ктп спотлайт начальная школа
календарно-тематическое планирование по английскому языку

Тюлюпова Ирина Сергеевна

Реализация программы предполагает использование учебников:

- Быкова Н.И., Дули Дж. Английский в фокусе / Spotlight.

А также пособий учебно-методического комплекса данных авторов.

С целью контроля усвоения содержания программы в каждой четверти запланировано проведение контроля 4-х видов деятельности. Контроль проводится в форме контрольных работ. Контрольные работы носят комплексный характер и проводятся на базовом уровне по видам речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо. Длительность проведения контроля – до 20 минут по одному из видов речевой деятельности (чтение, аудирование, письмо). При этом в течение одного урока может проводиться контроль только одного вида деятельности. На контроль говорения отводится отдельный урок.Данное распределение часов контрольных видов работ соответствует рекомендациям авторского коллектива реализуемого учебно-методического комплекса по английскому языку.

С целью контроля усвоения разделов программы по итогам изучения главных тематических разделов запланировано проведение 16 контрольных работ, из которых:

Контроль навыков аудирования- 4

Контроль навыков чтения- 4

Контроль навыков письма - 4

Контроль навыков говорения – 4

Запланировано проведение  5 проектных работ, проводимых в рамках тематических уроков.

Формой организации учебной деятельности является урок. Используются традиционные и нетрадиционные формы проведения уроков:

  • урок-проект;
  • урок-дискуссия;
  • урок-игра;

Основными формами текущего контроля являются устный опрос, самостоятельная (письменная) работа, тестирование.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Иностранный язык (английский)

2А,2Б,2В,2Г классов

№ урока

Тема урока

Раздел тематического планирования

Цели

Сроки прохождения

Примечание

По плану

Фактически

Starter Module - Вводный модуль- 11 ч.

1.

Начнем!

1

Формирование произносительных навыков и навыков аудирования

2.

Мои буквы.

1

Формирование лексических навыков устной речи, изучение алфавита

3

Мои буквы.

1

Формирование лексических навыков устной речи, изучение алфавита

4

Мои буквы.

1

Формирование лексических навыков и диалогической речи, изучение алфавита

5

Буквосочетание.

1

Формирование произносительных навыков

6

Буквосочетания.

1

Формирование произносительных навыков, развитие навыков аудирования

7

Большие и маленькие буквы!

1

Совершенствование в изучении алфавита

8.

Привет!

1

Формирование грамматических навыков устной речи

9.

Привет!

1

Формирование навыков аудирования и чтения

10.

Моя семья!

2

Формирование лексико-грамматических навыков по теме

11.

Моя семья!

2

Развитие лексико-грамматических навыков по теме

Module 1. “This is my House”. Это мой дом- 11ч.

12.

Мой дом!

5

Формирование навыков аудирования и диалогической речи

13.

Мой дом!

5

Развитие лексико-грамматических навыков по теме. Контрольная работа

14.

Где Чаклз?

5

Развитие навыков диалогической речи и чтения. Контроль навыков говорения

15.

Где Чаклз?

5

Совершенствование навыков аудирования и чтения. 

16.

В ванной комнате!

5

Формирование лексико-грамматических навыков и аудирования

17.

В ванной комнате!

5

Развитие навыков аудирования. Введение грамматического материала

18.

Весело в школе!

Моя спальня

5

Развитие навыков чтения. Развитие творческих способностей

19.

Сады в Британии и России.

6

Введение новой лексики

20.

Городская и сельская мышки. Проект: Моя спальня. 

7

Совершенствование навыков чтения и аудирования

21.

Настольная игра.

5

Повторение изученного материала

22.

Повторение модуля.

 5

Систематизация изученного материала

Module 2. “I Like Food”. Я люблю еду-11ч.

23.

Мой день рождения!

2

Введение новой лексики

24.

Мой день рождения!

2

Закрепление лексико-грамматических навыков

25.

Вкусный шоколад!

2

Формирование навыков аудирования и говорения

26.

Вкусный шоколад!

2

Развитие  навыков аудирования и говорения

27.

Моя любимая еда!

2

Введение новых лексико-грамматических единиц

28.

Моя любимая еда! 

2

Развитие произносительных навыков

29.

Весело в школе!

Моя любимая еда.

1

Совершенствование навыков чтения. Развитие творческих способностей. Контрольная работа

30.

Традиционная русская еда.

6

Введение лексических единиц. Контроль навыков говорения

31.

Городская и деревенские мышки! Проект: Моя любимая еда.

7

Совершенствование навыков чтения и аудирования

32.

Настольная игра.

2

Повторение изученного материала

33.

Повторение модуля.

2

Систематизация изученного материала

Module 3. “Animals in Action”. Поведение животных-11 ч.

34.

Мои Животные!

4

Введение лексико-грамматического материала, формирование навыков говорения

35.

Мои Животные!

4

Совершенствование лексико-грамматических навыков

36.

Я умею прыгать!

3

Развитие навыков диалогической речи и аудирования

37.

 Я умею прыгать!

3

Совершенствование навыков диалогической речи и аудирования

38.

В цирке!

3

Введение нового лексико-грамматического материала, формирование навыков аудирования

39.

В цирке!

3

Развитие навыков аудирования и говорения

40.

Весело в школе!

Что я умею делать?

3

Развитие навыков письма и чтения. Развитие творческих способностей

41.

Домашние животные в России.

6

Введение новой лексики и развитие навыков монологической речи

42.

Городская и деревенские мышки. Проект: Что я умею делать.

7

Совершенствование навыков чтения и аудирования

43.

Настольная игра.

4

Повторение изученного материала

44.

Повторение модуля.

4

Систематизация изученного материала. Контрольная работа

Module 4. “In My Toy Box” В моей коробке для игрушек-11ч.

45.

Мои игрушки.

3

Формирование лексико-грамматических навыков говорения

46.

Мои игрушки.

3

Совершенствование навыков говорения и письма

47.

