рабочая программа по английскому языку 5-9кл.
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Рабочая программа к УМК О.В.Афанасьевой,И.В.Михеевой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_5-9.doc | 827.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Бердниковская основная школа»
Принята
на заседании
педагогического совета
№ 1 от 28.08.2015 г.
Утверждена
приказом директора
МБОУ «Бердниковскя ОШ»
№ 41 от 28.08.2015 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
5-9 классы
(с изменениями приказ № 69 от 29.08.2019 г.)
с. Бердники
2015 г.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСАСодержание обучения включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
—речевая компетенция (умение аудирования, чтения, говорения, письма);
—языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);
—социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);
—учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
—компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
При разработке методического пособия авторы ориентировались на обязательный минимум содержания, очерченный в государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку. Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики.
1. Мои друзья и я. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями. Решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения. Спорт, музыка, чтение, музей, кино, театр. Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка. Путешествия и другие виды отдыха.
3. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек. Тело человека и забота о нем.
4. Школьное образование. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьная жизнь. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками, международные обмены, школьное образование за рубежом.
5. Профессии в современном мире. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии и защита окружающей среды. Климат, погода. Особенности проживания в городской/сельской местности.
7. Технический прогресс: достижения науки и техники, транспорт.
8. Средства массовой информации и коммуникации. Пресса, телевидение, радио, Интернет.
9.Родная страна и страны изучаемого языка. Географическое положение, столицы, крупные города, регионы, достопримечательности, культурные и исторические особенности, национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов
Достижение личностных результатов оценивается на качественном уровне (без отметки). Сформированность метапредметных и предметных умений оценивается в баллах по результатам текущего, тематического и итогового контроля, а также по результатам выполнения практических работ.
Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме. Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств, как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, о морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.
Изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
• осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.
С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся на всех изучаемых в школе предметах. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение и фиксацию главного. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опускать второстепенное и т. п. Планируя монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:
• умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
• умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
• умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация ин-
формации;
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
• умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
• умение использовать информационно-коммуникационные технологии;
• умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 класс
№ | Тема урока | Планируемые результаты | ||
Личностные | Предметные | Метапредметные | ||
1 | Летние каникулы. Прошедшее время правильных глаголов – повторение. | оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения | рассказывать о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя Present Simple и Past Simple; описывать времена года соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух | задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, учится подтверждать аргументы фактам учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства |
2 | Проведение досуга. Простое прошедшее время. | |||
3 | Планы на выходные. Выражение «to be going to do smth.» | |||
4 | Погода. Простое прошедшее время. | |||
5 | Страны и города Европы. | |||
6 | Степени сравнения прилагательных. Повторение. Конструкция as...as. | |||
7 | Каникулы в России. Степени сравнения прилагательных. Повторение. | |||
8 | Урок повторения по теме «Каникулы закончились». | |||
9 | Практика чтения по теме «Каникулы закончились». | |||
10 | Практика устной речи по теме «Каникулы закончились». | |||
11 | Практика лексических и грамматических навыков по теме «Каникулы закончились». | |||
12 | Практика письменной речи по теме «Каникулы закончились». | |||
13 | Проверь себя. | |||
14 | Контроль навыков аудирования и письма по теме «Каникулы закончились». | |||
15 | Контроль навыков чтения по теме «Каникулы закончились». | |||
16 | Контроль лексико – грамматических навыков по теме «Каникулы закончились». | |||
17 | Контроль навыков говорения по теме «Каникулы закончились». | |||
18 | Достопримечательности русских городов. Вопрос к подлежащему. | формировать мотивацию изучения АЯ; формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | знакомиться с орфографическими особенностями написания форм past simple правильных глаголов дифференцировать на слух слова АЯ; познакомиться с конструкцией to be born, научиться использовать ее в речи | задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, учится подтверждать аргументы фактами учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства |
19 | Место жительства. Структура to be born. | |||
20 | Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом to be. | |||
21 | Семья. Профессии. | |||
22 | Профессии. Модальный глагол could. Отрицательные предложения. | |||
23 | Профессии. Модальный глагол could. Общие вопросы. | |||
24 | Обозначение дат. Порядковые числительные. | |||
25 | Урок повторения по теме «Семейная история». | |||
