Рабочие программы по иностранному языку 2020-2021
календарно-тематическое планирование
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Княгининская средняя общеобразовательная школа
«Утверждаю» «Согласовано» «Рассмотрено»
Директор школы зам.по УР на педсовете
_______/Яровая И.С../ _______/Шатырина Г.В../ Протокол от 19.08.2020 №1
Рабочая программа
по английскому языку
в 11 классе
Программу разработала
Курносенкова Наталья Николаевна
учитель английского языка
МБОУ- Княгининской СОШ
на 2020-2021 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Примерной программы по иностранным языкам, авторской программы по английскому языку для 10-11 классов В.П. Кузовлева (М.: Просвещение, 2016) и с учетом Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования.
Цели и задачи предмета
Основной целью обучения английскому языку является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление с доступными обучающимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Общая характеристика учебного предмета
Английский язык наряду с русским языком входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение английскому языку рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.
Коренным образом изменился социальный статус «английского языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономичеких и политических основ российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Английский язык превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.
Место предмета в учебном плане
На изучение английского языка в 11 классе отводится 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю.
Содержание курса
Содержание тем курса:
- Нет места лучшего, чем дом -12 часов
- Проблемы окружающей среды -12 часов
- Готовясь к будущему – 12 часов
- Легко ли быть молодым? -12 часов
- Политика -12 часов
- Искусство -12 часов
- Мы зависимы от современных технологий? -12 часов
- Моя страна в мире культуры -18 часов
Предметное содержание речи
В предметном содержании для обучающихся 11 класса изучаются следующие темы:
- Социально-бытовая сфера. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
- Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.
- Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме / коттедже в сельской местности. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми.
- Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Проблема выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее.
- Социально-культурная сфера. Научно-технический прогресс.
- Социально-культурная сфера. Природа и экология.
Речевые компетенции
Говорение
Диалогическая речь
Участие в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие компетенций:
участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
осуществлять запрос информации;
обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого обучающегося.
Монологическая речь
Устные выступления с сообщениями в связи с увиденным / прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие компетенций:
делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
кратко передавать содержание полученной информации;
рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12-15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух ( с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:
- понимания основного содержания несложных текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
-выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения.
Развитие способности:
-отделять главную информацию от второстепенной;
-выявлять наиболее значимые факты;
- определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания.
Развитие способности:
- выделять основные факты;
-отделять главную информацию от второстепенной;
-предвосхищать возможные события/ факты;
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
- понимать аргументацию;
- извлекать необходимую информацию;
- определять свое отношение к прочитанному.
Объем текста- до 700 слов.
Письменная речь
- писать личное письмо, эссе, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография, резюме); составлять план, тезисы устного/ письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
-: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их, рассказывать об отдельных фактах/ событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства, описывать свои планы на будущее.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Систематизация ранее изученных лексических единиц, овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе, в том числе:
совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного/ нулевого артиклей;
совершенствование навыков распознавания и употребления видовременных форм глаголов в действительном и страдательном залогах;
систематизация навыков употребления степеней сравнения имен прилагательных и наречий;
систематизация навыков употребления различных типов местоимений.
Результаты освоения учебного курса
В результате изучения английского языка в 11 классе обучающийся будет владеть/понимать
- значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме;
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный обучающихся: сведения о стране изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;
- языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
Говорение
- вести диалог, используя оценочные суждения в ситуациях официального и неофициального общения; беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
-рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка.
Аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных текстов.
Чтение
-читать аутентичные тексты различных жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.
Письменная речь
- писать личное письмо, эссе, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- для получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе из Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- для расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- для изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Перечень учебно-методического обеспечения
Для обучающихся
Учебник «English-11» - «Английский язык.11 класс», В.П. Кузовлев, М.: Просвещение, 2020
Дополнительная литература
- Качалова К.Н., Израилевич Е.Е. Практическая грамматика АЯ с упражнениями и ключами. – СПб.: БАЗИС, КАРО, 2016
- Кун О.Н. 100 самых важных слов английского языка. – М.: Астрель, 2016.
- Минаев Ю.Л. 29 монологов и диалогов на английском языке для школьников: 5-7 классы. - М.: Дрофа, 2017.
