Разработка урока по английскому языку для 7 класса «Gadget Madness» к учебнику «Spotlight»
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Урок по английскому языку для 7 класса «Gadget Madness» к учебнику «Spotlight»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок по английскому языку для 7 класса «Gadget Madness» к учебнику «Spotlight» | 916.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок 35 7 класс 28.11.16
Тема: Гаджетомания. Чтение, говорение, письмо.
Цель: организовать деятельность учащихся по изучению и активизации лексического материала, совершенствованию навыков чтения, говорения и письма.
Задачи:
Образовательные: изучение и активизация лексических единиц, изучение новых речевых оборотов и разговорных клише, совершенствование навыков чтения, говорения и письма;
Развивающие: развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма; развивать память, внимание, мышление, познавательные интересы.
Воспитательные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу, гордость за достижения науки и техники; воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета: умение выражать просьбу о помощи, запрашивать и давать инструкции. воспитывать уважение к разным мнениям; развивать креативность.
Оборудование. Учебник, тетрадь, карточки.
Тип урока. Комбинированный урок
Ход урока
1. Организационный этап
1) Приветствие учителя, проверка готовности учащихся к уроку, определение отсутствующих, организация внимания учащихся
2) Речевая разминка
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
T: Try to guess what we’ll speak about?
Учащиеся делятся на три группы. Работа с карточками. Учащиеся описывают картинки и стараются вывести тему урока.
Учитель объявляет план урока.
Учащиеся рассказывают, что они ожидают выучить на уроке.
3. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний
Учащиеся зачитывают предложения из тетрадей.
Работа в группах по карточкам. Соединить гаджет и его название.
4. Первичное усвоение новых знаний
Лексика
1) Упр. 1, с. 48 Объяснение значения новых слов. Фонетическая отработка.
listen to music
send e-mail
surf the Net
take pictures
watch films
play with it
read electronic books
talk to friends and family
send text messages
store music files
2) Упр. 1, с. 48 Практика употребления лексики. Составление предложений.
A: I use a mobile phone to call my family and friends or to send SMS. I also use it to take pictures.
How about you?
B: I also use my mobile phone for that, but I also use it to play games and listen to the radio.
5. Физкультминутка
6. Первичная проверка понимания
Аудирование Чтение
1) Упр. 2, с. 48 Прогнозирование содержания текста по иллюстрации.
It is a virtual pet. It is a game that allows you to
pretend you have a pet.
2) Упр. 2, с. 48 Аудирование с выборочным пониманием на слух заданной информации.
Bridget is going to buy a virtual pet in an electronics shop.
7. Первичное закрепление
Чтение
1) Упр. 2, с. 48 Поисковое чтение. Объяснение значения выделенных слов. Учащиеся работают по карточкам.
virtual pet (n): an electronic pet (электронная игрушка, заменяющая домашнее животное, виртуальный питомец)
computerised (adj): a machine controlled by a computer (компьютеризированный)
puppy (n): a very young dog (щенок)
buttons (n): small objects on a machine that you press to make it work (кнопки)
take care of (exp): to watch and protect (заботиться)
come off it (exp): don’t be silly (не валяй дурака)
affection (n): love (привязанность)
have a point (exp): be right about sth (быть отчасти правым)
2) Упр. 2, с. 48 Изучающее чтение. Дополнение предложений.
1 buy a virtual pet.
2 a computerised pet.
3 you press a button to feed it.
4 show any affection.
3) Упр. 2, с. 48 Чтение по ролям.
8. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция
Говорение
1) Упр. 7, с. 49 Работа в парах. Диалогическая речь. Составление и инсценировка диалога-обмена мнениями на основе прочитанного.
Аудирование
2) Упр. 8, с. 49 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации с опорой на контекст.
1. headphones 2. speaker 3. 2 000 4. Ј199 5. 0800 755 844
Письмо
3) Упр. 9, с. 49 Работа в группах. Продуктивное письмо. Составление рекламы электронного устройства.
9. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Упр. 9(с. 49) составить рекламу электронного устройства
10. Рефлексия (подведение итогов занятия)
- Учащиеся вспоминают 10 новых слов, освоенных на уроке. Составляют с ними предложения.
- В парах обсуждают, что нового они узнали на уроке.
Т. : Your marks are... Т.: The lesson is over. Goodbye!
|
listen to music send e-mail surf the Net take pictures watch films play with it read electronic books talk to friends and family send text messages store music files | listen to music send e-mail surf the Net take pictures watch films play with it read electronic books talk to friends and family send text messages store music files | listen to music send e-mail surf the Net take pictures watch films play with it read electronic books talk to friends and family send text messages store music files |
listen to music send e-mail surf the Net take pictures watch films play with it read electronic books talk to friends and family send text messages store music files | listen to music send e-mail surf the Net take pictures watch films play with it read electronic books talk to friends and family send text messages store music files | listen to music send e-mail surf the Net take pictures watch films play with it read electronic books talk to friends and family send text messages store music files |
listen to music send e-mail surf the Net take pictures watch films play with it read electronic books talk to friends and family send text messages store music files | listen to music send e-mail surf the Net take pictures watch films play with it read electronic books talk to friends and family send text messages store music files | listen to music send e-mail surf the Net take pictures watch films play with it read electronic books talk to friends and family send text messages store music files |
listen to music send e-mail surf the Net take pictures watch films play with it read electronic books talk to friends and family send text messages store music files | listen to music send e-mail surf the Net take pictures watch films play with it read electronic books talk to friends and family send text messages store music files | listen to music send e-mail surf the Net take pictures watch films play with it read electronic books talk to friends and family send text messages store music files |
virtual pet computerised puppy buttons take care of come off it affection have a point |
|
|
virtual pet computerised puppy buttons take care of come off it affection have a point |
|
|
virtual pet computerised puppy buttons take care of come off it affection have a point |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по английскому языку 7 класс "Кодекс правил поведения в школе"
Урок английского языка...
Разработка урока по английскому языку 5 класс "Англоговорящие страны", ФГОС
Данная разработка урока, составленная в соответствии с ФГОС, может служить материалом для открытого урока. Содержание данного материала: конспект урока, презентация, видеоролики и пять приложени...
Разработка урока по английскому языку-2 класс. (ФГОС)
Этапы урока разработанные по системе ФГОС. Тема- модальный глагол CAN....
Разработка урока по английскому языку 5 класс на тему: "Семья" УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д.
Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья».Задачи:1. образовательные:- тренировать учащихся в лексике по теме «Семья»;- практиковать в составлен...
Проверочный тест по английскому языку 7 класс модуль 3 по учебнику "Spotlight"
Проверочный тест по английскому языку 7 класс модуль 3 по учебнику "Spotlight".Работа составлена по аналогии с проверочным тестом модуля в учебнике....
Технологическая карта открытого урока по английскому языку. Тема "Понятие степени сравнения", по учебнику Spotlight 7
Тема урока: “Понятие степени сравнения”.Цель урока: создание условий для обнаружения и дифференциации общих признаков степеней прилагательных, определения их форм, функций и типов для выве...