Рабочая программа по английскому языку 3б
рабочая программа по английскому языку

Данная  программа учебного предмета английский язык преподается с учётом индивидуального подхода и дифференцированного обучения с учетом возможностей обучающихся с ОВЗ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_b_klass_angl._ovz.docx1015.1 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение к основной образовательной программе начального общего образования

(для 1-4 классов)

Российская Федерация

Тюменская область

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Нижневартовский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Излучинская общеобразовательная средняя школа № 1

с углублённым изучением отдельных предметов»

Адаптированная рабочая программа

для обучающихся с ОВЗ (с задержкой психического развития)

в условиях инклюзивного образования

по учебному предмету «Английский язык»

3 б класс

Срок реализации программы: 2020-2021 учебный год.

                                                 Составитель:

                                                                                       Большакова Наталья Анатольевна,

                                                                          учитель английского языка

                                                                                           высшая квалификационная категория

пгт. Излучинск, 2020

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса  разработана на основе:

  -основной образовательной программы начального общего  образования МБОУ «Излучинская ОСШУИОП №1»;

        -программы по учебному предмету «Английский язык» для 3 класса общеобразовательных организаций / Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс.

 -учебника «Английский язык»: 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс – М.: Просвещение, 2016;

-локального акта школы «Положение о рабочей программе учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Излучинская общеобразовательная средняя школа № 1  с углубленным изучением отдельных предметов»».

Данная  программа учебного предмета английский язык преподается с учётом индивидуального подхода и дифференцированного обучения с учетом возможностей обучающихся с ОВЗ.

  1. Планируемые  результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

 общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

 осознание себя гражданином своей страны;

 осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

 знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
  • умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англо-говорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли; умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать и содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
  • умение вести словарь (словарную тетрадь).

2.  Содержание учебного предмета «Английский язык»

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода. 

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

  1. Тематическое планирование. 3а класс

№ урока

Тема урока

Дата проведения

Примечание

По плану

Фактически

1

Повторение Приветствие. «Цвета».

2

Повторение лексики по темам «Еда», «Дом»,.

3

Повторение «Одежда», «Каникулы».

4

Повторение «Каникулы».

5

Снова в школу!

6

Снова в школу!

7

Школьные предметы

8

Школьные предметы

9

Игрушечный солдатик. Часть 1.

10

Игрушечный солдатик. Часть 1.

11

Школы Великобритании и России

12

Я люблю английский.

13

Контрольная работа по теме «Школьные дни»

14

Проект «Моя школа»

15

Новый член семьи!

16

Новый член семьи!

17

Счастливая семья!

18

Игрушечный солдатик. Часть 2

19

Семьи рядом и далеко

20

Я люблю английский

21

Проект «Семейное дерево»

22

Контрольная работа по теме «В кругу семьи»

23

 Любимые продукты

24

Любимые продукты

25

В коробке для ланча!

26

В коробке для ланча!

27

Игрушечный солдатик. Часть 3

28

Давайте перекусим!

29

Я люблю английский

30

Проект «Эмблема фестиваля мороженого»

31

Контрольная работа по теме «Все, что я люблю»

32

Игрушки для маленькой Бетси!

33

В моей комнате!

34

В моей комнате!

35

Игрушечный солдатик. Часть 4

36

Супермаркеты Теско

37

Я люблю английский

38

Проект «Письмо Деду Морозу»

39

Контрольная работа по теме «Давай играть»

40

 Забавные животные.

41

Забавные животные.

42

Умные животные!

43

Умные животные!

44

Игрушечный солдатик. Часть 5

45

Уголок дедушки Дурова

46

Я люблю английский Проект « Мои любимые животные»

47

Контрольная работа по теме «Пушистые друзья»

48

Бабушка! Дедушка!

49

Бабушка! Дедушка!

50

Мой дом

51

Мой дом

52

Британские дома. Дома-музеи России.

53

Проект о доме музее выбранного героя

54

Контрольная работа по теме «Мой дом»

55

Мы замечательно проводим время!

56

В парке!

57

В парке!

58

Игрушечный солдатик. Часть 7

59

На старт, внимание, марш!

60

Я люблю английский

Проект «Моё свободное время»

61

День забав!

62

День забав!

63

По воскресеньям!

64

Игрушечный солдатик.

65

Я люблю английский Проект « Любимый герой мультфильма»

66

Лексико-грамматические упражнения

67

Контрольная работа по теме «День за днём»

68

Повторение изученных структур

Итого: 68 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...