26 | Практика чтения по теме «Семейная история». | |||
27 | Практика устной речи по теме «Семейная история». | |||
28 | Практика лексических и грамматических навыков по теме «Семейная история». | |||
29 | Практика письменной речи по теме «Семейная история». | |||
30 | Проверь себя. | |||
31 | Контроль навыков аудирования и письма по теме «Семейная история». | |||
32 | Контроль навыков чтения по теме «Семейная история». | |||
33 | Контроль лексико – грамматических навыков по теме «Семейная история». | |||
34 | Контроль навыков говорения по теме «Семейная история». | |||
35 | Виды спорта. Герундий. | формировать мотивацию изучения АЯ; формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | знакомиться с некоторыми особенностями употребления форм past simple правильных и неправильных глаголов дифференцировать на слух слова АЯ; познакомиться с конструкциями let's, have\has got научиться использовать их в речи | задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, учится подтверждать аргументы фактами учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства |
36 | Обозначение времени. | |||
37 | Обозначение времени. Здоровье. | |||
38 | Здоровый образ жизни. Оборот let’s do. | |||
39 | Здоровый образ жизни. | |||
40 | Здоровый образ жизни. Словообразование: суффикс прилагательных –ful. | |||
41 | Увлечения и хобби. Оборот have got / has got. | |||
42 | Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни». | |||
43 | Практика чтения по теме «Здоровый образ жизни». | |||
44 | Практика устной речи по теме «Здоровый образ жизни». | |||
45 | Практика лексических и грамматических навыков по теме «Здоровый образ жизни». | |||
46 | Практика письменной речи по теме «Здоровый образ жизни». | |||
47 | Проверь себя. | |||
48 | Контроль навыков аудирования и письма по теме «Здоровый образ жизни». | |||
49 | Контроль навыков чтения по теме «Здоровый образ жизни». | |||
50 | Контроль лексико – грамматических навыков по теме «Здоровый образ жизни». | |||
51 | Контроль навыков говорения по теме «Здоровый образ жизни». | |||
52 | Свободное время. Общий вопрос. | формировать мотивацию изучения АЯ; формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | знакомиться с некоторыми особенностями употребления вопросительных форм предложения дифференци овать на слух слова АЯ; научиться использовать их в речи | задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, учится подтверждать аргументы фактами, учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства |
53 | Домашние животные. Альтернативный вопрос. Инфинитив. | |||
54 | Хобби. Специальный вопрос. | |||
55 | Хобби. Словообразование: префикс un-. | |||
56 | Хобби. Разделительный вопрос. | |||
57 | Хобби. Разделительный вопрос. | |||
58 | Хобби. Цирк. Разделительный вопрос. | |||
59 | Урок повторения по теме «Свободное время». | |||
60 | Практика чтения по теме «Свободное время». | |||
61 | Практика устной речи по теме «Свободное время». | |||
62 | Практика лексических и грамматических навыков по теме «Свободное время». | |||
63 | Практика письменной речи по теме «Свободное время». | |||
64 | Проверь себя. | |||
65 | Контроль навыков аудирования и письма по теме «Свободное время». | |||
66 | Контроль навыков чтения по теме «Свободное время». | |||
67 | Контроль лексико – грамматических навыков по теме «Свободное время». | |||
68 | Контроль навыков говорения по теме «Свободное время». | |||
69 | Путешествия. Абсолютная форма притяжательных местоимений. | формировать мотивацию изучения АЯ; формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | знакомиться с некоторыми особенностями употребления вопросительных форм предложения дифференцировать на слух слова АЯ; научиться использовать их в речи | задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, учится подтверждать аргументы фактами, учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства |
70 | Путешествие по России. | |||
71 | Шотландия. Ответы на разделительные вопросы. | |||
72 | Города мира и их достопримечательности. | |||
73 | Путешествие в Великобританию. Глаголы to say, to tell. | |||
74 | Образование наречий. | |||
75 | Город моей мечты. | |||
76 | Урок повторения по теме «Путешествия». | |||
77 | Практика чтения по теме «Путешествия». | |||
78 | Практика устной речи по теме «Путешествия». | |||
79 | Практика лексических и грамматических навыков по теме «Путешествия». | |||
80 | Практика письменной речи по теме «Путешествия». | |||
81 | Проверь себя. | |||
82 | Контроль навыков аудирования и письма по теме «Путешествия». | |||
83 | Контроль навыков чтения по теме «Путешествия». | |||
84 | Контроль лексико – грамматических навыков по теме «Путешествия». | |||
85 | Контроль навыков говорения по теме «Путешествия». | |||
86 | Путешествие во Владивосток. Конструкция It takes ... to get ... | формировать мотивацию изучения АЯ; формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | знакомиться с некоторыми особенностями употребления вопросительных форм предложения дифференци овать на слух слова АЯ; научиться использовать их в речи | задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, учится подтверждать аргументы фактами, учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства |
87 | Россия – моя страна. Артикль с географическими названиями. | |||
88 | География России. Прошедшее продолженное время. | |||
89 | Животные России. Множественное число имен существительных. | |||
90 | Знаменитые люди России. | |||
91 | Русский и британский образ жизни. | |||
92 | Путешествие в Иркутск. Прошедшее продолженное время. | |||
93 | Урок повторения по теме «Путешествия». | |||
94 | Практика чтения по теме «Путешествия». | |||
95 | Практика устной речи по теме «Путешествия». | |||
96 | Практика лексических и грамматических навыков по теме «Путешествия». | |||
97 | Практика письменной речи по теме «Путешествия». | |||
98 | Проверь себя. | |||
99 | Контроль навыков аудирования и письма по теме «Путешествия». | |||
100 | Контроль навыков чтения по теме «Путешествия». | |||
101 | Контроль лексико – грамматических навыков по теме «Путешествия». | |||
102 | Контроль навыков говорения по теме «Путешествия». |
6 класс
№ | Тема урока | Планируемые результаты | ||
Личностные | Предметные | Метапредметные | ||
