ктп спотлайт начальная школа
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Реализация программы предполагает использование учебников:
- Быкова Н.И., Дули Дж. Английский в фокусе / Spotlight.
А также пособий учебно-методического комплекса данных авторов.
С целью контроля усвоения содержания программы в каждой четверти запланировано проведение контроля 4-х видов деятельности. Контроль проводится в форме контрольных работ. Контрольные работы носят комплексный характер и проводятся на базовом уровне по видам речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо. Длительность проведения контроля – до 20 минут по одному из видов речевой деятельности (чтение, аудирование, письмо). При этом в течение одного урока может проводиться контроль только одного вида деятельности. На контроль говорения отводится отдельный урок.Данное распределение часов контрольных видов работ соответствует рекомендациям авторского коллектива реализуемого учебно-методического комплекса по английскому языку.
С целью контроля усвоения разделов программы по итогам изучения главных тематических разделов запланировано проведение 16 контрольных работ, из которых:
Контроль навыков аудирования- 4
Контроль навыков чтения- 4
Контроль навыков письма - 4
Контроль навыков говорения – 4
Запланировано проведение 5 проектных работ, проводимых в рамках тематических уроков.
Формой организации учебной деятельности является урок. Используются традиционные и нетрадиционные формы проведения уроков:
- урок-проект;
- урок-дискуссия;
- урок-игра;
Основными формами текущего контроля являются устный опрос, самостоятельная (письменная) работа, тестирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_aya_2_klass_2018-2019.docx | 52.85 КБ |
rp_aya_3_klass_2018-2019.doc | 173.5 КБ |
rp_aya_4_klass_2018-2019.docx | 31.74 КБ |
poyasnitelnye_zapiski_nachalnaya_shkola_spotlayt_1.docx | 16.7 КБ |
aya-2_klass_tp_i_ktp-tablitsa.doc | 39.5 КБ |
aya-3_klass_tp_i_ktp-tablitsa.doc | 42.5 КБ |
aya-4_klass_tp_i_ktp-tablitsa.doc | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Иностранный язык (английский)
2А,2Б,2В,2Г классов
№ урока | Тема урока | Раздел тематического планирования | Цели | Сроки прохождения | Примечание | |
По плану | Фактически | |||||
Starter Module - Вводный модуль- 11 ч. | ||||||
1. | Начнем! | 1 | Формирование произносительных навыков и навыков аудирования | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
2. | Мои буквы. | 1 | Формирование лексических навыков устной речи, изучение алфавита | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
3 | Мои буквы. | 1 | Формирование лексических навыков устной речи, изучение алфавита | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
4 | Мои буквы. | 1 | Формирование лексических навыков и диалогической речи, изучение алфавита | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
5 | Буквосочетание. | 1 | Формирование произносительных навыков | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
6 | Буквосочетания. | 1 | Формирование произносительных навыков, развитие навыков аудирования | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
7 | Большие и маленькие буквы! | 1 | Совершенствование в изучении алфавита | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
8. | Привет! | 1 | Формирование грамматических навыков устной речи | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
9. | Привет! | 1 | Формирование навыков аудирования и чтения | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
10. | Моя семья! | 2 | Формирование лексико-грамматических навыков по теме | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
11. | Моя семья! | 2 | Развитие лексико-грамматических навыков по теме | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
Module 1. “This is my House”. Это мой дом- 11ч. | ||||||
12. | Мой дом! | 5 | Формирование навыков аудирования и диалогической речи | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
13. | Мой дом! | 5 | Развитие лексико-грамматических навыков по теме. Контрольная работа | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
14. | Где Чаклз? | 5 | Развитие навыков диалогической речи и чтения. Контроль навыков говорения | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
15. | Где Чаклз? | 5 | Совершенствование навыков аудирования и чтения. | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
16. | В ванной комнате! | 5 | Формирование лексико-грамматических навыков и аудирования | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
17. | В ванной комнате! | 5 | Развитие навыков аудирования. Введение грамматического материала | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
18. | Весело в школе! Моя спальня | 5 | Развитие навыков чтения. Развитие творческих способностей | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
19. | Сады в Британии и России. | 6 | Введение новой лексики | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
20. | Городская и сельская мышки. Проект: Моя спальня. | 7 | Совершенствование навыков чтения и аудирования | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
21. | Настольная игра. | 5 | Повторение изученного материала | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
22. | Повторение модуля. | 5 | Систематизация изученного материала | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
Module 2. “I Like Food”. Я люблю еду-11ч. | ||||||
23. | Мой день рождения! | 2 | Введение новой лексики | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
24. | Мой день рождения! | 2 | Закрепление лексико-грамматических навыков | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
25. | Вкусный шоколад! | 2 | Формирование навыков аудирования и говорения | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
26. | Вкусный шоколад! | 2 | Развитие навыков аудирования и говорения | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
27. | Моя любимая еда! | 2 | Введение новых лексико-грамматических единиц | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
28. | Моя любимая еда! | 2 | Развитие произносительных навыков | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
29. | Весело в школе! Моя любимая еда. | 1 | Совершенствование навыков чтения. Развитие творческих способностей. Контрольная работа | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
30. | Традиционная русская еда. | 6 | Введение лексических единиц. Контроль навыков говорения | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
31. | Городская и деревенские мышки! Проект: Моя любимая еда. | 7 | Совершенствование навыков чтения и аудирования | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
32. | Настольная игра. | 2 | Повторение изученного материала | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
33. | Повторение модуля. | 2 | Систематизация изученного материала | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
Module 3. “Animals in Action”. Поведение животных-11 ч. | ||||||
