КТП Spotlight 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс)

Деревлёва Олеся Васильевна

КТП Spotlight 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7kl.docx121.83 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

Тема урока

Элементы содержания

 

Характеристика видов деятельности обучающихся

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

1

2

3

4

5

6

7

8

1

3.09

Жизнь в городе и селе

Present Simple Present Cont.

Просмотровое и поисковое чтение

Аудиров. текста: упр.2

Обсуждение стиля жизни,

интервью

e-mail сообщение (упр.7)

Диалог-побуждение к действию

Аудиров. с выбор.поним

Личностные результаты:формирование мотивации изучения иностранных языков.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты:начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

2

5.09

Осторожность не повредит

Фр. глаг- run

should/ shouldn’t:

Словообр наречий от прилаг (-ly)

Поисковое чтение

Аудиров. с выбороч. пониманием информации

Диалог-побуждение к действию

Листовка-паятка о правилах безопасн

информации

Чтение с выбор поним информации

Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты:высказываться о фактах с опорой на вопросы.

3

8.09

На досуге

activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors,

Изучающее чтение микротексты о Сиднее

Аудиосопровожде-ние текста: упр.3

Описание,

высказывание на основе прочитанного

Короткий текст проведении досуга

Высказывание на основе прочитанного

Личностные результаты:развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения.

Предметные результаты:соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

4

10.09

Главные достопримечательности Британских островов

architecture, century, rave extinct, fortress, fall down masterpiece, medieval, , spooky, unique, volcano, date back

Поисковое чтение

Аудирование с выбор. поним. заданной информации

Описание/ сообщение с опорой на географическую карту

Короткий текст упр.5

Сообщение с опорой на географическую карту

Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты:соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

5

12.09

Покупка билета

seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot

Изучающее чтение – этикетный диалог

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

Этикетный диалог (с использованием: карты метро)

Этикетный диалогдиалог-расспрос

Личностные результаты:формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные результаты:осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

6

15.09

География. Мехико.

Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife,

Ознакомительное чтение

Аудиосопровожде-ние текста

Сообщение на основе прочитанного

Проект

«Рассказ о родном городе»

Сообщение на основе прочитанного

Личностные результаты:осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты:выражать побуждение с помощью повелительного наклонения.

7

17.09

Проверочная работа по теме «Стиль жизни».

Лексико- грамматические упражнения

Подростки в нашей стране

Эмоциональные и оценочные суждения

Личностные результаты:осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты:выражать побуждение с помощью повелительного наклонения.

8

19.09

Самостоятельная работа по теме «Стиль жизни».

Проверочная работа

Проверочная работа 1 по теме Стиль жизни Progresspage 1 стр.14 Тест 1

Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты:различать при чтении и на слух числительные.

9

22.09

Работа над ошибками по проверочной работе по теме «Стиль жизни».

Выполнить работу над ошибками

Grammar practice Р.Т стр 9-10

Предметные результаты:вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Личностные результаты:осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

МОДУЛЬ 2 TALE TIME Книголюбы.

10

24.09

Книголюбы

Сообщение на основе прочитанного текста

Заметка в школьную газету

Просмотровое, поиск, изучающее чтение

Аудиосопровождение текста

Сообщение на основе прочитанного текста

Личностные результаты:формирование мотивации изучения иностранных языков.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты:начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

11

26.09

Читаем классику

Past Simple: used to: Союзы в придаточных времени ПК

Ознаком, изучающ чтение

Аудиосопровождение текста

Диалог, рассказ на основе прочитанного

Краткое изложение сюжета книги

Передавать содержание, с опорой на текст

Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты:высказываться о фактах с опорой на вопросы.

12

29.09

Он пропал!

Повествование: игра на составление рассказа

Рассказ на шк. конкурс

Ознаком, поисков, изучающ. чтение

Аудиосопровождение текста: упр.1

Полно и точно

понимать содержание текста

Личностные результаты:развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения.

Предметные результаты:соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

13

1.09

Дар сказителя

Краткое изложение сказки

Ознак, поиск.чтение

Монолог-повествование

Передавать содержание, основ. мысль прочит. с опорой на текст

Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты:вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

14

3.09

Рассказ о событиях в прошлом

Диалог-обмен мнениями о событиях в прошлом

Ознакомительное, изучающее чтение

Аудиосопровожде-ние текста: упр.1, 2

Диалог-обмен мнениями

Личностные результаты:формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные результаты:осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

15

6.10

Литература

Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist,

Прогнозироване сод-я текста по неверб. опорам

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

Диалог на основе прочитанного

Продолжение рассказа

Определять тему, содержание текста по заголовку

Личностные результаты:осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты:вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

16

8.10

Рассказ A.П.Чехова «Злоумышленник».

