Конспект урока по английскому языку для 6 кл «Он не любил говорить "нет"»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Конспект урока по английскому языку для 6 класса «Он не любил говорить "нет"» УМК «English VI» для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением иностранного языка О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_1.docx | 24.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по английскому языку для 6 кл
«Он не любил говорить "нет"»
6 класс
Учитель: Поречная В.И.
Учебный предмет: иностранный язык
Тема урока: Он не любил говорить "нет"
Тип урока: комбинированный
Средство обучения: УМК «English VI» для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением иностранного языка О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Оборудование: классная доска, компьютер с колонками
Цели:
Учебные:
-совершенствование навыка восприятия на слух аудиозаписи с извлечением необходимой информации по заданной теме;
- контроль аудитивных навыков учащихся.
Воспитательные:
-формирование ценностного отношения к дружбе;
-воспитание толерантного отношения к поступкам окружающих.
Развивающие:
- развитие памяти, внимания, мышления;
- развитие умения анализировать, извлекать основную информацию из прочитанного;
-развитие способности к перефразированию и резюмированию информации.
Познавательные:
- стимулирование познавательного интереса к образу жизни своих британских сверстников.
Задачи урока:
-снять возможные трудности, связанные с непониманием учащимися некоторых лексических единиц в тексте для аудирования;
-прослушать текст, выполнить упражнения, направленные на проверку понимания его содержания;
-выполнить упражнения из раздаточного материала, творчески применить полученные знания в новой ситуации;
-подвести итоги урока.
Планируемые результаты.
Предметные:
Аудирование.
Учащиеся научатся:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание данного текста;
- воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию.
Говорение.
Учащиеся научатся:
- комментировать факты из прослушанного текста;
- описывать события прослушанного теста с опорой на зрительную наглядность (ключевые слова, вопросы).
Метапредметные результаты (УУД):
Личностные результаты:
- формирование навыков взаимо- и самооценки;
- умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия;
- формирование навыков рефлексии.
Коммуникативные:
- умение слушать и вступать в диалог;
- организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
- осуществление взаимного контроля и оказание в сотрудничестве необходимой взаимопомощи.
Регулятивные:
- целеполагание;
- осуществление познавательной рефлексии в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.
Познавательные:
- умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;
- установление причинно-следственных связей;
- осуществление сравнения и классификации.
Связь с другими предметами: обществознание.
Ход урока
Этап | Время | Действия учителя | Действия ученика | УУД | Примечания |
| 2-3 мин | Приветствует учеников. - Hello, students. Nice to see you. How are you today? -I’m fine, thanks. What date is it today? -What day of the week is it today? -I see. Do you like… (Mondays, Wednesdays, etc.)? And what is favorite day of the week ? Why? -OK, thank you. | Приветствуют учителя. -Hello, teacher. Nice to see you too. Fine, thank you, and what about? -Today is… -It’s…. -Yes, I like …/No, I don’t like …because… My favorite day of the week is…because… | умение слушать и вступать в диалог (К) | |
Мотивация учебной деятельности учащихся | 3 мин | -As we all know, families play an important part in our life. Our mothers, fathers, sisters and brothers are the closest people for us. But except for the family there are some other people whom we tell all the secrets, whom we spend our free time with, playing games and having fun together. Who are these people? -Right you are! So today we are going to speak about friends and friendship. Would you like to know if British children have true friends? Would you like to learn if they are ready to help each other any minute? -Then, let’s try to find it out. | -These people are our friends! -Yes, of course. | Целеполагание (Р); организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К) | |
| 5 мин | -We are going to listen to the text which is called «He Didn’t Like Saying No». But before listening please, look at the words on the blackboard. Listen and repeat them after me ( to camp – быть в походе, останавливаться на ночлег; to put up a tent –поставить палатку) -And now, listen to the text and try to answer what Tim agreed to do. | Слушают учителя, а затем хором повторяют за ним слова. Слушают текст. После первого прослушивания отвечают на вопрос учителя. | умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий (П) | |