У нее голубые глаза!

2

Формирование навыков чтения и диалогической речи

48.

У нее голубые глаза!

2

Развитие  навыков чтения и диалогической речи

49.

Замечательный Тедди.

2

Введение грамматического материала, формирование навыков чтения и аудирования

50.

Замечательный Тедди.

2

Развитие произносительных навыков и навыков аудирования. Развитие творческих способностей

51.

Весело в школе!

Моя любимая игрушка.

3

Развитие навыков письменной речи и чтения. Контроль навыков говорения

52.

Плюшевый мишка.

Магазины.

Старые русские игрушки.

6

Введение новых лексических единиц

53.

Городская и деревенская мышки! Проект: Моя любимая игрушка.

7

Совершенствование навыков чтения и аудирования

54.

Настольная игра.

3

Повторение изученного материала

55.

Повторение модуля.

3

Систематизация изученного материала

Module 5. “We Love Summer” Мы любим лето- 11ч.

56.

Мои выходные!

2

Введение лексико-грамматических структур. Формирование навыков говорения

57.

Мои выходные!

2

Развитие навыков письменной речи и аудирования

58.

Ветрено!

5

Введение лексико-грамматического материала, формирование диалогической речи

59.

Ветрено!

5

Развитие навыков аудирования и чтения

60.

Магический остров!

5

Развитие навыков диалогической речи, изучение новой лексики

61.

Магический остров!

5

Активизация новой лексики в ситуации общения. 

62.

Весело в школе!

Я на отдыхе.

5

Развитие творческих способностей и навыков чтения

63.

Красивый Корноулл!

Праздники в России!

6

Формирование лексических навыков, развитие навыков чтения. Контрольная работа

64.

Городская и деревенская мышки! Проект: Я на отдыхе.

7

Совершенствование навыков аудирования и чтения. Контроль навыков говорения

65.

Настольная игра.

3

Повторение изученного материала

66.

Повторение модуля.

3

Систематизация  изученного материала

Резервный модуль “Showtime”. Повторение изученного материала-2ч

67.

Резервный урок.

3

Обобщение изученного материала. Совершенствование навыков аудирования и чтения

68.

Резервный урок.

3

Обобщение изученного материала. Совершенствование навыков аудирования и чтения

Итого:68 часов

Формы и средства контроля

Оценка успешности выполнения контрольных видов работ осуществляется в соответствии с Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости промежуточной аттестации учащихся МБОУ СОШ №13 г. Белгорода.

Перечень контрольных и проектных работ

Темы проектов:

  1. Моя спальня.
  2. Моя любимая еда.
  3. Что я умею делать.
  4. Моя любимая игрушка.
  5. Я на отдыхе.

Контрольные работы

Вид навыка контроля

Учебник

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Контрольная работа

Быкова Н.И., Дули Дж. Английский в фокусе: рабочая тетрадь к учебнику Английский в фокусе  / Spotlight для 2 класса общеобразовательных учреждений – Просвещение.

CDАудиоприложение к учебнику«Английский в фокусе. Spotlight. 2 класс. CD к Учебнику. / MP3. (ФГОС)» Быкова Н.И., Дули Дж.

Упр 2 стр 14

в раб. тетр.

Упр 1, 2, 3, 4

 стр 30-31

в раб. тетр.

Упр 1, 2, 3, 4  

стр 40-41

 в раб. тетр.

Упр 1, 2, 3, 4  

 стр 60-61

в раб. тетр.

Контроль навыков говорения

Рассказать о своей семье

( учебник стр.22)

Рассказать о своей любимой еде

( учебник стр.56)

Рассказать о своей любимой игрушке

( учебник стр.92)

Рассказать о себе

( учебник стр.110)



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Иностранный язык (английский)

3А,3Б,3В классов

№ урока

Тема урока

Раздел тематического планирования

Цель урока

Сроки прохождения

Примечание

По плану

Фактически

Вводный модуль- 2 ч.

1.

С возвращением!

1

Введение ЛЕ, развитие навыков диалогической речи

2.

С возвращением!

1

Введение ЛЕ, развитие навыков монологической речи, чтения и аудирования

 

Модуль 1. Школьные дни- 8 ч.

3

Снова в школу!

5

Введение ЛЕ, развитие навыков аудирования, навыков диалогической речи, развитие грамматических навыков

4

Снова в школу!

5

Введение ЛЕ, развитие навыков монологической речи, развитие грамматических навыков

5

Школьные предметы.

5

Введение ЛЕ, совершенствование грамматических навыков, развитие навыков монологической и диалогической речи

6

Школьные предметы. Проект: Напиши о себе письмо.

5

Актуализация лексики по пройденной теме, совершенствование грамматических навыков и развитие навыков аудирования

7

Игрушечный солдатик.

7

Развитие навыков чтения и аудирования, закрепление лексических единиц в диалогической речи

8

Школы в Британии. Начальная школа в России.

6

Развитие навыков монологической речи и навыков говорения, актуализация ЛЕ в монологической речи

9

Теперь я знаю.

5

Систематизация ЛЕ в письменной речи, актуализация грамматических навыков, развитие навыков чтения и аудирования

10

Повторение модуля.

5

Систематизация изученного материала

Модуль 2. Семейные мгновения- 8 ч.

11

Новый член семьи.

2

Введение ЛЕ, развитие навыков аудирования, совершенствование навыков монологической речи, развитие навыков чтения

12

Мой дом. Проект: Моя семья.

2

Систематизация ЛЕ в диалогической речи, развитие навыков работы над проектом, совершенствование навыков чтения и грамматических навыков

13

Счастливая семья.

2

Введение ЛЕ, развитие навыков диалогической речи, обучение множественному числу существительных, развитие навыков письменной речи. Контроль навыков чтения

14

Счастливая семья.

2

Совершенствование навыков употребления существительных в единственном и множественном числе, развитие навыков аудирования. Контроль навыков письма

15

Игрушечный солдатик.

