Рабочая программа 11 классов.
рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»
Личностными результатами обучения английскому языку в 11 классе являются:
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя:
- ориентация обучающихся на реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;
- готовность и способность обучающихся к отстаиванию собственного мнения, выработке собственной позиции по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны, в том числе в сфере науки и техники;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества;
- принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России как к Родине (Отечеству):
- российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству;
- уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу:
- мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
- готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с окружающими людьми:
- нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
- принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению;
- способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, других людей;
- компетенции сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к окружающему миру, к живой природе:
- мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, понимание значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;
- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
- экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным богатствам России и мира, понимание влияния социально–экономических процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов, формирование умений и навыков разумного природопользования, нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к труду, в сфере социально-экономических отношений:
- осознанный выбор будущей профессии;
- готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
- потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности.
Личностные результаты в сфере отношений физического, психологического, социального и академического благополучия обучающихся:
- физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в жизни образовательной организации, ощущение детьми безопасности и психологического комфорта, информационной безопасности.
Метапредметными результатами обучения английскому языку в 11 классе являются:
Регулятивные универсальные учебные действия
- самостоятельно определять цели, ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;
- оценивать ресурсы (в том числе время и другие нематериальные ресурсы), необходимые для достижения поставленной ранее цели, сопоставлять имеющиеся возможности и необходимые для достижения цели ресурсы;
- организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;
- определять несколько путей достижения поставленной цели и выбирать оптимальный путь достижения цели с учётом эффективности расходования ресурсов и основываясь на соображениях этики и морали;
- задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;
- сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью, оценивать последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей.
Познавательные универсальные учебные действия
- с разных позиций критически оценивать и интерпретировать информацию, распознавать и фиксировать противоречия в различных информационных источниках, использовать различные модельно-схематические средства для их представления;
- осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи, искать и находить обобщенные способы их решения;
- приводить критические аргументы в отношении суждений, анализировать и преобразовывать проблемно-противоречивые ситуации;
- выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможности широкого переноса средств и способов действия;
- менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности (ставить проблему и работать над её решением; управлять совместной познавательной деятельностью и подчиняться).
Коммуникативные универсальные учебные действия
- выстраивать деловые взаимоотношения при работе, как в группе сверстников, так и со взрослыми;
- при выполнении групповой работы исполнять разные роли (руководителя и члена проектной команды, генератора идей, критика, исполнителя и т. д.);
- развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием различных устных и письменных языковых средств;
- координировать и выполнять работу в условиях реального и виртуального взаимодействия, согласовывать позиции членов команды в процессе работы над общим продуктом/решением;
- публично представлять результаты индивидуальной и групповой деятельности;
- подбирать партнеров для работы над проектом, исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;
- точно и ёмко формулировать замечания в адрес других людей в рамках деловой и образовательной коммуникации, избегая личностных оценочных суждений.
