КТП Spotlight 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Предварительный просмотр:
№ | Дата | Тема урока | Элементы содержания |
Характеристика видов деятельности обучающихся | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
1 | 3.09 | Жизнь в городе и селе | Present Simple Present Cont. | Просмотровое и поисковое чтение Аудиров. текста: упр.2 Обсуждение стиля жизни, интервью e-mail сообщение (упр.7) | Диалог-побуждение к действию Аудиров. с выбор.поним | Личностные результаты:формирование мотивации изучения иностранных языков. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты:начинать, поддерживать и заканчивать разговор. | |||||||
2 | 5.09 | Осторожность не повредит | Фр. глаг- run should/ shouldn’t: Словообр наречий от прилаг (-ly) | Поисковое чтение Аудиров. с выбороч. пониманием информации Диалог-побуждение к действию Листовка-паятка о правилах безопасн | информации Чтение с выбор поним информации | Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты:высказываться о фактах с опорой на вопросы. | |||||||
3 | 8.09 | На досуге | activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, | Изучающее чтение микротексты о Сиднее Аудиосопровожде-ние текста: упр.3 Описание, высказывание на основе прочитанного Короткий текст проведении досуга | Высказывание на основе прочитанного | Личностные результаты:развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения. Предметные результаты:соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | |||||||
4 | 10.09 | Главные достопримечательности Британских островов | architecture, century, rave extinct, fortress, fall down masterpiece, medieval, , spooky, unique, volcano, date back | Поисковое чтение Аудирование с выбор. поним. заданной информации Описание/ сообщение с опорой на географическую карту Короткий текст упр.5 | Сообщение с опорой на географическую карту | Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты:соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | |||||||
5 | 12.09 | Покупка билета | seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot | Изучающее чтение – этикетный диалог Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 Этикетный диалог (с использованием: карты метро) | Этикетный диалогдиалог-расспрос | Личностные результаты:формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Метапредметные результаты:осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты:вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | |||||||
6 | 15.09 | География. Мехико. | Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, | Ознакомительное чтение Аудиосопровожде-ние текста Сообщение на основе прочитанного Проект «Рассказ о родном городе» | Сообщение на основе прочитанного | Личностные результаты:осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты:выражать побуждение с помощью повелительного наклонения. | |||||||
7 | 17.09 | Проверочная работа по теме «Стиль жизни». | Лексико- грамматические упражнения Подростки в нашей стране | Эмоциональные и оценочные суждения | Личностные результаты:осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты:выражать побуждение с помощью повелительного наклонения. | ||||||||
8 | 19.09 | Самостоятельная работа по теме «Стиль жизни». | Проверочная работа | Проверочная работа 1 по теме Стиль жизни Progresspage 1 стр.14 Тест 1 | Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты:различать при чтении и на слух числительные. | ||||||||
9 | 22.09 | Работа над ошибками по проверочной работе по теме «Стиль жизни». | Выполнить работу над ошибками | Grammar practice Р.Т стр 9-10 | Предметные результаты:вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Личностные результаты:осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. | ||||||||
МОДУЛЬ 2 TALE TIME Книголюбы. | |||||||||||||
10 | 24.09 | Книголюбы | Сообщение на основе прочитанного текста Заметка в школьную газету | Просмотровое, поиск, изучающее чтение Аудиосопровождение текста | Сообщение на основе прочитанного текста | Личностные результаты:формирование мотивации изучения иностранных языков. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты:начинать, поддерживать и заканчивать разговор. | |||||||
11 | 26.09 | Читаем классику | Past Simple: used to: Союзы в придаточных времени ПК | Ознаком, изучающ чтение Аудиосопровождение текста Диалог, рассказ на основе прочитанного Краткое изложение сюжета книги | Передавать содержание, с опорой на текст | Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты:высказываться о фактах с опорой на вопросы. | |||||||
12 | 29.09 | Он пропал! | Повествование: игра на составление рассказа Рассказ на шк. конкурс | Ознаком, поисков, изучающ. чтение Аудиосопровождение текста: упр.1 | Полно и точно понимать содержание текста | Личностные результаты:развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения. Предметные результаты:соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | |||||||
13 | 1.09 | Дар сказителя | Краткое изложение сказки | Ознак, поиск.чтение Монолог-повествование | Передавать содержание, основ. мысль прочит. с опорой на текст | Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты:вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | |||||||