Ознакомительное чтение

Оценочные суждения, обсуждение текста

Перевод стих. с англ. на рус. язык

Личностные результаты:осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты:вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

17

10.10

Проверочная работа по теме «Книголюбы».

Проверочная работа

Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты:вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

18

13.10

Работа над ошибками по проверочной работе по теме «Книголюбы».

Выполнить работу над ошибками

Предметные результаты:вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Личностные результаты:осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

МОДУЛЬ 3 PROFILES Известные люди

19

15.10

Будь примером!

Многозначные слова: (Относительные местоимения и наречия)

Просмотровое, изучающее чтение

Аудиосопровожде-ние текста: упр.3

Монолог о своих увлечениях на основе прочитанного

e-mail об интересном сверстнике (по плану):

Сообщение на основе прочитанного текста

Личностные результаты:толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Метапредметные результаты:осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

20

17.10

Кто есть кто?

-ed/-ing participles (Причастия наст, прош. времени) Порядок имен прил.ПК

Прогнозирование сод-я текста,ознак, поисковое чтение

Аудирование с выбор. поним-м заданной информации упр.7

Диалог: описание внешности и характера: упр.6

Описание любимого литературного героя (по плану):

Передавать содержание, с опорой на текст

Личностные результаты:формирование общекультурной и этнической идентичности, как составляющих гражданской идентичности личности.

Метапредметные результаты:осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:взаимодействовать в группе с другими участниками.

21

20.10

Вопреки всему

achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe,

Ознакомительное, изучающее чтение

Аудиосопровождение текста: упр.1

Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму)

Статья об удивительном человеке упр.6

Полно и точно

понимать содержание текста

Личностные результаты:стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты:переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.

22

22.10

На страже Тауэра

armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of)

Прогноз-е сод-я текста, прос, поиск. чтение

Аудирование с выборочным пониманием информации

Изложение содержания прочитанного упр.5

e-mail англу другу о достопос-.

Передавать содержание, основ. мысль прочит. с опорой на текст

Личностные результаты:осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Предметные результаты:выбирать необходимую/ интересующую информацию.

23

24.10

Увлечения .

Прогноз-е сод-я текста, изучающее чтение

Аудиосопровождение текста: упр.2

Диалог- расспрос на основе прочитанного

Диалог-обмен мнениями

Личностные результаты:формирование общекультурной и этнической идентичности, как составляющих гражданской идентичности личности.

Метапредметные результаты:осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:взаимодействовать в группе с другими участниками.

24

27.10

Дети во времена королевы Виктории

adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck,

Поисковоеизучающее чтение

Аудиосопровождение текста: упр.2

Высказы-я по тексту

Составление тезисов

сообщение

текст о детском труде в России 19 в. упр.6

Определять тему, содержание текста по заголовку

Личностные результаты:осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Предметные результаты:понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

25

29.10

Контрольная работа по теме «Известные люди».

Проверочная работа 3 по теме Известные люди

Контрольная работа. Тест 3

Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты:понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

26

7.11

Работа над ошибками по проверочной работе по теме «Известные люди».

Работа над ошибками.Progress Check 3 стр.34

Предметные результаты:вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Личностные результаты:осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

27

10.11

Известные люди в России

Журнал ‘Английский в фокусе’ в России -3

Личностные результаты:формирование общекультурной и этнической идентичности, как составляющих гражданской идентичности личности.

Метапредметные результаты:осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:взаимодействовать в группе с другими участниками.

МОДУЛЬ 4 IN THE NEWS Об этом говорят и пишут

28

12.11

Заметки в газету

Past Continious

Прогноз-е сод-я текста по заголовку

Аудиосопровожде-ние текста: упр.3

Составление тезисов новостных заметок

Заметка о новостях в родном крае упр.8

Прогноз-е сод-я текста по заголовку

Личностные результаты:формирование мотивации изучения иностранных языков.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты:начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

29

14.11

А вы слышали о …?

phrasal verbs (go)

Past Simple – Past Continuous: упр.5ПК

Прогноз-е сод-я текста, ознак, поис. чтение

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

Интервью о событии

Сообщение новоти/реакция на новость:

Первая страница школьной газеты –упр.7

Диалога-обмена мнениями

Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты:высказываться о фактах с опорой на вопросы.

