Рабочая программа по английскому языку 10-11 классов спотлайт
рабочая программа по английскому языку (10, 11 класс)

Сортуй-оол Марианна Чойган-ооловна

Рабочая программа по английскому языку 10-11 классов спотлайт

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_10-11_kl_spotlayt_1.docx30.43 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты выпускников,формируемые при изучении английского

языка:

Обучающийся научится:

  1. коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
  2. сведениям о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка
  3. строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;
  4. выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

  1. иноязычной коммуникативной компетенции порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
  2. выполнять различные типовые задания ЕГЭ, применяя различные стратегии.

Метапредметные результаты изучения английского языка в старшей школе:

Обучающийся научится:

  1. самостоятельно определять цели и составлять планы;
  2. самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать урочную и внеурочную (включая внешкольную) деятельность;
  3. использовать различные ресурсы для достижения целей;
  4. выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях;
  5. продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции другого, эффективно разрешать конфликты;

Обучающийся получит возможность научиться:

  1. познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
  2. самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;
  3. владению языковыми средствами – умению ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства.

Предметные результаты освоения выпускниками школы программы поанглийскому языку:

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
  • осуществлять запрос информации,

Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным / прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом. Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме,
  • кратко передавать содержание полученной информации;
  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12-15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до Зхминут, выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • выявлять наиболее значимые факты;
  • определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей): ознакомительного

чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из

произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

Развитие умений:

  • выделять основные факты;
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • предвосхищать возможные события/факты;
  • извлекать необходимую/интересующую информацию;
  • определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Компенсаторные умения

Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/ началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.

Социокультурные знания и умения

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

  • необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
  • необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
  • формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

Языковые знания и навыки

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, изученных во 2-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

  1. Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:
  2. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний осложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,111.
  1. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
  2. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: PresentSimplePassive, FutureSimplePassive, PastSimplePassive, Present Perfect Passive.
  3. Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.

2.Содержание учебного предмета

Линия учебников УМК “Spotlight” (Английский в фокусе) для 10 и 11 классов обеспечивающая программу, входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в образовательных учреждениях.

Содержание курса отражает содержание примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень).

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные ибытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досугмолодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжениеобразования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

Предметное содержание

Количество часов

10 класс

11 класс

Межличностные взаимоотношения в семье. Внешность и черты характера (29 ч.)

Чтение и лексика. Аудирование и устная речь. Межличностные отношения, межпредметные связи. – 16 часов

Введение и активация ЛЕ по теме «Семейные отношения». Изучающее чтение О.Уайльд «Верный друг». Монологическое высказывание по теме «Отношения в семье». – 13 часов

Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. (28 ч.)

Молодые Британские покупатели. Свободное время. Короткие сообщения. Спортивные события Британии. – 14 часов

Знакомство со структурой и алгоритмом написания сочинения – размышления. Страдательный залог. Написание эссе. – 14 часов

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание. (25 ч.)

Полезная еда. Диета и здоровье подростков. Условные предложения. Здоровые зубы. Что любят есть в России. – 12 часов

Аудирование по теме «Быть как все». Придаточные предложения цели, результата, причины: значение и формы. – 13 часов

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы в различное время года. (24 ч.)

Типы школ и школьная жизнь. Аудирование и устная речь. Профессии. Письмо официального стиля. Американская школа. – 12 часов

Модальные глаголы: функция, значение и употребление. Тренировка навыков написания доклада. Повторение ЛЕ по теме «Кто ты». – 12 часов

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (22 ч.)

Высокотехнологические приборы. Электронное оборудование и проблемы. «Машина времени». Британские изобретатели. – 10 часов

Введение и активизация ЛЕ по теме «Космические технологии». Аудирование в рамках темы «Газеты и СМИ». – 12 часов

Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. (31 ч.)

Аудирование и устная речь. Практикум по ЕГЕ. Литература Ж. Верн «Вокруг света за 80 дней». – 12 часов

Отработка навыков употребления модальных глаголов. Аудированеи и говорение в рамках темы «Будущее космоса» - 19 часов

Вселенная и человек. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. (22 ч.)

Аудирование и устная речь. Письмо «За и против». Потерянный мир. Путешествие вверх по Волге. – 14 часов

Повторение ЛЕ по теме «Опасность». Обобщение и систематизация знаний по темам «Отношения. Стресс. Ответственность. Опасность». – 8 часов

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, столицы и крупные города (национальные праздники, замечательная дата, традиции и обычаи). (23 ч.)

Аудирование и устная речь. Пассивный залог. Театр. Музей мадам. Призрак оперы. – 12 часов.

Введение ЛЕ по теме «Мистические места» Американский английский.  Обсуждение темы «Искусство».  Описание мест. – 11 часов

3. Тематическое планирование

№ п/п

Тема

Количество часов

10 класс

1

Модуль 1. Досуг молодежи

16

2

Модуль 2. Молодежь в современном обществе.

14

3

Модуль 3. Школа и будущая профессия.

12

4

Модуль 4. Экология. Защита окружающей среды.

14

5

Модуль 5. Путешествия.

12

6

Модуль 6. Здоровье и забота о нем.

12

7

Модуль 7. Свободное время.

12

8

Модуль 8. Научно-технический прогресс.

10

Итого:

102

1

Модуль1. Отношения.

13

2

Модуль 2. Там, где есть воля, там и путь.

13

3

Модуль 3. Ответственность.

14

4

Модуль 4. Опасность.

8

5

Модуль 5. Кто ты?

12

6

Модуль 6. Общение.

12

7

Модуль 7. Планы на будущее.

19

8

Модуль 8. Путешествия.

11

Итого:

102

Всего:

204


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к УМК Спотлайт

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к УМК Спотлайт...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к УМК "Спотлайт"

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса  к УМК "Спотлайт"...

Рабочая программа по английскому языку 5-9 классов спотлайт

Рабочая программа по английскому языку 5-9 классов спотлайт...

рабочая программа по английскому языку для 5 класса УМК Спотлайт

Программа предназначена для составления рабочей программы по английскому языку в  5 классе  по УМК "Спотлайт"ю соответствует требования ФГОС. Содержит цель, задачи, планируемые рез...

рабочая программа по английскому языку для 9 класса УМК Спотлайт

Рабочая программа разработана в соответствии ФГОС ООП ОО для 9 класса,  рассчитана на 102 часов...

рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Спотлайт 8 класс

Рабочая программа составлена для 8 класса,  рассчитана на 105 часов изучения английского языка по УМК Спотлайт...

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса. УМК "Спотлайт"

Рабочая программа разработана на основе примерной программы по английскому языку и соответствует требованиям ФГОС....