Интерактивный языковой портфель
статья по английскому языку
Предварительный просмотр:
Интерактивный языковой портфель, как инструмент оценки индивидуального прогресса учащегося
Языковой портфель – это папка индивидуальных достижений при изучении иностранного языка.
Ценность языкового портфеля заключается в том, что он дает возможность проследить прогресс учащегося, то есть является хорошим инструментом оценки достижений учащегося учителем, а так же сформировать самостоятельность учащегося в учебной деятельности по овладению иностранным языком и иноязычной культурой, и в том числе и самостоятельность в оценке собственных успехов (наглядный пример самооценки вам может продемонстрировать наш видеоматериал)
Интерактивный языковой портфель является более современной версией традиционного языкового портфеля, который эффективнее влияет на мотивацию учащихся в изучении иностранного языка. Содержание данного портфеля строится на основе выполненных интерактивных заданий, соответствующих учебным материалам по ФГОС. Например, в нашем фильме мы покажем способы работы по темам «Выбора одежды по сезонам», «Создание и описание комнат жилого дома» и «Еда».
В результате выполненные задания распечатываются и вкладываются в языковой портфель. Создание интерактивной версии является более увлекательным и быстрым процессом. А работы учащихся выглядят более яркими и красочными. Важным этапом так же считается рефлексия, учащиеся вначале сами оценивают свои работы довольно оригинальным способом, который называется «цветик- семицветик», где каждый лепесток соответствует качеству выполнения. В заключении работы оценивает учитель.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта по теме "Языковой портфель как инструмент оценивания и развития ученика"
Задачей школы является создание таких условий, которые бы обеспечивали “запуск” механизмов самообразования, самопознания и самоактуализации личности, а также способствовали бы формированию мотивации д...
« ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНИВАНИЯ И РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА».
Возрастная категория учащихся: 6-11 классыТема учебного проекта соответствует государственным образовательным стандартам основного общего образования по иностранным языкам.Работа направлена на формиро...
« ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНИВАНИЯ И РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА».
Возрастная категория учащихся: 6-11 классыТема учебного проекта соответствует государственным образовательным стандартам основного общего образования по иностранным языкам.Работа направлена на формиро...
« ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНИВАНИЯ И РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА».
Возрастная категория учащихся: 6-11 классыТема учебного проекта соответствует государственным образовательным стандартам основного общего образования по иностранным языкам.Работа направлена на формиро...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ «ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ УЧЕНИКА" НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
В данной статье рассмотрена одна из современных педагогических технологий - "Языковой портфель ученика". сформулированы цели, принципы, концептуальные основы технологии....
Опыт использования языкового портфеля
Актуальность внедрения данного проекта очевидна, так как в настоящее время в учебном процессе существует множество противоречий.Учителя пытаются решать эти проблемы, делая свои уроки живым...
Языковой портфель как средство рефлексивного обучения ИЯ.
Характеристика, цели и формы работы с языковым портфелем....