Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 5 класс по ФГОС УМК «EnjoyEnglish 5» Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 5 класс по ФГОС УМК «EnjoyEnglish 5» Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 61.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Нижнемамонская основная общеобразовательная школа
Верхнемамонского муниципального района
Воронежской области"
РАССМОТРЕНО на заседании школьного МО Руководитель МО Лукьянчикова Е.В. Протокол №___ от «____» августа 2020г. | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР Хорина З.И. «__» августа 2020г. | УТВЕРЖДАЮ Директор школы: Полунин Ю.И. Приказ № ___ от «__» августа 2020г. |
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»
5 класс по ФГОС
Составитель: учитель иностранного языка Курдюкова Е.И.
Квалификационная категория: СЗД
с.Нижний Мамон
2020г.
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 5 класса составлена на основе
- федерального государственного образовательного стандарта нового поколения,
-книга для учителя/ М. З. Биболетова. – ДРОФА, Москва 2014
- УМК «EnjoyEnglish 5»ДРОФА, Москва 2020. Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
- учебного плана МКОУ «Нижнемамонская ООШ».
Программа основывается на требованиях ФГОС, содержании примерной программы и основной образовательной программы ОУ. В программе предусмотрено дальнейшее развитие всех основных видов деятельности обучаемых, учтены основные положения концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе.
Рабочая программа рассчитана на 105 часов, 3 часа в неделю, 35 учебных недель. При составлении рабочей программы учтены основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для начального общего образования.
Иностранному языку принадлежит важное место в системе образования и воспитания современного школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Предмет «иностранный язык» формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему развитию, расширению кругозора и воспитанию его чувств и эмоций. Наряду с этим владение иностранными языками в наши дни стало одним из важнейших средств социализации, успешности в профессиональной деятельности человека, что отчётливо осознаётся подрастающим поколением. Без владения иностранным языком как средством межкультурного общения активная жизнь и успешная карьера личности в современных условиях становится невозможной.
Учебно-методическое обеспечение курса
Биболетова М. З. EnjoyEnglish5: учебник английского языка для учащихся 5 класса/М. З. Биболетова – ДРОФА, Москва 2020
Биболетова М. З. EnjoyEnglish5: книга для учителя/ М. З. Биболетова. – ДРОФА, Москва 2014 .
Биболетова М. З. EnjoyEnglish5: рабочая тетрадь для учащихся 5 класса / М. З.Биболетова. – ДРОФА, Москва 2020.
Биболетова М. З. EnjoyEnglish5: CD диск/ М. З. Биболетова – ДРОФА
Цели и задачи курса
Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология» и является одним из важных предметов в системе подготовки современного школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом ФГОС по иностранным языкам и примерной программой.
Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие коммуникативной компетенции в совокупности составляющих, а именно:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
- социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно–познавательная компетенция– дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
Обучение английскому языку в 5 классе обеспечивает преемственность с подготовкой обучающихся в начальной школе. Данный этап изучения иностранного языка характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как у них к моменту обучения в 5 классе существенно расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения английского языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и английском языках. В этом возрасте у них появляется стремление к самостоятельности и самоутверждению, формируется избирательный познавательный интерес.
Таким образом, главные цели и задачи обучения английскому языку в основной школе в рамках данного курса направлены на:
- формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
- дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
- дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
- формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- дальнейшее развитие способности представлять на английском языке родную культуру в письменной и устной форме общения;
- достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД и специальные учебные умения. Должен осуществиться переход от приобретённого в начальной школе умения выполнять наиболее рациональным способом различные виды учебных заданий к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития.
- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек
Место предмета в учебном плане
Федеральный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения иностранного языка в 5 классе из расчёта 3-х учебных часов в неделю.
Примерная программа рассчитана на 105 учебных часов. При этом в ней предусмотрен резерв свободного учебного времени для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
При изучении иностранного языка в средней школе стимулируется общее речевое развитие школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются нормы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
Личностные, метапедметные и предметные результаты освоения учебного предмета, курса.
Личностные результаты
Ученик научится:
развитию таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность.
