Учебная программа для 10 класса (линия Spotlight) в рамках реализации ФГОС СОО
рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Евдокименко Юлия Александровна

Имеется пояснительная записка, цели и задачи, содержание курса, учебно-тематическое и календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_klass.docx50.48 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения   в соответствии с:

 1) Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

  1. федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897;
  2. федеральным базисным учебным планом, утв. приказом Минобразования России от 09.03.2004 № 1312 (при реализации);
  3. порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 №1015;
  4. Уставом ГБОУ «Дятьковская кадетская школа»;
  5. основной образовательной программой основного общего образования ГБОУ «Дятьковская кадетская школа» на 2015-2020 г.г.;
  6. образовательной программой ГБОУ «Дятьковская кадетская школа» на 2015-2020 г.г.;
  7. учебным планом ГБОУ «Дятьковская кадетская школа» на 2020-2021 учебный год;
  8. годовым календарным графиком ГБОУ «Дятьковская кадетская школа» на 2020-2021 учебный год;
  9. блоком авторской рабочей учебной программы курса   английского языка  для общеобразовательных учреждений под редакцией В.Г. Апалькова к линии УМК под редакцией О.В. Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева и др. и материалам авторского учебно-методического комплекса, рекомендованного Минобрнауки РФ.

Данная линия учебников соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, одобрена РАО и РАН, имеет гриф «Рекомендовано» и включена в Федеральный перечень. В ней также учитываются основные идеи и положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования.

УМК «Английский в фокусе» для 10 класса создан с учётом требований ФГОС, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК серии «Английский в фокусе», по окончании старшей школы соотносятся с общеевропейским уровнем В2 в области изучения английского языка.

УМК к серии «Английский в фокусе» для 10 класса: учеб. Для общеобразоват. Организаций : базовый уровень/ [О.В. Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева и др.]/- 9-е изд. – М.: Express Publishing : Просвещение , 2020.- 248 с.: ил.- (Английский в фокусе) включает:  

  •  учебник (Москва ExpressPublishing «Просвещение», 2020)
  •  рабочая тетрадь (Москва ExpressPublishing «Просвещение», 2020)
  •  книга для учителя (Москва ExpressPublishing«Просвещение», 2021)
  •  аудио приложение CD для работы в классе
  •  контрольные задания 10кл. (Москва ExpressPublishing «Просвещение», 2020)
  •  языковой портфель (Москва ExpressPublishing «Просвещение», 2020)
  •  книги для чтения (Москва ExpressPublishing «Просвещение», 2020)
  • Интернет-поддержка www.prosv.ru/umk/spotlight

В соответствии с учебным планом ГБОУ «Дятьковская кадетская школа имени Героя Советского Союза И. А. Кашина» в 10 классе отводится 105 часа для обязательного изучения учебного предмета при 3 часах в неделю.

Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом ГБОУ «Дятьковская кадетская школа имени Героя Советского Союза И.А. Кашина» и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации,  составляет 3 часа в неделю (всего 105 часов в год) в том числе количество часов для проведения контрольных (5) и резервных часов (5) для проведения внеплановых  контрольных работ и уроков повторения. Реализация программы предполагается в логике классно-урочной системы.

Текущий и тематический контроль уровня усвоения материала осуществляется по результатам выполнения кадетами самостоятельных работ, тестов, словарных диктантов. Промежуточная аттестация проводится в форме контрольной работы после модуля.
Тест по теме «Крепкие связи»

Промежуточная аттестация за I полугодие

Тест по теме «Природа и экология»                                                                  

Тест по теме «Каникулы»

Промежуточная итоговая аттестация по английскому языку за курс 10 класса


Цели и задачи

Изучение иностранного языка в полной средней школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции: речевой — совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), умений использовать изучаемый язык как инструмент межкультурного общения в современном поликультурном мире, необходимого для успешной социализации и самореализации; достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной форме как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
  • языковой — овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования изученными языковыми единицами в коммуникативных целях;
  • социокультурной — увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; компенсаторной — дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации на иностранном языке;
  • учебно-познавательной — развитие общих и специальных учебных умений кадетов, универсальных способов деятельности, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях, удовлетворяя с его помощью свои познавательные интересы в других областях знаний;

Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в старшей школе направлено на решение следующих задач:

  • расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне (А2);
  • совершенствование умений использования двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
  • развитие умений ориентироваться в письменном тексте и аудиотексте на иностранном языке;
  • развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;
  • использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
  • интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
  • участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.

