Спецификация КИМов 7-8 класс.Английский язык
тест по английскому языку (7, 8 класс)

Мананникова Наталья Николаевна

Спецификация контрольных работ поможет учителю объективно оценить работу  и в то же время облегчить себе работу. На основе спецификаций легко написать анализ и сделать вывод. Используя спецификацию учитель может составить свою контрольную работу. Можно составить контрольную работу по вариантам.

Скачать:


Предварительный просмотр:

СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольных измерительных материалов для проведения  мониторинга

по английскому языку в 7 классе за 1четверть

стр33

1. Назначение работы – определение уровня подготовки обучающихся 7 классов МОУ СОШ №1 по английскому языку  в 1 четверти, определение      уровня    сформированности  коммуникативных умений и навыков  в усвоении содержания темы

Unit1: The  World Teenagersʼs Competition.

2. Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:

1. ФГОС Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897

2. Кодификатор элементов содержания, составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной и средней школы.

3. Характеристика структуры и содержания работы 

       Характеристика пользователей теста:  данный тест предназначен для  учащихся  7

  класса общеобразовательных школ .

       Характеристика  содержательного  блока  теста:          проверочный  тест  представляет  

  собой   стандартизированный   тест,   состоящий   из  двух  разделов(чтение,   практическое  использование языкового материала, соотнесенных с требованиями образования   по  иностранному  языку).  Содержательный  компонент  каждого  из  разделов  включает  в  себя задания базового уровня.

  Структура диагностической работы:  

     –   задания с выбором ответа (тип А) –      1;

     –   задания на знание лексики и грамматики (тип В) – 3;

Таблица 1. Распределение заданий по видам деятельности

Части работы

Число заданий  

Тип заданий

Кол-во

баллов

1

Часть 1

Лексика/

грамматика

1

Задания с выбором ответа базового уровня сложности

6

2

Часть 2

Лексика/

грамматика

3

 Умение использовать  грамматические

явления и лексические единицы

26

 

Таблица 2.  План  мониторинга по английскому языку в 7 классе

№№ задания

Наименование раздела

 Наименование контролируемого элемента содержания

Максимальный балл за выполнение задания

1

Чтение

Лексика

Понимание прочитанного Лексическая сочетаемость

1

2

Понимание прочитанного Лексическая сочетаемость

1

3

Понимание прочитанного Лексическая сочетаемость

1

Понимание прочитанного Лексическая сочетаемость

1

4

Понимание прочитанного Лексическая сочетаемость

1

5

Понимание прочитанного Лексическая сочетаемость

1

6

Понимание прочитанного Лексическая сочетаемость

1

7

Понимание прочитанного Лексическая сочетаемость

1

8

Понимание прочитанного Лексическая сочетаемость

1

9

Понимание прочитанного Лексическая сочетаемость

1

10

Понимание прочитанного Лексическая сочетаемость

1

11

Понимание прочитанного Лексическая сочетаемость

1

12

Понимание прочитанного Лексическая сочетаемость

1

13

Понимание прочитанного Лексическая сочетаемость

1

14

Понимание прочитанного Лексическая сочетаемость

1

15

Грамматика

 Отрицательные,вопросительные предложения

 Порядок слов в предложениях

1

16

Отрицательные,вопросительные предложения

 Порядок слов в предложениях

1

17

Отрицательные,вопросительные предложения

 Порядок слов в предложениях

1

18

Отрицательные,вопросительные предложения

 Порядок слов в предложениях

1

19

Отрицательные,вопросительные предложения

 Порядок слов в предложениях

1

20

 Грамматика

Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous

1

21

Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous

1

22

Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous

1

23

Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous

1

24

Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous

1

25

Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous

1

26

Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous

1

27

Грамматика

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге

1

28

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге

1

29

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге

1

30

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге

1

31

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге

1

32

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге

1

4. Время выполнения работы –  45  минут (без учёта времени, отведенного на инструктаж обучающихся )

5. Дополнительные материалы и оборудование: не требуется

6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

За верное выполнение каждого задания   работы обучающийся  получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший  задания 1части работы, — 6  баллов

Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший  задания 2 части работы, — 26  баллов.

Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей работы, — 32 балла.

Количество

баллов

Менее

16

17-20

21-26

27-32балла

оценка

2

3

4

5

  Норма выполнения базового уровня 65% заданий теста

СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольных измерительных материалов для проведения  мониторинга

по английскому языку в 7 классе

стр60-61

1. Назначение работы – определение уровня подготовки обучающихся 7 классов МОУ СОШ №1 по английскому языку  во 2 четверти, определение   уровня    сформированности  коммуникативных умений и навыков  в усвоении содержания темы

Unit2: Meet the Winners of the International Competition

2. Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:

1. ФГОС Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897

2. Кодификатор элементов содержания, составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной и средней школы.

