Спецификация КИМов 7-8 класс.Английский язык
тест по английскому языку (7, 8 класс)
Спецификация контрольных работ поможет учителю объективно оценить работу и в то же время облегчить себе работу. На основе спецификаций легко написать анализ и сделать вывод. Используя спецификацию учитель может составить свою контрольную работу. Можно составить контрольную работу по вариантам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
manannikova_n.n._spetsifikatsiya_kimov_po_angliyskomu_yazyku_7-8_klass.docx | 60.56 КБ |
Предварительный просмотр:
СПЕЦИФИКАЦИЯ
контрольных измерительных материалов для проведения мониторинга
по английскому языку в 7 классе за 1четверть
стр33
1. Назначение работы – определение уровня подготовки обучающихся 7 классов МОУ СОШ №1 по английскому языку в 1 четверти, определение уровня сформированности коммуникативных умений и навыков в усвоении содержания темы
Unit1: The World Teenagersʼs Competition.
2. Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:
1. ФГОС Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897
2. Кодификатор элементов содержания, составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной и средней школы.
3. Характеристика структуры и содержания работы
Характеристика пользователей теста: данный тест предназначен для учащихся 7
класса общеобразовательных школ .
Характеристика содержательного блока теста: проверочный тест представляет
собой стандартизированный тест, состоящий из двух разделов(чтение, практическое использование языкового материала, соотнесенных с требованиями образования по иностранному языку). Содержательный компонент каждого из разделов включает в себя задания базового уровня.
Структура диагностической работы:
– задания с выбором ответа (тип А) – 1;
– задания на знание лексики и грамматики (тип В) – 3;
Таблица 1. Распределение заданий по видам деятельности
№ | Части работы | Число заданий | Тип заданий | Кол-во баллов |
1 | Часть 1 Лексика/ грамматика | 1 | Задания с выбором ответа базового уровня сложности | 6 |
2 | Часть 2 Лексика/ грамматика | 3 | Умение использовать грамматические явления и лексические единицы | 26 |
Таблица 2. План мониторинга по английскому языку в 7 классе
№№ задания | Наименование раздела | Наименование контролируемого элемента содержания | Максимальный балл за выполнение задания |
1 | Чтение Лексика | Понимание прочитанного Лексическая сочетаемость | 1 |
2 | Понимание прочитанного Лексическая сочетаемость | 1 | |
3 | Понимание прочитанного Лексическая сочетаемость | 1 | |
Понимание прочитанного Лексическая сочетаемость | 1 | ||
4 | Понимание прочитанного Лексическая сочетаемость | 1 | |
5 | Понимание прочитанного Лексическая сочетаемость | 1 | |
6 | Понимание прочитанного Лексическая сочетаемость | 1 | |
7 | Понимание прочитанного Лексическая сочетаемость | 1 | |
8 | Понимание прочитанного Лексическая сочетаемость | 1 | |
9 | Понимание прочитанного Лексическая сочетаемость | 1 | |
10 | Понимание прочитанного Лексическая сочетаемость | 1 | |
11 | Понимание прочитанного Лексическая сочетаемость | 1 | |
12 | Понимание прочитанного Лексическая сочетаемость | 1 | |
13 | Понимание прочитанного Лексическая сочетаемость | 1 | |
14 | Понимание прочитанного Лексическая сочетаемость | 1 | |
15 | Грамматика | Отрицательные,вопросительные предложения Порядок слов в предложениях | 1 |
16 | Отрицательные,вопросительные предложения Порядок слов в предложениях | 1 | |
17 | Отрицательные,вопросительные предложения Порядок слов в предложениях | 1 | |
18 | Отрицательные,вопросительные предложения Порядок слов в предложениях | 1 | |
19 | Отрицательные,вопросительные предложения Порядок слов в предложениях | 1 | |
20 | Грамматика | Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous | 1 |
21 | Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous | 1 | |
22 | Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous | 1 | |
23 | Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous | 1 | |
24 | Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous | 1 | |
25 | Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous | 1 | |
26 | Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous | 1 | |
27 | Грамматика | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге | 1 |
28 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге | 1 | |
29 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге | 1 | |
30 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге | 1 | |
31 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге | 1 | |
32 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге | 1 |
4. Время выполнения работы – 45 минут (без учёта времени, отведенного на инструктаж обучающихся )
5. Дополнительные материалы и оборудование: не требуется
6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
За верное выполнение каждого задания работы обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания 1части работы, — 6 баллов
Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания 2 части работы, — 26 баллов.
Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей работы, — 32 балла.