Планируемые результаты

Личностные результаты выпускников старшей школы, формируемые при изучении иностранного языка на базовом уровне:

  • стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык», развитие собственной речевой культуры в целом, лучшее осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, в том числе в будущей профессиональной деятельности;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность, а также умения принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;
  • развитие умения ориентироваться в современном поликультурном, полиязычном мире, стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; освоение ценностей культуры страны/стран изучаемого иностранного языка; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • формирование активной жизненной позиции, готовности отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою позицию гражданина и патриота своей страны.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка на базовом уровне в старшей школе проявляются в:

  • развитии умения планировать своё речевое и неречевое поведение; умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • умении осуществлять индивидуальную и совместную с другими учащимися проектную работу, в том числе с выходом в социум;
  • совершенствовании умений работы с информацией: поиск и выделение нужной информации с использованием разных источников информации, в том числе Интернета, обобщение информации; умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, формулировать основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • умении использовать справочный материал (грамматический и лингвострановедческий справочники, двуязычный и толковый словари, мультимедийные средства);
  • умении рационально планировать свой учебный труд;
  • развитии умений самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты состоят в достижении коммуникативной компетентности в иностранном языке на пороговом уровне, позволяющем общаться как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения.

Содержание курса

Предметное содержание речи

1. Школьное образование. Современный мир профессий. Проблемы выбора будущей профессии, планы на будущее. Языки международного общения и их роль в повседневной жизни и профессиональной деятельности в современном мире.

2. Повседневная жизнь семьи. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Здоровый образ жизни.

3. Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи.

4. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культура и достопримечательности. Путешествия по родной стране и за рубежом.

5. Природа и экология. Научно-технический прогресс.


Учебно – тематическое планирование

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

уроки

тесты

1

Модуль 1. Крепкие связи

14

13

1

2

Модуль 2. Повседневная жизнь семьи

14

4

-

3

Модуль 3. Современный мир профессий

16

15

1

4

Модуль 4. Природа и экология

15

14

1

5

Модуль 5. Каникулы

13

12

1

6

Модуль 6. Здоровый образ жизни

10

10

-

7

Модуль 7. Культурные достопримечательности России

9

9

-

8

Модуль 8. Научно-технический прогресс

14

13

1

Итого

105

98

5


Тематическое планирование

п\п

Тема урока

Кол-во часов

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

Модуль 1. Strong ties Крепкие связи (14 часов)

Вводный инструктаж по ТБ. Модуль 1 «Крепкие связи».

1

Уч.стр.158 упр.1(п), слова 1а (наиз.)

1.09

1.09

 Занятия подростков.

1

Уч. стр.158 упр.1(заполнить пропуски), слова 1

3.09

3.09

Черты характера.

1

Стр.158 упр.2,3 (п), слова 1 b

7.09

7.09

Времена группы Present.

1

Стр.166 упр.1,2 (п),слова 1с

8.09

8.09

Фразовый глагол "Смотреть". Словообразование.

1

Стр.15 упр.10,11(раскрыть скобки)

10.09

10.09

Луиза Мей Олкотт "Маленькие женщины". Чтение.

1

Стр.17 упр.6a,b (п), слова 1d

14.09

14.09

Письмо. Виды писем.

1

Стр.19упр.3 a,b (устно),слова 1е

15.09

15.09

Мода в Великобритании.

1

Стр.158 упр.(п)

17.09

17.09

Спотлайт в России 1. Профессии.

1

Спотлайт в России стр.3(перевести)

21.09

21.09

Дискриминация и защита прав.

1

Стр.22 упр.3(п)

22.09

22.09

Экология. Переработка отходов.

1

Инд.задание

24.09

24.09

Выполнение заданий в формате ОГЭ/ ЕГЭ.

1

Стр.25 (выбрать слово)

28.09

28.09

Тест по теме "Крепкое связи" (Модуль 1).

1

1.10

1.10

Повторение по теме "Крепкие связи".

1

Повторить слова по теме

5.10

5.10

Модуль 2 Living & Spending "Повседневная жизнь семьи" (14 часов)

Модуль 2 "Повседневная жизнь семьи". Юные потребители в Британии.