7

Закрепление изученных ЛЕ, совершенствование навыков аудирования и чтения. Контроль навыков аудирования

16

Семья рядом и далеко.

6

Совершенствование навыков монологической речи, развитие навыков чтения, введение ЛЕ. Контроль навыков говорения

17

Теперь я знаю.

2

Развитие навыков аудирования, развитие навыков чтения про себя, совершенствование грамматических навыков

18

Повторение модуля.

2

Систематизация изученного материала

Модуль 3- Все, что я люблю!- 8ч.

19

Он любит желе.

2

Введение ЛЕ, развитие навыков диалогической речи, развитие навыков аудирования и чтения

20

Он любит желе.

2

Систематизация и расширения грамматического материала, совершенствование диалогической речи

21

В моем контейнере.

2

Совершенствование диалогической речи, формирование грамматических навыков по теме «Неопределенные местоимения»

22

В моем контейнере.

2

Систематизация изученной лексики, совершенствование навыков аудирования и говорения, развитие грамматических навыков

23

Игрушечный солдатик.

7

Систематизация изученной лексики, совершенствование навыков аудирования, совершенствование навыков чтения вслух

24

Съесть кусочек. Проект: Записка для мамы.

6

Развитие навыков диалогической речи, совершенствование навыков говорения, развитие навыков чтения про себя

 

25

Теперь я знаю.

2

Совершенствование навыков аудирования, тренировка и закрепление грамматического материала

26

Повторение модуля.

2

Систематизация изученного материала

Модуль 4- Пойдем, поиграем!- 9 ч.

27

Игрушки для маленькой Бетси.

3

Введение ЛЕ, развитие диалогической речи, развитие навыков аудирования, формирование грамматических навыков по теме «Притяжательный падеж существительных»

28

Игрушки для маленькой Бетси.

3

Развитие грамматических навыков по теме «Неопределенный артикль» и «Указательные местоимения в единственном числе». Контроль навыков аудирования

29

В моей комнате.

5

Введение ЛЕ, совершенствование навыков чтения про себя, развитие навыков письма. Контроль навыков письма

30

В моей комнате. Проект: Моя комната.

5

Систематизация изученной лексики, совершенствование навыков чтения про себя. Контроль навыков говорения

31

Игрушечный солдатик.

7

Совершенствование навыков аудирования и чтения вслух, систематизация лексического материала. Контроль навыков чтения

32

Супермаркет Теско.

6

Развитие монологической речи, развитие навыков поискового чтения, тренировка изученных ЛЕ в речи

 

33

Теперь я знаю.

3

Тренировка и закрепление изученного материала, совершенствование грамматического материала по теме «Указательные местоимения» и «Неопределенный артикль»

34

Повторение модуля.

3

Систематизация изученного материала

Модуль 5- Пушистые друзья.- 8 ч.

35

Особенные дни.

2

Развитие навыков чтения вслух, обучение умению выражать просьбу, развитие навыков аудирования.

36

Коровы – забавные животные.

4

Обучение составлению описания, совершенствование навыков чтения вслух, совершенствование навыков аудирования

37

Коровы – забавные животные.

4

Систематизация грамматических знаний по теме « Глагол have got», развитие грамматических навыков по теме «Множественное число существительных,  образованных не по правилу»

38

Умные животные.

4

Совершенствование навыков чтения, формирование навыков письма, развитие грамматических навыков по теме «употребление глагола can»

39

Умные животные. Проект: Домашний питомец моего друга.

4

Введение ЛЕ, развитие навыков аудирования и говорения

40

Игрушечный солдатик.

7

Совершенствование навыков аудирования и чтения, закрепление и тренировка изученного лексического материала

41

Животные Австралии.

6

Развитие навыков поискового чтение, развитие навыков монологической речи и работа над проектом

42

Теперь я знаю.

4

Тренировка и закрепление изученного материала, совершенствование навыков аудирования и чтения про себя

43

Повторение модуля.

4

Систематизация изученного материала

Модуль 6 – Дом, милый дом!-8 ч.

44

Бабушка и дедушка.

2

Обучение умению задавать вопросы, совершенствование навыков чтения вслух, развитие навыков аудирования

45

Бабушка и дедушка.

2

Развитие грамматических навыков по теме «Предлоги места», совершенствование навыков говорения

46

Мой дом.

5.1

Развитие навыков письма, введение и тренировка структуры there is/there are.  Контроль навыков аудирования

47

Мой дом. Проект: Напиши о своем доме или квартире.

5.1

Совершенствование навыков аудирования, чтения вслух, совершенствование диалогической речи.  Контроль навыков письма

48

Игрушечный солдатик.

7

Совершенствование навыков аудирования и навыков чтения.  Контроль навыков чтения

49

Британские дома, дома-музеи в России.

6

Развитие монологической речи, развитие поискового чтения, совершенствование навыка работы над проектом. Контроль навыков говорения

50

Теперь я знаю.

5.1

Совершенствование навыков аудирования, совершенствование навыков чтения про себя, тренировка грамматической структуры There is/there are

51

Повторение модуля.

5.1

Систематизация изученного материала

Модуль 7- Выходной день!- 8ч.

52

Мы здорово проводим время.

3

Введение ЛЕ. Совершенствование навыков чтения, аудирования. Развитие грамматических навыков по теме «притяжательные местоимения my your»

53

Мы здорово проводим время.

3

Формирование грамматических навыков по теме «Present  continuous», развитие навыков диалогической речи

54

В парке.

3

Введение ЛЕ, развитие навыков письма, совершенствование грамматических навыков по теме «Настоящее продолженное время»

55

В парке. Проект: отдых в парке.

3

Совершенствование навыков чтения про себя и аудирования, совершенствование грамматических навыков по теме «Настоящее продолженное время»

56

Игрушечный солдатик.

7

Совершенствование навыков чтения и аудирования, закрепление изученной лексики

57

На старт, внимание, марш.

