Урок «Gadget madness. Гаджеты» в 7 классе
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Кадирова Татьяна Алексеевна

Урок «Gadget madness. Гаджеты» в 7 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_gadget_madness._gadzhety_v_7_klasse.docx286.36 КБ

Предварительный просмотр:

        Конспект урока по английскому языку в 7 классе

на тему: « Gadget Madness».

( УМК : Spotlight «Английский в фокусе» авторы: Ваулина Ю.Е., В.Эванс,

Д.Дули, Подоляко О.Е.)

                                                       

Цель урока: Развитие навыков говорения (монологическая и диалогическая речь) у учащихся: научить рассказывать о своих предпочтениях в мире современных электронных устройств, отработка употребления в речи конструкции Infinitive of purpose (Инфинитив цели).

Задачи: 

Образовательные:

- изучение и активизация  новых лексических единиц по теме:”Gadget Madness”;  

-изучение  новых речевых оборотов  в диалоге;

 продолжить  совершенствование умения осмысленного чтения текстов и диалогов, говорения и письма; 

Развивающие: 

-развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма;

-развивать память, внимание, мышление, познавательные интересы у учащихся, а также их способность обобщать и анализировать новый материал;

.

Воспитательные:   

-способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-воспитывать познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу, гордость за достижения науки и техники;

- воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета;

-способствовать ознакомлению с иноязычной культурой и расширению кругозора учащихся.

Оборудование:  учебник Spotlight 7, аудиодиск Spotlight 7,  компьютер,  классная доска или проектор.

Тип урока: Комбинированный урок

Формы работы учащихся: индивидуальная, парная, фронтальная.

Ход урока:

1. Организационный момент. Подготовка учащихся к работе, создание дружелюбной атмосферы, введение в языковую среду.

T: Good morning, students, sit down, please. I’m glad to see all of you. How are you? How are things going with you? I hope you are OK!

2. Проверка домашнего задания

3. Целеполагание. Определение темы и цели урока учащимися. 

T: Now, please look at the  pictures on the blackboard. How do you think, what will we talk about during the lesson? (Ответы учащихся)

T:  Yes, you’re right. Today we are going to talk about different gadgets that teenagers like to use.  Nowadays every modern pupil should know how to use electronic gadgets. And it’s true that technology plays a big role in our life today. Do you agree with me?

4. Речевая зарядка.

1. What gadgets do you have?

2. How often do you use your mobile phone?

3. What gadget do you want to get for your birthday?

4. Have you any gadgets at home?

5. Фонетическая зарядка. Look at the blackboard, here you can see some new words . Repeat after me:

Headphones-наушники       store music file- хранить музыкальный файл

e-book device- устройство для чтения электронных книг

laptop-ноутбук

virtual pet-виртуальное домашнее животное

computerize-компьютеризировать

button-кнопка

affection-привязанность

come off it!-отказаться от идеи, забыть о

digital camera- цифровая камера

6. Ознакомление с  новым материалом.

T: Now let`s do ex. 1 on p. 48. Work in pairs. You should say  to your partner which of these gadgets do you use and what for? Look at the example.

 (Пример можно написать на доске или прочитать его в учебнике)

P 1: I use a mobile phone to call my family and friends or to send SMS. I also use it to take pictures. How about you?

P 2: I also use my mobile phone for that, but I also use it to play games and listen to the radio etc

  T: Well done!

T: And now, look at the blackboard. Match the words in Column A to the words in Column B.


1.digital _________ A phone

2.virtual _________ B games

3.computer _______C camera

4.mobile_________ D phones

5.MP3 __________ E pet

6.head _________ F player

Работа над текстом-диалогом. Now please listen to the dialogue between Chris and Bridget and answer my question: What is Bridget going to buy? (it`s virtual pet) Учащиеся отвечают. Затем читают предложенный диалог по ролям.

 

Динамическая пауза. 