14 | 3.09 | Рассказ о событиях в прошлом | Диалог-обмен мнениями о событиях в прошлом | Ознакомительное, изучающее чтение Аудиосопровожде-ние текста: упр.1, 2 | Диалог-обмен мнениями | Личностные результаты:формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Метапредметные результаты:осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты:вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | |||||||
15 | 6.10 | Литература | Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, | Прогнозироване сод-я текста по неверб. опорам Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 Диалог на основе прочитанного Продолжение рассказа | Определять тему, содержание текста по заголовку | Личностные результаты:осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты:вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | |||||||
16 | 8.10 | Рассказ A.П.Чехова «Злоумышленник». | Ознакомительное чтение Оценочные суждения, обсуждение текста Перевод стих. с англ. на рус. язык | Личностные результаты:осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты:вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | |||||||||
17 | 10.10 | Проверочная работа по теме «Книголюбы». | Проверочная работа | Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты:вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | |||||||||
18 | 13.10 | Работа над ошибками по проверочной работе по теме «Книголюбы». | Выполнить работу над ошибками | Предметные результаты:вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Личностные результаты:осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. | |||||||||
МОДУЛЬ 3 PROFILES Известные люди | |||||||||||||
19 | 15.10 | Будь примером! | Многозначные слова: (Относительные местоимения и наречия) | Просмотровое, изучающее чтение Аудиосопровожде-ние текста: упр.3 Монолог о своих увлечениях на основе прочитанного e-mail об интересном сверстнике (по плану): | Сообщение на основе прочитанного текста | Личностные результаты:толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Метапредметные результаты:осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты:понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. | |||||||
20 | 17.10 | Кто есть кто? | -ed/-ing participles (Причастия наст, прош. времени) Порядок имен прил.ПК | Прогнозирование сод-я текста,ознак, поисковое чтение Аудирование с выбор. поним-м заданной информации упр.7 Диалог: описание внешности и характера: упр.6 Описание любимого литературного героя (по плану): | Передавать содержание, с опорой на текст | Личностные результаты:формирование общекультурной и этнической идентичности, как составляющих гражданской идентичности личности. Метапредметные результаты:осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты:взаимодействовать в группе с другими участниками. | |||||||
21 | 20.10 | Вопреки всему | achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, | Ознакомительное, изучающее чтение Аудиосопровождение текста: упр.1 Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму) Статья об удивительном человеке упр.6 | Полно и точно понимать содержание текста | Личностные результаты:стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты:переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. | |||||||
22 | 22.10 | На страже Тауэра | armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of) | Прогноз-е сод-я текста, прос, поиск. чтение Аудирование с выборочным пониманием информации Изложение содержания прочитанного упр.5 e-mail англу другу о достопос-. | Передавать содержание, основ. мысль прочит. с опорой на текст | Личностные результаты:осознание себя гражданином своей страны и мира. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, устанавливать логическую последовательность основных фактов. Предметные результаты:выбирать необходимую/ интересующую информацию. | |||||||
23 | 24.10 | Увлечения . | Прогноз-е сод-я текста, изучающее чтение Аудиосопровождение текста: упр.2 Диалог- расспрос на основе прочитанного | Диалог-обмен мнениями | Личностные результаты:формирование общекультурной и этнической идентичности, как составляющих гражданской идентичности личности. Метапредметные результаты:осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты:взаимодействовать в группе с другими участниками. | ||||||||
24 | 27.10 | Дети во времена королевы Виктории | adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, | Поисковоеизучающее чтение Аудиосопровождение текста: упр.2 Высказы-я по тексту Составление тезисов сообщение текст о детском труде в России 19 в. упр.6 | Определять тему, содержание текста по заголовку | Личностные результаты:осознание себя гражданином своей страны и мира. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, устанавливать логическую последовательность основных фактов. Предметные результаты:понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | |||||||
25 | 29.10 | Контрольная работа по теме «Известные люди». | Проверочная работа 3 по теме Известные люди Контрольная работа. Тест 3 | Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты:понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | |||||||||
