КТП Spotlight 11 класс
рабочая программа по английскому языку (11 класс)

Деревлёва Олеся Васильевна

КТП Spotlight 11 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_11.docx45.32 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку УМК «Английский в фокусе» О.В Афанасьева, И.В. Михеева Дж. Дули 11 класс

Тема (кол-во часов) Элементы содержания

Планируемый результат

Информационно-методическое обеспечение

Домашнее задание

Дата

план

факт

МОДУЛЬ 1 Relationships/ Взаимоотношения (Семья, Общение в семье) (13 часов)

1

1a Чтение и лексика.

Родственные узы, семья.

Введение лексики и ее первичная отработка. Знакомство с мнением подростков разных стран мира о семейных традициях.

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики

разговорные фразы, клише

1) у.2,3

с.4 Wb

01.09.14

2

2) у.8с. 11 Sb

03.09.14

3

1b Аудирование и устная речь.

Взаимоотношения.

Взаимоотношения в семье и с соседями. Жалобы и извинения.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования

аудиозапись

1) у.10 с.13 Sb

2) у.1,2, 3, с.5  Wb

04.09.14

4

1c Грамматика. Видо-временные формы глагола в настоящем, будущем, прошедшем времени

Сравнительный анализ видо-временных форм глагола в настоящем, будущем.

Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола.

грамматические таблицы

у 1,3

с.6-7 Wb

08.09.14

5

у 6,9

с.6-7 Wb

10.09.14

6

1d Литература О. Уайлд «Преданный друг»

Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с извлечением основной информации.

Уметь понимать прочитанный текст. Уметь находить ключевые слова, высказывать и аргументировать свою точку зрения.

аудиозапись

1) у.1,2 с.8Wb

2) у. 7,8 с.17 S b

11.09.14

7

1e Письмо. Описание внешности человека.

Анализ официального/неофициального стилей. Написание коротких писем.

Уметь описывать внешность человека. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной темой.

лексико-грамматические опоры

у.6с.19 Sb / у. 4 с.3,4  Wb

15.09.14

8

Культуроведение 1 Многонациональная Британия.

Межпредметные связи. История

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки, аудирование. Подготовка проекта «Моя семья»

Понимать основное содержание текста, выявлять наиболее значимые факты. Уметь согласовывать времена в рамках сложного предложения. Уметь рассказывать о себе, своем окружении, делать сообщения.

аудиозапись, карточки с индивидуальными заданиями

c.3,  с.10

17.09.14

9

Журнал Spotlight on Russia

18.09.14

10

Экология 1. Охрана окружающей среды.

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.

интернет-ресурсы

у. 6.с.23 Sb

22.09.14

11

ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

Знать значение видо-временных форм глагола. Уметь рассказывать о своей семье. Описывать явления, события в письме личного характера.

Сборники заданий ЕГЭ

с.11 Wb у.1 подготовиться к сл\д

24.09.14

12

Словарный диктант по теме «Досуг молодежи».

Контрольная работа по теме «Досуг молодежи».

Тест.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Сборник тестов

у.1 с.11Wb подготовиться к к\р

25.09.14

13

у. 2 с.11Wb

29.09.14

МОДУЛЬ 2 Where there is a will, there is a way/ Если есть желание, то найдется и возможность. (Межличностные отношения с друзьями, Здоровый образ жизни). (14 часов)

14

2a Чтение и лексика

Стресс и здоровье

Введение лексики и ее первичная отработка.Чтение текста о поведении в стрессовых ситуациях и высказывание на основе прочитанного.

Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного.

презентация, рабочая тетрадь

1) у.2,3

с.12 Wb

01.10.14

15

2) у.8 с. 29Sb

02.10.14

16

2b Аудирование и устная речь.

Межличностные отношения с друзьями

Негативные чувства и симпатии друг к другу.

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации. Использовать идиомы в устной речи.

аудиозапись

1) у.2-5

с.13Wb

06.10.14

17

2) у.9 с. 31 Sb

08.10.14

18

2с Грамматика. Придаточные определительные предложения цели, результата, причины.