3. Характеристика структуры и содержания работы 

       Характеристика пользователей теста:  данный тест предназначен для  учащихся  7

  класса общеобразовательных школ.

       Характеристика  содержательного  блока  теста:   проверочный  тест  представляет  

  собой   стандартизированный   тест,   состоящий   из  одного  раздела    (практическое  использование языкового материала, соотнесенных с требованиями образования   по  иностранному  языку).  Содержательный  компонент  каждого  из  разделов  включает  в  себя задания базового уровня.

  Структура диагностической работы:  

  –   задания на знание лексики и грамматики (тип В) – 5;

Таблица 1. Распределение заданий по видам деятельности

Части работы

Число заданий  

Тип заданий

Кол-во

баллов

1

Часть 1

Лексика/

грамматика

5

 Умение использовать  грамматические

явления и лексические единицы

44

 

 Таблица 2. План мониторинга по английскому языку в 7 классе

№№ задания

Наименование раздела

Наименование контролируемого элемента содержания

Максимальный балл за выполнение задания

1

Лексика

Лексическая сочетаемость

1

2

Лексическая сочетаемость

1

3

Лексическая сочетаемость

1

4

Лексическая сочетаемость

1

5

Лексическая сочетаемость

1

6

Лексическая сочетаемость

1

7

Лексическая сочетаемость

1

8

Лексическая сочетаемость

1

9

Лексическая сочетаемость

1

10

Лексическая сочетаемость

1

11

Лексическая сочетаемость

1

12

Лексика

Лексическая сочетаемость

1

13

Лексическая сочетаемость

1

14

Лексическая сочетаемость

1

15

Лексическая сочетаемость

1

16

Лексическая сочетаемость

1

17

Лексическая сочетаемость

1

18

Лексическая сочетаемость

1

19

Лексическая сочетаемость

1

20

Грамматика

 Вопросительные предложения с “How”

1

21

Вопросительные предложения с “How”

1

22

Вопросительные предложения с “How”

1

23

Вопросительные предложения с “How”

1

24

Вопросительные предложения с “How”

1

25

Вопросительные предложения с “How”

1

26

Грамматика

Аффиксация:существительные с суффиксами tion,-ment,-ing,-sion -ness, -ing, -ship, -ist, -(i)ty, -er, -or.

1

27

Аффиксация:существительные с суффиксами -ness, -ing, -ship, -ist, -(i)ty, -er, -or.

1

28

Аффиксация:существительные с суффиксами tion,-ment,-ing,-sion -ness, -ing, -ship, -ist, -(i)ty, -er, -or.

1

29

Аффиксация:существительные с суффиксами tion,-ment,-ing,-sion -ness, -ing, -ship, -ist, -(i)ty, -er, -or.

1

30

Аффиксация:существительные с суффиксами tion,-ment,-ing,-sion -ness, -ing, -ship, -ist, -(i)ty, -er, -or.

1

31

Аффиксация:существительные с суффиксами tion,-ment,-ing,-sion -ness, -ing, -ship, -ist, -(i)ty, -er, -or.

1

32

Аффиксация:существительные с суффиксами tion,-ment,-ing,-sion -ness, -ing, -ship, -ist, -(i)ty, -er, -or.

1

33

Грамматика

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present,Past,Simple (Indefinite) Passive, в страдательном залоге.

1

34

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present,Past,Simple (Indefinite) Passive, в страдательном залоге.

1

35

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present,Past,Simple (Indefinite) Passive, в страдательном залоге.

1

36

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present,Past,Simple (Indefinite) Passive, в страдательном залоге.

1

37

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present,Past,Simple (Indefinite) Passive, в страдательном залоге.

1

38

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present,Past,Simple (Indefinite) Passive, в страдательном залоге.

1

39

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present,Past,Simple (Indefinite) Passive, в страдательном залоге.

1

40

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present,Past,Simple (Indefinite) Passive, в страдательном залоге.

1

41

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present,Past,Simple (Indefinite) Passive, в страдательном залоге.

1

42

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present,Past,Simple (Indefinite) Passive, в страдательном залоге.

1

43

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present,Past,Simple (Indefinite) Passive, в страдательном залоге.

1

44

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present,Past,Simple (Indefinite) Passive, в страдательном залоге.

1

4. Время выполнения работы –  45  минут (без учёта времени, отведенного на инструктаж обучающихся )

5. Дополнительные материалы и оборудование: не требуется

6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

За верное выполнение каждого задания   работы обучающийся  получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший  задания 1части работы, — 44 балла

Количество

баллов

Менее

22

17-20

30-38

39-44балла

оценка

2

3

4

5

  Норма выполнения базового уровня 65% заданий теста

СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольных измерительных материалов для проведения  мониторинга

по английскому языку в 7 классе

стр98

1. Назначение работы – определение уровня подготовки обучающихся 7 классов МОУ СОШ №1 по английскому языку  в 3 четверти, определение      уровня    сформированности  коммуникативных умений и навыков  в усвоении содержания темы

Unit3: Sport is Fun.

2. Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:

1. ФГОС Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897

2. Кодификатор элементов содержания, составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной и средней школы.

3. Характеристика структуры и содержания работы 

       Характеристика пользователей теста:  данный тест предназначен для  учащихся  7

  класса общеобразовательных школ.

       Характеристика  содержательного  блока  теста:          проверочный  тест  представляет  

  собой   стандартизированный   тест,   состоящий   из одного раздела   (практическое  использование языкового материала, соотнесенных с требованиями образования   по  иностранному  языку).  Содержательный  компонент  каждого  из  разделов  включает  в  себя задания базового уровня.

  Структура диагностической работы:  

     –   задания с выбором ответа (тип А) –      2;

     –   задания на знание лексики и  грамматики (тип В) – 4;

 

Таблица 1. Распределение заданий по видам деятельности

Части работы

Число заданий  

Тип заданий

Кол-во

баллов

1

Часть 1

Лексика/

грамматика

2

Задания с выбором ответа базового уровня сложности

8

2

Часть 2

Лексика/

грамматика

4

 Умение использовать  грамматические

явления и лексические единицы

24

 

 Таблица 1. План  мониторинга по английскому языку в 7 классе

№№ задания

Наименование раздела

Наименование контролируемого элемента содержания

Максимальный балл за выполнение задания

1

Чтение

Лексика

Понимание прочитанного Лексическая сочетаемость

2

Понимание прочитанного Лексическая сочетаемость

1

3

Понимание прочитанного Лексическая сочетаемость

1

4

Понимание прочитанного Лексическая сочетаемость

1

5

Понимание прочитанного Лексическая сочетаемость

1

6

Понимание прочитанного Лексическая сочетаемость

1

7

Понимание прочитанного Лексическая сочетаемость

1

8

Понимание прочитанного Лексическая сочетаемость

1

9

Понимание прочитанного Лексическая сочетаемость

1

10

Грамматика

. Предлоги места, направления, времени: in, on, at, into, to, from, of, with.

1

11

. Предлоги места, направления, времени: in, on, at, into, to, from, of, with.

1

12

. Предлоги места, направления, времени: in, on, at, into, to, from, of, with.

1

13

. Предлоги места, направления, времени: in, on, at, into, to, from, of, with.

1

14

. Предлоги места, направления, времени: in, on, at, into, to, from, of, with.

1

15

Грамматика

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present,Past,Simple (Indefinite) Passive, в страдательном залоге

1

16

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present,Past,Simple (Indefinite) Passive, в страдательном залоге

1

17

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present,Past,Simple (Indefinite) Passive, в страдательном залоге

2

18

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present,Past,Simple (Indefinite) Passive, в страдательном залоге

2

19

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present,Past,Simple (Indefinite) Passive, в страдательном залоге

2

20

4. Грамматика

Условные предложения 2 тип

21

Условные предложения 2 тип

2

22

Условные предложения 2 тип

2

23

Условные предложения 2 тип

2

24

Условные предложения 2 тип

2

25

Перевод

Межъязыковое перефразирование

26

Межъязыковое перефразирование

27

Межъязыковое перефразирование

28

Грамматика

Сложное дополнение

29

Сложное дополнение

30

Сложное дополнение

31

Сложное дополнение

32

Сложное дополнение

4. Время выполнения работы –  45  минут (без учёта времени, отведенного на инструктаж обучающихся )

5. Дополнительные материалы и оборудование: не требуется

6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

За верное выполнение каждого задания   работы обучающийся  получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший  задания 1части работы, — 8 баллов

Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший  задания 2 части работы, — 24  балла.

Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей работы, — 32 балла. Норма выполнения базового уровня 65% заданий теста

Количество

баллов

Менее

16

17-20

21-26

27-32балла

оценка

2

3

4

5

СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольных измерительных материалов для проведения  мониторинга

по английскому языку в 7 классе

стр123

1. Назначение работы – определение уровня подготовки обучающихся 7 классов МОУ СОШ №1 по английскому языку  в 4 четверти, определение     уровня    сформированности  коммуникативных умений и навыков  в усвоении содержания темы

Unit2: Meet the Winners of the International Competition

2. Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:

1 ФГОС Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897

2. Кодификатор элементов содержания, составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной и средней школы.

3. Характеристика структуры и содержания работы 

       Характеристика пользователей теста:  данный тест предназначен для  учащихся  7

  класса общеобразовательных школ.

