ктп спотлайт старшее звено
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Реализация программы предполагает использование учебников:
- Быкова Н.И., Дули Дж. Английский в фокусе / Spotlight.
А также пособий учебно-методического комплекса данных авторов.
С целью контроля усвоения содержания программы в каждой четверти запланировано проведение контроля 4-х видов деятельности. Контроль проводится в форме контрольных работ. Контрольные работы носят комплексный характер и проводятся на базовом уровне по видам речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо. Длительность проведения контроля – до 20 минут по одному из видов речевой деятельности (чтение, аудирование, письмо). При этом в течение одного урока может проводиться контроль только одного вида деятельности. На контроль говорения отводится отдельный урок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aya-10_klass_tp_i_ktp-tablitsa.doc | 50.5 КБ |
aya-11_klass_tp_i_ktp-tablitsa.doc | 53.5 КБ |
rp_aya_10_klass_2018-2019.docx | 57.32 КБ |
rp_aya_11_klass_2018-2019.doc | 278.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Распределение часов тематического планирования рабочей программы предмете «Иностранный язык (английский)» для 10 класса (с использованием УМК «Английский в фокусе» [О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс.]
Модули учебника | Итого часов | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | Grammar 4 | Spotlight on exams 5 | Tests 6 | Reader 7 | writing | |||||||||||||
Module 1 | “Character qualities”; «Черты характера» “Literature”, «Литература»; “Discrimination”, «Дискриминация»-3ч | Teenagers” «Подростки»; “Teenage fashion in the UK” «Подростковая мода в Британии»; “The recycling loop” «Переработка»-3ч | Spotlight on Russia: Careers «Карьера»-1ч | 1ч | 1 ч. | 1 ч. | 1 ч. | 1ч | 12 | |||||||||||
Module 2 | “How responsible are you with your money?” «Насколько ты бережен с деньгами? » -1ч | “Britain’s young consumers” «Британские молодые потребители» “Literature” «Литература»; “Free-time activities” «Свободное время»; “Great British sporting events” «Спортивные события в Британии»; “Clean air at home” «Чистый воздух дома»; Spotlight on Russia: Fame «Слава»-6ч | 1ч | 1 ч. | 1 ч. | 1 ч. | 1ч | 12 | ||||||||||||
Module 3 | “Literature” «Литература»; “My friend needs a teacher!” «Моему другу нужен учитель!» -2ч | “American High Schools”; «Американские школы»“Endangered species” «Вымирающие виды»-2ч | “Schools around the world” «Школы во всем мире»; “Jobs” «Работа»; “Formal letters” «Официальные письма»; “American High Schools” «Американские школы»; Spotlight on Russia: Schools «Школы»; 5ч | 1ч | 1 ч. | 1 ч. | 1 ч. | 13 | ||||||||||||
Module 4 | “Environmental protection”; «Защита окружающей среды»“Environmental issues”; «Дела по защите среды»“Literature” «Литература»; “The Great Barrier Reef” «Большой карьерный Риф»; “Photosynthesis” «Фотосинтез»; “Tropical rainforests” «Тропические леса»; Spotlight on Russia: Environment «Окружающая среда»7ч | 1ч | 2 ч. | 1 ч. | 1 ч. | 1ч | 13 | |||||||||||||
Module 5 | “Beautiful Nepal” «Прекрасный Непал»; “Holidays – problems and complaints”; «Праздники- проблемы и недовольства» “Literature” «Литература»; “The River Thames” «Река Темза»; “Weather” «Погода»; “Marine litter” «Подводный мусор»; Spotlight on Russia: Travel «Путешествия»-7ч | 1ч | 2 ч. | 1 ч. | 1 ч. | 1ч | 13 | |||||||||||||
Module 6 | “Food and health”; «Еда и здоровье» “Problems related to diet” «Проблемы связанные с диетой»; “Literature” «Литература»; “Teeth” «Зубы»; “Why organic farming?” »Почему органические продукты»; Spotlight on Russia: Food «Еда»- 6ч | “Burns Night” «Р. Бернс» 1ч | 1ч | 1 ч. | 1 ч. | 1 ч. | 2ч | 13 11 | ||||||||||||
Module 7 | “Teens today” «Подростки сегодня» -1ч | “Types of performances” «Виды выступлений»; “Literature” «Литература»; “London landmarks” «Достопримечательности Лондона»; “Music” «Музыка»; “Paper” «Бумага»; Spotlight on Russia: Arts «Искусство»-6ч | 1ч | 1 ч. | 1 ч. | 1 ч. | 2ч | 13 | ||||||||||||
Module 8 | “High tech gadgets”; «Высокие технологии» “Electronic equipment and problems” «Электроприборы и проблемы»; “Literature” «Литература»; “British inventions” «Британские изобретения»; “Science” «Наука»; “Alternative energy” «Альтернативная энергия»; Spotlight on Russia: Space «Космос»-7ч | 1ч | 2 ч. | 1 ч. | 1 ч. | 1ч | 13 | |||||||||||||
Итого | 13 | 39 | 6 | 8 | 11 | 8 | 8 | 9 | 102 |
Предварительный просмотр:
Распределение часов тематического планирования рабочей программы предмете «Иностранный язык (английский)» для 11 класса (с использованием УМК «Английский в фокусе» [О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс.]
