КТП Spotlight 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование к УМК «Спотлайт-9класс» Ю.В.Ваулина
№п/п | Дата | Тема урока | Основные виды деятельности уч-ся | Планируемые результаты | |||||||||
Личностные | Метапредметные | Предметные результаты | |||||||||||
Ученик получит возможность научиться | |||||||||||||
1(1) | Урок первичного предъявления новых знаний | - развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого; - формировать мотивационную основу учебной деятельности, развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре; - формировать личностное и жизненное самоопределение; -формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам; - формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам, формировать основы своей гражданской идентичности. | Коммуникативные УУД: выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, развивать навыки целеполагания Познавательные УУД: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель | ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики. | ученик получит возможность научиться вести диалог-расспрос на основе текста. | ||||||||
2 (2) | Отвечают на вопросы.- Задают вопросы и отвечают на вопросы одноклассников на основе прочитанного / прослушанного текста и с использованием новой лексики. Пишут письмо о любимом празднике с опорой на образец. | ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность. | ученик получит возможность научиться кратко высказываться с опорой на текст | ||||||||||
3 (3) | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме. | ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. | ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. | ||||||||||
4 (4) | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме | ученик научится выполнять упражнения с употреблением определенных грамматических форм | ученик получит возможность применить навыки и умения в выполнении упражнений. | |||||||||
5 (5) | Читают текст с пониманием основного содержания, отвечают на вопросы по тексту. | ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного. | ученик получит возможность научитьсясообщатькраткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке. | ||||||||||
6 (6) | Пишут короткое сообщение о любимом праздникес опорой на образец. | ученик научится правильно писать изученные слова. | расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. | ||||||||||
7 (7) | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы. | ученик получит возможность научится распознавать и употреблять в речи притяжательные местоимения, существительные в притяжательном падеже. | ||||||||||
8 (8) | Составляют короткие письменные сообщения о праздниках в России. | ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики. | ученик получит возможность научиться кратко высказываться с опорой на нелинейный текст. | ||||||||||
9 (9) | Читают и разыгрывают диалоги по теме.. Отрабатывают навыки произношения. | ученик научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики. | ученик получит возможность научиться кратко высказываться с опорой на нелинейный текст. | ||||||||||
10 (10) | Делают презентацию по теме | - формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России; - формировать мотивационную основу учебной деятельности; - развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу; - формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу. - уметь сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; структурировать знания; самостоятельно достраивать нелинейный текст с восполнением недостающих компонентов | ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале. | ученик получит возможность научиться восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов | ||||||||
11 (11) | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ученик научится заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.). | ученик получит возможность научиться писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст. | ||||||||||
12 (12) | Тестирование | ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания. | ученик получит возможность научиться узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы. | ||||||||||
13 (13) | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры | ученик получит возможность научиться передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст / вопросы. | ||||||||||
14 (1) | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме Разыгрывают диалог с опорой на образец. Пишут короткое сообщение, делают презентацию перед классом. | - развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказочной повестью; - развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу; - формировать устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. | Коммуникативные УУД: проводить инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять основную и второстепенную информацию; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме | ученик научится воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. | ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. | ||||||||
15 (2) | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме. Воспринимают на слух и полностью понимают прослушанный аудиотекст. Задают в парах вопросы по прочитанному тексту. Пишут короткое сообщение о своей семье. | ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления. | ученик получит возможность научиться писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. | ||||||||||
16 (3) | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания. | узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы. | ||||||||||
17 (4) | Высказывают свои мнения на основе прочитанного текста, аргументируют свою точку зрения, пишут короткое эссе о своем городе. | ученик научится представлять родную страну и культуру на английском языке; понимать социокультурные реалии других стран мира при чтении и аудировании в рамках изученного материала | ученик получит возможность научиться использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении; пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении. | ||||||||||
18 (5) | Пишут письмо другу. | ||||||||||||
19 (6) | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | ||||||||||||
20 (7) | Читают и полностью понимают содержание текста. | ученик научится воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. | ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. | ||||||||||
21 (8) | Читают и полностью понимают содержание текста | ||||||||||||
22 (9) | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | - развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения; - формировать доброжелательное отношение, уважение к культурным и историческим ценностям других стран и народов, формировать основы своей гражданской идентичности; - формировать мотивационную основу учебной деятельности. | Коммуникативные УУД: организовать инициативное учебное сотрудничество в поиске и сборе информации Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: применять методы информационного поиска; выполнять поиск и выделение необходимой информации; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач | ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде. | писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. | ||||||||