       Характеристика  содержательного  блока  теста:   проверочный  тест  представляет  

  собой   стандартизированный   тест,   состоящий   из  одного  раздела    (практическое  использование языкового материала, соотнесенных с требованиями образования   по  иностранному  языку).  Содержательный  компонент  каждого  из  разделов  включает  в  себя задания базового уровня.

  Структура диагностической работы:  

     –   задания с выбором ответа (тип А) –      3;

     –   задания на знание лексики и  грамматики (тип В) – 2;

 

Таблица 1. Распределение заданий по видам деятельности

Части работы

Число заданий  

Тип заданий

Кол-во

баллов

1

Часть 1

Лексика/

грамматика

3

Задания с выбором ответа базового уровня сложности

14

2

Часть 2

Лексика/

грамматика

2

 Умение использовать  грамматические

явления и лексические единицы

20

 

7. План работы  регионального мониторинга по английскому языку в 7 классе

№№ задания

Код и наименование раздела

Код и наименование контролируемого элемента содержания

Максимальный балл за выполнение задания

1

Лексика

Лексическая сочетаемость

1

2

Лексическая сочетаемость

1

3

Лексическая сочетаемость

1

4

Лексическая сочетаемость

1

5

Лексическая сочетаемость

1

6

Лексическая сочетаемость

1

7

Лексическая сочетаемость

1

8

Лексическая сочетаемость

1

9

Лексическая сочетаемость

1

10

Лексическая сочетаемость

1

11

Лексическая сочетаемость

1

12

Лексическая сочетаемость

1

13

Лексическая сочетаемость

1

14

Лексическая сочетаемость

1

15

Грамматика

Образование и употребление наречий и прилагательных

1

16

Образование и употребление наречий и прилагательных

1

17

Образование и употребление наречий и прилагательных

1

18

Образование и употребление наречий и прилагательных

1

19

Образование и употребление наречий и прилагательных

1

20

Образование и употребление наречий и прилагательных

1

21

Грамматика

Образование и употребление наречий

1

22

Образование и употребление наречий

1

23

Образование и употребление наречий

1

24

Образование и употребление наречий

1

25

Образование и употребление наречий

1

26

Образование и употребление наречий

1

27

Образование и употребление наречий

1

28

Образование и употребление наречий

1

29

Грамматика

Имена прилагательные и наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения.

1

30

Имена прилагательные и наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения.

1

31

Имена прилагательные и наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения.

1

32

Имена прилагательные и наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения.

1

33

Имена прилагательные и наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения.

1

34

Имена прилагательные и наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения.

1

4. Время выполнения работы –  45  минут (без учёта времени, отведенного на инструктаж обучающихся )

5. Дополнительные материалы и оборудование: не требуется

6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

За верное выполнение каждого задания   работы обучающийся  получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший  задания 1части работы, — 14 баллов

Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший  задания 2 части работы, — 20  баллов.

Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей работы, — 34 балла. Норма выполнения базового уровня 65% заданий теста

Количество

баллов

Менее

17

18-22

23-29

30-32балла

оценка

2

3

4

5

СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольных измерительных материалов для проведения  мониторинга

по английскому языку в 8 классе

стр38-39

1. Назначение работы – определение уровня подготовки обучающихся 8 классов МОУ СОШ №1 по английскому языку  в 1 четверти, определение      уровня    сформированности  коммуникативных умений и навыков  в усвоении содержания темы

Unit I: It’s a wonderful planet we live in. Земля. Наша планета. 

2. Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:

1. ФГОС Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897

2. Кодификатор элементов содержания, составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной и средней школы.

3. Характеристика структуры и содержания работы 

       Характеристика пользователей теста:  данный тест предназначен для  учащихся  8

  класса общеобразовательных школ .

       Характеристика  содержательного  блока  теста:          проверочный  тест  представляет  

  собой   стандартизированный   тест,   состоящий   из    трех  разделов(чтение,   практическое  использование языкового материала, письмо, соотнесенных с требованиями образования   по  иностранному  языку).  Содержательный  компонент  каждого  из  разделов  включает  в  себя задания базового уровня.

  Структура диагностической работы:  

     –   задания с выбором ответа (тип А) –      4;

     –   задания на знание грамматики (тип В) – 3;

     –   задания с развернутым ответом (тип С) – 1       .