Модули учебника | Итого часов | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | Grammar 4 | Spotlight on exams 5 | Tests 6 | Reader 7 | writing | |||||||||||||
Module 1 | “Family ties”; Семейные узы “Relationships” Взаимоотношения; “Literature” Литература; Spotlight on Russia: Life. Жизнь-4ч | “Multicultural Britain” Многонациональная Британия; “Victorian families” Викторианские семьи; “Neighbourly go green!” Озеленение улиц-3ч | 1ч | 1 ч. | 1 ч. | 1 ч. | 1ч | 12 | ||||||||||||
Module 2 | “Stress”Стресс; “Peer pressure” Давление сверстников; “Literature” Литература; “ChildLine” Детство; “The Nervous system” Нервная система-5ч | “The wrap on packaging!” Обертка на упаковке; Spotlight on Russia: Culture Культура-2ч | 1ч | 1 ч. | 1 ч. | 1 ч. | 1ч | 12 | ||||||||||||
Module 3 | 3 “Crime and the law” Преступления и закон; “Rights and responsibilities” Права и обязанности; “Literature” Литература; “The Universal Declaration of Human Rights” Декларация прав независимости человека-4ч | “Ellis Island and the Statue of Liberty” Остров Элли и статуя свободы; “Are you a green citizen?” Ты хороший гражданин?; Spotlight on Russia: Dostoyevsky Достоевский-3ч | 1ч | 2 ч. | 1 ч. | 1 ч. | 1ч | 13 | ||||||||||||
Module 4 | “Injuries” Травмы; “Illnesses” Болезни-2ч | “Literature” Литература; “Florence Nightingale – the Lady with the Lamp” Флорентийский соловей-Дама с лампой; “London’s burning” Горящий Лондон; Going green 4; Spotlight on Russia: Luck Удача-5ч | 1ч | 2 ч. | 1 ч. | 1 ч. | 1ч | 13 | ||||||||||||
Module 5 | “A life on the streets” Жизнь на нашей улице; “Problems in neighbourhoods” Проблемы соседства; “Literature” Литература-3ч | “Home Sweet Home” Дом, милый дом; “Urbanisation in the developing world” Урбанизация в развитие мира; “Green belts? What are they?” ремни? Что это?; Spotlight on Russia: Tradition Традиции-4ч | 1ч | 2 ч. | 1 ч. | 1 ч. | 1ч | 13 | ||||||||||||
Module 6 | “Literature” Литература-1ч | “Space technology” Космические технологии; “Newspapers and the media” Газеты и масс-медиа; “Ocean noise pollution” Загрязнение океана; Spotlight on Russia: Space Космос-4ч | “Should it be compulsory to learn a foreign language at school?”Должно ли быть обязательным изучение иностранных языков в школах?; “Languages of the British Isles” Языки Британских островов; “Getting the message across” Изложение сообщений-3ч | 1ч | 1 ч. | 1 ч. | 1 ч. | 1ч | 13 | |||||||||||
Module 7 | “UNIlife” Большие перемены; “Big change”; “Dian Fossey” Диан Фосси-3ч | “I have a dream…” У меня есть мечта; “Education (university) and training” Учеба и курсы; “Literature” Литература; “UNIlife” Большие перемены; Spotlight on Russia: Success Успех-5ч | 1ч | 1 ч. | 1 ч. | 1 ч. | 1ч | 13 | ||||||||||||
Module 8 | “Geographical features” Географические характеристики; “Airports and air travel” Самолеты и полеты; “Literature” Литература; “Going to the USA?” Поедем в США?; “The father of Modern Art” Отец современного искусства; “Green places” Зеленые места; Spotlight on Russia: Exploring Russia Исследование России-7ч | 1ч | 2 ч. | 1 ч. | 1 ч. | 1ч | 13 | |||||||||||||
Итого | 19 | 31 | 8 | 8 | 12 | 8 | 8 | 8 | 102 |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Иностранный язык (английский)» на 2017-2018 учебный год для 10 А класса составлена на основе рабочей программы предмета «Иностранный язык (английский)» образовательной программы среднего общего образования МБОУ СОШ №13 г. Белгорода, реализующей федеральный государственный образовательный стандарт (2010 года).
Количество часов, отводимых на освоение рабочей программы по иностранному языку (английскому) в 10 классе составляет 102 часа (3 часа в неделю), что соответствует тематическому планированию рабочей программы предмета, учебному плану МБОУ СОШ №13 г. Белгорода на 2017-2018 учебный год.
Реализация рабочей программы предполагает использование учебников:
- Английский язык. 10 класс : учеб. для общеобразоват. организаций / [О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс]. – М. : Express Publishing: Просвещение. – (Английский в фокусе).
А также дидактических материалов учебно-методического комплекса данных авторов: рабочих тетрадей, аудиоприложения.
Основной формой организации учебной деятельности является урок. Используются традиционные и нетрадиционные формы проведения уроков (уроки-проекты). На уроках используется фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах и группах. Запланировано проведение 8 проектных работ, проводимых в рамках тематических уроков.
Формами текущего контроля являются устный опрос, самостоятельная (письменная) работа, тестирование.
С целью рубежного контроля освоения содержания программы в каждой четверти запланировано проведение контроля 4-х видов речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо. Контроль проводится в форме контрольных работ, которые носят комплексный характер и проводятся на базовом уровне по видам речевой деятельности. Длительность проведения контроля – до 20 минут по каждому из видов речевой деятельности (чтение, аудирование, письмо). На контроль говорения отводится отдельный урок (40 минут). В течение одного урока может проводиться контроль только одного вида деятельности.
Данное распределение контрольных видов работ рекомендовано БелИРО (Инструктивно-методическое письмо «О преподавании предмета «Иностранный язык» в общеобразовательных учреждениях Белгородской области в 2017-2018 учебном году»).
Календарно-тематическое планирование
Иностранный язык (английский)
10 А класс, 2017-2018 учебный год
№ п/п | Наименование темы (под темы) | Цели урока | По плану | По факту | Примечание |
МОДУЛЬ 1. STRONGTIES (ПРОЧНАЯ СВЯЗЬ) – 12 часов | |||||
1 1a. | ReadingSkills. Увлечения подростков. | Развитие лексических навыков и ознакомительного чтения | |||
2 1b. | Listening and Speaking Skills. Дружба. | Развитие навыков аудирования и устной речи | |||
3 1c. | Grammar in Use. Грамматика в использовании. | Развитие грамматических навыков | |||
4 1d. Literature 1. | L.M.Oclott “Little women” Л.М. Олкотт "Маленькие женщины" | Развитие навыков чтения с детальным пониманием | |||
5 1e. WritingSkills 1. | Informal letters. Письма личного характера. | Развитие навыков письма и просмотрового чтения | |||
6 Culture Corner 1. | Teenage fashion in the UK Молодежная мода в Великобритании. Проект «Молодёжная мода в России» | Развитие навыков диалогической речи, чтения | |||
7 | Discrimination. Дискриминация. | Развитие навыков информативного чтения, подготовка к проекту | |||
8 Going Green 1. | Recycling. Переработка мусора | Развитие умений чтения и устной речи | |||
