Конспект урока Достопримечательности Лондона 6 класс к учебнику Бибалетова
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Конспект урока Достопримечательности Лондона 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_dostoprimechatelnosti_londona_6_klass_k_uchebniku_bibaletova.docx | 21.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок в 6 классе по теме "Достопримечательности Лондона"
Учитель английского языка МБОУСОШ №1
с. Средняя Елюзань Городищенского района
Кожевниковой Гольфии Мустафаевны
(К УМК "Английский с удовольствием"
для 5-6 классов. Авторы: М.З.Биболетова
Н.В.Добрынина
Н.Н.Трубанева)
Цель урока: - повторение и закрепление умений в устной речи по теме "Достопримечательности Лондона".
Познавательный компонент (познавательные задачи): - ознакомление и овладение новыми языковыми средствами , формирование и развитие речевых навыков устной речи, активизация фраз согласия и несогласия, выражения мнения.
Развивающий компонент (развивающие задачи): - развитие языковых способностей учащихся, умение строить самостоятельные устные высказывания на основе учебного материала, умения и навыки диалогической речи, развитие языковой догадки.
Воспитательный компонент (воспитательные задачи): - создание условий для формирования у учащихся интереса к достопримечательностям страны изучаемого языка; чувства уважения к истории и достопримечательностям Великобритании.
Образовательный компонент (образовательные задачи): - расширение и углубление страноведческих знаний, общего кругозора учащихся.
Методы обучения:
- коммуникативный метод с использованием индивидуальной и групповой работы учащихся
- беседа
- работа с учебниками
- аудио - визуальный
-
Оборудование: м/проектор, нетбук, настенный экран, диск УМК;
(ресурсы: видеоролик).
Дидактический материал: - наглядный материал по теме " Достопримечательности Лондона и Москвы"(карточки)
Лексический материал: - The Bloody Tower, The White Tower, Vorobyovy Gory, The Old Arbat, Saint Basil’s Cathedral; фразы выражения согласия и несогласия.
Грамматический материал: - основные типы предложений, направленных на активную коммуникативную деятельность учащихся.
Ход урока:
1. Орг. момент (2 мин)
Цель, которую ставит учитель: - создание благоприятных условий для проведения урока и подготовка учащихся к продуктивной работе на уроке.
Цель, которая должна быть достигнута учащимися: - готовность учащихся к продуктивной деятельности.
Метод: вопросно-ответной формы.
- Good morning! I'm glad to see you!
- Sit down, please.
- How are you?
- ...
- Who is absent today?
- ...
- What date is it today? (запись числа на доске)
2. Введение в тему (1 мин)
Цель, которую ставит учитель: - мобилизация учащихся в языковую среду по теме "Достопримечательности Лондона".
Цель, которая должна быть достигнута учащимися: - готовность учащихся к активной деятельности.
Метод: стимулирования речемыслительной деятельности.
- Today we are going to talk about the sigts of London.
But first of all let's practise the English sounds.
3. Фонетическая зарядка (3 мин)
Цель, которую ставит учитель: - создание условий для формирования фонетических навыков, умение использовать языковую догадку, совершенствование навыков аудирования.
Цель, которая должна быть достигнута учащимися: - совершенствования навыков аудирования и соотнесение графических образов слов со звуковым.
Метод: аудирования.
- Look at the blackboard, please.
You can see the English words.
Let's listen to the words.
Museum, gallery, theatre, cinema, stadium, park, parliament, history, square, taxi, radio, symbol, abbey, real, monument, tourist.
- Can you guess their meaning?
- Yes, we can.
- Now, please, repeat after the speaker.
( все слова повторяются вслух учащимися)
4. Речевая разминка (4 мин)
Цель, которую ставит учитель: - развитие речевых навыков, навыков диалогической речи и навыков совместной работы.
Цель, которая должна быть достигнута: - тренировка речевых способностей учащихся, выражения фраз согласия и несогласия.
Метод: стимулирования речевой деятельности с помощью составления словосочетаний, выражения фраз согласия и несогласия.
- Use the words from the blackboard and make up the word combinations with them.
( the main square, a famous park, to go to the museum, to go to the theatre, art gallery)
- Now, please, answer the questions.
- Would you like to visit London?
- Yes, I would. It's one of the most famous and interesting cities in Europe.
- Let's play the game "Agree or disagree"
Listen to my sentences, please.
Repeat my statement if you agree with me and correct it if you disagree with me.
1. London is the capital of Russia.
( I disagree with you. London is the capital of the UK)
2. Trafalgar Square is in London.
( I agree with you. Trafalgar Sguare is in London)
3. Moscow is differ from London?
( I agree with you. Moscow is differ from London)
4. There are a lot of places to visit in London?
( I agree with you. There are a lot of places to visit in London)
5. Актуализация знаний для изучения нового учебного материала (3 мин)
Цель, которую ставит учитель: - обеспечение мотивации и актуализации знаний и умений на основе изученного материала.
Цель, которая должна быть достигнута учащимися: - готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний.
