Технологическая карта урока английского языка в 6-м классе
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Конспект урока 6 класс, английский язык
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.doc | 146 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учебный предмет: английский язык.
Учитель: Лобанова Е. В.
Класс: 6 класс.
УМК: "Rainbow English" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
ТЕМА УРОКА | МЕСТО УРОКА В РАЗДЕЛЕ | ||
Путешествие в Великобританию. Лондон | Одиннадцатый урок Unit 2 | ||
ТИП УРОКА | ФОРМЫ РАБОТЫ | ||
Общеметодологической направленности | Фронтальная, индивидуальная, групповая. Форма урока: медиа-урок Посадка учащихся по группам (кинокомпаниям) | ||
ЦЕЛЬ УРОКА | ЗАДАЧИ УРОКА | ||
Обобщение, систематизирование и применение на практике изученных ранее ЛЕ и грамматических правил; построение методов, связывающих основные понятия по теме в единую систему |
| ||
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | |||
предметные | метапредметные | личностные | |
| Развитие коммуникативной компетенции через: 1. активизацию речевой и мыслительной деятельности учащихся; 2. умение определять проблему и находить пути ее решения; 3. умение чтения с целью извлечения конкретной информации; 4. умение аргументировано выражать мнение по обсуждаемой проблеме. 5. умение строить устные монологические высказывания в соответствии с поставленной речевой задачей |
| |
КОМПЕТЕНЦИИ (УУД) | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ | ОБОРУДОВАНИЕ | |
Коммуникативные, учебно-познавательные, общекультурные, языковые, личностные | Компетентностно-ориентированных заданий, здоровьесберегающая технология, ИКТ, метод проектов, проблемное обучение, аудиолингвистический метод, метод "brainstorming", метод интерактивного обучения. | Постеры, оформленные под кинопленку; раздаточный материал (карточки, конверты с заданиями, пакеты с фото-материалами, маркеры, клеящие карандаши, бейджики для распределения ролей); экран самооценки, компьютер, экран, мультимедийный проектор, колонки, видео и аудиоматериалы |
ХОД УРОКА
Цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся (УУД) | Результат этапа |
I Этап: Мотивация к учебной деятельности | |||
Создать условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность | Приветствие, личностно-эмоциональный настрой на учебную деятельность.
|
- Good morning! - We’re good, thank you!
Коммуникативные УУД: владение монологической речью на изучаемом языке разговорными клише в соответствие с ситуацией Личностные УУД: мотивация учения | Мотивация к учебной деятельности; включение в учебную деятельность на личностном уровне |
II Этап: Актуализация знаний | |||
Организовать актуализацию изученных ранее способов действий, достаточных для построения новых; зафиксировать актуализированные способы действия в речи; организовать обобщение актуализированных способов действий; зафиксировать учебные затруднения |
Проговариваем ранее изученные географические названия: (хором) England, Scotland, Wales, Northern Ireland; Edinburgh, London, Cardiff, Belfast, Glasgow, Bristol, Hull, Brighton, Dover, Portland
England, Scotland, Wales, Northern Ireland; Edinburgh, London, Cardiff, Belfast, Glasgow, Bristol, Hull and Brighton, Dover, Portland Now repeat once more.