1 | Две столицы: Москва, Санкт-Петербург. Неопределенные местоимения. | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | знать и уметь беседовать о достопримечательностях Москвы и Санкт-Петербурга. Составлять развернутые монологические высказывания. извлекать информацию из текста для аудирования; читать текст о Кремле и соотносить его содержание с приведенными утверждениями; развивать языковую догадку | обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных; сравнивать способы выражения действия в Настоящем, Прошедшем и Будущем Простых временах; задавать общие и специальные вопросы и соотносить вопросы и ответы. определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач с помощью учителя. |
2 | Санкт-Петербург. Неопределенные местоимения. | |||
3 | Санкт-Петербург. Неопределенные местоимения. | |||
4 | История Санкт-Петербурга. | |||
5 | Москва. Кремль. | |||
6 | Москва. Красная площадь. Слова, сообщающие о количестве: много, мало. | |||
7 | Город Суздаль. Московский зоопарк. | |||
8 | Урок повторения по теме «Две столицы». | |||
9 | Практика чтения по теме «Две столицы». | |||
10 | Практика устной речи по теме «Две столицы». | |||
11 | Практика лексических и грамматических навыков по теме «Две столицы». | |||
12 | Практика письменной речи по теме «Две столицы». | |||
13 | Проверь себя. | |||
14 | Контроль навыков аудирования и письма по теме «Две столицы». | |||
15 | Контроль навыков чтения по теме «Две столицы». | |||
16 | Контроль лексико – грамматических навыков по теме «Две столицы». | |||
17 | Контроль навыков говорения по теме «Две столицы». | |||
18 | Проведение досуга. | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности. | воспринимать на слух текст и выполнять задание на альтернативный выбор; познакомиться с правилами написания электронного сообщения;дополнять предложения верными глагольными формами | сравнивать способы выражения действия в Настоящем, Прошедшем и Будущем Простых временах; употребление Британского и Американского английского: правила употребления в речи и на письме; совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач с помощью учителя. |
19 | Проведение каникул. | |||
20 | Проведение каникул. Выражение оценки событиям, людям, фактам. | |||
21 | География Великобритании. | |||
22 | Река Темза. Числительные. Повторение. | |||
23 | Ирландия. Достопримечательности Лондона. | |||
24 | Города Великобритании. | |||
25 | Урок повторения по теме «Путешествие в Великобританию ». | |||
26 | Практика чтения по теме «Путешествие в Великобританию ». | |||
27 | Практика устной речи по теме «Путешествие в Великобританию ». | |||
28 | Практика лексических и грамматических навыков по теме «Путешествие в Великобританию ». | |||
29 | Практика письменной речи по теме «Путешествие в Великобританию ». | |||
30 | Проверь себя. | |||
31 | Контроль навыков аудирования и письма по теме «Путешествие в Великобританию ». | |||
32 | Контроль навыков чтения по теме «Путешествие в Великобританию ». | |||
33 | Контроль лексико – грамматических навыков по теме «Путешествие в Великобританию ». | |||
34 | Контроль навыков говорения по теме «Путешествие в Великобританию ». | |||
35 | День рождения. Сложноподчиненные предложения. | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности. | Отвечать на вопросы аргументировать своё мнение в мини-диалогах; высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения. | Употреблять в речи глаголы в форме прошедшего времени . продолженного времени уметь воспринимать текст на слух Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. |
36 | Празднование нового года в Великобритании. День Святого Валентина. | |||
37 | Мой любимый праздник. Междометия. | |||
38 | Пасха. Хеллоуин. | |||
39 | Праздники в Великобритании. Косвенная речь. | |||
40 | Празднование нового года в России. | |||
41 | Рождество в Великобритании. | |||
42 | Урок повторения по теме «Традиции, праздники, фестивали». | |||
43 | Практика чтения по теме «Традиции, праздники, фестивали». | |||
44 | Практика устной речи по теме «Традиции, праздники, фестивали». | |||
45 | Практика лексических и грамматических навыков по теме «Традиции, праздники, фестивали». | |||
46 | Практика письменной речи по теме «Традиции, праздники, фестивали». | |||
47 | Проверь себя. | |||
48 | Контроль навыков аудирования и письма по теме «Традиции, праздники, фестивали». | |||
49 | Контроль навыков чтения по теме «Традиции, праздники, фестивали». | |||
50 | Контроль лексико – грамматических навыков по теме «Традиции, праздники, фестивали». | |||
51 | Контроль навыков говорения по теме «Традиции, праздники, фестивали». | |||
52 | Континенты и океаны на нашей планете. Исследование Америки. | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности; желание участвовать в творческом, созидательном процессе. | расширить социокультурные знания, дополняя их сведениями о Великобритании дополняя их сведениями о США | описывать картинки с опорой на ключевые слова по теме, обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных; совершенствовать произносительные навыки находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке. определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач с помощью учителя. |
53 | Спорт в США. Простое будущее время. | |||
54 | Выражение Shall I…? Shall we…? | |||
55 | Коренные американцы. Придаточные предложения времени и условия. | |||
56 | Коренные американцы. Придаточные предложения времени и условия. | |||
57 | География Америки. | |||
58 | Нью-Йорк и его достопримечательности. Оборот to be going to … | |||
59 | Урок повторения по теме «Соединенные Штаты Америки». | |||
60 | Практика чтения по теме «Соединенные Штаты Америки». | |||
61 | Практика устной речи по теме «Соединенные Штаты Америки». | |||
62 | Практика лексических и грамматических навыков по теме «Соединенные Штаты Америки». | |||
63 | Практика письменной речи по теме «Соединенные Штаты Америки». | |||
64 | Проверь себя. | |||
65 | Контроль навыков аудирования и письма по теме «Соединенные Штаты Америки». | |||
66 | Контроль навыков чтения по теме «Соединенные Штаты Америки». | |||
67 | Контроль лексико – грамматических навыков по теме «Соединенные Штаты Америки». | |||
68 | Контроль навыков говорения по теме «Соединенные Штаты Америки». | |||