Предметными результатами обучения английского языка в 11 классах являются:
Класс | Раздел | Ученик научится | Ученик получит возможность научиться |
11 | Говорение. Диалогическая речь | - вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики; - при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»; - выражать и аргументировать личную точку зрения; запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики; - обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию. | - вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека; - проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации; - обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию. |
11 | Монологическая речь | - формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»; - передавать основное содержание прочитанного/увиденного/услышанного; - давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики); - строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы. | -резюмировать прослушанный/прочитанный текст; - обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста |
11 | аудирование | - понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением; - выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением. | - полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях; -обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом. |
11 | Чтение | - читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; -отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. | - Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов. |
11 | Письменная речь | - писать несложные связные тексты по изученной тематике; писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры. | - писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу. |
11 | Орфография и пунктуация | - владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»; - расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации. | - произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента. |
11 | Фонетическая сторона речи |
|
|
11 | Лексическая сторона речи |
|
|
11 | Грамматическая сторона речи |
|
|
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК - 11»
№ пп | Наименование раздела | Характеристика основных содержательных линий | Общее кол-во часов | Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся |
1 | Взаимоотношения | Повседневная жизнь: общение в семье, семейные традиции. Современная молодежь: связь с предыдущими поколениями. Природа и экология. Страны изучаемого языка. 1. Семейные связи в разных странах. Общение с друзьями, соседями, знакомыми. 2. Литература: Оскар Уайльд «Преданый друг». 3. Письмо: статья- описание человека. 4. Страноведение: Мультикультурная Британия. 5. Россия в фокусе: Образ жизни. 6. Дополнительное чтение: Викторианские семьи. 7.Экология: Вторичная переработка. 8. Грамматика: настоящие и прошедшие времена. Фразовый глагол “come”. Зависимые предлоги. 9. Выполнение тренировочных заданий ЕГЭ. | 12 | 1. Выбирают адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач. 2. Слушают и читают текст с целью поиска конкретной информации. Обсуждают прочитанное. 3. Осознанно строят высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Пользуются основными коммуникативными типами устной речи. 4. Ведут диалог этикетного характера, диалог-расспрос. Запрашивают и дают необходимую информацию. 5. Усваивают правила написания статьи с описанием человека и пишут статью-описание друга. 6. Развивают грамматические навыки, применяют формы настоящих и прошедших времен и структур в устной и письменной речи. 7. Применяют алгоритмы для решения учебных задач, в частности развивают навыки выполнения различных видов заданий в формате ЕГЭ. Осуществляют самоконтроль и оценивают свой результат.
|
2 | Воля и стремление. | Повседневная жизнь: общение в школе, с друзьями и знакомыми Современная молодежь: увлечения и интересы, здоровье. Природа и экология. Страна изучаемого языка. 1.Как преодолеть стресс. Давление сверстников. Выражение поддержки и сочувствия. 2. Литература: Ш. Бронте «Джейн Эйр». 3. Письмо: личные и полуофициальные письма. 4. Страноведение: Телефон доверия в Британии. 5. Россия в фокусе: «Царицнно». 6. Дополнительное чтение: Нервная система. 7. Экологическая составляющая: Эко-упаковка. 8. Грамматика: придаточные предложения разных типов; фразовый глагол “put”; зависимые предлоги. 9. Выполнение тренировочных заданий ЕГЭ. | 13 | 1. Оперируют активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной ситуацией. 2. Слушают и читают текст с целью поиска конкретной информации. Передают краткое содержание и обсуждают прочитанное. 3. Развивают коммуникативную компетенцию, пользуются основными коммуникативными типами устной речи. 4. Ведут диалог-обмен мнениями. Запрашивают и дают необходимую информацию. 5. Усваивают правила и пишут личное и полуофициальное письма. 6. Развивают грамматические навыки: применяют сложноподчиненные предложения в устной и письменной речи. 7. Применяют алгоритмы для решения учебных и задач, в частности развивают навыки выполнения различных видов заданий в формате ЕГЭ. Осуществляют самоконтроль и оценивают свой результат. |