Количество баллов | Менее 16 | 17-20 | 21-26 | 27-32балла |
оценка | 2 | 3 | 4 | 5 |
Норма выполнения базового уровня 65% заданий теста
СПЕЦИФИКАЦИЯ
контрольных измерительных материалов для проведения мониторинга
по английскому языку в 7 классе
стр60-61
1. Назначение работы – определение уровня подготовки обучающихся 7 классов МОУ СОШ №1 по английскому языку во 2 четверти, определение уровня сформированности коммуникативных умений и навыков в усвоении содержания темы
Unit2: Meet the Winners of the International Competition
2. Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:
1. ФГОС Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897
2. Кодификатор элементов содержания, составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной и средней школы.
3. Характеристика структуры и содержания работы
Характеристика пользователей теста: данный тест предназначен для учащихся 7
класса общеобразовательных школ.
Характеристика содержательного блока теста: проверочный тест представляет
собой стандартизированный тест, состоящий из одного раздела (практическое использование языкового материала, соотнесенных с требованиями образования по иностранному языку). Содержательный компонент каждого из разделов включает в себя задания базового уровня.
Структура диагностической работы:
– задания на знание лексики и грамматики (тип В) – 5;
Таблица 1. Распределение заданий по видам деятельности
№ | Части работы | Число заданий | Тип заданий | Кол-во баллов |
1 | Часть 1 Лексика/ грамматика | 5 | Умение использовать грамматические явления и лексические единицы | 44 |
Таблица 2. План мониторинга по английскому языку в 7 классе
№№ задания | Наименование раздела | Наименование контролируемого элемента содержания | Максимальный балл за выполнение задания |
1 | Лексика | Лексическая сочетаемость | 1 |
2 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
3 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
4 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
5 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
6 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
7 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
8 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
9 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
10 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
11 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
12 | Лексика | Лексическая сочетаемость | 1 |
13 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
14 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
15 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
16 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
17 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
18 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
19 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
20 | Грамматика | Вопросительные предложения с “How” | 1 |
21 | Вопросительные предложения с “How” | 1 | |
22 | Вопросительные предложения с “How” | 1 | |
23 | Вопросительные предложения с “How” | 1 | |
24 | Вопросительные предложения с “How” | 1 | |
25 | Вопросительные предложения с “How” | 1 | |
26 | Грамматика | Аффиксация:существительные с суффиксами tion,-ment,-ing,-sion -ness, -ing, -ship, -ist, -(i)ty, -er, -or. | 1 |
27 | Аффиксация:существительные с суффиксами -ness, -ing, -ship, -ist, -(i)ty, -er, -or. | 1 | |
28 | Аффиксация:существительные с суффиксами tion,-ment,-ing,-sion -ness, -ing, -ship, -ist, -(i)ty, -er, -or. | 1 | |
29 | Аффиксация:существительные с суффиксами tion,-ment,-ing,-sion -ness, -ing, -ship, -ist, -(i)ty, -er, -or. | 1 | |
30 | Аффиксация:существительные с суффиксами tion,-ment,-ing,-sion -ness, -ing, -ship, -ist, -(i)ty, -er, -or. | 1 | |
31 | Аффиксация:существительные с суффиксами tion,-ment,-ing,-sion -ness, -ing, -ship, -ist, -(i)ty, -er, -or. | 1 | |
32 | Аффиксация:существительные с суффиксами tion,-ment,-ing,-sion -ness, -ing, -ship, -ist, -(i)ty, -er, -or. | 1 | |
33 | Грамматика | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present,Past,Simple (Indefinite) Passive, в страдательном залоге. | 1 |
34 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present,Past,Simple (Indefinite) Passive, в страдательном залоге. | 1 | |
35 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present,Past,Simple (Indefinite) Passive, в страдательном залоге. | 1 | |
36 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present,Past,Simple (Indefinite) Passive, в страдательном залоге. | 1 | |
37 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present,Past,Simple (Indefinite) Passive, в страдательном залоге. | 1 | |
38 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present,Past,Simple (Indefinite) Passive, в страдательном залоге. | 1 | |
39 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present,Past,Simple (Indefinite) Passive, в страдательном залоге. | 1 | |
40 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present,Past,Simple (Indefinite) Passive, в страдательном залоге. | 1 | |
41 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present,Past,Simple (Indefinite) Passive, в страдательном залоге. | 1 | |
42 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present,Past,Simple (Indefinite) Passive, в страдательном залоге. | 1 | |
43 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present,Past,Simple (Indefinite) Passive, в страдательном залоге. | 1 | |
44 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present,Past,Simple (Indefinite) Passive, в страдательном залоге. | 1 |
4. Время выполнения работы – 45 минут (без учёта времени, отведенного на инструктаж обучающихся )
5. Дополнительные материалы и оборудование: не требуется
6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
За верное выполнение каждого задания работы обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания 1части работы, — 44 балла
Количество баллов | Менее 22 | 17-20 | 30-38 | 39-44балла |
оценка | 2 | 3 | 4 | 5 |
Норма выполнения базового уровня 65% заданий теста
СПЕЦИФИКАЦИЯ
контрольных измерительных материалов для проведения мониторинга
по английскому языку в 7 классе
стр98
1. Назначение работы – определение уровня подготовки обучающихся 7 классов МОУ СОШ №1 по английскому языку в 3 четверти, определение уровня сформированности коммуникативных умений и навыков в усвоении содержания темы
Unit3: Sport is Fun.
2. Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:
1. ФГОС Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897
2. Кодификатор элементов содержания, составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной и средней школы.
3. Характеристика структуры и содержания работы
Характеристика пользователей теста: данный тест предназначен для учащихся 7
класса общеобразовательных школ.
Характеристика содержательного блока теста: проверочный тест представляет
собой стандартизированный тест, состоящий из одного раздела (практическое использование языкового материала, соотнесенных с требованиями образования по иностранному языку). Содержательный компонент каждого из разделов включает в себя задания базового уровня.
Структура диагностической работы:
– задания с выбором ответа (тип А) – 2;
– задания на знание лексики и грамматики (тип В) – 4;
Таблица 1. Распределение заданий по видам деятельности
№ | Части работы | Число заданий | Тип заданий | Кол-во баллов |
1 | Часть 1 Лексика/ грамматика | 2 | Задания с выбором ответа базового уровня сложности | 8 |
2 | Часть 2 Лексика/ грамматика | 4 | Умение использовать грамматические явления и лексические единицы | 24 |
Таблица 1. План мониторинга по английскому языку в 7 классе
№№ задания | Наименование раздела | Наименование контролируемого элемента содержания | Максимальный балл за выполнение задания |
1 | Чтение Лексика | Понимание прочитанного Лексическая сочетаемость | |
2 | Понимание прочитанного Лексическая сочетаемость | 1 | |
3 | Понимание прочитанного Лексическая сочетаемость | 1 | |
4 | Понимание прочитанного Лексическая сочетаемость | 1 | |
5 | Понимание прочитанного Лексическая сочетаемость | 1 | |
6 | Понимание прочитанного Лексическая сочетаемость | 1 | |
7 | Понимание прочитанного Лексическая сочетаемость | 1 | |
8 | Понимание прочитанного Лексическая сочетаемость | 1 | |
9 | Понимание прочитанного Лексическая сочетаемость | 1 | |
10 | Грамматика | . Предлоги места, направления, времени: in, on, at, into, to, from, of, with. | 1 |
11 | . Предлоги места, направления, времени: in, on, at, into, to, from, of, with. | 1 | |
12 | . Предлоги места, направления, времени: in, on, at, into, to, from, of, with. | 1 | |
13 | . Предлоги места, направления, времени: in, on, at, into, to, from, of, with. | 1 | |
14 | . Предлоги места, направления, времени: in, on, at, into, to, from, of, with. | 1 | |
15 | Грамматика | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present,Past,Simple (Indefinite) Passive, в страдательном залоге | 1 |
16 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present,Past,Simple (Indefinite) Passive, в страдательном залоге | 1 | |
17 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present,Past,Simple (Indefinite) Passive, в страдательном залоге | 2 | |
18 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present,Past,Simple (Indefinite) Passive, в страдательном залоге | 2 | |
19 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present,Past,Simple (Indefinite) Passive, в страдательном залоге | 2 | |
20 | 4. Грамматика | Условные предложения 2 тип | |
21 | Условные предложения 2 тип | 2 | |
22 | Условные предложения 2 тип | 2 | |
23 | Условные предложения 2 тип | 2 | |
24 | Условные предложения 2 тип | 2 | |
25 | Перевод | Межъязыковое перефразирование | |
26 | Межъязыковое перефразирование | ||
27 | Межъязыковое перефразирование | ||
28 | Грамматика | Сложное дополнение | |
29 | Сложное дополнение | ||
30 | Сложное дополнение | ||
31 | Сложное дополнение | ||
32 | Сложное дополнение |
4. Время выполнения работы – 45 минут (без учёта времени, отведенного на инструктаж обучающихся )
5. Дополнительные материалы и оборудование: не требуется
6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
За верное выполнение каждого задания работы обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания 1части работы, — 8 баллов
Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания 2 части работы, — 24 балла.
Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей работы, — 32 балла. Норма выполнения базового уровня 65% заданий теста
Количество баллов | Менее 16 | 17-20 | 21-26 | 27-32балла |
оценка | 2 | 3 | 4 | 5 |
СПЕЦИФИКАЦИЯ
контрольных измерительных материалов для проведения мониторинга
по английскому языку в 7 классе
стр123
1. Назначение работы – определение уровня подготовки обучающихся 7 классов МОУ СОШ №1 по английскому языку в 4 четверти, определение уровня сформированности коммуникативных умений и навыков в усвоении содержания темы
Unit2: Meet the Winners of the International Competition
2. Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:
1 ФГОС Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897
2. Кодификатор элементов содержания, составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной и средней школы.