69 | Погода. Наши любимые занятия. | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности. | расширить социокультурные знания, дополняя их сведениями о Британии и России | понимать текст на слух. уметь читать и понимать незнакомый текст делать выбор определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач с помощью учителя |
70 | Наши занятия в различные времена года. | |||
71 | Путешествие за границу. | |||
72 | Популярные занятия. | |||
73 | Одежда для разных занятий. Простое настоящее время для выражения будущего. | |||
74 | Одежда для разных занятий. Изъяснительные придаточные предложения. | |||
75 | Одежда, которую мы выбираем. | |||
76 | Урок повторения по теме «Любимые занятия». | |||
77 | Практика навыков чтения по теме «Любимые занятия». | |||
78 | Практика устной речи по теме «Любимые занятия». | |||
79 | Практика лексических и грамматических навыков по теме «Любимые занятия». | |||
80 | Практика письменной речи по теме «Любимые занятия». | |||
81 | Проверь себя. | |||
82 | Контроль навыков аудирования и письма по теме «Любимые занятия». | |||
83 | Контроль навыков чтения по теме «Любимые занятия». | |||
84 | Контроль лексико – грамматических навыков по теме «Любимые занятия». | |||
85 | Контроль навыков говорения по теме «Любимые занятия». | |||
86 | Модальные глаголы. | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности. | показать знания, навыки написания лексических единиц по данной тематике понимать текст уметь читать и понимать незнакомый текст делать выбор | грамотно, самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач с помощью учителя |
87 | Части тела человека. | |||
88 | Описание человека. | |||
89 | Модальный глагол must и его эквивалент. | |||
90 | Модальный глагол must и его эквивалент. | |||
91 | Описание известных героев. Модальный глагол should. | |||
92 | Модальный глагол may. | |||
93 | Урок повторения по теме «Внешность». | |||
94 | Практика чтения по теме «Внешность». | |||
95 | Практика устной речи по теме «Внешность». | |||
96 | Практика лексических и грамматических навыков по теме «Внешность». | |||
97 | Практика письменной речи по теме «Внешность». | |||
98 | Проверь себя. | |||
99 | Контроль навыков аудирования и письма по теме «Внешность». | |||
100 | Контроль навыков чтения по теме «Внешность». | |||
101 | Контроль лексико – грамматических навыков по теме «Вешность». | |||
102 | Контроль навыков говорения по теме «Внешность». |
7 класс
№ | Тема урока | Планируемые результаты | ||
Личностные | Предметные | Метапредметные | ||
1 | Как я провел летние каникулы. | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности. | сравнивать способы выражения действия в Настоящем, Прошедшем и Будущем Простых временах; употребление Британского и Американского английского: правила употребления в речи и на письме; совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки | обмениваться мнениями о школьных предметах; рассказывать о том, что школьники делают на уроках, в выходные, на каникулах; отвечать на вопросы по теме, аргументировать своё мнение в мини-диалогах; определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач с помощью учителя. |
2 | Первый день в школе после летних каникул. | |||
3 | Школьные принадлежности. | |||
4 | В магазине школьных принадлежностей. | |||
5 | Имя существительное | |||
6 | Введение новых ЛЕ по теме «Школа». | |||
7 | Образование в Англии и Уэльсе. | |||
8 | Особенности употребления артикля | |||
9 | Школьные предметы, расписание. | |||
10 | Образование в России. Различия между глаголами to say, to tell, to speak, to talk. | |||
11 | Фразы речевого этикета. | |||
12 | Образование в Англии, Уэльсе, России. | |||
13 | Глаголы с послелогами. | |||
14 | Образование (правила поведения в школе). Фразовый глагол to talk. | |||
15 | Обобщение по теме «Школа». | |||
16 | Обобщение по теме «Школа». Словарный диктант. | |||
17 | Контрольная работа по теме «Школа». | |||
18 | Работа над ошибками. | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание осваивать новые виды деятельности; желание участвовать в творческом, созидательном процессе. | обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных; задавать общие и специальные вопросы и соотносить вопросы и ответы; совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки; изучать правила употребления наречий в настоящем совершенном времени | обмениваться мнениями; составлять собственные диалоги с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише; разыгрывать диалоги по ролям. определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. |
19 | Защита проекта на тему «Школа». | |||
20 | Языки мира. | |||
21 | Настоящее совершенное время. | |||
22 | Происхождение языков мира. | |||
23 | Настоящее совершенное время. | |||
24 | Настоящее совершенное время. Третья форма неправильных глаголов. | |||
25 | Развитие английского языка. | |||
26 | Настоящее совершенное время. | |||
27 | Диалекты английского языка. | |||
28 | Выражения: LIKES and DISLIKES . | |||
29 | Как использовать словари. | |||
30 | Настоящее совершенное время. | |||
31 | Страны, в которых английский язык является государственным. | |||
32 | Обобщение по теме «Языки мира». Словарный диктант. | |||
33 | Контрольная работа по теме «Языки мира». | |||
34 | Защита проекта на тему «Языки мира». | |||
35 | Факты о странах, где английский язык является государственным. Третья форма неправильных глаголов. | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности; интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры | способы выражения действия в Настоящем, Прошедшем и Будущем Простых временах; употребление Британского и Американского английского: правила употребления в речи и на письме; совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки | отвечать на вопросы по теме, аргументировать своё мнение в мини-диалогах; высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; составлять собственные диалоги с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише; разыгрывать диалоги по ролям. соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. |
36 | Соединенные Штаты Америки (Расположение, политическое устройство). | |||
37 | Соединенные штаты Америки (Разнообразие природного мира). | |||