- излагать свои мысли в устной и письменной речи на английском языке, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- контролировать процесс и результат учебной деятельности ;
- способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
Ученик получит возможность научиться:
- креативно мыслить, проявлять инициативу, находчивость;
- отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотом своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам;
- быть способным отстаивать гуманистические и демократические ценности;
- идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом;
- вступить в диалог с представителями других культур.
Метапредметные результаты
Ученик научится:
- планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развивать коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развивать исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- воспринимать и терпимо относиться к другой точке зрения;
- развивать смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.
Ученик получит возможность научиться:
осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
ИКТ-компетентности
Ученик научится
- формулировать вопросы к сообщению, создавать краткое описание сообщения; цитировать фрагменты сообщения;
- соблюдать нормы информационной культуры, этики и права;
- избирательно относиться к информации в окружающем информационном пространстве.
Ученик получит возможность научиться:
осознавать и использовать в практической деятельности основные психологические особенности восприятия информации человеком.
Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности
Ученик научится:
- распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут быть получены путём научного исследования, отбирать адекватные методы исследования, формулировать вытекающие из исследования выводы;
- ясно, логично и точно излагать свою точку зрения;
- отличать факты от суждений, мнений и оценок.
Ученик получит возможность научиться:
- самостоятельно задумывать, планировать и выполнять учебный проект;
- осознавать свою ответственность за достоверность полученных знаний, за качество выполненного проекта, целенаправленно и осознанно развивать свои коммуникативные способности, осваивать новые языковые средства.
Стратегии смыслового чтения и работа с текстом
Ученик научится:
- откликаться на содержание текста (связывать информацию, обнаруженную в тексте, со знаниями из других источников);
- ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл; находить в тексте требуемую информацию (пробегать текст глазами, определять его основные элементы);
- выявлять имплицитную информацию текста на основе сопоставления иллюстративного материала с информацией текста;
- использовать полученный опыт восприятия информационных объектов для обогащения чувственного опыта, высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о полученном сообщении (прочитанном тексте);
- откликаться на содержание текста.
Ученик получит возможность научиться:
- анализировать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения, получения и переработки полученной информации и её осмысления;
- определять достоверную информацию в случае наличия противоречивой или конфликтной ситуации.
Предметные результаты освоения данной программы по английскому языку выразятся в:
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Тематическое планирование
5 класс
№ раздела | Раздел |
1 | Добро пожаловать в нашу школу(27ч) |
2 | Мы собираемся в Лондон(22ч) |
3 | Посещение Лондона(30ч) |
4 | Семейные беседы(26ч) |
Итого | 105 часов |
.
Приложение №1
к рабочей программе
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Нижнемамонская основная общеобразовательная школа
Верхнемамонского муниципального района
Воронежской области"
СОГЛАСОВАНО.
Зам. директора по УВР
Хорина З.И.
«___» ___________ 2020г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
учебного предмета
«Английский язык»
5 класс по ФГОС
Составитель: учитель иностранного языка Курдюкова Е.И.
Квалификационная категория: СЗД
с.Нижний Мамон
2020 г
Календарно-тематическое планирование 5 класс
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Грамматический и лексический материал | Дата | |
