Рабочая программа 11 классов.
рабочая программа по английскому языку (11 класс)

Ооржак Буяна Орлановна

Рабочая программа 11 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_11_kl.doc166 КБ

Предварительный просмотр:

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

Личностными результатами обучения английскому языку в 11 классе являются:

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя:

  • ориентация обучающихся на реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;
  • готовность и способность обучающихся к отстаиванию собственного мнения, выработке собственной позиции по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны, в том числе в сфере науки и техники;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества;
  • принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни.

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России как к Родине (Отечеству):

  • российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству;
  • уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу:

  • мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
  • готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности.

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с окружающими людьми:

  • нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
  • принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению;
  • способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, других людей;
  • компетенции сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к окружающему миру, к живой природе:

  • мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, понимание значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;
  • готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
  • экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным богатствам России и мира, понимание влияния социально–экономических процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов, формирование умений и навыков разумного природопользования, нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к труду, в сфере социально-экономических отношений:

  • осознанный выбор будущей профессии;
  • готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
  • потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности.

Личностные результаты в сфере отношений физического, психологического, социального и академического благополучия обучающихся:

  • физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в жизни образовательной организации, ощущение детьми безопасности и психологического комфорта, информационной безопасности.

Метапредметными результатами обучения английскому языку в 11 классе являются:

Регулятивные универсальные учебные действия

  • самостоятельно определять цели, ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;
  • оценивать ресурсы (в том числе время и другие нематериальные ресурсы), необходимые для достижения поставленной ранее цели, сопоставлять имеющиеся возможности и необходимые для достижения цели ресурсы;
  • организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;
  • определять несколько путей достижения поставленной цели и выбирать оптимальный путь достижения цели с учётом эффективности расходования ресурсов и основываясь на соображениях этики и морали;
  • задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;
  • сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью, оценивать последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей.

Познавательные универсальные учебные действия

  • с разных позиций критически оценивать и интерпретировать информацию, распознавать и фиксировать противоречия в различных информационных источниках, использовать различные модельно-схематические средства для их представления;
  • осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи, искать и находить обобщенные способы их решения;
  • приводить критические аргументы в отношении суждений, анализировать и преобразовывать проблемно-противоречивые ситуации;
  • выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможности широкого переноса средств и способов действия;
  • менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности (ставить проблему и работать над её решением; управлять совместной познавательной деятельностью и подчиняться).

Коммуникативные универсальные учебные действия

  • выстраивать деловые взаимоотношения при работе, как в группе сверстников, так и со взрослыми;
  • при выполнении групповой работы исполнять разные роли (руководителя и члена проектной команды, генератора идей, критика, исполнителя и т. д.);
  • развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием различных устных и письменных языковых средств;
  • координировать и выполнять работу в условиях реального и виртуального взаимодействия, согласовывать позиции членов команды в процессе работы над общим продуктом/решением;
  • публично представлять результаты индивидуальной и групповой деятельности;
  • подбирать партнеров для работы над проектом, исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;
  • точно и ёмко формулировать замечания в адрес других людей в рамках деловой и образовательной коммуникации, избегая личностных оценочных суждений.

Предметными результатами обучения английского языка в 11 классах являются:

Класс  

Раздел  

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

11

Говорение. Диалогическая речь

- вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;

- при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;

- выражать и аргументировать личную точку зрения;

запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;

- обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.

- вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;

- проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;

- обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.

11

Монологическая речь

- формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

- передавать основное содержание прочитанного/увиденного/услышанного;

- давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);

- строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

-резюмировать прослушанный/прочитанный текст;

- обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста

11

аудирование

- понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;

- выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.

- полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;

-обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.

11

Чтение

- читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

-отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

- Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.

11

Письменная речь

- писать несложные связные тексты по изученной тематике;

писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.

- писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.

11

Орфография и пунктуация

- владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

- расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

- произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.

11

Фонетическая сторона речи

  • Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
  • владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.

  • Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.

11

Лексическая сторона речи

  • Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
  • определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
  • догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;
  • распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).

  • Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;
  • узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).