38 | Австралия. Введение новой лексики. | |||
39 | Сравнение времен: Прошедшее Простое и Настоящее Совершенное. | |||
40 | Природа Австралии. | |||
41 | Страны и национальности. | |||
42 | Фразовый глагол to give. | |||
43 | Словообразование: суффикс – lу. | |||
44 | Обобщение по теме «Факты об англоязычных странах».Словарный диктант. | |||
45 | Контрольная работа по теме «Факты об англоязычных странах». | |||
46 | Защита проекта на тему «Англоязычные страны». | |||
47 | Повторение по теме «Школа». | |||
48 | Повторение по теме «Языки мира». | |||
49 | Повторение по теме «Факты об англоязычных странах». | |||
50 | Настоящее совершенное время. Формы неправильных глаголов. | |||
51 | Мир птиц. Климатические и погодные условия. Мир насекомых. | |||
52 | Фауна (Мир животных). | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности; желание участвовать в творческом, созидательном процессе. | правильно употреблять в речи и на письме настоящее совершенное время; задавать общие и специальные вопросы и соотносить вопросы и ответы; совершенствовать навыки употребления предлогов места и направления. | отвечать на вопросы по теме, аргументировать своё мнение в мини-диалогах; высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. |
53 | Фауна (Мир животных). | |||
54 | Флора (Мир растений). | |||
55 | Флора (Мир растений). | |||
56 | Настоящее Совершенное Продолженное время. | |||
57 | Настоящее Совершенное Продолженное время. | |||
58 | Речевой этикет. Поздравления на английском языке. | |||
59 | Флора и фауна Британских островов. | |||
60 | Фразовый глагол to make. | |||
61 | Словообразование: суффикс – able. | |||
62 | Обобщение по теме «Природный мир вокруг нас».Словарный диктант . | |||
63 | Контрольная работа по теме «Природный мир вокруг нас». | |||
64 | Работа над ошибками. | |||
65 | Природа России. | |||
66 | Особенности использования Настоящего Совершенного Продолженного Времени. | |||
67 | Экология как наука. | |||
68 | Возвратные местоимения. | |||
69 | Проблемы окружающей среды. | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности | обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных; задавать общие и специальные вопросы и соотносить вопросы и ответы; совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки; изучать правила употребления наречий в настоящем совершенном времени.. | отвечать на вопросы по теме, аргументировать своё мнение в мини-диалогах; высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец. определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. |
70 | Защита плакатов по теме «Защита окружающей среды». | |||
71 | Природа и экология. | |||
72 | Различия в употреблении Настоящего Совершенного Времени и Настоящего Совершенного Продолженного Времени. | |||
73 | Организации, которые занимаются защитой окружающей среды. | |||
74 | Фразы-инструкции к выполнению определенных действий. | |||
75 | Словообразование - ment - dis. | |||
76 | Фразовый глагол to take . | |||
77 | Экологическая проблема – загрязнение воды. | |||
78 | Экологические проблемы Карелии. | |||
79 | Обобщение по теме «Экология». Словарный диктант по теме «Экология». | |||
80 | Контрольная работа по теме «Экология». | |||
81 | Работа над ошибками. | |||
82 | Защита проекта на тему «Экология». | |||
83 | Здоровый образ жизни и «Фаст – фуд». | |||
84 | Правила здорового образа жизни. | |||
85 | Части тела. | |||
86 | Построение восклицательного предложений с помощью слов «What» и «How». | желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание участвовать в творческом, созидательном процессе | изучить правила употребления наречий в настоящем совершенном времени; задавать общие и специальные вопросы и соотносить вопросы и ответы | обмениваться мнениями; составлять собственные диалоги с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише; разыгрывать диалоги по ролям. определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его |
87 | Слова и выражения для обозначения симптомов болезни. | |||
88 | Диалог «На приеме у врача». | |||
89 | На приеме у врача. | |||
90 | Правильное питание. | |||
91 | Словообразование: – ness – th. | |||
92 | Фразовый глагол to stay. | |||
93 | Спорт – лучшее лекарство. | |||
94 | Вредные и полезные продукты. | |||
95 | Повторение изученных времен английского глагола. | |||
96 | Обобщение по теме «ЗОЖ». Словарный диктант . | |||
97 | Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни». | |||
98 | Работа над ошибками . | |||
99 | Защита проекта на тему «ЗОЖ». | |||
100 | Повторение пройденного материала. | |||
101 | Итоговая контрольная работа. | |||
102 | Работа над ошибками . |
8 класс
№ | Тема урока | Планируемые результаты | ||
Личностные | Предметные | Метапредметные | ||
1 | Летний отдых. Разделительный вопрос. | Формировать личностное самоопределение, корректное представление своей страны, смолообразование и нравственно-этическое оценивание явлений действительности, толерантное отношение к другим культурам, обычаям, традициям, давать нравственно-этическую оценку различным явлениям | Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, небольшие диалоги о традициях и праздниках;- читать аутентичные тексты разных стилей о культуре англоязычных стран; использовать функциональные опоры для составления диалога; использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке; понимать связь между словами и предложениями внутри текста; представить творческий проект | Формировать умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами условиями коммуникации, владеть монологической и диалогической формами речи, инициативным сотрудничеством речевых партнеров, при сборе и обсуждении информации, управлять своим речевым поведением, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения. Развивать умение учиться, полагаясь на себя, самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов, самостоятельно выявлять имеющиеся пробелы в знаниях и умениях и устранять их, выстраивать свой индивидуальный образовательный маршрут, консультируясь с учителем. |
2 | Популярные виды спорта и игры. Введение новых ЛЕ. | |||
3 | Конструкция used to. | |||
4 | Великие спортсмены. | |||
5 | Виды спорта. | |||
6 | Спорт в Британии. | |||
7 | Спортивная одежда. | |||