30

17.11

Действуй!

ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals

Ознакомительное и изучающее чтение:

Аудирование с пониманием основного содержания,

Полилог о событии: упр.4

Новостная заметка: упр.5

Аудирование с пониманием основного содержания,

Личностные результаты:развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения.

Предметные результаты:соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

31

19.11

Журналы для подрос-в Великобритании

attractive, beauty, celebrity, glossy, offer

Просмотр. изучающее чтение упр.2, 3

Аудиосопровождение текста: упр.3

Полилог в связи с прочитанным: упр.4

Отчет о результатах опроса в классе:

Просмотр. изучающее чтение

Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты:понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

32

21.11

Обсуждение ТВ программ

music show, police drama, wildlife documentary

Словообр-е: прил. от глаголов с суффиксами

Ознакомительное, поисковое чтение

Аудиосопровождение текста: упр.2, 3

Диалог-побуждение к действию

Диалог-побуждение к действию

Личностные результаты:формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные результаты:осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

33

24.11

Включите и настройте свои радиоприем

campus, chart, hit, equipment, , inform experience, journalist, review presenter,break down

Ознаком поисковое чтение

Аудирование с поним основного содержания:

Ролевая игра радиопрограмма новостей: упр.4

Аудирование с поним основного содержания:

Личностные результаты:осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты:понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

34

25.11

Школьный журнал.

Изучающее чтение – статья

Обсуждение текста, сообщение на основе прочит

Стихотворный перевод

Изучающее чтение

Личностные результаты:осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты:понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

35

28.11

Проверочная работа 4 по теме «СМИ»

Grammar practice Р.Т стр21-22 Progress Check 4

Проверочная работа 4 по теме «СМИ» Об этом говорят и пишут Тест 4

Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты:понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

36

1.12

Работа над ошибками по проверочной работе по теме «СМИ»

Работа над ошибками.

Предметные результаты:вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Личностные результаты:осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

МОДУЛЬ 5 WHAT THE FUTURE HOLDS Что день грядущий нам готовит?

37

3.12

Предсказания. Взгляд в будущее

believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam , phrasal verbs (look): Future Simple: ПК

Ознакомительное, просмотровое, чтение

Аудирование с выборочным пониманием информации:

Обсуждение текста:Диалог-расспрос на базе

Текст о прогнозах на буд (по образцу):

Аудирование с выборочным пониманием информации

Личностные результаты:формирование мотивации изучения иностранных языков.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты:начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

38

5.12

Помешанные на электронике

Future forms (Формы выраж-я буд. времени):

Zero & 1st Conditional:

Прогноз-е содержания текста, изуч чтение

Аудирование с выборочным пониманием задан.информ

Выражение согласия/ несогласияупр.6, 7

Рекламное объявление упр.9

Аудирование с выборочным пониманием задан.информ

Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты:высказываться о фактах с опорой на вопросы.

39

8.12

Каково ваше мнение?

behave, inspiration, lecture, motivate, replace

Поис, изуч. чтение упр.2, 3, 4, 5

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Выражение мнения по проблеме (за и против):

Эссе «Компьютеры: за и против»:

Выражение мнения по проблеме (за и против)

Личностные результаты:развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения.

Предметные результаты:соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

40

10.12

Подростки поколения хай-тек

afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage,

Ознакомительное и поисковое чтение: упр.1,

Аудиосопровожде-ние текста: упр.1

Изложение содержания прочитанного

Составление анкетыупр.4

Передавать содерж

прочит с опорой на текст

Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты:понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

41

12.12

Как проводить инструктаж

connect to the Internet, click on “send”, select an email address /a:/ - /А/

half – some: упр.5

Прогноз содерж текста, ознаком, поисков. чт

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

Диалог-побуждение к действию (по образцу)

Диалог-побуждение

Личностные результаты:формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные результаты:осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

42

15.12

Моделируя реальность

Словообразование: прилаг. от сущ. с суффик. -ous, -y, -al,-ful:

Ознакомительное и изучающее чтение

Аудиосопровожде-ние текста: упр.1

Сооб-е в связи с прочит (эмоц-ых и оценоч суждений)

Проект «Города будущего»: упр.5

Передавать содерж

прочит с опорой на текст

Личностные результаты:осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты:понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

43

17.12

Музей космоса.