34. | Мои Животные! | 4 | Введение лексико-грамматического материала, формирование навыков говорения | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
35. | Мои Животные! | 4 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
36. | Я умею прыгать! | 3 | Развитие навыков диалогической речи и аудирования | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
37. | Я умею прыгать! | 3 | Совершенствование навыков диалогической речи и аудирования | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
38. | В цирке! | 3 | Введение нового лексико-грамматического материала, формирование навыков аудирования | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
39. | В цирке! | 3 | Развитие навыков аудирования и говорения | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
40. | Весело в школе! Что я умею делать? | 3 | Развитие навыков письма и чтения. Развитие творческих способностей | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
41. | Домашние животные в России. | 6 | Введение новой лексики и развитие навыков монологической речи | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
42. | Городская и деревенские мышки. Проект: Что я умею делать. | 7 | Совершенствование навыков чтения и аудирования | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
43. | Настольная игра. | 4 | Повторение изученного материала | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
44. | Повторение модуля. | 4 | Систематизация изученного материала. Контрольная работа | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
Module 4. “In My Toy Box” В моей коробке для игрушек-11ч. | ||||||
45. | Мои игрушки. | 3 | Формирование лексико-грамматических навыков говорения | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
46. | Мои игрушки. | 3 | Совершенствование навыков говорения и письма | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
47. | У нее голубые глаза! | 2 | Формирование навыков чтения и диалогической речи | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
48. | У нее голубые глаза! | 2 | Развитие навыков чтения и диалогической речи | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
49. | Замечательный Тедди. | 2 | Введение грамматического материала, формирование навыков чтения и аудирования | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
50. | Замечательный Тедди. | 2 | Развитие произносительных навыков и навыков аудирования. Развитие творческих способностей | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
51. | Весело в школе! Моя любимая игрушка. | 3 | Развитие навыков письменной речи и чтения. Контроль навыков говорения | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
52. | Плюшевый мишка. Магазины. Старые русские игрушки. | 6 | Введение новых лексических единиц | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
53. | Городская и деревенская мышки! Проект: Моя любимая игрушка. | 7 | Совершенствование навыков чтения и аудирования | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
54. | Настольная игра. | 3 | Повторение изученного материала | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
55. | Повторение модуля. | 3 | Систематизация изученного материала | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
Module 5. “We Love Summer” Мы любим лето- 11ч. | ||||||
56. | Мои выходные! | 2 | Введение лексико-грамматических структур. Формирование навыков говорения | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
57. | Мои выходные! | 2 | Развитие навыков письменной речи и аудирования | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
58. | Ветрено! | 5 | Введение лексико-грамматического материала, формирование диалогической речи | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
59. | Ветрено! | 5 | Развитие навыков аудирования и чтения | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
60. | Магический остров! | 5 | Развитие навыков диалогической речи, изучение новой лексики | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
61. | Магический остров! | 5 | Активизация новой лексики в ситуации общения. | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
62. | Весело в школе! Я на отдыхе. | 5 | Развитие творческих способностей и навыков чтения | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
63. | Красивый Корноулл! Праздники в России! | 6 | Формирование лексических навыков, развитие навыков чтения. Контрольная работа | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
64. | Городская и деревенская мышки! Проект: Я на отдыхе. | 7 | Совершенствование навыков аудирования и чтения. Контроль навыков говорения | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
65. | Настольная игра. | 3 | Повторение изученного материала | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
66. | Повторение модуля. | 3 | Систематизация изученного материала | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
Резервный модуль “Showtime”. Повторение изученного материала-2ч | ||||||
67. | Резервный урок. | 3 | Обобщение изученного материала. Совершенствование навыков аудирования и чтения | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
68. | Резервный урок. | 3 | Обобщение изученного материала. Совершенствование навыков аудирования и чтения | 2А 2Б 2В 2Г | 2А 2Б 2В 2Г | |
Итого:68 часов |
Формы и средства контроля
Оценка успешности выполнения контрольных видов работ осуществляется в соответствии с Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости промежуточной аттестации учащихся МБОУ СОШ №13 г. Белгорода.
Перечень контрольных и проектных работ
Темы проектов:
- Моя спальня.
- Моя любимая еда.
- Что я умею делать.
- Моя любимая игрушка.
- Я на отдыхе.
Контрольные работы
Вид навыка контроля | Учебник | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Контрольная работа | Быкова Н.И., Дули Дж. Английский в фокусе: рабочая тетрадь к учебнику Английский в фокусе / Spotlight для 2 класса общеобразовательных учреждений – Просвещение. CDАудиоприложение к учебнику«Английский в фокусе. Spotlight. 2 класс. CD к Учебнику. / MP3. (ФГОС)» Быкова Н.И., Дули Дж. | Упр 2 стр 14 в раб. тетр. | Упр 1, 2, 3, 4 стр 30-31 в раб. тетр. | Упр 1, 2, 3, 4 стр 40-41 в раб. тетр. | Упр 1, 2, 3, 4 стр 60-61 в раб. тетр. |
Контроль навыков говорения | Рассказать о своей семье ( учебник стр.22) | Рассказать о своей любимой еде ( учебник стр.56) | Рассказать о своей любимой игрушке ( учебник стр.92) | Рассказать о себе ( учебник стр.110) |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Иностранный язык (английский)
3А,3Б,3В классов
№ урока | Тема урока | Раздел тематического планирования | Цель урока | Сроки прохождения | Примечание | |||
По плану | Фактически | |||||||
Вводный модуль- 2 ч. | ||||||||
1. | С возвращением! | 1 | Введение ЛЕ, развитие навыков диалогической речи | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
2. | С возвращением! | 1 | Введение ЛЕ, развитие навыков монологической речи, чтения и аудирования | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г |
