№ | Тема (кол-во часов) Элементы содержания | Планируемый результат | Информационно-методическое обеспечение | Домашнее задание | Дата |
план | факт |
МОДУЛЬ 1 Relationships/ Взаимоотношения (Семья, Общение в семье) (13 часов) |
1 | 1a Чтение и лексика. Родственные узы, семья. Введение лексики и ее первичная отработка. Знакомство с мнением подростков разных стран мира о семейных традициях. | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики | разговорные фразы, клише | 1) у.2,3 с.4 Wb | 01.09.14 |
|
2 | 2) у.8с. 11 Sb | 03.09.14 |
|
3 | 1b Аудирование и устная речь. Взаимоотношения. Взаимоотношения в семье и с соседями. Жалобы и извинения. | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования | аудиозапись | 1) у.10 с.13 Sb 2) у.1,2, 3, с.5 Wb | 04.09.14 |
|
4 | 1c Грамматика. Видо-временные формы глагола в настоящем, будущем, прошедшем времени Сравнительный анализ видо-временных форм глагола в настоящем, будущем. | Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. | грамматические таблицы | у 1,3 с.6-7 Wb | 08.09.14 |
|
5 | у 6,9 с.6-7 Wb | 10.09.14 |
|
6 | 1d Литература О. Уайлд «Преданный друг» Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с извлечением основной информации. | Уметь понимать прочитанный текст. Уметь находить ключевые слова, высказывать и аргументировать свою точку зрения. | аудиозапись | 1) у.1,2 с.8Wb 2) у. 7,8 с.17 S b | 11.09.14 |
|
7 | 1e Письмо. Описание внешности человека. Анализ официального/неофициального стилей. Написание коротких писем. | Уметь описывать внешность человека. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной темой. | лексико-грамматические опоры | у.6с.19 Sb / у. 4 с.3,4 Wb | 15.09.14 |
|
8 | Культуроведение 1 Многонациональная Британия. Межпредметные связи. История Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки, аудирование. Подготовка проекта «Моя семья» | Понимать основное содержание текста, выявлять наиболее значимые факты. Уметь согласовывать времена в рамках сложного предложения. Уметь рассказывать о себе, своем окружении, делать сообщения. | аудиозапись, карточки с индивидуальными заданиями | c.3, с.10 | 17.09.14 |
|
9 | Журнал Spotlight on Russia | 18.09.14 |
|
10 | Экология 1. Охрана окружающей среды. Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы. | интернет-ресурсы | у. 6.с.23 Sb | 22.09.14 |
|
11 | ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | Знать значение видо-временных форм глагола. Уметь рассказывать о своей семье. Описывать явления, события в письме личного характера. | Сборники заданий ЕГЭ | с.11 Wb у.1 подготовиться к сл\д | 24.09.14 |
|
12 | Словарный диктант по теме «Досуг молодежи». Контрольная работа по теме «Досуг молодежи». Тест. | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | Сборник тестов | у.1 с.11Wb подготовиться к к\р | 25.09.14 |
|
13 | у. 2 с.11Wb | 29.09.14 |
|
МОДУЛЬ 2 Where there is a will, there is a way/ Если есть желание, то найдется и возможность. (Межличностные отношения с друзьями, Здоровый образ жизни). (14 часов) |
14 | 2a Чтение и лексика Стресс и здоровье Введение лексики и ее первичная отработка.Чтение текста о поведении в стрессовых ситуациях и высказывание на основе прочитанного. | Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного. | презентация, рабочая тетрадь | 1) у.2,3 с.12 Wb | 01.10.14 |
|
15 | 2) у.8 с. 29Sb | 02.10.14 |
|
16 | 2b Аудирование и устная речь. Межличностные отношения с друзьями Негативные чувства и симпатии друг к другу. | Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации. Использовать идиомы в устной речи. | аудиозапись | 1) у.2-5 с.13Wb | 06.10.14 |
|
17 | 2) у.9 с. 31 Sb | 08.10.14 |
|