26 | 7.11 | Работа над ошибками по проверочной работе по теме «Известные люди». | Работа над ошибками.Progress Check 3 стр.34 | Предметные результаты:вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Личностные результаты:осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. | |||||||||
27 | 10.11 | Известные люди в России | Журнал ‘Английский в фокусе’ в России -3 | Личностные результаты:формирование общекультурной и этнической идентичности, как составляющих гражданской идентичности личности. Метапредметные результаты:осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты:взаимодействовать в группе с другими участниками. | |||||||||
МОДУЛЬ 4 IN THE NEWS Об этом говорят и пишут | |||||||||||||
28 | 12.11 | Заметки в газету | Past Continious | Прогноз-е сод-я текста по заголовку Аудиосопровожде-ние текста: упр.3 Составление тезисов новостных заметок Заметка о новостях в родном крае упр.8 | Прогноз-е сод-я текста по заголовку | Личностные результаты:формирование мотивации изучения иностранных языков. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты:начинать, поддерживать и заканчивать разговор. | |||||||
29 | 14.11 | А вы слышали о …? | phrasal verbs (go) Past Simple – Past Continuous: упр.5ПК | Прогноз-е сод-я текста, ознак, поис. чтение Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 Интервью о событии Сообщение новоти/реакция на новость: Первая страница школьной газеты –упр.7 | Диалога-обмена мнениями | Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты:высказываться о фактах с опорой на вопросы. | |||||||
30 | 17.11 | Действуй! | ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals | Ознакомительное и изучающее чтение: Аудирование с пониманием основного содержания, Полилог о событии: упр.4 Новостная заметка: упр.5 | Аудирование с пониманием основного содержания, | Личностные результаты:развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения. Предметные результаты:соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | |||||||
31 | 19.11 | Журналы для подрос-в Великобритании | attractive, beauty, celebrity, glossy, offer | Просмотр. изучающее чтение упр.2, 3 Аудиосопровождение текста: упр.3 Полилог в связи с прочитанным: упр.4 Отчет о результатах опроса в классе: | Просмотр. изучающее чтение | Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты:понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | |||||||
32 | 21.11 | Обсуждение ТВ программ | music show, police drama, wildlife documentary Словообр-е: прил. от глаголов с суффиксами | Ознакомительное, поисковое чтение Аудиосопровождение текста: упр.2, 3 Диалог-побуждение к действию | Диалог-побуждение к действию | Личностные результаты:формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Метапредметные результаты:осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты:вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | |||||||
33 | 24.11 | Включите и настройте свои радиоприем | campus, chart, hit, equipment, , inform experience, journalist, review presenter,break down | Ознаком поисковое чтение Аудирование с поним основного содержания: Ролевая игра радиопрограмма новостей: упр.4 | Аудирование с поним основного содержания: | Личностные результаты:осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты:понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | |||||||
34 | 25.11 | Школьный журнал. | Изучающее чтение – статья Обсуждение текста, сообщение на основе прочит Стихотворный перевод | Изучающее чтение | Личностные результаты:осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты:понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | ||||||||
35 | 28.11 | Проверочная работа 4 по теме «СМИ» | Grammar practice Р.Т стр21-22 Progress Check 4 Проверочная работа 4 по теме «СМИ» Об этом говорят и пишут Тест 4 | Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты:понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | |||||||||
36 | 1.12 | Работа над ошибками по проверочной работе по теме «СМИ» | Работа над ошибками. | Предметные результаты:вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Личностные результаты:осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. | |||||||||
МОДУЛЬ 5 WHAT THE FUTURE HOLDS Что день грядущий нам готовит? | |||||||||||||
37 | 3.12 | Предсказания. Взгляд в будущее | believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam , phrasal verbs (look): Future Simple: ПК | Ознакомительное, просмотровое, чтение Аудирование с выборочным пониманием информации: Обсуждение текста:Диалог-расспрос на базе Текст о прогнозах на буд (по образцу): | Аудирование с выборочным пониманием информации | Личностные результаты:формирование мотивации изучения иностранных языков. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты:начинать, поддерживать и заканчивать разговор. | |||||||
38 | 5.12 | Помешанные на электронике | Future forms (Формы выраж-я буд. времени): Zero & 1st Conditional: | Прогноз-е содержания текста, изуч чтение Аудирование с выборочным пониманием задан.информ Выражение согласия/ несогласияупр.6, 7 Рекламное объявление упр.9 | Аудирование с выборочным пониманием задан.информ | Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты:высказываться о фактах с опорой на вопросы. | |||||||
