Урок Флора и фауна Британии
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)
Предварительный просмотр:
Тема урока: Флора и фауна Великобритании
Класс -
Дата проведения –-
Цели: развитие навыков чтения
Образовательная: формирование навыков чтения
Развивающая: развитие абстрактного мышления, совершенствование слухопроизносительных навыков, умение логически мыслить
Воспитательная: воспитание уважения точки зрения собеседника, учить слушать собеседника; воспитание уважения к культуре и традициям иноязычной страны; поддерживать и развивать интерес к изучению иностранного языка
Задачи: 1) знакомство с флорой и фауной Британии
2) мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме
Планируемые результаты:
Л: познакомить учащихся с разнообразием животного и растительного мира Британии; формировать у учащихся навыки, необходимые для экологического воспитания учащихся.
М: умение планировать работу, сравнивать, обобщать, делать логические выводы; умение работать с различными источниками информации, выделять главное
П: умение логично и последовательно выражать свое мнение в соответствии с коммуникативной задачей; умение воспринимать иноязычную речь на слух с визуальной опорой и строить логическое высказывание по теме; умение использовать грамматические структуры в речи
Оборудование: компьютер, аудиозапись, раздаточный материал.
Ход урока
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | УУД | ||||||
Начало урока: 1) Организационный момент | |||||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||||
Приветствует детей по-английски Good morning, children! Nice to meet you! Sit down, please! Let’s start our lesson. Now I want you to look at the blackboard. | Приветствуют учителя Good morning! Nice to meet you too! (Учащиеся смотрят на доску) | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | |||||||
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | |||||||
2) Мотивационная актуализация | |||||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||||
Pupils, tell me please what do you think this words are about? Yes, right you are! Today we are going to speak about flora and fauna. Today we’ll learn a lot of about living things of the UK. And of course, today we will do some interesting work. | Учащиеся объединяют слова на доске в одну тему и определяют тему и цель урока. Отвечают на вопросы учителя. Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие. | Регулятивные: постановка учебных задач на основе соотнесения того, что уже известно и того, что предстоит освоить Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог | |||||||
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | |||||||
3) Фонетическая зарядка коммуникативной направленности |
| ||||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||||
But before start speaking about living things around us , let’s do some phonetic exercises. Repeat after me!
Why Willy, why Willy, why Willy, why! (тренировка звука [ w ])
- oak - elm - pine - snake - dragonfly - daffodil - leek -shamrock - thistle | Учащиеся перед тем как начать разговор по теме, выполняют несколько фонетических упражнений, подготавливают органы речи к работе на английском языке. Повторяют за учителем слова по теме. Затем уч-ся самостоятельно читают слова, поясняя правила чтения, остальные уч-ся осуществляют контроль и коррекцию действий одноклассников. | Познавательные: смысловое чтение и слушание; самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка деятельности партнера. Регулятивные: внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого действия | |||||||
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | |||||||
4) Содержательная актуализация (речевая зарядка) | |||||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||||
What do these words mean? Yes, right you are! Tell me please, from your point of view, what is the fauna and what is the flora?
| Отвечают на вопросы с опорой на личный опыт. | Личностные: - личностное, профессиональное, жизненное самоопределение Коммуникативные: владение монологическими и диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форм; выбор средств в зависимости т конкретных ситуаций | |||||||
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | |||||||
Основная часть урока 1) Активизация навыков речевой догадки. Подготовка к аудированию. | Аудиозапись № 41 | ||||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||||
Let’s listen ex. 8 P. 119 | Слушают новые слова и выражения, повторяют за диктором. Составляют свои собственные предложения с новыми выражениями. | Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ин.язык как средство общения | |||||||
Активизация навыков аудирования.
| Please, open your books at p. 123. We are going to listen to exercise. Ex. 1 | Учащиеся знакомятся с заданием по аудированию. Слушают рассказ о страусах, извлекая необходимую информацию из прослушанного текста, отмечают те предложения, где правда/неправда. | Регулятивные: осознание учеником того, что он хорошо научился понимать на слух иноязычную речь Познавательные: поиск и выделение необходимой информации при аудировании (Отработка навыка понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию) | ||||||
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | |||||||
3) Активизация навыков говорения. | |||||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||||
What is your favourite flower or animal? Take the paper with cluster. Fill it. And then present it using new words and word combination (ex. 8, 10 p. 119-120) | Учащиеся работают с кластером. Представляют результаты работы с кластером в виде монологического высказывания по теме. | Коммуникативные: учет позиции партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участие коллективном обсуждении проблем; взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера; владение монологической формой речи Познавательные: анализ, обобщение, классификация по различным признакам Личностные: установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом | |||||||
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | |||||||
4) Активизация навыков просмотрового чтения | |||||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||||
Now let’s read four parts of the text FLORA AND FAUNA OF THE BRITISH ISLES.- p.118, ex.7. After reading you have to match the titles with the texts. | Работают с текстом. Читают рассказы, расставляют заголовки, отвечая на вопросы | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации при чтении на ин.языке; определение основной и второстепенной информации; формулирование проблемы и главной идеи текста Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении проблем Личностные: этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей | |||||||
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | |||||||
Заключительная часть урока, (подведение итогов урока) 1) Заполнение таблицы 2) Информация о домашнем задании | |||||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||||
So, today we have spoken a lot about flora and fauna. Now I want you to fill the table. Your homework is ex. 8 p. 119 (базовый уровень) -Make a speech p. 120, ex. 9 (на основе данных таблицы готовят монологическое высказывание о флоре и фауне других стран), (повышенный уровень) | Учащиеся заполняют таблицу на листах. Оценивают свою работу на уроке, подводят итоги. Слушают учителя, записывают дифференцированное домашнее задание. | Регулятивные: достижение цели урока и поставленных учебных задач | |||||||
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | |||||||
2) Рефлексия (подведение итогов урока) | |||||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||||
Подводит итоги урока. Thank you for your work. Do you like our lesson? Choose appropriate sentence. The lesson is over. Good-bye! | Учащиеся сообщают чему они научились на уроке. Выбирают фразеологический оборот, отражающий их ощущения от урока. Good-bye! | Регулятивные: действие оценки и самооценки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку Флора и Фауна России
Проект обучающегося 8 класса по теме "Флора и Фауна России"...
Урок в 9 классе "Флора и фауна Казахстана"
Урок в 9 классе...
Урок в 9 классе "Флора и фауна Казахстана"
Урок в 9 классе...
Урок «Флора и фауна России в процентах»
Цель: организовать продуктивную деятельность учащихся по актуализации знаний и умений по теме “Проценты”, используя сведения о растительном и животном мире России, а также о природе Воронежского края....
Открытый урок в 7 классе. Флора и Фауна родного края
Изучение темы "Флора и Фауна родного края"Повторение изученного грамматического материала.Времена Present Perfect, Past Simple и Present Perfect Continuou...
Конспект интегрированного урока английского языка и биологии " Флора и фауна Британских островов"
Конспект открытого урока по теме " Флора и фауна Британских островов" для 7 класса...
Урок «Что такое экология. Флора и фауна России»
Урок английского языка в 7 классе с использованием ИКТСоставитель: учитель высшей категории Гозел И.А. МБОУ «СОШ №34» г.МахачкалаТема: «Что такое экология. Флора и фауна России»...