9 Spotlight on Russia 1. | Careers. Профессии. | Развитие навыков чтения, монологической речи | |||
10 Spotlight on Exams 1. | Готовимся к экзамену | Обобщение изученного материала | |||
11 Progress Check 1 | Контроль усвоения материала Модуля 1(с.26) Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 27) | Систематизация изученного материала | |||
12 Книга для чтения, Эпизод 1 (или тест 1) | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Венецианский купец» Эпизод 1 с. 8-9 | Совершенствование навыков чтения | |||
МОДУЛЬ 2. LIVING AND SPENDING (МИР УВЛЕЧЕНИЙ) - 12 часов | |||||
13 2а. ReadingSkills. | Britain’s young consumers. Подростки - потребители | Развитие лексических навыков, умений чтения | |||
14 2b Listening and Speaking Skills. | Freetimeactivities. Занятия в свободное время. | Развитие навыков аудирования, чтения. Контроль навыков аудирования упр 7 стр 31 | |||
15 2c. | Grammar in Use. Грамматика в использовании. | Развитие лексико-грамматических навыков. Контроль навыков письма упр 10 стр 33 | |||
16 2d. Literature | Edith Nesbit. The railway children. Э. Незбит“Дети железной дороги”. | Развитие навыков чтения. Контроль навыков чтения упр 2,3,4 стр 35 | |||
17 2e. WritingSkills. | Short messages. Неформальные сообщения. | Развитие навыков письменной речи | |||
18 Culture Corner 2. | Great Britain sporting events. Спортивные события в Британии. Проект «Спортивное событие в России» | Развитие навыков чтения, монологической речи. Контроль навыков говорения упр 5 стр 39 | |||
19 SpotlightonRussia 2. | Fame. Российские спортсмены. | Развитие навыков информативного чтения, письменной речи | |||
20 Across the Curriculum 2. | How responsible are you with your money? Подросток и деньги | Развитие умений диалогической речи | |||
21 Going Green2. | Clean air at home. Свежийвоздухвдомах. | Развитие умений чтения с детальным пониманием, устной речи | |||
22 Spotlight on Exams 2. | Готовимся к экзамену. | Развитие навыков чтения с детальным пониманием. Развитие навыков аудирования, диалогической речи | |||
23 Progress Check 2 | Контроль усвоения материала Модуля 2 (с.44) Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 45) | Систематизация изученного материала | |||
24 Книга для чтения, Эпизод 2 (или тест 2) | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Венецианский купец» Эпизод 2 с. 10-11 | Совершенствование навыков чтения | |||
МОДУЛЬ 3. SCHOOL DAYS AND WORK (ШКОЛА И РАБОТА) – 13 часов | |||||
25 3а. ReadingSkills. | Schools around the world. Типы школ. Школьная жизнь. | Развитие лексических навыков, умений устной речи | |||
26 3b Listening and Speaking Skills. | Jobs. Профессии | Развитие навыков аудирования, устной речи | |||
27 3c. | GrammarinUse. Грамматика в использовании. | Развитие грамматических навыков, умений говорения | |||
28 3d. Literature | A.P.Chekhov “The darling” А.П. Чехов "Душечка" | Развитие умений чтения, монологической речи | |||
29 3e. WritingSkills | Formal letter Формальное письмо | Развитие умений чтения, письменной речи | |||
30 Culture Corner 3. | American high schools Система школьного образования в США и России. Проект «Приглашение иностранных студентов» | Развитие умений информативного чтения | |||
31 SpotlightonRussia 3. | Schools Школы. России | Развитие умений устной речи (диалог, монолог) | |||
32 Across the Curriculum 3. | My friend needs a teacher. Образование в различных странах мира | Развитие умений аналитического чтения, устной речи | |||
33 Going Green3. | Endangered species. Вымирающие виды | Развитие умений поискового чтения, монологической речи | |||
34 Spotlight on Exams 3. | Готовимся к экзамену. | Развитие лексико-грамматических навыков | |||
35 Spotlight on Exams 3. | Готовимся к экзамену. | Развитие навыков аудирования и говорения | |||
36 Progress Check 3 | Контроль усвоения материала Модуля 3 (с.62) Работа с вводной страницей модуля 3 (с. 63) | Систематизация изученного материала | |||
37 Книга для чтения, Эпизод 3 (или тест 3) | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Венецианский купец» Эпизод 3 с. 12-13 | Совершенствование навыков чтения | |||
МОДУЛЬ 4. EARTHALERT! (ЗЕМЛЯ В ОПАСНОСТИ!) – 13 часов | |||||
38 4а. ReadingSkills. | Enviromental protection Защита окружающей среды | Развитие лексических навыков, чтения, монологической речи | |||
39 4b Listening and Speaking Skills. | Enviromentalissues Проблемы экологии. Погода | Развитие навыков аудирования, диалогической речи. Контроль навыков аудирования упр 4 стр 67 | |||
40 4c. | GrammarinUse. Грамматика в использовании. | Развитие грамматических навыков. | |||
41 4d. Literature | A.Conan Doyle “The lost world” А. Конан-Дойл "Затерянный мир" | Развитие умений чтения с полным пониманием. Контроль навыков чтения упр 2,3 стр 70,71 | |||
42 4e. WritingSkills | For-and-against essay Эссе с выражением противоположных мнений | Развитие умений письменной речи (написание эссе) | |||
43 Culture Corner 4. | The great barrier reef Большой карьерный риф. Проект «Охраняемая территория нашей страны» | Развитие навыков познавательного чтения. Контроль навыков говорения упр 4 стр 75 | |||
44 SpotlightonRussia 4. | Travel Путешествие | Развитие лексических навыков. Контроль навыков письма упр 1 стр спотлайт он раша 6 | |||
45 Across the Curriculum 4. | Photosynthesis Фотосинтез | Развитие умений чтения | |||
46 Going Green 4. | Tropical rainforests Тропические дожди | Развитие умений аудирования, устной речи | |||
47 Spotlight on Exams 4. | Готовимся к экзамену. | Развитие речевых навыков | |||
48 Spotlight on Exams 4. | Готовимся к экзамену. | Развитие навыков аудирования и говорения | |||
49 Progress Check 4 | Контроль усвоения материала Модуля 4 (с.80) Работа с вводной страницей модуля 4 (с. 81) | Систематизация изученного материала | |||
50 Книга для чтения, Эпизод 4 (или тест 4) | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Венецианский купец» Эпизод 4 с. 14-15 | Совершенствование навыков чтения | |||
МОДУЛЬ 5. HOLIDAYS(ОТДЫХ) – 13 часов | |||||
51 5а. ReadingSkills. | Beautiful Nepal Путешествие по Непалу | Развитие лексических навыков, умений чтения | |||
52 5b Listening and Speaking Skills. | Holidays Каникулы | Развитие навыков аудирования, устной речи | |||
53 5c. | GrammarinUse. Грамматика в использовании. | Развитие грамматических навыков | |||
54 5d. Literature | J.Verne “Around the world in 80 days” Ж. Верн "Вокруг света за 80 дней" | Развитие умений аналитического чтения | |||
55 5e. WritingSkills | Stories. Carnivals Рассказы. Фестивали | Развитие умений чтения, письма | |||