3. Характеристика структуры и содержания работы
Характеристика пользователей теста: данный тест предназначен для учащихся 7
класса общеобразовательных школ.
Характеристика содержательного блока теста: проверочный тест представляет
собой стандартизированный тест, состоящий из одного раздела (практическое использование языкового материала, соотнесенных с требованиями образования по иностранному языку). Содержательный компонент каждого из разделов включает в себя задания базового уровня.
Структура диагностической работы:
– задания с выбором ответа (тип А) – 3;
– задания на знание лексики и грамматики (тип В) – 2;
Таблица 1. Распределение заданий по видам деятельности
№ | Части работы | Число заданий | Тип заданий | Кол-во баллов |
1 | Часть 1 Лексика/ грамматика | 3 | Задания с выбором ответа базового уровня сложности | 14 |
2 | Часть 2 Лексика/ грамматика | 2 | Умение использовать грамматические явления и лексические единицы | 20 |
7. План работы регионального мониторинга по английскому языку в 7 классе
№№ задания | Код и наименование раздела | Код и наименование контролируемого элемента содержания | Максимальный балл за выполнение задания |
1 | Лексика | Лексическая сочетаемость | 1 |
2 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
3 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
4 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
5 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
6 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
7 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
8 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
9 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
10 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
11 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
12 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
13 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
14 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
15 | Грамматика | Образование и употребление наречий и прилагательных | 1 |
16 | Образование и употребление наречий и прилагательных | 1 | |
17 | Образование и употребление наречий и прилагательных | 1 | |
18 | Образование и употребление наречий и прилагательных | 1 | |
19 | Образование и употребление наречий и прилагательных | 1 | |
20 | Образование и употребление наречий и прилагательных | 1 | |
21 | Грамматика | Образование и употребление наречий | 1 |
22 | Образование и употребление наречий | 1 | |
23 | Образование и употребление наречий | 1 | |
24 | Образование и употребление наречий | 1 | |
25 | Образование и употребление наречий | 1 | |
26 | Образование и употребление наречий | 1 | |
27 | Образование и употребление наречий | 1 | |
28 | Образование и употребление наречий | 1 | |
29 | Грамматика | Имена прилагательные и наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. | 1 |
30 | Имена прилагательные и наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. | 1 | |
31 | Имена прилагательные и наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. | 1 | |
32 | Имена прилагательные и наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. | 1 | |
33 | Имена прилагательные и наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. | 1 | |
34 | Имена прилагательные и наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. | 1 |
4. Время выполнения работы – 45 минут (без учёта времени, отведенного на инструктаж обучающихся )
5. Дополнительные материалы и оборудование: не требуется
6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
За верное выполнение каждого задания работы обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания 1части работы, — 14 баллов
Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания 2 части работы, — 20 баллов.
Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей работы, — 34 балла. Норма выполнения базового уровня 65% заданий теста
Количество баллов | Менее 17 | 18-22 | 23-29 | 30-32балла |
оценка | 2 | 3 | 4 | 5 |
СПЕЦИФИКАЦИЯ
контрольных измерительных материалов для проведения мониторинга
по английскому языку в 8 классе
стр38-39
1. Назначение работы – определение уровня подготовки обучающихся 8 классов МОУ СОШ №1 по английскому языку в 1 четверти, определение уровня сформированности коммуникативных умений и навыков в усвоении содержания темы
Unit I: It’s a wonderful planet we live in. Земля. Наша планета.
2. Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:
1. ФГОС Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897
2. Кодификатор элементов содержания, составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной и средней школы.
3. Характеристика структуры и содержания работы
Характеристика пользователей теста: данный тест предназначен для учащихся 8
класса общеобразовательных школ .
Характеристика содержательного блока теста: проверочный тест представляет
собой стандартизированный тест, состоящий из трех разделов(чтение, практическое использование языкового материала, письмо, соотнесенных с требованиями образования по иностранному языку). Содержательный компонент каждого из разделов включает в себя задания базового уровня.
Структура диагностической работы:
– задания с выбором ответа (тип А) – 4;
– задания на знание грамматики (тип В) – 3;
– задания с развернутым ответом (тип С) – 1 .