Таблица 1. Распределение заданий по видам деятельности

Части работы

Число заданий  

Тип заданий

Кол-во

баллов

1

Часть 1

чтение

1

Понимание основного содержания текста. Задания с выбором ответа базового уровня сложности

3

2

Часть 2

Лексика/

грамматика

6

.             Умение использовать  грамматические

явления и лексические единицы

35

3

Часть3

письмо

1

.             Умение написать  письмо личного характера

9

 

  Таблица 2.  План  мониторинга по английскому языку в  8 классе

№№ задания

Наименование раздела

Наименование  контролируемого элемента содержания

Максимальный балл за выполнение задания

 Лексика

Лексическая сочетаемость

1

Лексическая сочетаемость

1

Лексическая сочетаемость

1

 Лексическая сочетаемость

1

 Лексическая сочетаемость

1

7

 Лексическая сочетаемость

1

8

Лексическая сочетаемость

1

9

Лексическая сочетаемость

1

10

Лексическая сочетаемость

1

11

Лексическая сочетаемость

1

12

Грамматика

. Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous

1

13

. Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous

1

14

. Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous

1

15

. Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous

1

16

. Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous

1

17

. Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous

1

18

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в  Past Simple (Indefinite),, Past Continuous в действительном залоге

1

19

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в  Past Simple (Indefinite),, Past Continuous в действительном залоге

1

20

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в  Past Simple (Indefinite),, Past Continuous в действительном залоге

1

21

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в  Past Simple (Indefinite),, Past Continuous в действительном залоге

1

22

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в  Past Simple (Indefinite),, Past Continuous в действительном залоге

1

23

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в  Past Simple (Indefinite),, Past Continuous в действительном залоге

1

24

Грамматика

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в  Past Simple (Indefinite),, Past Perfect в действительном залоге

1

25

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в  Past Simple (Indefinite),, Past Perfect в действительном залоге

1

26

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в  Past Simple (Indefinite),, Past Perfect в действительном залоге

1

27

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в  Past Simple (Indefinite),, Past Perfect в действительном залоге

1

28

Грамматика

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в  Past Simple (Indefinite),, Past Perfect в действительном залоге

1

29

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в  Past Simple (Indefinite),, Past Perfect в действительном залоге

1

30

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге

1

31

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге

1

32

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге

1

33

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге

1

34

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге

1

35

Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге

1

36

 Чтение

 Понимание прочитанного

1

37

Понимание прочитанного

1

38

Понимание прочитанного

1

39

Письмо

Письмо личного характера

9

4. Время выполнения работы –  45  минут (без учёта времени, отведенного на инструктаж обучающихся )

5. Дополнительные материалы и оборудование: не требуется

6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

За верное выполнение каждого задания   работы обучающийся  получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший  задания 1части работы, — 3  балла

Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший  задания 2 части работы, — 35  баллов.

Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший  задания 3 части работы, — 9  баллов.

Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей работы, — 47 баллов.

Количество

баллов

Менее

24

24-31

32-41

42-47баллов

оценка

2

3

4

5

  Норма выполнения базового уровня 65% заданий теста

СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольных измерительных материалов для проведения  мониторинга

по английскому языку в 8 классе

стр59-61

1. Назначение работы – определение уровня подготовки обучающихся 8 классов МОУ СОШ №1 по английскому языку  во 2 четверти

определение      уровня    сформированности  коммуникативных умений и навыков в усвоении содержания темы Unit II: The World’s Best Friend is You. Планете Земля нужен друг.

2. Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:

1. ФГОС Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897

2. Кодификатор элементов содержания, составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной и средней школы.

3. Характеристика структуры и содержания работы 

       Характеристика пользователей теста:  данный тест предназначен для  учащихся  8

  класса общеобразовательных школ

       Характеристика  содержательного  блока  теста:          проверочный  тест  представляет  

  собой   стандартизированный   тест,   состоящий   из    трех  разделов(чтение,   практическое  использование языкового материала, письмо, соотнесенных с требованиями образования   по  иностранному  языку).  Содержательный  компонент  каждого  из  разделов  включает  в  себя задания базового уровня.

Структура диагностической работы:  

     –   задания с выбором ответа (тип А) –      2;

     –   задания на знание лексики и  грамматики (тип В) – 5;

     –   задания с развернутым ответом (тип С) – 1       .

Таблица 1. Распределение заданий по видам деятельности

Части работы

Число заданий  

Тип заданий

Кол-во баллов

1

Часть 1

чтение

1

Понимание основного содержания текста. Задания с выбором ответа базового уровня сложности

4

2

Часть 2

Лексика/

грамматика

6

            Умение использовать  грамматические

явления и лексические единицы

60

3

Часть3

письмо

1

             Умение написать  письмо делового характера

9

           

 

