Из жизни насекомых
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Технологическая карта урока 5 класс (Spotlight)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iz_zhizni_nasekomyh.odt | 23.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Spotlight-5, Module 5, World Animals, Extensive Reading/ Across the Curriculum/ Science.
Учитель:Большакова Александра Григорьевна
Тема урока: «It’s an insect life» (Из жизни насекомого)
Класс: 5 А
Тип урока: комбинированный, урок совершенствования навыков, продолжительность – 45 минут.
Цель урока: формирование языковой и коммуникативной компетенций у обучающихся 5 класса по теме «Естествознание: насекомые».
Задачи урока:
Личностные:
1. Воспитывать сознательное, терпимое и ответственное отношение к насекомым.
2. Воспитывать интерес, внимание и любознательность к окружающему миру.
Метапредметные:
1. Развивать умение составления описания насекомого.
2. Развивать умения в использовании фоновых знаний для прогнозирования содержания текста.
3. Развивать умения монологической речи на основе прочитанного текста.
4. Развивать интеллектуальные способности (мышление, внимание, память, фантазию, сообразительность, языковую догадку).
Предметные:
1. Повторить изученные ранее и усвоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Насекомые»;
2. Практиковать в использовании грамматического времени Present Simple и конструкции there is/are в разных видах речевой деятельности.
3.Совершенствование навыков чтения;
Планируемые результаты:
Предметные: расширяют лексический материал по теме «Animals» (insect, wasp, beetle, mosquito, dragonfly), прогнозируют содержание текста, произносят и различают на слух новый и ранее изученный лексический материал, повторяют и закрепляют ранее изученную лексику, оперируют необходимым языковым и речевым материалом; составляют монологические высказывания с опорой на образец по заданной тематике.
Личностные: признание ценности всех живых существ, оптимизм в восприятии мира.
Метапредметные:
- регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах деятельности;
- познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главную и второстепенную информацию; главную идею текста;
- коммуникативные: учитывать мнения и интересы других участников образовательного процесса и обосновывать собственную позицию.
Языковой материал для использования на уроке:
Лексика – insect, ant, bee, beetle, bug, butterfly, caterpillar, dragonfly, fly, grasshopper, ladybird, mosquito, wasp, fairy, strawberry, grass, dandelion, worm, wing, antenna, body, head, legs, honey, meadow, ground
Грамматика - there is/are, countable/uncountable nouns, Present Simple, множественное число существительных
Формы работы: коллективная, парная, самостоятельная.
Педагогические технологии: игровые технологии, технология смыслового чтения, групповые технологии и ИКТ технологии.
Учебно-методический комплекс: УМК «Spotlight» - 5, Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., Эванс В. , Просвещение, 2011.
Оснащение урока: компьютер, Class CD к учебнику, сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе». http://www.prosv.ru/umk/spotlight
Содержание урока
Этап урока | Вре мя | Цель | Содержание учебного материала | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Starting point | 2 | Проверка готовности учащихся к уроку, настроя на работу | Good morning, boys and girls, I am glad to see you. How are you today? What date is it today? | Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку | Приветствуют учителя, проверяют собственную готовность к уроку |
Speech Drill | Создание эмоционального настроя на учебную деятельность; введение в атмосферу англоязычной речи через фонетическую и речевую разминки | -Look at the screen. There is а rhyme. Listen and repeat after me. Butterfly, butterfly | Проводит фонетическую зарядку. | Учащиеся повторяют хором за учителем, затем самостоятельно | |
Speech Drill | Вовлечение в учебную деятельность, закрепление грамматической структуры Present Simple | Questions on the blackboard: 1.What animals do you know? (Name at least 3) 2.Do you have a pet? 3.What is your favourite animal? Why? | Демонстрирует воп-росы, дает установку на активное слушание и говорение | Обучающиеся зачитывают вопросы и по очереди в отведенное время отвечают на поставленные вопросы. | |
Main Part | 33 | ||||
Speaking | 8 | Введение темы урока и цели; актуализация лексики по теме «Animals» | Cards with printed materials Animals: tiger, rhino, elephant, camel, monkey Pets: goldfish, guinea pig, rabbit, tortoise, cat Birds: parrot, budgie, duck, goose, hen Insects: bee, fly What topic haven’t we discuss yet? So, do you undersand what we are going to do today? Sure. Today we are going to travel to an interesting world of insects. We will learn the names of some insects, will read the text about them, get new information about insects. | Направляет обучающихся во время работы; подводит итоги выполненной работы, выводя ответы на доске; корректирует произношение. Задает наводящий вопрос, выводя обучающихся на тему урока «Insects». | Обучающиеся в команде разделяют карточки с названиями животных на 4 группы и дают название этих групп, проговаривают слова. Определяют тему урока |
