Рабочая программа по внеурочной деятельности " Занимательный английский" 3 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс)
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский" 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanimatelnyy_angliyskiy_3_b_kl.docx | 52.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 1 г. Талдома
«Утверждаю»
Директор
МОУ СОШ №1 г. Талдома
__________С.В. Ворыханов
« 30 » августа 2021 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«Занимательный английский»
3 ”Б” класс
Составитель: Нустрова Ольга Алексеевна,
учитель первой квалификационной категории
2021 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа внеурочной деятельности «Занимательный английский» в 3 «В» классе является актуальной, так как направлена на развитие коммуникативной компетенции школьников, повышения мотивации изучения иностранного языка, к тому же служит для популяризации иностранного языка.
Новизна программы внеурочной деятельности кружка «Занимательный английский» заключается в гармоничном использовании традиционных методов обучения, учебной литературы и новых педагогических технологий, направленных на минимизацию языкового барьера обучающихся. Использование интернет-ресурсов учит детей работать с информацией. Коммуникативная компетентность формируется через возможность слышать живую речь носителей языка. Использование на занятиях внеурочной деятельности метода проектов помогает процессу социализации личности, умению сотрудничать.
Программа «Занимательный английский» имеет развивающую, познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников.
Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.
Программа обеспечивает развитие речи, общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.
Программа составлена с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.
Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.
Одна из основных задач образования по ФГОС– развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.
С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.
Главная цель курса:
Развитие элементарных языковых навыков необходимых для успешного овладения английским языком позже. На начальном этапе в школе. Это позволит достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные.
Главная задача курса:
Максимальное вовлечение в деятельность учащихся на занятии.
Цели и задачи:
1.Формирование навыков правильного произношения
2.Развитие коммуникативных навыков:
а)Учить устанавливать контакт с партнёрами по общению в игровых ситуациях. Отдавать простые указания
б)Формировать словарный запас
в)Развивать навыки говорения на английском (называть предметы, описывать их, отвечать на вопросы, задавать вопросы).
г)Развивать навыки аудирования с опорой на наглядность.
3.Расширение кругозора детей, знакомство их со страной изучаемого языка. Знакомство с культурой страны изучаемого языка является средством обогащения духовного мира ребёнка. Расширяется знание окружающего мира, мышление, память и толерантное отношение к другим народам.
4.Развитие творческой личности.
Обращение к проблеме изучения языка и культуры не случайно, т. к. позволяет удачно сочетать элементы страноведения с языковыми явлениями, которые выступают не только как средство коммуникации, но и как способ ознакомления обучаемых с новой для них действительностью. Обращение к различным формам работы со страноведческим материалом позволяет внести разнообразие в содержание курса, повышает интерес к языку, а, следовательно, и мотивацию учения, активизирующих речевую творческую и исследовательскую деятельность учащихся, развивает их языковую догадку и чувство языка, что позволяет учителю решать задачи изучения иностранного языка в соответствии с современными требованиями.
Одной из основных форм деятельности для детей этого возраста является игра. Игра и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы. Волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы.
Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям. Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.
С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.
Занятия могут проводиться как со всей группой, так и по звеньям, подгруппам, индивидуально.
Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе.
Курс внеурочной деятельности состоит из 68 часов (по 2 часа в неделю), которые позволяют увеличить воспитательную и информативную ценность раннего обучения иностранному языку, проявляясь в более раннем вхождении ребенка в общечеловеческую культуру через общение на новом для него языке.