| ||
Модуль 1. Школьные дни- 8 ч. | ||||||||
3 | Снова в школу! | 5 | Введение ЛЕ, развитие навыков аудирования, навыков диалогической речи, развитие грамматических навыков | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
4 | Снова в школу! | 5 | Введение ЛЕ, развитие навыков монологической речи, развитие грамматических навыков | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
5 | Школьные предметы. | 5 | Введение ЛЕ, совершенствование грамматических навыков, развитие навыков монологической и диалогической речи | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
6 | Школьные предметы. Проект: Напиши о себе письмо. | 5 | Актуализация лексики по пройденной теме, совершенствование грамматических навыков и развитие навыков аудирования | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
7 | Игрушечный солдатик. | 7 | Развитие навыков чтения и аудирования, закрепление лексических единиц в диалогической речи | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
8 | Школы в Британии. Начальная школа в России. | 6 | Развитие навыков монологической речи и навыков говорения, актуализация ЛЕ в монологической речи | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
9 | Теперь я знаю. | 5 | Систематизация ЛЕ в письменной речи, актуализация грамматических навыков, развитие навыков чтения и аудирования | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
10 | Повторение модуля. | 5 | Систематизация изученного материала | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
Модуль 2. Семейные мгновения- 8 ч. | ||||||||
11 | Новый член семьи. | 2 | Введение ЛЕ, развитие навыков аудирования, совершенствование навыков монологической речи, развитие навыков чтения | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
12 | Мой дом. Проект: Моя семья. | 2 | Систематизация ЛЕ в диалогической речи, развитие навыков работы над проектом, совершенствование навыков чтения и грамматических навыков | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
13 | Счастливая семья. | 2 | Введение ЛЕ, развитие навыков диалогической речи, обучение множественному числу существительных, развитие навыков письменной речи. Контроль навыков чтения | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
14 | Счастливая семья. | 2 | Совершенствование навыков употребления существительных в единственном и множественном числе, развитие навыков аудирования. Контроль навыков письма | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
15 | Игрушечный солдатик. | 7 | Закрепление изученных ЛЕ, совершенствование навыков аудирования и чтения. Контроль навыков аудирования | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
16 | Семья рядом и далеко. | 6 | Совершенствование навыков монологической речи, развитие навыков чтения, введение ЛЕ. Контроль навыков говорения | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
17 | Теперь я знаю. | 2 | Развитие навыков аудирования, развитие навыков чтения про себя, совершенствование грамматических навыков | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
18 | Повторение модуля. | 2 | Систематизация изученного материала | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
Модуль 3- Все, что я люблю!- 8ч. | ||||||||
19 | Он любит желе. | 2 | Введение ЛЕ, развитие навыков диалогической речи, развитие навыков аудирования и чтения | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
20 | Он любит желе. | 2 | Систематизация и расширения грамматического материала, совершенствование диалогической речи | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
21 | В моем контейнере. | 2 | Совершенствование диалогической речи, формирование грамматических навыков по теме «Неопределенные местоимения» | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
22 | В моем контейнере. | 2 | Систематизация изученной лексики, совершенствование навыков аудирования и говорения, развитие грамматических навыков | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
23 | Игрушечный солдатик. | 7 | Систематизация изученной лексики, совершенствование навыков аудирования, совершенствование навыков чтения вслух | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
24 | Съесть кусочек. Проект: Записка для мамы. | 6 | Развитие навыков диалогической речи, совершенствование навыков говорения, развитие навыков чтения про себя | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г |
| ||
25 | Теперь я знаю. | 2 | Совершенствование навыков аудирования, тренировка и закрепление грамматического материала | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
26 | Повторение модуля. | 2 | Систематизация изученного материала | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
Модуль 4- Пойдем, поиграем!- 9 ч. | ||||||||
27 | Игрушки для маленькой Бетси. | 3 | Введение ЛЕ, развитие диалогической речи, развитие навыков аудирования, формирование грамматических навыков по теме «Притяжательный падеж существительных» | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
28 | Игрушки для маленькой Бетси. | 3 | Развитие грамматических навыков по теме «Неопределенный артикль» и «Указательные местоимения в единственном числе». Контроль навыков аудирования | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
29 | В моей комнате. | 5 | Введение ЛЕ, совершенствование навыков чтения про себя, развитие навыков письма. Контроль навыков письма | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
30 | В моей комнате. Проект: Моя комната. | 5 | Систематизация изученной лексики, совершенствование навыков чтения про себя. Контроль навыков говорения | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
31 | Игрушечный солдатик. | 7 | Совершенствование навыков аудирования и чтения вслух, систематизация лексического материала. Контроль навыков чтения | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
32 | Супермаркет Теско. | 6 | Развитие монологической речи, развитие навыков поискового чтения, тренировка изученных ЛЕ в речи | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г |
| ||
33 | Теперь я знаю. | 3 | Тренировка и закрепление изученного материала, совершенствование грамматического материала по теме «Указательные местоимения» и «Неопределенный артикль» | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
34 | Повторение модуля. | 3 | Систематизация изученного материала | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
Модуль 5- Пушистые друзья.- 8 ч. | ||||||||
35 | Особенные дни. | 2 | Развитие навыков чтения вслух, обучение умению выражать просьбу, развитие навыков аудирования. | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
36 | Коровы – забавные животные. | 4 | Обучение составлению описания, совершенствование навыков чтения вслух, совершенствование навыков аудирования | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
