План-конспект урока по английскому языку по теме "Health"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Данная методическая разработка предназначена для активизации и систематизации ЗУН по теме "Здоровье" в 6 классе. В конспект включены подробный конспект и приложения, которые направлены на отработку лексико-грамматического материала по теме.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_po_teme_zdorove.docx23.44 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка по теме «Здоровье»  в 6 классе.

Цели:

  1. Образовательные:
  • Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «здоровье»;
  • Развитие умений устной речи в рамках темы;
  • Развитие умений чтения, аудирования;

  1. Воспитательные:
  • Воспитание умения слушать друг друга;
  • Воспитание культуры общения;

  1. Развивающие:
  • Развитие внимания, мышления, воображения у учащихся;
  • Развитие познавательных интересов учащихся;
  • Развитие умения сравнивать и делать выводы;
  • Развитие познавательной активности  учащихся;
  • Развитие навыков использования полученных знаний в ситуациях реального общения;
  • Развитие умений групповой работы;

Планируемые результаты:

Предметные умения

Метапредметные умения, (УУД)

К концу урока учащиеся должны уметь составлять высказывания и диалоги  по теме “Health ”, и уметь употреблять их в реальных ситуациях.

Уметь спросить и ответить на вопросы: How are you today? What should I do? What do you do to be healthy?

Уметь составлять краткое высказывание – “Describe how you feel today”

 Уметь работать парах и группах с использованием полученных на уроке знаний.

  1. Личностные  УУД:
  • Развитие  мышления, памяти, воображения;
  • Развитие познавательной, эмоциональной сфер;
  • Развитие умения взаимодействовать с окружающими;
  1. Регулятивные УУД:
  • Осуществлять саморегуляцию  и самоконтроль;
  • Оценивать достижения учебной задачи на уроке;
  • Развитие речевых и речемыслительных способностей;
  1. Познавательные УУД:
  • Осознанное построение речевого высказывания с опорой на образец;
  • Способность к логическому изложению;
  1. Коммуникативные УУД:
  • Слушать и понимать речь учителя и друг друга;
  • Уметь работать в паре, группе;
  • Уметь выражать свои мысли по теме «Здоровье».

Организация учебного пространства:

Формы работы

Ресурсы

  • Парная;
  • Групповая ;
  • Фронтальная

Учебник;

Карточки со словами по теме «Здоровье»;

Доска;

Сценарий урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

Формирование УУД

Приветствие.

Warming-up.

Организационный момент урока.

Good morning, children! I am glad to see you!

Sit down please.

How are you today?

I am OK. What date is it today?

And now look at black board and try to answer these questions:

(Do you care about your health? What health problems do people have? What do you do to be healthy? Have you ever had a backache? Have you ever had a cold? Have you ever had a toothache? )

Today we’re going to continue talking about Health.

Good morning, Irina Sergeevna!

We are fine, thank you. And you?

Today  is the 28th of February!

Далее  ученики отвечают на вопросы с доски и обсуждают их с учителем.

3 min

Осознание учащимися цели урока. Понимание на слух речи учителя.

Фонетическая зарядка

What is a tongue twister?

Let’s practice your phonetic skills.

Let’s do it together

  • Red lorry, yellow lorry!

Now each of you I give a piece of paper with a new tongue twister.

  • Unique New York.

Учащиеся все вместе повторяют скороговорки.

3 min

Развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Активизация лексических навыков

Ok , now children we revise  Health vocabulary. We’re going to play the game “Bankrupt”. Do you remember this game?

You play this game in 2 groups. You take turns to choose one of the flashcards and translate it in English. If you say it right you gain the amount of money at the back. If it says Bankrupt, you give me all your money back. If it says Donation you donate all your money to the other group.

Yes, we do

Учащиеся выполняют задания.

10 min

Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики.

Проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

Актуализация грамматических навыков

Today we’ll play a role play. Before it we should revise modal verbs.

What modal verbs do you know to express obligation?

Yes, you’re right.

How do we translate should?

Yes, translate please this sentence – Тебе следует пойти в школу.

Ok, and how do we translate must ?

Translate please – Ты должен делать домашнее задание.

When do we use may/might?

E.x. It may be a cold. – Это может быть простуда.

When do we use must?

E.x. You must be ill.

Ok, Good job! I see you remember it!

Must, should, may/might

- следует

You should go to school.

- должен

You Must do your homework.

Для выражения меньшей степени уверенности.

Для выражения большей степени уверенности.

5 min

Употреблять речевые образцы с использованием модальных глаголов.  

Формирование лексических  и грамматических навыков говорения

Ok, now you’re going to work in pairs. Each pair I give a set of cards with sentences ( questions and answers). You should put these questions and answers in the correct order to have a dialogue.

Учащиеся выполняют задания

10 min

Уметь употреблять и распознавать пройденную лексику на письме.

Осуществлять элементарные высказывания по теме «Здоровье».

Построение мини-высказывания.

Ok, very good.

So now, we are going to play role play. You work in pairs. One of you will be a doctor and one of you will be a patient.

Open p. 90 in your books, ex. 3.

You should say what health problems you have and ask an advice.

You have an example how to make a dialogue.

15 min

Уметь составить диалог по теме «Здоровье», употребляя речевые образцы.

Осуществлять диалогическое общение.

Рефлексия. Подведение итогов урока.

It brings us to the end.

What did we do today?

Thank you for your work. I’m sure our lesson was interesting and useful for you. Please write down your homework.

We revised vocabulary, play the game and had a role play.

Учащиеся записывают домашнее задание.

2 min

Приложение 1

Red lorry, yellow lorry, red lorry, yellow lorry.

Red lorry, yellow lorry, red lorry, yellow lorry.

Red lorry, yellow lorry, red lorry, yellow lorry.

Red lorry, yellow lorry, red lorry, yellow lorry.

Red lorry, yellow lorry, red lorry, yellow lorry.

Red lorry, yellow lorry, red lorry, yellow lorry.

Red lorry, yellow lorry, red lorry, yellow lorry.

Red lorry, yellow lorry, red lorry, yellow lorry.

Red lorry, yellow lorry, red lorry, yellow lorry.

Red lorry, yellow lorry, red lorry, yellow lorry.

Red lorry, yellow lorry, red lorry, yellow lorry.

Приложение 2

 

A sore throat

Drink hot tea

A cold

Stay in a bed

A headache

Take medicine

toothache

Go to dentist

A stomachache

Consult a doctor

Cut your hand

Use a plaster

flu

Get out of the house

Backache

Put a compress on

Приложение 3

Patient - Hello,  my name is Klava

Doctor - Good morning! I am a doctor. My name is Carlos.

Patient - How are you?

Doctor - I am fine and you?

Patient - I have problems with my health.

Patient – I have a headache.

Doctor – You should take medicine and drink hot tea.

Patient – I have cut my hand.

Doctor – You should use plaster.

Patient – Thank you. Good bye!

Doctor – Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе

План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе "В" ГБОУ СОШ №1368Тема урока "Мой дом"Грамматическая тема "Оборот There is/there ara"Учитель Гвоздецкая Р. М...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...

План-конспект открытого урока по английскому языку по СПОТЛАЙТ в 4а классе Тема урока :"Чаепитие"

Открытый  урок в 4А классе английского языка  по теме:  " Чаепитие"ПЛАН-КОНСПЕКТ  по учебнику :Спотлайт 4 класс....