КТП Spotlight 10 класс
рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно тематическое планирование 10 кл (105 часов)
№ урока Дата. | Тема урока/Номер по УМК | Элементы содержания | Домашнее задание | Примечание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лексика | Грамматика Говорение | Чтение/ Аудирование | Требования к уровню подготовки | Тип урока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первое полугодие – 48 часов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 1. STRONG TIES «Прочные связи» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 1.9 | Вводная беседа по модулю 1a Reading skills «Подростки» | Активная: Annoying, bargain, computer game, designer label, email, fight, mobile, national, passion, pastime, send, spend, text message, check out, hang out, all-time favourite, catch a film, chat online, do extreme sports, do voluntary work, go clubbing, go for a sporty look, go on trips to the countryside, go window shopping, grab a bite, run errands, surf the Net, the great outdoors | Монологическая речь с. 11, упр. 4, 5 | Ознакомительное чтение с. 10-11, упр. 2,3. . | Научиться выражать предпочтения | УОНЗ | с. 158, упр. 1, 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 2.9 | 1b Listening and speaking skills «Черты характера» | Активная: Aggressive, caring, creative, dedicated, dishonest, jealous, loyal, mean, moody, patient, respected, selfish, supportive, trusting, well-meaning с. 12, упр. 1, 2, 8 . | Диалогическая речь с. 13, упр. 5 Монологическая речь с. 13, упр. 11
| Ознакомительное чтение с. 12, упр. 3 Поисковое чтение с. 13, упр. 6, 7, 8. | Научиться составлять диалог комбинированного характера, уметь делать монологическое высказывание | КУ | Уч. с. 158, упр. 3, 4; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 5.9 | 1C Grammar in Use «Разбираемся в грамматике» | Фразовые глаголы С.15, упр. 8 Предлоги at, with, on, about. С. 15, упр. 9 Словообразование: суффиксы прилагательного –ese-, -able-, -ful-, -ical-, -al-, -ish-, -ous-, -y-, -ed-, -ive-, -ing-, -less-. | Формы настоящего времени Наречия частотности Предлоги for/ since Been/ gone Yet/ already Диалогическая речь | Научиться составлять диалог | УПЗУ | Уч. с. 167, упр. 4, 5; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 8.9 | 1 d Literature «Читаем классику» | ЛЕ по теме внешность С. 16, упр. 4. Сложные прилагательные С. 17, упр. 5 | Монологическая речь С.17, упр. 6; Диалогическая речь С. 17, упр. 7. | Поисковое чтение С. 16, упр. 2; Изучающее чтение С. 16, упр. 3. | Уметь делать высказывание на основе прочитанного | КУ | С. 19, упр. 3.; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 9.9 | 1 E Writing Skills «Пишем письма» | Слова и выражения неформального стиля общения С. 19, упр. 4; Способы выражения совета, предложения. | Просмотровое чтение Поисковое чтение С.20, упр. 7. | понять алгоритм написания письма | КУ | Уч. с. 20, упр. 8; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 12.9 | Culture Corner 1 Teenage fashion in the UK «Мода у подростков в Великобритании» | ЛЕ по теме мода, стиль, одежда | Диалогическая речь С. 21, упр. 4 | Поисковое чтение С.21, упр. 1,2. С. 21, упр. 1 | . Уметь делать высказывание на основе прочитанного | КУ | повторить лексику | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 15.9 | Spotlight on Russia Careers «Карьеры» | ЛЕ по теме профессии, работа | Диалогическая, монологическая речь | Ознакомительное чтение Activities | Научиться описывать планы на будущее | КУ | сочинение “My future job” | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 16.9 | Across the curriculum Citizenship «Дискриминация и защита прав» | ЛЕ по теме Дискриминация и защита прав С.22, упр. 3.; | Диалогическая речь С. 22, упр. 1, 2 b, Монологическая речь | С. 22, упр. 2 | Уметь составлять тезиса устного сообщения | КУ | постер “Let’s fight discrimination” | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 19.9 | Going Green 1 «Переработка» | ЛЕ по теме Экология С.23, упр. 3. | С.23, упр. 1. | Просмотровое чтение С.23, упр. 2 | Научиться делать проект | КУ | проект «Вторая жизнь вещей», | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 22.9 | Spotlight on Exams | С. 25, упр. Use of English | С. 25, упр. Use of English С. 25, упр. Speaking | С. 24, упр. Reading С. 24, упр. Listening | Уметь делать высказывание на основе прочитанного | УПЗУ | Уч., с. 26, упр. 1-6; повторить модуль 1. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 23.9 | Повторение, подготовка к тесту | КУ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 26.9 | Тест 1 по теме «Прочные связи» | ПК | Повторить лексику, грамматику | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 29.9 | Повторение. Работа с вводной страницей модуля 2 | КУ | Лексика модуля 2а | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 2. LIVING & SPENDING «Живем и тратим» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 30.9 | 2a Reading Skills «Молодое поколение» | Активная: Consumer, household chores, mobile phone, pocket money, resist, retailer, shopping spree, student loan, survive, catch up, hand out, save up, splash out, dig deep in one’s pocket, make ends meet. | Диалогическая речь С. 28, упр. 4 С. 29, упр. 6 Монологическая речь С. 29, упр. 8 | Изучающее чтение С. 28, упр. 1,2. | Уметь делать высказывание на основе прочитанного | УОНЗУ | Уч.: с. 159, упр. 2, 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 4.10 | 2b Listening and speaking Skills «Свободное время» | Активная: Adventurous, aerobics, ambitious, archery, board game, cautious, determined, fishing, fit, football, gardening, imaginative, martial arts, outgoing, quiet, relaxed, reserved, sensitive, skydiving, snowboarding, sociable, strong, tennis, white-water rafting | Диалогическая речь С.30, упр. 3 С. 31, упр. 8, 9, 10. | Ознакомительное чтение С.30, упр. 4. | Уметь делать высказывание на основе прочитанного | КУ | Лексика 2с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 6.10 | 2 с Grammar in Use Урок грамматики | Фразовые глаголы Словообразовательные суффиксы абстрактных существительных -ation-, -ment-, -ence-, -ion-, -y- Трудные для различения ЛЕ Charge/ owe, exchange/ change, to be broke/ debt, wage/ salary | -ing- форма/ инфинитив с/ без частицы –to– | Уметь писать письмо личного характера | УПЗУ | Повторить лексику | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 7.10 | 2 d Literature «Читаем классику» | Активная Ordinary, suburban, tiled, bell, French windows, estate agent, dull, aloud, refurnishing, mumps, nursery, heaps, merry, cross, unjust, over and done with, dreadful, model, charm, last, inexperience, intention, bang, grow up, make up, get over, go off, turn out | Диалогическая речь С. 35, упр. 6. | Ознакомительное чтение С. 34, упр.1, 2 Изучающее чтение С.35, упр. 3 | Уметь делать высказывание на основе прочитанного | КУ | С. 38, упр. 6, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 11-10 | 2e Writing Skills «Пишем открытки» | Аббревиатура PTO, P.S., asap, e.g., etc. |
| Ознакомительное, поисковое чтение | Научиться писать короткое сообщение | КУ | Уч. С. 38, упр. 9; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 13-10 | Culture Corner 2 Great British Sporting Events! «Спортивные события Британии» | Активная: Competitor, extremely, get out of breath, take part in, offer(v), majority, raise money for charity, race course, presenter, comment on, smart, championship, spectator, queue, compete | Монологическая речь С. 39, упр. 3, 4 | Ознакомительное чтение С. 39., упр. 1 Изучающее чтение С. 39, упр. 2 | Научиться писать короткое сообщение, уметь высказывать свое мнение | КУ | Повторить лексику | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 14-10 | Spotlight on Russia Fame Слава | ЛЕ по теме характер, внешность, спорт | Диалогическая, монологическая речь С. 4, Activities | Ознакомительное чтение С. 4 | Уметь описывать знаменитого человека | КУ | С. 40, упр. 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 18-10 | Across the Curriculum How responsible are you with your money? «Как ты тратишь деньги» |
| Диалогическая речь | Изучающее чтение С. 40 | Научиться составлять анкеты, делать анализ результатов анкетирования | КУ | Уч. С. 42, упр. 1. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 20-10 | Going Green 2 «Экология дома» | ЛЕ по экологии | Диалогическая, монологическая речь С. 41, упр. 3, 4 | Поисковое чтение С. 41, упр. 2 | Уметь делать высказывание на основе прочитанного | КУ | постер “Keep air clean and safe” | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 21-10 | Spotlight on Exams | С. 43, упр. Use of English | С. 43, упр. Use of English С. 43, упр. Speaking | Уметь делать высказывание на основе прочитанного | УПЗУ | Уч. С. 44, упр. 1-6, повторить модуль 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 25-10 | Повторение. Подготовка к тесту | Повторить лексику | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 27-10 | Тест 2 по теме «Живем и тратим» | ПК | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 28-10 | Повторение. Работа с вводной страницей модуля 3 | КУ | ЛЕ модуля 3а | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Module 3. School Days & Work «Школьные дни и работа» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 1-11 | 3a Reading skills «Школа» | Активная: Attend, boarding school, co-educational school, dread, extra-curricular, facility, old-fashioned, participate, private school, public transport, science lab, single sex school, specialist school, state school, strict, training, uniform, unusual, take part in, sit an exam. С. 46, упр. 1, с. 47, упр. 3 Идиоматические выражения | Диалогическая речь С. 47, упр. 5 Монологическая речь С. 47, упр. 4 | Ознакомительное чтение С. 46, упр. 2. | Уметь вести беседу о своей школе Уметь делать краткий пересказ текста | УОНЗУ | С. 48, упр. 