56 Culture Corner 5. | The river Thames Путешествие по Темзе. Проект «Достопримечательности нашего города» | Развитие умений чтения монологической речи | |||
57 SpotlightonRussia 5. | Enviroment. Lake Baikal Озеро Байкал | Развитие навыков чтения, монологической речи | |||
58 Across the Curriculum 5. | Geography География | Развитие навыков монологической речи, аудирования | |||
58 Going Green5. | Marine litter Загрязнение морей | Развитие навыков информативного чтения | |||
59 Spotlight on Exams 5. | Готовимся к экзамену. | Развитие речевых навыков | |||
60 Spotlight on Exams 5. | Готовимся к экзамену. | Развитие навыков аудирования и письма | |||
61 Progress Check 5 | Контроль усвоения материала Модуля 5 (с.100) Работа с вводной страницей модуля 6 (с. 101) | Систематизация изученного материала | |||
62 Книга для чтения, Эпизод 5 (или тест 5) | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Венецианский купец» Эпизод 5 с. 16-17 | Совершенствование навыков чтения | |||
МОДУЛЬ 6. FOOD AND HEALTH (ПРОДУКТЫ И ЗДОРОВЬЕ) – 13 часов | |||||
63 6а. ReadingSkills. | Rainbowoffood Здоровое питание | Развитие лексических навыков, умений диалогической речи | |||
64 6b Listening and Speaking Skills. | The diet Диета | Развитие навыков аудирования, монологической речи. Контроль навыков аудирования упр 7 стр 105 | |||
65 6c. | GrammarinUse. Грамматика в использовании. | Развитие грамматических навыков | |||
66 6d. Literature | C. Dickens “Oliver Twist” Ч. Диккенс "ОливерТвист" | Развитие навыков чтения. Контроль навыков чтения упр 2,3,4 стр 108,109 | |||
67 6e. WritingSkills | Report Посещение кафе | Развитие навыков устной диалогической речи. Контроль навыков письма упр 7 стр 109 | |||
68 6e. WritingSkills | Concluding Умозаключение | Развитие навыков письменной речи, чтения | |||
69 Culture Corner 6. | Burns night Р. Бернс. Проект «Необычные фестивали, которые проводятся в России» | Развитие навыков монологической речи. Контроль навыков говорение упр 4 стр 115 | |||
70 Spotlight on Russia 6. | Food Русская кухня | Развитие навыков чтения, диалогической речи | |||
71 Across the Curriculum 6. | Science. Наука | Развитие навыков информативного чтения | |||
72 Going Green6. | Organic farming Органическое земледелие | Развитие навыков чтения, устной речи | |||
73 Spotlight on Exams 6. | Готовимся к экзамену. | Развитие речевых навыков | |||
74 Progress Check 6 | Контроль усвоения материала Модуля 6 (с.120) Работа с вводной страницей модуля 7 (с. 121) | Систематизация изученного материала | |||
75 Книга для чтения, Эпизод 6 (или тест 6) | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Венецианский купец» Эпизод 6 с. 18-19 | Совершенствование навыков чтения | |||
МОДУЛЬ 7. LET'SHAVEFUN(МИР РАЗВЛЕЧЕНИЙ. ИСКУССТВО). 13 часов | |||||
76 7а. ReadingSkills. | Teens today Досугподростков | Развитие лексических навыков | |||
77 7b Listening and Speaking Skills. | Theatre Театр | Развитие навыков чтения, устной речи | |||
78 7c. | GrammarinUse. Грамматика в использовании. | Развитие грамматических навыков | |||
79 7d. Literature | G. Leroux “The phantom of the opera” Г. Лерн "Призрак оперы" | Развитие навыков чтения, устной речи | |||
80 7e. WritingSkills | Cinema Кино | Развитие навыков чтения | |||
81 WritingSkills | Music Музыка | Развитие навыков устной речи, письма | |||
82 Culture Corner 7. | Madame Tussauds Музей мадам Тюссо. Проект «Моя любимая достопримечательность России» | Развитие навыков чтения, монологической речи | |||
83 SpotlightonRussia 7. | Arts. The Bolshoi Theatre Большойтеатр | Развитие навыков чтения, устной речи (диалог) | |||
84 AcrosstheCurriculum7. | Music. Музыка | Развитие навыков диалогической речи, чтения | |||
85 Going Green7. | Paper Бумага | Развитие навыков информативного чтения | |||
86 Spotlight on Exams 7. | Готовимся к экзамену. | Обобщение материала цикла | |||
87 Progress Check 7 | Контроль усвоения материала Модуля 7 (с.138) Работа с вводной страницей модуля 8(с. 139) | Систематизация изученного материала | |||
88 Книга для чтения, Эпизод 7 (или тест 7) | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Венецианский купец» Эпизод 7 с. 20-21 | Совершенствование навыков чтения | |||
МОДУЛЬ 8. TECHNOLOGY (СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ) – 13 часов | |||||
89 8а. ReadingSkills. | Three things I couldn’t live without Техника, окружающая нас | Развитие лексических навыков, умений чтения | |||
90 8b Listening and Speaking Skills. | Choosing equipment Выбор техники | Развитие навыков аудирования, диалогической речи. Контроль навыков аудирования упр 4 стр 143 | |||
91 8c. | Grammar inUse. Грамматика в использовании. | Развитие лексико-грамматических навыков | |||
92 8c. | Grammar inUse. Грамматика в использовании. | Развитие лексико-грамматических навыков | |||
93 9d. Literature | H.G. Wells “ The time machine” Г.Д. Уэллс «Машина времени» | Развитие умений чтения, монологической речи. Контроль навыков чтения упр3,4 стр 146,147 | |||
94 8e. WritingSkills | Opinion essay Высказывание мнения | Развитие умений чтения, диалогической речи, письма | |||
95 Culture Corner 8. | The best of British inventions Британские изобретатели и их изобретения. Проект «Российские изобретатели» | Развитие навыков информативного чтения, монологической речи. Контроль навыков говорения упр 4 стр 151 | |||
96 SpotlightonRussia 8. | Space explorations Космические исследования | Развитие навыков чтения, монологической речи. Контроль навыков письма упр 9 стр 147 | |||
97 Across the Curriculum 8. | Science. Наука | Развитие навыков информативного чтения | |||
98 Going Green8. | Fossil fuels Ископаемое топливо | Совершенствование лексико-грамматических навыков | |||
99 Spotlight on Exams 8. | Готовимся к экзамену. | Обобщение материала цикла | |||
100 Spotlight on Exams 8. | Готовимся к экзамену. | Систематизация знаний | |||
101 Progress Check 8 | Контроль усвоения материала Модуля 8 (с.156) | Систематизация изученного материала | |||
102 Книга для чтения, Эпизод 8 (или тест 8) | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Венецианский купец» Эпизод 8 с. 22-23 | Совершенствование навыков чтения | |||
Итого | 102 часа |
Формы и средства контроля
Оценка успешности выполнения контрольных видов работ осуществляется в соответствии с Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся МБОУ СОШ №13 г. Белгорода.
Для проведения контрольных видов работ используются материалы реализуемого учебно-методического комплекса:
- Английский язык. 10 класс : учеб. для общеобразоват. организаций / [О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс]. – М. : Express Publishing: Просвещение. – (Английский в фокусе).