- Ю.Б. Голицынский Грамматика английского языка.-СПб.: Каро, 2017
Материально-техническое и информационное обеспечение
Аудиокурс к учебнику «English-11» - «Английский язык.11 класс» В.П. Кузовлева и др.
Интернет –ресурсы nsportal.ru, englishteachers.ru
Тематическое планирование
по английскому языку в 11-м классе
№ | Наименова-ние раздела | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Домаш нее задание | Дата проведения | ||
по плану | факти-чески | |||||||||
1 | 1. Нет места лучшего, чем дом- 12 часов | Где живут люди | 1 | Лексический материал по теме «Жизнь в городах и деревнях», причастие I,II | Распознавать лексический материал темы, читать, воспринимать на слух текст с целью детального понимания, осуществлять продуктивные речевые действия | Усвоение лексического материала, контроль чтения, аудирова-ния | Стр.7 упр.4,5 | |||
2 | Жизнь в городе | 1 | Лексический материал по теме «Жизнь в городах и деревнях»,словообразование, структура I wish… | Читать текст с детальным пониманием высказываться по заданной теме | Монологи-ческая речь, контроль чтения | Стр.11 упр.3, стр.12 упр.6 | ||||
3 | Лучше ли жить в деревне? | 1 | Лексический материал по теме «Жизнь в городах и деревнях», инфинитив глагола, герундий | Читать, воспринимать на слух текст с целью детального понимания, осуществлять продуктивные речевые действия | Контроль чтения, аудирова-ния, устной речи | Стр.15 упр.5 | ||||
4 | Какие у тебя соседи? | 1 | Лексический материал по теме «Жизнь в городах и деревнях», работа с текстом, наречия образа действия, фразовые глаголы | Читать с общим и детальным пониманием, высказываться по заданной теме | Контроль чтения, устной речи | Стр.19 упр.8 | ||||
5 | Что нужно улучшить в твоем городе? | 1 | Лексический материал по теме «Жизнь в городах и деревнях», структура эссе | Читать с общим пониманием, знать структуру эссе, писать эссе | Контроль письмен-ной речи, чтения | Стр.22 упр.4 | ||||
6 | Ты можешь это изменить! | 1 | Лексический материал по теме «Жизнь в городах и деревнях», диалог-расспрос | Читать с общим пониманием, вести диалог, обмениваться мнениями | Контроль диалогической речи, чтения | Стр.24 упр.5 | ||||
7 | Готовимся к экзамену. Чтение фрагмента текста. | 1 | Изучение формата ЕГЭ, работа с текстом | Знать структуру ЕГЭ, читать фрагмент текста согласно требованиям ЕГЭ | Контроль чтения | Читать фрагмент текста | ||||
8 | Готовимся к экзамену. Написание личного письма. | 1 | Изучение формата ЕГЭ, личное письмо | Знать структуру ЕГЭ, писать личное письмо | Контроль письмен-ной речи | Написать личное письмо | ||||
9 | Подготовка к проекту «Путешествие по родному городу» | 1 | Лексический и грамматический материал по теме «Нет места лучшего, чем дом» | Составлять план и содержание проекта | Контроль сформиро-ванности языковой и речевой компетент-ности | Стр.25 упр.1 | ||||
10 | Защита проекта «Путешествие по родному городу» | 1 | Лексический и грамматический материал по теме «Нет места лучшего, чем дом» | Излагать его результаты проекта | Контроль сформиро-ванности языковой и речевой компетент-ности | |||||
11 | Обобщение по теме «Нет места лучшего, чем дом» | 1 | Лексический и грамматический материал по теме «Нет места лучшего, чем дом» | Повторить и обобщить пройденный материал, уметь применить его на практике | Контроль сформиро-ванности лексико-грамматических навыков | Повторить материал раздела, выполнить лексико-грамматические задания | ||||
12 | Контрольная работа по теме «Нет места лучшего, чем дом» | 1 | Лексический и грамматический материал по теме «Нет места лучшего, чем дом» | Владеть письменной речью в соответствии с поставленной задачей, выполнять лексико-грамматические задания | Контроль сформиро-ванности лексико-грамматических навыков | |||||