Listening and Speaking | 7 | Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Insects» | Photos of insects with English variant of writing and transcription; CD | Проигрывает аудио запись, демонстрирует изображения насекомых; корректирует произношение обучающихся | Обучающиеся видят слово; повторяют за диктором хором, затем проговаривают индивидуально. |
Reading | 3 | Развитие навыков прогнозирования | Questions on the blackboard: 1.How many insects are there in the world? 2. Where do they live? 3. Are insects important? 4. Can insects make food? | Прорабатывает вопросы совместно с обучающимися. Корректирует произношение обучающихся; Фиксирует ответы на доске. | Обучающиеся зачитывают предложения и переводят их, совещаясь в группе принимают решение какой ответ будет, сообщают его учителю |
8 | Развитие навыков изучающего чтения | Book p. 73 text “It’s an insect life” | Проходя от группы к группе берет на заметку сложные для произношения слова, в которых дети допускают ошибки и прорабатывает их с целым классом после завершения прочтения | Дети вслух читают текст о насекомых; прорабатывают непонятные для них слова; при необходимости переводят текст. Корректируют произношение друг друга | |
4 | Проверка понимания прочитанного | Book p. 73 text “It’s an insect life” | Корректирует произношение, и направляет ответы обучающихся | Обучающиеся сопоставляют русские фразы и ключевые слова из текста с их английскими эквивалентами, используя текст как контекст | |
3 | Анализ и систематизация прочитанного | Book p. 73 ex. 3 answers to the questions on the blackboard | Учитель корректирует грамматическую сторону ответов и помогает детям проанализировать свои ответы | Дети отвечают на вопросы по тексту и сравнивают свои ответы до прочтения на доске с ответами после прочтения текста | |
Физкульт минутка | It’s time to have a rest. Stand up, please. Let’s relax | ||||
Reflexion | Соотношение поставленных целей с полученными результатами | I think, now, you can talk (speak) about insects. And our task is to summarize everything we know about them. 1. What are we talking today about? 2. Give me 2 adjectives characterizing insects. 3. Now give 3 verbs characterizing them. 4. Give me 4 words or one sentence, describing them. 5. Give me only one word, a synonym which will complete our cinquain. | Учитель предлагает учащимся составить синквейн. | Учащиеся составляют синквейн по группам, затем идет афиширование синквейна на доску. Примеры:
1. Insects. 2.Important, interesting 3.Fly,help,work 4. They are busy. 5. Friends | |
Conclusion | 3 | Подведение итогов урока | Well done? Boys and girls. Our lesson is over. I would like you to express your attitude to the lesson and give your self-assessment. You may begin with: Today at our lesson I have learnt…
| Учитель предлагает учащимся подвести итоги урока. Оценить работу на уроке. | Учащиеся подводят итоги урока.. Оценивают свою работу на уроке, высказывают свое мнение о достижении цели урока. |
2 | And my last question: Can you talk about insects? So, your home task is to make up a project about insects. P.73 ex.4 or to do ex. 8,9 p. 46. You can choose your home task. Give me, please, your smiles. Thank you for the lesson. | Задает домашнее задание и разъясняет его. Оглашает оценки за урок. Просит сдать смайлики. Благодарит детей за урок и прощается с ними. | Записывают домашнее задание. Задают вопросы, в случае если им что-то не понятно. Прощаются с учителем. Сдают смайлики для показания того понравился им урок или нет. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Многообразие насекомых. Значение насекомых в природе и жизни человека.
Обощающий урок по тме "Насекомые" Его хорошо проводить в форме соревнования....
Конспект урока "Многообразие насекомых, их роль в природе и жизни человека"
Обобщающий урок с использованием игровых технологий и элементов исследовательской и проектной методик. В ходе урока каждой группе учащихся предлагаются различные конкурсы, викторины; представители ком...
Методическая разработка урока английского языка в 5-м классе к УМК «Английский в фокусе» по теме «Жизнь насекомых»
Данная методическая разработка содержит учебный материал, включащий в себя лексические единицы по теме и тренировку употребления настоящего простого времени в процессе выполнения заданий по аудировани...
Урок " Жизнь насекомых весной"
конспект урока 1 класс 21 век...
Урок " Жизнь насекомых весной"
конспект урока 1 класс 21 век...
Внешнее строение и образ жизни насекомых.
Автор представляет разработку по теме : «Внешнее строение и образ жизни насекомых» с использованием информационных коммуникативных технологий.Разработка материала представляет собой план урока. Автор ...
Технологическая карта онлайн-урока "Общественные насекомые — пчёлы и муравьи. Полезные насекомые. Охрана насекомых."
Технологическая карта онлаййн-урока позволит самостоятельно справится с изучением учебного материала по теме "Общественные насекомые — пчёлы и муравьи. Полезные насекомые. Охран...