Технологическая карта урока английского языка в 7 классе
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Аудирование с извлечением основной информации по теме « Праздники». Особенности употребления Present Perfect c глаголами состояния.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh.karta_.doc | 75.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе
Класс: 7
Предмет: английский язык
Тема урока: Аудирование с извлечением основной информации по теме « Праздники». Особенности употребления Present Perfect c глаголами состояния.
Раздел учебника: The ABC of Ecology (Unit 5)
УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова « Английский язык», Москва: «Дрофа», 2018
Тип урока: урок открытия новых знаний
Цель урока: развивать умение воспринимать на слух англоязычный текст по теме «Праздники» с пониманием основного содержания, познакомить учащихся с особенностями употребления настоящего завершенного времени с глаголами состояния.
Задачи урока:
- Образовательные: познакомить учащихся с особенностями употребления настоящего завершенного времени с глаголами состояния и научить их применять на практике
- Развивающие: развивать умение воспринимать на слух англоязычный текст, внимание и память;
- Воспитательные: воспитывать умение работать в сотрудничестве с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, учителем в процессе образовательной деятельности
Метапредметные:
- развивать умение самостоятельно определять цели своего обучения;
- развивать умение обобщать, систематизировать, делать выводы;
- развивать умение создавать и применять схемы для решения учебно-познавательных задач.
Предметные:
- повторить правила употребления настоящего завершенного времени в речи;
- познакомить с особенностями употребления настоящего завершенного времени с глаголами состояния;
- совершенствовать навыки говорения и аудирования.
Основные методы и приемы:
- информационно - коммуникативная технология (мультимедийная презентация)
- коммуникативный метод
- проблемный метод
- репродуктивные и продуктивные методы
Этап урока | Цели и задачи этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | Планируемые метапредметные результаты |
1.Мотивация к учебной деятельности | Создать благоприятную атмосферу для коммуникации в группе | Учитель приветствует учащихся, настраивает на работу, начиная с речевой зарядки, в которую входят как типичные вопросы: Как дела? Как настроение?, так и вопросы , относящийся непосредственно к теме урока: Какие праздники они знают? Какие праздники их самые любимые и почему? | Ребята приветствуют учителя, стараются активно вступать в беседу с учителем. | Беседа по теме «Праздники». Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. How are you? Why are you upset today? What had Had happened with you? My dears, what holiday do we have today? What holidays do you know? What is your favorite one? Why? | Умение общаться со сверстниками и с учителем |
2. Постановка учебной проблемы | Совместная формулировка темы и цели урока | Учитель искусственно создает проблемную ситуацию. Ученикам необходимо упорядочить слова, представленные на слайде таким образом, чтобы получилось два законченных предложения, связанные непосредственно с темой урока. | Учащиеся анализируют предложенное задание, обобщают, выдвигают различные предположения и пытаются определить тему и цели урока на основе предложенного материала | С помощью мультимедийного проектора на экран выводится слайд, на котором в разброс написаны слова из следующих предложений: Today is St. Patrick’s Day. We have always wanted to make presents to everyone. Учащимся необходимо восстановить предложения и сформулировать тему и цели урока. | Анализировать, обобщать на основе предложенного материала и делать выводы |
3.Актуализация знаний | Повторить ранее изученный лексико-грамматический материал по теме «Праздники» | Учитель предлагает прослушать аудиозапись и определить, какие еще праздники празднуют в англоязычных странах и когда. | Учащиеся прослушивают англоязычный текст по теме «Праздники» два раза, стараясь понять тему сообщения. | Аудирование с основным пониманием аутентичного текста (упр 1 стр 46- вторая часть учебника) | Умение слушать и воспринимать информацию, умение осознанно использовать речевые средства для выражения своих мыслей в соответствии с задачей коммуникации |