| 6 мин | -Listen to the text again and after that let’s do exercises №36 b) and 38 in your student’s book. | Повторно прослушивают текст и выполняют упражнения на понимание текста | установление причинно-следственных связей (П) | |
| 1 мин | -OK, friends, let’s a have a short break. Please, stand up. Listen to what I will say and repeat my movements Hands on the head, Hands on the hips, Hands on the table, Hands like this Hands on the shoulders, Hands up and down, Hands behind the head And sit down! | Слушают учителя и повторяют его движения | ||
| 6 мин | -Work in pairs. Imagine that one of you is Tim, and the other one is Jim. Try to describe each other. What are you like? You can use the adjectives that were mentioned in the text -And now, please, come up to the blackboard in pairs and describe each other | Работают в парах. Описывают качества друг друга, основываясь на данной в тексте информации Выходят к доске и описывают друг друга в парах | формирование навыков взаимо- и самооценки (Л); осуществление взаимного контроля и оказание в сотрудничестве необходимой взаимопомощи (К); умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия (Л) | |
| 6 мин | Раздаёт ученикам раздаточные материалы. -Have a look at these worksheets. Let’s read the sentences and decide whether they describe a good friend or a bad friend. | Читают предложения, переводят, говорят, характеризуют ли они хорошего или плохого друга. -This is about a good friend/this is about a bad friend | осуществление сравнения и классификации (П) | |
| 6-7 мин | -OK, friends, let’s check your home task. You were to do exercises № 12 and 13 on pages 193-194. Please, first, read and translate the sentences and then the words. | Открывают книги на нужной странице, начинают проверку домашнего задания | осуществление познавательной рефлексии в отношении действий по решению учебных и познавательных задач (Р) | |
| 2 мин | -Right down your home assignment. For our next lesson do exercise №39 on page 186 | Записывают домашнее задание | ||
| 2-3 мин | -Please, take the cards that I gave you before the lesson and show me the one that, in your opinion, describes your work at the lesson -All right, I see, thank you. Now please, take in hands the other card. Fill it in and give it to me. -Thank you for your work, friends. See you tomorrow. Good-bye. | Показывают выбранную карточку. Заполняют карты и передают их учителю. Прощаются с учителем. | формирование навыков рефлексии (Л) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план - конспект урока по английскому языку "Согласные буквы английского алфавита" - с применением культуровоспитывающей технологии дифференцированного обучения по интересам детей (И.И. Закатова)
План - конспект урока по английскому языку для учащихся 2 класса общеобразовательной школы с подробным анализом и доказаьелствами по теме с применением информационных обучающих технологий -культ...
«Английское Рождество». Конспект урока по английскому языку в 3-м классе с использованием ИКТ. ( к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 3»)
Данный урок обобщения и систематизации знаний к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 3» посвящён развитию продуктивных речевых навыков и является завершающим по теме «Рождество», связывая этап фо...
Методическая разработка урока по английскому языкудля 5 класса
Данный урок английского языка по теме "Несчастная жизнь кота Пафнутия" разработан в соответствии с требованиями ФГОС для 5 класса....
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе. «Forward». Английский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; под ред. проф. М. В. Вербицкой. Тема урока: «Сафари-парк». Урок №2 по теме.
Развернутый план-конспект с указанием приемов и методов....
План-конспект урока по английскому языку "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"
"УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"...
Конспект урока по английскому языку Учебник: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский язык с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 8 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2011 Класс – 8
Урок - игра по теме "Земля - наша планета"...
Открытый интегрированный урок (литература – английский язык): «Тайга…хлипких не любит»
Данный урок позволит в интересной и увлекательной форме обобщить знания обучающихся 5 класса по произведению В.Астафьева "Васюткино озеро" и закрепить материал по английскому языку "Способы выражения ...