план | факт | ||||
Iчетверть (27 часов) Раздел 1 Добро пожаловать в нашу школу! | |||||
1 | Первый день в школе | 1 | Времена Present / Past/ Future Simple A timetable, a subject, a mark, a break | 01.09 | |
2 | Начало учебного года | 1 | Времена Present / Past/ Future Simple Solve problems | 02.09 | |
3 | Школьные предметы и расписание уроков | 1 | Времена Present / Past/ Future Simple Nature studies, Information Technology, History, Literature | 04.09 | |
4 | Времена английского глагола | 1 | Времена Present / Past/ Future Simple | 08.09 | |
5 | Глаголыto speak, to say, to tell | 1 | Времена Present / Past/ Future Simple to speak, to say, to tell | 09.09 | |
6 | Моя классная комната | 1 | Времена Present / Past/ Future Simple To borrow | 11.09 | |
7 | Первое сентября | 1 | Времена Present / Past/ Future Simple Make new friends, wear school uniform, carry a new schoolbag, have fun, get a new timetable | 15.09 | |
8 | Письмо Мисис Нельсон | 1 | Времена Present / Past/ Future Simple To improve, to miss friends, an invitation letter, to invite. Could you show me? Словообразование:A work/ to work Модальные глаголы: can / could/ may | 16.09 | |
9 | Летние каникулы | 1 | Past Simple, to create, to pick berries, to gather mushrooms, to recognize, make a fire, to spend a lot of time outdoors, to take photos, to put in, a sweet tooth | 18.09 | |
10 | Известные люди | 1 | To take part in, to go abroad, famous, well-known, a writer, a museum, an artist, a scientist, a musician, a poet Past Simple | 22.09 | |
11 | Планы на выходные и каникулы | 1 | Количественныеместоимения: A few, a lot of, a little, many, much | 23.09 | |
12 | Конкурс диалогов по теме «Летние каникулы» | 1 | Количественныеместоимения: A few, a lot of, a little, many, much | 25.09 | |
13 | Каникулы за городом и на море | 1 | Vegetables, fruit, to sunbathe, at the seaside To go sightseeing, Greece, a seashell, to arrive | 29.09 | |
14 | Письмо из Лондона | 1 | Степенисравненияприлагательных To return, a language, a dream, a guide, to imagine, a tradition | 30.09 | |
15 | Конкурс рекламных объявлений | 1 | Предлоги | 02.10 | |
16 | Школьные клубы | 1 | Словообразование –er, -ist, -or, -man A school club, a traveler, fast, high, strong, theatre, to promise, to join, Journalist, a chemist, a showman, a cameraman, | 06.10 | |
17 | Твое любимое хобби | 1 | Future career, to travel, to perform, Like to do= like doing It’s cool! | 07.10 | |
18 | Письмо другу | 1 | Rehearsal, nervous, | 09.10 | |
19 | Разделительные вопросы | 1 | Tag-questions | 13.10 | |
20 | Правила для учеников и учителей | 1 | Responsible, creative, sociable, independent, a grade, a grown-up, Should / shouldn’t Dull, weak, irresponsible, unfriendly, unsociable, ill, healthy Give nicknames, explain dull rules, play jokes, be polite, copy | 14.10 | |
21 | Диалоги о школьной жизни | 1 | 16.10 | ||
22 | Британская школа | 1 | A school uniform, foreign, British, Spanish, German, French, Drama, Science, a library, Nature studies, Information Technology, History, Literature | 20.10 | |
23 | Школьная форма | 1 | PresentSimple, существительные множественного числа Awarning, topunish | 21.10 | |
24 | Контрольная работа №1 по теме «Добро пожаловать в школу!» | 1 | Лексический и грамматический материал раздела | 23.10 | |
25 | Проектная работа №1 «Школьный вебсайт» | 1 | Лексический и грамматический материал раздела | Объединение с 22.12. | |
26 | Урок домашнего чтения №1 | 1 | Объединение с 23.12 | ||
27 | Повторение | 1 | ---- | ||
IIчетверть (22 часа) Раздел 2 Мы собираемся в Лондон | |||||
28 | Добро пожаловать в Лондонскую школу | 1 | Разделительныевопросы tag-questions, to invite, an invitation letter | 10.11 | |
29 | Письмо из Великобритании | 1 | Разделительныевопросыtag-questions. Словообразование: суффикс –tion, To be responsible for smth/ smb, a social programme, to suggest, Head Teacher, sincerely yours | 11.11 | |
30 | Планирование мероприятия | 1 | Past Simple (повторение), To arrange, to stay at school/ after lessons, a group of students, to enjoy | 13.11 | |
31 | Модальный глагол shall | 1 | Модальный глагол shall.Разделительныевопросыtag-questions. | 17.11 | |