6

Развитие монологической речи, совершенствование навыков поискового чтения, развитие навыка работы над проектом

58

Теперь я знаю.

4

Тренировка и закрепление изученного материала

59

Повторение модуля.

4

Систематизация изученного материала

Модуль 8- День за днем- 9ч.

60

Веселый день.

2

Введение ЛЕ, развитие навыков чтения и аудирования, обучение умению задавать вопросы и давать ответы

61

Веселый день.

2

Развитие навыков чтения про себя, ознакомление с правилом употребления глаголов в третьем лице единственного числа

62

По воскресеньям.

2

Формирование грамматических навыков по теме «Употребление глаголов в Present Simple».  Контроль навыков аудирования

63

По воскресеньям. Проект : отдых на выходных.

2

Закрепление и тренировка лексики, развитие навыков аудирования, совершенствование грамматических навыков по теме «Употребление глаголов в Present Simple».  Контроль навыков письма

64

Игрушечный солдатик.

7

Совершенствование навыков чтения и аудирования, закрепление и тренировка изученной лексики.  Контроль навыков чтения

65

Любимые персонажи.

6

Совершенствование навыков монологической речи, навыков поискового чтения, развитие грамматических навыков по теме «Словообразование».  Контроль навыков говорения

66

Теперь я знаю.

2

Закрепление и тренировка пройденного материала, совершенствование навыков поискового чтения

67

Повторение модуля.

2

Систематизация изученного материала, развитие лексико-грамматических навыков

68

Особенные дни, день Матери.

2

Совершенствования навыков монологической речи и развитие навыков аудирования

Итого: 68 часов

Формы и средства контроля

Оценка успешности выполнения контрольных видов работ осуществляется в соответствии с Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости промежуточной аттестации учащихся МБОУ СОШ №13 г. Белгорода.

Перечень контрольных и проектных работ

Темы проектов:

  1. Проект: Напиши о себе письмо
  2. Проект: Моя семья
  3. Проект: Записка для мамы
  4. Проект: Моя комната
  5. Проект: Домашний питомец моего друга
  6. Проект: Напиши о своем доме или квартире
  7. Проект: Отдых в парке
  8. Проект: Отдых на выходных

Контрольные работы

Вид навыка контроля

Учебник

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Контроль навыков письма

Быкова Н.И., Дули Дж. Английский в фокусе: рабочая тетрадь к учебнику Английский в фокусе  / Spotlight для 3 класса общеобразовательных учреждений – Просвещение.

CDАудиоприложение к учебнику«Английский в фокусе. Spotlight. 3 класс. CD к Учебнику. / MP3. (ФГОС)» Быкова Н.И., Дули Дж.

Упр 3,3 стр 11,19 в раб. тетр.

Упр 4,4 стр 27,35 в раб. тетр.

Упр 4 стр 51 в раб. тетр.

Упр 3 стр 59 в раб. тетр.

Контроль навыков чтения

Упр 1 стр 10 в раб. тетр.

Упр 3,3 стр 27,35 в раб. тетр.

Упр 3,3 стр 43,51 в раб. тетр.

Упр 1,3 стр 66,67 в раб. тетр.

Контроль навыков аудирования

Упр 2,2 стр 10,18 в раб. тетр.

Упр 2,2 стр 26,34 в раб. тетр.

Упр 2,2 стр 42,50 в раб. тетр.

Упр 2,2 стр 58,66 в раб. тетр.

Контроль навыков говорения

Упр 1 стр 18 в раб. тетр.

Упр 1,1 стр 26,34 в раб. тетр.

Упр 1,1 стр 42,50 в раб. тетр.

Упр 1 стр 58 в раб. тетр.



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Иностранный язык (английский)

4А,4Б,4В классов

№ урока

Тема урока

Раздел тематического планирования

Цель урока

Сроки прохождения

Примечание

По плану

Фактически

Вводный модуль “Welcome back!”- С возвращением!- 2ч.

1.

Возвращаемся вместе!

1

Введение ЛЕ, развитие навыков диалогической речи

2

Возвращаемся вместе!

5

Введение ЛЕ, развитие навыков монологической речи, чтения

Модуль 1 “Family and Friends”- Семья и друзья-8ч.

3

Большая счастливая семья!

2

Введение ЛЕ, развитие навыков аудирования, навыков диалогической речи, развитие грамматических навыков

4

Большая счастливая семья!

2

Введение ЛЕ, развитие навыков монологической речи, развитие навыков чтения

5

Мой лучший друг

Проект: Лучший друг.

4

Введение ЛЕ, совершенствование навыков чтения

6

Мой лучший друг.

Развлечения в школе

4

Актуализация лексики по пройденной теме, совершенствование грамматических навыков

7

Настольная игра.

7

Развитие навыков чтения и аудирования, закрепление лексических единиц в диалогической речи

8

Англоговорящие страны мира.

7

Развитие навыков чтения

9

Теперь я знаю
Я люблю английский. Большая счастливая семья!

6

Систематизация ЛЕ в письменной речи, актуализация грамматических навыков, развитие навыков чтения и аудирования

10

Повторение модуля. Большая счастливая семья!

2

Систематизация изученного материала

Модуль2“A Working Day!” Рабочий день-9 ч.

11

Больница для животных.

2

Введение ЛЕ, развитие навыков аудирования, совершенствование навыков монологической речи, развитие навыков чтения

12

Больница для животных.

6

Систематизация ЛЕ в диалогической речи, совершенствование навыков чтения и грамматических навыков

13

Работай и играй!

Проект: Напиши о родственниках.

3

Введение ЛЕ, развитие навыков диалогической речи и чтения, обучение времени. Контроль навыков чтения

14

Работай и играй!

2

Совершенствование навыков употребления модального глагола have to. Контроль навыков аудирования

15

Работай и играй!
Развлечения в школе

3

Совершенствование навыков монологической речи, развитие навыков чтения, введение ЛЕ. Контроль навыков письма

16

Настольная игра. 