Изучающее чтение

Обсуждение текста, сообщение на основе прочит

Чтение с полным пониманием содержания

Личностные результаты:осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты:понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

44

19.12

Проверочная работа по теме «Будущее технологии»

Проверочная работа по теме «Будущее технологии» 5

Progress Check 5 (стр.54) / Grammar practice Р.Т стр33-34

Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты:узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения.

45

22.12

Работа над ошибками по проверочной работе по теме «Будущее технологии»

Работа над ошибками

Предметные результаты:вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Личностные результаты:осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

46

24.12

Контрольная работа по теме «Будущее технологии»

Контрольная работа по темеЧто день грядущий нам готовит? Тест 5

Личностные результаты:формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам.

Предметные результаты:догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

47

26.12

Работа над ошибками по контрольной работе по теме «Будущее технологии»

Работа над ошибками

Личностные результаты:осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;

толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты:начинать, поддерживать и заканчивать разговор.Высказываться о фактах и событиях, используя описание

48

12.01

Условно придаточные предложения

Повторение изученного (отработка грамматических навыков) ПК.

Личностные результаты:формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам.

Предметные результаты:узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения.

МОДУЛЬ 6. HAVING FUN Развлечения

49

14.01

Тематический парк.

real/true: phrasal verbs (come): Present Perfect

Linking sentences GameПК

Прогнозсодерж текста; ознаком, просмотровое, чтение

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Высказывания, сообщение о тематич. парке на основе прочитан

Реклама тематического парка: упр. 10

Диалог-расспрос приглашениепринятие/отказ.

м/диалог

Личностные результаты:формирование мотивации изучения иностранных языков.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты:начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

50

16.01

Лагерь отдыха

Present Perfect(already/yet/just/ever/never/before):упр. 5, 7 ПК

Изучающее чтение – диалог о каникулах в лагере

Аудирование с выбор. поним. информации: упр. 8

Диалог-расспрос приглашениепринятие/отказ.

м/диалог

Список выполненных дел перед отъездом

Аудирование с выбор. поним. информации

Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты:высказываться о фактах с опорой на вопросы.

51

19.01

Замечательное время!

Изуч. чтение – открытка другу

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог на основе прочитанного

Открытка другу

с отдыха

Писать личное письмо с опорой на образец

Личностные результаты:развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения.

Предметные результаты:соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

52

21.01

Парки развлечений: Леголенд.

hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing;

has gone/ has been:

Ознакомит поисковое чтение; составление плана

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог упр. 4;

радиореклама известного парка развлечений

Ознакомит поисковое чтение; составление плана

Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты:узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения.

53

23.01

Бронирование мест в лагере

Словообразование: прилаг-е с отриц. значением с приставками

un-, il-, im-,

in-, ir- : упр. 5

Изучающее чтение – статья

Сообщение на основе проч, обсуждение текста

Статья для журнала: о своем люб лагере

Диалог-расспрос

Личностные результаты:формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные результаты:осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

54

26.01

Правила поведения в бассейне

Изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалоги этикетного характера

Чтение с полным пониманием содержания

Личностные результаты:осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты:выражать побуждение с помощью повелительного наклонения.

55

28.01

Компьютерный лагерь

reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit

Прогноз-е сод-я текста; ознаком.

поисковое чтение

Аудиров. с пониманием информации (проверка ответов)

Ролевая игра – беседа инструктора безопасности в бассейне

Личностные результаты:осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты:узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения.

.

56

30.01

Проверочная работа по теме«Досуг молодежи»

area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger

Проверочная работа 6 по теме «Досуг молодежи»Grammar practice Р.Т стр64

| Progress Check 7 /.

Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты:узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения.

57

2.02

Работа над ошибками по проверочной работе по теме «Досуг молодежи»

Работа над ошибками .

Предметные результаты:вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Личностные результаты:осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

МОДУЛЬ 7. IN THE SPOTLIGHT В центре внимания

58

4.02

В лучах славы

Степени сравнения прилагательных и наречий: упр. 3, 4, 5

ПК

Чтение и ответы на вопросы викторины о знамен.

