Презентация к статье "Работа с одарёнными детьми на уроках английского языка"
презентация к уроку по английскому языку
Презентация содержит 13 слайдов и является дополнением к статье.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k_state_rabota_s_odaryonnymi_prezentatsiya.pptx | 1.22 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Если звёзды зажигают – значит - это кому-нибудь нужно…» В.В.Маяковский
«К любому ребёнку следует относиться с надеждой и ожиданием...». Талантлив по-своему каждый ребенок. Поиск и воспитание особо одаренных, талантливых детей – архиважный вопрос. Талантливые люди – главное богатство общества.
Основные черты ,присущие одаренным детям: Позитивные: -хорошая память -развитое мышление , высокий интеллект -владение богатым словарным запасом Негативные: -нетерпимость -стремление к лидерству, завышенные требования к окружающим -непринятие традиционных методов обучения
Выявлению успешных детей способствует тот факт, что иностранный язык дети начинают изучать со второго класса в общеобразовательных школах. А в нашей школе успешно работают курсы подготовки к школе «Малышок», где дети, готовясь к поступлению в первый класс, наряду с математикой и письмом уже приобретают первые знания английского языка. Так же существуют языковые кружки, которые дети могут посещать с первого класса.
Во втором классе, когда дети начинают изучать английский язык, уже есть возможность выявить способных учеников, которые любознательны, настойчивы в поиске ответов, часто задают глубокие вопросы, склонны к размышлениям, отличаются хорошей памятью.
Основные подходы в работе с одаренными детьми: Ускорение и углубление. Обогащение. Проблематизация . Повышение уровня сложности заданий.
Основные формы и методы работы на занятиях по английскому языку:
Проектная работа предполагает использование исследовательских методов : определение проблемы, вытекающих из нее задач исследования; выдвижение гипотезы их решения; обсуждение методов исследования; оформление конечных результатов; анализ полученных данных; подведение итогов, корректировка, выводы (использование в ходе совместного исследования метода «мозгового штурма», «круглого стола», «кейс », « CLIL »,творческих отчетов, защиты проектов и т.п.). Работа над проектом действительно помогает учащимся мыслить, а это суть развивающего личностно-ориентированного обучения.
Интеграция с другими предметами . Межпредметные связи способствуют интеллектуальному развитию одаренных школьников ,расширению лингвистического ,филологического и общего кругозора .Одаренные дети быстро утрачивают интерес к ежедневным однообразным занятиям, поэтому на уроках приходится использовать квизы ,лото ,проводить нетрадиционные уроки ( КВНы , кейс - технологии, CLIL, уроки-самоуправления и т.д.)
Внеурочная деятельность по английскому языку . Неделя иностранных языков . Олимпиады . Конкурсы чтецов , гидов-переводчиков, «Европейская мозаика» Драматизация сказок ,проведение спектаклей, участие в клубе «Туманный Альбион»
Станет ли ребёнок талантливой личностью с признаками одарённости ? Это зависит от широкого спектра причин и факторов. Важную роль в этом играют взрослые , перед педагогом стоит нелегкая задача по созданию максимально благоприятных ,комфортных условий для всестороннего развития ученика, формированию ситуации успеха ,которая будет положительно мотивировать и стимулировать творческую активность одарённых школьников , на протяжении моей работы в школе , я пытаюсь достичь этого .
В заключение необходимо напомнить, что работа педагога с одаренными детьми - это сложный и никогда не прекращающийся процесс. Он требует от учителей личностного роста, хороших, постоянно обновляемых знаний в области психологии одаренных и их обучения, а также тесного сотрудничества с психологами, другими учителями родителями одаренных детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НЕКОТОРЫЕ ПРИЁМЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ
Создание системы деятельности по развитию интеллектуальных и творческих способностей учащихся, развитию одаренности является одной из основных целей учителя-предметника в 9-11 классах. Что...
Организация работы с детьми «группы риска» и одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы
Материалы к обсуждению на методическом объединении учителей начальной школы и учителей русского языка и литературы в 2013 г....
Работа с одарёнными детьми на уроках английского языка.
Работа с одарёнными детьми на уроках английского языка....
Презентация к августовской районной педагогической конференции "Работа с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы"
Существует мнение, что все дети от природы гениальны, но практика всё-таки показывает, что не все дети таковы.Статистика утверждает, что только 4% детей являются одаренными, т.е. яркие детские таланты...
Система работы с одарёнными детьми на уроках английского языка и во внеурочной деятельности
Система работы с одарёнными детьми на уроках английского языка и во внеурочной деятельности(из опыта работы)...
Работа с одарёнными и слабоуспевающими детьми на уроках английского языка
Сообщение для ШМО...
Презентация "Работа с одарёнными детьми на уроках русского языка, литературы и во внеурочное время" (из опыта работы)
Вовлечение учащихся, как одаренных, так и детей со средними способностями, в активную познавательную деятельность – основная задача учителя. Ценность такого подхода заключается не только в...