11

Грамматическая сторона речи

  • Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;
  • употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);
  • употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
  • употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;
  • употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  • употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
  • употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);
  • употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);
  • употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop talking;
  • употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;
  • употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);
  • употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;
  • использовать косвенную речь;
  • использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;
  • употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;
  • употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;
  • употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);
  • согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;
  • употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;
  • употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
  • употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;
  • употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.

  • Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);
  • употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;
  • употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth;
  • употреблять в речи все формы страдательного залога;
  • употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;
  • употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);
  • употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;
  • употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;
  • употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
  • использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК - 11»

№ пп

Наименование раздела

Характеристика основных содержательных линий

Общее кол-во часов

Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся

1

Взаимоотношения

Повседневная жизнь: общение в семье, семейные традиции.  Современная молодежь: связь с предыдущими поколениями. 

Природа и экология. Страны изучаемого языка.

1. Семейные связи в разных странах. Общение с друзьями, соседями, знакомыми.

2. Литература: Оскар Уайльд «Преданый друг».

3. Письмо: статья- описание человека.

4. Страноведение: Мультикультурная Британия.

5. Россия в фокусе: Образ жизни.  

6. Дополнительное чтение: Викторианские семьи.  

7.Экология: Вторичная переработка.

8. Грамматика: настоящие и прошедшие времена. Фразовый глагол “come”. Зависимые предлоги.

9. Выполнение тренировочных заданий ЕГЭ.

12

1. Выбирают адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач.                       

2. Слушают и читают текст с целью поиска конкретной информации. Обсуждают прочитанное.     

3. Осознанно строят высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Пользуются основными коммуникативными типами устной речи.

4. Ведут диалог этикетного характера, диалог-расспрос. Запрашивают и дают необходимую информацию.

5. Усваивают правила написания статьи с описанием человека и пишут статью-описание друга.

6. Развивают грамматические навыки, применяют формы настоящих и прошедших времен и структур в устной и письменной речи.

7. Применяют алгоритмы для решения учебных задач, в частности развивают навыки выполнения различных видов заданий в формате ЕГЭ. Осуществляют самоконтроль и оценивают свой результат.

 

2

Воля и стремление.

Повседневная жизнь: общение в школе, с друзьями и знакомыми Современная молодежь: увлечения и интересы, здоровье.

Природа и экология. Страна изучаемого языка.

1.Как преодолеть стресс. Давление сверстников. Выражение поддержки и сочувствия.

2. Литература: Ш. Бронте «Джейн Эйр».

3. Письмо: личные и полуофициальные письма.

4. Страноведение: Телефон доверия в Британии.

5. Россия в фокусе: «Царицнно».

6. Дополнительное чтение: Нервная система.

7. Экологическая составляющая: Эко-упаковка.

8. Грамматика: придаточные предложения разных типов; фразовый глагол “put”; зависимые предлоги.

9. Выполнение тренировочных заданий ЕГЭ.

13

1. Оперируют активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной ситуацией.                       

2. Слушают и читают текст с целью поиска конкретной информации. Передают краткое содержание и обсуждают прочитанное.     

3. Развивают коммуникативную компетенцию, пользуются основными коммуникативными типами устной речи.

4.  Ведут диалог-обмен мнениями. Запрашивают и дают необходимую информацию.  

5. Усваивают правила  и пишут личное и полуофициальное письма.

6. Развивают грамматические навыки: применяют сложноподчиненные предложения в устной и письменной речи.

7. Применяют алгоритмы для решения учебных и задач, в частности развивают навыки выполнения различных видов заданий в формате ЕГЭ. Осуществляют самоконтроль и оценивают свой результат.

3

Ответственность.

Особенности городской жизни в России и странах изучаемого языка. Современная молодежь.  Профессии: планы на будущее, проблемы выбора профессии. Природа и экология. Страны изучаемого языка.

1.Преступления и закон. Права и обязанности. Помощь по дому. Работа. Профессии.

2. Литература: Ч. Диккенс «Большие надежды».

3. Письмо: сочинение-рассуждение (эссе) с выражением мнения.