39 | 8.12 | Каково ваше мнение? | behave, inspiration, lecture, motivate, replace | Поис, изуч. чтение упр.2, 3, 4, 5 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Выражение мнения по проблеме (за и против): Эссе «Компьютеры: за и против»: | Выражение мнения по проблеме (за и против) | Личностные результаты:развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения. Предметные результаты:соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | |||||||
40 | 10.12 | Подростки поколения хай-тек | afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, | Ознакомительное и поисковое чтение: упр.1, Аудиосопровожде-ние текста: упр.1 Изложение содержания прочитанного Составление анкетыупр.4 | Передавать содерж прочит с опорой на текст | Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты:понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | |||||||
41 | 12.12 | Как проводить инструктаж | connect to the Internet, click on “send”, select an email address /a:/ - /А/ half – some: упр.5 | Прогноз содерж текста, ознаком, поисков. чт Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 Диалог-побуждение к действию (по образцу) | Диалог-побуждение | Личностные результаты:формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Метапредметные результаты:осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты:вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | |||||||
42 | 15.12 | Моделируя реальность | Словообразование: прилаг. от сущ. с суффик. -ous, -y, -al,-ful: | Ознакомительное и изучающее чтение Аудиосопровожде-ние текста: упр.1 Сооб-е в связи с прочит (эмоц-ых и оценоч суждений) Проект «Города будущего»: упр.5 | Передавать содерж прочит с опорой на текст | Личностные результаты:осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты:понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | |||||||
43 | 17.12 | Музей космоса. | Изучающее чтение Обсуждение текста, сообщение на основе прочит | Чтение с полным пониманием содержания | Личностные результаты:осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты:понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | ||||||||
44 | 19.12 | Проверочная работа по теме «Будущее технологии» | Проверочная работа по теме «Будущее технологии» 5 Progress Check 5 (стр.54) / Grammar practice Р.Т стр33-34 | Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты:узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. | |||||||||
45 | 22.12 | Работа над ошибками по проверочной работе по теме «Будущее технологии» | Работа над ошибками | Предметные результаты:вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Личностные результаты:осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. | |||||||||
46 | 24.12 | Контрольная работа по теме «Будущее технологии» | Контрольная работа по темеЧто день грядущий нам готовит? Тест 5 | Личностные результаты:формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам. Предметные результаты:догадываться о значении незнакомых слов по контексту. | |||||||||
47 | 26.12 | Работа над ошибками по контрольной работе по теме «Будущее технологии» | Работа над ошибками | Личностные результаты:осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты:начинать, поддерживать и заканчивать разговор.Высказываться о фактах и событиях, используя описание | |||||||||
48 | 12.01 | Условно придаточные предложения | Повторение изученного (отработка грамматических навыков) ПК. | Личностные результаты:формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам. Предметные результаты:узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. | |||||||||
МОДУЛЬ 6. HAVING FUN Развлечения | |||||||||||||
49 | 14.01 | Тематический парк. | real/true: phrasal verbs (come): Present Perfect Linking sentences GameПК | Прогнозсодерж текста; ознаком, просмотровое, чтение Аудиосопровождение текста: упр. 3 Высказывания, сообщение о тематич. парке на основе прочитан Реклама тематического парка: упр. 10 | Диалог-расспрос приглашениепринятие/отказ. м/диалог | Личностные результаты:формирование мотивации изучения иностранных языков. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты:начинать, поддерживать и заканчивать разговор. | |||||||
50 | 16.01 | Лагерь отдыха | Present Perfect(already/yet/just/ever/never/before):упр. 5, 7 ПК | Изучающее чтение – диалог о каникулах в лагере Аудирование с выбор. поним. информации: упр. 8 Диалог-расспрос приглашениепринятие/отказ. м/диалог Список выполненных дел перед отъездом | Аудирование с выбор. поним. информации | Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты:высказываться о фактах с опорой на вопросы. | |||||||
51 | 19.01 | Замечательное время! | Изуч. чтение – открытка другу Аудиосопровождение текста: упр. 2 Диалог на основе прочитанного Открытка другу с отдыха | Писать личное письмо с опорой на образец | Личностные результаты:развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения. Предметные результаты:соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | ||||||||
52 | 21.01 | Парки развлечений: Леголенд. | hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing; has gone/ has been: | Ознакомит поисковое чтение; составление плана Аудиосопровождение текста: упр. 2 Диалог упр. 4; радиореклама известного парка развлечений | Ознакомит поисковое чтение; составление плана | Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты:узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. | |||||||