Таблица 2.  План  мониторинга по английскому языку в  8 классе

№№ задания

Наименование раздела

Наименование  контролируемого элемента содержания

Максимальный балл за выполнение задания

1

Лексика

Лексическая сочетаемость

1

2

Лексическая сочетаемость

1

3

Лексическая сочетаемость

1

4

 Лексическая сочетаемость

1

5

 Лексическая сочетаемость

1

6

 Лексическая сочетаемость

1

7

Лексическая сочетаемость

1

8

Лексическая сочетаемость

1

9

Лексическая сочетаемость

1

10

Лексическая сочетаемость

1

11

Лексическая сочетаемость

1

12

Лексическая сочетаемость

1

13

Лексическая сочетаемость

1

14

Лексическая сочетаемость

1

15

Лексическая сочетаемость

1

16

Лексическая сочетаемость

1

17

Лексическая сочетаемость

1

18

Лексическая сочетаемость

1

19

 Лексическая сочетаемость

1

20

Грамматика

Аффиксация: существительные с суффиксами –tion,-ment,-ing,-sion

1

21

Аффиксация: существительные с суффиксами –tion,-ment,-ing,-sion

1

22

. Аффиксация: существительные с суффиксами –tion,-ment,-ing,-sion

1

23

Аффиксация: существительные с суффиксами –tion,-ment,-ing,-sion

1

24

. Аффиксация: существительные с суффиксами –tion,-ment,-ing,-sion

1

25

Аффиксация: существительные с суффиксами –tion,-ment,-ing,-sion

1

26

Грамматика

 Употребление определенного, нулевого артиклей.

1

27

Употребление определенного, нулевого артиклей.

1

28

Употребление определенного, нулевого артиклей.

1

29

Употребление определенного, нулевого артиклей.

1

30

Употребление определенного, нулевого артиклей.

1

31

Употребление определенного, нулевого артиклей.

1

32

Употребление определенного, нулевого артиклей.

1

33

Употребление определенного, нулевого артиклей.

1

34

Употребление определенного, нулевого артиклей.

1

35

Употребление определенного, нулевого артиклей.

1

36

Употребление определенного, нулевого артиклей.

1

37

Употребление определенного, нулевого артиклей.

1

38

Употребление определенного, нулевого артиклей.

1

39

Употребление определенного, нулевого артиклей.

1

40

Употребление определенного, нулевого артиклей.

1

41

Употребление определенного, нулевого артиклей.

1

42

Употребление определенного, нулевого артиклей.

1

43

Употребление определенного, нулевого артиклей.

1

44

Грамматика

Употребление определенного, нулевого артиклей.

1

45

Употребление определенного, нулевого артиклей.

1

46

Употребление определенного, нулевого артиклей.

1

47

Употребление определенного, нулевого артиклей.

1

48

Употребление определенного, нулевого артиклей.

1

49

Употребление определенного, нулевого артиклей.

1

50

Употребление определенного, нулевого артиклей.

1

51

Грамматика

Условные предложения 2,3 тип

1

52

Условные предложения 2,3 тип

1

53

Условные предложения 2,3 тип

1

54

Условные предложения 2,3 тип

1

55

Условные предложения 2,3 тип

1

56

Условные предложения 2,3 тип

1

57

Условные предложения 2,3 тип

1

58

Условные предложения 2,3 тип

1

59

Перевод

Межъязыковое перефразирование

1

60

Межъязыковое перефразирование

1

61

Чтение

 Понимание прочитанного

1

62

Понимание прочитанного

1

63

Понимание прочитанного

1

64

Понимание прочитанного

1

65

Письмо

Письмо делового характера

9

4. Время выполнения работы –  45  минут (без учёта времени, отведенного на инструктаж обучающихся )

5. Дополнительные материалы и оборудование: не требуется

6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

За верное выполнение каждого задания   работы обучающийся  получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший  задания 1части работы, — 4  балла

Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший  задания 2 части работы, — 60  баллов.

Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший  задания 3 части работы, — 9  баллов.

Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей работы, — 73балла.

Количество

баллов

Менее

37

38-47

48-67

68-73балла

оценка

2

3

4

5

  Норма выполнения базового уровня 65% заданий теста

СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольных измерительных материалов для проведения  мониторинга

по английскому языку в 8 классе

стр91-93

1. Назначение работы – определение уровня подготовки обучающихся 8 классов МОУ СОШ №1 по английскому языку  в 3 четверти

определение      уровня    сформированности  коммуникативных умений и навыков в усвоении содержания темы. Unit III: Mass Media: Good or Bad. Средства массовой информации.

2. Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:

1. ФГОС Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897

2. Кодификатор элементов содержания, составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной и средней школы.

3. Характеристика структуры и содержания работы 

       Характеристика пользователей теста:  данный тест предназначен для  учащихся  8

  класса общеобразовательных школ

       Характеристика  содержательного  блока  теста:          проверочный  тест  представляет  

  собой   стандартизированный   тест,   состоящий   из    трех  разделов(чтение,   практическое  использование языкового материала, письмо, соотнесенных с требованиями образования   по  иностранному  языку).  Содержательный  компонент  каждого  из  разделов  включает  в  себя задания базового уровня.

Структура диагностической работы:  

     –   задания с выбором ответа (тип А) –      3;

     –   задания на знание лексики и  грамматики (тип В) – 5;

     –   задания с развернутым ответом (тип С) – 1       .