Таблица 1. Распределение заданий по видам деятельности
№ | Части работы | Число заданий | Тип заданий | Кол-во баллов |
1 | Часть 1 чтение | 1 | Понимание основного содержания текста. Задания с выбором ответа базового уровня сложности | 3 |
2 | Часть 2 Лексика/ грамматика | 6 | . Умение использовать грамматические явления и лексические единицы | 35 |
3 | Часть3 письмо | 1 | . Умение написать письмо личного характера | 9 |
Таблица 2. План мониторинга по английскому языку в 8 классе
№№ задания | Наименование раздела | Наименование контролируемого элемента содержания | Максимальный балл за выполнение задания |
Лексика | Лексическая сочетаемость | 1 | |
Лексическая сочетаемость | 1 | ||
Лексическая сочетаемость | 1 | ||
Лексическая сочетаемость | 1 | ||
Лексическая сочетаемость | 1 | ||
7 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
8 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
9 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
10 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
11 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
12 | Грамматика | . Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous | 1 |
13 | . Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous | 1 | |
14 | . Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous | 1 | |
15 | . Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous | 1 | |
16 | . Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous | 1 | |
17 | . Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous | 1 | |
18 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Continuous в действительном залоге | 1 | |
19 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Continuous в действительном залоге | 1 | |
20 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Continuous в действительном залоге | 1 | |
21 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Continuous в действительном залоге | 1 | |
22 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Continuous в действительном залоге | 1 | |
23 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Continuous в действительном залоге | 1 | |
24 | Грамматика | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Perfect в действительном залоге | 1 |
25 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Perfect в действительном залоге | 1 | |
26 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Perfect в действительном залоге | 1 | |
27 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Perfect в действительном залоге | 1 | |
28 | Грамматика | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Perfect в действительном залоге | 1 |
29 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Perfect в действительном залоге | 1 | |
30 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге | 1 | |
31 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге | 1 | |
32 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге | 1 | |
33 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге | 1 | |
34 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге | 1 | |
35 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге | 1 | |
36 | Чтение | Понимание прочитанного | 1 |
37 | Понимание прочитанного | 1 | |
38 | Понимание прочитанного | 1 | |
39 | Письмо | Письмо личного характера | 9 |
4. Время выполнения работы – 45 минут (без учёта времени, отведенного на инструктаж обучающихся )
5. Дополнительные материалы и оборудование: не требуется
6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
За верное выполнение каждого задания работы обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания 1части работы, — 3 балла
Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания 2 части работы, — 35 баллов.
Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания 3 части работы, — 9 баллов.
Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей работы, — 47 баллов.
Количество баллов | Менее 24 | 24-31 | 32-41 | 42-47баллов |
оценка | 2 | 3 | 4 | 5 |
Норма выполнения базового уровня 65% заданий теста
СПЕЦИФИКАЦИЯ
контрольных измерительных материалов для проведения мониторинга
по английскому языку в 8 классе
стр59-61
1. Назначение работы – определение уровня подготовки обучающихся 8 классов МОУ СОШ №1 по английскому языку во 2 четверти
определение уровня сформированности коммуникативных умений и навыков в усвоении содержания темы Unit II: The World’s Best Friend is You. Планете Земля нужен друг.
2. Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:
1. ФГОС Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897
2. Кодификатор элементов содержания, составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной и средней школы.
3. Характеристика структуры и содержания работы
Характеристика пользователей теста: данный тест предназначен для учащихся 8
класса общеобразовательных школ
Характеристика содержательного блока теста: проверочный тест представляет
собой стандартизированный тест, состоящий из трех разделов(чтение, практическое использование языкового материала, письмо, соотнесенных с требованиями образования по иностранному языку). Содержательный компонент каждого из разделов включает в себя задания базового уровня.
Структура диагностической работы:
– задания с выбором ответа (тип А) – 2;
– задания на знание лексики и грамматики (тип В) – 5;
– задания с развернутым ответом (тип С) – 1 .