53 | 23.01 | Бронирование мест в лагере | Словообразование: прилаг-е с отриц. значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir- : упр. 5 | Изучающее чтение – статья Сообщение на основе проч, обсуждение текста Статья для журнала: о своем люб лагере | Диалог-расспрос | Личностные результаты:формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Метапредметные результаты:осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты:вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | |||||||
54 | 26.01 | Правила поведения в бассейне | Изучающее чтение: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Диалоги этикетного характера | Чтение с полным пониманием содержания | Личностные результаты:осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты:выражать побуждение с помощью повелительного наклонения. | ||||||||
55 | 28.01 | Компьютерный лагерь | reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit | Прогноз-е сод-я текста; ознаком. поисковое чтение Аудиров. с пониманием информации (проверка ответов) Ролевая игра – беседа инструктора безопасности в бассейне | Личностные результаты:осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты:узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. . | ||||||||
56 | 30.01 | Проверочная работа по теме«Досуг молодежи» | area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger | Проверочная работа 6 по теме «Досуг молодежи»Grammar practice Р.Т стр64 | Progress Check 7 /. | Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты:узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. | ||||||||
57 | 2.02 | Работа над ошибками по проверочной работе по теме «Досуг молодежи» | Работа над ошибками . | Предметные результаты:вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Личностные результаты:осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. | |||||||||
МОДУЛЬ 7. IN THE SPOTLIGHT В центре внимания | |||||||||||||
58 | 4.02 | В лучах славы | Степени сравнения прилагательных и наречий: упр. 3, 4, 5 ПК | Чтение и ответы на вопросы викторины о знамен. Аудирование с выборочным Диалог -описание человека (внешность, характер): ур. 7 Составление вопросов викторины: у.8 | Диалог-расспрос | Личностные результаты:формирование мотивации изучения иностранных языков. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты:начинать, поддерживать и заканчивать разговор. | |||||||
59 | 6.02 | Кино.DVD-мания! | creepy, stunning, suggestion, according to упр.1, 2; phrasal verbs (turn): упр. 9Present Perfect vs. Past Simple: ПК | Прогноз-е содер-я текста; поиск, изуч. чтение Аудиосопровождение текста: упр.3 Выражение предпочтений: упр. 4 Отзыв о просмотренном фильме (по плану): упр. 10 | Высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения | Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты:высказываться о фактах с опорой на вопросы. | |||||||
60 | 9.02 | Музыка | cast, catchy, genuine, genre, lyrics,rating, script, sound effects, voiceупр.1,2 Прил синон. и антон. упр.4b; Словообр-ние: прил-х с суфф-ми -ful/-less | Поиск. чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды Беспереводная семантизация новой лексики упр. 1 Высказывания о любимом музыкальном стиле : упр. 1, 2b Аннотация на любимый CD: упр. 5 | Личностные результаты:развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения. Предметные результаты:соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | ||||||||
61 | 11.02 | Спорт, известные спортсмены, певцы. | WL 9 champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent | Просм.и поиск. чт Заполнение пропусков в тексте Аудиосопровождение текста: упр. 2 Составление тезисов, изложение содер. Прочит. по тезисам Короткая статья о популяр виде спорта в России: | Составление тезисов | Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты:узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. | |||||||
62 | 13.02 | ТВ программы | Изучающее чтение – статья ТВ программах в России Обсуждение, высказывания на основе прочитанного Разработка ТВ програ-ммы для подросткового канала | Выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные | Личностные результаты:формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Метапредметные результаты:осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты:вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | ||||||||
63 | 16.02 | Эта музыка вам знакома? | accompany, accordion, cliché, background, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone | Прогноз. сод-я, текста поиск. и изуч чтение Аудиосопровождение текста: упр. 1b Этикетные диалоги на основе прочитанного | Диалог-обмен мнениями | Личностные результаты:осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты:узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. | |||||||
64 | 18.02 | ТВ в России. | Прогноз. сод-я текста; ознакомительное и поиск. Аудиосопровождение текста: упр. 1b Высказыв. на ассоциативной основе упр. 1; Излож.прочитан Презентация описания упр. 5 | Передавать содержание, прочитанного с опорой на | Личностные результаты:осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты:выражать побуждение с помощью повелительного наклонения. | ||||||||