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 10-11 | 3b Listening and speaking Skills «Работа для подростков» | Активная: Architect, author, bank clerk, beautician, celebrity, florist, freelancer, full-time, lawyer, managing director, part-time, plumber, salary, shift-work, surgeon, translator, vet. | Диалогическая речь С. 49, упр. 7, 9. | Ознакомительное чтение С. 49, упр. 5 Поисковое чтение С. 49, упр. 6. | Уметь выделять главную информацию из прочитанного | КУ | Лексика 3с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 11-11 | 3c Grammar in Use Урок грамматики | Pick on, pick up, pick out, pick at, work in, work for, in charge of, deal with, responsible for;. Словообразовательные суффиксы имени существительного -er-, -ist-, -or-, -ian-, Трудные для различения ЛЕ Job/ work, staff/ employee, grade/ mark, salary/ wage | Способы выражения будущего времени Grammar check, Степени сравнения имени прилагательного Диалогическая речь | Поисковое чтение С. 50, упр. 5 | Уметь делать сообщение о планы на летние каникулы Уметь делать краткий пересказ текста | УПЗУ | с. 170, упр. 4; с. 171, упр. 5, 6; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 15-11 | 3d Literature «Читаем классику» | ЛЕ по теме эмоции и чувства С. 53, упр. 4, 5 | Монологическая речь С. 52, упр. 2 С. 53, упр. 6 Диалогическая речь С. 53, упр. 7 | Ознакомительное чтение С. 52, упр. 1 Изучающее чтение С. 52, упр. 3 | Уметь составлять диалог | КУ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 17-11 | 3e Writing Skills «Формальное письмо» | ЛЕ формального стиля | Монологическая речь С. 56, упр. 8 | Изучающее чтение С. 54, упр. 1, 2, 3 С. 55, упр. 4 Поисковое чтение С. 55, упр. 6 С. 56, упр. 7. | Научиться составлять резюме и сопроводительное письмо | КУ | Написать резюме, сопроводительное письмо. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 18-11 | Culture Corner 3 American High Schools «Школы в Америке» | Типы школ в США |
Монологическая речь с. 57, упр. 4 | Ознакомительное чтение С. 57, упр. 2 Изучающее чтение | Научиться составлять рекламу своей школы | КУ | оформить постер “Spend a year at my school!”, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 22-11 | Spotlight on Russia Schools «Школы» | Типы школ в России | Монологическая, диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Уметь писать эссе | КУ | эссе “What’s a perfect school?” | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 24-11 | Across the curriculum Citizenship «Обсуждаем права ребенка» | Диалогическая речь С. 58, упр. 1 Монологическая речь С. 58, упр. 4 | Ознакомительное чтение С. 58, упр. 2, 3 | Уметь выражать свое мнение по теме Уметь делать краткий пересказ текста | КУ | Уч. С. 160, упр. 1-3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 25-11 | Going Green 3 «Морские черепахи» | ЛЕ по теме экология, животные | Монологическая речь С. 59, упр. 1 | Ознакомительное чтение С. 59, упр. 1 Поисковое чтение С. 59, упр. 2 | Научиться писать статью по теме | КУ | Уч. С. 60, Reading | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 29-11 | Spotlight on Exams | С. 61, упр. Use of English | С. 61, упр. Use of English С. 61, упр. Speaking | С. 60, упр. Listening с. 61, упр. Writing | Уметь делать краткий пересказ текста | УПЗУ | повторить модуль 3, Уч. с. 62, упр. 1-6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 1-12 | Повторение. Подготовка к тесту | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 2-12 | Тест 3 по теме «Школьные дни и работа» ПК | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 6-12 | Повторение. Работа с вводной страницей модуля 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 4. Earth Alert! «Земля в опасности» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 8-12 | 4a Reading skills «Защита природы» | Активная: Aluminium, campaign, coal, consumption, create, decompose, encourage, energy, excessive, oil, release, replace, sheet, swap, tin, towel, wrap, cut down on, switch off, throw away | Диалогическая речь С. 64, упр. 5 | Изучающее чтение С. 64, упр. 2 | Уметь делать высказывание на основе прочитанного | УОНЗУ | С. 66, упр. 1b, 2, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 9-12 | 4b Listening and speaking Skills «Защита окружающей среды» | Активная: Adopt, adoption, certificate, climate, congest, conservation, crop, effort, electricity, emission, enclosure, endangered, genetically modified, global warming, habitat, improve, increase, lifestyle, modern, natural, negative, power station, programme, quality, species, transport, wildlife, cut down Идиоматические выражения | Диалогическая речь Монологическая речь С. 66, упр. 1а, С. 67, упр. 5 | Ознакомительное чтение С. 66, упр. 3 Выборочное понимание информации С. 67, упр. 4 | Уметь делать краткий пересказ текста | КУ | С. 68, упр. 