Аудирование с выборочным

Диалог -описание человека (внешность, характер): ур. 7

Составление вопросов викторины: у.8

Диалог-расспрос

Личностные результаты:формирование мотивации изучения иностранных языков.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты:начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

59

6.02

Кино.DVD-мания!

creepy, stunning, suggestion, according to упр.1, 2; phrasal verbs (turn): упр. 9Present Perfect vs. Past Simple: ПК

Прогноз-е содер-я текста; поиск, изуч. чтение

Аудиосопровождение текста: упр.3

Выражение предпочтений: упр. 4

Отзыв о просмотренном фильме (по плану): упр. 10

Высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения

Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты:высказываться о фактах с опорой на вопросы.

60

9.02

Музыка

cast, catchy, genuine, genre, lyrics,rating, script, sound effects, voiceупр.1,2 Прил синон. и антон. упр.4b; Словообр-ние: прил-х с суфф-ми -ful/-less

Поиск. чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды

Беспереводная семантизация новой лексики упр. 1

Высказывания о любимом музыкальном стиле : упр. 1, 2b

Аннотация на любимый CD: упр. 5

Личностные результаты:развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения.

Предметные результаты:соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

61

11.02

Спорт, известные спортсмены, певцы.

WL 9 champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent

Просм.и поиск. чт

Заполнение пропусков в тексте

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Составление тезисов, изложение содер. Прочит. по тезисам

Короткая статья о популяр виде спорта в России:

Составление тезисов

Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты:узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения.

62

13.02

ТВ программы

Изучающее чтение – статья ТВ программах в России

Обсуждение, высказывания на основе прочитанного

Разработка ТВ програ-ммы для подросткового канала

Выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные

Личностные результаты:формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные результаты:осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

63

16.02

Эта музыка вам знакома?

accompany, accordion, cliché, background, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone

Прогноз. сод-я, текста поиск. и изуч чтение

Аудиосопровождение текста: упр. 1b

Этикетные диалоги на основе прочитанного

Диалог-обмен мнениями

Личностные результаты:осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты:узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения.

64

18.02

ТВ в России.

Прогноз. сод-я текста; ознакомительное и поиск.

Аудиосопровождение текста: упр. 1b

Высказыв. на ассоциативной основе упр. 1;

Излож.прочитан

Презентация описания упр. 5

Передавать содержание, прочитанного с опорой на

Личностные результаты:осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты:выражать побуждение с помощью повелительного наклонения.

65

20.02

Проверочная работа по теме «Культура»

Проверочная работа 7 по теме «Культура» Grammarpractice Р.Т

| Progress Check 7 /.

Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты:узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения.

66

25.02

Работа над ошибками по проверочной работе по теме «Культура»

Работа над ошибками .

Предметные результаты:вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Личностные результаты:осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

МОДУЛЬ 8 GREEN ISSUES Экология

67

27.02

Спасем нашу планету!

phrasal verbs (make): Present Perfect Continuous: ПК

Ознакомит, изучающее чтение

Аудирование с выборочным пониманием информации

Диалог: выяснение правил школы:

Короткая статья о проблем кислотдожд

Диалог-побуждение к действию

Аудирование с

Личностные результаты:формирование мотивации изучения иностранных языков.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты:начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

68

2.03

Помощники природы

Can I give you a hand? No, I can manage.

Question tags: упр.6. 7, 8

don’t have to: упр.8

Поисковое, изучающее чтение упр.3

Аудирование с пониманием информации: упр.6

Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи

Список дел экологической группы на неделю

пониманием необходимой информации

Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты:высказываться о фактах с опорой на вопросы.

69

4.03

Рожденные свободными

alligator, black bear, camel, parrot

Ознакомитель-ное и изучающее чтение – эссе

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Полилог-обмен мнениями: упр.2

Микромонологи

Эссе«Дикие животные дома:за и против»

Диалог-обмен мнениями

Личностные результаты:развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения.

Предметные результаты:соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

70

6.03

Мир природы в Шотландии

bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote

Прогнозирова- содержания текста,

Аудиосопровождение текста: упр.1

Составление тезисов, излож содержания прочитанного

Статья о природных заповедниках России

Выбирать главные факты из текста

Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты:узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения.