32 | Друг заболел | 1 | To wake up, to hurt, a body, to have a sore throat, to fall ill, to get well soon Разделительныевопросыtag-questions. | 18.11 | |
33 | Речевой оборот «собираться сделать что-то» | 1 | To be going to (do something) To play sport, a cinema, a magazine, a newspaper, to go out | 20.11 | |
34 | История о Мэри Поппинс | 1 | Raspberry-jam-cakes, a table-napkin, merry-go-round. There is nothing to pay. | 24.11 | |
35 | Хэллоуин | 1 | To be going to (do something) To decorate, a sound / to sound, a trip, to go sightseeing, Halloween, a pumpkin, a skeleton, a witch, a ghost | 25.11 | |
36 | Подарок для английских друзей | 1 | To be going to (do something) Словообразование: sound / to sound, a souvenir, a badge, to take off, to shake hands | 27.11 | |
37 | Школьный альбом для британских друзей | 1 | Настоящее длительное времяPresentContinuous | 01.12 | |
38 | Новый год в Великом Устюге | 1 | PresentContinuous \ Present Simple | 02.12 | |
39 | Разыгрываем диалоги | 1 | PresentContinuous \ Present Simple | 04.12 | |
40 | Любимое время года | 1 | PresentContinuous \ Present Simple | 08.12 | |
41 | Рождество в Великобритании | 1 | Special, a meal, to consist of, a skating rink, decorate, decoration, Norway, before Christmas, Christmas carols, roast turkey, to collect | 09.12 | |
41 | Празднование Нового года | 1 | To be going to (do something) PresentContinuous | 11.12 | |
42 | Мой любимый праздник | 1 | A biscuit, to leave (left), to work hard, exciting, the North Pole, on Christmas Eve, to ride a sleigh, another | 15.12 | |
43 | Контрольная работа №2 (часть1) по теме «Мы собираемся в путешествие в Лондон» | 1 | Лексический и грамматический материал раздела 2 | 16.12 | |
44 | Контрольная работа №2 (часть 2) по теме «Мы собираемся в путешествие в Лондон» | 1 | 18.12 | ||
45 | Проектная работа №1 и №2 «Школьный вебсайт», «Празднование Нового года» | 1 | Лексический и грамматический материал раздела | 22.12 | |
46 | Урок домашнего чтения | 1 | Лексический и грамматический материал раздела | 23.12 | |
47 | Викторина по теме «Мы собираемся путешествовать» | 1 | Лексический и грамматический материал раздела | 25.12 | |
48 | Повторение | 1 | |||
IIIЧетверть (30 часов) Раздел 3 Посещение Лондона | |||||
49 | Визит в Лондон | 1 | A host family, a theatre, a museum, a square, a stadium, the London Eye, | 12.01 | |
50 | Определенный артикль с географическими названиями | 1 | the UK=the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland, Wales, England , Scotland Определенный артикль the | 13.01 | |
51 | Города России | 1 | PresentContinuous To be founded in, to be famous for, to be full of, a cathedral, ancient, hospitable | 15.01 | |
52 | Мой город | 1 | PresentContinuous \ Present Simple | 19.01 | |
53 | Достопримечательности Лондона | 1 | Определенныйартикль the, to be situated, a sight, a tower, a fortress, parliament, abbey, symbol, legend, gallery Tag-questions (разделительные вопросы) | 20.01 | |
54 | Знаменитые места | 1 | Big Ben, the Tower of London, the Houses of Parliament, the British Museum, Westminster Abbey, Buckingham Palace, Tower Bridge, Westminster Bridge PresentContinuous | 22.01 | |
55 | Узнаем больше о Лондоне | 1 | To take care of, to take place, to take part, to take off, to take pictures\ photos, to take something, a beefeater, a raven | 26.01 | |
56 | Ролевая игра-соревнование «Путешествие в Лондон» | 1 | A palace, royal, east, west. Wh-questions (специальные вопросы) | 27.01 | |
57 | Диалоги в Лондоне | 1 | Present Simple Excuse me…! Excuse me, could you tell me…? Sorry /I am sorry… No, I am afraid I can’t. | 29.01 | |
58 | Статьи о Красной площади | 1 | 02.02 | ||
59 | Учим стихи и диалоги | 1 | I’ve been to… I haven’t been to… She has been to… She hasn’t been to… Have you ever been to…? It’s worth seeing./ visiting | 03.02 | |
60 | Музеи Лондона | 1 | Словообразование: суффикс-er Face-to-face, a politician, activities, Madam Tussaud’s museum, Sherlock Holmes Museum, Science Museum, exhibition, wax, waxwork, novel, violin, equipment | 05.02 | |