37 | Коровы – забавные животные. | 4 | Систематизация грамматических знаний по теме « Глагол have got», развитие грамматических навыков по теме «Множественное число существительных, образованных не по правилу» | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
38 | Умные животные. | 4 | Совершенствование навыков чтения, формирование навыков письма, развитие грамматических навыков по теме «употребление глагола can» | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
39 | Умные животные. Проект: Домашний питомец моего друга. | 4 | Введение ЛЕ, развитие навыков аудирования и говорения | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
40 | Игрушечный солдатик. | 7 | Совершенствование навыков аудирования и чтения, закрепление и тренировка изученного лексического материала | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
41 | Животные Австралии. | 6 | Развитие навыков поискового чтение, развитие навыков монологической речи и работа над проектом | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
42 | Теперь я знаю. | 4 | Тренировка и закрепление изученного материала, совершенствование навыков аудирования и чтения про себя | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
43 | Повторение модуля. | 4 | Систематизация изученного материала | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
Модуль 6 – Дом, милый дом!-8 ч. | ||||||||
44 | Бабушка и дедушка. | 2 | Обучение умению задавать вопросы, совершенствование навыков чтения вслух, развитие навыков аудирования | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
45 | Бабушка и дедушка. | 2 | Развитие грамматических навыков по теме «Предлоги места», совершенствование навыков говорения | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
46 | Мой дом. | 5.1 | Развитие навыков письма, введение и тренировка структуры there is/there are. Контроль навыков аудирования | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
47 | Мой дом. Проект: Напиши о своем доме или квартире. | 5.1 | Совершенствование навыков аудирования, чтения вслух, совершенствование диалогической речи. Контроль навыков письма | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
48 | Игрушечный солдатик. | 7 | Совершенствование навыков аудирования и навыков чтения. Контроль навыков чтения | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
49 | Британские дома, дома-музеи в России. | 6 | Развитие монологической речи, развитие поискового чтения, совершенствование навыка работы над проектом. Контроль навыков говорения | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
50 | Теперь я знаю. | 5.1 | Совершенствование навыков аудирования, совершенствование навыков чтения про себя, тренировка грамматической структуры There is/there are | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
51 | Повторение модуля. | 5.1 | Систематизация изученного материала | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
Модуль 7- Выходной день!- 8ч. | ||||||||
52 | Мы здорово проводим время. | 3 | Введение ЛЕ. Совершенствование навыков чтения, аудирования. Развитие грамматических навыков по теме «притяжательные местоимения my your» | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
53 | Мы здорово проводим время. | 3 | Формирование грамматических навыков по теме «Present continuous», развитие навыков диалогической речи | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
54 | В парке. | 3 | Введение ЛЕ, развитие навыков письма, совершенствование грамматических навыков по теме «Настоящее продолженное время» | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
55 | В парке. Проект: отдых в парке. | 3 | Совершенствование навыков чтения про себя и аудирования, совершенствование грамматических навыков по теме «Настоящее продолженное время» | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
56 | Игрушечный солдатик. | 7 | Совершенствование навыков чтения и аудирования, закрепление изученной лексики | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
57 | На старт, внимание, марш. | 6 | Развитие монологической речи, совершенствование навыков поискового чтения, развитие навыка работы над проектом | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
58 | Теперь я знаю. | 4 | Тренировка и закрепление изученного материала | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
59 | Повторение модуля. | 4 | Систематизация изученного материала | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
Модуль 8- День за днем- 9ч. | ||||||||
60 | Веселый день. | 2 | Введение ЛЕ, развитие навыков чтения и аудирования, обучение умению задавать вопросы и давать ответы | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
61 | Веселый день. | 2 | Развитие навыков чтения про себя, ознакомление с правилом употребления глаголов в третьем лице единственного числа | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
62 | По воскресеньям. | 2 | Формирование грамматических навыков по теме «Употребление глаголов в Present Simple». Контроль навыков аудирования | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
63 | По воскресеньям. Проект : отдых на выходных. | 2 | Закрепление и тренировка лексики, развитие навыков аудирования, совершенствование грамматических навыков по теме «Употребление глаголов в Present Simple». Контроль навыков письма | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
64 | Игрушечный солдатик. | 7 | Совершенствование навыков чтения и аудирования, закрепление и тренировка изученной лексики. Контроль навыков чтения | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
65 | Любимые персонажи. | 6 | Совершенствование навыков монологической речи, навыков поискового чтения, развитие грамматических навыков по теме «Словообразование». Контроль навыков говорения | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
66 | Теперь я знаю. | 2 | Закрепление и тренировка пройденного материала, совершенствование навыков поискового чтения | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
67 | Повторение модуля. | 2 | Систематизация изученного материала, развитие лексико-грамматических навыков | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
68 | Особенные дни, день Матери. | 2 | Совершенствования навыков монологической речи и развитие навыков аудирования | 3А 3Б 3Г | 3А 3Б 3Г | |||
Итого: 68 часов |
Формы и средства контроля
Оценка успешности выполнения контрольных видов работ осуществляется в соответствии с Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости промежуточной аттестации учащихся МБОУ СОШ №13 г. Белгорода.
Перечень контрольных и проектных работ
Темы проектов:
- Проект: Напиши о себе письмо
- Проект: Моя семья
- Проект: Записка для мамы
- Проект: Моя комната
- Проект: Домашний питомец моего друга
- Проект: Напиши о своем доме или квартире
- Проект: Отдых в парке
- Проект: Отдых на выходных
Контрольные работы