13 | 2. Проблемы окружающей среды-12 часов | Мы должны знать о проблемах окружающей среды | 1 | Лексический материал по теме «Проблемы окружающей среды», словообразование, инфинитив, герундий | Распознавать лексический материал темы, читать с общим пониманием, высказываться по заданной теме | Усвоение лексического материала, контроль чтения, устной речи | Стр.32 упр.3, стр.33 упр.7 | |||
14 | Мы можем сделать что-то для окружающей среды | 1 | Лексический материал по теме «Проблемы окружающей среды», условные предложения | Читать, аудировать с общим и детальным пониманием, высказываться по заданной теме | Контроль чтения, аудирова-ния. устной речи | Стр.37 упр.3 | ||||
15 | Дикая жизнь в городских джунглях | 1 | Лексический материал по теме «Проблемы окружающей среды», диалог-расспрос | Читать с общим пониманием, вести диалог, обмениваться мнениями | Контроль диалогической речи, чтения | Стр.40 упр.4 | ||||
16 | Загадки природы | 1 | Лексический материал по теме «Проблемы окружающей среды», совершенное время глагола | Читать с общим пониманием и извлечением конкретной информации, высказываться по заданной теме | Контроль чтения, монологическая речь | Стр.44 упр.5 | ||||
17 | Какая самая важная проблема окружающей среды? | 1 | Лексический материал по теме «Проблемы окружающей среды», структура эссе | Читать с общим пониманием, знать структуру эссе, писать эссе | Контроль письмен-ной речи, чтения | Стр.47 упр.4 | ||||
18 | Озеленение территории | 1 | Лексический материал по теме «Проблемы окружающей среды», диалог-расспрос | Читать с общим пониманием, вести диалог, обмениваться мнениями | Контроль диалогической речи, навыков чтения | Стр.50 упр.6 | ||||
19 | Готовимся к экзамену. Чтение фрагмента текста. Описание фото. | 1 | Изучение формата ЕГЭ, работа с текстом, описание фото | Знать структуру ЕГЭ, читать фрагмент текста согласно требованиям ЕГЭ, описывать фото | Контроль чтения, монологической речи | Читать фрагмент текста, описывать фото | ||||
20 | Готовимся к экзамену. Написание личного письма. | 1 | Изучение формата ЕГЭ, личное письмо | Знать структуру ЕГЭ, писать личное письмо | Контроль письмен-ной речи | Написать личное письмо | ||||
21 | Подготовка к проекту «Моя программа по защите окружающей среды» | 1 | Лексический и грамматический материал по теме «Проблемы окружающей среды» | Составлять план и содержание проекта | Контроль сформиро-ванности языковой и речевой компетент-ности | Стр.51 упр.1 | ||||
22 | Защита проекта «Моя программа по защите окружающей среды» | 1 | Лексический и грамматический материал по теме «Проблемы окружающей среды» | Излагать его результаты проекта | Контроль сформиро-ванности языковой и речевой компетент-ности | |||||
23 | Обобщение по теме «Проблемы окружающей среды» | 1 | Лексический и грамматический материал по теме «Проблемы окружающей среды» | Повторить и обобщить пройденный материал, уметь применить его на практике | Контроль сформиро-ванности лексико-грамматических навыков | Повторить материал раздела, выполнить лексико-грамматические задания | ||||
24 | Контрольная работа по теме «Проблемы окружающей среды» | 1 | Лексический и грамматический материал по теме «Проблемы окружающей среды» | Владеть письменной речью в соответствии с поставленной задачей, выполнять лексико-грамматические задания | Контроль сформиро-ванности лексико-грамматических навыков | |||||
25 | 3. Готовясь к будущему -12 часов | Лучшие профессии будущего | 1 | Лексический материал по теме «Выбор профессии», будущее время глагола | Читать, воспринимать на слух текст с целью детального понимания, осуществлять продуктивные речевые действия | Контроль чтения, аудирова-ния, устной речи | Стр.59 упр.3,5 | |||
26 | Каков путь к успешной карьере? | 1 | Лексический материал по теме «Выбор профессии»,словообразование : суффиксы | Читать, аудировать с общим и детальным пониманием, высказываться по заданной теме | Контроль чтения, аудирова-ния. устной речи | Стр.62 упр.4,6 | ||||
