"Занимательный английский" 5-9 класс, рабочая программа по внеурочной деятельности.
рабочая программа по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9 класс)

Кулакова Елена Александровна

ВУД. "Занимательный английский"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanimatelnyy_angliyskiy_-_5-9_klass.docx33.24 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка.

Данная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательный английский» разработана в соответствии с приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», письмом Минобрнауки России от12.05.2011 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного стандарта общего образования», постановлением Главного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении Сан ПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (далее Сан ПиН 2.4.2.2821-10). В соответствии с федеральным государственным стандартом основного общего образования (далее ФГОС) основная образовательная программа основного общего образования (далее – ООП) реализуется образовательным учреждением (далее ОО), в том числе через внеурочную деятельность. Внеурочная деятельность обучающихся 5-9 классов организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в таких формах, как кружки, секции, экскурсии, клубы, круглые столы, конференции, олимпиады, соревнования, поисковые исследования, общественно полезные практики и др.

Данная программа рассчитана на учеников 5,6,7,8,9 классов и реализуется в течении 5 учебных лет при одном занятии в неделю (45 мин), 34 часа за год. Программа дает возможность дополнительных занятий английским языком, создавая условия для реализации их индивидуальных образовательных потребностей; Разработана и реализуется на основе составляющих УМК серии «Английский в фокусе» Ваулиной Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.:

1) Книга для чтения (включает сказку «Джек и бобовое зернышко» - “Jack and the Beanstalk” для 5 класса, «Алиса в стране чудес» - «Alice’s adventures in Wonderland» для 6 класса, «Питер Пэн» - «Peter Pan» для 7 класса, «Кентервильское привидение» - «The Canterville ghost» для 8 класса, «Пигмалион» - «Pygmalion» для 9 класса и задания before-reading, while-reading, after-reading tasks).

2) Книга для учителя (содержит сценарий для постановки пьес и необходимые для этого рекомендации).

Данный курс внеурочной деятельности способствует:

- реализации дифференцированного подхода в обучении (разнообразный характер заданий к тексту и ролей (роль рассказчика может быть распределена на нескольких человек, есть роли без слов и т.п.));

- изучению английского языка в аспекте формирования и развития всех видов речевой деятельности, в совокупности и взаимодействии всех анализаторов (слухового, рече-моторного, зрительного, двигательного);

- развитию речевых способностей, памяти и внимания обучающихся;

- расширению их кругозора;

- формированию навыков работы с повествовательным текстом;

- приобретению навыков публичного выступления на сцене;

- использованию ИКТ: создание презентации для постановки сказки, проведение внеклассного мероприятия на английском языке, работа с аудио- и видеоматериалами;

- воспитанию культуры общения, доброжелательности, умения работать в коллективе;

- созданию условий для социализации обучающихся, формирование познавательного интереса к истории и культуре, языку и традициям других стран.

Практическая значимость программы заключается в применении деятельностного подхода к развитию коммуникативной компетенции и творческих способностей обучающихся (создание условий для практического использования изученного лексического и грамматического материала средствами театрализации).

Данный курс внеурочной деятельности направлен на достижение общих целей основного общего образования, конкретизированных с учетом специфики учебного предмета «Английский язык», а именно:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

речевая компетенция (развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция (овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c изучаемыми в основной школе темами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках);

социокультурная/межкультурная компетенция (приобщение к культуре, традициям, реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы; формирование умения представлять свою страну и ее культуру в условиях межкультурного общения);

компенсаторная компетенция (развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации);

учебно-познавательная компетенция (дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными способами самостоятельного изучения языков и культур, в т.ч. с использованием новых информационных технологий);

- развитие личности обучающихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.

- формирование у обучающихся потребности изучения иностранного языка и овладения им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного и родного языков как средства общения и познания в современном мире;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка.

Данный курс внеурочной деятельности завершается инсценировкой сказок, участие обучающихся в которой учитывается как их индивидуальные образовательные достижения (в портфолио размещаются фото- и видеоматериалы, отзывы учителя, классного руководителя, зрителей).

