Конспект урока "Достопримечательности Лондона" 7 класс
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Конспект  урока  "Достопримечательности Лондона" для 7 класса 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_7_klass.doc47.5 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока

         Урок № 86                          Класс 7

  Тема урока: Достопримечательности Лондона.

  Цель урока: формирование умения монологической речи по теме: “Достопримечательности Лондона” на основе текстов и высказываний молодых людей в качестве опоры.

   Задачи урока:

Практические:

 1) научить употреблять в устной речи новые лексические единицы данной темы:

  • A gallery;
  • An abbey;
  • A parliament;
  • A cathedral;
  • A palace;
  • A fortriss;
  • A masterpiece;
  • A sculpture;
  • Armory;
  • An exhibition;
  • A treasure;
  • Arms;
  • A residence;

2) активизировать употребление лексики предыдущих уроков.

Развивающие:

- способствовать развитию памяти, логического мышления, внимания, самостоятельности, способности к формулированию выводов из прочитанного, анализировать;

- развивать языковую догадку при переводе некоторых незнакомых слов;

- расширить кругозор и знания учащихся о стране изучаемого языка.

Воспитательные:

-  воспитывать культуру общения;

- продолжить формировать уважение к памятникам культуры,  чувство толерантности и уважение чужого мнения;

-  способствовать повышению интереса к изучению английского языка.

Оборудование: учебник для 7 класса, Английский язык, В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др., книга для учителя, карточки с упражнением, раздаточный материал, компьютер, мультимедийный проектор, презентация «Что вы знаете о столице Великобритании?».

Тип урока – урок изучения нового материала.

Ход урока

Слайд №1

  1. этап: Организационный момент.  

Постановка целей и задач урока

  • Good morning, children!
  • I am glad to see you here today. If you are ready you may sit.
  1. этап: Введение нового лексического материала
  • We know a lot about our country. There are different sights here. Today we shall learn some new information about London and its sights. Listen to the new words.

Слайд № 2

 Now answer please the question:

  • What places could be of great interest for Russian pupils? 

     Учащиеся знакомятся с новыми словами по теме «Достопримечательности Лондона», сопоставляют названия достопримечательностей Лондона с их русскими эквивалентами, где происходит их семантизация.

Слайд № 3-4

    Учитель сначала читает новые слова учащимся, затем дети выбирают и вычитывают то, что, по их мнению, может заинтересовать российских школьников, используя речевой образец, который написан на доске:

I think …….. could be of interest for Russian pupils.      

Слайды № 5-8

3 этап: Первичное закрепление нового материала

-It’s time to read Sonja’s story. Sonja was in London for her English practice. She brought home her about-London notes. You will read this story at first and answer the question in the task:

What places did Sonja like in London? Why?  

    Соня ездила в Лондон, чтобы попрактиковаться в английском. Она привезла домой свои записи о Лондоне. Ученики читают текст по цепочке, переводят предложения с выделенными словами и отвечают на вопрос: Какие места в Лондоне понравились Соне? Почему?

   -Let’s read the text one by one aloud and then we shall answer some questions.

После прочтения ученики отвечают на вопросы:

 Что ты узнал об истории мест и событиях, с ними связанных? Какое место ты бы хотел посетить? Почему?

What did you learn about the history of the places and special events connected with them?

What place would you like to visit? Why?

Слайды № 9-10

4 этап: Вторичное закрепление материала

Учитель организует выполнение упражнения на карточках. Учащимся необходимо вписать в таблицу названия музеев и достопримечательностей России, Великобритании и Америки.

What country is it in? Fill in the table.

1. the British Museum                                       9. the Metropolitan Museum

2. the Tsar Cannon                                            10. the Tower

3. Broadway                                                     11. the Pushkin Museum of fine Arts

4. Westminster Abbey                                      12. Buckingham Palace

5. the Tretyakov Gallery                                  13. the House of Parliament

6. the Grand Kremlin Palace                          14. the Cathedral of Christ the Savior

7. the Tsar Bell                                               15. St Paul’s Cathedral

8. the Statue of Liberty                                   16. the National Gallery

Country

Museums

Sights / Buildings

Russia

The UK

The USA

Слайды № 11-12

5 этап: Подведение итогов работы на уроке (выставление отметок за урок)

- You worked very well today. Our lesson is over. Good bye, my dear children! See you tomorrow!

6 этап: Сообщение и комментирование домашнего задания.

Домашнее задание: упр. 1(1, 2) стр. 200 , выучить слова и записать их в словарь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока в классе эстрадного вокала с обучающейся 4 класса

Тема урока: "Работа с интонационной дикцией. Скэт - как способ развития голоса."...

Конспект занятия, 5 класс, по УМК Биболетова 5- 6 классы

Интересный урок "Animals in our life", с элементами игры. Урок носит обобщающий характер....

Конспект урока ФГОС Класс птицы. Общая характеристика класса

Конспект урока Класс Птицы.Общая характеристика класса....

Конспект урока ФГОС Класс птицы. Общая характеристика класса

Конспект урока разработан по учебнику Латюшин Биология 7 класс...

Конспект урока 5 класс "Баскетбол", 7 класс

Конспект урока 5 класс "Баскетбол", 7 класс...