Открытое занятие по английскому языку по теме "Animals"
план-конспект по английскому языку

Голубева Зоя Александровна

Данное занятие проводится с учащимися начальной школы для закрепления темы "Animals" -"Животные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytoe_zanyatie_animals.doc310 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества»

Конкурс методических материалов по дополнительному образованию

Номинация: «Современное занятие в системе дополнительного образования»

План-конспект занятия

по теме:

Составитель:

Голубева З.А.

педагог дополнительного

 образования

Большое Мурашкино

2019 год

Цель занятия: Создание условий для общения на иностранном языке, развития логического мышления, активности и внимания посредством повторение пройденного материала по теме «Животные».

Задачи занятия:        

Образовательные:

- активизация лексики по теме "Animals";

- повторение числительных, прилагательных:

-  развитие навыков диалогической и монологической речи;

-  формирование навыков использования изученной лексики в речи;

- обучение аудированию;

-  тренировка глагола "саn".

Воспитательные:

- воспитать чувство доброты к нашим меньшим братьям;

- любовь к родному краю;

Развивающие: 

- развитие познавательного интереса;

 - развитие памяти, мышления, воображения;

-  развитие речевых способностей (фонематического слуха, способности к догадке);

- развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой.

▪ Возраст детей:  9- 10 лет,  учащиеся  объединения «Увлекательный английский»  МБУ ДО ЦРТДЮ р.п. Большое Мурашкино, 1 год обучения.

▪ Время проведения: 45минут.

▪ Оборудование и раздаточный материал:

 Карточки c буквами, знаки транскрипции для букв и звуков, картинки  по теме "Animals", карточки с цифрами, игрушки, презентация, карта путешествия.

Методы проведения:

Объяснительно - иллюстративный, репродуктивный, эвристический, информационно- рецептивный, игровой, практический.

Техническое оснащение:

ноутбук, экран , аудиозапись песни.

         

     Структура занятия включает в себя следующие этапы:

  1. Мотивация учебной деятельности учащихся.
  2. Сообщение темы.
  3. Повторение и систематизация полученных знаний.
  4. Итоги занятия.

           Мотивация учебной деятельности учащихся переходит в ненавязчивое сообщение темы, которая раскрывается через повторение и систематизацию полученных учащимися знаний. В конце занятия подводятся итоги.

         Учебная информация представленная учащимися носит научно – обоснованный характер и доступна. Содержание занятия соответствует коммуникативно-познавательным интересам учащихся младшего школьного возраста, стимулирует их интерес и положительное отношение к изучаемому языку (песни, кроссворд, картинки, предложения yes/no), развивает фантазию, любознательность, творческие способности.

         Передача материала осуществляется наглядно, словесно, с помощью компьютера, что существенно активизирует положительную мотивацию обучения на начальном этапе.

Ход занятия:

1. Организационный момент и приветствие

T. – Haw do you do!

   CL - Haw do you do!

   T – I hope you are well!

   CL – We hope you are too!

T – I am all right! Thank you!    

2.Объявление цели занятия

  1. Учитель: Today we shall speak about animals. Тема нашего занятия- Pets and animals. (Слайд 1).  
  1. Ход занятия
  1. Эту обезьянку зовут Микки, она потерялась, ей нужно попасть в зоопарк. Ребята, давайте поможем ей добраться до зоопарка. Но путь далекий и нелёгкий, нужно преодолеть большое расстояние. В пути нам поможет карта (показывает карту путешествия).

- Here is a map.

Это карта нашего пути.

Река – лес – ферма – зоопарк.

Кто может назвать, через что нам надо пройти, чтобы попасть в зоопарк?

А теперь один назовет все этапы. Учащиеся: river, wood, farm, Zoo.

 

3.2.  Сначала нам надо пройти через что? Правильно, a river. Как обычно переходят через реку? По мосту, но мост сломан. Что нам делать?

- I can help you. I can make a road from stones.

Я  могу сделать переправу из камней. Только вы мне тоже помогите, для переправы маленькие камни не годятся. Я буду показывать камни, а вы говорите, большие они или маленькие. Но только по-английски- small/big . Сколько камней у нас получилось?

 

  1. Теперь мы с вами перешли через реку, и попали куда?