T: Good job! And now we have a rest. Stand up, please. I say a word- any gadget- if you use it, clap your hands, if you don`t use- stamp your feet.

T: a mobile phone, MP3 player, a play station, a laptop, a digital camera, DVD-player, a personal computer, i-pod etc.

Упр. 3. Развитие навыков поискового чтения. Read the dialogue again and complete the sentences. Do it in writing form. Упражнение выполняется в письменной форме, затем учащиеся выполняет взаимопроверку друг у друга.

Учитель читает ответы:

1) buy a virtual pet

2) a computerized pet

3) you press a button to feed it

4) show any affection

Упр. 7 стр.49  Work in pairs. Развитие навыков говорения: диалогической речи: дети составляют мини-диалог-обмен мнениями  по тематической ситуации (выражение согласия или несогласия).

T: It`s great to have  virtual pets. They are very useful and exciting. What about you, Sonya, would you like to have a virtual cat or dog? And why?

P1: Yes, I`d like, because it is very interesting to have such pet.

 But some people disagree with this opinion. Act out your dialogues about virtual\ real dogs  as in the example, you can use word combinations from this exercise. Which arguments are in favour of virtual\ real dogs?  

P1: I like (prefer) virtual dogs because you don`t have to clean up after them

P2: I don`t agree. I prefer real dogs because….

3) упр. 8, с. 49 –  развитие навыков аудирования с выборочным пониманием заданной информации с опорой на контекст:

Now you will listen to advertisement and should complete the missing information.

1) headphones; 2) speaker; 3) 2 000; 4) Ј199; 5) 0800 755 844.

8. Итоги урока.  Домашнее задание. The lesson is over. You were very active and attentive. Thank you very much. Ok, your marks are………   Your homework is Ex1, 2 p.30 (workbook) and learn words, word combinations by heart.

9. Рефлексия:

  What new information did you learn at the lesson?

I learnt new words about……..

I knew  about……..

I read about……

I remembered…….

Did you like today` lesson?  

НАГЛЯДНЫЙ МАТЕРИАЛ

  1. LAPTOP

laptop.jpg

  1. HEADPHONESunnamed.jpg

        

  1. MOBILE PHONE

mini_5.jpg

  1. MP3 PLAYER

486449_1293931.jpg

  1. DIGITAL CAMERA

26499_2.jpg

  1. VIRTUAL PET

        

  1. VIRTUAL PET520-432.jpg

Список использованных источников:

  1. Английский язык, Spotlight (Английский в фокусе) 7 класс, Книга для учителя; авторы: В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина  М.: Просвещение, 2013.
  2. https://cactusforsale.info
  3. https://www.gadgetsnow.com
  4. http://tut.davay-posmotrim.ru
  5. https://www.citilink.ru/catalog/photo


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок " Gadgets"

Almost every day a new gadget appears in the world. But we always need something more useful, more effective and more comfortable....

Разработка урока по английскому языку для 7 класса «Gadget Madness» к учебнику «Spotlight»

Урок по английскому языку для 7 класса «Gadget Madness» к учебнику «Spotlight»...

Методическая разработка (презентация) по теме Gadget Madness для 7го класса (дополнительный материал для учебника Spotlight 7)

Методическая разработка  (презентация) по теме Gadget Madness для 7го класса (дополнительный материал для учебника Spotlight 7). В презентации дается перечень современных гаджетов, а так же рассм...

Gadget Madness

Презентация к уроку английского языка в 7 классе по теме '''Gadget madness' (Spotlight 7)...

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе на тему «Мир гаджетов»

Цель урока: Систематизировать, расширить и обобщить знания учащихся по теме “Современные гаджеты”, формирование лексических навыков говорения и применение их на практике, совершенствовать ...

Тема урока: Living in a Digital World ( Gadget Madness)

Методическая разработка к уроку английского в 8 классе по теме: "Living in a Digital World"...