65 | 20.02 | Проверочная работа по теме «Культура» | Проверочная работа 7 по теме «Культура» Grammarpractice Р.Т | Progress Check 7 /. | Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты:узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. | |||||||||
66 | 25.02 | Работа над ошибками по проверочной работе по теме «Культура» | Работа над ошибками . | Предметные результаты:вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Личностные результаты:осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. | |||||||||
МОДУЛЬ 8 GREEN ISSUES Экология | |||||||||||||
67 | 27.02 | Спасем нашу планету! | phrasal verbs (make): Present Perfect Continuous: ПК | Ознакомит, изучающее чтение Аудирование с выборочным пониманием информации Диалог: выяснение правил школы: Короткая статья о проблем кислотдожд | Диалог-побуждение к действию Аудирование с | Личностные результаты:формирование мотивации изучения иностранных языков. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты:начинать, поддерживать и заканчивать разговор. | |||||||
68 | 2.03 | Помощники природы | Can I give you a hand? No, I can manage. Question tags: упр.6. 7, 8 don’t have to: упр.8 | Поисковое, изучающее чтение упр.3 Аудирование с пониманием информации: упр.6 Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи Список дел экологической группы на неделю | пониманием необходимой информации | Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты:высказываться о фактах с опорой на вопросы. | |||||||
69 | 4.03 | Рожденные свободными | alligator, black bear, camel, parrot | Ознакомитель-ное и изучающее чтение – эссе Аудиосопровождение текста: упр. 1 Полилог-обмен мнениями: упр.2 Микромонологи Эссе«Дикие животные дома:за и против» | Диалог-обмен мнениями | Личностные результаты:развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения. Предметные результаты:соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | |||||||
70 | 6.03 | Мир природы в Шотландии | bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote | Прогнозирова- содержания текста, Аудиосопровождение текста: упр.1 Составление тезисов, излож содержания прочитанного Статья о природных заповедниках России | Выбирать главные факты из текста | Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты:узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. | |||||||
71 | 9.03 | Денежные пожертвование на благое дело | Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом –en: упр.4 | Прогнозирова-ние содержания текста, изуч чтение Аудиосопровождение текста: упр.1 Диалоги этикетного характера на основе прочитанного Заполнение формы на основе прочитанного: упр.2 | Диалогов этикетного характера | Личностные результаты:формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Метапредметные результаты:осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты:вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | |||||||
72 | 11.03 | Цепь питания | extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight | Ознаком и изуч чт. – текст научно популяр Аудиосопровождение текста: упр.3 Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему Схема цепи питания: упр.5 | Передавать содержание прочитанного с опорой на | Личностные результаты:осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты:выражать побуждение с помощью повелительного наклонения. | |||||||
73 | 13.03 | В эколог лагере . | Изучающее чт – текст об экологлагере Сообщение на основе прочитанного Презент экологичес лагеря | Сообщение в связи с прочитанным | Личностные результаты:осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты:выражать побуждение с помощью повелительного наклонения. | ||||||||
74 | 16.03 | Проверочная работа по теме «Экология» | Проверочная работа 8 по теме «Экология» Grammar practice Р.Т стр 51-52– подготовка к тесту | Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты:узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. | |||||||||
75 | 18.03 | Работа над ошибками по проверочной работе по теме по теме «Экология» | Работа над ошибками. | Предметные результаты:вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Личностные результаты:осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. | |||||||||
76 | 20.03 | Контрольная работа по модулю 7-8 | Контрольная работа. | Личностные результаты:формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты:самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. | |||||||||
77 | 23.03 | Работа над ошибками по контрольной работе по модулю 7-8 | Работа над ошибками. | Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; готовность отстаиватьнациональные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию; Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты:делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываний. | |||||||||
78 | 6.04 | Разделительный вопрос | Повторение изученного (отработка грамматических навыков) ПК. | Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; готовность отстаиватьнациональные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию; Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты:делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываний. | |||||||||
МОДУЛЬ 9 SHOPPING TIME Время покупок | |||||||||||||