4.Экологическая составляющая: Твоя эко-позиция.

5. Страноведение: Статуя Свободы, США.

6. Дополнительное чтение: Права человека.

7. Россия в фокусе: Ф.М. Достоевский.

8. Грамматика: будущие времена; фразовый глагол “keep”; употребление V-ing формы и инфинитива.

9. Выполнение тренировочных заданий ЕГЭ.

10. Проект «Образование в России».

12

1. Выбирают адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач.                       

2. Слушают и читают текст с целью поиска конкретной информации. Передают содержание с опорой на заметки/тезисы.

3. Развивают коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими. Пользуются основными коммуникативными типами устной речи.

4. Обмениваются мнениями и выражают сожаление и извинение в диалоге.

5. Пишут сочинение-рассуждение с выражением своего мнения. 

6. Развивают грамматические навыки употребления будущих времен в устной и письменной речи.

7. Создают и применяют модели и алгоритмы для решения учебных и задач, в частности развивают навыки выполнения различных видов заданий в формате ЕГЭ. Осуществляют самоконтроль, коррекцию, оценивают свой результат.

8. Находят и применяют различные способы решения творческой проблемы, развивают исследовательские учебные действия.

4

Опасность

Спорт: экстремальные виды спорта.

Здоровье: посещение врача.

Природа и экология. Страна изучаемого языка.

1. Выживание в экстремальных условиях. Травмы и болезни. Помощь врача.

 2. Литература: М. Твен «Приключения Тома Сойера».

3. Письмо: рассказ о прошедших событиях. Чувства.

4.Дополнительное чтение: Великий пожар.

5. Страноведение: Флоренс Найтингейл.

6. Россия в фокусе: Старый Новый год.

7. Экология: Загрязнение воды.

8. Грамматика: страдательный залог, фразовый глагол “go”, зависимые предлоги.

9. Выполнение тренировочных заданий ЕГЭ.

10. Проект «Экология реки Дон».

14

1. Оперируют активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной ситуацией.                       

2. Слушают и читают текст с целью поиска информации. Передают краткое содержание и обсуждают прочитанное.     

3. Развивают коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими. Пользуются основными коммуникативными типами устной речи.

4. Делают сообщение и ведут обсуждение по экологической проблеме; ведут диалог-расспрос, запрашивают и дают необходимую информацию.

5. Развивают грамматические навыки: применяют структуры страдательный залога в устной и письменной речи.

6. Применяют алгоритмы для решения учебных задач. Развивают навыки выполнения заданий в формате ЕГЭ. Осуществляют самоконтроль, коррекцию, оценивают свой результат.

7. Находят и применяют различные способы решения творческой проблемы, развивают исследовательские учебные действия.

5

Кто ты?

Городская жизнь: крупные города, особенности жизни, инфраструктура. Страны изучаемого языка: население. Природа и экология.

1. Проблема обеспеченности жильем в городе. Проблемы местного сообщества.

2. Литература: Т. Харди. «Тэсс из рода д’Эрбервилле».

3. Письмо: рапорт с предложениями.

4.Страноведение: Дома в Британии.

5. Россия в фокусе: Суеверия.

6.Дополнительное чтение: Урбанизация.

7. Экология: Зеленый пояс планеты.

8. Грамматика: модальные глаголы, фразовый глагол “do”, зависимые предлоги.

9. Выполнение тренировочных заданий ЕГЭ.

12

 1. Оперируют активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной ситуацией.                       

2. Слушают и читают текст с целью поиска информации. Передают краткое содержание и обсуждают прочитанное.     

3. Развивают коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими. Пользуются основными коммуникативными типами устной речи.

4. Проводят опрос мнения и диалог-побуждение к действию.

5. Усваивают структуру и пишут официальный рапорт с предложениями.

6. Развивают грамматические навыки: применяют модальные глаголы в устной и письменной речи.                           

7. Применяют алгоритмы для решения учебных задач. Развивают навыки выполнения заданий в формате ЕГЭ. Осуществляют самоконтроль, коррекцию, оценивают свой результат.

6

Коммуникация

Научно-технический прогресс: космос, новые информационные технологии. Изучение иностранных языков, их использование в профессиональной деятельности и для общения.