1

Стр.159 упр.1 (п),слова 2а

6.10

6.10

Тратим деньги.

1

Стр.159 упр.2 (заполн.пропуски)

8.10

8.10

Занятия подростков в свободное время.

1

Стр.30 упр.6 (п),слова 2 d

12.10

12.10

Фразовый глагол "брать".Словообразование.

1

Стр.33 упр.7-9(п),слова 2с

13.10

13.10

Грамматика. Инфинитив. Герундий.

1

Стр.168 упр.1(п),выучить правило

15.10

15.10

Эдит Несбит "Дети железной дороги".Чтение.

1

Стр.159 упр.3(заполн.пропуски),слова 2d

19.10

19.10

Структура короткого сообщения.

1

Стр.37 упр.4 (перевести), упр.5 (п),слова 2е

20.10

20.10

Спортивные события в Британии.

1

Стр.159 упр.4 (заполн.пропуски)

22.10

22.10

ДО Деньги и ответственность.

1

Выполнить карточку

9.11

9.11

ДО Спотлайт в России. Слава.

1

Спотлайт в России стр.4(перевести)

10.11

10.11

ДО Проект «Чистый воздух дома».

1

Индивид.задание

12.11

12.11

ДО Выполнение упражнений в формате ЕГЭ.

1

Стр.43 (заполнить пропуски)

16.11

16.11

ДО Проверь себя 2.

1

Стра.44 упр.1,2,4(п)

17.11

17.11

ДО Повторение по теме «Повседневная жизнь семьи».

1

Стр.168 упр.3(раскрыть скобки)

19.11

19.11

        Модуль 3 Schooldays & Work «Современный мир профессий» (16 часов)

Модуль 3 «Современный мир профессий». Типы школ.

1

Стр.47(соотнести), слова 3а

23.11

23.11

Мир профессий.

1

Стр.49(перевести), слова 3b

24.11

24.11

Как устроиться на работу.

1

Стр.160 упр.1, 2(п)

26.11

26.11

Практическая грамматика. Будущие времена.

1

Стр.170 упр.1,2(раскрыть скобки)

30.11

30.11

А.П.Чехов «Душенька». Чтение.

1

Стр.53(заполнить пропуски и перевести)

1.12

1.12

Выражение эмоций.

1

Стр.160 упр.3,4(п)

3.12

3.12

Официальное письмо.

1

Стр.54 упр.3, написать письмо

7.12

7.12

Резюме.

1

Стр.55 упр.34(ответить на вопросы)

8.12

8.12

Образование в США.

1

Стр.57 упр.3b, 4(устно)

10.12

10.12

Спотлайт в России. Необычные российские школы.

1

Спотлайт в России стр.5(перевести)

14.12

14.12

Промежуточная аттестация за I полугодие.

1

15.12

15.12

Животные, находящиеся под угрозой вымирания. Чтение.

1

Стр.59 упр.3(п)

17.12

17.12

Выполнение упражнений в формате ЕГЭ.

1

Стр.61(заполните пропуски)

21.12

21.12

Проверь себя 3.

1

Стр.62 упр.3,4(п)

22.12

22.12

Повторение по теме «Современный мир профессий».

1

Стр.171 упр.6,7(заполнить пропуски)

24.12

24.12

Повторение по теме «Современный мир профессий».

1

Повторить слова

26.12

26.12

Модуль 4 Earth Alert! "Природа и экология" (15)

Повторный инструктаж по ТБ. Модуль 4 "Природа и экология". Защита окружающей среды.

1

Стр.161 упр.1,2 (письм), слова 4а

11.01

11.01

Проблемы окружающей среды.

1

Стр.67 упр.3a,b; слова 4b

12.01

12.01

Модальные глаголы.

1

Стр.172 упр.1,2(пис), слова 4с

14.01

14.01

Словообразование. Фразовый глагол "бежать".

1

Стр.173 упр.6,8 (пис)

18.01

18.01

А.Конан Доил "Затерянный мир".

1

Стр.71 упр.2b, 3а, перевод

19.01

19.01

"Затерянный мир". Чтение.

1

Стр.161 упр.3,4(письм.)

21.01

21.01

Эссе: за и против.

1

Стр.73 упр.3,4,6b

25.01

25.01

Эссе: за и против.