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 13-12 | 4c Grammar in Use «Урок грамматики» | Run away from, run on, run out of, run into, run over Приставки и суффиксы отрицательных прилагательных -un-, -il-, -dis-, -in-, -ir-, -mis-, -im-, -less С. 69, упр. 6. Harmful to, under threat, protect from, supporter of, feel strongly about, in danger of, in captivity Трудные для различения ЛЕ Loose/ lose, weather/ whether, affect/ effect, dessert/ desert | Модальные глаголы Монологическая речь Диалогическая речь С. 69, упр. 5 | Изучающее чтение С. 68, упр. 2 | Уметь делать высказывание на основе прочитанного Уметь делать краткий пересказ текста | УПЗУ | С. 70, упр. 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 15-12 | 4d Literature «Читаем классику» | ЛЕ по теме животные, синонимы слова ‘big’, сравнения. | Монологическая речь С. 71, упр. 5, 6, 7 | Ознакомительное чтение С. 70, упр. 1 Изучающее чтение | Уметь писать письмо личного характера | КУ | Уч. с. 173, упр. 6-8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 16-12 | 4e Writing Skills «Письмо за и против» | However, to begin with, in addition, on the other hand, firstly, also, all things considered, for this reason, nevertheless, all in all, consequently | Ознакомительное чтение С. 72, упр. 1 Изучающее чтение | Уметь писать эссе | КУ | Уч. С. 74, упр. 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 20-12 | Culture Corner 4 «Рифы Австралии» | ЛЕ по теме подводный мир |
Монологическая речь С. 75, упр. 1 Диалогическая речь | Изучающее чтение С. 75, упр. 2 | Уметь вести диалог по теме | КУ | постер “Protect your area!” | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 22-12 | Spotlight on Russia Voyage up the Volga «Путешествие по Волге» | ЛЕ по теме путешествия | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Уметь высказываться по прочитанной информации | КУ | Туристический маршрут родного города | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 23-12 | Across the curriculum Science «Фотосинтез» | ЛЕ по теме Фотосинтез (Химия, Ботаника) | Монологическая речь С. 76, упр. 1, 5 | Изучающее чтение С. 76, упр. 3 | Выборочное понимание информации | КУ | Повторить лексику и грамматику | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 27-12 | Повторение пройденного материала | Повторить лексику модуля 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Второе полугодие –53часа МОДУЛЬ 4. Earth Alert! «Земля в опасности» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(49) 12-1 | Going Green «Тропические леса» | Монологическая речь С. 77, упр. 1, 4 Диалогическая речь С. 77, упр. 5 | Изучающее чтение С. 77, упр. 3 | Уметь высказываться о прочитанном | КУ | Постер “Save the rainforests!” | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13-1 (50) | Spotlight on Exams Повторение | С. 79, упр. Use of English | С. 79, упр. Use of English С. 79, упр. Speaking | Уметь делать высказывание на основе прочитанного | УПЗУ | Уч. С. 80, повторить модуль 4. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17-1 (51) | Повторение. Подготовка к тесту | КУ | Повторить лексику модуля 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19-1 (52) | Тест 4 по теме «» | ПК | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20-1 (53) | Повторение. Работа с вводной страницей модуля 5 | КУ | Лексика модуля 5а | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Module 5. Holidays (Праздники) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24-1 (54) | 5a Reading Skills «Путешествие» | Активная: Ancient, annual, backpack, barber, base, beach, beggar, breathtaking, brochure, candlelit, coast, comfort, contest, countless, craftsman, drum, escape, excursion, extend, handicraft, leaflet, nasty, package holidays, pavement, peak, procession, prolong, scenery, shade, shadow, trail, traveler, virus, kick off, put up, in the distance | Монологическая речь, с. 82, упр. 1, С. 83, упр. 5 | Ознакомительное чтение С. 82, упр. 1 Изучающее чтение С. 82, упр. 2 Поисковое чтение С. 82, упр. 3 | Составление тезисов, Открыток Уметь делать краткий пересказ текста | УОНЗУ | С. 84, упр. 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26-1 (55) | 5b Listening and Speaking Skills «Праздники» Повторение | Активная: Appalling, fetch, hostel, luggage, mosquito, nightlife, passport, rude, sightseeing tour, staff, boiling hot, for a start, go wrong, look on the bright side, to make matters worse | Монологическая речь Диалогическая речь С. 85, упр. 4, 5 | Изучающее чтение С. 84, упр. 3 | Уметь составлять рассказ о событии в своей жизни | КУ | С. 87, упр. 