"Групповая работа на уроках английского языка как средство формирования коммуникативных УУД"
презентация к уроку по английскому языку

Бобылева Наталья Вячеславовна
•коммуникативные универсальные учебные действия выступают в качестве важного компонента в развитии умения устанавливать необходимые контакты с окружающими и согласовывать действия с учетом мнения собеседников

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мое педагогическое кредо: «Развитие каждого ученика через развитие его интереса к предмету – только в этом залог успеха обучения» Бобылева Наталья Вячеславовна Учитель английского языка МБОУ»Школа №168 имени И.И.Лабузы»

Слайд 2

Тема:«Групповая работа на уроках английского языка как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий»

Слайд 4

Условия формирования личного вклада в развитие образования Групповое взаимодействие на уроке английского языка - это: реализация принципа активности в обучении, который был и остается основным в дидактике, т. к. групповая работа характеризуется высоким уровнем познавательной и коммуникативной мотивации, осознанной потребностью в усвоении знаний и умений, результативностью; интерактивная форма обучения, которая активизирует мыслительную деятельность обучаемых, поддерживает внимание учащихся на уроке, развивает их речевую инициативу, обеспечивая постоянное речевое взаимодействие учащихся друг с другом, взаимное обогащение словарным запасом

Слайд 5

Актуальность личного вклада в развитие образования перед учителем английского языка стоит задача формирования универсальных учебных действий коммуникативные универсальные учебные действия выступают в качестве важного компонента в развитии умения устанавливать необходимые контакты с окружающими и согласовывать действия с учетом мнения собеседников

Слайд 6

Теоретическое обоснование личного вклада в развитие образования Научно-исследовательские условия: изучение работ выдающихся психологов, педагогов, лингвистов (Д.Б. Эльконин, Л.С. Выготский, В.А. Сухомлинский, Е.И. Пассов) Методические условия: разработка системы уроков с использованием групповой работы Организационно-педагогические условия: участие в работе МО, в образовательных проектах

Слайд 7

Цель и задачи педагогической деятельности Цель ― создание условий работы на уроках английского языка, направленных на осуществление коммуникативного взаимодействия Задачи рассмотреть требования Федерального государственного стандарта основного общего образования к формированию коммуникативных универсальных учебных действий; рассмотреть роль и место группового обучения в учебном процессе по английскому языку в школе; определить принципы групповой формы работы

Слайд 8

Ведущая педагогическая идея Ведущей педагогической идеей является включение учащихся в групповую работу на уроках английского языка путем организации сотрудничества для достижения коммуникативной цели

Слайд 9

Деятельностный аспект личного вклада в развитие образования Основные принципы группового обучения

Слайд 10

Деятельностный аспект личного вклада в развитие образования Формы организации групп

Слайд 11

Деятельностный аспект личного вклада в развитие образования Групповая работа – это совместная деятельность детей и учителя, где реализуются все виды взаимодействий : Ученик - учитель Ученик – ученик Ученик - группа

Слайд 12

Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны Проведение внеклассного мероприятия по английскому языку « We like English »

Слайд 13

Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны Участие в мероприятии «Неделя Науки» (инсценировка сказок)

Слайд 14

Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны Mother’ Day ( «День Матери») Defender of the Fatherland Day («День Защитника Отечества») International Women’s Day ( «Международный Женский День») Организация внеурочной деятельности по английскому языку «Путешествие в Букволяндию»

Слайд 15

Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты Измерение сформированности коммуникативных УУД в 4б-5б классах, по годам (количество учащихся в %)

Слайд 16

Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты Уровни овладения коммуникативными универсальными умениями

Слайд 17

Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника https://infourok.ru/user/bobileva-natalya-vyacheslavovna

Слайд 18

Литература 1. Андросенко Т.Д., Коломиец О.А., Дышлюк М.И. Английский язык. 2-11 классы. Внеклассные мероприятия. ФГОС. -Издательство: «Учитель», 2019 г., 167 с. 2. Арефьев Г.И. Групповая форма работы на уроках английского языка/ Иностранные языки в школе, 2007.- №5.- с.23-27. 3. Вербицкая М.В., Уорд Э. Английский язык. 2 класс. Пособие для учителя. ФГОС. Издательство «Вентана-Граф .- 2015, 304 с. 4. Вербицкая М.В., Уорд Э. Английский язык. Проектирование учебного курса. 5 класс. Методическое пособие. ФГОС . Издательство «Вентана-Граф .- 2015,128с. 5. Гиниятуллина, А.А. Групповая работа как средство формирования универсальных учебных действий /А.А. Гиниятуллина //Методист.- 2011.- №9.-С.58-61. Электронные ресурсы https://www.englishteachers.ru/ http://www.learnenglish.de

Слайд 19

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование интернет ресурсов на уроках английского языка как средства формирования коммуникативной компетенции учащихся.

Современный ребенок живет в мире электронной культуры и для того чтобы говорить с ним на одном языке учителю необходимо владеть современными методиками и новыми оьразовательными технологиями. Интернет...

Использование видеоматериалов на уроках английского языка как средство формирования коммуникативной компетенции.

В этой статье вы сможете познакомиться с методикой использования видеоматериалов на уроках английского языка....

Организация групповой работы на уроках русского языка как средство формирования УУД

В данной статье раскрываются методы и приемы организации групповой работы на уроках русского языка в национальных классах основной школы. Данный материал будет полезен учителям русского языка и литера...

Использование интерактивных методов обучения на уроках английского языка как средство формирования коммуникативно-речевой и социокультурной компетентности школьников

Знание иностранных языков сегодня - не только культурная, но и экономическая потребность, условие успешной деятельности человека в самых разных сферах производства, бизнеса.Коммуникативно-речевое и со...

Использование кейс-технологий на уроках английского языка как средство формирования коммуникативных компетенций

В презентации рассматривается применение кейс-технологий при обучении иностранным языкам....