71

9.03

Денежные пожертвование на благое дело

Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом –en: упр.4

Прогнозирова-ние содержания текста, изуч чтение

Аудиосопровождение текста: упр.1

Диалоги этикетного характера на основе прочитанного

Заполнение формы на основе прочитанного: упр.2

Диалогов этикетного характера

Личностные результаты:формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные результаты:осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

72

11.03

Цепь питания

extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight

Ознаком и изуч чт. – текст научно

популяр

Аудиосопровождение текста: упр.3

Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему

Схема цепи питания: упр.5

Передавать содержание прочитанного с опорой на

Личностные результаты:осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты:выражать побуждение с помощью повелительного наклонения.

73

13.03

В эколог лагере .

Изучающее чт – текст об экологлагере

Сообщение на основе прочитанного

Презент экологичес лагеря

Сообщение в связи с прочитанным

Личностные результаты:осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты:выражать побуждение с помощью повелительного наклонения.

74

16.03

Проверочная работа по теме «Экология»

Проверочная работа 8 по теме «Экология»

Grammar practice Р.Т стр 51-52– подготовка к тесту

Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты:узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения.

75

18.03

Работа над ошибками по проверочной работе по теме по теме «Экология»

Работа над ошибками.

Предметные результаты:вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Личностные результаты:осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

76

20.03

Контрольная работа по модулю 7-8

Контрольная работа.

Личностные результаты:формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе.

77

23.03

Работа над ошибками по контрольной работе по модулю 7-8

Работа над ошибками.

Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

готовность отстаиватьнациональные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию;

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываний.

78

6.04

Разделительный вопрос

Повторение изученного (отработка грамматических навыков) ПК.

Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

готовность отстаиватьнациональные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию;

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываний.

МОДУЛЬ 9 SHOPPING TIME Время покупок

79

8.04

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу,кто ты

упр.1. 2

phrasal verbs (take) упр.5

Quantifiers упр.4

Микродиалоги по образцу: упр.4b Текст о своем питании

Диалог-расспрос

Аудирование с выбор. и полн. поним. информации

Личностные результаты:формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты:узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения.

80

10.04

Чем могу помочь?

first aid kit, trunks stationary shop, sunscreen, swimming, swimsuit

Present Perfect vs Present Perfect Continuous: упр.5,

Поисковое чтение – диалог – сборы в лагерь: упр.3

Аудирование с выбор. и полн. поним. информации: упр.6, 7

Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр.4, 7b

Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

готовность отстаиватьнациональные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию;

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных

81

13.04

Подарки всем!

Cushion, frame, wallet, wood

упр.1, 2have to/

Поисковое и изучающее чтение: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Диалог на основе прочитанного: упр.3b

Письмо другу с отдыха (по плану)

Личное письмо с опорой на образец

Личностные результаты:развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные результаты:осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:работать с прослушанным текстом: извлечение нужной информации.

82

15.04

Давай поговорим о еде!

couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth

Изуч. чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках

Высказывания на основе прочитанного: упр.4

Тест с использованием идиом поговорок о еде: упр.5

Высказывания на основе прочитанного

Предметные результаты:вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Личностные результаты:осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

83

17.04

Выражение благодарности и восхищения.

anorak, exchange, fit, match, waistcoat

Ознакомительное и изучающее чтение: упр.1, 2

Аудиосопровожде-ние текста: упр.1

Диалоги этикетного характера: упр.3

Диалоги этикетного характера

Личностные результаты:формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе.

84

20.04

Выбор за вами

affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in,

Ознакомительное и изучающее чтение

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

Сообщение на основе прочитанного: упр.3

Презентация результатов опроса

Сообщение на основе прочитанного

Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

готовность отстаиватьнациональные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию;

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываний.

85

22.04

Кулинарные рецепты.

Изучающее чтение

Сообщение на основе прочитанного

Кулинарные рецепты

Сообщение на основе прочитанного

Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

готовность отстаиватьнациональные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию;

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываний.

86

24.04

Проверочная работа по теме «Покупки»

Проверочная работа 9 по теме «Покупки» стр 94

Grammar practice Р.Т стр57-58

Личностные результаты:толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Метапредметные результаты:осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

87

27.04

Работа над ошибками по проверочной работе по теме «Покупки»

Работа над ошибками

Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

готовность отстаиватьнациональные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметные результаты:взаимодействовать в группе с другими участниками.

88

29.04

Самостоятельная работа по теме Экология. Культура.

контрольная работа

Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

готовность отстаиватьнациональные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты:распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, построенное на знакомом материале.