Таблица 1. Распределение заданий по видам деятельности
№ | Части работы | Число заданий | Тип заданий | Кол-во баллов |
1 | Часть 1 чтение | 1 | Понимание основного содержания текста. Задания с выбором ответа базового уровня сложности | 4 |
2 | Часть 2 Лексика/ грамматика | 6 | Умение использовать грамматические явления и лексические единицы | 60 |
3 | Часть3 письмо | 1 | Умение написать письмо делового характера | 9 |
Таблица 2. План мониторинга по английскому языку в 8 классе
№№ задания | Наименование раздела | Наименование контролируемого элемента содержания | Максимальный балл за выполнение задания |
1 | Лексика | Лексическая сочетаемость | 1 |
2 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
3 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
4 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
5 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
6 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
7 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
8 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
9 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
10 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
11 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
12 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
13 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
14 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
15 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
16 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
17 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
18 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
19 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
20 | Грамматика | Аффиксация: существительные с суффиксами –tion,-ment,-ing,-sion | 1 |
21 | Аффиксация: существительные с суффиксами –tion,-ment,-ing,-sion | 1 | |
22 | . Аффиксация: существительные с суффиксами –tion,-ment,-ing,-sion | 1 | |
23 | Аффиксация: существительные с суффиксами –tion,-ment,-ing,-sion | 1 | |
24 | . Аффиксация: существительные с суффиксами –tion,-ment,-ing,-sion | 1 | |
25 | Аффиксация: существительные с суффиксами –tion,-ment,-ing,-sion | 1 | |
26 | Грамматика | Употребление определенного, нулевого артиклей. | 1 |
27 | Употребление определенного, нулевого артиклей. | 1 | |
28 | Употребление определенного, нулевого артиклей. | 1 | |
29 | Употребление определенного, нулевого артиклей. | 1 | |
30 | Употребление определенного, нулевого артиклей. | 1 | |
31 | Употребление определенного, нулевого артиклей. | 1 | |
32 | Употребление определенного, нулевого артиклей. | 1 | |
33 | Употребление определенного, нулевого артиклей. | 1 | |
34 | Употребление определенного, нулевого артиклей. | 1 | |
35 | Употребление определенного, нулевого артиклей. | 1 | |
36 | Употребление определенного, нулевого артиклей. | 1 | |
37 | Употребление определенного, нулевого артиклей. | 1 | |
38 | Употребление определенного, нулевого артиклей. | 1 | |
39 | Употребление определенного, нулевого артиклей. | 1 | |
40 | Употребление определенного, нулевого артиклей. | 1 | |
41 | Употребление определенного, нулевого артиклей. | 1 | |
42 | Употребление определенного, нулевого артиклей. | 1 | |
43 | Употребление определенного, нулевого артиклей. | 1 | |
44 | Грамматика | Употребление определенного, нулевого артиклей. | 1 |
45 | Употребление определенного, нулевого артиклей. | 1 | |
46 | Употребление определенного, нулевого артиклей. | 1 | |
47 | Употребление определенного, нулевого артиклей. | 1 | |
48 | Употребление определенного, нулевого артиклей. | 1 | |
49 | Употребление определенного, нулевого артиклей. | 1 | |
50 | Употребление определенного, нулевого артиклей. | 1 | |
51 | Грамматика | Условные предложения 2,3 тип | 1 |
52 | Условные предложения 2,3 тип | 1 | |
53 | Условные предложения 2,3 тип | 1 | |
54 | Условные предложения 2,3 тип | 1 | |
55 | Условные предложения 2,3 тип | 1 | |
56 | Условные предложения 2,3 тип | 1 | |
57 | Условные предложения 2,3 тип | 1 | |
58 | Условные предложения 2,3 тип | 1 | |
59 | Перевод | Межъязыковое перефразирование | 1 |
60 | Межъязыковое перефразирование | 1 | |
61 | Чтение | Понимание прочитанного | 1 |
62 | Понимание прочитанного | 1 | |
63 | Понимание прочитанного | 1 | |
64 | Понимание прочитанного | 1 | |
65 | Письмо | Письмо делового характера | 9 |
4. Время выполнения работы – 45 минут (без учёта времени, отведенного на инструктаж обучающихся )
5. Дополнительные материалы и оборудование: не требуется
6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
За верное выполнение каждого задания работы обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания 1части работы, — 4 балла
Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания 2 части работы, — 60 баллов.
Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания 3 части работы, — 9 баллов.
Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей работы, — 73балла.
Количество баллов | Менее 37 | 38-47 | 48-67 | 68-73балла |
оценка | 2 | 3 | 4 | 5 |
Норма выполнения базового уровня 65% заданий теста
СПЕЦИФИКАЦИЯ
контрольных измерительных материалов для проведения мониторинга
по английскому языку в 8 классе
стр91-93
1. Назначение работы – определение уровня подготовки обучающихся 8 классов МОУ СОШ №1 по английскому языку в 3 четверти
определение уровня сформированности коммуникативных умений и навыков в усвоении содержания темы. Unit III: Mass Media: Good or Bad. Средства массовой информации.
2. Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:
1. ФГОС Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897
2. Кодификатор элементов содержания, составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной и средней школы.
3. Характеристика структуры и содержания работы
Характеристика пользователей теста: данный тест предназначен для учащихся 8
класса общеобразовательных школ
Характеристика содержательного блока теста: проверочный тест представляет
собой стандартизированный тест, состоящий из трех разделов(чтение, практическое использование языкового материала, письмо, соотнесенных с требованиями образования по иностранному языку). Содержательный компонент каждого из разделов включает в себя задания базового уровня.
Структура диагностической работы:
– задания с выбором ответа (тип А) – 3;
– задания на знание лексики и грамматики (тип В) – 5;
– задания с развернутым ответом (тип С) – 1 .