Таблица 1. Распределение заданий по видам деятельности

Части работы

Число заданий  

Тип заданий

Кол-во баллов

1

Часть 1

чтение

1

Понимание основного содержания текста. Задания с выбором ответа базового уровня сложности

4

2

Часть 2

Лексика/

грамматика

7

.             Умение использовать  грамматические

явления и лексические единицы

49

3

Часть3

письмо

1

.             Умение написать  письмо делового характера

9

             

Таблица 2.  План  мониторинга по английскому языку в  8 классе

№№ задания

Наименование раздела

 Наименование  контролируемого элемента содержания

Максимальный балл за выполнение задания

1

 Лексика

Лексическая сочетаемость

1

2

Лексическая сочетаемость

1

3

Лексическая сочетаемость

1

4

Лексическая сочетаемость

1

5

Лексическая сочетаемость

1

6

Лексическая сочетаемость

1

7

Лексическая сочетаемость

1

8

Лексическая сочетаемость

1

9

Лексическая сочетаемость

1

10

Лексическая сочетаемость

1

11

Лексическая сочетаемость

1

12

Лексическая сочетаемость

1

13

Лексическая сочетаемость

1

14

Лексическая сочетаемость

1

15

Лексическая сочетаемость

1

16

Лексическая сочетаемость

1

17

Лексическая сочетаемость

1

18

Лексическая сочетаемость

1

19

 Лексическая сочетаемость

1

20

 Лексическая сочетаемость

1

21

Грамматика

. Аффиксация:существительные с суффиксами -ness, -ing, -ship, -ist, -(i)ty, -er, -or.

Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous

1

22

. Аффиксация:существительные с суффиксами -ness, -ing, -ship, -ist, -(i)ty, -er, -or.

Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous

1

23

. Аффиксация:существительные с суффиксами -ness, -ing, -ship, -ist, -(i)ty, -er, -or.

Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous

1

24

. Аффиксация:существительные с суффиксами -ness, -ing, -ship, -ist, -(i)ty, -er, -or.

Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous

1

25

. Аффиксация:существительные с суффиксами -ness, -ing, -ship, -ist, -(i)ty, -er, -or.

Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous

1

26

. Аффиксация:существительные с суффиксами -ness, -ing, -ship, -ist, -(i)ty, -er, -or.

Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous

1

27

Грамматика

Исчисляемые, неисчисляемые существительные

1

28

Исчисляемые, неисчисляемые существительные

1

29

Исчисляемые, неисчисляемые существительные

1

30

Исчисляемые, неисчисляемые существительные

1

31

Исчисляемые, неисчисляемые существительные

1

32

Исчисляемые, неисчисляемые существительные

1

33

Грамматика

Отглагольное существительное- ing

1

34

Отглагольное существительное  –ing

1

35

Отглагольное существительное -ing

1

36

Отглагольное существительное -ing

1

37

Отглагольное существительное -ing

1

38

Отглагольное существительное -ing

1

39

Отглагольное существительное -ing

1

40

Грамматика

Прямая и косвенная речь

1

41

Прямая и косвенная речь

1

42

Прямая и косвенная речь

1

43

Прямая и косвенная речь

1

44

Прямая и косвенная речь

1

45

Прямая и косвенная речь

1

46

Прямая и косвенная речь

1

47

Прямая и косвенная речь

1

48

Прямая и косвенная речь

1

49

Прямая и косвенная речь

1

50

Чтение

Понимание прочитанного

1

51

Понимание прочитанного

1

52

Понимание прочитанного

1

53

Понимание прочитанного

1

54

Письмо

Письмо делового характера

9

4. Время выполнения работы –  45  минут (без учёта времени, отведенного на инструктаж обучающихся )

5. Дополнительные материалы и оборудование: не требуется

6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

За верное выполнение каждого задания   работы обучающийся  получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший  задания 1части работы, — 4  балла

Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший  задания 2 части работы, — 49  баллов.

Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший  задания 3 части работы, — 9  баллов.

Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей работы, — 62балла.

Количество

баллов

Менее

31

32-45

46-56

57-62балла

оценка

2

3

4

5

  Норма выполнения базового уровня 65% заданий теста

СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольных измерительных материалов для проведения  мониторинга

по английскому языку в 8 классе

стр113-114

1. Назначение работы – определение уровня подготовки обучающихся 8 классов МОУ СОШ №1 по английскому языку  в 4 четверти

определение      уровня    сформированности  коммуникативных умений и навыков в усвоении содержания темы Unit IV: Trying to Become a Successful Person. Пытаемся стать успешной личностью.

2. Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:

1. ФГОС Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897

2. Кодификатор элементов содержания, составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной и средней школы.