18 | 2с Грамматика. Придаточные определительные предложения цели, результата, причины. Выполнение тренировочных упражнений. | Знать, распознавать и уметь употреблять в речи придаточные определительные предложения, фразовый глагол. | лексико-грамматические опоры, грамматические таблицы | У.1,2 с.14 Wb | 09.10.14 |
|
19 | У.3,4 с.14 Wb | 13.10.14 |
|
20 | 2d Литература. Ш.Бронте. «Джейн Эйер» Чтение с пониманием основного содержания текста. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации. | Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. | рабочая тетрадь, аудиозапись | у.2-5 с.16Wb у.8 с. 35 Sb | 15.10.14 |
|
21 | 2e Письмо. Неофициальные письма. Электронные письма Написание письма неофициального стиля по плану с опорой на образец. | Уметь находить ключевые слова в задании. Уметь описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения. | лексиког-грамматические опоры | у.9 с. 38 Sb у.3 с.17 Wb | 16.10.14 |
|
22 | Культуроведение 2. Телефон доверия. Межпредметные связи. Наука Чтение с извлечением нужной информации, высказывание на основе прочитанного. Аудирование. | Уметь понимать на слух основное содержание несложных текстов. Отделять главную информацию от второстепенной. | презентация | Журнал Spotlight on Russia, c.4 | 20.10.14 |
|
23 | Экология 2. Упаковка Чтение с извлечением нужной информации, высказывание на основе прочитанного. Написание электронного письма. | Уметь выбирать главные факты из текста, применять лексико –грамматические знания в работе с иноязычным текстом. | презентация | у. 4с.41Sb | 22.10.14 |
|
24 | ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | Уметь понимать тексты в зависимости от коммуникативной задачи, вести диалог-побуждение к действию. | Сборники заданий ЕГЭ | у. 4с.18 Wb подготовиться к к сл\д | 23.10.14 |
|
25 | Словарный диктант по теме «Межличностные отношения с друзьями, Здоровый образ жизни» Итоговая контрольная работа за 1 четверть. Тест. | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | сборник тестов | у.1, 2 с.19Wb подготовиться к к\р | 27.10.14 |
|
26 | у.3,4 с.19Wb | 29.10.14 |
|
27 | Проект «Межличностные отношения» | Уметь проявить творчество в выполнении работы. Уметь рассказать о своем городе, районе, используя ранее изученную лексику. | презентация |
| 30.10.14 |
|
МОДУЛЬ 3 Responsibility / Ответственность. (Повседневная жизнь, преступление и наказание, права и обязанности.) (10 часов) |
28 | 3a Чтение и лексика Жертвы преступлений. Введение лексики и ее первичная отработка.Чтение текста по теме был ли ты когда-нибудь жертвой преступлений. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. | словарь, лексико-грамматические опоры | 1) у.1-4 с.20 Wb 2) у.7 с. 47 Sb | 10.11.14 |
|
29 | 3b Аудирование и устная речь. Права и обязанности. Диалог о грубом поведении, выражение сожаления. | Уметь вести диалог - обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования | аудиозапись | 1) у. 1-3 с.21 Wb 2) у. 10 с.49 Sb | 12.11.14 |
|
30 | 3с Грамматика. Инфинитив. Герундий. Сравнительный анализ инфинитива и герундия. | Уметь распознавать и употреблять в речи инфинитив и герундий, фразовый глагол, предлоги. | грамматический таблицы, справочник | у.1-3 с.23Wb | 13.11.14 |
|
31 | у.4-7 с.23Wb | 17.11.14 |
|
32 | 3d Литература. Ч. Диккенс. «Большие надежды» Чтение с пониманием основного содержания текста. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации. | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение на основе прочитанного. | аудиозапись | у. 1-5с. 24 Wb | 18.11.14 |
|
33 | 3e Письмо. Эссе «Своё мнение» Порядок написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. | Уметь написать историю по плану (200-250-слов) Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение. | лексико-грамматические опоры | у.9 с.56 Sb / у. 3 с.25 Wb | 19.11.14 |
|