27 | Лучшие университеты мира | 1 | Лексический материал по теме «Выбор профессии», знаменитые университеты | Читать с общим пониманием и извлечением конкретной информации, высказываться по заданной теме | Контроль чтения, монологическая речь | Стр.65 упр.4 | ||||
28 | Какие у тебя лучшие школьные воспоминания? | 1 | Лексический материал по теме «Выбор профессии», фразовые глаголы -out | Читать, аудировать с общим и детальным пониманием, высказываться по заданной теме | Контроль чтения, аудирова-ния. устной речи | Стр.67 упр.5 | ||||
29 | Что повлияло на твой выбор профессии? | 1 | Лексический материал по теме «Выбор профессии», структура эссе | Читать с общим пониманием, знать структуру эссе, писать эссе | Контроль письмен-ной речи, чтения | Стр.69 упр.3 | ||||
30 | Какие курсы выбрать? | 1 | Лексический материал по теме «Выбор профессии», диалог | Читать с общим пониманием, вести диалог, обмениваться мнениями | Контроль диалогической речи, чтения | Стр.72 упр.4 | ||||
31 | Готовимся к экзамену. Описание фото. | 1 | Изучение формата ЕГЭ, описание фото | Знать структуру ЕГЭ, описывать фото | Контроль монологической речи | Описывать фото | ||||
32 | Готовимся к экзамену. Личное письмо. Сравнение фото. | 1 | Изучение формата ЕГЭ, личное письмо, сравнение фото | Знать структуру ЕГЭ, писать личное письмо, сравнивать фотто | Контроль письмен-ной речи, устной речи | Написать личное письмо, сравнить фото | ||||
33 | Подготовка к проекту «Учебное заведение, куда я хочу поступить» | 1 | Лексический и грамматический материал по теме «Готовясь к будущему» | Составлять план и содержание проекта | Контроль сформиро-ванности языковой и речевой компетент-ности | Стр.73 упр.1 | ||||
34 | Защита проекта «Учебное заведение, куда я хочу поступить» | 1 | Лексический и грамматический материал по теме «Готовясь к будущему» | Излагать его результаты проекта | Контроль сформиро-ванности языковой и речевой компетент-ности | |||||
35 | Обобщение по теме «Готовясь к будущему» | 1 | Лексический и грамматический материал по теме «Готовясь к будущему» | Повторить и обобщить пройденный материал, уметь применить его на практике | Контроль сформиро-ванности лексико-грамматических навыков | Повторить материал раздела, выполнить лексико-грамматические задания | ||||
36 | Подготовка к проекту «Учебное заведение. Куда я хочу поступить» | 1 | Лексический и грамматический материал по теме «Готовясь к будущему» | Составлять план и содержание проекта | Контроль сформиро-ванности языковой и речевой компетент-ности | Стр.73 упр.1 | ||||
37 | 4. Легко ли быть молодым? -12 часов | Какое право для тебя? | 1 | Лексический материал по теме «Права людей», Конвенция о правах ребенка, модальные глаголы | Читать с общим пониманием и извлечением конкретной информации, высказываться по заданной теме | Контроль чтения, монологическая речь | Стр.80 упр.3, стр.81 упр.6 | |||
38 | Что сегодня беспокоит молодежь? | 1 | Лексический материал по теме «Проблемы молодежи», исчисляемые/неисчисляемые существительные | Читать с общим пониманием и извлечением конкретной информации, высказываться по заданной теме | Контроль чтения, устной речи | Стр.84 упр.2, стр.85 упр.5 | ||||
39 | У твоей школы есть Кодекс поведения? | 1 | Лексический материал по теме «Проблемы молодежи», работа над текстом, фразовые глаголы | Читать с общим пониманием и извлечением конкретной информации, высказываться по заданной теме | Контроль чтения, устной речи | Стр.89 упр.3 | ||||
40 | Свидания сегодня | 1 | Лексический материал по теме «Проблемы молодежи» | Читать, аудировать с общим и детальным пониманием, высказываться по заданной теме | Контроль чтения, аудирова-ния. устной речи | Стр.91 упр.2 (2) | ||||
41 | Должен ли у подростков быть комендантский час? | 1 | Лексический материал по теме «Проблемы молодежи», структура эссе | Читать с общим пониманием, знать структуру эссе, писать эссе | Контроль письмен-ной речи, чтения | Стр.93 упр.2 | ||||