1

Написать эссе

26.01

26.01

Большой Барьерный риф.

1

Стр.161 упр.5(п),слова наиз.

28.01

28.01

«Тропические леса». Чтение текста.

1

Стр.77 упр.3а,b(устно)

01.02

Спотлайт в России. Озеро Байкал.

1

Спотлайт в России стр.7 (перевести)

02.02

Выполнение упражнений в формате ЕГЭ.

1

Стр.79(перевод текста)

04.02

Проверь себя 4.

1

Стр.80 упр.1,5,6(п)

8.02

Тест по теме «Природа и экология» (Модуль 4).

1

Повторить слова

9.02

Повторение по теме «Природа и экология».

1

Повторить слова

11.02

Модуль 5 Holidays «Каникулы» (13)

 Модуль 5 «Каникулы». Путешествия.

1

Стр.83упр.4,6(п),слова 5а

15.02

Отдых – проблемы и жалобы.

1

Стр.162 упр.1,2а (устно),слова 5b

16.02

Практическая грамматика: прошедшие времена.

1

Стр.174 упр.1(п),слова 5с

18.02

Практическая грамматика: фразовый глагол «добираться».

1

Стр.87 упр.8(п), стр.174 упр.3(п),

Ж. Верн «Вокруг света за 80 дней».

1

Стр.89 упр.3,4(п), слова 5d

Идеальный день для карнавала.

1

Стр.162 упр.3(п),слова 5е

Письмо-ответ описательного характера.

1

Стр.93 упр.11(перевод)

Путешествие по реке Темза.

1

Стр.162 упр.4(п)

Спотлайт в России. Путешествие по Волге.

1

Спотлайт в России стр.6 (перевести)

Выполнение упражнений в формате ЕГЭ.

1

Стр.99 (раскрыть скобки)

Проверь себя 5.

1

Стр.100 упр.4-6(п)

Тест по теме «Каникулы» (Модуль 5).

1

Повторить слова

Повторение по теме «Праздники».

1

Повторить слова

Модуль 6 Food & Health «Здоровый образ жизни» (10 часов)

Модуль 6 «Здоровый образ жизни». Радуга еды.

1

Стр.103(перевод), слова 6а

Диета и здоровье.

1

Стр.163 упр.1,2 (п), слова 6b

Практическая грамматика: условные предложения.

1

Стр.106 упр.4(п), слова 6с

Ч. Диккенс «Оливер Твист». Чтение.

1

Стр.108 упр.2(заполнить пропуски), слова 6d

Моя точка зрения.

1

Стр.113 упр.9 (п), слова 6е

Забота о здоровье.

1

Стр.163 упр.3,4(перевести)

Спотлайт в России. Рецепты.

1

Спотлайт в России стр.8 (перевести)

Выполнение упражнений в формате ЕГЭ.

1

Стр.176 упр.1,4(п)

Проверь себя 6.

1

Стр.177 упр.8,9(п)

Повторение по теме «Здоровый образ жизни».

1

Повторит слова по теме

Модуль 7 Let’s have fun «Культурные достопримечательности России» (9 часов)

Модуль 7 «Культурные достопримечательности России». Современное поколение.

1

Стр.123 упр.7 (п), слова 7а

Виды театральных представлений.

1

Стр.164 упр.3(п),слова 7b

Практическая грамматика: страдательный залог.

1

Стр. 178 упр.1(п), слова 7с

Гастон Леру «Призрак оперы» Чтение.

1

Стр. 129 упр.3,4 (устно)

Культурные достопримечательности  в России.

1

Стр.164 упр.4,5(по заданию)

Культурные достопримечательности  в Лондоне.

1

Стр.133 упр.5(устно), стр.178 упр.2(п)

Мир музыки.

1

Стр.134 упр.2,5(сопоставить)

Спотлайт в России. Мир театра.

1

Спотлайт в России стр.9 (перевести)

Проверь себя 6.

1

Стр.138 упр.1-3(заполнить пропуски)

Модуль 8 Technology «Научно-технический прогресс» (14 часов)

Модуль 8 «Научно-технический прогресс». Гаджеты.

1

Стр.141 упр.4(устно), слова 8а

Электронное оборудование и проблемы.

1

Стр.165 упр.1,2(п), слова 8b

Практическая грамматика: косвенная речь.