8 | Древние Олимпийские игры. | |||
9 | Прошедшее совершенное время. | |||
10 | Прошедшее совершенное время с предлогами after, as soon as, before. | |||
11 | Современные Олимпийские игры. | |||
12 | Сравнение древних и современных олимпийских игр. | |||
13 | Выражение предложения. | |||
14 | Как зародились лыжные гонки. | |||
15 | Правило употребления слова «еще» в вопросительных конструкциях. | |||
16 | Давайте поговорим о спорте. | |||
17 | Урок закрепления и обобщения по теме «Спорт в нашей жизни». | |||
18 | Отработка грамматического материала по теме «Спорт в нашей жизни». | |||
19 | Татьяна Тарасова – великий тренер. | |||
20 | Урок повторения по теме «Спорт в нашей жизни». | |||
21 | Отработка грамматического материала по теме «Спорт в нашей жизни». | |||
22 | Нужен ли нам спорт? | |||
23 | Подготовка к контрольной работе. | |||
24 | Контрольная работа по теме «Спорт в нашей жизни». | |||
25 | Проектная работа по теме «Олимпийские игры». | |||
26 | Проведение досуга. | Формировать личностное самоопределение, корректное представление своей страны, смолообразование и нравственно-этическое оценивание явлений действительности, толерантное отношение к другим культурам, обычаям, традициям, давать нравственно-этическую оценку различным явлениям | воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, небольшие диалоги о традициях и праздниках;- читать аутентичные тексты разных стилей о культуре англоязычных стран; использовать функциональные опоры для составления диалога; использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке; понимать связь между словами и предложениями внутри текста; представить творческий проект | Формировать умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами условиями коммуникации, владеть монологической и диалогической формами речи, инициативным сотрудничеством речевых партнеров, при сборе и обсуждении информации, управлять своим речевым поведением, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения. Развивать умение учиться, полагаясь на себя, самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов, самостоятельно выявлять имеющиеся пробелы в знаниях и умениях и устранять их, выстраивать свой индивидуальный образовательный маршрут, консультируясь с учителем. |
27 | Прошедшие времена с предлогами after и before. | |||
28 | Ты и твое свободное время. | |||
29 | История развлечений. | |||
30 | Работа по тексту «История развлечений». | |||
31 | Большой театр. | |||
32 | Особенности употребления косвенной речи. | |||
33 | Первый поход в Большой театр. | |||
34 | Глаголы для ввода косвенной речи. | |||
35 | Пьеса «Ромео и Джульетта». | |||
36 | Великий бард – Вильям Шекспир. | |||
37 | Театры в прошлом. | |||
38 | Лексические изменения в косвенной речи. | |||
39 | Юный Шекспир. | |||
40 | «Двенадцатая ночь» Вильяма Шекспира. | |||
41 | Урок закрепления и обобщения по теме «Театр в нашей жизни». | |||
42 | Отработка грамматического материала по теме «Театр в нашей жизни». | |||
43 | Театр «The new Globe Theatre». | |||
44 | Урок повторения | |||
45 | Отработка грамматического материала по теме «Театр в нашей жизни». | |||
46 | Пантомима. Что это? | |||
47 | Давайте поговорим о театре | |||
48 | Подготовка к контрольной работе | |||
49 | Контрольная работа по теме «Театр в нашей жизни». | |||
50 | Проектная работа по теме «Персонажи «Двенадцатой ночи». | |||
51 | Кинотеатры в нашей жизни. | Формировать личностное самоопределение, корректное представление своей страны, смолообразование и нравственно-этическое оценивание явлений действительности, толерантное отношение к другим культурам, обычаям, традициям, давать нравственно-этическую оценку различным явлениям | воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, небольшие диалоги о традициях и праздниках;- читать аутентичные тексты разных стилей о культуре англоязычных стран; использовать функциональные опоры для составления диалога; использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке; понимать связь между словами и предложениями внутри текста; представить творческий проект | Формировать умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами условиями коммуникации, владеть монологической и диалогической формами речи, инициативным сотрудничеством речевых партнеров, при сборе и обсуждении информации, управлять своим речевым поведением, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения. Развивать умение учиться, полагаясь на себя, самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов, самостоятельно выявлять имеющиеся пробелы в знаниях и умениях и устранять их, выстраивать свой индивидуальный образовательный маршрут, консультируясь с учителем. |
52 | Как все начиналось. | |||
53 | Особенности употребления артиклей. | |||
54 | Великий Чарли Чаплин. | |||
55 | Индустрия американских фильмов. | |||
56 | Вопросы в косвенной речи. | |||
57 | Введение новой лексики по теме «Кинотеатр». | |||
58 | Согласование времен. | |||
59 | Голливуд – дом американской киноиндустрии. | |||
60 | Звезды мирового кинематограф.а | |||
61 | Жанры кинофильмов. | |||
62 | Особенности образования степеней сравнения прилагательных late и old. | |||
63 | Предпочтения в кино. | |||
64 | Работа с текстом «Давайте сходим в кино». | |||
65 | Особенности образования степеней сравнения прилагательных far и near. | |||
66 | Персонажи любимых фильмов. | |||
67 | Кинофильм «Матильда». | |||
68 | Урок закрепления и обобщения по теме «Кинотеатр». | |||
69 | Волт Дисней. | |||
70 | Отработка грамматического материала по теме «Кинотеатр». | |||
71 | Урок повторения по теме «Кинотеатр». | |||
72 | Отработка грамматического материала по теме «Кинотеатр». | |||
73 | Стивен Спилберг – великий режиссер. | |||
74 | Подготовка к контрольной работе | |||
75 | Контрольная работа по теме «Кинотеатр». | |||
76 | Проектная работа по теме «Мой любимый кинофильм». | |||