- Аудиоприложение к УМК для 10 класса: CD-ROM. Английский в фокусе. Spotlight. 10 класс. Аудиокурс для занятий в классе
1). Контрольные работы:
Вид навыка контроля | Учебник, рабочая тетрадь | Страница и номер упражнения |
Контроль навыков письма | Английский язык. 10 класс : учеб.для общеобразоват. организаций / [О.В.Афанасьева,Д. Дули, И.В.Михеева,Б.Оби, В. Эванс]. – М. :ExpressPublishing: Просвещение. – (Английский в фокусе). | Упр 10 стр 33 |
Контроль навыков чтения | Упр 2,3,4 стр 35 | |
Контроль навыков аудирования | CD-ROM. Английский в фокусе. Spotlight. 10 класс. Аудиокурс для занятий в классе Английский язык. 10 класс : учеб.для общеобразоват. организаций / [О.В.Афанасьева,Д. Дули, И.В.Михеева,Б.Оби, В. Эванс]. – М. :ExpressPublishing: Просвещение. – (Английский в фокусе). | Упр 7 стр 31 |
Контроль навыков говорения | Английский язык. 10 класс : учеб.для общеобразоват. организаций / [О.В.Афанасьева,Д. Дули, И.В.Михеева,Б.Оби, В. Эванс]. – М. :ExpressPublishing: Просвещение. – (Английский в фокусе). | Упр 5 стр 39 |
Контроль навыков письма | Английский язык. 10 класс : учеб.для общеобразоват. организаций / [О.В.Афанасьева,Д. Дули, И.В.Михеева,Б.Оби, В. Эванс]. – М. :ExpressPublishing: Просвещение. – (Английский в фокусе). | Упр 1 стр SpOR 6 |
Контроль навыков чтения | Упр 2,3 стр 70,71 | |
Контроль навыков аудирования | CD-ROM. Английский в фокусе. Spotlight. 10 класс. Аудиокурс для занятий в классе Английский язык. 10 класс : учеб.для общеобразоват. организаций / [О.В.Афанасьева,Д. Дули, И.В.Михеева,Б.Оби, В. Эванс]. – М. :ExpressPublishing: Просвещение. – (Английский в фокусе). | Упр 4 стр 67 |
Контроль навыков говорения | Английский язык. 10 класс : учеб.для общеобразоват. организаций / [О.В.Афанасьева,Д. Дули, И.В.Михеева,Б.Оби, В. Эванс]. – М. :ExpressPublishing: Просвещение. – (Английский в фокусе). | Упр 5стр 75 |
Контроль навыков письма | Английский язык. 10 класс : учеб.для общеобразоват. организаций / [О.В.Афанасьева,Д. Дули, И.В.Михеева,Б.Оби, В. Эванс]. – М. :ExpressPublishing: Просвещение. – (Английский в фокусе). | Упр 7 стр 109 |
Контроль навыков чтения | Упр 2, 3,4 стр 108,109 | |
Контроль навыков аудирования | CD-ROM. Английский в фокусе. Spotlight. 10 класс. Аудиокурс для занятий в классе Английский язык. 10 класс : учеб.для общеобразоват. организаций / [О.В.Афанасьева,Д. Дули, И.В.Михеева,Б.Оби, В. Эванс]. – М. :ExpressPublishing: Просвещение. – (Английский в фокусе). | Упр4 стр 67 |
Контроль навыков говорения | Английский язык. 10 класс : учеб.для общеобразоват. организаций / [О.В.Афанасьева,Д. Дули, И.В.Михеева,Б.Оби, В. Эванс]. – М. :ExpressPublishing: Просвещение. – (Английский в фокусе). | Упр 4 стр 115 |
Контроль навыков письма | Английский язык. 10 класс : учеб.для общеобразоват. организаций / [О.В.Афанасьева,Д. Дули, И.В.Михеева,Б.Оби, В. Эванс]. – М. :ExpressPublishing: Просвещение. – (Английский в фокусе). | Упр 9 стр 147 |
Контроль навыков чтения | Упр 3, 4 стр 146,147 | |
Контроль навыков аудирования | CD-ROM. Английский в фокусе. Spotlight. 10 класс. Аудиокурс для занятий в классе Английский язык. 10 класс : учеб.для общеобразоват. организаций / [О.В.Афанасьева,Д. Дули, И.В.Михеева,Б.Оби, В. Эванс]. – М. :ExpressPublishing: Просвещение. – (Английский в фокусе). | Упр4 стр 143 |
Контроль навыков говорения | Английский язык. 10 класс : учеб.для общеобразоват. организаций / [О.В.Афанасьева,Д. Дули, И.В.Михеева,Б.Оби, В. Эванс]. – М. :ExpressPublishing: Просвещение. – (Английский в фокусе). | Упр 4 стр 151 |
- Проектные работы:
- Проект «Молодёжная мода в России»
- Проект «Спортивное событие в России»
- Проект «Приглашение иностранных студентов»
- Проект «Охраняемая территория нашей страны»
- Проект «Достопримечательности нашего города»
- Проект «Необычные фестивали, которые проводятся в России»
- Проект «Моя любимая достопримечательность России»
- Проект «Российские изобретатели»
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Иностранный язык (английский)» на 2018-2019 учебный год для 11 А класса составлена на основе рабочей программы предмета «Иностранный язык (английский)» образовательной программы среднего общего образования МБОУ СОШ №13 г. Белгорода, реализующей федеральный государственный образовательный стандарт (2010 года).
Количество часов, отводимых на освоение рабочей программы по иностранному языку (английскому) в 11 классе составляет 102 часа (3 часа в неделю), что соответствует тематическому планированию рабочей программы предмета, учебному плану МБОУ СОШ №13 г. Белгорода на 2018-2019 учебный год.
Реализация рабочей программы предполагает использование учебников:
- Английский язык. 11 класс : учеб. для общеобразоват. организаций / [О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс]. – М. :ExpressPublishing: Просвещение. – (Английский в фокусе).
А также дидактических материалов учебно-методического комплекса данных авторов: рабочих тетрадей, аудиоприложения.
Основной формой организации учебной деятельности является урок. Используются традиционные и нетрадиционные формы проведения уроков (уроки-проекты).На уроках используется фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах и группах. Запланировано проведение 8 проектных работ, проводимых в рамках тематических уроков.
Формами текущего контроля являются устный опрос, самостоятельная (письменная) работа, тестирование.
С целью рубежного контроля освоения содержания программы в каждой четверти запланировано проведение контроля 4-х видов речевой деятельности:говорение, чтение, аудирование, письмо. Контроль проводится в форме контрольных работ, которые носят комплексный характер и проводятся на базовом уровне по видам речевой деятельности. Длительность проведения контроля – до 20 минут по каждому из видов речевой деятельности (чтение, аудирование, письмо). На контроль говорения отводится отдельный урок (40 минут). В течение одного урока может проводиться контроль только одного вида деятельности.
Данное распределение контрольных видов работ рекомендовано БелИРО (Инструктивно-методическое письмо «О преподавании предмета «Иностранный язык» в общеобразовательных учреждениях Белгородской области в 2018-2019 учебном году»).
