"Занимательный английский" 5-9 класс, рабочая программа по внеурочной деятельности.
рабочая программа по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9 класс)
ВУД. "Занимательный английский"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanimatelnyy_angliyskiy_-_5-9_klass.docx | 33.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Данная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательный английский» разработана в соответствии с приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», письмом Минобрнауки России от12.05.2011 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного стандарта общего образования», постановлением Главного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении Сан ПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (далее Сан ПиН 2.4.2.2821-10). В соответствии с федеральным государственным стандартом основного общего образования (далее ФГОС) основная образовательная программа основного общего образования (далее – ООП) реализуется образовательным учреждением (далее ОО), в том числе через внеурочную деятельность. Внеурочная деятельность обучающихся 5-9 классов организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в таких формах, как кружки, секции, экскурсии, клубы, круглые столы, конференции, олимпиады, соревнования, поисковые исследования, общественно полезные практики и др.
Данная программа рассчитана на учеников 5,6,7,8,9 классов и реализуется в течении 5 учебных лет при одном занятии в неделю (45 мин), 34 часа за год. Программа дает возможность дополнительных занятий английским языком, создавая условия для реализации их индивидуальных образовательных потребностей; Разработана и реализуется на основе составляющих УМК серии «Английский в фокусе» Ваулиной Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.:
1) Книга для чтения (включает сказку «Джек и бобовое зернышко» - “Jack and the Beanstalk” для 5 класса, «Алиса в стране чудес» - «Alice’s adventures in Wonderland» для 6 класса, «Питер Пэн» - «Peter Pan» для 7 класса, «Кентервильское привидение» - «The Canterville ghost» для 8 класса, «Пигмалион» - «Pygmalion» для 9 класса и задания before-reading, while-reading, after-reading tasks).
2) Книга для учителя (содержит сценарий для постановки пьес и необходимые для этого рекомендации).
Данный курс внеурочной деятельности способствует:
- реализации дифференцированного подхода в обучении (разнообразный характер заданий к тексту и ролей (роль рассказчика может быть распределена на нескольких человек, есть роли без слов и т.п.));
- изучению английского языка в аспекте формирования и развития всех видов речевой деятельности, в совокупности и взаимодействии всех анализаторов (слухового, рече-моторного, зрительного, двигательного);
- развитию речевых способностей, памяти и внимания обучающихся;
- расширению их кругозора;
- формированию навыков работы с повествовательным текстом;
- приобретению навыков публичного выступления на сцене;
- использованию ИКТ: создание презентации для постановки сказки, проведение внеклассного мероприятия на английском языке, работа с аудио- и видеоматериалами;
- воспитанию культуры общения, доброжелательности, умения работать в коллективе;
- созданию условий для социализации обучающихся, формирование познавательного интереса к истории и культуре, языку и традициям других стран.
Практическая значимость программы заключается в применении деятельностного подхода к развитию коммуникативной компетенции и творческих способностей обучающихся (создание условий для практического использования изученного лексического и грамматического материала средствами театрализации).
Данный курс внеурочной деятельности направлен на достижение общих целей основного общего образования, конкретизированных с учетом специфики учебного предмета «Английский язык», а именно:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:
речевая компетенция (развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция (овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c изучаемыми в основной школе темами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках);
социокультурная/межкультурная компетенция (приобщение к культуре, традициям, реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы; формирование умения представлять свою страну и ее культуру в условиях межкультурного общения);
компенсаторная компетенция (развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации);
учебно-познавательная компетенция (дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными способами самостоятельного изучения языков и культур, в т.ч. с использованием новых информационных технологий);
- развитие личности обучающихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.
- формирование у обучающихся потребности изучения иностранного языка и овладения им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного и родного языков как средства общения и познания в современном мире;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка.
Данный курс внеурочной деятельности завершается инсценировкой сказок, участие обучающихся в которой учитывается как их индивидуальные образовательные достижения (в портфолио размещаются фото- и видеоматериалы, отзывы учителя, классного руководителя, зрителей).
Результаты освоения курса внеурочной деятельности.
Данная программа внеурочной деятельности направлена на формирование определенных личностных результатов: уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; освоение социальных норм, правил поведения; развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе творческой деятельности; осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; развитие эстетического сознания, творческой деятельности эстетического характера; формирование мотивации к изучению иностранных языков; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
Метапредметных результатов: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметных результатов: А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении: расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении: читать несложные аутентичные тексты с полным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
В письменной речи: составлять план устного сообщения.