61 | Колесо обозрения | 1 | Present/ Past Simple/ PresentContinuous Come true (into, out of), turn left / right (slowly, fast), to admire, giant, wheel, capsule, puppet show, | 09.02 | |
62 | Английские причастия | 1 | Правильные и неправильные глаголы, причастия I, II | 10.02 | |
63 | Пакетик чипсов | 1 | Peace, in peace, to be surprised | 12.02 | |
64 | Настоящее совершенное время | 1 | Present Perfect Tense Already, ever, just, lately, never, recently, yet | 16.02 | |
65 | Настоящее совершенное время | 1 | Present Perfect Tense Already, ever, just, lately, never, recently, yet | 17.02 | |
66 | Краткие ответы | 1 | Present Perfect Tense | ||
67 | Парки Лондона | 1 | Present Perfect Tense To be rich in, to be proud of, free, amazing, outdoor activity, Royal Parks, Hyde Park, Kensington Gardens, Green Parks, St James’s Park. | ||
68 | Приглашение на вечеринку | 1 | Past Simple To chat with each other, to have a barbecue, to play board games, soft drinks, colourful | ||
69 | Предпочтения англичан в еде | 1 | A piece of, a slice of, a sweet tooth, a pie, a bun, a roll Present Perfect Tense | ||
70 | Домашние обязанности | 1 | A knife, a spoon, a fork, a plate, a sugar bowl, a saucer, a teapot “HelpingMother” Present Perfect Tense | ||
71 | Даниель Дефо | 1 | Present Perfect Tense\ Past Simple A novel, an adventure, a character, was based, a desert island, an author, to manage, was published, realistic | ||
72 | Наши любимые книги | 1 | Present Perfect Tense\ Past Simple | ||
73 | Поговорим о знаменитостях | 1 | PresentPerfectTense\ | ||
74 | Контрольная работа №3по теме «Знакомство с Лондоном» (часть 1) | 1 | Лексический и грамматический материал раздела 3 | ||
75 | Контрольная работа №3потеме «Знакомство с Лондоном» (часть 2) | 1 | |||
76 | Проектная работа №3 «Добро пожаловать в наш город» | 1 | Лексический и грамматический материал раздела 3 | ||
77 | Урок домашнего чтения №3 | 1 | |||
78 | Веселое соревнование | 1 | Лексический и грамматический материал раздела 2 | ||
IVчетверть (26 часов) Раздел 4 Семейные беседы | |||||
79 | Задаем вопросы | 1 | Interview, correspondent, typical, manager, serious, local PresentContinuous \ Present Simple\ PresentPerfectTense | ||
80 | Интервью | 1 | PresentContinuous \ Present Simple\ PresentPerfect Unforgettable Разделительныевопросы | ||
81 | Письмо маме | 1 | Change / to change/ an exchange, change euros for pounds, for a change, an opportunity, homesick, to have an opportunity Present Simple \ Past Simple | ||
82 | Имена прилагательные | 1 | Present Simple, предлоги To get on well with smb, curious, a good sense of humour, naughty, serious, understanding | ||
83 | Семья Стефана | 1 | Athletic, friendly, loving, talkative, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be interested in, plump Стихотворение “Getonwellwithyoursister” | ||
84 | Описание людей | 1 | Словообразование: префиксыun-, im-, in-, non- Non-athletic, impolite, incorrect, impossible, unusual, unreal, unfriendly Стихотворение “Ourfamilycomesfromaroundtheworld” | ||
85 | Правила для детей и родителей | 1 | Словообразование: префиксы un-, im-, in-, non- Стихотворения “Ourfamilycomesfromaroundtheworld”, “Getonwellwithyoursister” | ||
86 | Домашние питомцы | 1 | Peaceful, quiet, Present Simple \ Past Simple Прилагательные для описания питомцев | ||
87 | Рассказы о любимых домашних животных | 1 | PresentSimple \ PastSimple Прилагательные для описания питомцев | ||
88 | Истории о животных | 1 | PresentSimple \ PastSimple Прилагательные для описания питомцев | ||
89 | Увлечения | 1 | Wh-questions (Специальные вопросы) | ||
90 | Рассказы об увлечениях | 1 | PresentContinuous \ Present Simple | ||
91 | Загадочный лабиринт | 1 | Present Simple \ Past Simple | ||
92 | Кем ты хочешь быть? | 1 | To be going to, an actor, a computer programmer, an engineer, a firefighter, a housewife, a librarian, a manager, a nurse, a police officer, a vet | ||
93 | В мире профессий | 1 | To be going to, an actor, a computer programmer, an engineer, a firefighter, a housewife, a librarian, a manager, a nurse, a police officer, a vet | ||
94 | Все работы хороши | 1 | To be going to, an actor, a computer programmer, an engineer, a firefighter, a housewife, a librarian, a manager, a nurse, a police officer, a vet | ||