To the …. wood. Молодцы.

Но этот лес не простой, он волшебный, здесь живут буквы и звуки.  

Буквы и звуки  потерялись и летают вокруг нас. Ваша задача - помочь им снова встретиться (по группам дети собирают пазлы, складывают буквы со звуками). А сейчас, чтобы выйти из леса, нам надо составить слова из звуков. (по одному слову на парту, работают по двое).

 

  1. И куда мы с вами подошли?  Да, это Ферма - Farm.  (См. слайд 2)

Но прежде чем попасть туда мы должны выполнить задание:

Нарисовать и узнать животное.

But before let's count from I to 20. Сначала посчитаем от 1 до 20!

На доске лист с цифрами, соединяем цифры линиями и вслух считаем (3-4 учащихся поочередно выходят к доске до)

What's this? - It's a cow. Что мы нарисовали? Это корова.

What kind of animal is the cow? - It is the domestic animal.

 Каких животных мы видим на ферме? Это домашние животные – Our pets.

Look hear! Посмотрите на экран

What pets do you now?

Who have pets at home?

What meals give us our pets?

Сows give us milk. Sheep give wool. Hens give eggs.

  1. А теперь мы с вами подходим к дверям зоопарка.

 Но здесь стоят  стражники. Прочитайте, кто они-  Cat & Dog.

Они нас впустят, если мы выполним задания: «Отгадаем  загадки»:
1) I am red and I have a fine tail, I live in the forest, I like meat. (a fox)
2) I am green I can swim. I cannot jump. I like meat and fish. (a crocodile)
3) I can run. I can climb. I can catch (перевод) a mouse. (a cat).
4) I live in the river. I am not fish. I am green. What am I? (a frog).

       Вот ещё задание - разгадайте кроссворд: ( См. слайд 3)

  1. Вот мы с вами и пришли в зоопарк.  Микки рад, что снова попал в зоопарк  к своим друзьям и благодарит вас за помощь, а мы с вами совершим экскурсию по зоопарку.

б)        At the Zoo we can see many wild animals. Каких животных вы знаете?

 Какими бывают животные? - повторение прилагательных.

Sly  

     strong

clever

quick

small

kind

friendly

thick

sad

thin

merry

funny

в) What kind of animal is the tiger (elephant, bear, fox)? The tiger is strong, sly, and clever.

  1.  Работа в парах. (развитие навыков диалогической речи) -  T –Cl And now ask questions to each other, don't forget to say: Good morning! Hello! Good bye! So long! Come to the blackboard with your toys. Tell us your dialogues, please. А теперь задайте друг другу вопросы, не забудьте сказать слова приветствия и прощания, приглашаются   2-3 пары учащихся:

P1. Hello. Irina!

P2. Hello, Mark!

P1. What's this?

P2. It's a tiger.

P1 Where does the tiger live?

P2. The tiger lives in the forest

Give me the tiger, please.

P2. Here it is.

P1. Thank you very much.

P2. Not  at all.

3.8. Teacher -Педагог: And now, children, let's sing a song about animals in the Zoo! А теперь, ребята, давайте споем песню о животных. (Смотрят на экран и подпевают):

                 

3.9.Сценка «Three little kittens»  Сценка «Три маленьких котёнка»

Педагог:         We know the poem about domestic animals by Marshak.

I want you to act the poem. (Дети учили это стихотворение на протяжении нескольких уроков, приготовили маски).

Three little kittens

They lost their mittens

And they began to cry:

Oh mother dear, we greatly fear

Our mittens we have lost!

Lost you mittens?

You naughty kittens.

Then you shall have no pie?

Mew. Mew. Mew.

You shall have no pie.

Three little kittens

They found their mittens

And they began to cry:

Oh mother dear, see here, see here,

Our mittens we have found!

Found you mittens?

You clever kittens.

Then you shall have some pie?

4. Подведение итогов урока:

Animals are our friends – Животные –наши друзья- вывод занятия.

Мы должны беречь и защищать их.

3. Активизация лексики :

T –Cl –Какие слова, означающие животных, с этими звуками вы знаете? На доске - картинки по теме "Animals"

  1. Речевая разминка:

 Please, answer my questions:

 What is it?

 What kind of animal is the tiger?