1

Стр.180 упр.2(п), слова 8с

Что может наука?

1

Стр.149 упр.6(сопоставить), слова 8е

Промежуточная итоговая аттестация по английскому языку за курс 10 класса.

1

Научные открытия и факты.

1

Стр. 180 упр.5(п)

Проверь себя 8.

1

Стр.156 упр.4,стр.165 упр.4(п)

Повторение по теме «Научно-технический прогресс».

1

стр.165 упр.5(п),повтор.слова

Обобщающий урок.

1

Повторить слова

Резервный урок

1

Резервный урок

1

Резервный урок

1

Резервный урок

1

Резервный урок

1


Аннотация к программе по английскому языку в 10 классе в 2020-2021 учебном году

Нормативные документы, на основе которых составлена рабочая программа 

   Программа по английскому  языку для  класса составлена  на основе  федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897), с учетом требований  к результатам освоения ООП ООО, программы формирования УУД, основной образовательной программы основного общего образования. При составлении программы пользовалась блоком авторской рабочей учебной программы курса   английского языка для общеобразовательных учреждений под редакцией В. Г. Апалькова к линии УМК под редакцией  О.В. Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева и др. и материалом авторского учебно-методического комплекса, рекомендованного Минобрнауки РФ.  

УМК, используемый в учебном процессе 

Рабочая программа ориентирована на использование учебника «Английский в фокусе» 10 класс под редакцией О.В. Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева и др., рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации. 

УМК включает: учебник, рабочую тетрадь, книгу для учителя, CD для работы в классе, контрольные задания 10 кл, веб - сайт курса (www.prosv.ru/umk/spotlight).

Цели учебного предмета 

  •  дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции: речевой — совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), умений использовать изучаемый язык как инструмент межкультурного общения в современном поликультурном мире, необходимого для успешной социализации и самореализации; достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной форме как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
  • языковой — овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования изученными языковыми единицами в коммуникативных целях;
  • социокультурной — увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; компенсаторной — дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации на иностранном языке;
  • учебно-познавательной — развитие общих и специальных учебных умений кадетов, универсальных способов деятельности, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях, удовлетворяя с его помощью свои познавательные интересы в других областях знаний;

Задачи  

  • расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне (А2);
  • совершенствование умений использования двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
  • развитие умений ориентироваться в письменном тексте и аудиотексте на иностранном языке;
  • развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;
  • использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
  • интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
  • участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.

Количество часов на изучение предмета 

3 часа в неделю (105 часов)

Основное содержание предмета 

Крепкие связи                           13 ч.

Повседневная жизнь семьи     13 ч.

Повседневная жизнь семьи     14 ч.

Природа и экология                 14 ч.                                                        

Каникулы                                  12 ч.

Здоровый образ жизни            9 ч.

Культурные достопримечательности России  9 ч.

Научно- технический прогресс 13 ч.

Повторение  8 ч.

Формы текущего контроля и промежуточной аттестации 

Устный опрос

Словарные диктанты  

Тематические тесты

Промежуточная аттестация по полугодиям 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа 5 класса по Д.Д.Данилову (реализация ФГОС)

Рабочая программа по истории для 5 класса детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания, и развития учащихся средствами учебного предмета в соответств...

Методическая разработка урока по обществознанию 9 класс. Тема:Религия (в рамках реализации ФГОС ООО)

Данный методический материал был разработан для проведения открытого мероприятия по ФГОС в раммках работы районного методического семинара....

Математический кружок "Юный Пифагор" для учащихся 5 класса общеобразовательных школ в рамках реализации ФГОС

Программа математического кружка «Юный Пифагор» рассчитана на учащихся 5-х классов общеобразовательных школ.Содержание программы соответствует возрастным особенностям школьников и способствует развити...

«Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка в рамках реализации ФГОС»

Доклад на тему «Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка в рамках реализации ФГОС»...

«Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка в рамках реализации ФГОС»

статья на тему «Формирование  универсальных учебных действий на уроках английского языка в рамках реализации ФГОС»...

обобщение опыта по теме "Формирование универсальных учебных действий на уроках физической культуры в рамках реализации ФГОС"

Нужно ли формировать УУД на уроках физической культуры?Специалисты в области физической культуры отмечают, что традиционный урок физической культуры решает в основном две задачи – оздоровительную...