Вид навыка контроля | Учебник | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Контроль навыков письма | Быкова Н.И., Дули Дж. Английский в фокусе: рабочая тетрадь к учебнику Английский в фокусе / Spotlight для 3 класса общеобразовательных учреждений – Просвещение. CDАудиоприложение к учебнику«Английский в фокусе. Spotlight. 3 класс. CD к Учебнику. / MP3. (ФГОС)» Быкова Н.И., Дули Дж. | Упр 3,3 стр 11,19 в раб. тетр. | Упр 4,4 стр 27,35 в раб. тетр. | Упр 4 стр 51 в раб. тетр. | Упр 3 стр 59 в раб. тетр. |
Контроль навыков чтения | Упр 1 стр 10 в раб. тетр. | Упр 3,3 стр 27,35 в раб. тетр. | Упр 3,3 стр 43,51 в раб. тетр. | Упр 1,3 стр 66,67 в раб. тетр. | |
Контроль навыков аудирования | Упр 2,2 стр 10,18 в раб. тетр. | Упр 2,2 стр 26,34 в раб. тетр. | Упр 2,2 стр 42,50 в раб. тетр. | Упр 2,2 стр 58,66 в раб. тетр. | |
Контроль навыков говорения | Упр 1 стр 18 в раб. тетр. | Упр 1,1 стр 26,34 в раб. тетр. | Упр 1,1 стр 42,50 в раб. тетр. | Упр 1 стр 58 в раб. тетр. |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Иностранный язык (английский)
4А,4Б,4В классов
№ урока | Тема урока | Раздел тематического планирования | Цель урока | Сроки прохождения | Примечание | |
По плану | Фактически | |||||
Вводный модуль “Welcome back!”- С возвращением!- 2ч. | ||||||
1. | Возвращаемся вместе! | 1 | Введение ЛЕ, развитие навыков диалогической речи | |||
2 | Возвращаемся вместе! | 5 | Введение ЛЕ, развитие навыков монологической речи, чтения | |||
Модуль 1 “Family and Friends”- Семья и друзья-8ч. | ||||||
3 | Большая счастливая семья! | 2 | Введение ЛЕ, развитие навыков аудирования, навыков диалогической речи, развитие грамматических навыков | |||
4 | Большая счастливая семья! | 2 | Введение ЛЕ, развитие навыков монологической речи, развитие навыков чтения | |||
5 | Мой лучший друг Проект: Лучший друг. | 4 | Введение ЛЕ, совершенствование навыков чтения | |||
6 | Мой лучший друг. Развлечения в школе | 4 | Актуализация лексики по пройденной теме, совершенствование грамматических навыков | |||
7 | Настольная игра. | 7 | Развитие навыков чтения и аудирования, закрепление лексических единиц в диалогической речи | |||
8 | Англоговорящие страны мира. | 7 | Развитие навыков чтения | |||
9 | Теперь я знаю | 6 | Систематизация ЛЕ в письменной речи, актуализация грамматических навыков, развитие навыков чтения и аудирования | |||
10 | Повторение модуля. Большая счастливая семья! | 2 | Систематизация изученного материала | |||
Модуль2“A Working Day!” Рабочий день-9 ч. | ||||||
11 | Больница для животных. | 2 | Введение ЛЕ, развитие навыков аудирования, совершенствование навыков монологической речи, развитие навыков чтения | |||
12 | Больница для животных. | 6 | Систематизация ЛЕ в диалогической речи, совершенствование навыков чтения и грамматических навыков | |||
13 | Работай и играй! Проект: Напиши о родственниках. | 3 | Введение ЛЕ, развитие навыков диалогической речи и чтения, обучение времени. Контроль навыков чтения | |||
14 | Работай и играй! | 2 | Совершенствование навыков употребления модального глагола have to. Контроль навыков аудирования | |||
15 | Работай и играй! | 3 | Совершенствование навыков монологической речи, развитие навыков чтения, введение ЛЕ. Контроль навыков письма | |||
16 | Настольная игра. | 7 | Закрепление изученных ЛЕ, совершенствование навыков аудирования и чтения. Контроль навыков говорения | |||
17 | День из моей жизни. Кем хотят быть дети в России? | 7 | Совершенствование навыков чтения | |||
18 | Теперь я знаю! День из моей жизни! | 2 | Развитие навыков аудирования, развитие навыков чтения про себя, совершенствование грамматических навыков | |||
19 | Повторение модуля. | 2 | Систематизация изученного материала | |||
Модуль 3 “Tasty Treats!”-Вкусные угощения-8ч. | ||||||
20 | Питательный фруктовый салат! | 2 | Введение ЛЕ, развитие навыков аудирования, навыков диалогической речи | |||
21 | Питательный фруктовый салат! | 2 | Развитие лексико-грамматических навыков, развитие навыков диалогической речи и чтения | |||
22 | Приготовь еду Проект: Кроссворд про еду. | 2 | Введение ЛЕ, совершенствование грамматических навыков | |||
23 | Приготовь еду. | 2 | Актуализация лексики по пройденной теме, совершенствование грамматических навыков | |||
24 | Настольная игра. | 7 | Развитие навыков чтения и аудирования, закрепление лексических единиц | |||
25 | Что на счет пудинга? Что вы предпочитаете к чаю? | 7 | Развитие навыков чтения | |||
26 | Теперь я знаю! Я люблю английский Что на счет пудинга? | 2 | Систематизация ЛЕ в письменной речи, актуализация грамматических навыков, развитие навыков чтения и аудирования | |||
27 | Повторение модуля. Приготовь еду | 2 | Систематизация изученного материала | |||
Модуль 4 “At the Zoo!”-В зоопарке-8ч. | ||||||
28 | Забавные животные. | 3 | Введение ЛЕ, развитие навыков аудирования, навыков диалогической речи. Контроль навыков аудирования | |||
29 | Забавные животные. | 3 | Введение ЛЕ, развитие навыков диалогической речи, развитие навыков чтения | |||
30 | Дикие животные. Проект: Путешествие морских слонов. | 3 | Введение ЛЕ, совершенствование навыков чтения | |||
31 | Дикие животные. Развлечения в школе. | 3 | Актуализация лексики по пройденной теме, совершенствование грамматических навыков. Контроль навыков чтения | |||
32 | Настольная игра. | 7 | Развитие навыков чтения и аудирования, закрепление лексических единиц в диалогической речи. Контроль навыков письма | |||
33 | Прогулка по дикой природе! | 7 | Развитие навыков поискового чтения. Контроль навыков говорения | |||
34 | Теперь я знаю! Прогулка по дикой природе! | 3 | Систематизация ЛЕ в письменной речи, актуализация грамматических навыков, развитие навыков чтения и аудирования | |||
35 | Повторение модуля. Дикие животные! | 3 | Систематизация изученного материала | |||
Модуль 5 “Where were you Yesterday?”-Где ты был вчера?-7ч. | ||||||
36 | Чайная вечеринка | 2 | Введение ЛЕ, развитие навыков аудирования, навыков диалогической речи | |||
37 | Наши прошлые уроки. Проект: Опиши картинку. | 2 | Введение ЛЕ, развитие навыков диалогической речи, развитие навыков чтения | |||
38 | Наши прошлые уроки. Развлечения в школе! | 2 | Актуализация лексики по пройденной теме, совершенствование грамматических навыков | |||
39 | Настольная игра | 7 | Развитие навыков чтения и аудирования, закрепление лексических единиц в диалогической речи | |||
40 | Желания на день рождение! День города. | 7 | Развитие навыков поискового чтения | |||
41 | Пожелания на день рождения! | 3 | Систематизация ЛЕ в письменной речи, актуализация грамматических навыков, развитие навыков чтения и аудирования | |||
42 | Повторение модуля. С Новым годом! | 2 | Систематизация изученного материала | |||
Модуль 6 “Tell the Tale!”-Расскажи сказку!-8ч. | ||||||
43 | Заяц и черепаха. | 3 | Введение ЛЕ, развитие навыков чтения с полным пониманием содержания | |||
44 | Давным-давно! Проект: Напиши рассказ. | 7 | Введение ЛЕ, развитие навыков диалогической речи, развитие навыков чтения. Контроль навыков чтения | |||
45 | Давным-давно! | 3 | Развитие лексико-грамматических навыков, совершенствование навыков чтения. Контроль навыков аудирования | |||