Календарно-тематическое планирование
11А класс
№ п/п | Раздел темат. планирования | Наименование темы (подтемы) | Цели урока | Плановые сроки | Факти-чески | Примечание | |||||
Модуль 1. Relationships. Взаимоотношения (12 часов) | |||||||||||
1 1а | 1 | Family ties. Семейные узы | Формирование лексических навыков. Развитие навыков устной речи | ||||||||
2 1b | 1 | Relationships. Взаимоотношения | Формирование навыков диалогической речи | ||||||||
3 1c | 4 | Grammar in use. Грамматика в использовании | Активизация грамматических навыков (формы настоящего, прошедшего и будущего времени) |
| |||||||
4 1d | 1 | Literature. Oscar Wilde. Литература. Оскар Уайлд | Развитие умений поискового и изучающего чтения | ||||||||
5 1e Writing skills | 8 | Descriptive writing (people). Письмо. Описание внешности человека | Развитие навыков письменной речи | ||||||||
6 Culture corner 1 | 2 | Multicultural Britain. Многонациональная Британия | Развитие навыков диалогической речи | ||||||||
7 Across the curriculum 1 | 2 | Victorian families. Викторианские семьи. Проект: Образ жизни моей семьи. | Совершенствование чтения с извлечением основной информации | ||||||||
8 Going green 1 | 2 | Neighbourly go green! Озеленение улиц. | Развитие навыков монологической речи | ||||||||
9 Spotlight on exams 1 | 5 | Готовимся к экзамену. | Совершенствование навыков аудирования и чтения | ||||||||
10 Spotlight on Russia 1 | 1 | Life. Жизнь. | Развитие навыков говорения | ||||||||
11 Progress check 1 | 6 | Контроль усвоения материала модуля 1 (с. 26) | Систематизация изученного материала | ||||||||
12 Книга для чтения. Эпизод 1 | 7 | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Гамлет». Эпизод 1 (с.8-9) | Совершенствование навыков чтения | ||||||||
Модуль 2. Where there’s a will, there’s a way. Кто хочет – тот добьётся (12 часов) | |||||||||||
13 2a | 1 | Stress. Стресс | Развитие навыков чтения | ||||||||
14 2b | 1 | Peer pressure/ Давление сверстников | Формирование навыков аудирования с выборочным пониманием содержания Контроль навыков аудирования упр.3 стр 30 | ||||||||
15 2c | 4 | Grammar in use. Грамматика в использовании | Развитие грамматических навыков Контроль навыков говорения упр. 5 стр. 31 | ||||||||
16 2d | 1 | Literature. Ch.Brontfi “Jane Ayre:Childline”. Литература. Ш. Бронте “Джейн Эйр: Детство” | Развитие навыков чтения Контроль навыков чтения упр. 2,3 стр. 34-35 | ||||||||
17 2e Writing skills | 8 | Informal and semi-formal letters/emails. Неофициальные письма. Электронные письма. | Развитие навыков письменной речи Контроль навыков письма упр.11 стр.38 | ||||||||
18 Culture corner 2 | 1 | “Childline”. Телефон доверия. | Развитие навыков чтения и аудирования | ||||||||
19 Across the curriculum 2 | 1 | The nervous system. Нервная система | Развитие навыков чтения с детальным пониманием содержания | ||||||||
20 Going green 2 | 2 | The wrap on packaging! Упаковка Проект: Экологически безопасная упаковка | Развитие навыков чтения с основным пониманием содержания | ||||||||
21 Spotlight on exams 2 | 5 | Готовимся к экзамену | Развитие лексико-грамматических навыков письменной речи и устной речи | ||||||||
22 Spotlight on Russia 2 | 2 | Culture. Культура | Развитие навыков монологической речи | ||||||||
23 Progress check 2 | 6 | Контроль усвоения материала модуля 2 (с. 44) | Систематизация изученного материала | ||||||||
24 Книга для чтения. Эпизод 2 | 7 | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Гамлет». Эпизод 2 (с.10-11) | Совершенствование навыков чтения | ||||||||
Модуль 3. Responsibility. Ответственность (13 часов) | |||||||||||
25 3a | 1 | Crime and the law. Преступления и закон | Развитие навыков изучающего чтения | ||||||||
26 3b | 1 | Rights and responsibilities. Права и обязанности | Формирование навыков аудирования с выборочным пониманием содержания | ||||||||
27 3c | 4 | Grammar in use. Грамматика в использовании | Развитие грамматических навыков | ||||||||
28 3d | 1 | Literature. Charles Dickens “Great expectations”. Литература. Ч.Диккенс “Большие надежды” | Развитие навыков чтения | ||||||||
29 3e Writing skills | 8 | Opinion essay. Эссе «своё мнение» | Развитие навыков письменной речи | ||||||||
30 Culture corner 3 | 2 | Ellis Island and the Statue oа Liberty. Остров Элли и статуя свободы Проект: Знаменитые памятники России | Развитие навыков чтения и аудирования | ||||||||
31 Across the curriculum 3 | 1 | The universal declaration of human rights. Всеобщая декларация прав человека | Развитие навыков чтения с детальным пониманием содержания | ||||||||
32 Going green 3 | 2 | Are you a green citizen? Ты хороший гражданин? | Развитие навыков чтения, диалогической речи | ||||||||
33 Spotlight on exams 3 | 5 | Готовимся к экзамену | Развитие навыков чтения и аудирования | ||||||||
34 Spotlight on exams 3 | 5 | Готовимся к экзамену | Развитие лексико-грамматических навыков письменной речи и устной речи | ||||||||
35 Spotlight on Russia 3 | 2 | Dostoevsky. Достоевский | Развитие навыков говорения | ||||||||
36 Progress check 3 | 6 | Контроль усвоения материала модуля 3 (с. 62) | Систематизация изученного материала | ||||||||
37 Книга для чтения. Эпизод 3 | 7 | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Гамлет». Эпизод 3 (с.12-13) | Совершенствование навыков чтения | ||||||||
Модуль 4. Danger. Опасность (13 часов) | |||||||||||
38 4a | 1 | Injuries. Травмы | Развитие навыков изучающего чтения Контроль навыков чтения упр. 3 стр. 64 | ||||||||
39 4b | 1 | Illnesses. Болезни | Формирование навыков аудирования с выборочным пониманием содержания Контроль навыков аудирования упр. 7 стр. 67 | ||||||||
40 4c | 4 | Grammar in use. Грамматика в использовании | Развитие грамматических навыков Контроль навыков говорения упр. 5 стр. 67 | ||||||||
41 4d | 2 | Literature. M.Twain “The Adventures of Tom Sawyer”. Литература. М. Твейн «Приключения Тома Сойера» | Развитие навыков чтения | ||||||||
42 4e Writing skills | 8 | Stories. Рассказы | Развитие навыков письменной речи | ||||||||
43 Culture corner 4 | 2 | Florence Nightingale. The lady with the lamp. Флорентийский соловей. Дама с лампой. Проект: знаменитые деятели науки России | Развитие навыков чтения и аудирования | ||||||||
44 Across the curriculum 4 | 2 | London’s burning. Горящий Лондон. | Развитие навыков чтения с детальным пониманием содержания | ||||||||
45 Going green 4 | 2 | Water pollution. Загрязнение воды. | Развитие навыков чтения, диалогической речи | ||||||||
46 Spotlight on exams 4 | 5 | Готовимся к экзамену | Развитие навыков чтения и аудирования | ||||||||
47 Spotlight on exams 4 | 5 | Готовимся к экзамену | Развитие лексико-грамматических навыков письменной речи и устной речи | ||||||||
48 Spotlight on Russia 4 | 2 | Luck. Удача. | Развитие навыков говорения | ||||||||
49 Progress check 4 | 6 | Контроль усвоения материала модуля 4 (с. 82) | Систематизация изученного материала | ||||||||
50 Книга для чтения. Эпизод 4 | 7 | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Гамлет». Эпизод 4 (с.14-15) | Совершенствование навыков чтения | ||||||||
Модуль 5. Who are you? Кто ты? (13 часов) | |||||||||||
51 5a | 1 | A life on the streets. Жизнь на улицах. | Развитие навыков изучающего чтения | ||||||||