3. Характеристика структуры и содержания работы 

       Характеристика пользователей теста:  данный тест предназначен для  учащихся  8

  класса общеобразовательных школ

       Характеристика  содержательного  блока  теста:          проверочный  тест  представляет  

  собой   стандартизированный   тест,   состоящий   из    трех  разделов(чтение,   практическое  использование языкового материала, письмо, соотнесенных с требованиями образования   по  иностранному  языку).  Содержательный  компонент  каждого  из  разделов  включает  в  себя задания базового уровня.

Структура диагностической работы:  

     –   задания с выбором ответа (тип А) –      2;

     –   задания на знание лексики и  грамматики (тип В) – 4;

     –   задания с развернутым ответом (тип С) – 1       .

Таблица 1. Распределение заданий по видам деятельности

Части работы

Число заданий  

Тип заданий

Кол-во баллов

1

Часть 1

чтение

1

Понимание основного содержания текста. Задания с выбором ответа базового уровня сложности

5

2

Часть 2

Лексика/

грамматика

5

.             Умение использовать  грамматические

явления и лексические единицы

40

3

Часть3

письмо

1

.             Умение написать  открытку

9

             

 Таблица 2.  План мониторинга по английскому языку в  8 классе

№№ задания

 Наименование раздела

 Наименование  контролируемого элемента содержания

Максимальный балл за выполнение задания

1

 Лексика

Лексическая сочетаемость

1

2

 Лексическая сочетаемость

1

3

 Лексическая сочетаемость

1

4

 Лексическая сочетаемость

1

5

 Лексическая сочетаемость

1

6

 Лексическая сочетаемость

1

7

 Грамматика

Аффиксация: прилагательные, существительные с суффиксами

1

8

Аффиксация: прилагательные, существительные с суффиксами

1

9

Аффиксация: прилагательные, существительные с суффиксами

1

10

Аффиксация: прилагательные, существительные с суффиксами

1

11

Аффиксация: прилагательные, существительные с суффиксами

1

12

 Грамматика

Аффиксация: прилагательные, существительные с суффиксами

1

13

Лексическая сочетаемость

1

14

 Лексика

Лексическая сочетаемость

1

15

Лексическая сочетаемость

1

16

Лексическая сочетаемость

1

17

Лексика

Лексическая сочетаемость

1

18

Лексическая сочетаемость

1

19

Лексическая сочетаемость

1

20

Лексическая сочетаемость

1

21

Лексическая сочетаемость

1

22

Лексическая сочетаемость

1

23

Лексическая сочетаемость

1

24

Грамматика

Употребление глаголов do, make

1

25

Употребление глаголов do, make

1

26

Употребление глаголов do, make

1

27

Употребление глаголов do, make

1

28

Употребление глаголов do, make

1

29

Употребление глаголов do, make

1

30

Употребление глаголов do, make

1

31

Употребление глаголов do, make

1

32

Употребление глаголов do, make

1

33

Употребление глаголов do, make

1

34

Грамматика

Сложное дополнение с to или без

1

35

Сложное дополнение с to или без

1

36

Сложное дополнение с to или без

1

37

Сложное дополнение с to или без

1

38

Сложное дополнение с to или без

1

39

Сложное дополнение с to или без

1

40

Сложное дополнение с to или без

1

41

Понимание прочитанного

1

42

Понимание прочитанного

1

43

Понимание прочитанного

1

44

Понимание прочитанного

1

45

Понимание прочитанного

1

46

Письмо

Написание  открытки

9

4. Время выполнения работы –  45  минут (без учёта времени, отведенного на инструктаж обучающихся )

5. Дополнительные материалы и оборудование: не требуется

6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

За верное выполнение каждого задания   работы обучающийся  получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший  задания 1части работы, — 5  баллов

Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший  задания 2 части работы, — 40  баллов.

Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший  задания 3 части работы, — 9  баллов.

Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей работы, — 54 балла.

Количество

баллов

Менее

27

28-37

38-48

49-54 балла

оценка

2

3

4

5

  Норма выполнения базового уровня 65% заданий теста


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КИМЫ ГИА-2012 по русскому языку

Здесь представлены 10 вариантов КИМов с ответами. Очень полезный материал для подготовки к ГИА (в соответствии с ДЕМОверсией 2012 г.)...

Спецификация КИМов.Базовый уровень

В спецификации представлены основные документы, структура КИМов,изменения в ЕГЭ по сравнению с 2014 годом ит.д....

Спецификация КИМов.Профильный уровень

В спецификации представлены основные документы, структура КИМов, распределение заданий по уровню сложности и т.д....

«Контрольно-оценочная деятельность в практике работы учителя . Спецификация КИМов»

    Главная задача нашего образовательного учреждения - обеспечение более высокого качества образования. Контролировать качество образования и управлять им возможно лишь при наличии о...