Общая характеристика курса
Программа состоит из 68 учебных часов, каждый из которых предполагает организацию определённого вида внеурочной деятельности обучающихся и направлен на решение своих собственных педагогических задач. По данной программе в игровой форме идет развитие всех видов речевой деятельности, но особое внимание уделяется буквам и звукам, расширению лексического запаса, чтению простых и интересных детских стихов. Как средство активизации и мотивации познавательной активности младших школьников на уроках английского языка игра обеспечивает высокую эффективность любой деятельности и вместе с тем способствует гармоничному развитию личности. Хорошо подобранная игра содержит в себе усилие (физическое, эмоциональное, интеллектуальное или духовное), доставляет радость (радость творчества, радость победы и радость эстетическую) и, кроме того, налагает ответственность на ее участников. В игре особенно полно и, порой неожиданно, проявляются способности ребенка. Сказки – замечательное средство приобщения детей к культуре народов, к развитию речи. Сказка на английском языке превращают процесс обучения ребенка в привлекательную игру. Программа включает чтение и драматизацию сказки. В ней встречается типичный для фольклора композиционный приём – повтор. Каждый эпизод, обогащаясь новой деталью, повторяет почти дословно предыдущий, что помогает узнаванию слов и постепенно образует навык восприятия текста. Драматизация, как никакой другой приём, может помочь учителю преодолеть сопротивление ребёнка к изучению иностранного языка, делая процесс изучения английского языка увлекательным, приносящим удовольствие; ставя перед учеником реалистичные цели, успешно достигая которых, он будет хотеть двигаться дальше; связывая опыт ребёнка по изучению языка с его жизненным опытом.
Место в учебном плане.
Вариативная часть базисного учебного плана включает внеурочную деятельность, осуществляемую во второй половине дня. Организация занятий по направлениям раздела «Внеурочная деятельность» является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе.
Данная программа рассчитана на 68 часа из расчёта 2 учебный часа в неделю .
Ожидаемый результат: Хороший уровень коммуникативной компетенции, приобщение школьников к культуре и реалиям англо-говорящих стран. Учащиеся понимают роль английского языка в международном общении.
Формы проведения занятий
Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакль, утренник). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям. Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности. С целью достижения качественных результатов учебный процесс оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка. Занятия могут проводиться как со всей группой, так и по звеньям, подгруппам, индивидуально.
Место проведения занятий:
Рекомендуется проводить занятия не только в учебном кабинете, но и спортивном зале, кабинетах изобразительного искусства и музыки, в библиотеке и на игровой площадке (в зависимости от вида деятельности на занятии).
Виды деятельности: игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры); чтение, литературно-художественная деятельность; изобразительная деятельность; постановка драматических сценок; прослушивание песен и стихов; разучивание стихов; разучивание и исполнение песен; проектная деятельность; выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.
Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от соблюдения следующих условий:
добровольность участия и желание проявить себя, сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности; сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя; занимательность и новизна содержания, форм и методов работы; эстетичность всех проводимых мероприятий; четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий; наличие целевых установок и перспектив деятельности, возможность участвовать в конкурсах, фестивалях и проектах различного уровня; широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся; гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями и уровнем овладения иностранным языком.
Описание ценностных ориентиров.
С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатываются:
дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников,
развивается их коммуникативная культура,
формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.
Личностные, метапредметные и предметные результаты курса:
К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы отнесены:
личностные результаты – общие представления о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе, осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми, знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка;
метапредметные результаты – развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника, развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи, расширение общего лингвистического кругозора младших школьников, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
предметные результаты – овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических), умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква и слово
Личностные, метапредметные и предметные результаты
3 «В» классе
Личностные:
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание себя гражданином своей страны;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор).
Метапредметные:
Регулятивные:
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
Познавательные:
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной и эмоциональной сфер младшего школьника.
Коммуникативные:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
Предметные:
- овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения: Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге.
В аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.
В письменной речи:
- владеть техникой письма.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
Социокультурная осведомлённость
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен).
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов;
- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений;
- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией).
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора. Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
- умение вести словарь (словарную тетрадь).