Таблица 1. Распределение заданий по видам деятельности
№ | Части работы | Число заданий | Тип заданий | Кол-во баллов |
1 | Часть 1 чтение | 1 | Понимание основного содержания текста. Задания с выбором ответа базового уровня сложности | 4 |
2 | Часть 2 Лексика/ грамматика | 7 | . Умение использовать грамматические явления и лексические единицы | 49 |
3 | Часть3 письмо | 1 | . Умение написать письмо делового характера | 9 |
Таблица 2. План мониторинга по английскому языку в 8 классе
№№ задания | Наименование раздела | Наименование контролируемого элемента содержания | Максимальный балл за выполнение задания |
1 | Лексика | Лексическая сочетаемость | 1 |
2 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
3 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
4 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
5 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
6 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
7 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
8 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
9 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
10 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
11 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
12 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
13 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
14 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
15 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
16 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
17 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
18 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
19 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
20 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
21 | Грамматика | . Аффиксация:существительные с суффиксами -ness, -ing, -ship, -ist, -(i)ty, -er, -or. Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous | 1 |
22 | . Аффиксация:существительные с суффиксами -ness, -ing, -ship, -ist, -(i)ty, -er, -or. Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous | 1 | |
23 | . Аффиксация:существительные с суффиксами -ness, -ing, -ship, -ist, -(i)ty, -er, -or. Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous | 1 | |
24 | . Аффиксация:существительные с суффиксами -ness, -ing, -ship, -ist, -(i)ty, -er, -or. Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous | 1 | |
25 | . Аффиксация:существительные с суффиксами -ness, -ing, -ship, -ist, -(i)ty, -er, -or. Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous | 1 | |
26 | . Аффиксация:существительные с суффиксами -ness, -ing, -ship, -ist, -(i)ty, -er, -or. Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous | 1 | |
27 | Грамматика | Исчисляемые, неисчисляемые существительные | 1 |
28 | Исчисляемые, неисчисляемые существительные | 1 | |
29 | Исчисляемые, неисчисляемые существительные | 1 | |
30 | Исчисляемые, неисчисляемые существительные | 1 | |
31 | Исчисляемые, неисчисляемые существительные | 1 | |
32 | Исчисляемые, неисчисляемые существительные | 1 | |
33 | Грамматика | Отглагольное существительное- ing | 1 |
34 | Отглагольное существительное –ing | 1 | |
35 | Отглагольное существительное -ing | 1 | |
36 | Отглагольное существительное -ing | 1 | |
37 | Отглагольное существительное -ing | 1 | |
38 | Отглагольное существительное -ing | 1 | |
39 | Отглагольное существительное -ing | 1 | |
40 | Грамматика | Прямая и косвенная речь | 1 |
41 | Прямая и косвенная речь | 1 | |
42 | Прямая и косвенная речь | 1 | |
43 | Прямая и косвенная речь | 1 | |
44 | Прямая и косвенная речь | 1 | |
45 | Прямая и косвенная речь | 1 | |
46 | Прямая и косвенная речь | 1 | |
47 | Прямая и косвенная речь | 1 | |
48 | Прямая и косвенная речь | 1 | |
49 | Прямая и косвенная речь | 1 | |
50 | Чтение | Понимание прочитанного | 1 |
51 | Понимание прочитанного | 1 | |
52 | Понимание прочитанного | 1 | |
53 | Понимание прочитанного | 1 | |
54 | Письмо | Письмо делового характера | 9 |
4. Время выполнения работы – 45 минут (без учёта времени, отведенного на инструктаж обучающихся )
5. Дополнительные материалы и оборудование: не требуется
6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
За верное выполнение каждого задания работы обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания 1части работы, — 4 балла
Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания 2 части работы, — 49 баллов.
Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания 3 части работы, — 9 баллов.
Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей работы, — 62балла.
Количество баллов | Менее 31 | 32-45 | 46-56 | 57-62балла |
оценка | 2 | 3 | 4 | 5 |
Норма выполнения базового уровня 65% заданий теста
СПЕЦИФИКАЦИЯ
контрольных измерительных материалов для проведения мониторинга
по английскому языку в 8 классе
стр113-114
1. Назначение работы – определение уровня подготовки обучающихся 8 классов МОУ СОШ №1 по английскому языку в 4 четверти
определение уровня сформированности коммуникативных умений и навыков в усвоении содержания темы Unit IV: Trying to Become a Successful Person. Пытаемся стать успешной личностью.
2. Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:
1. ФГОС Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897
2. Кодификатор элементов содержания, составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной и средней школы.