34 | Культуроведение 3. «Статуя Свободы» Межпредметные связи. «Мои права». Анализ способов словообразования. Выборочное понимание необходимой информации из текста, аудирование. Памятники архитектуры в России (проект) | Уметь передать основное содержание текста с выражением своего отношения, оценки, аргументации. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обмен информацией. | презентация | Журнал Spotlight on Russia, c.5 | 24.11.14 |
|
35 | Экология 3. Заботишься ли ты об охране окр. среды? Чтение текста с извлечением нужной информации, используя языковую догадку. Понимание основного содержания текста. | Знать значение новых слов, Уметь вести комбинированный диалог, рассказывать в рамках изученной тематики. Уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. | интернет-ресурсы | у. 1.2с.26 Wb | 25.11.14 |
|
36 | ЕГЭ в фокусе 3. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий. Уметь использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. | Сборники заданий ЕГЭ | у. 3,4 с.26 Wb подготовиться к к\р | 26.11.14 |
|
37 | Контрольная работа по теме Ответственность. Тест. | промежуточный контроль самокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту. Тематический контроль | сборник тестов | у.1 с.27Wb | 01.12.14 |
|
МОДУЛЬ 4 Danger/ Опасность (Досуг молодежи, Здоровье и забота о нем) (11 часов) |
38 | 4a Чтение и лексика Введение лексики и первичное ее закрепление по теме «Травмы». Чтение текста по теме «Несмотря ни на что». | Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным. | рабочая тетрадь | 1) у.3,4 с.28Wb 2) у.8 с. 65 Sb | 03.12.14 |
|
39 | 4b Аудирование и устная речь. Болезни. Предложение помощи и отказ от нее или ее принятие. | Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. | аудиозапись | 1) у.1-4 с. 29Wb 2) у.8с.67 Sb | 04.12.14 |
|
40 | 4с Грамматика. Страдательный залог Сравнительный анализ видо-временных форм глагола в пассивном залоге в настоящем, прошедшем и будущем. | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге. Знать и уметь употреблять фразовый глагол, предлоги. | лексико-грамматические опоры, грамматические таблицы | у.1-3 с.30Wb | 08.12.14 |
|
41 | У 4-6с 30 р.т. | 10.12.14 |
|
42 | 4d Литература. М. Твен « Приключения Т. Сойера». Понимание основного содержания отрывка из произведения. | Уметь использовать ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания текста. Использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. Определять своё отношение к прочитанному. | аудиозапись | 1) у.1-5 с.32 Wb | 11.12.14 |
|
43 | 4e Письмо. Рассказы. Описание событий, фактов, явлений с выражением собственного мнения. | Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение, суждение. Употреблять лексические единицы, распространённые устойчивые словосочетания, наречия. | лексико-грамматические опоры, грамматические таблицы, рабочая тетрадь | с.33 Wb | 15.12.14 |
|
44 | Культуроведение 4. «Ф. Найтингейл» Межпредметные связиИстория Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. | Уметь извлекать необходимую информацию. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному | презентация | Журнал Spotlight on Russia, c.6 | 17.12.14 |
|
45 | Экология 4. Загрязнение воды Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Уметь вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение к обсуждаемой теме. | лексиког-грамматические опоры | у. 1-4с.34 Wb | 18.12.14 |
|
46 | ЕГЭ в фокусе 4. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь высказывать и аргументировать свою точку зрения, делать выводы. | Сборники заданий ЕГЭ | у.1 с.35 Wb подготовиться к сл\д | 22.12.14 |
|
47 | Словарный диктант по теме Опасность Итоговая контрольная работа за первое полугодие Тест | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Уметь вести диалог-обмен информацией. |
| подготовиться к к\р | 24.12.14 |
|
48 | 1)у.1,2 с.37wb 2) у.9с87 sb | 25.12.14 |
|
