Методика ознакомления и тренировка нового звука (2 класс)
материал по английскому языку
ознакомление учащихся с произношением нового звука
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodika_oznakomleniya_i_trenirovka_novogo_zvuka.docx | 13.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Методика ознакомления и тренировка нового звука (класс 2)
Задача: ознакомить учащихся с произношением звука [Ө] и научить произносить его в словах
- Организационный момент
- Good morning, boys and girls! I am glad to see you! Sit down, please!
- What day is it today?
- How are you?
- Are you well?
- Let’s begin our English lesson
Учитель: Ребята, сегодня на уроке поговорим о том, как быть вежливыми.
- Витя, дай мне, пожалуйста, ручку!
- Спасибо! Thank you!
- Катя, принеси учебник Саше!
- Спасибо! Thank you!
Учитель: Посмотрите, пожалуйста, на доску: Thank you – thank - [Ө]. Ребята в этой фразе мы слышим звук [Ө], которого нет в русском языке. Но он часто встречается в английском языке. Понять как произносится этот звук, нам помогут упражнения для органов речи:
- просуньте язык между зубами и продувайте воздух. Следите за тем, чтобы язык не был напряжен, а губы не касались краев языка;
- просуньте язык между зубами, а затем быстро уберите его.
Проделайте это упражнении несколько раз.
Учитель: звук [Ө] произносится как глухой. Помните, чтобы губы не должны касаться краев языка. Следует быстро убирать язык за зубы, чтобы не мешать произношению последующего звука.
- Repeat the sound after me [Ө]: T-CL, T-P1, T-P2…
- Режим T-P1, T-P2…
Учитель: Теперь попробуем произнести звук [Ө] в слове, а затем в предложении
- Teacher: [Ө] - Class [Ө]
- Teacher: thank – Class: thank
- Teacher: thank you – Class: thank you
- Teacher: thank you very much – Class: thank you very much
- Режим T-Cl-P1P2-T-Class
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методика ознакомления школьников с произведениями народного декоративно-прикладного искусства (техника мозаики)
Успешному развитию творческих способностей школьников помогает использование произведений народного прикладного искусства. для воздействия и пробуждени...
Урок по методике преподавания математике по теме: Методика ознакомления с составной задачей.
Цели урока:1. Познакомить студентов с методикой работы над составной задачей.2. Учить использовать схемы при работе над задачей.3....
Методика ознакомления детей с художественной литературой
В работе рассказывается о методах и приемах ознакомления детей с художественной литературой...
Методика и принципы тренировки юных тяжелоатлетов
В статье рассматривается тяжелая атлетика как вид спорта, дано определение понятия"сила", тренировочный эффект как адаптация к нагрузке, рассмотрен вопрс объёма и интенсивности нагрузки, пр...
Консультация для воспитателей "Методика ознакомления с предметом детей с нарушением зрения" учителя-дефектолога Железновой Р.А.
Консультация для воспитателей "Методика ознакомления с предметом детей с нарушением зрения" учителя-дефектолога Железновой Р.А....
Статья "Проблема выбора способа семантизации при ознакомлении учащихся с новым лексическим материалом"
Ознакомление учащихся с новым лексическим материалом - важный этап по формированию лексических навыков. Необходимо учитывать лингвистический, психологический и педагогический факторы при выборе способ...