Метод: стимулирования речемыслительной деятельности с помощью беседы.
Слово учителя:
-As you know, London is the largest city in Europe and one of the largest ones in the world. It is the mixture of old and new buildings and there is a lot to see and learn about.
Учитель:
- What sights of London do you know?
- ...
Ответы детей: ( Big Ben, Trafalgar Square ...)
6. Этап предъявления нового материала (15 мин)
Цель, которую ставит учитель: - формирование и развитие умения извлекать нужную информацию.
Цель, которая должна быть достигнута: - извлечение нужной информации из просмотренного видеоролика.
Метод: аудио-визуальный, метод догадки,частично-поисковый.
- Давайте посмотрим видео и скажем про какие достопримечательности Лондона вы услышали.
- ( Big Ben, the Houses of Parliament, Westminster Abbey, the Tower of London, Buckingham Palace)
- All right. Now, please, open your books, page 65, exercise 16.
You must match the postcards with the texts describing the places of interest.
You have only 4 minutes to do this task.
Then we shall check up it all together.
( ученики читают тексты про себя, соотносят картинки и рассказы о достопримечательностях)
- Let's learn to pronounce the names of places of interest. You can find them in
exercise 17, page 66. Listen to the speaker and repeat the word combinations
(применение диска)
- What sights would you like to see best of all.
( Ответы детей в 2-3 фразах)
7. Организация тренировки (5 мин)
Цель, которую ставит учитель: - развитие умения аргументировать своё мнение.
Цель, которая должна быть достигнута: - умение высказывать и аргументировать своё мнение.
Метод: языковой догадки.
-Look at the blackdoard!
Write them down in two columns:
The sights of London The sights of Moscow
Westminster Abbey The Kremlin
Big Ben Vorobyovy Gory
The WhiteTower The Old Arbat
Saint Basil's Cathedral The Moscow Museum of Modern Art
The British Museum
Trafalgar Sguare
8. Физкультминутка. (1 мин)
Цель, которую ставит учитель: снять умственное напряжение, дать детям небольшой отдых.
Учитель показывает наглядные материал по теме: " Достопримечательности Лондона и Москвы»; наклоны направо - the sights of London.
наклоны налево - the sights of Moscow.
9. Организация применения (9 мин)
Цель, которую ставит учитель: - контроль знаний в форме вопросо- ответной работы и
Цель, которая должна быть достигнута: - умения правильно отвечать на поставленные вопросы.
Метод: вопросо- ответная форма,ролевая игра.
Do you understand the stories about London well. I'm sure you can answer the questions.
- What is the name of the famous clock in London?
( It's name is Big Ben)
- How often can you hear Big Ben?
( You can hear Big Ben every hour)
- How much does the big bell weigh?
( It weigh 13.720 kilograms)
- What was built by king Edward in 1065?
( Westminster Abbey was built by king Edward in 1065)
- All right.
- Let’ s play an interesting game.Ролевая игра «Guides and Tourists»
(Учащиеся в парах разрабатывают диалоги по теме)
- Hello! I’m your guide.
-Hello!
- I” ll show you around London today. Where would you like to go first? Why ?
- I would like to visit The Houses of Parliament…
-Спасибо за работу.
10. Подведение итогов (2 мин)
Цель, которую планирует достичь учитель: - развитие умений составлять рассказ на основе приобретенных знаний на уроке.
Цель, которая должна быть достигнута: - закрепление знаний и умений приобретенных на уроке, составлять рассказ о достопримечательностях Лондона.
- What sights of London do you remember?
- ...
Домашнее задание.Выставление оценок.
- Расказать об одном достопримечательностей Лондона.
- The lesson is over.
You may be free.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока в 6 классе по учебнику Кауфман К.И. «Rob MacWizard is a nice boy, isn\'t he?»
Урок8Тема: «Rob MacWizard is a nice boy, isn\'t he?»Урок в 6 классе Учебник: Кауфман К.И.Цели и задачи урока:1.Учить учащихся употреблять в речи разделительные вопросы со вспомогательными глаголами do,...
Конспект урока "Достопримечательности Лондона"
Проектная работа выполнена в форме презентации и представляетсобой проект о достопримечательностях страны изучаемого языка,городе Лондон....
План конспект урока < Достопримечательности Лондона >
Достопримечательности Лондона. План конспект урока. 7 класс....
Конспект урока "Достопримечательности Лондона"
Обощение по теме "Достопримечательности Лондона"....
Конспект урока в 5 классе по учебнику О.В.Афанасьева, И.В. Михеева Новый курс английского языка для российских школ
Конснект урока с использованием приемов критического мышления...
План-конспект урока в 5 классе (автор учебника- Верещагина И.Н.) Тема урока - "Мир в опасности".
План- коспект урока в 5 классе (автор учебние Верещагина И.Н.) Тема урока- "Мир в опасности". Цели урока: развитие монологической речи по теме "Проблемы окружающей среды"; расширение лексического запа...
Конспект урока "Достопримечательности Лондона" 7 класс
Конспект урока "Достопримечательности Лондона" для 7 класса...