Рабочая программа по английскому языку 3б
рабочая программа по английскому языку
Данная программа учебного предмета английский язык преподается с учётом индивидуального подхода и дифференцированного обучения с учетом возможностей обучающихся с ОВЗ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_b_klass_angl._ovz.docx | 1015.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к основной образовательной программе начального общего образования
(для 1-4 классов)
Российская Федерация
Тюменская область
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
Нижневартовский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Излучинская общеобразовательная средняя школа № 1
с углублённым изучением отдельных предметов»
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса разработана на основе:
-основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Излучинская ОСШУИОП №1»;
-программы по учебному предмету «Английский язык» для 3 класса общеобразовательных организаций / Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс.
-учебника «Английский язык»: 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс – М.: Просвещение, 2016;
-локального акта школы «Положение о рабочей программе учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Излучинская общеобразовательная средняя школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов»».
Данная программа учебного предмета английский язык преподается с учётом индивидуального подхода и дифференцированного обучения с учетом возможностей обучающихся с ОВЗ.
- Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание себя гражданином своей страны;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения:
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
- умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англо-говорящих странах.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли; умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать и содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
- умение вести словарь (словарную тетрадь).
2. Содержание учебного предмета «Английский язык»
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
- Тематическое планирование. 3а класс
№ урока | Тема урока | Дата проведения | Примечание | |
По плану | Фактически | |||
1 | Повторение Приветствие. «Цвета». | |||
2 | Повторение лексики по темам «Еда», «Дом»,. | |||
3 | Повторение «Одежда», «Каникулы». | |||
4 | Повторение «Каникулы». | |||
5 | Снова в школу! | |||
6 | Снова в школу! | |||
7 | Школьные предметы | |||
8 | Школьные предметы | |||
9 | Игрушечный солдатик. Часть 1. | |||
10 | Игрушечный солдатик. Часть 1. | |||
11 | Школы Великобритании и России | |||
12 | Я люблю английский. | |||
13 | Контрольная работа по теме «Школьные дни» | |||
14 | Проект «Моя школа» | |||
15 | Новый член семьи! | |||
16 | Новый член семьи! | |||
17 | Счастливая семья! | |||
18 | Игрушечный солдатик. Часть 2 | |||
19 | Семьи рядом и далеко | |||
20 | Я люблю английский | |||
21 | Проект «Семейное дерево» | |||
22 | Контрольная работа по теме «В кругу семьи» | |||
23 | Любимые продукты | |||
24 | Любимые продукты | |||
25 | В коробке для ланча! | |||
26 | В коробке для ланча! | |||
27 | Игрушечный солдатик. Часть 3 | |||
28 | Давайте перекусим! | |||
29 | Я люблю английский | |||
30 | Проект «Эмблема фестиваля мороженого» | |||
31 | Контрольная работа по теме «Все, что я люблю» | |||
32 | Игрушки для маленькой Бетси! | |||
33 | В моей комнате! | |||
34 | В моей комнате! | |||
35 | Игрушечный солдатик. Часть 4 | |||
36 | Супермаркеты Теско | |||
37 | Я люблю английский | |||
38 | Проект «Письмо Деду Морозу» | |||
39 | Контрольная работа по теме «Давай играть» | |||
40 | Забавные животные. | |||
41 | Забавные животные. | |||
42 | Умные животные! | |||
43 | Умные животные! | |||
44 | Игрушечный солдатик. Часть 5 | |||
45 | Уголок дедушки Дурова | |||
46 | Я люблю английский Проект « Мои любимые животные» | |||
47 | Контрольная работа по теме «Пушистые друзья» | |||
48 | Бабушка! Дедушка! | |||
49 | Бабушка! Дедушка! | |||
50 | Мой дом | |||
51 | Мой дом | |||
52 | Британские дома. Дома-музеи России. | |||
53 | Проект о доме музее выбранного героя | |||
54 | Контрольная работа по теме «Мой дом» | |||
55 | Мы замечательно проводим время! | |||
56 | В парке! | |||
57 | В парке! | |||
58 | Игрушечный солдатик. Часть 7 | |||
59 | На старт, внимание, марш! | |||
60 | Я люблю английский Проект «Моё свободное время» | |||
61 | День забав! | |||
62 | День забав! | |||
63 | По воскресеньям! | |||
64 | Игрушечный солдатик. | |||
65 | Я люблю английский Проект « Любимый герой мультфильма» | |||
66 | Лексико-грамматические упражнения | |||
67 | Контрольная работа по теме «День за днём» | |||
68 | Повторение изученных структур | |||
Итого: 68 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...