Результаты освоения курса внеурочной деятельности.

Данная программа внеурочной деятельности направлена на формирование определенных личностных результатов: уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; освоение социальных норм, правил поведения; развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе творческой деятельности; осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; развитие эстетического сознания, творческой деятельности эстетического характера; формирование мотивации к изучению иностранных языков; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

Метапредметных результатов: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы; умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметных результатов: А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении: расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении: читать несложные аутентичные тексты с полным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

В письменной речи: составлять план устного сообщения.

Языковая компетенция:

адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

Социокультурная компетенция:

знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (поговорок, пословиц);

знакомство с образцами детской художественной литературы;

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

умение пользоваться справочным материалом (грамматическим справочникосм, двуязычным словарем);

В. В ценностно-ориентационной сфере.

представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Г. В эстетической сфере:

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка.

Д. В трудовой сфере:

умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха).

Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности.

Содержание данного курса внеурочной деятельности составляет работа над сказками «Джек и бобовое зернышко», «Алиса в стране чудес», «Питер Пэн»: чтение сказок по главам. Отработка фонетических навыков. Разбор лексического и грамматического материала. Работа над интонацией предложений. Выполнение системы заданий, предлагаемой в Книге для чтения. Инсценировки готовых диалогов, составление диалогов по образцу. Чтение сказки по ролям. Распределение ролей. Разучивание и отработка сцен и ролей сказки. Обучение соединению действий персонажа со словами роли. Обсуждение и изготовление костюмов и декораций. Инсценировка сказки. Знакомство с театральной терминологией, разновидностями театральных ролей. Интонационные и фонетические упражнения.

Тематическое планирование.

5 класс

№ занятия

Тема занятия

Количество часов

Теория

Практика

1

Знакомство с сказкой «Джек и бобовое зернышко» (история создания, сюжет, персонажи).

0,5

0,5

2

Знакомство  с театральной терминологией, разновидностями театральных ролей.

0,5

0,5

3

Просмотр  и обсуждение  театрального представления (детского спектакля, х/фильма, мультфильма)

0,5

0,5

4

Понятие об интонации. Обсуждение особенностей речи различных персонажей сказки.

0,5

0,5

5

Различные ситуации общения на английском языке (приветствие / прощание, за столом, покупки, просьбы о помощи и др.).

0,5

0,5

6

Чтение речевых фраз-клише с различной интонацией. Интонационные упражнения.

0,5

0,5

7

Фонетические упражнения. Разучивание детских стихотворений и песенок. Разучивание пословиц.

0,5

0,5

8

Фонетические упражнения. Разучивание детских стихотворений и песенок. Разучивание пословиц.

0,5

0,5

9

Первая глава. Задания.

0,5

0,5

10

Пересказ. Задания.

0,5

0,5

11

Глава вторая.

0,5

0,5

12

Пересказ. Задания.

0,5

0,5

13

Глава третья.

0,5

0,5

14

Пересказ. Задания.

0,5

0,5

15

Глава четвертая.

0,5

0,5

16

Пересказ. Задания.

0,5

0,5

17

Глава пятая.

0,5

0,5

18

Пересказ. Задания.

0,5

0,5

19

Глава шестая.

0,5

0,5

20

Пересказ. Задания.

0,5

0,5

21

Глава седьмая.

0,5

0,5

22

Пересказ. Задания.

0,5

0,5

23

Глава восьмая.

0,5

0,5

24

Пересказ. Задания.

0,5

0,5

25

Инсценировки  готовых диалогов, составление диалогов по образцу.

0,5

0,5

26

Чтение сказки по ролям. Распределение ролей.

0,5

0,5

27

Разучивание и отработка сцен и ролей сказки.

0,5

0,5

28

Обучение соединению действий персонажа со словами роли.

0,5

0,5

29

Обсуждение и изготовление костюмов и декораций.