23 (10) | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ученик научится правильно писать изученные слова. | правильно ставить знаки препинания. | ||||||||||
24 (11) | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики. | ученик получит возможность научиться использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении; пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении | ||||||||||
25 (1) | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме. Воспринимают на слух и полностью понимают прослушанный аудиотекст. | -развивать личностную мотивацию учебной деятельности; - использовать воображение при выполнении учебных действий; - планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Коммуникативные УУД: выражать свои мысли, строить монологическое высказывание Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: выбирать наиболее эффективные способы решения задач | ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления. | ученик получит возможность научиться брать и давать интервью | ||||||||
26 (2) | Читают и полностью понимают содержание текста. | ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на вопросы в рамках освоенной тематики. | ученик получит возможность научиться кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения. | ||||||||||
27 (3) | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | ученик научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. | правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания. | ||||||||||
28 (4) | Читают и полностью понимают содержание текста. Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. | ||||||||||||
29 (5) | Ведут диалог –расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. | - формировать мотивационную основу учебной деятельности; - формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу; | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами иностранного языка Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | ученик научится представлять родную страну и культуру, свою семью на английском языке. | вести диалог этикетного характера в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. | ||||||||
30 (6) | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. | читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале. | ||||||||||
31 (7) | Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Осваивают и употребляют в речи средства логической связи. | ученик научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка. | строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры в рамках освоенной тематики. | ||||||||||
32 (8) | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы | ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию. | Ученик получит возможность научиться кратко высказываться с опорой на нелинейный текст. | ||||||||||
33 (9) | Составляют микро-монологи и микро-диалоги на основе иллюстраций. Читают и понимают основное содержание текста, заполняют пропуски. | ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания. | ученик получит возможность научиться делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях. | ||||||||||
34 (10) | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики. | научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. | ||||||||||
35 (11) | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде. | ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. | ||||||||||
36 (12) | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ученик научится писать короткие приглашения с употреблением формул речевого этикета. | правильно писать изученные слова и расставлять знаки препинания в пригласительной открытке. | ||||||||||
37 (1) | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме. Воспринимают на слух и полностью понимают прослушанный аудиотекст. | -развивать личностную мотивацию учебной деятельности; - использовать воображение при выполнении учебных действий; - планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Коммуникативные УУД: уметь выражать свои мысли, строить монологическое высказывание Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: выбирать наиболее эффективные способы решения задач | ученик научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка. | соблюдать правильное ударение в изученных словах. | ||||||||
38 (2) | Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут короткую статью. | ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы. | распознавать и употреблять в речи предлоги времени. | ||||||||||
39 (3) | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики. | читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления | ||||||||||
40 (4) | Читают и понимают основное содержание текста. Отвечают на вопросы, аргументируют своё мнение, передают краткое содержание – на основе прочитанного. | - формировать ценность здорового и безопасного образа жизни, соблюдение правил поведения на транспорте и на дорогах; - сформировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающее многообразие современного мира. - уметь сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений. | Коммуникативные УУД: уметь организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: развивать навыки диалогической речи, аудирования. Знать признаки изученного грамматического явления. Применять, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности. | ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры в рамках освоенной тематики. | ученик получит возможность научиться кратко излагать результаты выполненной проектной работы. | ||||||||
41 (5) | Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Учатся использовать перифраз. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом Пишут сочинение. | ученик научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на зрительную наглядность. | выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного. | ||||||||||
42 (6) | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. . | ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания. | различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка; соблюдать правильное ударение в изученных словах. | ||||||||||
43 (7) | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы. | распознавать и употреблять в речи предлоги места, неопределённые местоимения. | ||||||||||
44 (8) | Читают и понимают основное содержание текста. Делают проект. | ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики. | ученик получит возможность научиться использовать в речи перифраз. | ||||||||||
45 (9) | Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Разыгрывают диалог. | ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. | пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудированиии чтении. | ||||||||||
46 (10) | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления. | ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. | ||||||||||