Тематическое планирование
№ п/п | Разделы/Темы | Количество часов |
1 | Весёлая фонетика | 9 |
2 | Весёлые буквы | 7 |
3 | Давайте поиграем! | 10 |
4 | Наша первая сказка «Теремок» | 8 |
5 | Я и моя Родина | 10 |
6 | Мой дом – моя крепость | 4 |
7 | Еслия поеду за границу | 4 |
8 | Мы за здоровый образ жизни | 8 |
9 | Мы любим праздники | 3 |
10 | Повторение | 1 |
11 | Сказка «Волк и семеро козлят» | 4 |
Всего: | 68 |
Календарно – тематическое планирование
3 класс
№ п/п | Тема | Характеристика основных видов деятельности учащихся | Плановые сроки | Корректировка прохождения программы |
РАЗДЕЛ 1.Весёлая фонетика | ||||
1. | Приветствия. Знакомство. Имена английских мальчиков и девочек. | - формирование потребности учиться; - учатся работать по предложенному учителем плану; - умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью; - формирование желания общаться с другими ребятами | 06.09.21 | |
2. | Языки мира. Приветствия. | - развитие готовности к сотрудничеству и дружбе; - умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, преодоление импульсивности и непроизвольности; - извлечение необходимой информации из прослушанного; - освоение приемов логического запоминания информации | 07.09.21 | |
3. | Англоязычные страны. Приветствия. Знакомство. | - развитие готовности к сотрудничеству и дружбе; - умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, преодоление импульсивности и непроизвольности; - извлечение необходимой информации из прослушанного; - освоение приемов логического запоминания информации | 13.09.21 | |
4. | Значение английского языка. Сказка про кошку. | - развитие готовности к сотрудничеству и дружбе; - умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, преодоление импульсивности и непроизвольности; - извлечение необходимой информации из прослушанного; -умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию; - освоение приемов логического запоминания информации овладение диалогическими формами высказываний (по образцам) | 14.09.21 | |
5. | Как дела? Диалог. | - развитие готовности к сотрудничеству и дружбе; - умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, преодоление импульсивности и непроизвольности; - извлечение необходимой информации из прослушанного; -умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию; - освоение приемов логического запоминания информации - овладение диалогическими формами высказываний (по образцам) | 20.09.21 | |
6. | Приветствия. Сказка-тест про кошку. | - умение соотносить поступки с нормами поведения; - умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом; -умение осознанно строить речевое высказывание; - овладение диалогическими формами высказываний | 21.09.21 | |
7. | Прямой счет до пяти | - умение соотносить поступки с нормами поведения; - умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом; - извлечение необходимой информации из прослушанного; -умение осознанно строить речевое высказывание; - овладение диалогическими формами высказываний | 27.09.21 | |
8 | Обратный счет от пяти | - умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками; - умение адекватно понимать оценку учителя; - освоение приемов логического запоминания информации; - овладение правильной монологической речью по речевым образцам | 28.09.21 | |
9 | Счет по порядку от одного до семи. How old are you? I am six (seven). | - умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками; - умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника; - освоение приемов логического запоминания информации; - овладение диалогической формой речи | 11.10.21 | |
РАЗДЕЛ 2. Весёлые буквы | ||||
1/10 | Игры с Микки Маусом. | - осознают язык, как основное средство общения между людьми; - умение корректировать, вносить изменения; -умение выделять главное из услышанного; - умение слушать и вступать в диалог | 12.10.21 | |
2/11 | Моя родина. Я из России. | - формирование мотивов достижения успеха; - формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности; - умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного; - овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | 18.10.21 | |
3/12 | Родина английского языка – Великобритания. | - формирование мотивов достижения успеха; - формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности; - умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного; - овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | 19.10.21 | |
4/13 | Откуда ты приехал? | -формирование мотивов достижения успеха; - формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности; - умение работать с иллюстрацией; - овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | 25.10.21 | |
5/14 | Игры с Незнайкой. | - умение соотносить поступки с нормами; - умение оценить прогресс в своих знаниях и умениях; - выделение необходимой информации; - овладение диалогической речью в соответствии с образцом | 26.10.21 . | |
6/15 | Кукольный театр. Представление артистов. | - развитие готовности к сотрудничеству и дружбе; - умение оценить прогресс в усвоении знаний; - умение извлечь необходимую информацию; - овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом | 01.11.21 | |
7/16 | Винни-Пух и Пятачок – герои английской книги | - проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; - работают по предложенному учителем плану, высказывают своё предположение на основе работы с материалом учебника; - осуществляют классификацию по заданным критериям; - оформляют свои мысли в устной форме | 02.11.21 | |