0,5

0,5

30

Изготовление костюмов и декораций.

0,5

0,5

31

Инсценировка.

0,5

0,5

32

Инсценировка.

0,5

0,5

33

Инсценировка.

0,5

0,5

34

Инсценировка.

0,5

0,5

6 класс.

№ занятия

Тема занятия

Количество часов

Теория

Практика

1

Знакомство с сказкой «Алиса в стране чудес» (история создания, сюжет, персонажи).

0,5

0,5

2

Льюис Керолл.

0,5

0,5

3

Просмотр  и обсуждение  театрального представления (детского спектакля, х/фильма, мультфильма)

0,5

0,5

4

Обсуждение особенностей речи различных персонажей сказки.

0,5

0,5

5

Чтение речевых фраз-клише с различной интонацией. Интонационные упражнения.

0,5

0,5

6

Чтение речевых фраз-клише с различной интонацией. Интонационные упражнения.

0,5

0,5

7

Фонетические упражнения. Разучивание детских стихотворений и песенок.

0,5

0,5

8

Фонетические упражнения. Разучивание детских стихотворений и песенок.

0,5

0,5

9

Первая глава. Задания.

0,5

0,5

10

Пересказ. Задания.

0,5

0,5

11

Глава вторая.

0,5

0,5

12

Пересказ. Задания.

0,5

0,5

13

Глава третья.

0,5

0,5

14

Пересказ. Задания.

0,5

0,5

15

Глава четвертая.

0,5

0,5

16

Пересказ. Задания.

0,5

0,5

17

Глава пятая.

0,5

0,5

18

Пересказ. Задания.

0,5

0,5

19

Глава шестая.

0,5

0,5

20

Пересказ. Задания.

0,5

0,5

21

Глава седьмая.

0,5

0,5

22

Пересказ. Задания.

0,5

0,5

23

Глава восьмая.

0,5

0,5

24

Пересказ. Задания.

0,5

0,5

25

Глава девятая. Задания.

0,5

0,5

26

Глава десятая. Задания.

0,5

0,5

27

Пересказ двух глав. Распределение ролей.

0,5

0,5

28

Чтение сказки по ролям. Разучивание.

0,5

0,5

29

Обсуждение и изготовление костюмов и декораций.

0,5

0,5

30

Изготовление костюмов и декораций.

0,5

0,5

31

Инсценировка.

0,5

0,5

32

Инсценировка.

0,5

0,5

33

Инсценировка.

0,5

0,5

34

Инсценировка.

0,5

0,5

7 класс.

№ занятия

Тема занятия

Количество часов

Теория

Практика

1

Знакомство с сказкой «Питер Пэн» (история создания, сюжет, персонажи).

0,5

0,5

2

Джеймс Мэтью Барри.

0,5

0,5

3

Просмотр  и обсуждение  театрального представления (детского спектакля, х/фильма, мультфильма)

0,5

0,5

4

Чтение речевых фраз-клише с различной интонацией. Интонационные упражнения.

0,5

0,5

5

Фонетические упражнения. Разучивание детских стихотворений и песенок. Разучивание пословиц.

0,5

0,5

6

Первая глава. Задания.

0,5

0,5

7

Пересказ. Задания.

0,5

0,5

8

Глава вторая.

0,5

0,5

9

Пересказ. Задания.

0,5

0,5

10

Глава третья.

0,5

0,5

11

Пересказ. Задания.

0,5

0,5

12

Глава четвертая.

0,5

0,5

13

Пересказ. Задания.

0,5

0,5

14

Глава пятая.

0,5

0,5

15

Пересказ. Задания.

0,5

0,5

16

Глава шестая.

0,5

0,5

17

Пересказ. Задания.

0,5

0,5

18

Глава седьмая.

0,5

0,5

19

Пересказ. Задания.

0,5

0,5

20

Глава восьмая.

0,5

0,5

21

Пересказ. Задания.

0,5

0,5

22

Глава девятая. Задания.

0,5

0,5

23

Пересказ.