47 (11) | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | - воспитать уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; - формировать уважение к культурным и историческим памятникам своей страны; - формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку; готовность и способность вести диалог с другими людьми. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять структурирование знаний, осознанное построение речевого высказывания в устной форме | ученик научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на зрительную наглядность и вербальную опору (образец). | узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы | ||||||||
48 (12) | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | ученик научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики. ученик научится научитсявоспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений | ученик получит возможность научиться выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному. ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. | ||||||||||
49 (1) | Читают и находят в тексте нужную информацию. | - формировать уважения к культуре страны изучаемого языка и своей страны | Коммуникативные УУД: уметь ставить вопросы, умение выражать свои мысли; развивать диалогическую речь Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: формировать умение использования схем для изучения тематической лексики; определять главное и второстепенное, формировать построение логической цепи рассуждения. | ||||||||||
50 (2) | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде. | писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец; распознавать и употреблять в речи аббревиатуры. | ||||||||||
51 (3) | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | ||||||||||||
52 (4) | Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, | ||||||||||||
53 (5) | Пишут отзыв на книгу/фильм | - формировать мотивационную основу учебной деятельности; - формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу; | Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на план в рамках освоенной тематики. | ученик получит возможность научиться выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения. | ||||||||
54 (6) | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | ||||||||||||
55 (7) | Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов. Читают и полностью понимают содержание текстов. | ||||||||||||
56 (8) | Делают записи и составляют устное высказывание с опорой на план о произведениях искусства. | ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления. | |||||||||||
57 (9) | Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного. | ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры в рамках освоенной тематики. | ученик получит возможность научиться кратко излагать результаты выполненной проектной работы. | ||||||||||
58 (10) | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале. | ученик получит возможность научиться восстанавливать текст путем добавления выпущенных фрагментов. | ||||||||||
59 (11) | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ученик научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики. | ученик получит возможность научиться кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения. | ||||||||||
60 (12) | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | ||||||||||||
61 (1) | Разыгрывают диалог-расспрос на основе прочитанного текста, с опорой на ключевые слова, | -формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; готовность и способность вести диалог с другими людьми; - развивать готовность и способность вести диалог с другими людьми; - формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку; готовность и способность вести диалог с другими людьми. | Коммуникативные УУД: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач Познавательные УУД: работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома | ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. | ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. | ||||||||
62 (2) | Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. | научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости. | ученик получит возможность научиться распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной | ||||||||||
63 (3) | Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию | ||||||||||||
64 (4) | Разыгрывают диалог на основе прочитанного текста. | ||||||||||||
65 (5) | Читают и находят в тексте нужную информацию. Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета. | ||||||||||||
66 (6) | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | ||||||||||||
67 (7) | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы | - формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к представителям других национальностей; - формировать потребность в самовыражении, социальном признании; - формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; - сформировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающее многообразие современного мира. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме | ученик научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики. | ученик получит возможность научиться кратко высказываться с опорой на нелинейный текст. | ||||||||
68 (8) | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале. | ученик получит возможность научиться писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст. | ||||||||||
69 (9) | Разыгрывают диалог-расспрос на основе прочитанного текста | ученик научится заполнять анкеты и формуляры; писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. | |||||||||||
70 (10) | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | ученик научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики. | ученик получит возможность научиться делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. | ||||||||||
71 (11) | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. | ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. | ||||||||||
72 (12) | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ученик научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. | Ученик получит возможность научиться писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст. | ||||||||||
73(1) | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи новые лексические единицы. | - формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; планировать и организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре и группе Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 2 | |||||||||
74 (2) | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры (устойчивые выражения и словосочетания). | ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. | ||||||||||
75(3) | Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, | ||||||||||||
76 (4) | Читают и понимают основное содержание текста, подбирают заголовки к абзацам текста. Делают записи по плану на основе прочитанного текста, устно кратко передают основное содержание | ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале. | |||||||||||
77 (5) | Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. | ученик научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка. | ученик получит возможность научиться делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. | ||||||||||