РАЗДЕЛ 3. Давайте поиграем! | ||||
1/17 | Как тебя зовут? | - проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; - работают по предложенному учителем плану, высказывают своё предположение на основе работы с материалом учебника; - осуществляют классификацию по заданным критериям; - оформляют свои мысли в устной форме | 08.11.21 | |
2/18 | Паровозик из Ромашково. Игры. | - адекватная позитивная самооценка; - оценивают правильность выполнения действий; - находят единственный способ решения задач; - контролируют действия | 09.11.21 | |
3/19 | Как зовут твою куклу? | - развитие доброжелательности и внимательности к людям; - формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности; - умение слушать и слышать друг друга; - овладение диалогическими формами высказываний (по образцам) | 22.11.21 . | |
4/20 | Весёлые соревнования. | - развитие внимательности к окружающим нас предметам; - извлекать необходимую информацию из услышанного текста; - развитие умения прогнозирования, классификации; - овладение монологическими высказываниями в соответствии с образцом | 23.11.21 | |
5/21 | В гостях у Незнайки. Знакомство с жителями Цветочного города. | - расширение социокультурных знаний о столицах России и Великобритании; - развитие внимательности к окружающим нас предметам; - извлекать необходимую информацию из услышанного текста; - развитие умения прогнозирования, классификации; - овладение монологическими высказываниями в соответствии с образцом | 29.11.21 . | |
6/22 | Моя семья. | - развитие внимательности к окружающим нас предметам; - извлекать необходимую информацию из услышанного текста; - овладение монологическими высказываниями в соответствии с образцом | 30.11.21 | |
7\23 | Познакомьтесь с моими близкими. | - проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; - работают по предложенному учителем плану, высказывают своё предположение на основе работы с материалом учебника; - осуществляют классификацию по заданным критериям; - оформляют свои мысли в устной форме | 06.12.21 | |
8\24 | Как дела? | - выбор оптимальных форм поведения в классе; - проявление волевой саморегуляции как способности к волевому усилию; - умение ориентироваться в учебнике; составлять осознанные речевые высказывания; - овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | 07.12.21 | |
9/25 | Что у тебя есть? | - выбор оптимальных форм поведения в классе; - проявление волевой саморегуляции как способности к волевому усилию; - умение ориентироваться в учебнике; составлять осознанные речевые высказывания; - овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | 13.12.21 | |
10/26 | Письмо из Великобритании | - проявление познавательного интереса к учебной деятельности; - умение корректировать, вносить изменения в способ действия; - умение классифицировать по основным признакам; - овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | 14.12.21 | |
РАЗДЕЛ 4. Наша первая сказка «Теремок» | ||||
1/27 | Знакомство с героями сказки «Теремок» | - осознание ценности семьи; - умение работать с иллюстрацией; - умение выделять необходимую информацию из услышанного текста; - овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | 20.12.21 | |
2/28 | Расскажи о своем герое. Какой он? | - развитие готовности к сотрудничеству и дружбе; - умение оценить прогресс в усвоении знаний; - умение извлечь необходимую информацию; - овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом | 21.12.21 | |
3/29 | Рассказ о своей семье. Кто какой. | - проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; - планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; -выделять необходимую информацию; - умение строить монологическое высказывание | 27.12.21 | |
4/30 | Путешествие по сказкам. | - умение соотносить поступки с нормами поведения; - умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом; - осознанное построение речевого высказывания в устной форме; - умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей | 28.12.21 | |
5/31 | Мои друзья. Читаем роли из сказки. | - развитие доброжелательности и внимательности к людям; - формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности, - умение слушать и слышать друг друга | 10.01.22 | |
6/32 | Конкурс загадок «Семейка». | - развитие доброжелательности и внимательности к людям, животным; - умение адекватно понимать оценку учителя; - умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме; - понимать возможность различных позиций других людей | 11.01.22 | |
7/33 | Вежливое поведение англичан. Как герои сказки приветствуют своих друзей. | - выбор оптимальных форм поведения в классе; - умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника; - умение с помощью вопросов получать недостающую информацию; - овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | 17.01.22 | |
8/34 | Урок-концерт. Театрализация сказки «Теремок» | - формирование чувства патриотизма, гордости за свою страну, город; - формирование основ Российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, народ и историю, осознание своей национальной принадлежности; - выстраивать логические связи; - овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | 18.01.22 |
1/35 | Вводное занятие. Приветствие. Знакомство | -адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания -принимать и сохранять учебную задачу -:осознанно и произвольно строить диалогическое высказывание | 24.01.22 | |