Выполнение тренировочных упражнений.

Знать, распознавать и уметь употреблять в речи придаточные определительные предложения, фразовый глагол.

лексико-грамматические опоры, грамматические таблицы

У.1,2 с.14 Wb

09.10.14

19

У.3,4 с.14 Wb

13.10.14

20

2d ЛитератураШ.Бронте. «Джейн Эйер»

Чтение с пониманием основного содержания текста. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации.

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного.

рабочая тетрадь, аудиозапись

у.2-5

с.16Wb

 у.8 с. 35 Sb

15.10.14

21

2e Письмо.

Неофициальные письма. Электронные письма

Написание письма неофициального стиля по плану с опорой на образец.

Уметь находить ключевые слова в задании. Уметь описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения.

лексиког-грамматические опоры

у.9

с. 38 Sb у.3 с.17 Wb

16.10.14

22

Культуроведение 2. Телефон доверия.  Межпредметные связи. Наука

Чтение с извлечением нужной информации, высказывание на основе прочитанного. Аудирование.

Уметь понимать на слух основное содержание несложных текстов. Отделять главную информацию от второстепенной.

презентация

Журнал Spotlight on Russia,

c.4

20.10.14

23

Экология 2.

Упаковка

Чтение с извлечением нужной информации, высказывание на основе прочитанного. Написание электронного письма.

Уметь выбирать главные факты из текста, применять лексико –грамматические знания в работе с иноязычным текстом.

презентация

у. 4с.41Sb

22.10.14

24

ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Уметь понимать тексты в зависимости от коммуникативной задачи, вести диалог-побуждение к действию.

Сборники заданий ЕГЭ

у. 4с.18 Wb подготовиться к к сл\д

23.10.14

25

Словарный диктант по теме «Межличностные отношения с друзьями, Здоровый образ жизни»

Итоговая контрольная работа за 1 четверть.

Тест.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

сборник тестов

у.1, 2 с.19Wb подготовиться к к\р

27.10.14

26

у.3,4 с.19Wb

29.10.14

27

Проект «Межличностные отношения»

Уметь проявить творчество в выполнении работы. Уметь рассказать о своем городе, районе, используя ранее изученную лексику.

презентация

30.10.14

МОДУЛЬ 3 Responsibility / Ответственность. (Повседневная жизнь, преступление и наказание, права и обязанности.) (10 часов)

28

3a Чтение и лексика

Жертвы преступлений.

Введение лексики и ее первичная отработка.Чтение текста по теме был ли ты когда-нибудь жертвой преступлений.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания.  

словарь, лексико-грамматические опоры

1) у.1-4

с.20 Wb

2) у.7

 с. 47 Sb

10.11.14

29

3b Аудирование и устная речь. Права и обязанности.

Диалог о грубом поведении, выражение сожаления.

Уметь вести диалог - обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования

аудиозапись

1) у. 1-3 с.21  Wb

2) у. 10 с.49 Sb

12.11.14

30

3с Грамматика.

Инфинитив. Герундий.

Сравнительный анализ инфинитива и герундия.

Уметь распознавать и употреблять в речи инфинитив и герундий, фразовый глагол, предлоги.

грамматический таблицы, справочник

у.1-3 с.23Wb

13.11.14

31

у.4-7 с.23Wb

17.11.14

32

3d Литература. Ч. Диккенс. «Большие надежды»

Чтение с пониманием основного содержания текста. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации.

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение на основе прочитанного.

аудиозапись

у. 1-5с. 24 Wb

18.11.14

33

3e  Письмо.

Эссе «Своё мнение»

Порядок написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях.

Уметь написать историю по плану (200-250-слов) Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение.

лексико-грамматические опоры

у.9 с.56 Sb / у. 3 с.25  Wb

19.11.14

34

Культуроведение 3. «Статуя Свободы» 

Межпредметные связи. «Мои права».

Анализ способов словообразования. Выборочное понимание необходимой информации из текста, аудирование. Памятники архитектуры в России (проект)

Уметь передать основное содержание текста с выражением своего отношения, оценки, аргументации. Знать значения лексических   единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обмен информацией.