3 | Ответственность. | Особенности городской жизни в России и странах изучаемого языка. Современная молодежь. Профессии: планы на будущее, проблемы выбора профессии. Природа и экология. Страны изучаемого языка. 1.Преступления и закон. Права и обязанности. Помощь по дому. Работа. Профессии. 2. Литература: Ч. Диккенс «Большие надежды». 3. Письмо: сочинение-рассуждение (эссе) с выражением мнения. 4.Экологическая составляющая: Твоя эко-позиция. 5. Страноведение: Статуя Свободы, США. 6. Дополнительное чтение: Права человека. 7. Россия в фокусе: Ф.М. Достоевский. 8. Грамматика: будущие времена; фразовый глагол “keep”; употребление V-ing формы и инфинитива. 9. Выполнение тренировочных заданий ЕГЭ. 10. Проект «Образование в России». | 12 | 1. Выбирают адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач. 2. Слушают и читают текст с целью поиска конкретной информации. Передают содержание с опорой на заметки/тезисы. 3. Развивают коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими. Пользуются основными коммуникативными типами устной речи. 4. Обмениваются мнениями и выражают сожаление и извинение в диалоге. 5. Пишут сочинение-рассуждение с выражением своего мнения. 6. Развивают грамматические навыки употребления будущих времен в устной и письменной речи. 7. Создают и применяют модели и алгоритмы для решения учебных и задач, в частности развивают навыки выполнения различных видов заданий в формате ЕГЭ. Осуществляют самоконтроль, коррекцию, оценивают свой результат. 8. Находят и применяют различные способы решения творческой проблемы, развивают исследовательские учебные действия. |
4 | Опасность | Спорт: экстремальные виды спорта. Здоровье: посещение врача. Природа и экология. Страна изучаемого языка. 1. Выживание в экстремальных условиях. Травмы и болезни. Помощь врача. 2. Литература: М. Твен «Приключения Тома Сойера». 3. Письмо: рассказ о прошедших событиях. Чувства. 4.Дополнительное чтение: Великий пожар. 5. Страноведение: Флоренс Найтингейл. 6. Россия в фокусе: Старый Новый год. 7. Экология: Загрязнение воды. 8. Грамматика: страдательный залог, фразовый глагол “go”, зависимые предлоги. 9. Выполнение тренировочных заданий ЕГЭ. 10. Проект «Экология реки Дон». | 14 | 1. Оперируют активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной ситуацией. 2. Слушают и читают текст с целью поиска информации. Передают краткое содержание и обсуждают прочитанное. 3. Развивают коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими. Пользуются основными коммуникативными типами устной речи. 4. Делают сообщение и ведут обсуждение по экологической проблеме; ведут диалог-расспрос, запрашивают и дают необходимую информацию. 5. Развивают грамматические навыки: применяют структуры страдательный залога в устной и письменной речи. 6. Применяют алгоритмы для решения учебных задач. Развивают навыки выполнения заданий в формате ЕГЭ. Осуществляют самоконтроль, коррекцию, оценивают свой результат. 7. Находят и применяют различные способы решения творческой проблемы, развивают исследовательские учебные действия. |
5 | Кто ты? | Городская жизнь: крупные города, особенности жизни, инфраструктура. Страны изучаемого языка: население. Природа и экология. 1. Проблема обеспеченности жильем в городе. Проблемы местного сообщества. 2. Литература: Т. Харди. «Тэсс из рода д’Эрбервилле». 3. Письмо: рапорт с предложениями. 4.Страноведение: Дома в Британии. 5. Россия в фокусе: Суеверия. 6.Дополнительное чтение: Урбанизация. 7. Экология: Зеленый пояс планеты. 8. Грамматика: модальные глаголы, фразовый глагол “do”, зависимые предлоги. 9. Выполнение тренировочных заданий ЕГЭ. | 12 | 1. Оперируют активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной ситуацией. 2. Слушают и читают текст с целью поиска информации. Передают краткое содержание и обсуждают прочитанное. 3. Развивают коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими. Пользуются основными коммуникативными типами устной речи. 4. Проводят опрос мнения и диалог-побуждение к действию. 5. Усваивают структуру и пишут официальный рапорт с предложениями. 6. Развивают грамматические навыки: применяют модальные глаголы в устной и письменной речи. 7. Применяют алгоритмы для решения учебных задач. Развивают навыки выполнения заданий в формате ЕГЭ. Осуществляют самоконтроль, коррекцию, оценивают свой результат. |
6 | Коммуникация | Научно-технический прогресс: космос, новые информационные технологии. Изучение иностранных языков, их использование в профессиональной деятельности и для общения. 1.Внеземные цивилизации. Космические технологии. Газеты и другие СМИ. 2. Литература: Дж. Лондон «Белый клык». 3. Письмо: сочинение-рассуждение (эссе) с аргументами «за и против». 4. Страноведение: Языки в Британии. 5. Россия в фокусе: Станция «Мир». 6.Дополнительное чтение: Коммуникация. 7. Экология океана. 8. Грамматика: косвенная речь, фразовый глагол “talk”, зависимые предлоги. 9. Подготовка к ЕГЭ: Выполнение тренировочных заданий.