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27-1 (56) | 5c Grammar in Use «Урок грамматики» | Особенности интонации при произношении сложных существительных С. 87, упр. 5 Трудные для различения ЛЕ Transport/ travel, transfer/ crossing, bring/ fetch, miss/ lose С. 87, упр. 8 Словообразование сложных существительных | Фразовый глагол get | Монологическая речь С. 86, упр. 4 | Уметь делать высказывание на основе прочитанного | УПЗУ | Уч. с. 162, упр. 1, 3; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31-1 (57) | 5d Literature «Читаем классику» Повторение | Сочетание прилагательных и существительных Grin, eyebrow, in astonishment, in despair, shaking, traveling cloak, set foot, soil, troubled, steamer, descended, bare, mud, purchase, have in mind, due С. 88, упр. 4 Выражения с глаголами shake, nod | Монологическая речь С. 88, упр. 1 | Ознакомительное чтение С. 88, упр. 1 Изучающее чтение, с. 88, упр. 2 Поисковое чтение С. 88, упр. 4 | Уметь выделять главную информацию из прочитанного Уметь делать краткий пересказ текста | КУ | С. 94, упр. 13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2-2 (58) | 5e Writing «Пишем рассказ» | Употребление прилагательных С. 91, упр. 6 Употребление глаголов и наречий Выражения чувств, эмоций С. 92, упр. 8 | Причастия настоящего и прошедшего времени Диалогическая речь С. 94, упр. 14 | Ознакомительное чтение С. 90, упр. 1 Поисковое чтение С. 90, упр. 2 Изучающее чтение С. 93, упр. 11 | Научиться составлять краткий рассказ, Композиционная структура рассказа | КУ | Уч. С. 94, упр. 14 b | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3-2 (59) | Culture Corner 5 The River Thames «Река Темза» Повторение |
Монологическая речь С. 95, упр. 1, 3 | Ознакомительное чтение С. 95, упр. 1 Изучающее чтение С. 95, упр. 2 | Научиться составлять туристический буклет (гид) по Темзе | КУ | Уч. с. 95, упр. 4 (оформить буклет по Темзе); | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7-2 (60) | Spotlight on Russia Lake Baikal «Озеро Байкал» | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Уметь описывать местности местности | КУ | Постер “Special place for me” | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9-2 (61) | Across the Curriculum Geography «География» Повторение | ЛЕ по теме Погода С. 96, упр. 2 | Монологическая речь С. 96, упр. 5 | Поисковое чтение С. 96, упр. 3 | Научиться составлять электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время. | КУ | электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10-2 (62) | Going Green 5 Marine Litter «Животные» Повторение | ЛЕ по теме экология, загрязнение | Монологическая речь С. 97, упр. 1, 2, 3 Диалогическая речь С. 97, упр. 4 | Ознакомительное чтение С. 97, упр. 3 | Уметь делать высказывание на основе прочитанного Уметь делать краткий пересказ текста | КУ | Постер “Marine Litter”. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14-2 (63) | Spotlight on Exams Повторение | С. 99, упр. Use of English | С. 99, упр. Use of English С. 99, упр. Speaking | С. 98, упр. Reading | Уметь делать высказывание на основе прочитанного | УПЗУ | Уч. С. 100, повторить модуль 5. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16-2 (64) | Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту | КУ | Повторение грамматики, лексики модуля 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17-2 (65) | Тест 5 по теме «Праздники» | ПК | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21-2 (66) | Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 6 | КУ | Лексика 6а | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уметь делать высказывание на основе прочитанного Научиться составлять меню здорового питания | фронтальный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24-2 (67) | 6a Reading Skills «Здоровье и пища» Повторение | Активная: Additive, apple, aubergine, baked, banana, bitter, boiled, boost, brain, bread, broccoli, cabbage, cake, carrot, celery, cherry, chicken, complain, concentration, corn, creative, emotion, eyesight, fig, fish, fizzy, fried, grape, greedy, grilled, handful, lemon, lettuce, lime, meat, melon, oily, optimistic, orange, pea, peach, pear, physically, pineapple, plum, potatoes, pumpkin, raspberry, raw, rice, roasted, rumble, soothing, spice, steamed, still, strawberry, toasted, tomato, tummy, vegetables, watermelon | Монологическая речь С. 102, упр. 2 Диалогическая речь С. 103, упр. 7 | Изучающее чтение С. 102, упр. 4 | УОНЗУ | С. 104, упр. 1b | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28-2 (68) | 6b Listening and Speaking Skills «Здоровая еда» Повторение | Активная: Indigestion, itchy, mind, nut, overweight, seed, skinny, sleepy, spicy, stomach ache, sugary, tiredness, tooth decay, toothache, underweight, well-balanced Идиоматические выражения С. 105, упр. 8 | Монологическая речь Диалогическая речь С. 104, упр. 2 С. 105, упр. 5 | Ознакомительное чтение С. 105, упр. 3а Изучающее чтение С. 105, упр. 3b | Уметь делать краткий пересказ текста | КУ | С. 106, упр. 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2-3 (69) | 6c Grammar in Use Урок грамматики | Фразовый глагол give Трудные для различения ЛЕ Ache/ pain, prescription/ recipe, rotten/ sour, treated/ cured, cure/ heal С. 107, упр.9 Словообразовательные приставки -re-, -super-, -multi-, -over-, -under-, -semi-, -pre-, -co- Слова с предлогами Result in, suffer from, recover from, cope with, advise against | Сослагательные предложения Употребление wish/ if only Монологическая речь Диалогическая речь С. 106, упр. 4 |