МОДУЛЬ 5 Who are you?/Кто ты? (Повседневная жизнь семьи, условия проживания в городе, проблемы современного города) (15 часов) |
49 | 5a Чтение и лексика Жизнь на улице. Введение и первичное закрепление лексики. Чтение текста. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы | индивидуальные карточки | у.3, 4 с. 36 wb | 12.01.15 |
|
50 | у.8с.85 sb | 14.01.15 |
|
51 | 5b Аудировие и устная речь Проблемы современных улиц.. Диалог по теме «Мусор на улице». | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Уметь вести диалог - обмен информацией | аудиозапись) | у.1,2 с.37wb | 15.01.15 |
|
52 | у.9с87 sb | 19.01.15 |
|
53 54 | 5с Грамматика. Модальные глаголы. Употребление модальных глаголов и их эквивалентов .Сравнительный анализ употребления модальных глаголов. | Уметь распознавать модальные глаголы, уметь употреблять в речи нужную форму | грамматические таблицы | У.1-4 с.38 wb | 21.01.15 - |
|
У.5-8 с.38 wb | 22.01.15 |
|
55 | 5d Литература Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль» Понимание основного содержания отрывка .Понимание структурно- смысловых связей текста. | Уметь использовать поисковое чтение, отделять главную информацию от второстепенной, определять замысел автора, оценивать важность. | аудиозапись | у. 1-2с.40wb | 26.01.15 |
|
56 | У.3-4с. 40 wb | 28.01.14 |
|
57 | 5e Письмо. Письма-предложения, рекомендации. Ознакомление с планом написания письма. Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний. | Уметь описывать явления, события, излагать факты в письмах официального стиля. | лексико-грамматические опоры, грамматические таблицы, рабочая тетрадь | у.8с.94Sb | 29.01.15 |
|
58 | у.1-3 c.41 wb | 02.02.15 |
|
59 | Культуроведение 5 «Дом» Межпредметные связи. География Анализ способов словообразования. Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным. | Уметь осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях России и Великобритании. | лексико-грамматические опоры, грамматические таблицы, рабочая тетрадь | Журнал Spotlight on Russia, c.7 | 04.02.15 |
|
60 | Экология 5. Зелёные пояса. Передача основного содержания прочитанного с выражением своего отношения. | Уметь высказывать и аргументировать свою точку зрения. Делать сообщения ,инициировать, поддерживать и заканчивать диалог. | презентация | у. 1-с.41wb | 05.02.15 |
|
61 | ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | Знать основные способы словообразования, значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь воспринимать на слух, уметь выбирать нужную информацию. | Сборники заданий ЕГЭ | У.1-5 с.42 Wb подготовиться к cл\д | 09.02.15 |
|
62 | Словарный диктант по теме «Кто ты?» Контрольная работа Тест 5 | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | сборник тестов | С. 43Wb подготовиться к к\р | 11.02.15 |
|
63 | повторить записи | 12.02.15 |
|
МОДУЛЬ 6 Communication / Общение. (Средства массовой коммуникации) (15 часов) |
64 | 6a Чтение и лексика В космосе. Введение и первичное закрепление лексики по теме космические технологии. Чтение текста по теме «НЛО» | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы | Интернет-ресурсы | у. 1-4 с. 44 Wb | 16.02.15 |
|
65 | у.8 с.103 Sb | 18.02.15 |
|
66 | 6b Аудирование и устная речь. СМИ Освещение событий, выражение удивления и сомнения. | Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог- обмен информацией. | аудиозапись | у.1-2 с.45 Wb | 19.02.15 |
|
67 | У.3-4 с.45 Wb | 23.02.15 |
|
68 | 6с Грамматика. Косвенная речь Сравнительный анализ употребления видо-временных форм глагола в косвенной речи. | Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен. | грамматические таблицы, схемы | у.1-5с.46 Wb | 25.02.15 |
|
69 | у6-10с.46Wb | 26.02.15 |
|
70 | 6 d Литература Д. Лондон «Белый Клык» Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом. | Уметь прогнозировать пропущенные предложения в связном тексте. | аудиозапись | у. 10 с.109 Sb у. 1-5с. 48 Wb | 02.03.15 |