78 (6) | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. | |||||||||||
79 (7) | |||||||||||||
80 (8) | Читают и понимают основное содержание текста. | ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления. | ученик получит возможность научиться делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях. | ||||||||||
81 (9) | Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного | ||||||||||||
82 (10) | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. | ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. | ||||||||||
83 (11) | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале. | ученик получит возможность научиться восстанавливать текст путем добавления выпущенных фрагментов. | ||||||||||
84 (12) | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | ученик научится различать коммуникативные типы предложений по их интонации; адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | ученик получит возможность научиться выражать чувства и эмоции с помощью интонации. | ||||||||||
85 (1) | Отрабатывают навыки произношения. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию.Учатся работать со словарём: объяснять новые незнакомые слова, правильно их произносить, определять часть речи, изменять. | - формировать уважение к культурным и историческим памятникам своей страны; - формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; - развивать эстетическое сознание через знакомство с художественным произведением; - формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу. | Коммуникативные УУД: осуществлять инициативное учебное сотрудничество в поиске и сборе информации Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочной литературы и Интернета | ученик научится распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей | ученик получит возможность научиться распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам. | ||||||||
86 (2) | Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения. | ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики. | ученик получит возможность научиться брать и давать интервью. | ||||||||||
87 (3) | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на свои записи в рамках освоенной тематики. | ученик получит возможность научиться кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения. | ||||||||||
88(4) | Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного. | ученик научится воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. | ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. | ||||||||||
89 (5) | Пишут заявление | ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале. | ученик получит возможность научиться восстанавливать текст путем добавления выпущенных фрагментов. | ||||||||||
90 (6) | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | ученик научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. | Ученик получит возможность научитьсяделать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях. | ||||||||||
91 (7) | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | ученик научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики. | ученик получит возможность научиться кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему. | ||||||||||
92 (8) | Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения. | ученик научится воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. | ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. | ||||||||||
93 (9) | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | - развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения; - формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания. | Коммуникативные УУД: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, аргументировать своё мнение Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; доказательство своего мнения | ученик научится передавать основное содержание прочитанного текста без опоры на текст; описывать график с опорой или без опоры на ключевые слова/план/ вопросы. | ученик получит возможность научиться кратко высказываться с опорой на нелинейный текст; кратко излагать результаты выполненной проектной работы. | ||||||||
94 (10) | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ученик научится описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы. | ученик получит возможность научиться кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения. | ||||||||||
95 (11) | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. | ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. | ||||||||||
96 (12) | |||||||||||||
97 (13) | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности . | ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, речевые клише) | ученик получит возможность научиться распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы. | ||||||||||
98 (14) | Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | - осознавать возможность самореализации средствами ИЯ | Коммуникативные УУД: уметь задавать вопросы, брать на себя инициативу в организации письменного высказывания, точно и последовательно передавать информацию, аргументировать свою позицию, владеть культурой написания личного письма. Регулятивные УУД: планировать пути достижения цели. Познавательные УУД: применять лексико-грамматические навыки | ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики. | ученик получит возможность научиться брать и давать интервью. | ||||||||
99 (15) | Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | ||||||||||||
100 (16) | Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Повторение изученного за год материала. | |||||||||||
101 (17) | Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ||||||||||||
102 (18) | Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, В. Эванс «Spotlight 10», Module 1 «Spotlight on Exams»
Разработка урока в 10 классе...
тест для 4 класса на 25-30 минут (УМК Spotlight) или входной тест для 5 класса ( УМК Spotlight)
тест для учеников 4 класса( как итоговый) или входной тест для 5 класса - к УМК Spotlight. Расчитан на 25- 30 минут....
Рабочие программы и КТП по предмету английский язык к УМК "Spotlight 5" и " Spotlight 6" с учетом регионального компонента
Данная рабочая программа составлена для учащихся 6 классов общеобразовательных школ с учетом ФГОС и регионального компонента и рассчитана на 35 рабочих недель( з часа в неделю).Всего 105 часов. Регион...
Spotlight 10 Module 3 Spotlight on Exams
Урок разработан для отработки всех видов упражнений в формате ЕГЭ...
Тестовые задания Тема «In the Spotlight» Класс 7 УМК "Spotlight 7"
Тестовые задания на закрепление и проверку знаний по пройденной теме «In the Spotlight» Класс 7, модуль 7! Учебно-методический комплекс "Spotlight 7"....
Презентация урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику "Spotlight"; Конспект урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику Spotlight
Программа семинара учителей английского языка на тему: «Активные формы и методы обучения в условиях реализации ФГОС"Презентация на тему "Активные методы обчения на уроках английского я...
Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами
Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами + аудирование (Test booklet 8 Module 4)...