План - конспект урока 3 класс "С возвращением!" Английский в фокусе
план-конспект урока по английскому языку

Тимофеева Юлия Михайловна

План - конспект урока 3 класс "С возвращением!" Английский в фокусе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_1_3_klass.docx24.29 КБ

Предварительный просмотр:

План – конспект урока

Учитель: Тимофеева Юлия Михайловна

Предмет: английский язык

Тема урока: Welcome back! С возвращением!

Дата урока: 01.09, 02.09.

Класс: 3-А, Б, В

Цель урока: Напомнить учащимся о главных героях УМК, повторить лексику урока по теме приветствия и знакомства; повторить употребление глагола to be и название цветов ;развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Планируемые результаты

Предметные умения

Формируемые УУД

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом и т.д.

Личностные:

- формирование адекватной мотивации к учению;

- принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения.

Регулятивные:

- определение последовательности выполнения деятельности;

- формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку;

- постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

Познавательные:

- воспроизведение по памяти информации;

- определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений;

- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные:

- соблюдение простейших норм речевого этикета: умение здороваться, прощаться;

- умение слушать и понимать речь других.
Основные понятия: изученная лексика, речевая модель, глагол to be, название цветов

Тип урока: комбинированный

Методы, приемы работы: коммуникативный, объяснительно-иллюстративный.

Ресурсы: компоненты УМК, аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения.

Этап урока

  1. Организационно-мотивационный.

Создание мотивации к учебной деятельности. Самоопределение.

Подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата.

- Good morning, children!

- How are you?

Nice to see you again! Welcome back!

- What is the weather today?

- Good morning, teacher!

- Fine, thanks.

- It is cold and windy today!

Формирование умения вступать в мини-диалог

1.2. Фонетическая зарядка

Формирование навыков аудирования через повторение звуков и скороговорки.

/на доске картинки с изображением героев учебника (Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine)

Ученики называют героев учебника, учитель записывает их имена на доске.

Let’s say hello to our friends. Hello, Larry!

Отрабатывают звук. Читают слова и ситуацию на этот звук.

Формирование произносительных навыков

  1. Постановка учебной задачи. Актуализация знаний. Целеполагание. Путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос  и формулирование темы и цели урока. 

На доске прикреплены картинки с изображением Лулу и ее семьи. Под ними учитель пишет соответствующие слова с пропущенными буквами. Учитель по очереди вызывает к доске учеников, и они вписывают пропущенные буквы.

Итак, мы продолжаем тему «Welcome back!»

Подходят к доске и вписывают недостающие буквы в словах.

Определение познавательной цели. Постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

  1. Операционно – деятельностный  этап.
  1. Работа по теме урока.

Организация усвоения детьми новых знаний и навыков.

Работа по учебнику, игра

  • Open your books at page 5.

Учитель показывает на картинку в упр. 1, читает задание вслух и объясняет его.

Nice to see you again!

Welcome back!

Учитель читает реплики героев вслух, а ученики повторяют свои ответы.

Word List page 172

Let’s look the words up in the Word List.

Учащиеся повторяют слово хором.

Учащиеся повторяют за ним хором, а затем читают самостоятельно.

Учащимся дается время для выполнения задания.

Умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий 
Умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. 
Умение слушать и понимать речь других

          3.2. Динамическая пауза

Снятие статического напряжения

Упражнение №2, стр.4 повторяется в быстром темпе 2 команды

Hello, Nastya. Nice to see you again!

Учащиеся стараются успеть все выполнить.

Hello, Nastya. Nice to see you again! И так по -цепочке.

Восприятие на слух глаголов движения. 
Организация внимания и самоконтроля

  1.    Закрепление изученного материала.

Систематизация знаний обучающихся. Активизация навыков письма.

с. 28, упр. 2

Учитель задает им вопросы о цветах радуги ( Можно использовать карандаши). Например, показывая на Никиту,

он спрашивает: “what colour?”

Игра «Угадайка»

Let’s play a guessing game! Close your eyes, Please.

Open your eyes. Guess what colour the pencil is?

Is it green?

No, it isn’t/ Yes. Well done.

Выполнение упр. 3, стр. 5

Look! This is the sun. What colour’s the sun?

Прослушаем песню упр.3

На доске написаны словосочетания с пропущенными буквами

A ye_lo_   sun

A_ro_n     duck

Ap__k       pencil case

G_e_n       books

Look! Some letters are missing/Look at the pictures, read and complete/

Учащиеся смотрят на карандаши.

Учащиеся отвечают, “рink ” и т. д. Далее учащиеся выполняют упр. 4 стр.5

It’s yellow.

Учащиеся прослушивают запись упражнения.

Учащиеся слушают запись еще раз и повторяют за диктором. Затем учащиеся самостоятельно читают вслух.

Затем дети открывают тетради и записывают слова.

Учащиеся по очереди читают вслух

Умение слушать собеседника,  уметь правильно отреагировать на поставленный вопрос.

Организация внимания и самоконтроля.

  1. Оценочный этап.

Учащиеся оценивают себя с помощью карточек.

Учитель оценивает учащихся.

-  Everyone  worked  hard  today.  Thank  you  for  the lesson. Your marks are …

5.   Рефлексия.

Обобщение и выводы по учебной теме.

6.   Домашнее задание.

Предъявление и объяснение способов выполнения домашнего задания.

Учебник: с. 4, упр. 1 Рабочая тетрадь: с.4, упр.1, 2

Goodbye!

Осознание важности учения, важности данного знания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по учебнику "Английский в фокусе". 2 класс. День рождения. счёт от 1 до 10

План – конспект урока по учебнику «Английский в фокусе». 2 классАвторы: Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс.Тема раздела«Праздники»Тема урока«Это мой день рождения.Счёт от 1 до 10»Тип урокаРаз...

План-конспект урока английского языка в 6 класссе по теме "У врача. Здоровье"

План-конспект урока английского языка в 6 классе по теме "Заботишься ли ты о своем здоровье? Визит к врачу"...

План-конспект урока с ЭОР. УМК "Английский в фокусе. 5 класс". Н.И. Быкова,Дж.Дули. Модуль №8,урок 8a

План - конспект урока c ЭОР. УМК "Английский в фокусе. 5 класс". Н.И. Быкова, Дж. Дули. Модуль №8, урок 8a...

План-конспект урока английского языка в 6 классе УМК «Английский в фокусе» авторы Н.И.Быкова, Дж.Дули и др. Тема урока: “Holiday plans”. Планы на каникулы.

Тема урока: “Holiday plans”. Планы на каникулы. Место и роль урока в изучаемой теме: 1 урок по теме «Holiday plans» , 1 урок по разделу «Holiday time»...

План-конспект урока по теме : Готовим сами (УМК Английский в фокусе, 8 класс, урок 2d).

Представленный план-конспект урока демонстрирует интеграцию аутентичного видеоматериала при изучении темы Готовим сами (УМК Английский в фокусе, 8 класс)...

План-конспект урока по УМК " Английский в фокусе " 8 класс Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко , тема - " Изучающее чтение по тексту М.Кюри."

Класс: 8 Ресурсы: учебник, интерактивная доска, мультимедийная презентация .Планируемые цели : совершенствовать лексические и аудитивные навыки по теме " Биография известных ученых " ;активи...