презентация

Журнал Spotlight on Russia,

c.5

24.11.14

35

Экология 3. Заботишься ли ты об охране окр. среды?

Чтение текста с извлечением нужной информации, используя языковую догадку. Понимание основного содержания текста.

Знать значение новых слов,

Уметь вести комбинированный диалог, рассказывать в рамках изученной тематики. Уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

интернет-ресурсы

у. 1.2с.26 Wb

25.11.14

36

ЕГЭ в фокусе 3. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий. Уметь использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации.

Сборники заданий ЕГЭ

у. 3,4 с.26 Wb подготовиться к к\р

26.11.14

37

Контрольная работа по теме Ответственность.

Тест.

промежуточный контроль

самокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту. Тематический контроль

сборник тестов

у.1 с.27Wb

01.12.14

МОДУЛЬ 4 Danger/ Опасность (Досуг молодежи, Здоровье и забота о нем) (11 часов)

38

4a Чтение и лексика

Введение лексики и первичное ее закрепление по теме «Травмы». Чтение текста по теме «Несмотря ни на что».

Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным.

рабочая тетрадь

1) у.3,4

с.28Wb

2) у.8 с. 65 Sb

03.12.14

39

4b Аудирование и устная речь.

Болезни.

Предложение помощи и отказ от нее или ее принятие.

Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.

аудиозапись

1) у.1-4

с. 29Wb  

2) у.8с.67 Sb

04.12.14

40

4с Грамматика.

Страдательный залог

Сравнительный анализ видо-временных форм глагола в пассивном залоге в настоящем, прошедшем и будущем.

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи  глаголы в пассивном залоге. Знать и уметь употреблять фразовый глагол, предлоги.

лексико-грамматические опоры, грамматические таблицы

у.1-3

с.30Wb

08.12.14

41

У 4-6с 30 р.т.

10.12.14

42

4d Литература. М. Твен « Приключения Т. Сойера».

Понимание основного содержания отрывка из произведения.

Уметь использовать ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания текста. Использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. Определять своё отношение к прочитанному.

аудиозапись

1) у.1-5 с.32 Wb

11.12.14

43

4e  Письмо. Рассказы.

Описание событий, фактов, явлений с выражением собственного мнения.

Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение, суждение. Употреблять лексические  единицы,  распространённые устойчивые словосочетания, наречия.

лексико-грамматические опоры, грамматические таблицы, рабочая тетрадь

с.33 Wb

15.12.14

44

Культуроведение 4.

«Ф. Найтингейл» Межпредметные связиИстория

Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации.

Уметь извлекать необходимую информацию. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному

презентация

Журнал Spotlight on Russia,

c.6

17.12.14

45

Экология 4. Загрязнение воды

Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал (проект).

Уметь вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение к обсуждаемой теме.

лексиког-грамматические опоры

у. 1-4с.34  Wb

18.12.14

46

ЕГЭ в фокусе 4. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

 

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь высказывать и аргументировать свою точку зрения, делать выводы.

Сборники заданий ЕГЭ

у.1

с.35 Wb подготовиться к сл\д

22.12.14

47

Словарный диктант по теме Опасность 

Итоговая контрольная работа за первое полугодие

Тест

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Уметь вести диалог-обмен информацией.

подготовиться к к\р

24.12.14

48

1)у.1,2 с.37wb

2) у.9с87 sb

25.12.14

МОДУЛЬ 5 Who are you?/Кто ты? (Повседневная жизнь семьи, условия проживания в городе, проблемы современного города) (15 часов)

49

5a Чтение и лексика

Жизнь на улице.

Введение и первичное закрепление лексики. Чтение текста.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы

индивидуальные карточки

 у.3, 4 с. 36 wb

12.01.15

50

у.8с.85 sb

14.01.15

51

5b Аудировие и устная речь Проблемы современных улиц..

Диалог по теме «Мусор на улице».