 Where does the tiger live? What does the tiger drink? (puppy, cat, lion)

 What does the tiger eat?

5. Teacher: I see you have got many toys today. They are animals. (Дети принесли в класс любимые игрушки)

  Работа в режиме Т > С1

What kind of animal have you got?  I have got a cat.

What colour is the cat?

Where does the cat live?

 Is it a wild or domestic animal?

 What colour is your cat? (A horse, an elephant)

6. Работа в парах. (развитие навыков диалогической речи) -  T –Cl - And now ask questions to each other, don't forget to say:. Good morning! Hello! Good bye! So long! Come to the blackboard with your toys. Tell us your dialogues, please. - приглашаю к доске 2-3 пары.

P1. Hello. Irina!

P2. Hello, Mark!

P1. How are you today?

P2 I am fine, thank you

P1. I'm very well. too. What's this?

P2. It's a tiger.

P1 Where does the tiger live?

P2. The tiger lives in the forest

Give me the tiger, please.

P2. Here it is.

P1. Thank you very much.

P2. Not  at all.

VI. Игра «Actors».

You know that animals are good actors. Lots of them work in circus. And what about you? Can you be an actor? Let us see. There are some cards here. Come to the blackboard take a card with the name of the animal. Don’t read it for us, just show. And we’ll try to guess your animal.

7. Children, how many lessons have you got on Wednesday?

What are they?

Do you like Drawing?

Do you like  to draw?

Can you draw animals?

Now, children, let's draw an animal. But before let's count from 1 to 20, затем показываю цифры на карточках.

На доске лист с цифрами, соединяем цифры линиями и вслух считаем (3-4 учащихся поочередно выходят к доске до полного рисунка)

What's this? - It's a cow

What kind of animal is the cow? - It is the domestic animal.

  1. T – Where can you see a cow?  
  2.  P1 - I can see a cow at my Granny.

T – Where does your Granny live?

 P1 –She lives in the country near Belgorod in a little house.

T –What animals has your Granny got?

P1 - She has got sheep and pigs.

  1. T – Do your grandparents live in the country too?
  2.  P2 – Yes, they do. They live in a big brown house.
  3. T –Do they have domestic animals?  - P2 - Yes, of course. They have got cows, rabbits and two kittens.
  4. T –Does your grandfather live in the country? –
  5.  P3 - Yes, my grandfather lives in the country of Tavrovo.

T – What animals has he got? –

 P3 – He has got three pigs and one cow. And he has got many ducks and hens.

 6. Работа в режиме T > Cl ;

        Do you know the number of year domestic animals live? (показываю картинку и карточку с цифрой)  For example:   Rabbits can live 5 years.

Sheep- 12

Cats- 13 Dogs-15 Cows - 20 Pigs – 25

Goats-13

Camels -40

Horses – 30

(убираю карточки с цифрами)  

How long can rabbits ( sheep, dogs, pigs)  live?

7.Do you know the poems about domestic animals?

I love my cat.

It's warm and fat.

 My cat is grey

It likes to play.

Baa. Baa, black sheep

Have you any wool?

Yes, my friend, yes, my friend, three bags full.

Where are you going?

My little kittens?

We are going to town

To get some mittens

What? Mittens for kittens?

Do kittens wear mittens?

VI. Игра «Actors».

You know that animals are good actors. Lots of them work in circus. And what about you? Can you be an actor? Let us see. There are some cards here. Come to the blackboard take a card with the name of the animal. Don’t read it for us, just show. And we’ll try to guess your animal.

8.Зарядка. And now, stand up, please.

Can you hop like a rabbit?

Can you jump like a frog?

Can you walk like a duck?

Can you run like a dog?

Can you fly like a bird?

Can you swim like a fish?

And be still like a good child

As still as you wish?

Who ever saw little kittens with mittens?

9.Контроль аудирования, вопрос с "can" на внимание.

У детей в руках сигнальные карточки - синие и красные, отрицательный ответ - синий, положительный ответ - красный цвет.

Listen to me very carefully.

Can a cat fly? -        Can a fish run? -        Can a hen swim?-

Can a fish swim? +        Сап а pig sing  songs?-         Can a fish jump?-

Can a cock sing song?+          Can a rabbit jump?+           Can a cow fly?-

За правильный сигнал ученик получает звездочку, тот. кто набрал их большее количество получает "5".