(проговариваем слова под музыку в стиле хип-хоп)
| Повторяют (проговаривают) географические названия за учителем; стараются соответствовать заданному ритму и темпу речи Коммуникативные УУД: владение произносительной стороной речи на изучаемом языке; активизация ранее изученной лексики и понятийной базы; повторение ранее изученного страноведческого материала Регулятивные УУД: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; эмоциональный настрой на учебную деятельность | Активизация опорных знаний, образов и способов действий |
III Этап: Определение темы и целей урока | |||
Формировать и развивать ценностное отношение к умению определять и формулировать проблему, тему для изучения, ставить образовательную цель |
(смотрят видео про Лондон)
(креплю тему на доске)
|
(смотрят видеоролик по теме) Коммуникативные УУД: построение связных устных ответов с опорой на просмотренный видеофрагмеент Регулятивные УУД: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; эмоциональный настрой на учебную деятельность Регулятивные УУД: целеполагание: постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; Личностные УУД: смыслообразование, нравственно-этическая ориентация | Формулировка темы урока, уточнение целей урока |
IV Этап: Фиксация затруднений в деятельности, постановка учебной задачи, построение проекта выхода из затруднений | |||
Формировать и развивать ценностное отношение к умению определять и формулировать проблему, тему для изучения, ставить образовательную цель и намечать план действий для ее реализации; организовать работу по реализации построенного проекта; по результатам выполнения работы организовать рефлексию деятельности по применения нового способа действий |
☺ - means excellent job 😐 - means good job ☹ - means not very good job
(отредактировать в соответствии со скринами видео отрывков)
|
Коммуникативные УУД: выявление, идентификация проблемы, планирование: определение цели, функций, способов взаимодействия обучающихся с учителем и сверстниками; инициативное сотрудничество внутри группы в поиске и сборе информации; Регулятивные УУД: постановка учебной проблемы на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно; планирование: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; прогнозирование: предвосхищение результата и уровня его усвоения; Познавательные УУД: общеучебные: самостоятельное выделение познавательной цели, поиск и выделение информации, знаково-символические действия (моделирование); логические: анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков, синтез, как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты. Личностные УУД: смыслообразование, нравственно-этическая ориентация | Уточнение проблемного вопроса урока, разработка плана действий по его решению; реализация плана |
V Этап: Закрепление знаний с проговариванием во внешней речи | |||
Формировать и развивать ценностное отношение к применению знаний на практике; организовать реализацию построенного проекта в соответствии с планом; фиксацию нового способа действий в речи; организовать усвоение учащимися нового способа действий во внешней речи; по результатам выполнения работы организовать рефлексию деятельности по применения нового способа действий Активная смена деятельности учащихся, ослабление утомления, переключение на продолжение деятельности |
ФИЗМИНУТКА (видео – 1 минута)
|
Коммуникативные УУД: реализация новой лексики в речевых ситуациях; использование грамматических конструкции в устной речи в соответствие с поставленной речевой задачей; владение монологической/диалогической речью по теме Регулятивные УУД: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона реального действия и его результата; выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; Познавательные УУД: формулирование проблемы, самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера; анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков; смысловое чтение Личностные УУД: смыслообразование, оценивание усваиваемого содержания.
| Повторение и закрепление знания; новых способов действий на примере речевых ситуаций Повышение активности учащихся на уроке, повышение мотивации |
VI Этап: Включение в систему знаний и повторение | |||
Организовать выполнение учащимися типовых заданий на новый способ действий; по результатам выполнения работы организовать рефлексию деятельности по применения нового способа действий |
|
Коммуникативные УУД: восприятие звуков на слух с полным осознанием услышанного; составление связных высказываний на основе услышанного; Познавательные УУД: самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера; анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков; смысловое аудирование; Личностные УУД: смыслообразование, оценивание усваиваемого содержания. | Повторение и закрепление знания, новых способов действий на примере речевой ситуации, типовых заданий |
VII Этап: Самостоятельная работа с взаимопроверкой | |||