42 | Ограничения по возрасту | 1 | Лексический материал по теме «Проблемы молодежи», диалог-расспрос | Читать с общим пониманием, вести диалог, обмениваться мнениями | Контроль диалогической речи, чтения | Стр.95 упр.4 | ||||
43 | Готовимся к экзамену. Описание фото. Сравнение фото. | 1 | Изучение формата ЕГЭ, описание фото, сравнение фото | Знать структуру ЕГЭ, описывать фото, сравнивать фото | Контроль монологической речи | Описывать фото, сравнивать фото | ||||
44 | Готовимся к экзамену. Личное письмо. Сравнение фото. | 1 | Изучение формата ЕГЭ, личное письмо, сравнение фото | Знать структуру ЕГЭ, писать личное письмо, сравнивать фотто | Контроль письмен-ной речи, устной речи | Написать личное письмо, сравнить фото | ||||
45 | Подготовка к проекту «Кодекс поведения в моей школе» | 1 | Лексический и грамматический материал по теме «Легко ли быть молодым?» | Составлять план и содержание проекта | Контроль сформиро-ванности языковой и речевой компетент-ности | Стр.96 упр.1 | ||||
46 | Защита проекта «Кодекс поведения в моей школе» | 1 | Лексический и грамматический материал по теме «Легко ли быть молодым?» | Излагать его результаты проекта | Контроль сформиро-ванности языковой и речевой компетент-ности | |||||
47 | Обобщение по теме «Легко ли быть молодым?» | 1 | Лексический и грамматический материал по теме «Готовясь к будущему» | Повторить и обобщить пройденный материал, уметь применить его на практике | Контроль сформиро-ванности лексико-грамматических навыков | Повторить материал раздела, выполнить лексико-грамматические задания | ||||
48 | Контрольная работа по теме «Легко ли быть молодым?» | 1 | Лексический и грамматический материал по теме «Готовясь к будущему» | Владеть письменной речью в соответствии с поставленной задачей, выполнять лексико-грамматические задания | Контроль сформиро-ванности лексико-грамматических навыков | |||||
49 | 5.Политика -12 часов | Кто глава государства? | 1 | Лексический материал по теме «Политическая система», политические системы Великобритании, США | Читать, аудировать с общим и детальным пониманием, высказываться по заданной теме | Контроль чтения, аудирова-ния,устной речи | Стр.105 упр.6,7 | |||
50 | Глобализация: это хорошо или плохо? | 1 | Лексический материал по теме «Политическая система» | Читать, аудировать с общим и детальным пониманием, высказываться по заданной теме | Контроль чтения, аудирова-ния, устной речи | Стр.108 упр.3 | ||||
51 | У кого больше прав? | 1 | Лексический материал по теме «Политическая система», работа с текстом, косвенная речь | Читать с общим пониманием и извлечением конкретной информации, высказываться по заданной теме | Контроль чтения, устной речи | Стр.113 упр.4 | ||||
52 | Какими качествами должен обладать политик? | 1 | Лексический материал по теме «Политическая система», относительные предложения | Читать, аудировать с общим и детальным пониманием, высказываться по заданной теме | Контроль чтения, аудирова-ния, устной речи | Стр.116 упр.3 | ||||
53 | Почему важно быть хорошим гражданином? | 1 | Лексический материал по теме «Политическая система», структура эссе | Читать с общим пониманием, знать структуру эссе, писать эссе | Контроль письмен-ной речи, чтения | Стр.119 упр.2 | ||||
54 | Какими проектами ты занят? | 1 | Лексический материал по теме «Политическая система», диалог-расспрос, специальные вопросы | Читать с общим пониманием, вести диалог, обмениваться мнениями | Контроль диалогической речи, чтения | Стр.122 упр.4 | ||||
55 | Готовимся к экзамену. Говорение.Со-ставление вопросов. | 1 | Изучение формата ЕГЭ, составление 5 вопросов | Знать структуру ЕГЭ, составлять вопросы | Контроль монологической речи | Составлять вопросы | ||||
56 | Готовимся к экзамену. Написание эссе. | 1 | Изучение формата ЕГЭ, структура эссе | Знать структуру ЕГЭ, писать эссе | Контроль письмен-ной речи | Написать эссе | ||||
57 | Подготовка к проекту «Моя идея идеального государства» | 1 | Лексический и грамматический материал по теме «Политика» | Составлять план и содержание проекта | Контроль сформиро-ванности языковой и речевой компетент-ности | Стр.123 упр.1 | ||||