| 12 | 1. Выбирают адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач. 2. Слушают (читают) текст с целью поиска конкретной информации. Передают содержание с опорой на заметки/тезисы. 3. Развивают коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими. Пользуются основными коммуникативными типами монологической речи. 4. Моделируют речевую ситуацию и ведут беседу, диалог –обсуждение на основе прочитанного. 5. Пишут сочинение-рассуждение с аргументами «за и против». 6. Развивают грамматические навыки: осваивают и применяют косвенную речь в устной и письменной коммуникации. 7. Создают и применяют модели и алгоритмы для решения учебных и задач, в частности развивают навыки выполнения различных видов заданий в формате ЕГЭ. Осуществляют самоконтроль, коррекцию, оценивают свой результат.
|
7 | Придет время | Профессии: планы на будущее, проблемы выбора профессии, образование и профессии. Современная молодежь: увлечения и интересы, связь с предыдущими поколениями. 1.Надежды и мечты. Планы на будущее. Образование. 2. Литература: Р. Киплинг «Если…» 3. Письмо: заявление о приеме на работу. 4. Страноведение: Университеты в Британии. 5. Дополнительное чтение: Волонтерство. 6. Россия в фокусе: Успех балерины И. Колесниковой. 7. Экология: натуралист Диан Фосси. 8. Грамматика: условные предложения; нереальные желания; фразовый глагол “carry”. 9. Подготовка к ЕГЭ: выполнение тренировочных заданий. 10. Проект: Волонтерство – измени жизнь. | 13 | 1. Оперируют активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной ситуацией. 2. Слушают (читают) текст с целью поиска информации. 3. Создают и применяют модели для решения учебных задач. Составляют тезисы, излагают по ним содержание прочитанного. 4. Строят высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Пользуются основными типами монологической речи. 5. Ведут диалог-опрос мнения. Запрашивают и дают необходимую информацию. 6. Развивают грамматические навыки: осваивают употребление страдательного залога в связной речи. 7. Создают и применяют модели и алгоритмы для решения учебных и задач, в частности развивают навыки выполнения различных видов заданий в формате ЕГЭ. Осуществляют самоконтроль, коррекцию, оценивают свой результат. 8. Находят и применяют различные способы решения творческой проблемы, развивают исследовательские учебные действия. |
8 | Путешествие. | Страны изучаемого языка: географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. 1.Загадочные места. Путешествия и перелёты. 2. Литература: Дж. Свифт «Путешествия Гулливера». 3. Письмо: описание любимого места. 4. Страноведение: Визит в США. 5. Россия в фокусе: Освоение космоса 6.Дополнительное чтение: Поль Сезанн. 7. Экология: эко-туризм. 8.Выполнение тренировочных заданий. 9. Грамматика: инверсия, множественное число; фразовый глагол “check”, зависимые предлоги. | 14 | 1. Выбирают адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач. 2. Слушают (читают) текст с целью поиска конкретной информации. Передают содержание с опорой на заметки/тезисы. 3. Развивают коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими. Пользуются основными коммуникативными типами монологической речи. 4. Моделируют речевую ситуацию и ведут диалог –расспрос. Запрашивают и дают необходимую информацию. 5. Пишут письмо-описание места с опорой на образец. 6. Развивают грамматические навыки: осваивают и применяют инверсию в речи. 7. Применяют модели и алгоритмы для решения учебных и задач, в частности развивают навыки выполнения заданий в формате ЕГЭ. Осуществляют самоконтроль, коррекцию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...