0,5

0,5

24

Глава десятая. Задания.

0,5

0,5

25

Глава одиннадцатая. Задания.

0,5

0,5

26

Пересказ. Глава двенадцатая.

0,5

0,5

27

Задания. Распределение ролей.

0,5

0,5

28

Чтение сказки по ролям. Разучивание и отработка сцен и ролей сказки.

0,5

0,5

29

Обсуждение и изготовление костюмов и декораций.

0,5

0,5

30

Изготовление костюмов и декораций.

0,5

0,5

31

Инсценировка.

0,5

0,5

32

Инсценировка.

0,5

0,5

33

Инсценировка.

0,5

0,5

34

Инсценировка.

0,5

0,5

8 класс.

№ занятия

Тема занятия

Количество часов

Теория

Практика

1

Знакомство с сказкой «Кентервильское привидение» (история создания, сюжет, персонажи).

0,5

0,5

2

Оскар Уайльд.

0,5

0,5

3

Просмотр  и обсуждение  театрального представления (детского спектакля, х/фильма, мультфильма)

0,5

0,5

4

Чтение речевых фраз-клише с различной интонацией. Интонационные упражнения.

0,5

0,5

5

Фонетические упражнения. Разучивание детских стихотворений и песенок. Разучивание пословиц.

0,5

0,5

6

Первая глава. Задания.

0,5

0,5

7

Пересказ. Задания.

0,5

0,5

8

Глава вторая.

0,5

0,5

9

Пересказ. Задания.

0,5

0,5

10

Глава третья.

0,5

0,5

11

Пересказ. Задания.

0,5

0,5

12

Глава четвертая.

0,5

0,5

13

Пересказ. Задания.

0,5

0,5

14

Глава пятая.

0,5

0,5

15

Пересказ. Задания.

0,5

0,5

16

Глава шестая.

0,5

0,5

17

Пересказ. Задания.

0,5

0,5

18

Глава седьмая.

0,5

0,5

19

Пересказ. Задания.

0,5

0,5

20

Глава восьмая.

0,5

0,5

21

Пересказ. Задания.

0,5

0,5

22

Глава девятая. Задания.

0,5

0,5

23

Пересказ.

0,5

0,5

24

Глава десятая. Задания.

0,5

0,5

25

Распределение ролей.

0,5

0,5

26

Чтение сказки по ролям. Разучивание и отработка сцен и ролей сказки.

0,5

0,5

27

Обсуждение и изготовление костюмов и декораций.

0,5

0,5

28

Изготовление костюмов и декораций.

0,5

0,5

29

Изготовление костюмов и декораций.

0,5

0,5

30

Изготовление костюмов и декораций.

0,5

0,5

31

Инсценировка.

0,5

0,5

32

Инсценировка.

0,5

0,5

33

Инсценировка.

0,5

0,5

34

Инсценировка.

0,5

0,5

9 класс.

№ занятия

Тема занятия

Количество часов

Теория

Практика

1

Знакомство с сказкой «Пигмалион» (история создания, сюжет, персонажи).

0,5

0,5

2

Бернард Шоу.

0,5

0,5

3

Просмотр  и обсуждение  театрального представления (детского спектакля, х/фильма, мультфильма)

0,5

0,5

4

Чтение речевых фраз-клише с различной интонацией. Интонационные упражнения.

0,5

0,5

5

Фонетические упражнения. Разучивание детских стихотворений и песенок. Разучивание пословиц.

0,5

0,5

6

Первая глава. Задания.

0,5

0,5

7

Пересказ. Задания.

0,5

0,5

8

Глава вторая.

0,5

0,5

9

Пересказ. Задания.

0,5

0,5

10

Глава третья.

0,5

0,5

11

Пересказ. Задания.

0,5

0,5

12

Глава четвертая.

0,5

0,5

13

Пересказ. Задания.

0,5

0,5

14

Глава пятая.

0,5

0,5

15

Пересказ. Задания.

0,5

0,5

16

Глава шестая.