10. And now, children, let's go to the Zoo!

Teacher: Now, let’s sing a song about animals on the way to the Zoo.

                  (  работа с интерактивной доской)

б)        At the Zoo we can see many wild animals. Какими бывают животные? -
повторение прилагательных.

Sly

strong

clever

quick

small

kind

friendly

thick

sad

thin

merry

funny

в) What kind of animal is the tiger (elephant, bear, fox)? The tiger is strong, sly, and clever.

r) Let's sing a song about the tiger?

Oh, where, oh, where does the tiger live?

Oh, where, oh, where does it live?

The tiger lives in the forest. The tiger lives in the forest. That where the tiger lives.

That where it lives.

11. It is our magic box. (показываю красивую коробку)  Guess, please. What is the animal in the box?

It has black eyes and a big mouth. It is a very funny animal. It is merry.

 What's this? - Yes. it is a monkey.

 Where does the monkey live?

 What does the monkey eat?

 Do you like the monkey?

12. Do you like domestic animals?        

Have you got a pet at home?

What is your pet? - вопросы каждому ученику

16. Домашнее задание: нарисовать рисунок животного и составить о нем рассказ.

  1. «Отгадай загадку». Дается по две загадки каждой команде.

    Например:

    1) I am red and I have a fine tail, I live in the forest, I like meat. (a fox)

    2) I am green I can swim. I cannot jump. I like meat and fish. (a crocodile)

    3) I can run. I can climb. I can catch (перевод) a mouse. (a cat).

    4) I live in the river. I am not fish. I am green. What am I? (a frog).

VIII. Заполнение кроссворда.

Dear, pupils. You know lots of animals, there are pets in your families. As for me, I haven’t got a pet. But one animal is my favorite. To know what it is you should do a crossword. Let me divide you in two teams. I’ll give you only one minute. Start, please. Now come to the blackboard, one by one and fill in the crossword. Yes, my favorite animal is elephant. It is big, strong and wise.

IX. Подведение итогов.

And you, my dear boys and girls are very clever and talented. I wish you good luck in everything. Thank you for the lesson. Good bye. Good bye dear guests. Welcome to our school.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по английскому языку \'Our travel to the Zoo"

Конспект открытого занятия по английскому языкуна тему"Our travel to the Zoo"«Наше путешествие в зоопарк»(для детей младшего дошкольного возраста) Цели занятия:закрепление употребления...

Открытое занятие по английскому языку в дошкольной группе в рамках "Дня открытых дверей" для родителей.Название "Вместе весело дружить""

Открытое занятие для родителей детей, посещающих дошкольную группу. Дети с преподавателем ищут друзей для загрустившего Шалтая-Болтая, который хочет найти себе друзей среди  домашних питомцев ...

Конспект Открытого занятия по английскому языку "Достопримечательности Лондона"

Занятие можно провести  для ознакомления учащихся с достопримечательностями Лондона. Можно использовать на уроках, дополнительных занятиях, факультативах. занятие носит страноведческий характер....

Открытое занятие кружков английского языка и истории. Интегрированный урок по английскому языку и истории по теме “Victory, 70”, посвященный 70-ой годовщине победы в Великой Отечественной войне.

Интегрированный урок по английскому языку и истории по теме “Victory, 70”, посвященный 70-ой годовщине победы в Великой Отечественной войне, проводился среди студентов 1 и 2 курса.Интеграция данного у...

Методическая разработка открытого занятия по английскому языку для учащихся 1-го класса по теме "Разноцветная азбука"

Занятие разработано с учетом возрастных и психологических особенностей детей 6–7 лет. В качестве важного методического приема используется игра, которая также является основным способом решения ...

Конспект открытого занятия по английскому языку по внеурочной деятельности "Моё родное село Путятино"

Конспект открытого занятия по внеурочной деятельности "Моё родное село Путятино"...

Открытое занятие кружка английского языка "Путешествие по волшебному лесу"

Открытое мероприятие по английскому языкуКружок «Английский в играх»«Путешествие по сказочному лесу» Действующие лица: a Fairy, Adventurers, an Oak...