Формировать и развивать ценностное отношение к освоению нового способа действия и исполнительской рефлексии достижения цели пробного учебного действия; контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок (по необходимости) их корректировка; коррекция знаний и способов действий. | - It’s time to write a script to your films. This job is for directors of our films. Come to me, please (режиссеры выходят к учителю и получают конверты с распечатками: Present Simple Tense и Past Simple Tense) - Company 1 (name ...). You should write a script in the Present Simple Tense. Company 2 (name ...) should write a script in the Past Simple Tense. (снимаю с помощью учащихся с доски постеры-проекты) - Your posters will help you. (работают в течение 3-4 минут под спокойную музыку, составляют 5-7 описательных предложений для видео с опорой на скрины-фотографии с постеров). - I think you’re ready to present your soundtracks. The word is given to company 1 (name ...) producer ... (включаю видео, по ходу видео учащийся читает текст озвучания) - Let’s clap to ... ! The word is given to company 2 (name ...) ... (включаю видео, по ходу видео учащийся читает текст озвучания) - It’s time TO ESTIMATE your work at this stage of our plan (указать на третий пункт плана). Discuss in your company the mark and show it us. Please managers, this task is for you. (выходят менеджеры и крепят соответствующий смайл на «лист оценки») Your films are brilliant to my mind! Thank you so much for your work. But our lesson is coming to the end. Look at the “mark screen”. There are a lot of merry and funny smilies here and they show that you really liked this lesson. Am I right? |
Коммуникативные УУД: разрешение проблемы: поиск и оценка альтернативных способов разрешения, принятия решения и его реализация; умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли на изучаемом языке, владение письменной/устной монологической речью в соответствии с нормами изучаемого языка; инициативное сотрудничество внутри группы в поиске и сборе информации; Регулятивные УУД: коррекция: внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия; выделение и осознание учащимися качества и уровня усвоения нового материала; самооценка, взаимооценка Познавательные УУД: поиск и выделение информации; знаково-символические действия (моделирование); синтез, как составление целого из частей, классификация объектов; выведение следствий, установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство; выдвижение гипотез и их обоснование; самостоятельное создание способов решения проблемы творческого и поискового характера Личностные УУД: нравственно-этическая ориентация, оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей. | Освоение нового способа действия и исполнительская рефлексия (коллективная и индивидуальная) достижения цели пробного учебного действия, применение нового знания на практике |
VIII Этап: Рефлексия | |||
Осознание учащимися своей учебной деятельности; самооценка результатов своей деятельности; рефлексия учащихся по поводу своего психо-эмоционального состояния, мотивации, своей деятельности, взаимодействия с учителем, одноклассниками | - Now look at the screen. There are some phrases. (прочитать самой) Today at the lesson
- I’d like you to choose any and complete them. For example, Today at the lesson we liked to make a soundtrack. Please your thoughts/ideas ... (высказываются, по возможности на английском языке …) - Thank you so much for your work. I also really liked our lesson. I’m proud of you! And I’m happy to be your teacher! |
Коммуникативные УУД: умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли на изучаемом языке, владение монологической речью в соответствии с нормами изучаемого языка Регулятивные УУД: оценка: выделение и осознание учащимися качества и уровня усвоения нового материала; саморегуляция Личностные УУД: смыслообразование; нравственно-этическая ориентация, оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор | Рефлексия, самооценка усвоения знаний, новых способов действий |
IX Этап: Домашнее задание | |||
Формировать и развивать ценностное отношение к выполнению учащимися домашнего задания | - Your HOME TASK for the next lesson is (на экране) Basic part: to learn new words combinations by heart Creative part: to make a Leaflet about London. Our lesson is over. Good Bye! | Регулятивные УУД: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию и к преодолению препятствий. Личностные УУД: смыслообразование | Мотивация учащихся к выполнению домашнего задания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС (10 класс) по теме "Описание людей. Имена существительные во множественном числе"
Технологическая карта урока для 10 класса по теме "Описание людей. Имена существительные во множественном числе" разработана с учетом требований ФГОС. Форма проведения урока - урок открытия новых знан...
Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме "At home"("Дома") по УМК Ваулиной Ю.Е.,Д. Дули "Английский в фокусе"
Развернутая технологическая карта урока отработки умений и рефлексии по английскому языку, включающая в себя цели,планируемые результаты,задачи урока,его тип и междпредметные связи....
Технологическая карта урока. Английский язык 3 четверть 5 класс
Технологическая карта урока. Английский язык 3 четверть 5 класс ФГОС...
Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс
Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс ФГОС...
Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс
Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс ФГОС...
Технологическая карта урока английского языка "Мой дом" 3 класс
Технологическая карта урока английского языка "Мой дом" 3 класс...
технологическая карта урока английского языка по ФГОС 2 класс
Технологическая карта урока по ФГОС...