46 | Давным-давно! Развлечения в школе! | 7 | Актуализация лексики по пройденной теме, совершенствование грамматических навыков. Контроль навыков письма | |||
47 | Настольная игра. | 7 | Развитие навыков чтения и аудирования, закрепление лексических единиц в диалогической речи. Контроль навыков говорения | |||
48 | История из рифм! | 7 | Развитие навыков чтения | |||
49 | Теперь я знаю! Мир сказок | 3 | Систематизация ЛЕ в письменной речи, актуализация грамматических навыков, развитие навыков чтения и аудирования | |||
50 | Повторение модуля. Мир сказок. | 3 | Систематизация изученного материала | |||
Модуль 7 “Days to Remember!”-Дни, которые мы помним!-8 ч. | ||||||
51 | Лучшие времена! | 3 | Введение ЛЕ, развитие навыков аудирования, навыков диалогической речи | |||
52 | Волшебные моменты! | 4 | развитие грамматических навыков, развитие навыков чтения | |||
53 | Волшебные моменты! Проект: Лучший день в году. | 4 | Введение ЛЕ, совершенствование навыков чтения и аудирования | |||
54 | Прекрасные моменты! Весело в школе! | 4 | Актуализация лексики по пройденной теме, совершенствование грамматических навыков | |||
55 | Настольная игра. | 7 | Развитие навыков чтения и аудирования, закрепление лексических единиц в диалогической речи | |||
56 | Элтон Тауэр. Дни, которые мы помним. | 7 | Развитие навыков поискового чтения | |||
57 | Теперь я знаю Я люблю английский Дни, которые мы помним. | 5 | Систематизация ЛЕ в письменной речи, актуализация грамматических навыков, развитие навыков чтения и аудирования | |||
58 | Повторение модуля. Волшебные моменты | 4 | Систематизация изученного материала | |||
Модуль 8 “Places to Go!”-Места для посещения!-10ч. | ||||||
59 | Хорошие времена впереди! | 6 | Введение ЛЕ, развитие навыков аудирования, навыков диалогической речи. Контроль навыков аудирования | |||
60 | Хорошие времена впереди! | 6 | развитие грамматических навыков, развитие навыков чтения | |||
61 | Привет, солнечный свет! Проект: Письмо другу. | 6 | Введение ЛЕ, совершенствование навыков чтения и говорения. Контроль навыков чтения | |||
62 | Привет, солнечный свет! Развлечения в школе. | 6 | Актуализация лексики по пройденной теме, совершенствование лексико-грамматических навыков. Контроль навыков письма | |||
63 | Настольная игра. | 7 | Развитие навыков чтения и аудирования, закрепление лексических единиц в диалогической речи. Контроль навыков говорения | |||
64 | Флорида. Путешествия-это весело! | 3 | Развитие навыков монологической речи | |||
65 | Путешествия-это весело! День смеха (специальные дни) | 7 | Совершенствование навыков чтения | |||
66 | Теперь я знаю! Привет, солнечный свет! Я люблю английский | 6 | Систематизация ЛЕ в письменной речи, актуализация грамматических навыков, развитие навыков чтения и аудирования | |||
67 | Повторение модуля. Привет, солнечный свет! | 2 | Систематизация изученного материала | |||
68 | Привет, солнечный свет! Путешествия-это весело! Повторение | 6 | Повторение изученного материала, активизация лексических единиц | |||
Итого:68 часов |
Формы и средства контроля
Оценка успешности выполнения контрольных видов работ осуществляется в соответствии с Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости промежуточной аттестации учащихся МБОУ СОШ №13 г. Белгорода.
Перечень контрольных и проектных работ
Темы проектов:
1)Проект: Лучший друг
2) Проект: Напиши о родственниках
3) Проект: Кроссворд про еду
4) Проект: Путешествие морских слонов
5) Проект: Опиши картинку
6) Проект: Напиши рассказ
7) Проект: Лучший день в году
8) Проект: Письмо другу
- Контрольные работы
Вид навыка контроля | Учебник | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Контроль навыков письма | Быкова Н.И., Дули Дж. Английский в фокусе: рабочая тетрадь к учебнику Английский в фокусе / Spotlight для 4 класса общеобразовательных учреждений – Просвещение. CDАудиоприложение к учебнику«Английский в фокусе. Spotlight. 4 класс. CD к Учебнику. / MP3. (ФГОС)» Быкова Н.И., Дули Дж. | Упр 3,4 стр 11,19 в раб. тетр. | Упр 3,1 стр 27,34 в раб. тетр. | Упр 3,3 стр 43,51 в раб. тетр. | Упр 3 стр 59 в раб. тетр. |
Контроль навыков чтения | Упр 2,2 стр 10,18 в раб. тетр. | Упр 3 стр 35 в раб. тетр. | Упр 2 стр 42 в раб. тетр. | Упр 3,4 стр 67 в раб. тетр. | |
Контроль навыков аудирования | Упр 1,1 стр 10,18 в раб. тетр. | Упр 1,2 стр 26,34 в раб. тетр. | Упр 1,2 стр 42,50 в раб. тетр. | Упр 1,1 стр 58,66 в раб. тетр. | |
Контроль навыков говорения | Упр 3 стр 18 в раб. тетр. | Упр 2 стр 26 в раб. тетр. | Упр 1 стр 50 в раб. тетр. | Упр 2,2 стр 58,66 в раб. тетр. |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Иностранный язык (английский)» для 2А, 2 Б, 2В, 2Г классов составлена на основе рабочей программы предмета «Иностранный язык (английский)» образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ №13 г. Белгорода.
Количество часов, отводимых на освоение рабочей программы по английскому языку во 2 классе составляет 68 часа (2 часа в неделю), что соответствует тематическому планированию программы предмета, учебному плану МБОУ СОШ №13 г. Белгорода на 2018-2019 учебный год.
Реализация программы предполагает использование учебников:
- Быкова Н.И., Дули Дж. Английский в фокусе / Spotlight.
А также пособий учебно-методического комплекса данных авторов.
С целью контроля усвоения содержания программы в каждой четверти запланировано проведение контроля 4-х видов деятельности. Контроль проводится в форме контрольных работ. Контрольные работы носят комплексный характер и проводятся на базовом уровне по видам речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо. Длительность проведения контроля – до 20 минут по одному из видов речевой деятельности (чтение, аудирование, письмо). При этом в течение одного урока может проводиться контроль только одного вида деятельности. На контроль говорения отводится отдельный урок.
Данное распределение контрольных видов работ рекомендовано БелИРО (Инструктивно-методическое письмо «О преподавании иностранных языков в общеобразовательных организациях Белгородской области в 2018-2019 учебном году»).
Данное распределение часов контрольных видов работ соответствует рекомендациям авторского коллектива реализуемого учебно-методического комплекса по английскому языку.
С целью контроля усвоения разделов программы по итогам изучения главных тематических разделов запланировано проведение 16 контрольных работ, из которых:
Контроль навыков аудирования- 4
Контроль навыков чтения- 4
Контроль навыков письма - 4
Контроль навыков говорения – 4
Запланировано проведение 5 проектных работ, проводимых в рамках тематических уроков.
Формой организации учебной деятельности является урок. Используются традиционные и нетрадиционные формы проведения уроков:
- урок-проект;
- урок-дискуссия;
- урок-игра;
Основными формами текущего контроля являются устный опрос, самостоятельная (письменная) работа, тестирование.
Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Иностранный язык (английский)» для 3А, 3Б, 3Г классов на 2017-2018 учебный год составлена на основе программы предмета «Иностранный язык (английский)» образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ №13 г. Белгорода.
Количество часов, отводимых на освоение рабочей программы по английскому языку в 3-х классах, составляет 68 часов (2 часа в неделю), что соответствует тематическому планированию программы предмета, учебному плану МБОУ СОШ №13 г. Белгорода на 2017-2018 учебный год.
Реализация программы предполагает использование учебников:
- Быкова Н.И., Дули Дж. Английский в фокусе / Spotlight.
А также дидактических материалов учебно-методического комплекса данных авторов: рабочих тетрадей, аудиоприложения.
С целью контроля усвоения содержания программы в каждой четверти запланировано проведение контроля 4-х видов деятельности. Контроль проводится в форме контрольных работ. Контрольные работы носят комплексный характер и проводятся на базовом уровне по видам речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо. Длительность проведения контроля – до 20 минут по одному из видов речевой деятельности (чтение, аудирование, письмо). При этом в течение одного урока может проводиться контроль только одного вида деятельности. На контроль говорения отводится отдельный урок.
Данное распределение контрольных видов работ рекомендовано БелИРО (Инструктивно-методическое письмо «О преподавании иностранных языков в общеобразовательных организациях Белгородской области в 2017-2018 учебном году»).
Данное распределение часов контрольных видов работ соответствует рекомендациям авторского коллектива реализуемого учебно-методического комплекса по английскому языку.
С целью контроля усвоения разделов программы по итогам изучения главных тематических разделов запланировано проведение 16 контрольных работ, из которых:
Контроль навыков аудирования- 4
Контроль навыков чтения- 4
Контроль навыков письма - 4
Контроль навыков говорения – 4
Запланировано проведение 8 проектных работ, проводимых в рамках тематических уроков.
Резервные часы учебного времени используются на повторение изученного в конце учебного года (1 час).
Формой организации учебной деятельности является урок. Используются традиционные и нетрадиционные формы проведения уроков:
- урок-проект;
- урок-дискуссия;
- урок-игра;
Основными формами текущего контроля являются устный опрос, самостоятельная (письменная) работа, тестирование.
Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Иностранный язык (английский)» для 4А класса на 2018-2019 учебный год составлена на основе программы предмета «Иностранный язык (английский)» образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ №13 г. Белгорода.
Количество часов, отводимых на освоение рабочей программы по английскому языку в 4-х классах, составляет 68 часов (2 часа в неделю), что соответствует тематическому планированию программы предмета, учебному плану МБОУ СОШ №13 г. Белгорода на 2018-2019 учебный год.
Реализация программы предполагает использование учебников:
Быкова Н.И., Дули Дж. Английский в фокусе / Spotlight.
А также дидактических материалов учебно-методического комплекса данных авторов: рабочих тетрадей, аудиоприложения.
С целью контроля усвоения содержания программы в каждой четверти запланировано проведение контроля 4-х видов деятельности. Контроль проводится в форме контрольных работ. Контрольные работы носят комплексный характер и проводятся на базовом уровне по видам речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо. Длительность проведения контроля – до 20 минут по одному из видов речевой деятельности (чтение, аудирование, письмо). При этом в течение одного урока может проводиться контроль только одного вида деятельности. На контроль говорения отводится отдельный урок.
Данное распределение контрольных видов работ рекомендовано БелИРО (Инструктивно-методическое письмо «О преподавании иностранных языков в общеобразовательных организациях Белгородской области в 2018-2019 учебном году»).
Данное распределение часов контрольных видов работ соответствует рекомендациям авторского коллектива реализуемого учебно-методического комплекса по английскому языку.
С целью контроля усвоения разделов программы по итогам изучения главных тематических разделов запланировано проведение 16 контрольных работ, из которых:
Контроль навыков аудирования- 4
Контроль навыков чтения- 4
Контроль навыков письма - 4
Контроль навыков говорения – 4
Запланировано проведение 8 проектных работ, проводимых в рамках тематических уроков.
Формой организации учебной деятельности является урок. Используются традиционные и нетрадиционные формы проведения уроков:
- урок-проект;
- урок-дискуссия;
- урок-игра;
Основными формами текущего контроля являются устный опрос, самостоятельная (письменная) работа, тестирование.
Предварительный просмотр:
Распределение часов тематического планирования рабочей программы предмете «Иностранный язык (английский)» для 2 класса (с использованием УМК «Английский в фокусе» [Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова и др.]
Модули учебника | Разделы тематического планирования | Итого часов | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 6 (Reader) | ||
Starter Module | My letters! (6 ч). Hello! (2 ч). Let’s go! (1 ч). | My Family! (2 ч). | 11 | |||||
Module 1 | My Home! (9 ч) Gardens in the UK. Gardens in Russia. | Gardens in the UK. Gardens in Russia (1 ч). | 1 ч. | 11 | ||||
Module 2 | My Birthday! (1 ч). | Yummy Chocolate! My favourite food! (6 ч). Food Favourites! Typical Russian Food. My Birthday! (2 ч). | Food Favourites! (UK) Typical Russian Food (1 ч). | 1 ч. | 11 | |||
Module 3 | I Can Jump! (3 ч). At the Circus! (2 ч). | My Animals! (4 ч). Pets in Russia. | Crazy about Animals! (UK). Pets in Russia (1 ч). | 1 ч. | 11 | |||
Module 4 | She’s got blue eyes! Teddy’s Wonderful! (4 ч). | My Toys! (5 ч) Teddy Bear Shops. Old Russian Toys. | Teddy Bear Shops (UK). Old Russian Toys (1 ч). | 1 ч. | 11 | |||
Module 5 | My Holidays! (2 ч). | My Holidays! (2 ч). Showtime! (2 ч). Holidays in Russia. | It’s windy! Magic Island! (5 ч). | Beautiful Cornwall (UK). Holidays in Russia (1 ч). | 1 ч. | 13 | ||
Итого | 10 | 16 | 14 | 4 | 14 | 5 | 5 | 68 |
Предварительный просмотр:
Распределение часов тематического планирования рабочей программы предмете «Иностранный язык (английский)» для 3 класса (с использованием УМК «Английский в фокусе» [Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова и др.]