79 | 8.04 | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу,кто ты | упр.1. 2 phrasal verbs (take) упр.5 Quantifiers упр.4 | Микродиалоги по образцу: упр.4b Текст о своем питании | Диалог-расспрос Аудирование с выбор. и полн. поним. информации | Личностные результаты:формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты:узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. | |||||||
80 | 10.04 | Чем могу помочь? | first aid kit, trunks stationary shop, sunscreen, swimming, swimsuit Present Perfect vs Present Perfect Continuous: упр.5, | Поисковое чтение – диалог – сборы в лагерь: упр.3 Аудирование с выбор. и полн. поним. информации: упр.6, 7 Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр.4, 7b | Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; готовность отстаиватьнациональные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию; Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты:делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных | ||||||||
81 | 13.04 | Подарки всем! | Cushion, frame, wallet, wood упр.1, 2have to/ | Поисковое и изучающее чтение: упр. 3 Аудиосопровождение текста: упр. 3 Диалог на основе прочитанного: упр.3b Письмо другу с отдыха (по плану) | Личное письмо с опорой на образец | Личностные результаты:развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. Метапредметные результаты:осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты:работать с прослушанным текстом: извлечение нужной информации. | |||||||
82 | 15.04 | Давай поговорим о еде! | couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth | Изуч. чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках Высказывания на основе прочитанного: упр.4 Тест с использованием идиом поговорок о еде: упр.5 | Высказывания на основе прочитанного | Предметные результаты:вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Личностные результаты:осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. | |||||||
83 | 17.04 | Выражение благодарности и восхищения. | anorak, exchange, fit, match, waistcoat | Ознакомительное и изучающее чтение: упр.1, 2 Аудиосопровожде-ние текста: упр.1 Диалоги этикетного характера: упр.3 | Диалоги этикетного характера | Личностные результаты:формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты:самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. | |||||||
84 | 20.04 | Выбор за вами | affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, | Ознакомительное и изучающее чтение Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 Сообщение на основе прочитанного: упр.3 Презентация результатов опроса | Сообщение на основе прочитанного | Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; готовность отстаиватьнациональные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию; Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты:делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываний. | |||||||
85 | 22.04 | Кулинарные рецепты. | Изучающее чтение Сообщение на основе прочитанного Кулинарные рецепты | Сообщение на основе прочитанного | Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; готовность отстаиватьнациональные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию; Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты:делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываний. | ||||||||
86 | 24.04 | Проверочная работа по теме «Покупки» | Проверочная работа 9 по теме «Покупки» стр 94 Grammar practice Р.Т стр57-58 | Личностные результаты:толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Метапредметные результаты:осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты:понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. | |||||||||
87 | 27.04 | Работа над ошибками по проверочной работе по теме «Покупки» | Работа над ошибками | Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; готовность отстаиватьнациональные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию. Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. Предметные результаты:взаимодействовать в группе с другими участниками. | |||||||||
88 | 29.04 | Самостоятельная работа по теме Экология. Культура. | контрольная работа | Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; готовность отстаиватьнациональные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты:распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, построенное на знакомом материале. | |||||||||
89 | 4.05 | Работа над ошибками по самостоятельной работе по теме по теме «Экология. Культура». | Работа над ошибками | Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; готовность отстаиватьнациональные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию. Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. Предметные результаты:взаимодействовать в группе с другими участниками. | |||||||||
МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND В здоровом теле – здоровый дух | |||||||||||||
90 | 6.05 | Жизнь без стрессов | phrasal verbs (fall): ache – sore: упр. 7 Should/ shouldn’t:unless: упр. 4,5, 6; | Ознакомительное чтение: упр. 3 Аудиосопровождение текста: упр. 3 Микромонологи;обсуждение в парах: упр. 2 Листовка «Как справиться со стрессом» | Диалог-расспрос Аудирование с выбор. | Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; готовность отстаиватьнациональные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты:распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, построенное на знакомом материале. | |||||||