Языковая компетенция:
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
Социокультурная компетенция:
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (поговорок, пословиц);
знакомство с образцами детской художественной литературы;
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим справочникосм, двуязычным словарем);
В. В ценностно-ориентационной сфере.
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка.
Д. В трудовой сфере:
умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха).
Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности.
Содержание данного курса внеурочной деятельности составляет работа над сказками «Джек и бобовое зернышко», «Алиса в стране чудес», «Питер Пэн»: чтение сказок по главам. Отработка фонетических навыков. Разбор лексического и грамматического материала. Работа над интонацией предложений. Выполнение системы заданий, предлагаемой в Книге для чтения. Инсценировки готовых диалогов, составление диалогов по образцу. Чтение сказки по ролям. Распределение ролей. Разучивание и отработка сцен и ролей сказки. Обучение соединению действий персонажа со словами роли. Обсуждение и изготовление костюмов и декораций. Инсценировка сказки. Знакомство с театральной терминологией, разновидностями театральных ролей. Интонационные и фонетические упражнения.
Тематическое планирование.
5 класс
№ занятия | Тема занятия | Количество часов | |
Теория | Практика | ||
1 | Знакомство с сказкой «Джек и бобовое зернышко» (история создания, сюжет, персонажи). | 0,5 | 0,5 |
2 | Знакомство с театральной терминологией, разновидностями театральных ролей. | 0,5 | 0,5 |
3 | Просмотр и обсуждение театрального представления (детского спектакля, х/фильма, мультфильма) | 0,5 | 0,5 |
4 | Понятие об интонации. Обсуждение особенностей речи различных персонажей сказки. | 0,5 | 0,5 |
5 | Различные ситуации общения на английском языке (приветствие / прощание, за столом, покупки, просьбы о помощи и др.). | 0,5 | 0,5 |
6 | Чтение речевых фраз-клише с различной интонацией. Интонационные упражнения. | 0,5 | 0,5 |
7 | Фонетические упражнения. Разучивание детских стихотворений и песенок. Разучивание пословиц. | 0,5 | 0,5 |
8 | Фонетические упражнения. Разучивание детских стихотворений и песенок. Разучивание пословиц. | 0,5 | 0,5 |
9 | Первая глава. Задания. | 0,5 | 0,5 |
10 | Пересказ. Задания. | 0,5 | 0,5 |
11 | Глава вторая. | 0,5 | 0,5 |
12 | Пересказ. Задания. | 0,5 | 0,5 |
13 | Глава третья. | 0,5 | 0,5 |
14 | Пересказ. Задания. | 0,5 | 0,5 |
15 | Глава четвертая. | 0,5 | 0,5 |
16 | Пересказ. Задания. | 0,5 | 0,5 |
17 | Глава пятая. | 0,5 | 0,5 |
18 | Пересказ. Задания. | 0,5 | 0,5 |
19 | Глава шестая. | 0,5 | 0,5 |
20 | Пересказ. Задания. | 0,5 | 0,5 |
21 | Глава седьмая. | 0,5 | 0,5 |
22 | Пересказ. Задания. | 0,5 | 0,5 |
23 | Глава восьмая. | 0,5 | 0,5 |
24 | Пересказ. Задания. | 0,5 | 0,5 |
25 | Инсценировки готовых диалогов, составление диалогов по образцу. | 0,5 | 0,5 |
26 | Чтение сказки по ролям. Распределение ролей. | 0,5 | 0,5 |
27 | Разучивание и отработка сцен и ролей сказки. | 0,5 | 0,5 |
28 | Обучение соединению действий персонажа со словами роли. | 0,5 | 0,5 |
29 | Обсуждение и изготовление костюмов и декораций. | 0,5 | 0,5 |
30 | Изготовление костюмов и декораций. | 0,5 | 0,5 |
31 | Инсценировка. | 0,5 | 0,5 |
32 | Инсценировка. | 0,5 | 0,5 |
33 | Инсценировка. | 0,5 | 0,5 |
34 | Инсценировка. | 0,5 | 0,5 |
6 класс.