95 | Рассказы о профессиях | 1 | Totreat, abodyguard, toprotect | ||
96 | Профессия моей мечты | 1 | To be going to, an actor, a computer programmer, an engineer, a firefighter, a housewife, a librarian, a manager, a nurse, a police officer, a vet | ||
97 | Контрольная работа №4 по теме «Узнаем больше друг о друге» | 1 | Лексический и грамматический материал раздела 4 | ||
98 | Контрольная работа №4 «Узнаем больше друг о друге» | 1 | |||
99 | Проектная работа №4 «Мир профессий» | 1 | Лексический и грамматический материал раздела 4 | ||
100 | Урок домашнего чтения №4 | 1 | Лексический и грамматический материал раздела 4 | ||
101 | «Зов джунглей» (игра) | 1 | Лексический и грамматический материал раздела 4 | ||
102 | Повторение | 1 | Лексический и грамматический материал 1-4 раздела | ||
103-105 | Резервные уроки | 3 |
Приложение №2
к рабочей программе
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Нижнемамонская основная общеобразовательная школа
Верхнемамонского муниципального района
Воронежской области"
СОГЛАСОВАНО.
Зам. директора по УВР
Хорина З.И.
«___» _______ 2020г.
Перечень творческих работ, проектов,
контрольных работ
учебного предмета
«Английский язык»
5 класс по ФГОС
Составитель: учитель иностранного языка Курдюкова Е.И.
Квалификационная категория: СЗД
с.Нижний Мамон
2020 г.
5 класс
1 | Контрольная работа №1 по теме «Добро пожаловать в школу!» |
2 | Проектная работа №1 «Школьный вебсайт» |
3 | Контрольная работа №2 (часть1) по теме «Мы собираемся в путешествие в Лондон» |
4 | Контрольная работа №2 (часть 2) по теме «Мы собираемся в путешествие в Лондон» |
5 | Проектная работа №2 «Празднование Нового года» |
6 | Контрольная работа №3по теме «Знакомство с Лондоном» (часть 1) |
7 | Контрольная работа №3потеме «Знакомство с Лондоном» (часть 2) |
8 | Проектная работа №3 «Добро пожаловать в наш город» |
9 | Контрольная работа №4 по теме «Узнаем больше друг о друге» |
10 | Контрольная работа №4 «Узнаем больше друг о друге» |
11 | Проектная работа №4 «Мир профессий» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов в соответствии с ФГОС
1. Общие положения 1.1. Настоящее положение является нормативным документом, определяющим порядок разработки и утверждения рабочей программы педагогического работни...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/13/picture-866916-1539448673.jpg)
Рабочая программа учебного предмета Английский язык УМК «Английский язык 2-11» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М. и др. 2 класс, базовый уровень.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Структура документа Рабочая программа включает следующие ра...
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/03/picture-734622-1654244805.jpg)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса на основе авторской программы: Enjoy English Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начальн...
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/03/picture-734622-1654244805.jpg)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 8 класса на основе авторской программы: Enjoy English Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе авторской программы Биболетовой М.З. УМК «Enjoy English».Программа соответствует федеральному компоненту госу...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/06/picture-100820-1352216943.jpg)
Рабочая программа учебного предмета «Математика» Класс 7
Рабочая программа для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (учебный предмет «Математика» 7 класс )...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «Физическая культура» НОО ФГОС 1-4 КЛАССЫ
Аннотацияк рабочей программе учебного предмета «Физическая культура» 1-4 классы Рабочая программа начального общего образования учебного пре...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/16/picture-643246-1434433387.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебный предмет: Геометрия Класс: 7 Количество часов в год по учебному плану: 68 Количество часов в неделю: 2
Рабочая программа расчитана на 2 часа . В программе указаны задачи, цела и конечный результат изучения курса геометрии....