58 | Защита проекта «Моя идея идеального государства» | 1 | Лексический и грамматический материал по теме «Политика» | Излагать его результаты проекта | Контроль сформиро-ванности языковой и речевой компетент-ности | |||||
59 | Обобщение по теме «Политика» | 1 | Лексический и грамматический материал по теме «Политика» | Повторить и обобщить пройденный материал, уметь применить его на практике | Контроль сформиро-ванности лексико-грамматических навыков | Повторить материал раздела, выполнить лексико-грамматические задания | ||||
60 | Контрольная работа по теме «Политика | 1 | Лексический и грамматический материал по теме «Политика» | Владеть письменной речью в соответствии с поставленной задачей, выполнять лексико-грамматические задания | Контроль сформиро-ванности лексико-грамматических навыков | |||||
61 | 6.Искусство -12 часов | Что значит для тебя искусство? | 1 | Лексический материал по теме «Искусство», модальные глаголы | Читать, аудировать с общим и детальным пониманием, высказываться по заданной теме | Контроль чтения, аудирова-ния,устной речи | Стр.132 упр.5 | |||
62 | Для чего нужны музеи? | 1 | Лексический материал по теме «Искусство» | Читать, аудировать с общим и детальным пониманием, высказываться по заданной теме | Контроль чтения, аудирова-ния,устной речи | Стр.135 упр.2 | ||||
63 | Музеи и их достопримеча-тельности. | 1 | Лексический материал по теме «Искусство», известные музеи мира | Читать с общим и детальным пониманием, высказываться по заданной теме | Контроль чтения, устной речи | Стр.142 упр.3 | ||||
64 | Абстрактное искусство –это искусство? | 1 | Лексический материал по теме «Искусство», особенности абстрактного искусства | Читать, аудировать с общим и детальным пониманием, высказываться по заданной теме | Контроль чтения, аудирова-ния,устной речи | Стр.144 упр.2(2) | ||||
65 | Нужно ли изобразитель-ное искусство в школе? | 1 | Лексический материал по теме «Искусство», структура эссе | Читать с общим пониманием, знать структуру эссе, писать эссе | Контроль письмен-ной речи, чтения | Стр.146 упр.6 | ||||
66 | Какие музеи нужно посетить? | 1 | Лексический материал по теме «Искусство», диалог-расспрос | Читать с общим пониманием, вести диалог, обмениваться мнениями | Контроль диалогической речи, чтения | Стр.150 упр.1 | ||||
67 | Готовимся к экзамену. Говорение.Со-ставление вопросов. | 1 | Изучение формата ЕГЭ, составление 5 вопросов | Знать структуру ЕГЭ, составлять вопросы | Контроль монологической речи | Составлять вопросы | ||||
68 | Готовимся к экзамену. Написание эссе. | 1 | Изучение формата ЕГЭ, структура эссе | Знать структуру ЕГЭ, писать эссе | Контроль письмен-ной речи | Написать эссе | ||||
69 | Подготовка к проекту «Музеи моего родного города» | 1 | Лексический и грамматический материал по теме «Искусство» | Составлять план и содержание проекта | Контроль сформиро-ванности языковой и речевой компетент-ности | Стр.150 упр.1 | ||||
70 | Защита проекта «Музеи моего родного города» | 1 | Лексический и грамматический материал по теме «Искусство» | Излагать его результаты проекта | Контроль сформиро-ванности языковой и речевой компетент-ности | |||||
71 | Обобщение по теме «Искусство» | 1 | Лексический и грамматический материал по теме «Искусство» | Повторить и обобщить пройденный материал, уметь применить его на практике | Контроль сформиро-ванности лексико-грамматических навыков | Повторить материал раздела, выполнить лексико-грамматические задания | ||||
72 | Контрольная работа по теме «Искусство» | 1 | Лексический и грамматический материал по теме «Искусство» | Владеть письменной речью в соответствии с поставленной задачей, выполнять лексико-грамматические задания | Контроль сформиро-ванности лексико-грамматических навыков | |||||