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Уметь вести диалог - обмен информацией

аудиозапись)

у.1,2 с.37wb

15.01.15

52

 у.9с87 sb

19.01.15

53

54

5с Грамматика. Модальные глаголы.

Употребление модальных глаголов и их эквивалентов .Сравнительный анализ употребления модальных глаголов.

Уметь распознавать модальные глаголы, уметь употреблять в речи нужную форму

грамматические таблицы

У.1-4 с.38

wb

21.01.15 -

У.5-8 с.38

wb

22.01.15

55

5d Литература

Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль»

Понимание основного содержания отрывка .Понимание структурно- смысловых связей текста.

Уметь использовать поисковое чтение, отделять главную информацию от второстепенной, определять замысел автора, оценивать важность.

аудиозапись

у. 1-2с.40wb

26.01.15

56

У.3-4с. 40 wb

28.01.14

57

5e Письмо.

Письма-предложения, рекомендации.

Ознакомление с планом написания письма. Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний.

Уметь описывать явления, события, излагать факты в письмах официального стиля.

лексико-грамматические опоры, грамматические таблицы, рабочая тетрадь

у.8с.94Sb

29.01.15

58

у.1-3 c.41 wb

02.02.15

59

Культуроведение 5  «Дом» Межпредметные связи. География

Анализ способов словообразования. Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным.

Уметь осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях России и Великобритании.

лексико-грамматические опоры, грамматические таблицы, рабочая тетрадь

Журнал Spotlight on Russia,

c.7

04.02.15

60

Экология 5.

Зелёные пояса.

Передача основного содержания прочитанного с выражением своего отношения.

Уметь высказывать и аргументировать свою точку зрения. Делать сообщения ,инициировать, поддерживать и заканчивать диалог.

презентация

 у. 1-с.41wb

05.02.15

61

ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

Знать основные способы словообразования, значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь воспринимать на слух, уметь выбирать нужную информацию.

Сборники заданий ЕГЭ

У.1-5 с.42 Wb подготовиться к cл\д

09.02.15

62

Словарный диктант по теме «Кто ты?»

Контрольная работа

Тест 5

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

сборник тестов

С. 43Wb подготовиться к к\р

11.02.15

63

повторить записи

12.02.15

МОДУЛЬ 6 Communication / Общение. (Средства массовой коммуникации) (15 часов)

64

6a Чтение и лексика

В космосе.

Введение и первичное закрепление лексики по теме космические технологии. Чтение текста по теме «НЛО»

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков устой речи.  Уметь выделять ключевые слова и фразы

Интернет-ресурсы

 у. 1-4 с. 44 Wb

16.02.15

65

у.8 с.103 Sb

18.02.15

66

6b Аудирование и устная речь. СМИ

Освещение событий, выражение удивления и сомнения.

Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог- обмен информацией.

аудиозапись

у.1-2 с.45 Wb

19.02.15

67

У.3-4 с.45 Wb

23.02.15

68

6с Грамматика. Косвенная речь

Сравнительный анализ употребления видо-временных форм глагола в косвенной речи.

Уметь употреблять  косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен.

грамматические таблицы, схемы

у.1-5с.46 Wb

25.02.15

69

у6-10с.46Wb

26.02.15

70

6 d Литература Д. Лондон «Белый Клык»

Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом.

Уметь прогнозировать пропущенные предложения в связном тексте.

аудиозапись

у. 10 с.109 Sb

у. 1-5с. 48 Wb

02.03.15

71

6e  Письмо. Эссе «За и против»

Обсуждение структуры сочинения рассуждения.

Уметь писать сочинение по плану, использовать слова- связки. Уметь описывать факты, события, явления, выражать своё собственное мнение.

грамматические таблицы, схемы

у.3 с. 49 Wb

04.03.15

72

у.11 с.112 Sb

05.03.15

73

Культуроведение 6. Языки Британских островов. Межпредметные связи.

Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом. Языки, на которых говорят в России (проект)

Уметь пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании. Сравнивать факты родной культуры и культуры страны изучаемого языка.

Интернет-ресурсы

Журнал Spotlight on Russia,

c.8

09.03.15

74

11.03.15

75

Экология 6. Загрязнение океана.