52 5b | 1 | Problems in neighbourhoods. Проблемы соседства. | Формирование навыков аудирования с выборочным пониманием содержания | ||||||||
53 5c | 4 | Grammar in use. Грамматика в использовании | Развитие грамматических навыков | ||||||||
54 5d | 1 | Literature. T. Hardi “Tess of the d’Urbervilles”. Литература. Т.Гарди «Тесс из рода Дербервиллей» | Развитие навыков чтения | ||||||||
55 5e Writing skills | 8 | Reports. Доклады | Развитие навыков письменной речи | ||||||||
56 Culture corner 5 | 2 | Home, sweet home. Дом, милый дом. Проект: типы домов в России. | Развитие навыков чтения и аудирования | ||||||||
57 Across the curriculum 5 | 2 | Urbanisation in the developing world. Урбанизация в развивающемся мире | Развитие навыков чтения с детальным пониманием содержания | ||||||||
58 Going green 5 | 2 | Green belts? What are they? Зеленые ремни, Что это? | Развитие навыков чтения, диалогической речи | ||||||||
59 Spotlight on exams 5 | 5 | Готовимся к экзамену | Развитие навыков чтения и аудирования | ||||||||
60 Spotlight on exams 5 | 5 | Готовимся к экзамену | Развитие лексико-грамматических навыков письменной речи и устной речи | ||||||||
61 Spotlight on Russia 5 | 2 | Tradition. Традиции. | Развитие навыков говорения | ||||||||
62 Progress check 5 | 6 | Контроль усвоения материала модуля 5 (с. 100) | Систематизация изученного материала | ||||||||
63 Книга для чтения. Эпизод 5 | 7 | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Гамлет». Эпизод 5 (с.16-17) | Совершенствование навыков чтения | ||||||||
Модуль 6. Communication. Общение. (13 часов) | |||||||||||
64 6a | 2 | Space technology. Космические технологии | Развитие навыков изучающего чтения | ||||||||
65 6b | 2 | Newspapers and the media. Газеты и средства масс-медиа. | Формирование навыков аудирования с выборочным пониманием содержания Контроль навыков аудирования упр. 8 стр. 105 | ||||||||
66 6c | 4 | Grammar in use. Грамматика в использовании | Развитие грамматических навыков Контроль навыков говорения упр. 5 стр. 105 | ||||||||
67 6d | 1 | Literature. J. London “White Fang”. Литература. Д. Лондон «Белый клык» | Развитие навыков чтения Контроль навыков чтения упр. 3, 4, 5 стр. 109 | ||||||||
68 6e Writing skills | 8 | For-and-against essay. Эссе «за-и-против». | Развитие навыков письменной речи Контроль навыков письма упр. 11 стр. 113 | ||||||||
69 6e Writing skills | 3 | Should it be compulsory to learn a foreign language at school? Должно ли быть обязательным изучение | Совершенствование навыков письменной речи | ||||||||
70 Culture corner 6 | 3 | Languages of the British Isles. Языки Британских островов. Проект: языки, на которых разговаривают в России. | Развитие навыков чтения и аудирования | ||||||||
71 Across the curriculum 6 | 3 | Getting the message across. Изложение сообщений. | Развитие навыков чтения с детальным пониманием содержания | ||||||||
72 Going green 6 | 2 | Ocean noise pollution. Загрязнение океана. | Развитие навыков чтения, диалогической речи | ||||||||
73 Spotlight on exams 6 | 5 | Готовимся к экзамену | Развитие навыков чтения и аудирования | ||||||||
74 Spotlight on Russia 6 | 2 | Космос. | Развитие навыков говорения | ||||||||
75 Progress check 6 | 6 | Контроль усвоения материала модуля 6 (с. 118) | Систематизация изученного материала | ||||||||
76 Книга для чтения. Эпизод 6 | 7 | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Гамлет». Эпизод 6 (с.18-19) | Совершенствование навыков чтения | ||||||||
Модуль 7. In days to come. И наступит день… (13 часов) | |||||||||||
77 7a | 3 | I have a dream. У меня есть мечта | Развитие навыков изучающего чтения | ||||||||
78 7b | 3 | Education (university) and training. Учеба и курсы. | Формирование навыков аудирования с выборочным пониманием содержания | ||||||||
79 7c | 4 | Grammar in use. Грамматика в использовании | Развитие грамматических навыков | ||||||||
80 7d | 3 | Literature. R. Kipling “If”. Р. Киплинг «Если» | Развитие навыков чтения | ||||||||
81 7e Writing skills | 8 | Formal letters/emails. Официальные письма/электронные письма. | Развитие навыков письменной речи | ||||||||
82 Culture corner 7 | 2 | Unilife. Университетская жизнь. | Развитие навыков чтения | ||||||||
83 Culture corner 7 | 3 | Unilife. Университетская жизнь. Проект: Лучшие университеты России | Развитие навыков говорения | ||||||||
84 Across the curriculum 7 | 2 | Big change. Большие перемены. | Развитие навыков чтения с детальным пониманием содержания | ||||||||
85 Going green 7 | 2 | Dian Fossey. Дайан Фосси. | Развитие навыков чтения, диалогической речи | ||||||||
86 Spotlight on exams 7 | 5 | Готовимся к экзамену | Развитие навыков чтения и аудирования | ||||||||
87 Spotlight on Russia 7 | 3 | Успех | Развитие навыков говорения | ||||||||
88 Progress check 7 | 6 | Контроль усвоения материала модуля 7 (с. 136) | Систематизация изученного материала | ||||||||
89 Книга для чтения. Эпизод 7 | 7 | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Гамлет». Эпизод 7 (с.20-21) | Совершенствование навыков чтения | ||||||||
Модуль 8. Travel. Путешествия. (13 часов) | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Гамлет». Эпизод 6 (с.18-19) | Совершенствование навыков чтения | |||||||||
90 8a | 1 | Geographical features. Географические характеристики | Развитие навыков изучающего чтения | ||||||||
91 8b | 1 | Airports and air travel. Самолеты и полеты. | Формирование навыков аудирования с выборочным пониманием содержания Контроль навыков аудирования упр. 8 стр. 141 | ||||||||
92 8c | 4 | Grammar in use. Грамматика в использовании | Развитие грамматических навыков Контроль навыков говорения упр. 5 стр. 141 | ||||||||
93 8d | 1 | Literature. J. Swift “Gulliver’s travel”. Литература. Д. Свифт «Путешесвтия Гулливера» | Развитие навыков чтения Контроль навыков чтения упр. 3, 4 стр. 144 | ||||||||
94 8e Writing skills | 8 | Description of places. Статьи. | Развитие навыков письменной речи Контроль навыков письма упр. 13 стр. 148 | ||||||||
95 Culture corner 8 | 1 | Going to the USA? Поедем в США? Проект: советы для иностранцев, приезжающих в Россию | Развитие навыков чтения | ||||||||
96 Across the curriculum 8 | 1 | The father of Modern Art. Отец современного искусства. | Развитие навыков чтения с детальным пониманием содержания | ||||||||
97 Going green 8 | 1 | Green places. Зеленые места. | Развитие навыков чтения, диалогической речи | ||||||||
98 Spotlight on exams 8 | 5 | Готовимся к экзамену | Развитие навыков чтения и аудирования | ||||||||
99 Spotlight on exams 8 | 5 | Готовимся к экзамену | Развитие навыков говорения | ||||||||
100 Spotlight on Russia 8 | 1 | Исследование России | Развитие навыков говорения | ||||||||
101 Progress check 8 | 6 | Контроль усвоения материала модуля 8 (с. 154 ) | Систематизация изученного материала | ||||||||
102 Книга для чтения. Эпизод 8 | 7 | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Гамлет». Эпизод 8 (с.22-23) | Совершенствование навыков чтения |
Формы и средства контроля
Оценка успешности выполнения контрольных видов работ осуществляется в соответствии с Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости промежуточной аттестации учащихся МБОУ СОШ №13 г. Белгорода.