7

Закрепление изученных ЛЕ, совершенствование навыков аудирования и чтения. Контроль навыков говорения

17

День из моей жизни.

Кем хотят быть дети в России?

7

Совершенствование навыков чтения

18

Теперь я знаю!

День из моей жизни!

2

Развитие навыков аудирования, развитие навыков чтения про себя, совершенствование грамматических навыков

19

Повторение модуля.

2

Систематизация изученного материала

Модуль 3 “Tasty Treats!”-Вкусные угощения-8ч.

20

Питательный фруктовый салат!

2

Введение ЛЕ, развитие навыков аудирования, навыков диалогической речи

21

Питательный фруктовый салат!

2

Развитие лексико-грамматических навыков, развитие навыков диалогической речи и чтения

22

Приготовь еду

Проект: Кроссворд про еду.

2

Введение ЛЕ, совершенствование грамматических навыков

23

Приготовь еду.
Развлечения в школе.

2

Актуализация лексики по пройденной теме, совершенствование грамматических навыков

24

Настольная игра.

7

Развитие навыков чтения и аудирования, закрепление лексических единиц

25

Что на счет пудинга?

Что вы предпочитаете к чаю?

7

Развитие навыков чтения

26

Теперь я знаю!

Я люблю английский

Что на счет пудинга?

2

Систематизация ЛЕ в письменной речи, актуализация грамматических навыков, развитие навыков чтения и аудирования

27

Повторение модуля. Приготовь еду

2

Систематизация изученного материала

Модуль 4 “At the Zoo!”-В зоопарке-8ч.

28

Забавные животные.

3

Введение ЛЕ, развитие навыков аудирования, навыков диалогической речи. Контроль навыков аудирования

29

Забавные животные.

3

Введение ЛЕ, развитие навыков диалогической речи, развитие навыков чтения

30

Дикие животные. Проект: Путешествие морских слонов.

3

Введение ЛЕ, совершенствование навыков чтения

31

Дикие животные. Развлечения в школе.

3

Актуализация лексики по пройденной теме, совершенствование грамматических навыков. Контроль навыков чтения

32

Настольная игра.  

7

Развитие навыков чтения и аудирования, закрепление лексических единиц в диалогической речи.  Контроль навыков письма

33

Прогулка по  дикой природе!
Животные нуждаются в нашей помощи!

7

Развитие навыков поискового чтения. Контроль навыков говорения

34

Теперь я знаю!
Я люблю английский

Прогулка по дикой природе!

3

Систематизация ЛЕ в письменной речи, актуализация грамматических навыков, развитие навыков чтения и аудирования

35

Повторение модуля. Дикие животные!
Особые дни!
С новым годом!

3

Систематизация изученного материала

Модуль 5 “Where were you Yesterday?”-Где ты был вчера?-7ч.

36

Чайная вечеринка

2

Введение ЛЕ, развитие навыков аудирования, навыков диалогической речи

37

Наши прошлые уроки.  Проект: Опиши картинку.

2

Введение ЛЕ, развитие навыков диалогической речи, развитие навыков чтения

38

Наши прошлые уроки.

Развлечения в школе!

2

Актуализация лексики по пройденной теме, совершенствование грамматических навыков

39

Настольная игра

7

Развитие навыков чтения и аудирования, закрепление лексических единиц в диалогической речи

40

Желания на день рождение! День города.

7

Развитие навыков поискового чтения

41

Пожелания на день рождения!
День города!
Теперь я знаю
Я люблю английский. Наши прошлые уроки!

3

Систематизация ЛЕ в письменной речи, актуализация грамматических навыков, развитие навыков чтения и аудирования

42

Повторение модуля. С Новым годом!
День города.

2

Систематизация изученного материала

Модуль 6 “Tell the Tale!”-Расскажи сказку!-8ч.

43

Заяц и черепаха.

3

Введение ЛЕ, развитие навыков чтения с полным пониманием содержания

44

  Давным-давно!

Проект: Напиши рассказ.

7

Введение ЛЕ, развитие навыков диалогической речи, развитие навыков чтения. Контроль навыков чтения

45

Давным-давно! 

3

Развитие лексико-грамматических навыков, совершенствование навыков чтения. Контроль навыков аудирования

46

Давным-давно!

Развлечения в школе!

7

Актуализация лексики по пройденной теме, совершенствование грамматических навыков. Контроль навыков письма

47

Настольная игра.

7

Развитие навыков чтения и аудирования, закрепление лексических единиц в диалогической речи.  Контроль навыков говорения

48

История из рифм!
Мир сказок.

7

Развитие навыков  чтения

49

Теперь я знаю!

Мир сказок

3

Систематизация ЛЕ в письменной речи, актуализация грамматических навыков, развитие навыков чтения и аудирования

50

Повторение модуля. Мир сказок.

3

Систематизация изученного материала

Модуль 7 “Days to Remember!”-Дни, которые мы помним!-8 ч.

51

Лучшие времена!

3

Введение ЛЕ, развитие навыков аудирования, навыков диалогической речи

52

Волшебные моменты!

4

развитие грамматических навыков, развитие навыков чтения

53

Волшебные моменты!

Проект: Лучший день в году. 

4

Введение ЛЕ, совершенствование навыков чтения и аудирования

54

Прекрасные моменты! Весело в школе!

4

Актуализация лексики по пройденной теме, совершенствование грамматических навыков

55

Настольная игра.

7

Развитие навыков чтения и аудирования, закрепление лексических единиц в диалогической речи

56

Элтон Тауэр.  Дни, которые мы помним.

7

Развитие навыков поискового чтения

57

Теперь я знаю

Я люблю английский

Дни, которые мы помним.

5

Систематизация ЛЕ в письменной речи, актуализация грамматических навыков, развитие навыков чтения и аудирования

58

Повторение модуля. Волшебные моменты

4

Систематизация изученного материала

Модуль 8 “Places to Go!”-Места для посещения!-10ч.