4.Систематизация знаний | Повторение правил употребления настоящего завершённого времени в речи | Для продолжения урока, учитель снова возвращается к первоначальному слайду (к цели урока), на котором были зафиксированы следующие предложения : : Today is St. Patrick’s Day. We have always wanted to make presents to everyone. Учитель еще раз подводит ко второй цели урока и предлагает вспомнить правила употребления настоящего завершенного времени в речи. Для повторения и закрепления знаний по правилам употребления настоящего завершенного времени в речи, учитель предлагает учащимся поработать в парах. Ученикам необходимо вспомнить правила построения предложений в настоящем завершенном времени и составить схемы- опоры для образования различных типов предложений в настоящем завершённом времени. | Ученики , опираясь на пройденный материал по теме, пытаются схематически воссоздать с помощью раздаточного материала основные принципы построения различные типы предложений а настоящем завершенном времени. | На данном этапе учащимся предлагается парная работа. Учитель раздает каждой паре раздаточный материал, который представляет собой условные обозначения глагола в различных формах, вспомогательные глаголы прошедшего простого, настоящего продолженного, настоящего завершенного и будущего времени , отрицательную частицу not. Учащимся требуется за определенное время (на усмотрение учителя) схематично составить утвердительное, отрицательное и вопросительное предложение (только общий вопрос) в настоящем простом времени. | Развивать умение работать в группе, развивать умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, строить умозаключение, развивать умение самооценки. |
5.Знакомство с новыми грамматическими аспектами | Познакомить с особенностями употребления настоящего завершенного времени с глаголами состояния в речи | Учитель предлагает познакомиться с новыми грамматическими аспектами относительно настоящего завершенного времени и выполнить упражнения из учебника на отработку нового грамматического материала. | Учащиеся знакомятся с новыми правилами и выполняют работу индивидуально и в группах, устно и письменно. | Выполнение упражнений 2,3,4,5 на страницах 46- 48 | Умение преобразовывать информацию для получения необходимого результата, развивать умение самоконтроля, самооценки; принимать и осуществлять осознанный выбор в учебно-познавательной деятельности |
6.Обобщение знаний | Применять изученный материал на практике | Учитель предлагает учащимся описать картинки, с использованием настоящего завершенного времени. | Составляют по картинкам собственные предложения, используя правила употребления настоящего завершенного времени с глаголами состояния. | Описание картинок с изображение различных людей или их вида деятельности | Умение выражать свои мысли, взаимодействовать с людьми. |
6.Подведение итогов урока | Упорядочить пройденный материал, выяснить достигнуты ли цели урока. | Подводит итог урока | Учащиеся отвечают на вопросы учителя, делают выводы по пройденному материалу. | Let’s summarize all information. What was the main theme of our lesson? What have we learnt about it? Why do we need all these rules? | Уметь анализировать свои знания. |
7.Объяснение домашнего задания | Закрепить пройденный материал | Учитель объясняет домашнее задание | Ученики записывают домашнее задание | Домашнее задание предлагается дифференцированное (на усмотрение учителя): упр 8 стр 50- для слабых учеников упр 10 стр 50- для средних учеников упр 9 стр 50- для сильных учеников | Умение выражать свои мысли в письменной форме |
8.Рефлексия | Научить соотносить результат с поставленной целью и оценивать результат собственной деятельности. | Учитель предлагает учащимся заполнить листы самооценки | Учащиеся заполняют листы самооценки | Учитель раздает заранее подготовленные листы самооценки работы на уроке, которые представляют собой таблицу самодиагностики про пройденной теме (см. приложение) | Развивать умение анализировать и оценивать свою учебную деятельность на уроке |
Приложение
Таблица самодиагностики знаний по пройденной теме
Насколько уверенно ты чувствуешь себя в следующих ситуациях? | Очень уверенно | Уверенно | Довольно уверенно | Неуверенно |
Я без труда понимаю аудио текст и выполняю задания по нему. | ||||
Я могу объяснить правила употребления настоящего завершённого времени в речи | ||||
Я могу составить несколько предложений по картинке с использованием настоящего завершенного времени |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...