1). Контрольные работы:
Вид навыка контроля | Учебник, рабочая тетрадь | Страница и номер упражнения |
Контроль навыков письма | Английский язык. 11 класс : учеб.для общеобразоват. организаций / [О.В.Афанасьева,Д. Дули, И.В.Михеева,Б.Оби, В. Эванс]. – М. :ExpressPublishing: Просвещение. – (Английский в фокусе). | Упр 11 стр 38 |
Контроль навыков чтения | Упр 2,3 стр 35 | |
Контроль навыков аудирования | CD-ROM. Английский в фокусе. Spotlight. 11 класс. Аудиокурс для занятий в классе Английский язык. 11 класс : учеб.для общеобразоват. организаций / [О.В.Афанасьева,Д. Дули, И.В.Михеева,Б.Оби, В. Эванс]. – М. :ExpressPublishing: Просвещение. – (Английский в фокусе). | Упр 3 стр 30 |
Контроль навыков говорения | Английский язык. 11 класс : учеб.для общеобразоват. организаций / [О.В.Афанасьева,Д. Дули, И.В.Михеева,Б.Оби, В. Эванс]. – М. :ExpressPublishing: Просвещение. – (Английский в фокусе). | Упр 5 стр 39 |
Контроль навыков письма | Английский язык. 11 класс : учеб.для общеобразоват. организаций / [О.В.Афанасьева,Д. Дули, И.В.Михеева,Б.Оби, В. Эванс]. – М. :ExpressPublishing: Просвещение. – (Английский в фокусе). | Упр 5 стр. 71 |
Контроль навыков чтения | Упр 3 стр. 64 | |
Контроль навыков аудирования | CD-ROM. Английский в фокусе. Spotlight. 11 класс. Аудиокурс для занятий в классе Английский язык. 11 класс : учеб.для общеобразоват. организаций / [О.В.Афанасьева,Д. Дули, И.В.Михеева,Б.Оби, В. Эванс]. – М. :ExpressPublishing: Просвещение. – (Английский в фокусе). | Упр 7 стр. 67 |
Контроль навыков говорения | Английский язык. 11 класс : учеб.для общеобразоват. организаций / [О.В.Афанасьева,Д. Дули, И.В.Михеева,Б.Оби, В. Эванс]. – М. :ExpressPublishing: Просвещение. – (Английский в фокусе). | Упр 5 стр. 67 |
Контроль навыков письма | Английский язык. 11 класс : учеб.для общеобразоват. организаций / [О.В.Афанасьева,Д. Дули, И.В.Михеева,Б.Оби, В. Эванс]. – М. :ExpressPublishing: Просвещение. – (Английский в фокусе). | Упр 11 стр 113 |
Контроль навыков чтения | Упр 3, 4, 5 стр 109 | |
Контроль навыков аудирования | CD-ROM. Английский в фокусе. Spotlight. 11 класс. Аудиокурс для занятий в классе Английский язык. 11 класс : учеб.для общеобразоват. организаций / [О.В.Афанасьева,Д. Дули, И.В.Михеева,Б.Оби, В. Эванс]. – М. :ExpressPublishing: Просвещение. – (Английский в фокусе). | Упр 8 стр 105 |
Контроль навыков говорения | Английский язык. 11 класс : учеб.для общеобразоват. организаций / [О.В.Афанасьева,Д. Дули, И.В.Михеева,Б.Оби, В. Эванс]. – М. :ExpressPublishing: Просвещение. – (Английский в фокусе). | Упр 5 стр 105 |
Контроль навыков письма | Английский язык. 11 класс : учеб.для общеобразоват. организаций / [О.В.Афанасьева,Д. Дули, И.В.Михеева,Б.Оби, В. Эванс]. – М. :ExpressPublishing: Просвещение. – (Английский в фокусе). | Упр 13 стр 148 |
Контроль навыков чтения | Упр 3, 4 стр 144 | |
Контроль навыков аудирования | CD-ROM. Английский в фокусе. Spotlight. 11 класс. Аудиокурс для занятий в классе Английский язык. 11 класс : учеб.для общеобразоват. организаций / [О.В.Афанасьева,Д. Дули, И.В.Михеева,Б.Оби, В. Эванс]. – М. :ExpressPublishing: Просвещение. – (Английский в фокусе). | Упр 8 стр 141 |
Контроль навыков говорения | Английский язык. 11 класс : учеб.для общеобразоват. организаций / [О.В.Афанасьева,Д. Дули, И.В.Михеева,Б.Оби, В. Эванс]. – М. :ExpressPublishing: Просвещение. – (Английский в фокусе). | Упр 5 стр 141 |
2) Проектные работы:
1. Проект «Образ жизни моей семьи».
2. Проект «Экологически безопасная упаковка».
3. Проект «Знаменитые памятники России».
4. Проект «Знаменитые деятели науки России»
5. Проект «Типы домов в России»
6. Проект «Языки, на которых разговаривают в России»
7. Проект «Лучшие университеты России»
8. Проект «Советы для иностранцев, приезжающих в Россию»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация внеклассной работы по экологическому воспитанию в МОУ «Лицей №1» в среднем и старшем звене.
"В современном сложном, многообразном, полном противоречивых тенденций мире проблемы окружающей среды приобрели глобальный масштаб. Экологическая ситуация приобрела такую остроту, что возникла необход...
ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ЗВЕНА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ
Выступление на курсах повышения квалификации, обобщение опыта работы...
Обобщение опыта по теме :"Профориентационная работа с учащимися старшего звена с ограниченными возможностями здоровья".
Тема: «Профориентационная работа с учащимися старшего звена с ограниченными возможностями здоровья» ...
урок здоровья для учащихся среднего и старшего звена
Используя небольшой тест попробуем определить здоровы ли мы физически....
Система внеклассной работы по истории и краеведению в среднем и старшем звене
В системе внеклассной работы большое воспитательное значение имеет внеклассная работа по истории - одна из составных частей деятельности учителя истории. Внеклассная работа преследует те ж...
ктп спотлайт среднее звено
Реализация программы предполагает использование учебников:- Быкова Н.И., Дули Дж. Английский в фокусе / Spotlight.А также пособий учебно-методического комплекса данных авторов.С целью контроля усвоени...