2/36 | Моя родина – Россия. | -адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания -принимать и сохранять учебную задачу -: осознанно и произвольно строить диалогическое высказывание, действовать по образцу; проводить рефлексию | 25.01.22 | |
3/37 | Англоязычные страны. Чтение с пониманием нужной информации. | адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания -принимать и сохранять учебную задачу -понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять синтез (расставление реплик диалога в логическом порядке), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | 01.02.22 | |
4/38 | Языки мира. Аудирование с выборочным пониманием. | -участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале -: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | 07.02.22 | |
5/39 | Викторина «Эрудит». | -адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания -адекватно воспринимать оценку учителя -понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля); проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | 08.02.22 | |
6/40 | Диалоги «Как ты поживаешь?» | -адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале -уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочни-ке | 14.02.22 | |
7/41 | Разговор по телефону. | -адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания -принимать и сохранять учебную задачу - осуществлять анализ объектов | 15.02.22 | |
8/42 | Письмо другу. Порядок заполнения адреса. | -учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь - оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы -формировать умение работать с текстом | ||
9/43 | Отправление письма по | -адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания -принимать и сохранять учебную задачу - осознанно и произвольно строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы; проводить сравнение по заданным критериям | 28.02.22 | |
10/ 44 | Игра «Умники и умницы». | -адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи -осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи -извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию | 01.03.22 | |
1/45 | Моя семья. Кто есть кто в моей семье. Диалог. | -адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи -учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий -осознанно и произвольно владеть общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию | 07.03.22 | |
2/46 | Описание членов своей семьи. | адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания -принимать и сохранять учебную задачу -понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять синтез (расставление реплик диалога в логическом порядке), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | 08.03.22 | |
3/47 | Мой дом – моя крепость. Описание дома. | -адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале -действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | 14.03.22 | |
4/48 | Урок-игра «Угадай-ка!» | -адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей -понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | 15.03.22 | |
1/49 | Русская национальная кухня. Аудирование с полным пониманием текста. | -адекватно использовать речевые средства для диалогического высказывания -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале -уметь строить сообщение в письменной форме по образцу; осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | 21.03.22 | |
2/50 | Английская и американская кухня. Диалог. | -адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания -принимать и сохранять учебную задачу -выделять существенную информацию из сообщений разных видов, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | 22.03.22 | |
3/51 | Диалоги «Что ты любишь есть?» | -учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь -оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы - формировать умение работать с текстом | 28.03.22 | |
4/52 | Проектная работа «Школьное меню моей мечты». | -адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказыва-ния, формировать презента-ционные умения -планировать свои действия с соответствии с поставленной задачей -развивать умение работать со схемой, строить монологичес-кое высказывание с опорой на текст/вопросы; проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходи-мой информации для выпол-нения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ | 29.03.22 | |
1/53 | Спорт. Утренняя зарядка. Диалог-расспрос. | -адекватно использовать язы-ковые средства для решения поставленной задачи -осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи - извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию | 11.04.22 | |
2/54 | Мои увлечения. | -адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи -учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий -произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию | 12.04.22 | |
3/55 | Удивительный мир (подводный, животный, растительный). | адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания -принимать и сохранять учебную задачу -понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять синтез (расставление реплик диалога в логическом порядке), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | 18.04.22 | |
4/56 | Игра «Ты- чемпион». | -участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале -действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | 19.04.22 | |