59

Хорошие времена впереди! 

6

Введение ЛЕ, развитие навыков аудирования, навыков диалогической речи. Контроль навыков аудирования

60

Хорошие времена впереди!

6

развитие грамматических навыков, развитие навыков чтения

61

Привет, солнечный свет! Проект: Письмо другу.

6

Введение ЛЕ, совершенствование навыков чтения и говорения.  Контроль навыков чтения

62

Привет, солнечный свет!

Развлечения в школе.

6

Актуализация лексики по пройденной теме, совершенствование лексико-грамматических навыков.  Контроль навыков письма

63

Настольная игра. 

7

Развитие навыков чтения и аудирования, закрепление лексических единиц в диалогической речи. Контроль навыков говорения

64

Флорида. Путешествия-это весело!

3

Развитие навыков монологической речи

65

Путешествия-это весело!

День смеха (специальные дни)

7

Совершенствование навыков чтения

66

Теперь я знаю!

Привет, солнечный свет!

Я люблю английский

6

Систематизация ЛЕ в письменной речи, актуализация грамматических навыков, развитие навыков чтения и аудирования

67

Повторение модуля. Привет, солнечный свет!

2

Систематизация изученного материала

68

Привет, солнечный свет!

Путешествия-это весело!

Повторение

6

Повторение изученного материала, активизация лексических единиц

Итого:68 часов

Формы и средства контроля

Оценка успешности выполнения контрольных видов работ осуществляется в соответствии с Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости промежуточной аттестации учащихся МБОУ СОШ №13 г. Белгорода.

Перечень контрольных и проектных работ

Темы проектов:

1)Проект: Лучший друг

2) Проект: Напиши о родственниках

3) Проект: Кроссворд про еду

4) Проект: Путешествие морских слонов

5) Проект: Опиши картинку

6) Проект: Напиши рассказ

7) Проект: Лучший день в году

 8) Проект: Письмо другу

  1. Контрольные работы

Вид навыка контроля

Учебник

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Контроль навыков письма

Быкова Н.И., Дули Дж. Английский в фокусе: рабочая тетрадь к учебнику Английский в фокусе  / Spotlight для 4 класса общеобразовательных учреждений – Просвещение.

CDАудиоприложение к учебнику«Английский в фокусе. Spotlight. 4 класс. CD к Учебнику. / MP3. (ФГОС)» Быкова Н.И., Дули Дж.

Упр 3,4 стр 11,19 в раб. тетр.

Упр 3,1 стр 27,34 в раб. тетр.

Упр 3,3 стр 43,51 в раб. тетр.

Упр 3 стр 59 в раб. тетр.

Контроль навыков чтения

Упр 2,2 стр 10,18 в раб. тетр.

Упр 3 стр 35 в раб. тетр.

Упр 2 стр 42 в раб. тетр.

Упр 3,4 стр 67 в раб. тетр.

Контроль навыков аудирования

Упр 1,1 стр 10,18 в раб. тетр.

Упр 1,2 стр 26,34 в раб. тетр.

Упр 1,2 стр 42,50 в раб. тетр.

Упр 1,1 стр 58,66 в раб. тетр.

Контроль навыков говорения

Упр 3 стр 18 в раб. тетр.

Упр 2 стр 26 в раб. тетр.

Упр 1 стр 50 в раб. тетр.

Упр 2,2 стр 58,66 в раб. тетр.



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «Иностранный язык (английский)» для 2А, 2 Б, 2В, 2Г классов составлена на основе рабочей программы предмета «Иностранный язык (английский)» образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ №13 г. Белгорода.

Количество часов, отводимых на освоение рабочей программы по английскому языку во 2 классе составляет 68 часа (2 часа в неделю), что соответствует тематическому планированию программы предмета, учебному плану МБОУ СОШ №13 г. Белгорода на 2018-2019 учебный год.

Реализация программы предполагает использование учебников:

- Быкова Н.И., Дули Дж. Английский в фокусе / Spotlight.

А также пособий учебно-методического комплекса данных авторов.

С целью контроля усвоения содержания программы в каждой четверти запланировано проведение контроля 4-х видов деятельности. Контроль проводится в форме контрольных работ. Контрольные работы носят комплексный характер и проводятся на базовом уровне по видам речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо. Длительность проведения контроля – до 20 минут по одному из видов речевой деятельности (чтение, аудирование, письмо). При этом в течение одного урока может проводиться контроль только одного вида деятельности. На контроль говорения отводится отдельный урок.

Данное распределение контрольных видов работ рекомендовано БелИРО (Инструктивно-методическое письмо «О преподавании иностранных языков в общеобразовательных организациях Белгородской области в 2018-2019 учебном году»).

Данное распределение часов контрольных видов работ соответствует рекомендациям авторского коллектива реализуемого учебно-методического комплекса по английскому языку.

С целью контроля усвоения разделов программы по итогам изучения главных тематических разделов запланировано проведение 16 контрольных работ, из которых:

Контроль навыков аудирования- 4

Контроль навыков чтения- 4

Контроль навыков письма - 4

Контроль навыков говорения – 4

Запланировано проведение  5 проектных работ, проводимых в рамках тематических уроков.

Формой организации учебной деятельности является урок. Используются традиционные и нетрадиционные формы проведения уроков:

  • урок-проект;
  • урок-дискуссия;
  • урок-игра;

Основными формами текущего контроля являются устный опрос, самостоятельная (письменная) работа, тестирование.


Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «Иностранный язык (английский)» для 3А, 3Б, 3Г классов на 2017-2018 учебный год составлена на основе программы предмета «Иностранный язык (английский)» образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ №13 г. Белгорода.

Количество часов, отводимых на освоение рабочей программы по английскому языку в 3-х классах, составляет 68 часов (2 часа в неделю), что соответствует тематическому планированию программы предмета, учебному плану МБОУ СОШ №13 г. Белгорода на 2017-2018 учебный год.