0,5

0,5

17

Пересказ. Задания.

0,5

0,5

18

Глава седьмая.

0,5

0,5

19

Пересказ. Задания.

0,5

0,5

20

Глава восьмая.

0,5

0,5

21

Пересказ. Задания.

0,5

0,5

22

Глава девятая. Задания.

0,5

0,5

23

Пересказ.

0,5

0,5

24

Глава десятая. Задания.

0,5

0,5

25

Глава одиннадцатая. Задания.

0,5

0,5

26

Пересказ. Глава двенадцатая.

0,5

0,5

27

Глава тринадцатая. Задания. Распределение ролей.

0,5

0,5

28

Чтение сказки по ролям. Разучивание и отработка сцен и ролей сказки.

0,5

0,5

29

Обсуждение и изготовление костюмов и декораций.

0,5

0,5

30

Изготовление костюмов и декораций.

0,5

0,5

31

Инсценировка.

0,5

0,5

32

Инсценировка.

0,5

0,5

33

Инсценировка.

0,5

0,5

34

Инсценировка.

0,5

0,5

Система оценки достижения результатов внеурочной деятельности.

Оценка обучающихся грамотами. Представление коллективного результата деятельности группы за счет театрализованной постановки. Декламация стихов, участие в викторинах.

Оборудование и материалы.

Ноутбук, колонки, ширма, декорации, костюмы, интерактивная доска.

Список литературы.

Астафьева М.Д. Праздники для детей, изучающих английский язык. Сборник сценариев. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 72 с.

Аудио и видеосказки

Бочарова Л.Н. Игры на уроках английского языка на начальной и средней ступенях обучения// Иностранные языки в школе. – 1996. -№ 3

Жуковская Р.И. Игра и ее педагогическое значение. – М.: Педагогика, 1975.

Литература к УМК «Английский в фокусе»:

«Джек и бобовое зернышко». Книга для чтения. 5 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций/ (пересказ Ю.Е. Ваулиной и др.). – 11-е издание. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2019. – 37 с.

«Алиса в стране чудес». Книга для чтения. 6 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций/ (пересказ Ю.Е. Ваулиной и др.). – 10-е издание. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017. – 48 с.

«Питер Пэн». Книга для чтения. 7 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций/ (пересказ Ю.Е. Ваулиной и др.). – 9-е издание. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018. – 64 с.

Ресурсы интернета

Сергеева А.С. Хочу все знать о театре. М.: АСТ, 2019. – 96 с.

Соловьева Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. М.: Просвещение, 2002.

Степичев П.А. Лексические игры на уроках английского языка. Методические рекомендации. – М.: Чистые пруды, 2008 (Библиотечка «Первого сентября», серия «Английский язык»)

Степичев П.А. Обучающие игры с карточками на уроке английского языка. 2-4 классы. Методические рекомендации, сценарии игр, игровые задания, программа факультатива «Игровой английский».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности для учащихся 6 класса «Занимательная математика» (общеинтеллектуальное направление)

Программа внеурочной деятельности «Занимательная математика» относится к общеинтеллектуальному направлению реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС.Актуальность программы определена тем,...

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский" для 5-6 класса

    Программа ориентирована на развитие личности учащегося: расширяет лингвистический кругозор детей, ученик получает сведения в игровой форме о другой стране и её жителях. Учится наб...

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательная физика 5-6 класс"

Программа по физике для 5—6 классов разработана для использования в качестве самостоятельного иди интегрированного учебного курса в части, формируемой участниками образовательного процесса. Может быть...

рабочая программа курса внеурочной деятельности по информатике "Занимательная информатика" для 6 класса

Программа внеурочной деятельности "занимательная информатика" для 6 класса. Курс «Занимательная информатика» нацелен на развитие логического и алгоритмического мышления учеников, на использование...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности для 5 класса "Занимательная математика"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности для 5  класса (Кружок «Занимательная математика»)...

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Занимательный английский" 3 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский" 3 класс...

Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии

Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...