| Уметь делать высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт | УПЗУ | С. 108, упр. 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3-3 (70) | 6d Literature «Читаем классику» Повторение | Polish, lick, stray, appetite, lots were drawn, apron, whisper, wink, nudge, faint, look, gaze, stare, companion, entirely, task, paralysed, wonder, shriek Идиоматические выражения | Монологическая речь | Ознакомительное чтение С. 108, упр. 1 Изучающее чтение С. 108, упр. 2 Поисковое чтение | Уметь делать высказывание на основе прочитанного | КУ | С. 111, упр. 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7-3 (71) | 6e Writing «Пишем письма» Повторение | Оценочные прилагательные С. 110, упр. 1, 4 Сочетание прилагательных и существительных | Уступительное придаточное С. 113, упр. 9, 10 Диалогическая речь С. 114, упр. 11 | Ознакомительное чтение С. 110, упр. 2 С. 112, упр. 5 Поисковое чтение С. 111, упр. 3 С. 112, упр. 6 Изучающее чтение | Научиться составлять доклад. Уметь делать письменное высказывание на основе прочитанного | КУ | Уч. С. 114, упр. 12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9-3 (72) | Culture Corner 6 Burns Night «Роберт Бернс» Повторение | In for a treat, heart, liver, lung, recite, toast, raise the glasses, turnip, accompanied by С. 115, упр. 2b | Монологическая речь С. 115, упр. 3 | Ознакомительное чтение С. 115, упр.1 Изучающее чтение С. 115, упр. 2 | Научиться составлять тезисы устного выступления | КУ | Описать праздник в России (на выбор) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10-3 (73) | Spotlight on Russia What kind of food do Russian like? «Еда в России» | ЛЕ по теме Еда | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Уметь описывать любимое блюдо | КУ | Постер “My favourite food”. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14-3 (74) | Across the Curriculum Teeth «Строение полости рта» Повторение | ЛЕ по теме Teeth С. 116, упр. 2с, 3с | Монологическая речь С. 116, упр. 3 Диалогическая речь С. 116, упр. 1 | Ознакомительное чтение С. 116, упр. 1 Изучающее чтение С. 116, упр. 2, 3 | Уметь полностью понимать прочитанную информацию | КУ | С. 117, упр. 3b | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16-3 (75) | Going Green 6 Why organic farming? «Экология сельского хоз-ва» Повторение | ЛЕ по экологии, сельское хозяйство | Монологическая речь С. 117, упр. 1 Диалогическая речь С. 117, упр. 4 | Ознакомительное чтение С. 117, упр. 1 Изучающее чтение С. 117, упр. 3 | Уметь делать краткий пересказ текста | КУ | Повторить лексику, граммаику | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17-3 (76) | Spotlight on Exams Повторение | С. 119, упр. Use of English | С. 119, упр. Use of English С. 119, упр. Speaking | С. 118, упр. Reading | Уметь делать краткий пересказ текста | УПЗУ | повторить модуль 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21-3 (77) | Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту
| КУ | Повторить лексику, грамматику модуля 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-4 (78) | Тест 6 по теме «Еда и здоровье» | ПК | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6-4 (79) | Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 7 | КУ | ЛЕ модуля 7а | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Module 7. Let’s have fun «Давай повеселимся» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7-4 (80) | 7a Reading Skills «Подростки сегодня» Повторение | Активная: Addict, admit, anti-social, best seller, blare, box office, cast, catchy, cinema, critic, direct, educational, gripping, heading, incredible, mall, moving, musical, pointless, predictable, relaxing, repetitive, reserve, review, script, stage, star, storyline, subtitle, theatre, tune, unfair, unwind, sing along, couch potato, it’s such a good laugh, take it or leave it | Монологическая речь С. 122, упр. 3, 6 | Ознакомительное чтение С. 122, упр. 1 Поисковое чтение С. 122, упр. 2 Понимание основной информации С. 122, упр. 5 | Научиться составлять тезисы устного высказывания | УОНЗУ | С. 124, упр. 3a | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11-4 (81) | 7b Listening and Speaking Skills «Посещаем театр» Повторение | Активная: Aisle, balcony, ballet, booked, curtain, fully, further, music concert, opera, orchestra, performance, seat, stalls, surroundings, usher, be