89

4.05

Работа над ошибками по самостоятельной работе по теме по теме «Экология. Культура».

Работа над ошибками

Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

готовность отстаиватьнациональные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметные результаты:взаимодействовать в группе с другими участниками.

МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND В здоровом теле – здоровый дух

90

6.05

Жизнь без стрессов

phrasal verbs (fall):

ache – sore: упр. 7 Should/ shouldn’t:unless:

упр. 4,5, 6;

Ознакомительное чтение: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Микромонологи;обсуждение в парах: упр. 2

Листовка «Как справиться со стрессом»

Диалог-расспрос Аудирование с выбор.

Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

готовность отстаиватьнациональные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты:распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, построенное на знакомом материале.

91

8.05

Невезучий

Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения): упр. 5

Изучающее чтение – комикс – несчастны

Аудирование с выбор. пониман заданной

Диалог-расспрос о здоровье,

Рассказ о несчастном случае: упр. 8

пониман заданной информ

Предметные результаты:применять основные правила чтения.

Личностные результаты:стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран.

Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметные результаты:разработка краткосрочного проекта и его презентация.

92

11.05

У врача.

a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller;

Oзнакомительное поисковое чтение:

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Высказывание на основе прочитанногоупр. 4

Письмо -совет по вопросам здоровья

Высказывание на основе прочитанного

Личностные результаты:осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;

толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты:начинать, поддерживать и заканчивать разговор.Высказываться о фактах и событиях, используя описание

93

13.05

Королевскаямедслужба

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative: упр. 5

Ознакомительное, поисковое чтение

Монолог.высказывание на основе прочитан

статья о благотворительности в России

Делать сообщение в о прочитанным текстом

Личностные результаты:формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам.

Предметные результаты:догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

94

15.05

У школьного врача

Изучающее чтение –

Обсуждение текста, сообщение на основе.прочит

Чтение с полным пониманием содержания

Личностные результаты:осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;

толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты:начинать, поддерживать и заканчивать разговор.Высказываться о фактах и событиях, используя описание

95

18.05

Робинзон Крузо

dizzy, swallow, come down with Bless you! Here’s the tissue.

Ознакомительное и изуч. чт

Аудиосопровождение текста

Диалог-расспрос (по образцу)

Диалог-расспрос

Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

готовность отстаиватьнациональные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты:распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, построенное на знакомом материале.

96

20.05

Вопросы здоровья.

lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak

Ознакомительное и изучающее чтение:

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Сообщение на основе прочитанного: упр. 4

Рассказ о приключениях на острове

Сообщение на основе прочитанного

Личностные результаты:толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Метапредметные результаты:осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

97

22.05

Проверочная работа по теме «Здоровье»

Grammar practice Р.Т подготовка к тесту

Проверочная работа 10 по теме «Здоровье» стр 104

Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

готовность отстаиватьнациональные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметные результаты:взаимодействовать в группе с другими участниками.

98

25.05

Контрольная работа по теме «Здоровье», «Покупки».

Проверка знаний и умений по модулю 9 и 10.

Личностные результаты:толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Метапредметные результаты:осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тест для 4 класса на 25-30 минут (УМК Spotlight) или входной тест для 5 класса ( УМК Spotlight)

тест для учеников 4 класса( как итоговый) или входной тест для 5 класса - к УМК Spotlight. Расчитан на 25- 30 минут....

Рабочие программы и КТП по предмету английский язык к УМК "Spotlight 5" и " Spotlight 6" с учетом регионального компонента

Данная рабочая программа составлена для учащихся 6 классов общеобразовательных школ с учетом ФГОС и регионального компонента и рассчитана на 35 рабочих недель( з часа в неделю).Всего 105 часов. Регион...

Spotlight 10 Module 3 Spotlight on Exams

Урок разработан для отработки всех видов упражнений в формате ЕГЭ...

Тестовые задания Тема «In the Spotlight» Класс 7 УМК "Spotlight 7"

Тестовые задания на закрепление и проверку знаний по пройденной теме «In the Spotlight» Класс 7, модуль 7! Учебно-методический комплекс "Spotlight 7"....

Презентация урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику "Spotlight"; Конспект урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику Spotlight

Программа семинара учителей английского языка на тему: «Активные формы и методы обучения в условиях реализации ФГОС"Презентация на тему "Активные методы обчения на уроках английского я...

Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами

Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами + аудирование (Test booklet 8 Module 4)...