Реализация программы предполагает использование учебников:

  • Быкова Н.И., Дули Дж. Английский в фокусе / Spotlight.

А также дидактических материалов учебно-методического комплекса данных авторов: рабочих тетрадей, аудиоприложения.

С целью контроля усвоения содержания программы в каждой четверти запланировано проведение контроля 4-х видов деятельности. Контроль проводится в форме контрольных работ. Контрольные работы носят комплексный характер и проводятся на базовом уровне по видам речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо. Длительность проведения контроля – до 20 минут по одному из видов речевой деятельности (чтение, аудирование, письмо). При этом в течение одного урока может проводиться контроль только одного вида деятельности. На контроль говорения отводится отдельный урок.

Данное распределение контрольных видов работ рекомендовано БелИРО (Инструктивно-методическое письмо «О преподавании иностранных языков в общеобразовательных организациях Белгородской области в 2017-2018 учебном году»).

Данное распределение часов контрольных видов работ соответствует рекомендациям авторского коллектива реализуемого учебно-методического комплекса по английскому языку.

С целью контроля усвоения разделов программы по итогам изучения главных тематических разделов запланировано проведение 16 контрольных работ, из которых:

Контроль навыков аудирования- 4

Контроль навыков чтения- 4

Контроль навыков письма - 4

Контроль навыков говорения – 4

Запланировано проведение 8 проектных работ, проводимых в рамках тематических уроков.

Резервные часы учебного времени используются на повторение изученного в конце учебного года (1 час).

Формой организации учебной деятельности является урок. Используются традиционные и нетрадиционные формы проведения уроков:

  • урок-проект;
  • урок-дискуссия;
  • урок-игра;

Основными формами текущего контроля являются устный опрос, самостоятельная (письменная) работа, тестирование.

Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «Иностранный язык (английский)» для 4А класса на 2018-2019 учебный год составлена на основе программы предмета «Иностранный язык (английский)» образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ №13 г. Белгорода.

Количество часов, отводимых на освоение рабочей программы по английскому языку в 4-х классах, составляет 68 часов (2 часа в неделю), что соответствует тематическому планированию программы предмета, учебному плану МБОУ СОШ №13 г. Белгорода на 2018-2019 учебный год.

Реализация программы предполагает использование учебников:

Быкова Н.И., Дули Дж. Английский в фокусе / Spotlight.

А также дидактических материалов учебно-методического комплекса данных авторов: рабочих тетрадей, аудиоприложения.

С целью контроля усвоения содержания программы в каждой четверти запланировано проведение контроля 4-х видов деятельности. Контроль проводится в форме контрольных работ. Контрольные работы носят комплексный характер и проводятся на базовом уровне по видам речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо. Длительность проведения контроля – до 20 минут по одному из видов речевой деятельности (чтение, аудирование, письмо). При этом в течение одного урока может проводиться контроль только одного вида деятельности. На контроль говорения отводится отдельный урок.

Данное распределение контрольных видов работ рекомендовано БелИРО (Инструктивно-методическое письмо «О преподавании иностранных языков в общеобразовательных организациях Белгородской области в 2018-2019 учебном году»).

Данное распределение часов контрольных видов работ соответствует рекомендациям авторского коллектива реализуемого учебно-методического комплекса по английскому языку.

С целью контроля усвоения разделов программы по итогам изучения главных тематических разделов запланировано проведение 16 контрольных работ, из которых:

Контроль навыков аудирования- 4

Контроль навыков чтения- 4

Контроль навыков письма - 4

Контроль навыков говорения – 4

Запланировано проведение 8 проектных работ, проводимых в рамках тематических уроков.

Формой организации учебной деятельности является урок. Используются традиционные и нетрадиционные формы проведения уроков:

  • урок-проект;
  • урок-дискуссия;
  • урок-игра;

Основными формами текущего контроля являются устный опрос, самостоятельная (письменная) работа, тестирование.



Предварительный просмотр:

Распределение часов тематического планирования рабочей программы предмете «Иностранный язык (английский)» для 2 класса (с использованием УМК «Английский в фокусе» [Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова и др.]

Модули учебника

Разделы тематического планирования

Итого часов

1

2

3

4

5

6

6 (Reader)

Starter Module

My letters! (6 ч). Hello! (2 ч).

Let’s go! (1 ч).

My Family! (2 ч).

11

Module 1

My Home! (9 ч) Gardens in the UK. Gardens in Russia.

Gardens in the UK. Gardens in Russia (1 ч).

1 ч.

11

Module 2

My Birthday! (1 ч).

Yummy Chocolate! My favourite food! (6 ч). Food Favourites! Typical Russian Food. My Birthday! (2 ч).

Food Favourites! (UK) Typical Russian Food (1 ч).

1 ч.

11

Module 3

I Can Jump! (3 ч). At the Circus! (2 ч).

My Animals! (4 ч). Pets in Russia.

Crazy about Animals! (UK). Pets in Russia (1 ч).

1 ч.

11

Module 4

She’s got blue eyes! Teddy’s

Wonderful! (4 ч).

My Toys! (5 ч) Teddy Bear Shops. Old Russian Toys.

Teddy Bear Shops (UK). Old Russian Toys (1 ч).

1 ч.

11

Module 5

My Holidays! (2 ч).

My Holidays! (2 ч). Showtime! (2 ч). Holidays in Russia.

It’s windy! Magic Island! (5 ч).

Beautiful Cornwall (UK). Holidays

in Russia (1 ч).

1 ч.

13

Итого

10

16

14

4

14

5

5

68



Предварительный просмотр:

Распределение часов тематического планирования рабочей программы предмете «Иностранный язык (английский)» для 3 класса (с использованием УМК «Английский в фокусе» [Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова и др.]

Модули учебника

Разделы тематического планирования

Итого часов

1

2

3

4

5

5.1

6

7 (Reader)

Starter Module

Welcome Back! (2 ч.)