№ занятия | Тема занятия | Количество часов | |
Теория | Практика | ||
1 | Знакомство с сказкой «Алиса в стране чудес» (история создания, сюжет, персонажи). | 0,5 | 0,5 |
2 | Льюис Керолл. | 0,5 | 0,5 |
3 | Просмотр и обсуждение театрального представления (детского спектакля, х/фильма, мультфильма) | 0,5 | 0,5 |
4 | Обсуждение особенностей речи различных персонажей сказки. | 0,5 | 0,5 |
5 | Чтение речевых фраз-клише с различной интонацией. Интонационные упражнения. | 0,5 | 0,5 |
6 | Чтение речевых фраз-клише с различной интонацией. Интонационные упражнения. | 0,5 | 0,5 |
7 | Фонетические упражнения. Разучивание детских стихотворений и песенок. | 0,5 | 0,5 |
8 | Фонетические упражнения. Разучивание детских стихотворений и песенок. | 0,5 | 0,5 |
9 | Первая глава. Задания. | 0,5 | 0,5 |
10 | Пересказ. Задания. | 0,5 | 0,5 |
11 | Глава вторая. | 0,5 | 0,5 |
12 | Пересказ. Задания. | 0,5 | 0,5 |
13 | Глава третья. | 0,5 | 0,5 |
14 | Пересказ. Задания. | 0,5 | 0,5 |
15 | Глава четвертая. | 0,5 | 0,5 |
16 | Пересказ. Задания. | 0,5 | 0,5 |
17 | Глава пятая. | 0,5 | 0,5 |
18 | Пересказ. Задания. | 0,5 | 0,5 |
19 | Глава шестая. | 0,5 | 0,5 |
20 | Пересказ. Задания. | 0,5 | 0,5 |
21 | Глава седьмая. | 0,5 | 0,5 |
22 | Пересказ. Задания. | 0,5 | 0,5 |
23 | Глава восьмая. | 0,5 | 0,5 |
24 | Пересказ. Задания. | 0,5 | 0,5 |
25 | Глава девятая. Задания. | 0,5 | 0,5 |
26 | Глава десятая. Задания. | 0,5 | 0,5 |
27 | Пересказ двух глав. Распределение ролей. | 0,5 | 0,5 |
28 | Чтение сказки по ролям. Разучивание. | 0,5 | 0,5 |
29 | Обсуждение и изготовление костюмов и декораций. | 0,5 | 0,5 |
30 | Изготовление костюмов и декораций. | 0,5 | 0,5 |
31 | Инсценировка. | 0,5 | 0,5 |
32 | Инсценировка. | 0,5 | 0,5 |
33 | Инсценировка. | 0,5 | 0,5 |
34 | Инсценировка. | 0,5 | 0,5 |
7 класс.
№ занятия | Тема занятия | Количество часов | |
Теория | Практика | ||
1 | Знакомство с сказкой «Питер Пэн» (история создания, сюжет, персонажи). | 0,5 | 0,5 |
2 | Джеймс Мэтью Барри. | 0,5 | 0,5 |
3 | Просмотр и обсуждение театрального представления (детского спектакля, х/фильма, мультфильма) | 0,5 | 0,5 |
4 | Чтение речевых фраз-клише с различной интонацией. Интонационные упражнения. | 0,5 | 0,5 |
5 | Фонетические упражнения. Разучивание детских стихотворений и песенок. Разучивание пословиц. | 0,5 | 0,5 |
6 | Первая глава. Задания. | 0,5 | 0,5 |
7 | Пересказ. Задания. | 0,5 | 0,5 |
8 | Глава вторая. | 0,5 | 0,5 |
9 | Пересказ. Задания. | 0,5 | 0,5 |
10 | Глава третья. | 0,5 | 0,5 |
11 | Пересказ. Задания. | 0,5 | 0,5 |
12 | Глава четвертая. | 0,5 | 0,5 |
13 | Пересказ. Задания. | 0,5 | 0,5 |
14 | Глава пятая. | 0,5 | 0,5 |
15 | Пересказ. Задания. | 0,5 | 0,5 |
16 | Глава шестая. | 0,5 | 0,5 |
17 | Пересказ. Задания. | 0,5 | 0,5 |
18 | Глава седьмая. | 0,5 | 0,5 |
19 | Пересказ. Задания. | 0,5 | 0,5 |
20 | Глава восьмая. | 0,5 | 0,5 |
21 | Пересказ. Задания. | 0,5 | 0,5 |
22 | Глава девятая. Задания. | 0,5 | 0,5 |
23 | Пересказ. | 0,5 | 0,5 |
24 | Глава десятая. Задания. | 0,5 | 0,5 |
25 | Глава одиннадцатая. Задания. | 0,5 | 0,5 |
26 | Пересказ. Глава двенадцатая. | 0,5 | 0,5 |
27 | Задания. Распределение ролей. | 0,5 | 0,5 |
28 | Чтение сказки по ролям. Разучивание и отработка сцен и ролей сказки. | 0,5 | 0,5 |
29 | Обсуждение и изготовление костюмов и декораций. | 0,5 | 0,5 |
30 | Изготовление костюмов и декораций. | 0,5 | 0,5 |
31 | Инсценировка. | 0,5 | 0,5 |
32 | Инсценировка. | 0,5 | 0,5 |
33 | Инсценировка. | 0,5 | 0,5 |
34 | Инсценировка. | 0,5 | 0,5 |
8 класс.
