Рабочая программа по английскому языку 10-11 классов спотлайт
рабочая программа по английскому языку (10, 11 класс)
Рабочая программа по английскому языку 10-11 классов спотлайт
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_10-11_kl_spotlayt_1.docx | 30.43 КБ |
Предварительный просмотр:
- Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты выпускников,формируемые при изучении английского
языка:
Обучающийся научится:
- коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
- сведениям о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка
- строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;
- выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться:
- иноязычной коммуникативной компетенции порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
- выполнять различные типовые задания ЕГЭ, применяя различные стратегии.
Метапредметные результаты изучения английского языка в старшей школе:
Обучающийся научится:
- самостоятельно определять цели и составлять планы;
- самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать урочную и внеурочную (включая внешкольную) деятельность;
- использовать различные ресурсы для достижения целей;
- выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях;
- продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции другого, эффективно разрешать конфликты;
Обучающийся получит возможность научиться:
- познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
- самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;
- владению языковыми средствами – умению ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства.
Предметные результаты освоения выпускниками школы программы поанглийскому языку:
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
- осуществлять запрос информации,
Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным / прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом. Развитие умений:
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме,
- кратко передавать содержание полученной информации;
- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12-15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до Зхминут, выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
Развитие умений:
- отделять главную информацию от второстепенной;
- выявлять наиболее значимые факты;
- определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей): ознакомительного
чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из
произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
Развитие умений:
- выделять основные факты;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- предвосхищать возможные события/факты;
- извлекать необходимую/интересующую информацию;
- определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Компенсаторные умения
Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/ началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.
Социокультурные знания и умения
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:
- необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
- необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
- формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
Языковые знания и навыки
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Систематизация лексических единиц, изученных во 2-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи
- Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:
- Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний осложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,111.
- Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
- Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: PresentSimplePassive, FutureSimplePassive, PastSimplePassive, Present Perfect Passive.
- Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.
2.Содержание учебного предмета
Линия учебников УМК “Spotlight” (Английский в фокусе) для 10 и 11 классов обеспечивающая программу, входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в образовательных учреждениях.
Содержание курса отражает содержание примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень).
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные ибытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досугмолодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжениеобразования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
Предметное содержание | Количество часов | |
10 класс | 11 класс | |
Межличностные взаимоотношения в семье. Внешность и черты характера (29 ч.) | Чтение и лексика. Аудирование и устная речь. Межличностные отношения, межпредметные связи. – 16 часов | Введение и активация ЛЕ по теме «Семейные отношения». Изучающее чтение О.Уайльд «Верный друг». Монологическое высказывание по теме «Отношения в семье». – 13 часов |
Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. (28 ч.) | Молодые Британские покупатели. Свободное время. Короткие сообщения. Спортивные события Британии. – 14 часов | Знакомство со структурой и алгоритмом написания сочинения – размышления. Страдательный залог. Написание эссе. – 14 часов |
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание. (25 ч.) | Полезная еда. Диета и здоровье подростков. Условные предложения. Здоровые зубы. Что любят есть в России. – 12 часов | Аудирование по теме «Быть как все». Придаточные предложения цели, результата, причины: значение и формы. – 13 часов |
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы в различное время года. (24 ч.) | Типы школ и школьная жизнь. Аудирование и устная речь. Профессии. Письмо официального стиля. Американская школа. – 12 часов | Модальные глаголы: функция, значение и употребление. Тренировка навыков написания доклада. Повторение ЛЕ по теме «Кто ты». – 12 часов |
Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (22 ч.) | Высокотехнологические приборы. Электронное оборудование и проблемы. «Машина времени». Британские изобретатели. – 10 часов | Введение и активизация ЛЕ по теме «Космические технологии». Аудирование в рамках темы «Газеты и СМИ». – 12 часов |
Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. (31 ч.) | Аудирование и устная речь. Практикум по ЕГЕ. Литература Ж. Верн «Вокруг света за 80 дней». – 12 часов | Отработка навыков употребления модальных глаголов. Аудированеи и говорение в рамках темы «Будущее космоса» - 19 часов |
Вселенная и человек. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. (22 ч.) | Аудирование и устная речь. Письмо «За и против». Потерянный мир. Путешествие вверх по Волге. – 14 часов | Повторение ЛЕ по теме «Опасность». Обобщение и систематизация знаний по темам «Отношения. Стресс. Ответственность. Опасность». – 8 часов |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, столицы и крупные города (национальные праздники, замечательная дата, традиции и обычаи). (23 ч.) | Аудирование и устная речь. Пассивный залог. Театр. Музей мадам. Призрак оперы. – 12 часов. | Введение ЛЕ по теме «Мистические места» Американский английский. Обсуждение темы «Искусство». Описание мест. – 11 часов |
3. Тематическое планирование
№ п/п | Тема | Количество часов | |
10 класс | |||
1 | Модуль 1. Досуг молодежи | 16 | |
2 | Модуль 2. Молодежь в современном обществе. | 14 | |
3 | Модуль 3. Школа и будущая профессия. | 12 | |
4 | Модуль 4. Экология. Защита окружающей среды. | 14 | |
5 | Модуль 5. Путешествия. | 12 | |
6 | Модуль 6. Здоровье и забота о нем. | 12 | |
7 | Модуль 7. Свободное время. | 12 | |
8 | Модуль 8. Научно-технический прогресс. | 10 | |
Итого: | 102 | ||
1 | Модуль1. Отношения. | 13 | |
2 | Модуль 2. Там, где есть воля, там и путь. | 13 | |
3 | Модуль 3. Ответственность. | 14 | |
4 | Модуль 4. Опасность. | 8 | |
5 | Модуль 5. Кто ты? | 12 | |
6 | Модуль 6. Общение. | 12 | |
7 | Модуль 7. Планы на будущее. | 19 | |
8 | Модуль 8. Путешествия. | 11 | |
Итого: | 102 | ||
Всего: | 204 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к УМК Спотлайт
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к УМК Спотлайт...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к УМК "Спотлайт"
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к УМК "Спотлайт"...
Рабочая программа по английскому языку 5-9 классов спотлайт
Рабочая программа по английскому языку 5-9 классов спотлайт...
рабочая программа по английскому языку для 5 класса УМК Спотлайт
Программа предназначена для составления рабочей программы по английскому языку в 5 классе по УМК "Спотлайт"ю соответствует требования ФГОС. Содержит цель, задачи, планируемые рез...
рабочая программа по английскому языку для 9 класса УМК Спотлайт
Рабочая программа разработана в соответствии ФГОС ООП ОО для 9 класса, рассчитана на 102 часов...
рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Спотлайт 8 класс
Рабочая программа составлена для 8 класса, рассчитана на 105 часов изучения английского языка по УМК Спотлайт...
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса. УМК "Спотлайт"
Рабочая программа разработана на основе примерной программы по английскому языку и соответствует требованиям ФГОС....