73 | 7. Мы зависимы от современных технологий? -12 часов | Научные открытия, изменившие мир | 1 | Лексический материал по теме «Научные открытия», известные ученые, пассивный залог | Читать, аудировать с общим и детальным пониманием, высказываться по заданной теме | Контроль чтения, аудирова-ния,устной речи | Стр.158 упр.2 | |||
74 | Гаджеты, без которых ты не можешь жить | 1 | Лексический материал по теме «Современные технологии» | Читать, аудировать с общим и детальным пониманием, высказываться по заданной теме | Контроль чтения, аудирова-ния,устной речи | Стр.162 упр.2 | ||||
75 | Что такое концепция? | 1 | Лексический материал по теме «Современные технологии» | Читать с общим и детальным пониманием, высказываться по заданной теме | Контроль чтения, устной речи | Стр.167 упр.6 | ||||
76 | Имеют ли современные технологии побочные эффекты? | 1 | Лексический материал по теме «Современные технологии», фразовые глаголы, союзы | Читать, аудировать с общим и детальным пониманием, высказываться по заданной теме | Контроль чтения, аудирова-ния,устной речи | Стр.169-170 упр.4 | ||||
77 | Уважаемый (ая)… | 1 | Лексический материал по теме «Современные технологии», структура письма | Читать с общим пониманием, писать письмо | Контроль письмен-ной речи, чтения | Стр.173 упр.4 | ||||
78 | Это то, что мне надо! | 1 | Лексический материал по теме «Современные технологии», диалог-расспрос | Читать с общим пониманием, вести диалог, обмениваться мнениями | Контроль диалогической речи, чтения | Стр.175 упр.4 | ||||
79 | Готовимся к экзамену..Со-ставление вопросов. Сравнение фото. | 1 | Изучение формата ЕГЭ, составление 5 вопросов, сравнение фото | Знать структуру ЕГЭ, составлять вопросы, сравнивать фото | Контроль монологической речи | Составлять вопросы, сравнивать фото | ||||
80 | Готовимся к экзамену. Написание эссе. | 1 | Изучение формата ЕГЭ, структура эссе | Знать структуру ЕГЭ, писать эссе | Контроль письмен-ной речи | Написать эссе | ||||
81 | Подготовка к проекту «Российские изобретатели» | 1 | Лексический и грамматический материал по теме «Мы зависимы от современных технологий?» | Составлять план и содержание проекта | Контроль сформиро-ванности языковой и речевой компетент-ности | Стр.176 упр.1 | ||||
82 | Защита проекта «Российские изобретатели» | 1 | Лексический и грамматический материал по теме «Мы зависимы от современных технологий?» | Излагать его результаты проекта | Контроль сформиро-ванности языковой и речевой компетент-ности | |||||
83 | Обобщение по теме «Мы зависимы от современных технологий?» | 1 | Лексический и грамматический материал по теме «Мы зависимы от современных технологий?» | Повторить и обобщить пройденный материал, уметь применить его на практике | Контроль сформиро-ванности лексико-грамматических навыков | Повторить материал раздела, выполнить лексико-грамматические задания | ||||
84 | Контрольная работа по теме «Мы зависимы от современных технологий?» | 1 | Лексический и грамматический материал по теме «Мы зависимы от современных технологий?» | Владеть письменной речью в соответствии с поставленной задачей, выполнять лексико-грамматические задания | Контроль сформиро-ванности лексико-грамматических навыков | |||||
85 | 8.Моя страна в мире культуры -18 часов | Каков вклад твоей страны в культуру? | 1 | Лексический материал по теме «Сфера культуры», выдающиеся деятели культуры, настоящее и прошедшее время глаголов | Читать, аудировать с общим и детальным пониманием, высказываться по заданной теме | Контроль чтения, аудирова-ния,устной речи | Стр.185 упр.2 | |||
86 | Какие у тебя увлечения? | 1 | Лексический материал по теме «Сфера культуры» | Читать с общим и детальным пониманием, высказываться по заданной теме | Контроль чтения, устной речи | Стр.190 упр.5,6 | ||||
87 | Мудрость Антона Чехова | 1 | Лексический материал по теме «Сфера культуры», работа с текстом, творчество А.П. Чехова | Читать с общим и детальным пониманием, высказываться по заданной теме | Контроль чтения, устной речи | Стр.191-193 упр.1 | ||||