77 | Знаменитые люди мира. | Формировать личностное самоопределение, корректное представление своей страны, смолообразование и нравственно-этическое оценивание явлений действительности, толерантное отношение к другим культурам, обычаям, традициям, давать нравственно-этическую оценку различным явлениям | воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, небольшие диалоги о традициях и праздниках;- читать аутентичные тексты разных стилей о культуре англоязычных стран; использовать функциональные опоры для составления диалога; использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке; понимать связь между словами и предложениями внутри текста; представить творческий проект | Формировать умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами условиями коммуникации, владеть монологической и диалогической формами речи, инициативным сотрудничеством речевых партнеров, при сборе и обсуждении информации, управлять своим речевым поведением, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения. Развивать умение учиться, полагаясь на себя, самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов, самостоятельно выявлять имеющиеся пробелы в знаниях и умениях и устранять их, выстраивать свой индивидуальный образовательный маршрут, консультируясь с учителем. |
78 | Знаменитые люди Росси. | |||
79 | Пассивный залог. | |||
80 | Истории известных людей . | |||
81 | Исаак Ньютон. | |||
82 | Екатерина Великая – императрица России. | |||
83 | Особенности употребления пассивного залога. | |||
84 | Михаил Ломоносов - великий ученый. | |||
85 | Употребление предлогов в словосочетании made of\from. | |||
86 | Великие путешественники. | |||
87 | Бенджамин Франклин – известный человек. | |||
88 | Использование предлогов в пассивном залоге. | |||
89 | Портрет известного человека. | |||
90 | Отработка грамматического материала по теме «Знаменитые люди мира». | |||
91 | Королевы Великобритании. | |||
92 | Употребление прилагательных после глаголов восприятия | |||
93 | Урок закрепления и обобщения по теме «Знаменитые люди мира». | |||
94 | Стив Джобс – основатель компании Apple. | |||
95 | Отработка грамматического материала по теме «Знаменитые люди мира». | |||
96 | Урок повторения по теме «Знаменитые люди мира». | |||
97 | Конфуций - древний философ и мыслитель. | |||
98 | Подготовка к контрольной работе. | |||
99 | Контрольная работа по теме «Знаменитые люди мира». | |||
100 | Проектная работа по теме «Мой пример для подражания». | |||
101 | Обобщение и повторение пройденного материал. | |||
102 | Обобщение и повторение пройденного материала. |
9 класс
№ | Тема урока | Предметные результаты | ||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||
Средства Массовой Информации. | -развивают коммуникативные умения в устной речи, чтении, аудировании, письме -приобретают знания о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыки оперирования данными знаниями -обучаются монологической речи на тему СМИ -получают знания о пассивном залоге -знакомятся с новыми лексическими единицами -знакомятся с телеканалом ВВС -развивают коммуникативные умения в говорении -знакомятся с фразовыми глаголами - усваивают морфологию глагола -расширяют знания о пассивном залоге и о словообразовании - усваивают морфологию глагола -знакомятся с речевыми клише, учатся их употреблять лексическими единицами - выявляют языковые закономерности | -самостоятельно ставят задачи -планируют свою деятельность -осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; - анализируют объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезируют информацию - самостоятельно выстраивают целое на основе имеющихся компонентов -учатся логически мыслить и адекватно излагать свои мысли - выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации -овладевают монологической и диалогической формами речи | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком - учатся быть инициативными, трудолюбивыми и дисциплинированными - формируют качества, связанные с личностным самоопределением -дают нравственно-этическую оценку различным явлениям действительности - формируют качества, связанные с личностным самоопределением -дают нравственно-этическую оценку различным явлениям действительности поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | |
Типы и виды СМИ. Страдательный залог. | ||||
Телевидение в жизни людей. | ||||
Телевидение в моей жизни. | ||||
Корпорация ВВС. | ||||
Корпорация ВВС. | ||||
Телевизор в классе. | ||||
Что мы смотрим на уроках английского. | ||||
Что мы смотрим дома. | ||||
Любимая передача. | ||||
Телевизионные программы. | ||||
Семейный вечер перед телевизором. | ||||
Современное телевидение. | ||||
Воскресный вечер перед телевизором. | ||||
Телевидение сегодня. | ||||
Письмо другу. | ||||
Новейшие СМИ. | ||||
Интернет в современном мире. | ||||
Плюсы и минусы Интернета. | ||||
Мы слушаем новости. | ||||
Роль интернета и телевидения в образовании. | ||||
Дети и компьютер. | ||||
Контрольная работа № 1 по теме «СМИ». | ||||
Систематизация и обобщение знаний по теме «СМИ». | ||||
Книги, газеты, журналы. | -развивают коммуникативные умения в говорении, письме, аудировании, чтении -приобретают знания о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыки оперирования данными знаниями -обучаются монологической речи на тему «Печатные издания» -получают знания о пассивном умения в аудировании -приобретают знания о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыки оперирования данными знаниями -знакомятся с новыми лексическими единицами -знакомятся с фразовыми глаголами - усваивают морфологию глагола -расширяют знания о причастиях - усваивают морфологию глагола -развивают коммуникативные -знакомятся с речевыми клише, учатся их употреблять - выявлять языковые закономерности | -самостоятельно ставят задачи -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; - анализируют объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезируют информацию - самостоятельно выстраивают целое на основе имеющихся компонентов -учатся логически мыслить и адекватно излагать свои мысли - выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации -овладевают монологической и диалогической формами речи -учатся логически мыслить и адекватно излагать свои мысли условиями коммуникации | - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком - учатся быть инициативными, трудолюбивыми и дисциплинированными - формируют качества, связанные с личностным самоопределением -дают нравственно-этическую оценку различным явлениям действительности - учатся быть инициативными, трудолюбивыми и дисциплинированными - формируют качества, связанные с личностным самоопределением -дают нравственно-этическую оценку различным явлениям действительности | |