|
71 | 6e Письмо. Эссе «За и против» Обсуждение структуры сочинения рассуждения. | Уметь писать сочинение по плану, использовать слова- связки. Уметь описывать факты, события, явления, выражать своё собственное мнение. | грамматические таблицы, схемы | у.3 с. 49 Wb | 04.03.15 |
|
72 | у.11 с.112 Sb | 05.03.15 |
|
73 | Культуроведение 6. Языки Британских островов. Межпредметные связи. Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом. Языки, на которых говорят в России (проект) | Уметь пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании. Сравнивать факты родной культуры и культуры страны изучаемого языка. | Интернет-ресурсы | Журнал Spotlight on Russia, c.8 | 09.03.15 |
|
74 |
| 11.03.15 |
|
75 | Экология 6. Загрязнение океана. Чтение текста с извлечением нужной информации. Написание короткой статьи в школьный журнал. | Уметь выделять основную мысль, выбирать гл. факты из текста, составлять текст с опорой на образец. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. | Интернет-ресурсы | у.1,2 с. 50 Wb | 12.03.15 |
|
76 | ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | Уметь использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. Уметь вести диалог-обмен информацией. Описывать факты, явления, выражать своё мнение. | Сборники заданий ЕГЭ | у.3,4 с. 50 Wb подготовиться к сл\д | 16.03.15 |
|
77 | Словарный диктант по теме Общение Итоговая контрольная работа за третью четверть Тест. | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | сборник тестов | у.1 с.51 Wb подготовиться к к\р | 18.03.15 |
|
78 | повторить записи | 19.03.15 |
|
МОДУЛЬ 7 In days to come / И наступит день… (Планы на будущее) (12 часов) |
79 | 7a Чтение и лексика У меня есть мечта… Введение и закрепление лексики «Надежды и мечты». Чтение текста. | Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Уметь рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики. | лексические и грамматические опоры | у.7 с. 121 Sb, у. 1-4 с.52 Wb | 30.03.15 |
|
80 | 7b Аудирование и устная речь. Образование и обучение. Разговор о планах на будущее и амбициях. | Знать значения идиоматической лексики в рамках изученной темы. Уметь вести диалог-обмен информацией, рассказывать, рассуждать , приводя примеры, аргументы. | аудиозапись | у.1, 2 ,3,4с.53 Wb | 01.04.15 |
|
81 | 7с Грамматика. Условные предложения реального и нереального условия. | Уметь употреблять в речи условные предложения реального и нереального характера. Знать значения фразового глагола, уметь применять в письме и речи. | грамматические таблицы, схемы | у. 1-4с.54 Wb | 02.04.15 |
|
82 | у.5-8 с.54 Wb | 06.04.15 |
|
83 | 7d Литература. Р. Киплинг «Если…» Поисковое и изучающее чтение. | Уметь употреблять новые лексические единицы. Уметь отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. | индивидуальные карточки | У1-2 с.56 Wb | 08.04.15 |
|
84 | у.3-4 с.56Wb | 09.04.15 |
|
85 | 7e Письмо. Официальные письма /Электронные письма Написание делового письма с употреблением формул речевого этикета. | Уметь писать официал. письма по плану, описывать явления, события, излагать факты в письме делового характера, знать слова-связки. | дидактические материалы | у.1-3 с. 57 Wb | 13.04.15 |
|
86 | Культуроведение7 Студенческая жизнь. Межпредметные связи. Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного. | Уметь использовать изучающее чтение с целью полного понимания информации. Знать сведения о науке и культуре страны, изучаемого языка. | презентация | Журнал Spotlight on Russia, c.9 | 15.04.15 |
|