about to | Диалогическая речь С. 124, упр. 4 С. 125, упр. 5, 8 | Ознакомительное чтение Изучающее чтение С. 124, упр. 3b | Уметь делать высказывание на основе прочитанного | КУ | С. 126, упр. 1, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13-4 (82) | 7c Grammar in Use Словообразование сложных прилагательных | Фразовый глагол turn Трудные для различения ЛЕ Audience/ group, viewers/ spectators, act/ play, set/ setting Слова с предлогами Famous for, impress with, mistake for, popular with, have got a reputation for | Страдательный залог 2, 3, 4, 5 С. 178, упр. 1-5* Монологическая речь С. 126, упр. 1 | Ознакомительное чтение С. 126, упр. 2 | Уметь делать высказывание на основе прочитанного | УПЗУ | Уч. с. 179, упр. 6, 7. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14-4 (83) | 7d Literature «Читаем классику» Повторение | Retirement, invade, rush, resign, upturned, trembling, engraving, brats, superstitious, shake, complexion, rubbish, dare, spectre, undertaker, legend, peculiar, extraordinarily, pupil, lock | Монологическая речь С. 128, упр. 1 Диалогическая речь С. 129, упр. 6 | Ознакомительное чтение С. 128, упр. 1 Изучающее чтение С. 128, упр. 3 | Уметь рассказывать о себе Уметь делать краткий пересказ текста | КУ | С. 131, упр. 4, 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18-4 (84) | 7e Writing «Электронное письмо» Повторение | Прилагательные Наречия степени с качественными и относительными прилагательными ЛЕ для выражения рекомендаций С. 132, упр. 6 | Диалогическая речь С. 132, упр. 8 | Изучающее чтение С. 130, упр. 2 Ознакомительное чтение С. 130, упр. 3 | Научиться писать отзыв на фильм | КУ | Уч. с. 132, упр. 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20-4 (85) | Culture Corner 7 Madame Tussauds «Музей Мадам Тюссо» Повторение | Bump into, gaze into, life-sized, seek, include, settle, voyage, state-of-the-art, courage, explore | Монологическая речь С. 133, упр. 1 | Ознакомительное чтение С. 133, упр. 1 Поисковое чтение С. 133, упр. 3 | Научиться писать слалью“Tourist attraction in my country” | КУ | постер “Tourist attraction in my country”, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21-4 (86) | Spotlight on Russia Ballet at the Bolshoi? «Балет в Большом театре» | ЛЕ по теме Балет | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Уметь делать краткий пересказ текста | КУ | С. 134, упр. 5, 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25-4 (87) | Across the Curriculum Music «Музыка» Повторение | ЛЕ по теме музыка | Монологическая речь С. 134, упр. 1 Диалогическая речь | Поисковое чтение С. 134, упр. 4 | Уметь писать эссе «Мой любимый композитор» | КУ | Уч. С. 134, упр. 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27-4 (88) | Going Green 7 Paper «Изготовление бумаги» Повторение | ЛЕ по экологии | Монологическая речь С. 135, упр. 1, 2, 4 Диалогическая речь С. 135, упр. 3 | Ознакомительное чтение С. 135, упр. 2, 3 |
Уметь делать высказывание на основе прочитанного | КУ | Уч. С. 137, упр. Reading | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28-4 (89) | Spotlight on Exams Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту | С. 137, упр. Use of English | С. 137, упр. Use of English С. 137, упр. Speaking | Уметь делать высказывание на основе прочитанного | УПЗУ | Повторение лексического и грамматического материала | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2-5 (90) | Тест 7 по теме «Давай повеселимся» | ПК | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-5 (91) | Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 8 | КУ | Лексика 8а | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Module 8. Technology «Технологии» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5-5 (92) | 8a Reading Skills «Технологический прогресс» Повторение | Активная: Camcorder, client, device, Dictaphone, digital camera, edit, essay, handy, laptop, MP3 player, PDA (personal digital assistant), radio cassette player, social life, store, techno freak, TV, university lecture, video mobile phone, voice recorder, Walkman, be hooked on, be on the move, it goes without saying | Монологическая речь С. 140, упр. 1 Диалогическая речь | Ознакомительное чтение С. 140, упр. 2 Поисковое чтение С. 140, упр. Понимание основной информации | Уметь делать высказывание на основе прочитанного | УОНЗУ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11-5 (93) | 8b Listening and Speaking Skills «Электронное оборудование» Повторение | Активная: Charged, crack, guarantee certificate, hard drive, lens, printer, viewfinder, virus Идиоматические выражения | Монологическая речь С. 142, упр. 1 Диалогическая речь С. 143, упр. 3, 5 | Изучающее чтение С. 142, упр. 2 Выборочное понимание Информации | Уметь делать краткий пересказ текста | КУ | Уч. с. 165, упр. 3, 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12-5 (94) | 8c Grammar in Use Урок грамматики Повторение | Фразовый глагол bring Трудные для различения ЛЕ Learn/ teach, reason/ cause, problem/ trouble, discover/ invent Словообразование глаголов Слова с предлогами At first, in the end, under pressure, out of order, on the phone С. 145, упр. 7 | Косвенная речь Вопросы в косвенной речи Определительные придаточные Монологическая речь Диалогическая речь | Ознакомительное чтение С. 144, упр. 1 | Уметь делать высказывание на основе прочитанного | УПЗУ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16-5 (95) | 8d Literature «Читаем классику» Повторение | Метафора, сравнение С. 146, упр. 6 Principle, travel-worn, ivory, bar, brass, rail, tap, screw, drop, quartz, rod, saddle, starting lever, thud, whirling, headlong, hop, swiftly, leap, scaffold, conscious, spinning, faint, glimpse, luminous, twilight, streak, arch, changing, flickering С. 147, упр. 5 | Р.Т. с. 64, упр. 6 Монологическая речь С. 146, упр. 2b Диалогическая речь С. 147, упр. 8 | Ознакомительное чтение С. 146, упр. 1 Изучающее чтениеКУ С. 146, упКУр. 3 Общее понимание информации С. 146, упр. 2а | Уметь делать краткий пересказ текста | КУ | Уч. с. 147, упр. 9; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18-5 (96) | 8e Writing «Учимся писать эссе» Повторение | Вводные слова и словосочетания С. 149, упр. 5 Appliance, take for granted, steam train, encourage, railway, revolution, establish, computing, detailed, transmit, decade | Монологическая речь С. 148, упр. 1
| Изучающее чтение С. 148, упр. 2, 3 | Уметь делать краткий пересказ текста | УПЗУ | Уч. с. 150, упр. 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19-5 (97) | Culture Corner 8 The best of British inventions Лучшие изобретения Великобритании Повторение | Диалогическая речь С. 150, упр. 10а | Ознакомительное чтение, с. 149, упр. 6 Поисковое чтение С. 149, упр. 4 | Уметь составлять рассказ о фактах/ событиях с выражением собственных чувств и суждений | КУ | сочинение “Space trip” | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23-5 (98) | Spotlight on Russia Russian Space exploration «Исследование космоса» Повторение | С. 151, упр. 3 ЛЕ по теме Космос | Монологическая речь С. 151, упр. 1 Диалогическая речь Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Выборочное понимание информации С. 151, упр. 2 Полное понимание информации С. 151, упр. 2 Ознакомительное чтение Activities | Уметь делать краткое сообщение о прочитанном | КУ | Повторить лексику | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25-5 (99) | Across the Curriculum Heating things up! Повторение | ЛЕ по теме экология, энергия С. 153, упр. 2b | Типы вопросов С. 152, упр. 2а, 4 | Ознакомительное чтение С. 152, упр. 1 Изучающее чтение, с. 152, | Уметь описывать предметы | КУ | Уч. С. 154, упр. Reading | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26-5 (100) | Alternative Energy «Альтернативная энергия» | С. 155, упр. Use of English | С. 155, упр. Use of English | Уметь делать высказывание на основе прочитанного | КУ | Повторение лексики грамматики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30-5 (101) | Тест8 по теме «Технологии» | ПК |
Использованные сокращения:
Типы уроков:
УОНЗ –урок овладения новыми знаниями;
УПЗУ – урок повторения знаний, умений;
ПК –контрольный урок;
КУ – комбинированный урок
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, В. Эванс «Spotlight 10», Module 1 «Spotlight on Exams»
Разработка урока в 10 классе...
тест для 4 класса на 25-30 минут (УМК Spotlight) или входной тест для 5 класса ( УМК Spotlight)
тест для учеников 4 класса( как итоговый) или входной тест для 5 класса - к УМК Spotlight. Расчитан на 25- 30 минут....
Рабочие программы и КТП по предмету английский язык к УМК "Spotlight 5" и " Spotlight 6" с учетом регионального компонента
Данная рабочая программа составлена для учащихся 6 классов общеобразовательных школ с учетом ФГОС и регионального компонента и рассчитана на 35 рабочих недель( з часа в неделю).Всего 105 часов. Регион...
Spotlight 10 Module 3 Spotlight on Exams
Урок разработан для отработки всех видов упражнений в формате ЕГЭ...
Тестовые задания Тема «In the Spotlight» Класс 7 УМК "Spotlight 7"
Тестовые задания на закрепление и проверку знаний по пройденной теме «In the Spotlight» Класс 7, модуль 7! Учебно-методический комплекс "Spotlight 7"....
Презентация урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику "Spotlight"; Конспект урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику Spotlight
Программа семинара учителей английского языка на тему: «Активные формы и методы обучения в условиях реализации ФГОС"Презентация на тему "Активные методы обчения на уроках английского я...
Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами
Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами + аудирование (Test booklet 8 Module 4)...