1.Внеземные цивилизации. Космические технологии. Газеты и другие СМИ.

2. Литература: Дж. Лондон «Белый клык».

3. Письмо: сочинение-рассуждение (эссе) с аргументами «за и против».

4. Страноведение: Языки в Британии.

5. Россия в фокусе: Станция «Мир».

6.Дополнительное чтение: Коммуникация.

7. Экология океана. 

8. Грамматика: косвенная речь, фразовый глагол “talk”, зависимые предлоги.

9. Подготовка к ЕГЭ: Выполнение тренировочных заданий.

 

12

1. Выбирают адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач.                        

2. Слушают (читают) текст с целью поиска конкретной информации. Передают содержание с опорой на заметки/тезисы.

3. Развивают коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими. Пользуются основными коммуникативными типами монологической речи.

4. Моделируют речевую ситуацию и ведут беседу, диалог –обсуждение на основе прочитанного.

5. Пишут сочинение-рассуждение с аргументами «за и против».

6. Развивают грамматические навыки: осваивают и применяют косвенную речь в устной и письменной коммуникации.

7. Создают и применяют модели и алгоритмы для решения учебных и задач, в частности развивают навыки выполнения различных видов заданий в формате ЕГЭ. Осуществляют самоконтроль, коррекцию, оценивают свой результат.

 

7

Придет время

Профессии: планы на будущее, проблемы выбора профессии, образование и профессии.

Современная молодежь: увлечения и интересы, связь с предыдущими поколениями.

1.Надежды и мечты. Планы на будущее. Образование.

2. Литература: Р. Киплинг «Если…»

3. Письмо: заявление о приеме на работу.

4. Страноведение: Университеты в Британии.

5. Дополнительное чтение: Волонтерство.

6. Россия в фокусе: Успех балерины И. Колесниковой.

7. Экология: натуралист Диан Фосси.

8. Грамматика: условные предложения; нереальные желания; фразовый глагол “carry”.

9. Подготовка к ЕГЭ: выполнение тренировочных заданий.

10. Проект: Волонтерство – измени жизнь.

13

1. Оперируют активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной ситуацией.                       

2. Слушают (читают) текст с целью поиска информации.

3. Создают и применяют модели для решения учебных задач. Составляют тезисы, излагают по ним содержание прочитанного.

4. Строят высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Пользуются основными типами монологической речи.

5. Ведут диалог-опрос мнения. Запрашивают и дают необходимую информацию.

6. Развивают грамматические навыки: осваивают употребление страдательного залога в связной речи.

7. Создают и применяют модели и алгоритмы для решения учебных и задач, в частности развивают навыки выполнения различных видов заданий в формате ЕГЭ. Осуществляют самоконтроль, коррекцию, оценивают свой результат.

8. Находят и применяют различные способы решения творческой проблемы, развивают исследовательские учебные действия.

8

Путешествие.

Страны изучаемого языка: географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом.

1.Загадочные места. Путешествия и перелёты.  

2. Литература: Дж. Свифт «Путешествия Гулливера».

3. Письмо: описание любимого места.

4. Страноведение: Визит в США.

5. Россия в фокусе: Освоение космоса

6.Дополнительное чтение: Поль Сезанн.

7. Экология: эко-туризм.

8.Выполнение тренировочных заданий.

9. Грамматика: инверсия, множественное число; фразовый глагол “check”, зависимые предлоги.

14

1. Выбирают адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач.                       

2. Слушают (читают) текст с целью поиска конкретной информации. Передают содержание с опорой на заметки/тезисы.

3. Развивают коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими. Пользуются основными коммуникативными типами монологической речи.

4. Моделируют речевую ситуацию и ведут диалог –расспрос. Запрашивают и дают необходимую информацию.

5. Пишут письмо-описание места с опорой на образец.

6. Развивают грамматические навыки: осваивают и применяют инверсию в речи.

7. Применяют модели и алгоритмы для решения учебных и задач, в частности развивают навыки выполнения заданий в формате ЕГЭ. Осуществляют самоконтроль, коррекцию.


 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...