Чтение текста с извлечением нужной информации. Написание короткой статьи в школьный журнал.

Уметь выделять основную мысль, выбирать гл. факты из текста, составлять текст с опорой на образец. Знать значения лексических  единиц, связанных с изученной тематикой.

Интернет-ресурсы

у.1,2  с. 50 Wb

12.03.15

76

ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

Уметь использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. Уметь вести диалог-обмен информацией. Описывать факты, явления, выражать своё мнение.

Сборники заданий ЕГЭ

 у.3,4 с. 50 Wb подготовиться к сл\д

16.03.15

77

Словарный диктант по теме Общение

Итоговая контрольная работа за третью четверть

Тест.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

сборник тестов

у.1 с.51 Wb подготовиться к к\р

18.03.15

78

повторить записи

19.03.15

МОДУЛЬ 7 In days to come / И наступит день… (Планы на будущее) (12 часов)

79

7a Чтение и лексика

У меня есть мечта…

Введение и закрепление лексики «Надежды и мечты». Чтение текста.

Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой.  Уметь выделять ключевые слова и фразы. Уметь рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики.

лексические и грамматические опоры

у.7 с. 121 Sb, у. 1-4  

с.52 Wb

30.03.15

80

7b Аудирование и устная речь. Образование и обучение.

Разговор о планах на будущее и амбициях.

Знать значения идиоматической лексики в рамках изученной темы. Уметь вести диалог-обмен информацией, рассказывать, рассуждать , приводя примеры, аргументы.

аудиозапись

у.1, 2 ,3,4с.53 Wb

01.04.15

81

7с Грамматика.

Условные предложения реального и нереального условия.

Уметь употреблять в речи условные предложения реального и нереального характера. Знать значения фразового глагола, уметь применять в письме и речи.

грамматические таблицы, схемы

у. 1-4с.54 Wb

02.04.15

82

у.5-8 с.54 Wb

06.04.15

83

7d Литература. Р. Киплинг «Если…»

Поисковое  и изучающее чтение.

Уметь употреблять  новые лексические единицы. Уметь отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

индивидуальные карточки

У1-2 с.56 Wb  

08.04.15

84

у.3-4 с.56Wb

09.04.15

85

7e Письмо. Официальные письма /Электронные письма

Написание делового письма с употреблением формул речевого этикета.

Уметь писать официал. письма по плану, описывать явления, события, излагать факты в письме делового характера, знать слова-связки.

дидактические материалы

у.1-3 с. 57 Wb

13.04.15

86

Культуроведение7 Студенческая жизнь. Межпредметные связи.

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного.

Уметь использовать изучающее чтение с целью полного понимания  информации. Знать сведения о науке и культуре страны, изучаемого языка.

презентация

Журнал Spotlight on Russia,

c.9

15.04.15

87

Экология 7

Dian Fossey

Поисковое и изучающее чтение, передача основного содержания прочитанного с выражением своего отношения, оценки, аргументации.

Уметь отделять гл. информацию от второстепенной, определять своё отношение к прочитанному. Рассказывать, рассуждать в рамках изучаемой тематики, приводя примеры.

Интернет-ресурсы

у.1-4 с.58Wb

16.04.15

88

ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

Описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях  и излагать их в письме личного характера.

Сборники заданий ЕГЭ

У.2 с.59 Wb подготовиться к сл\д

20.04.15

89

Словарный диктант по теме «Планы на будущее»

Контрольная работа по теме «Планы на будущее»

Тест.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

сборник тестов

подготовиться к к\р

22.04.15

90

повторить записи

23.04.15

МОДУЛЬ 8 Travel / Путешествия (Путешествия по своей стране и за рубежом, осмотр достопримечательностей (12 часов)

91

8a Чтение и лексика. Загадочные таинственные места.

Введение лексики по теме «географические особенности» Чтение текста «Загадочные таинственные места.»

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

презентация

У.7 с.139 SB

У.1-3 с.60 Wb

27.04.15

92

8b Аудирование и устная речь. Аэропорты и Воздушные путешествия

Диалоги о путешествиях.

Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обсуждение, пользоваться языковой догадкой при аудировании.

аудиозапись

С.61 у. 1-3 Wb

29.04.15

93

8с Грамматика. Инверсия. Существительные, Наречия

Имена существительные во множественном числе. Наречия, выражающие количество, инверсия.

Знать, что такое инверсия, знать имена существительные в ед. и во мн. числе, образованные по правилу, и исключения. Уметь распознавать и употреблять в речи наречия, выражающие количество

грамматические таблицы, схемы

С.62 у.1-4 Wb

30.04.15

94

С.62 у.5-9 Wb

04.05.15

95

8 d Литература.

Д. Свифт «Путешествия Гулливера»

Понимание основного содержания текста. Передача основного содержания прочитанного с выражением своего отношения.

Уметь отделять главную информацию от второстепенной, определять свое отношение к прочитанному. Знать значения идиоматической лексики в рамках изученной темы.

индивидуальные карточки, рабочая тетрадь, аудиозапись

У.9,10 с.145 Sb

У.1-5 с.64 Wb

06.05.15

96

 Письмо Любимые места.

Статья

Написание статьи по плану с описанием фактов, явлений, посещенных любимых мест, выражая свои чувства и эмоции.

Знать  и уметь употреблять многозначность лексических единиц (синонимов). Уметь описывать любимые места, используя план.

лексико-грамматические клише, схемы и фразы

С.65 у. 1,2 Wb

07.05.15

97

Культуроведение8 США. Межпредметные связи. Искусство. 

Понимание основного содержания сообщений. Высказывание на основе прочитанного.

Уметь использовать просмотровое чтение с извлечением нужной информации. Пользоваться языковой догадкой при аудировании.

Интернет-ресурсы

Журнал Spotlight on Russia,

c.10

11.05.15

98

Экология 8 Заповедные места планеты.

Понимание на слух основного содержания текста. Выборочное понимание на слух необходимой информации.

Уметь извлекать необходимую информацию, пользоваться языковой догадкой. .прогнозировать содержание текста по заголовку.

Интернет-ресурсы

С.66 у. 1-4

Wb подготовиться к к\р

13.05.14

99

Промежуточная аттестация. Административная итоговая контрольная работа.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

сборник тестов

повтор.записи

100

ЕГЭ в фокусе  8. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях  и излагать их в письме личного характера.

Сборники заданий ЕГЭ

С. 67 у. 1,2 Wb подготовиться к сл\д

14.05.15

101

Словарный диктант по теме Путешествия

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

сборник тестов

18.05.15

102

Итоговый урок по изученному материалу за год.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал

повтор.записи

21.05.15


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тест для 4 класса на 25-30 минут (УМК Spotlight) или входной тест для 5 класса ( УМК Spotlight)

тест для учеников 4 класса( как итоговый) или входной тест для 5 класса - к УМК Spotlight. Расчитан на 25- 30 минут....

Рабочие программы и КТП по предмету английский язык к УМК "Spotlight 5" и " Spotlight 6" с учетом регионального компонента

Данная рабочая программа составлена для учащихся 6 классов общеобразовательных школ с учетом ФГОС и регионального компонента и рассчитана на 35 рабочих недель( з часа в неделю).Всего 105 часов. Регион...

Spotlight 10 Module 3 Spotlight on Exams

Урок разработан для отработки всех видов упражнений в формате ЕГЭ...

Тестовые задания Тема «In the Spotlight» Класс 7 УМК "Spotlight 7"

Тестовые задания на закрепление и проверку знаний по пройденной теме «In the Spotlight» Класс 7, модуль 7! Учебно-методический комплекс "Spotlight 7"....

Презентация урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику "Spotlight"; Конспект урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику Spotlight

Программа семинара учителей английского языка на тему: «Активные формы и методы обучения в условиях реализации ФГОС"Презентация на тему "Активные методы обчения на уроках английского я...

Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами

Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами + аудирование (Test booklet 8 Module 4)...