технологическая карта урока английского языка "Советские космонавты"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)
учебник Rainbow English
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovetskie_kosmonavty_urok_9_klass_1.docx | 21.79 КБ |
samoanaliz_uroka_9_klass_1.docx | 32.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Доронина Анна Александровна Тема: Советские космонавты. Употребление артиклей с уникальными объектами и явлениями. Дата проведения:____11.02.2021_______________________
Тип урока: комбинированный
Цель: развитие навыков аудирования и устной речи по теме "Советские космонавты".
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию.
2.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
3.Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
4.Развитие таких качеств, как целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
Предметные:
1. Первичное введение и отработка новых лексических единиц, правила употребления артиклей с уникальными явлениями и объектами
3. Развитие навыков аудирования.
Метапредметные:
1.Развитие регулятивных навыков (инициативность, самостоятельность, управление своей деятельностью, контроль, самоконтроль, коррекция);
2.Развитие коммуникативных навыков (речевая деятельность, развитие умения представлять свою культуру на иностранном языке, навыки работы в группе);
3.Развитие познавательных навыков (работа с информацией, использование общих схем решения, работа с учебными моделями).
Познавательные УУД:
- построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;
Регулятивные УУД:
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Коммуникативные УУД:
- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
| Развитие умения аудирования. Употребление артиклей с уникальными объектами и явлениями. Формирование лексических навыков. Введение лексики и первичная ее отработка. Совершенствование монологической речи. |
Планируемый результат | Уметь обсуждать значимость научных исследований космоса. Освоить новый лексико-грамматический материал, выполнить тренировочные упражнения, прослушать аудио. |
Основные понятия | Лексика: aim, flight, generation, huge, launch, memorable, prove, satisfy |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 9 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная. |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду. Задает вопросы о погоде, настроении. Просит сказать дату и записать ее в рабочую тетрадь. | Дети отвечают на вопросы учителя, настраиваются на рабочий лад, погружаются в иноязычную среду. |
Целеполагание | Учитель сообщает, что уроке предстоит много работать и предлагает начать с определения целей урока. What are the aims of our lesson? Can you name some of them? You are right. Well done. Try again. | Делают предположения. Maybe we’ll listen to the text and answer the questions after it. Maybe we’ll know the portion of new words and make exercises with them. |
Введение нового лексического материала по теме | Ex.5 P.40 Учитель предлагает начать с введения новых лексических единиц | Групповая работа. Отрабатывают новые лексические единицы, повторяют слова за учителем, записывают их в тетрадь для дальнейшего заучивания. Затем индивидуальная работа – читают словосочетания и предложения с новыми лексическими единицами. |
Актуализация знаний и умений учащихся Развитие навыков аудирования Динамическая пауза | Предлагает посмотреть на доску и назвать тему урока. (на доске висит цветной портрет Валентины Терешковой, слово cosmonaut, которое они повторяют за учителем) Look at the blackboard and say what is the name of our lesson today. Do you know this woman? 1.Предлагает обратиться к заданию Ex.1 P.38 Аудирование текста. После прослушиванию текста необходимо выполнить задания true, false, not stated. 2. учитель показывает короткое видео о Валентине Терешковой и ее подвиге. Видео с субтитрами. Иногда учитель останавливает видео, чтобы проговорить некоторые важные моменты, перевести на русский язык, убедиться, что дети поняли. Учитель предлагает учащимся переместиться по кабинету, сесть всем вместе за компьютером для выполнения дальнейших упражнений. 3. Обобщение грамматической темы: Употребление артиклей с уникальными объектами и явлениями : The Article Учитель объясняет употребление определенного артикля с уникальными объектами, направляет внимание детей на стр. 39 , вместе читают правило и выполняют Ex.3 P.39 | Предполагают тему урока. Отвечают на вопросы учителя. Обращаются к упражнению, читают задание, выполняют. Учащиеся слушают текст и выполняют задание после него. |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Учитель объясняет домашнее задание Ex.11 P.38 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you have known some new information. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. The lesson is over, goodbye. |
Предварительный просмотр:
Схема самоанализа урока по ФГОС
Класс 9
Предмет английский язык
Тема урока Советские космонавты
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по теме: «School days. First day.» в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Цель урока - создание условий для самореализации личности через семантизацию лексического и грамматического материала по теме. Задачи урока:1.Активизация изученной ранее тематической лексики, мот...
Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме "At home"("Дома") по УМК Ваулиной Ю.Е.,Д. Дули "Английский в фокусе"
Развернутая технологическая карта урока отработки умений и рефлексии по английскому языку, включающая в себя цели,планируемые результаты,задачи урока,его тип и междпредметные связи....
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон
Технологическая карта урокаУчебный предмет: английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...
Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока: «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...