Х-mas (дети детям)
презентация к уроку по английскому языку

Беликова Мария Викторовна

Веселая Рождественская викторина

В связи с развитием в мире новых технологий происходят огромные изменения в информационном простарнстве, которре окружает подростков, оказывая влияние на все сферы  их жизни. ВСе актуальнее встает вопрос внедрения и эффективного использования современных подходов, которые помогают раскрыть способности каждого ученика.

Основной целью обучения иностранному языку в школе является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком. Задача учителя состоит в том, чтобы сформировать личность, способную и желающую участвовать в межкультурной коммуникации, способную решать, поставленные перед ней, языковые задачи.

Но встает непростой вопрос о том, как помочь развить такую личность, как поддержать мотивацию ученика к изучению английского языка в школе?

Существует множество различных современных методов и технологий в преподавании ИЯ в школе, но в данной работе я бы хотела поделиться своими наработками в использовании метода “QUIZ” на уроках английского языка. Что же такое “QUIZ”?

Квиз (английское слово) переводится, как

  • короткий письменный или устный тест, предварительный экзамен, проверочный опрос;
  • популярный способ досуга: радио - или TV игра в вопросы - ответы на разные темы;
  • литературная, музыкальная викторина...

В своей работе я предлагаю учащимся не только поучаствовать в “QUIZ” (викторине), но ознакомиться и научиться создавать новый тип текста самостоятельно в процессе лингвистических исследований в различных поисковых системах, а затем представить в программе PowerPoint, более того, с созданным проектом я предлагаю старшим детям выйти к младшим, решая и вопрос преемственности. Например, эта презентация была создана группой 8-классников для организации и проведения праздника для учащихся 3-4 классов.

Сегодня многие  учащиеся используют  компьютер для игр и общения в социальных сетях, я а вот найти необходимую информацию в целях самообразования  умеют  далеко не всегда.
Поэтому очередная задача, которая состоит перед учителем в школе – это помочь ученику сформировать навыки информационной грамотности и культуры для успешного развития своего потенциала, творческого самовыражения и самообразования. Учащимся необходимо овладеть специальными поисковыми умениями, которые позволили бы им быстро и точно ориентироваться, самостоятельно отбирать нужное содержание и эффективно пользоваться этой информацией для выполнения домашнего задания, работы над проектами и т.д.

Также важным звеном в процессе обучения является контроль понимания представленного материала. Можно предложить, как традиционные формы контроля, так и нетрадиционные.

В этом случае “Quiz” представляет собой тест, строящийся на принципе выбора правильного ответа из ряда предложенных вариантов (multiple choice). Он занимает немного времени, при этом позволяет проверить одновременно всех учащихся класса, которые поставлены в равные условия (т. е. они работают в одно и то же время с одинаковым по объему и сложности материалом). Такой прием работы позволяет дать краткую оценку изменения роста знаний, способностей и навыков учащихся.

Таким образом, использование метода “QUIZ” на основе интеграции предметов для развития практических умений и навыков является одним из наиболее эффективных и результативных методов в обучении иностранного языка в школе. На мой взгляд, он помогает изменить не только качество овладения предметом, но и стимулирует учащихся к самостоятельной работе.

Возраст целевой аудитории: 8 класс

Формы работы: Индивидуальная, парная, групповая, коллективная работа

Межпредметные связи: Информатика, география, история

Преемственность: 3-4 классы ( дети детям)

Цели и задачи урока: развитие практических умений и навыков учащихся на основе интеграции предметов английского языка и информатики.

Образовательные: познакомить учащихся с новым для них типом текста quiz (викторина) и научить их создавать этот тип текста самостоятельно.

Развивающие: расширить знания учащихся в области географии и истории стран изучаемого языка; предоставить возможность учащимся исследовать различные поисковые системы, находить и отбирать информацию и создавать презентаций на основе фотоматериалов и полученной на уроке информации, поисковых сервисов; развивать умение учащихся сотрудничать в группах для выполнения задания.

Практические: совершенствовать грамматические навыки (закрепить порядок слов в вопросительном предложении); практиковаться в умении пользоваться нужной информацией для создания нового типа текста quiz.

Воспитательные: помогать друг другу при решении общего задания; воспитывать познавательные и творческие интересы учащихся и повышать мотивацию к изучению английского языка; создать условия для реализации личности учащегося.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon xmas_quiz.ppt348 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Christmas Quiz Created by Maria V. Belikova & Annushka Pluzhnikova, Sasha Gordon, Anyuta Petrova, Roma Petrov December, 2020

Слайд 2

When do British people celebrate Christmas?

Слайд 3

What are the symbols of Christmas in Britain?

Слайд 4

What are British Christmas traditions? Name five.

Слайд 5

What is the traditional Christmas food in Britain?

Слайд 6

Where are the presents for all the family?

Слайд 7

What do people do on New Year’s Eve?

Слайд 8

Where did the name «Christmas» come from?

Слайд 9

What does the word «Christmas» mean?

Слайд 10

How do people in the US and Canada celebrate Christmas?

Слайд 11

What do the children do on Christmas?

Слайд 12

Merry Christmas and Happy New Year Created by Maria V. Belikova & Annushka Pluzhnikova, Sasha Gordon, Anyuta Petrova, Roma Petrov December, 2020


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Профилактика асоциальных явлений. Технология сотрудничества «Дети-детям»

Данная презентация обобщает опыт работы классных руководителей по профилактике асоциальных явлений среди подростков, Презентация подготовлена к выступлению на областном учебно-методическом семинаре по...

Мы учим детей - дети учат нас.

Удивительно, как многому могут научить нас наши ученики!   В прошлом году приняла  классное руководство 5 класса, можно сказать из рук в руки от старшей сестры (учителя начальных ...

Социальный проект "Дети-детям" (книгочеи)

Данный проект направлен на приобщение школьников к чтению, расширению их кругозора;  развитие нравственных качеств личности школьников, повышение уровня их общей культуры. В качестве примера пред...

Говорят: доверчивы, как дети. Говорят: нет горя у детей (дети и война)

Вероятно, многие люди вспоминают свое детство как счастливую пору познания мира и самого себя, общения с добрыми и заботливыми родителями, перед ними возникают картины семейных и школьных праздников, ...

Сценарий благотворительного концерта "Дети детям"

Сценарий благотворительного концерта "Дети детям"...

Аналитическая справка о дополнительной дифференцированной работе с разными категориями обучающихся (слабоуспевающие дети, дети «группы риска», пропустившие занятия по болезни)

Среди учащихся в процессе обучения английскому языку процент слабоуспевающих составляет около 20%. Это дети с низко сформированными навыками чтения как по русскому языку, так и по английскому, со слаб...

Социально-значимый проект "Дети-детям"

Данный проект способствует формированию активной гражданской позиции и создает мотивацию на принятие активной социальной роли.Цель:Создание условий для  расширения  возможностей занятости уч...