1/57 | Природа. Описание погоды. Описание времен года. | -адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания -принимать и сохранять учебную задачу -понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | 25.04.22 | |
2/58 | Здоровье. Диета и образ жизни. | -адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале -уметь действовать по образцу; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий в открытом информационном пространстве (составление викторины) | 26.04.22 | |
3/59 | Мы за здоровый образ жизни. Конкурс рисунков. | -понимать относительность мнений (песня о традиционной еде) -принимать и сохранять учебную задачу -: проводить классификацию по заданным критериям, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | 02.05.22 | |
4/60 | Защита работ. Краткое сообщение по рисункам. | -учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь -оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы -формировать умение работать с текстом | 03.05.22 | |
5/61 | Праздники в России. Обсуждение. | -адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения -принимать и сохранять учебную задачу -выделять существенную информацию из текстов; проводить сравнение по заданным критериям, осуще-ствлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ | 09.05.22 | |
6/62 | Культурные традиции стран изучаемого языка. | -адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания -осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи -извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию | 10.05.22 | |
7/63 | Особенности английского календаря. | -адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи -учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий -произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию | 16.05.22 | |
1/64 | Лексико –грамматическая викторина «Знаешь ли ты английские праздники?» | адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания -принимать и сохранять учебную задачу -понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять синтез (расставление реплик диалога в логическом порядке), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | 17.05.22 | |
1/65 | Сказка «Волк и семеро козлят». Распределение ролей. | -участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале -действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | 23.05.22 | |
2/66 | Работа над текстом пьесы, репетиция. | -адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания -принимать и сохранять учебную задачу -понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять синтез (расставление реплик диалога в логическом порядке), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | 24.05.22 | |
3/67 | Репетиция, оформление спектакля. | адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале -уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | 30.05.22 | |
4/68 | Презентация сказки «Волк и семеро козлят». | -адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи -принимать и сохранять учебную задачу -: проводить классификацию по заданным критериям, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | 31.05.22 |
РАССМОТРЕНА на заседании методической «Согласовано»
секции учителей математики Руководитель методического совета
Протокол №_ от « » _____ 202_ г . ______________С.В.Мозжухина
Руководитель МС _______________ «__»______________2021
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
внеурочной деятельности
Класс 3 «Б»
Нустрова Ольга Алексеевна
2021-2022 учебный год
№ урока | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
По плану | По факту | ||||
Итого |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский" для 5-6 класса
Программа ориентирована на развитие личности учащегося: расширяет лингвистический кругозор детей, ученик получает сведения в игровой форме о другой стране и её жителях. Учится наб...
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательная физика 5-6 класс"
Программа по физике для 5—6 классов разработана для использования в качестве самостоятельного иди интегрированного учебного курса в части, формируемой участниками образовательного процесса. Может быть...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности для 5 класса "Занимательная математика"
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности для 5 класса (Кружок «Занимательная математика»)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Занимательный немецкий» (общеинтеллектуальное направление) для 5 класса
Программа направлена на закрепление базы знаний,полученных в начальной школе и для дальнейшего изучения немецкого языка в средней школе....
Рабочая программа по внеурочной деятельности 1-4 классы "Занимательный английский"
Рабочая программа для 1-4 классов по внеурочной деятельности...
Рабочая программа по внеурочной деятельности для 5б класса "Занимательная математика" Направление: общеинтеллектуальное
Актуальность разработанной программы состоит в том, что направлена на формирование универсальных (метапредметных) умений, навыков, способов деятельности, которыми должны овладеть ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Занимательная математика» для 6 класса
Данная программа описывает познавательную внеурочную деятельность в рамках основной образовательной программы школы.Программа расчитана на 35 часов из расчета 1 учебного часа в неделю. Новизна данной ...