2

Module 1

School Days! Schools in the UK! Primary (6 ч.)

Schools in the UK. Primary Schools in Russia (1 ч.)

1 ч.

8

Module 2

Family Moments! Families near and far! My Family Tree! (6 ч.)

Families near and far (UK, Australia). Families in Russia (1 ч.)

1 ч.

8

Module 3

All the things I like! A bite to eat! I scream for ice cream! (6 ч.)

A bite to eat! (UK), I scream for ice cream! (1 ч.)

1 ч.

8

Module 4

Tesco Superstore (1 ч.)

Come in and play! (4 ч.)

Come and play! In my room! (2 ч.)

Tesco Superstore (UK), Everybody likes presents! (1 ч.)

1 ч.

9

Module 5

Furry Friends! (6 ч.)

Animals Down Under! (Australia). Grandpa Durov’s Wonderland (1 ч.)

1 ч.

8

Module 6

Home sweet home! My House! (6 ч.)

British Homes! House Museums in Russia (1 ч.)

1 ч.

8

Module 7

Get ready, get set, go! Fun after school (4 ч.)

A day off! (2 ч.)

Get ready, get set, go! (USA). Fun after school (1 ч.)

1 ч.

8

Module 8

Day by Day! (7ч.)

Cartoon Favourites (USA). Cartoon time (1 ч.)

1 ч.

9

Итого

2

20

8

8

6

8

8

8

68



Предварительный просмотр:

Распределение часов тематического планирования рабочей программы предмете «Иностранный язык (английский)» для 4 класса
(с использованием УМК «Английский в фокусе» [Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова и др.]

использованием УМК «Английский в фокусе» [Ю.Ваулина, Д. Дули, М.Д.  и др.]

Модули учебни-ка

Разделы программы

1

2

3

4

5

6

7

итого

Starter Module

Back together (1 ч)

Back Together! (1 ч)

2

Module 1

One big happy family! (3 ч)

My best friend! (2 ч) 

Оne big family! (1ч)

Russsian millionaire cities

English-speaking countries of the world; Russian millionaire cities (1 ч);

Goldilocks and the Three Bears (1 ч)

8

Module 2

What Russian children want to be; The Animal Hospital! (1 ч);

Work and play! Work it out! (2 ч)

A day in my life! (1 ч)

Work and play!

(2 ч)

The Animal

Hospital! (1 ч)

A Day in my life! (USA). What

Russian children want to be (1 ч);

Goldilocks and the Three Bears (1 ч)

9

Module 3

pirate’s fruit salad (2 ч) 

Make a meal of it! (4 ч); What’s for pudding?

What’s for pudding?

(UK). What would you like for your tea? (1 ч);

Goldilocks and the Three Bears (1 ч)

8

Module 4

Funny animals! (2ч) Wild about the animals (4ч);

A walk in the wild

A walk in the wild! (Australia). Animals need our help! (1 ч);

Goldilocks and the Three Bears (1 ч)

8

Module 5

Where were you yesterday? All your yesterdays! (2 ч);
Tea party. (1 ч);

Birthday wishes!;

Happy New Year! (1 ч) (Special Days);

The Day of the City

All our yesterdays!  (1 ч)

Birthday wishes! (UK). The Day of the City (1 ч);

Goldilocks and the Three Bears (1 ч)

7

Module 6

Once upon a time! (5 ч);

The world of Fairy Tales;

Arthur & Rascal (Cartoon Story,

Modules 1–8)

The story behind the rhyme! (UK/USA). The world of Fairy

Tales (1 ч);

Tell the Tale!; The Hare and the

Tortoise (1 ч);

Goldilocks and the Three Bears (1 ч)

8

Module 7

the best of times! (1 ч) Alton Towers

Magic moments! (4 ч) 

The days we remember (1 ч)

Alton Towers (USA). The days we remember (1 ч);

Goldilocks and the Three Bears (1 ч)

8

Module 8

Places to go. Hello, sunshine! (1 ч)

Florida fun!; Travelling is fun! (1 ч)

Good times ahead! (2ч) Hello, sunshine! (4ч); Travelling is fun

Travelling is fun. (1 ч); April Fool’s Day (Special Days);

Goldilocks and the Three Bears (1 ч)

10

итого

1

18

16

6

2

8

17

68


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий-презентация выпускного вечера в начальной школе "Прощай, начальная школа!".

Апробированный сценарий в помощь классного руководителя начальной школы....

Обучение чтению на иностранном языке в начальной школе и проблемы овладения техникой чтения на английском языке в начальной школе.

Обучение чтению на иностранном языке на начальном этапе способствует более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру, формирует у детей готовность к общению на иностранном ...

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЛИЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И ЕЁ РОЛЬ В ПОВЫШЕНИИ ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ГИМНАЗИИ №1

Занятиям физической культурой в школе сейчас уделяется большое внимание. Пример тому – введение третьего урока физкультуры во всех классах с 1-го по 11-ый....

Взаимодополняющая работа педагога-психолога и учителя начальных классов на этапах формирования УУД у учащихся начальной школы

Психологическая поддержка педагога.Метапредметные  результатыЗадача современного образования развивающая и коррекционная деятельностьОпределение понятия «универсальные учебные  действия...

Методическая разработка программы внеклассной работы для начальной школы."Английский язык в начальной школе"

Английский язык в начальной школе «Удивительное рядом» Кружок рассчитан на курс в 74 часа...

Общешкольное родительское собрание в начальной школе 1. «Содержание деятельности педагога-психолога в начальной школе»

Общешкольное родительское  собрание в начальной школе   1.     «Содержание деятельности педагога-психолога в начальной школе» Цель выступления – познакомить род...

Мастер-класс для учителей начальной школы «Нейропсихологические приёмы в помощь учителю начальной школы»

В каждом классе есть дети, испытывающие разного уровня сложности в обучении. Они могут талантливо проявлять себя на математике, делать интересные творческие проекты, но часто совершают «глупые&r...