Письмо читателя. | ||||
Величайшие библиотеки мира. | ||||
Книги. Тренировка навыков аудирования по теме «Книги» с пониманием основного содержания. | ||||
Синонимы. Словообразование. | ||||
Британская пресса. | ||||
Любимые книги. | ||||
Изучающее чтение по теме «Пресса». | ||||
Причастие первое: правила употребления. | ||||
Причастие второе: правила употребления. | ||||
Жанры литературы. | ||||
Причастие I и II. | ||||
Фразовый глагол «look»: употребление в речи. | ||||
Пресса в России. | ||||
Пресса в России. | ||||
Герундий. Словообразование. | ||||
Журналисты и журналистика. | ||||
Электронные книги. | ||||
Английские и американские писатели. | ||||
Наша пресса. | ||||
Контрольная работа № 2 «Печатные издания». | ||||
Систематизация и обобщение знаний по теме «Печатные издания». | ||||
Идиомы: употребление в речи. | ||||
Тренировка навыков устной речи по теме «Печатные издания». | ||||
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Наука и технология». | - выявлять языковые закономерности -развивают коммуникативные умения в говорении, аудировании, письме, чтении -приобретают знания о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыки оперирования данными знаниями -обучаются монологической речи на тему «Наука и технология» -знакомятся с новыми лексическими единицами -знакомятся с фразовыми глаголами - усваивают морфологию глагола -знакомятся с новыми лексическими единицами -знакомятся с речевыми клише, учатся их употреблять | -самостоятельно ставят задачи -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; - анализируют объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезируют информацию - самостоятельно выстраивают целое на основе имеющихся компонентов -учатся логически мыслить и адекватно излагать свои мысли - выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации -овладевают монологической и диалогической формами речи | - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком - учатся быть инициативными, трудолюбивыми и дисциплинированными - формируют качества, связанные с личностным самоопределением -дают нравственно-этическую оценку различным явлениям | |
Ознакомительное чтение по теме «Наука и технология». | ||||
Герундий после глаголов с предлогами: правила употребления. | ||||
Великие ученые и их открытия. | ||||
Изучающее чтение по теме «История технологий». | ||||
Герундий и глаголы с предлогами: употребление в речи. | ||||
Глагол и существительное «use»: сравнительный анализ. | ||||
Орудия труда и инструменты. | ||||
Определенный и неопределенный артикли: правила употребления. | ||||
Образование глаголов при помощи префикса –en. | ||||
Просмотровое чтение по теме «История технологий». | ||||
Научные изобретения. | ||||
Инфинитив: правила употребления. | ||||
Употребление определенного и неопределенного артиклей с объектами и явлениями. | ||||
Фразовый глагол «to break»: употребление в речи. | ||||
Космические исследователи. | ||||
Изучающее чтение по теме «Исследование космоса». | ||||
Тренировка навыков монологической речи по теме «Исследование космоса». | ||||
Модальные глаголы. | ||||
Мобильные телефоны. | ||||
Идиомы, обозначающие небесные тела: употребление в речи. | ||||
Написание личного письма зарубежному другу по теме «Наука и технология». | ||||
Просмотровое чтение по теме «Метро». | ||||
Важные изобретения. | ||||
Наука и технология. | ||||
Наука и технология. | ||||
Контрольная работа № 3 «Наука и технология». | ||||
Систематизация и обобщение знаний по теме «Наука и технология». | ||||
Тренировка навыков устной речи по теме «Наука и технология». | ||||
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Быть подростком». | -развивают коммуникативные умения в аудировании, письме, чтении, говорении -приобретают знания о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыки оперирования данными знаниями -обучаются монологической речи, чтению на тему «Быть подростком» -знакомятся с новыми лексическими единицами -знакомятся с фразовыми глаголами - усваивают морфологию глагола -знакомятся с новыми лексическими единицами -знакомятся с речевыми клише, учатся их употреблять - выявляют языковые закономерности | -самостоятельно ставят задачи -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; - анализируют объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезируют информацию - самостоятельно выстраивают целое на основе имеющихся компонентов -учатся логически мыслить и адекватно излагать свои мысли - выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации -овладевают монологической и диалогической формами речи -осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком - учатся быть инициативными, трудолюбивыми и дисциплинированными - формируют качества, связанные с личностным самоопределением -дают нравственно-этическую оценку различным явлениям действительности - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком - учатся быть инициативными, трудолюбивыми и дисциплинированными | |
Употребление инфинитива и герундия после некоторых глаголов. | ||||
На что подростки тратят деньги. | ||||
На что подростки тратят деньги. Наречия. | ||||
Передача содержания прочитанного по теме «Быть подростком» с опорой на план. | ||||
Сложное дополнение: правила употребления. | ||||
Холден в гостях у своего учителя. | ||||
Необычная школа. | ||||
Взаимоотношения подростков и их родителей. | ||||
Сложное дополнение. | ||||
Проблемы подростков из-за тестов. | ||||
Расизм в Британии. | ||||
Азартные игры. | ||||
Фразовый глагол «to get»: употребление в речи. | ||||
Молодежные движения. | ||||
Образование имён прилагательных при помощи суффикса –ive. | ||||
Проблемы российской и британской молодежи. | ||||
Проблемы российской и британской молодежи. | ||||
Написание личного письма по теме «Быть подростком». | ||||
Что значит быть подростком? | ||||
Повторение «Быть подростком». | ||||
Контрольная работа № 4 «Быть подростком». | ||||
Систематизация и обобщение знаний по теме «Быть подростком». | ||||
101 | Повторение материала, пройденного в 9 классе. | |||
102 | Повторение материала, пройденного в 9 классе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...