87 | Экология 7 Dian Fossey Поисковое и изучающее чтение, передача основного содержания прочитанного с выражением своего отношения, оценки, аргументации. | Уметь отделять гл. информацию от второстепенной, определять своё отношение к прочитанному. Рассказывать, рассуждать в рамках изучаемой тематики, приводя примеры. | Интернет-ресурсы | у.1-4 с.58Wb | 16.04.15 |
|
88 | ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | Описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера. | Сборники заданий ЕГЭ | У.2 с.59 Wb подготовиться к сл\д | 20.04.15 |
|
89 | Словарный диктант по теме «Планы на будущее» Контрольная работа по теме «Планы на будущее» Тест. | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | сборник тестов | подготовиться к к\р | 22.04.15 |
|
90 | повторить записи | 23.04.15 |
|
МОДУЛЬ 8 Travel / Путешествия (Путешествия по своей стране и за рубежом, осмотр достопримечательностей (12 часов) |
91 | 8a Чтение и лексика. Загадочные таинственные места. Введение лексики по теме «географические особенности» Чтение текста «Загадочные таинственные места.» | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | презентация | У.7 с.139 SB У.1-3 с.60 Wb | 27.04.15 |
|
92 | 8b Аудирование и устная речь. Аэропорты и Воздушные путешествия Диалоги о путешествиях. | Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обсуждение, пользоваться языковой догадкой при аудировании. | аудиозапись | С.61 у. 1-3 Wb | 29.04.15 |
|
93 | 8с Грамматика. Инверсия. Существительные, Наречия Имена существительные во множественном числе. Наречия, выражающие количество, инверсия. | Знать, что такое инверсия, знать имена существительные в ед. и во мн. числе, образованные по правилу, и исключения. Уметь распознавать и употреблять в речи наречия, выражающие количество | грамматические таблицы, схемы | С.62 у.1-4 Wb | 30.04.15 |
|
94 | С.62 у.5-9 Wb | 04.05.15 |
|
95 | 8 d Литература. Д. Свифт «Путешествия Гулливера» Понимание основного содержания текста. Передача основного содержания прочитанного с выражением своего отношения. | Уметь отделять главную информацию от второстепенной, определять свое отношение к прочитанному. Знать значения идиоматической лексики в рамках изученной темы. | индивидуальные карточки, рабочая тетрадь, аудиозапись | У.9,10 с.145 Sb У.1-5 с.64 Wb | 06.05.15 |
|
96 | 8е Письмо Любимые места. Статья Написание статьи по плану с описанием фактов, явлений, посещенных любимых мест, выражая свои чувства и эмоции. | Знать и уметь употреблять многозначность лексических единиц (синонимов). Уметь описывать любимые места, используя план. | лексико-грамматические клише, схемы и фразы | С.65 у. 1,2 Wb | 07.05.15 |
|
97 | Культуроведение8 США. Межпредметные связи. Искусство. Понимание основного содержания сообщений. Высказывание на основе прочитанного. | Уметь использовать просмотровое чтение с извлечением нужной информации. Пользоваться языковой догадкой при аудировании. | Интернет-ресурсы | Журнал Spotlight on Russia, c.10 | 11.05.15 |
|
98 | Экология 8 Заповедные места планеты. Понимание на слух основного содержания текста. Выборочное понимание на слух необходимой информации. | Уметь извлекать необходимую информацию, пользоваться языковой догадкой. .прогнозировать содержание текста по заголовку. | Интернет-ресурсы | С.66 у. 1-4 Wb подготовиться к к\р | 13.05.14 |
|
99 | Промежуточная аттестация. Административная итоговая контрольная работа. | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | сборник тестов | повтор.записи |
|
|
100 | ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | Описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера. | Сборники заданий ЕГЭ | С. 67 у. 1,2 Wb подготовиться к сл\д | 14.05.15 |
|
101 | Словарный диктант по теме Путешествия | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | сборник тестов |
| 18.05.15 |
|
102 | Итоговый урок по изученному материалу за год. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал |
| повтор.записи | 21.05.15 |
|