№ занятия | Тема занятия | Количество часов | |
Теория | Практика | ||
1 | Знакомство с сказкой «Кентервильское привидение» (история создания, сюжет, персонажи). | 0,5 | 0,5 |
2 | Оскар Уайльд. | 0,5 | 0,5 |
3 | Просмотр и обсуждение театрального представления (детского спектакля, х/фильма, мультфильма) | 0,5 | 0,5 |
4 | Чтение речевых фраз-клише с различной интонацией. Интонационные упражнения. | 0,5 | 0,5 |
5 | Фонетические упражнения. Разучивание детских стихотворений и песенок. Разучивание пословиц. | 0,5 | 0,5 |
6 | Первая глава. Задания. | 0,5 | 0,5 |
7 | Пересказ. Задания. | 0,5 | 0,5 |
8 | Глава вторая. | 0,5 | 0,5 |
9 | Пересказ. Задания. | 0,5 | 0,5 |
10 | Глава третья. | 0,5 | 0,5 |
11 | Пересказ. Задания. | 0,5 | 0,5 |
12 | Глава четвертая. | 0,5 | 0,5 |
13 | Пересказ. Задания. | 0,5 | 0,5 |
14 | Глава пятая. | 0,5 | 0,5 |
15 | Пересказ. Задания. | 0,5 | 0,5 |
16 | Глава шестая. | 0,5 | 0,5 |
17 | Пересказ. Задания. | 0,5 | 0,5 |
18 | Глава седьмая. | 0,5 | 0,5 |
19 | Пересказ. Задания. | 0,5 | 0,5 |
20 | Глава восьмая. | 0,5 | 0,5 |
21 | Пересказ. Задания. | 0,5 | 0,5 |
22 | Глава девятая. Задания. | 0,5 | 0,5 |
23 | Пересказ. | 0,5 | 0,5 |
24 | Глава десятая. Задания. | 0,5 | 0,5 |
25 | Распределение ролей. | 0,5 | 0,5 |
26 | Чтение сказки по ролям. Разучивание и отработка сцен и ролей сказки. | 0,5 | 0,5 |
27 | Обсуждение и изготовление костюмов и декораций. | 0,5 | 0,5 |
28 | Изготовление костюмов и декораций. | 0,5 | 0,5 |
29 | Изготовление костюмов и декораций. | 0,5 | 0,5 |
30 | Изготовление костюмов и декораций. | 0,5 | 0,5 |
31 | Инсценировка. | 0,5 | 0,5 |
32 | Инсценировка. | 0,5 | 0,5 |
33 | Инсценировка. | 0,5 | 0,5 |
34 | Инсценировка. | 0,5 | 0,5 |
9 класс.