Модули учебника | Разделы тематического планирования | Итого часов | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 5.1 | 6 | 7 (Reader) | ||
Starter Module | Welcome Back! (2 ч.) | 2 | |||||||
Module 1 | School Days! Schools in the UK! Primary (6 ч.) | Schools in the UK. Primary Schools in Russia (1 ч.) | 1 ч. | 8 | |||||
Module 2 | Family Moments! Families near and far! My Family Tree! (6 ч.) | Families near and far (UK, Australia). Families in Russia (1 ч.) | 1 ч. | 8 | |||||
Module 3 | All the things I like! A bite to eat! I scream for ice cream! (6 ч.) | A bite to eat! (UK), I scream for ice cream! (1 ч.) | 1 ч. | 8 | |||||
Module 4 | Tesco Superstore (1 ч.) | Come in and play! (4 ч.) | Come and play! In my room! (2 ч.) | Tesco Superstore (UK), Everybody likes presents! (1 ч.) | 1 ч. | 9 | |||
Module 5 | Furry Friends! (6 ч.) | Animals Down Under! (Australia). Grandpa Durov’s Wonderland (1 ч.) | 1 ч. | 8 | |||||
Module 6 | Home sweet home! My House! (6 ч.) | British Homes! House Museums in Russia (1 ч.) | 1 ч. | 8 | |||||
Module 7 | Get ready, get set, go! Fun after school (4 ч.) | A day off! (2 ч.) | Get ready, get set, go! (USA). Fun after school (1 ч.) | 1 ч. | 8 | ||||
Module 8 | Day by Day! (7ч.) | Cartoon Favourites (USA). Cartoon time (1 ч.) | 1 ч. | 9 | |||||
Итого | 2 | 20 | 8 | 8 | 6 | 8 | 8 | 8 | 68 |
Предварительный просмотр:
Распределение часов тематического планирования рабочей программы предмете «Иностранный язык (английский)» для 4 класса
(с использованием УМК «Английский в фокусе» [Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова и др.]
использованием УМК «Английский в фокусе» [Ю.Ваулина, Д. Дули, М.Д. и др.]
Модули учебни-ка | Разделы программы | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | итого | |
Starter Module | Back together (1 ч) | Back Together! (1 ч) | 2 | |||||
Module 1 | One big happy family! (3 ч) | My best friend! (2 ч) | Оne big family! (1ч) Russsian millionaire cities | English-speaking countries of the world; Russian millionaire cities (1 ч); Goldilocks and the Three Bears (1 ч) | 8 | |||
Module 2 | What Russian children want to be; The Animal Hospital! (1 ч); Work and play! Work it out! (2 ч) A day in my life! (1 ч) | Work and play! (2 ч) | The Animal Hospital! (1 ч) | A Day in my life! (USA). What Russian children want to be (1 ч); Goldilocks and the Three Bears (1 ч) | 9 | |||
Module 3 | pirate’s fruit salad (2 ч) Make a meal of it! (4 ч); What’s for pudding? | What’s for pudding? (UK). What would you like for your tea? (1 ч); Goldilocks and the Three Bears (1 ч) | 8 | |||||
Module 4 | Funny animals! (2ч) Wild about the animals (4ч); A walk in the wild | A walk in the wild! (Australia). Animals need our help! (1 ч); Goldilocks and the Three Bears (1 ч) | 8 | |||||
Module 5 | Where were you yesterday? All your yesterdays! (2 ч); Birthday wishes!; Happy New Year! (1 ч) (Special Days); The Day of the City | All our yesterdays! (1 ч) | Birthday wishes! (UK). The Day of the City (1 ч); Goldilocks and the Three Bears (1 ч) | 7 | ||||
Module 6 | Once upon a time! (5 ч); The world of Fairy Tales; Arthur & Rascal (Cartoon Story, Modules 1–8) | The story behind the rhyme! (UK/USA). The world of Fairy Tales (1 ч); Tell the Tale!; The Hare and the Tortoise (1 ч); Goldilocks and the Three Bears (1 ч) | 8 | |||||
Module 7 | the best of times! (1 ч) Alton Towers | Magic moments! (4 ч) | The days we remember (1 ч) | Alton Towers (USA). The days we remember (1 ч); Goldilocks and the Three Bears (1 ч) | 8 | |||
Module 8 | Places to go. Hello, sunshine! (1 ч) | Florida fun!; Travelling is fun! (1 ч) | Good times ahead! (2ч) Hello, sunshine! (4ч); Travelling is fun | Travelling is fun. (1 ч); April Fool’s Day (Special Days); Goldilocks and the Three Bears (1 ч) | 10 | |||
итого | 1 | 18 | 16 | 6 | 2 | 8 | 17 | 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий-презентация выпускного вечера в начальной школе "Прощай, начальная школа!".
Апробированный сценарий в помощь классного руководителя начальной школы....
Обучение чтению на иностранном языке в начальной школе и проблемы овладения техникой чтения на английском языке в начальной школе.
Обучение чтению на иностранном языке на начальном этапе способствует более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру, формирует у детей готовность к общению на иностранном ...
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЛИЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И ЕЁ РОЛЬ В ПОВЫШЕНИИ ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ГИМНАЗИИ №1
Занятиям физической культурой в школе сейчас уделяется большое внимание. Пример тому – введение третьего урока физкультуры во всех классах с 1-го по 11-ый....
Взаимодополняющая работа педагога-психолога и учителя начальных классов на этапах формирования УУД у учащихся начальной школы
Психологическая поддержка педагога.Метапредметные результатыЗадача современного образования развивающая и коррекционная деятельностьОпределение понятия «универсальные учебные действия...
Методическая разработка программы внеклассной работы для начальной школы."Английский язык в начальной школе"
Английский язык в начальной школе «Удивительное рядом» Кружок рассчитан на курс в 74 часа...
Общешкольное родительское собрание в начальной школе 1. «Содержание деятельности педагога-психолога в начальной школе»
Общешкольное родительское собрание в начальной школе 1. «Содержание деятельности педагога-психолога в начальной школе» Цель выступления – познакомить род...
Мастер-класс для учителей начальной школы «Нейропсихологические приёмы в помощь учителю начальной школы»
В каждом классе есть дети, испытывающие разного уровня сложности в обучении. Они могут талантливо проявлять себя на математике, делать интересные творческие проекты, но часто совершают «глупые&r...