88 | Куда сходить и что посмотреть? | 1 | Лексический материал по теме «Сфера культуры» | Читать, аудировать с общим и детальным пониманием, высказываться по заданной теме | Контроль чтения, аудирова-ния,устной речи | Стр.196 упр.2(4) | ||||
89 | Фантастичес-кое представление | 1 | Лексический материал по теме «Сфера культуры», эссе описательного характера | Читать с общим пониманием, писать эссе | Контроль письмен-ной речи, чтения | Стр.199 упр.3 | ||||
90 | Исследуй мир | 1 | Лексический материал по теме «Сфера культуры | Читать с общим пониманием, вести диалог, обмениваться мнениями | Контроль диалогической речи, чтения | Стр.202 упр.3 | ||||
91 | Готовимся к экзамену.Лек-сико-граммтичекие задания. | 1 | Изучение формата ЕГЭ, выполнение лексико-грамматических заданий | Знать структуру ЕГЭ, выполнять лексико-грамматические задания | Контроль лексико-грамматических навыков | Выполнять лексико-грамматические задания | ||||
92 | Готовимся к экзамену. Написание эссе. | 1 | Изучение формата ЕГЭ, структура эссе | Знать структуру ЕГЭ, писать эссе | Контроль письмен-ной речи | Написать эссе | ||||
93 | Подготовка к проекту «Известные деятели культуры» | 1 | Лексический и грамматический материал по теме «Моя страна в мире культуры» | Составлять план и содержание проекта | Контроль сформиро-ванности языковой и речевой компетент-ности | Выполнить проект | ||||
94 | Защита проекта «Известные деятели культуры» | 1 | Лексический и грамматический материал по теме «Моя страна в мире культуры» | Излагать его результаты проекта | Контроль сформиро-ванности языковой и речевой компетент-ности | |||||
95 | Обобщение по теме «Моя страна в мире культуры» | 1 | Лексический и грамматический материал по теме «Моя страна в мире культуры» | Повторить и обобщить пройденный материал, уметь применить его на практике | Контроль сформиро-ванности лексико-грамматических навыков | Повторить материал раздела, выполнить лексико-грамматические задания | ||||
96 | Контрольная работа по теме ««Моя страна в мире культуры» | 1 | Лексический и грамматический материал по теме «Моя страна в мире культуры» | Владеть письменной речью в соответствии с поставленной задачей, выполнять лексико-грамматические задания | Контроль сформиро-ванности лексико-грамматических навыков | |||||
97-100 | Обобщение за курс 11 класса | 4 | Лексический и грамматический материал за курс 11 класса | Повторить и обобщить пройденный материал, уметь применить его на практике | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков | Выполнить лексико-грамматические задания. | ||||
101 | Итоговая контрольная работа | 1 | Лексический и грамматический материал за курс 11 класса | Владеть письменной речью в соответствии с поставленной задачей, выполнять лексико-грамматические задания | Контроль сформированности языковой и речевой компетен-ции | |||||
102 | Анализ итоговой контрольной работы | 1 | Лексический и грамматический материал за курс 10 класса | Проводить анализ выполненной работы, корректировать допущенные ошибки | Контроль сформиро-ванности языковой и речевой компетен-ции |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по иностранному языку 2020-2021
рабочие программы...
Рабочие программы по иностранному языку 2020-2021
рабочие программы...
Рабочие программы по иностранному языку 2020-2021
рабочие программы...
Рабочая программа по английскому языку 2020-2021 уч.г. 8 класс
Рабочая программа по английскому языку 2020-2021 уч.г. 8 класс...
Рабочая программа по английскому языку 2020-2021 уч.г. 6 класс
Рабочая программа по английскому языку 2020-2021 уч.г. 6 класс...
Рабочие программы по русскому языку 2020-2021 учебный год
2020-2021 учебный год...
приказ о назначении руководителем МО иностранных языков - 2020-2021 учебный год и на 2021-2022 учебный год
приказ о назначении руководителем МО иностранных языков - 2020-2021 учебный год и на 2021-2022 учебный год...