91 | 8.05 | Невезучий | Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения): упр. 5 | Изучающее чтение – комикс – несчастны Аудирование с выбор. пониман заданной Диалог-расспрос о здоровье, Рассказ о несчастном случае: упр. 8 | пониман заданной информ | Предметные результаты:применять основные правила чтения. Личностные результаты:стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран. Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. Предметные результаты:разработка краткосрочного проекта и его презентация. | |||||||
92 | 11.05 | У врача. | a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller; | Oзнакомительное поисковое чтение: Аудиосопровождение текста: упр. 1 Высказывание на основе прочитанногоупр. 4 Письмо -совет по вопросам здоровья | Высказывание на основе прочитанного | Личностные результаты:осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты:начинать, поддерживать и заканчивать разговор.Высказываться о фактах и событиях, используя описание | |||||||
93 | 13.05 | Королевскаямедслужба | Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative: упр. 5 | Ознакомительное, поисковое чтение Монолог.высказывание на основе прочитан статья о благотворительности в России | Делать сообщение в о прочитанным текстом | Личностные результаты:формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам. Предметные результаты:догадываться о значении незнакомых слов по контексту. | |||||||
94 | 15.05 | У школьного врача | Изучающее чтение – Обсуждение текста, сообщение на основе.прочит | Чтение с полным пониманием содержания | Личностные результаты:осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты:начинать, поддерживать и заканчивать разговор.Высказываться о фактах и событиях, используя описание | ||||||||
95 | 18.05 | Робинзон Крузо | dizzy, swallow, come down with Bless you! Here’s the tissue. | Ознакомительное и изуч. чт Аудиосопровождение текста Диалог-расспрос (по образцу) | Диалог-расспрос | Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; готовность отстаиватьнациональные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты:распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, построенное на знакомом материале. | |||||||
96 | 20.05 | Вопросы здоровья. | lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak | Ознакомительное и изучающее чтение: Аудиосопровождение текста: упр. 2 Сообщение на основе прочитанного: упр. 4 Рассказ о приключениях на острове | Сообщение на основе прочитанного | Личностные результаты:толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Метапредметные результаты:осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты:понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. | |||||||
97 | 22.05 | Проверочная работа по теме «Здоровье» | Grammar practice Р.Т подготовка к тесту Проверочная работа 10 по теме «Здоровье» стр 104 | Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; готовность отстаиватьнациональные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию. Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. Предметные результаты:взаимодействовать в группе с другими участниками. | |||||||||
98 | 25.05 | Контрольная работа по теме «Здоровье», «Покупки». | Проверка знаний и умений по модулю 9 и 10. | Личностные результаты:толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Метапредметные результаты:осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты:понимать основное содержание несложных аутентичных текстов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, В. Эванс «Spotlight 10», Module 1 «Spotlight on Exams»
Разработка урока в 10 классе...
тест для 4 класса на 25-30 минут (УМК Spotlight) или входной тест для 5 класса ( УМК Spotlight)
тест для учеников 4 класса( как итоговый) или входной тест для 5 класса - к УМК Spotlight. Расчитан на 25- 30 минут....
Рабочие программы и КТП по предмету английский язык к УМК "Spotlight 5" и " Spotlight 6" с учетом регионального компонента
Данная рабочая программа составлена для учащихся 6 классов общеобразовательных школ с учетом ФГОС и регионального компонента и рассчитана на 35 рабочих недель( з часа в неделю).Всего 105 часов. Регион...
Spotlight 10 Module 3 Spotlight on Exams
Урок разработан для отработки всех видов упражнений в формате ЕГЭ...
Тестовые задания Тема «In the Spotlight» Класс 7 УМК "Spotlight 7"
Тестовые задания на закрепление и проверку знаний по пройденной теме «In the Spotlight» Класс 7, модуль 7! Учебно-методический комплекс "Spotlight 7"....
Презентация урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику "Spotlight"; Конспект урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику Spotlight
Программа семинара учителей английского языка на тему: «Активные формы и методы обучения в условиях реализации ФГОС"Презентация на тему "Активные методы обчения на уроках английского я...
Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами
Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами + аудирование (Test booklet 8 Module 4)...