3. Характеристика структуры и содержания работы
Характеристика пользователей теста: данный тест предназначен для учащихся 8
класса общеобразовательных школ
Характеристика содержательного блока теста: проверочный тест представляет
собой стандартизированный тест, состоящий из трех разделов(чтение, практическое использование языкового материала, письмо, соотнесенных с требованиями образования по иностранному языку). Содержательный компонент каждого из разделов включает в себя задания базового уровня.
Структура диагностической работы:
– задания с выбором ответа (тип А) – 2;
– задания на знание лексики и грамматики (тип В) – 4;
– задания с развернутым ответом (тип С) – 1 .
Таблица 1. Распределение заданий по видам деятельности
№ | Части работы | Число заданий | Тип заданий | Кол-во баллов |
1 | Часть 1 чтение | 1 | Понимание основного содержания текста. Задания с выбором ответа базового уровня сложности | 5 |
2 | Часть 2 Лексика/ грамматика | 5 | . Умение использовать грамматические явления и лексические единицы | 40 |
3 | Часть3 письмо | 1 | . Умение написать открытку | 9 |
Таблица 2. План мониторинга по английскому языку в 8 классе
№№ задания | Наименование раздела | Наименование контролируемого элемента содержания | Максимальный балл за выполнение задания |
1 | Лексика | Лексическая сочетаемость | 1 |
2 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
3 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
4 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
5 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
6 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
7 | Грамматика | Аффиксация: прилагательные, существительные с суффиксами | 1 |
8 | Аффиксация: прилагательные, существительные с суффиксами | 1 | |
9 | Аффиксация: прилагательные, существительные с суффиксами | 1 | |
10 | Аффиксация: прилагательные, существительные с суффиксами | 1 | |
11 | Аффиксация: прилагательные, существительные с суффиксами | 1 | |
12 | Грамматика | Аффиксация: прилагательные, существительные с суффиксами | 1 |
13 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
14 | Лексика | Лексическая сочетаемость | 1 |
15 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
16 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
17 | Лексика | Лексическая сочетаемость | 1 |
18 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
19 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
20 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
21 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
22 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
23 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
24 | Грамматика | Употребление глаголов do, make | 1 |
25 | Употребление глаголов do, make | 1 | |
26 | Употребление глаголов do, make | 1 | |
27 | Употребление глаголов do, make | 1 | |
28 | Употребление глаголов do, make | 1 | |
29 | Употребление глаголов do, make | 1 | |
30 | Употребление глаголов do, make | 1 | |
31 | Употребление глаголов do, make | 1 | |
32 | Употребление глаголов do, make | 1 | |
33 | Употребление глаголов do, make | 1 | |
34 | Грамматика | Сложное дополнение с to или без | 1 |
35 | Сложное дополнение с to или без | 1 | |
36 | Сложное дополнение с to или без | 1 | |
37 | Сложное дополнение с to или без | 1 | |
38 | Сложное дополнение с to или без | 1 | |
39 | Сложное дополнение с to или без | 1 | |
40 | Сложное дополнение с to или без | 1 | |
41 | Понимание прочитанного | 1 | |
42 | Понимание прочитанного | 1 | |
43 | Понимание прочитанного | 1 | |
44 | Понимание прочитанного | 1 | |
45 | Понимание прочитанного | 1 | |
46 | Письмо | Написание открытки | 9 |
4. Время выполнения работы – 45 минут (без учёта времени, отведенного на инструктаж обучающихся )
5. Дополнительные материалы и оборудование: не требуется
6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
За верное выполнение каждого задания работы обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания 1части работы, — 5 баллов
Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания 2 части работы, — 40 баллов.
Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания 3 части работы, — 9 баллов.
Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей работы, — 54 балла.
Количество баллов | Менее 27 | 28-37 | 38-48 | 49-54 балла |
оценка | 2 | 3 | 4 | 5 |
Норма выполнения базового уровня 65% заданий теста
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КИМЫ ГИА-2012 по русскому языку
Здесь представлены 10 вариантов КИМов с ответами. Очень полезный материал для подготовки к ГИА (в соответствии с ДЕМОверсией 2012 г.)...
Спецификация КИМов.Базовый уровень
В спецификации представлены основные документы, структура КИМов,изменения в ЕГЭ по сравнению с 2014 годом ит.д....
Спецификация КИМов.Профильный уровень
В спецификации представлены основные документы, структура КИМов, распределение заданий по уровню сложности и т.д....
Спецификация итоговой контрольной работы по русскому языку в 6 классе
Комплексный анализ текста...
Спецификация итогового контрольного диктанта по русскому языку в 6 классе
Диктант с грамматическим заданием...
«Контрольно-оценочная деятельность в практике работы учителя . Спецификация КИМов»
Главная задача нашего образовательного учреждения - обеспечение более высокого качества образования. Контролировать качество образования и управлять им возможно лишь при наличии о...