№ занятия | Тема занятия | Количество часов | |
Теория | Практика | ||
1 | Знакомство с сказкой «Пигмалион» (история создания, сюжет, персонажи). | 0,5 | 0,5 |
2 | Бернард Шоу. | 0,5 | 0,5 |
3 | Просмотр и обсуждение театрального представления (детского спектакля, х/фильма, мультфильма) | 0,5 | 0,5 |
4 | Чтение речевых фраз-клише с различной интонацией. Интонационные упражнения. | 0,5 | 0,5 |
5 | Фонетические упражнения. Разучивание детских стихотворений и песенок. Разучивание пословиц. | 0,5 | 0,5 |
6 | Первая глава. Задания. | 0,5 | 0,5 |
7 | Пересказ. Задания. | 0,5 | 0,5 |
8 | Глава вторая. | 0,5 | 0,5 |
9 | Пересказ. Задания. | 0,5 | 0,5 |
10 | Глава третья. | 0,5 | 0,5 |
11 | Пересказ. Задания. | 0,5 | 0,5 |
12 | Глава четвертая. | 0,5 | 0,5 |
13 | Пересказ. Задания. | 0,5 | 0,5 |
14 | Глава пятая. | 0,5 | 0,5 |
15 | Пересказ. Задания. | 0,5 | 0,5 |
16 | Глава шестая. | 0,5 | 0,5 |
17 | Пересказ. Задания. | 0,5 | 0,5 |
18 | Глава седьмая. | 0,5 | 0,5 |
19 | Пересказ. Задания. | 0,5 | 0,5 |
20 | Глава восьмая. | 0,5 | 0,5 |
21 | Пересказ. Задания. | 0,5 | 0,5 |
22 | Глава девятая. Задания. | 0,5 | 0,5 |
23 | Пересказ. | 0,5 | 0,5 |
24 | Глава десятая. Задания. | 0,5 | 0,5 |
25 | Глава одиннадцатая. Задания. | 0,5 | 0,5 |
26 | Пересказ. Глава двенадцатая. | 0,5 | 0,5 |
27 | Глава тринадцатая. Задания. Распределение ролей. | 0,5 | 0,5 |
28 | Чтение сказки по ролям. Разучивание и отработка сцен и ролей сказки. | 0,5 | 0,5 |
29 | Обсуждение и изготовление костюмов и декораций. | 0,5 | 0,5 |
30 | Изготовление костюмов и декораций. | 0,5 | 0,5 |
31 | Инсценировка. | 0,5 | 0,5 |
32 | Инсценировка. | 0,5 | 0,5 |
33 | Инсценировка. | 0,5 | 0,5 |
34 | Инсценировка. | 0,5 | 0,5 |
Система оценки достижения результатов внеурочной деятельности.
Оценка обучающихся грамотами. Представление коллективного результата деятельности группы за счет театрализованной постановки. Декламация стихов, участие в викторинах.
Оборудование и материалы.
Ноутбук, колонки, ширма, декорации, костюмы, интерактивная доска.
Список литературы.
Астафьева М.Д. Праздники для детей, изучающих английский язык. Сборник сценариев. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 72 с.
Аудио и видеосказки
Бочарова Л.Н. Игры на уроках английского языка на начальной и средней ступенях обучения// Иностранные языки в школе. – 1996. -№ 3
Жуковская Р.И. Игра и ее педагогическое значение. – М.: Педагогика, 1975.
Литература к УМК «Английский в фокусе»:
«Джек и бобовое зернышко». Книга для чтения. 5 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций/ (пересказ Ю.Е. Ваулиной и др.). – 11-е издание. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2019. – 37 с.
«Алиса в стране чудес». Книга для чтения. 6 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций/ (пересказ Ю.Е. Ваулиной и др.). – 10-е издание. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017. – 48 с.
«Питер Пэн». Книга для чтения. 7 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций/ (пересказ Ю.Е. Ваулиной и др.). – 9-е издание. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018. – 64 с.
Ресурсы интернета
Сергеева А.С. Хочу все знать о театре. М.: АСТ, 2019. – 96 с.
Соловьева Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. М.: Просвещение, 2002.
Степичев П.А. Лексические игры на уроках английского языка. Методические рекомендации. – М.: Чистые пруды, 2008 (Библиотечка «Первого сентября», серия «Английский язык»)
Степичев П.А. Обучающие игры с карточками на уроке английского языка. 2-4 классы. Методические рекомендации, сценарии игр, игровые задания, программа факультатива «Игровой английский».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности для учащихся 6 класса «Занимательная математика» (общеинтеллектуальное направление)
Программа внеурочной деятельности «Занимательная математика» относится к общеинтеллектуальному направлению реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС.Актуальность программы определена тем,...
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский" для 5-6 класса
Программа ориентирована на развитие личности учащегося: расширяет лингвистический кругозор детей, ученик получает сведения в игровой форме о другой стране и её жителях. Учится наб...
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательная физика 5-6 класс"
Программа по физике для 5—6 классов разработана для использования в качестве самостоятельного иди интегрированного учебного курса в части, формируемой участниками образовательного процесса. Может быть...
рабочая программа курса внеурочной деятельности по информатике "Занимательная информатика" для 6 класса
Программа внеурочной деятельности "занимательная информатика" для 6 класса. Курс «Занимательная информатика» нацелен на развитие логического и алгоритмического мышления учеников, на использование...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности для 5 класса "Занимательная математика"
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности для 5 класса (Кружок «Занимательная математика»)...
Рабочая программа по внеурочной деятельности " Занимательный английский" 3 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский" 3 класс...
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...
- Мне нравится (1)