ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА "МОИ ЛЮБИМЫЕ ПРЕДМЕТЫ"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА "МОИ ЛЮБИМЫЕ ПРЕДМЕТЫ"

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС  второго поколения  Spotlight -5, модуль 1«Favorite subjects »

  1. Цели:  1. Учебный аспект:
  • Повторить названия школьных предметов;
  • повторить употребление заглавных букв;
  • формировать навыки устной и письменной речи, аудирования.

 

              2.Развивающий аспект:

  • развивать внимание, память и познавательную деятельность;
  • развивать умения во всех видах речевой деятельности.

               3.Воспитательный аспект:

  • формировать интерес к реалиям страны изучаемого языка;
  • развивать способность планирования.

      2.   Задачи:  

  • развивать умения изучающего чтения;
  • развивать навыки поискового чтения;
  • развивать навыки орфографически грамотного письма – обобщение правил использования заглавной буквы в английском языке;
  •  развивать умения аудирования с извлечением необходимой информации с опорой на иллюстрации;
  • развивать умения письменной речи (заполнение анкеты).

Тип урока – комбинированный.

      3.    Ход урока.

Этапы урока

       Деятельность учителя                                                            

    Деятельность обучающихся                      

УУД

1Организационный момент.

Приветствие. Фронтальный опрос учащихся (число, дата, кто отсутствует, погода).

Фронтальный режим работы. Отвечают на вопросы учителя.

К

2Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Проверка д/з.

№ 1

Фонетическая отработка слов

(listen and repeat) Сопоставление слов английского и русского языков     -What subjects have you in your timetable?                                                  

На доске: названия предметов по-русски. Учащиеся подписывают их по-английски English-английский язык              Art,English,Geography…    и            расставляют слова в алфавитном порядке по очереди.

Л,Р,К

3Актуализация знаний. Упр.1 с.30

       

1)Просмотрите текст и определите его тип (анкета для определения предметов по выбору) – работа с заголовком: a subject choice         form

2)разговор на сравнение российской и британских школ по поводу выбора предметов

Фронтальный опрос.

Просматривают, читают текст, продумывают ответы.

Л,П,К

4 Первичное усвоение новых знаний. 1)Упр.2 с.30

2)Упр.3 с.30

1)Развитие навыка поискового чтения. Исправьте фактические ошибки на основе текста.

2)Развитие навыков орфографически грамотного письма – обобщение правил использования заглавной буквы в английском языке.

Фронтальная работа.

1)Исправляют ошибки в тексте.

2)Изучают правило в рамке, сравнивают его с русским языком. Исправляют ошибки в тексте. Проверяем его выполнение.

Р,П,К

5 Первичная проверка понимания.

Раздает карточки с текстом на исправление ошибок «Заглавная буква»

Индивидуальная работа. Выполняют задание на карточках.

Л,П

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

6 Первичное закрепление. Упр.4 с.30

Развитие умений аудирования с выборочным пониманием информации с опорой на иллюстрации. Подробно разбирается первый диалог.

Фронтальная работа, индивидуальная работа.

Слушают диалоги, находят ответы на поставленные вопросы.

П,К

7 Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Упр.5 с.30

Развитие умений письменной речи (заполнение анкеты). 1)Вместе с детьми на доске составляют анкету про свою школу на основе упр.1 с.30.

2)раздает распечатки-анкеты всем уч-ся.

Фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа.

1)Вместе с учителем составляют анкету.

2) индивидуально заполняют ее.

3) меняются анкетами с соседом по парте и пишут ответы на вопросы из упр.1 с.30.

Л,Р,П,К

8 Информация о д/з, инструктаж о его выполнении.

WB с.19

Работа в парах                              А:What is this in English?               B:It is a ruler.

К

9 Рефлексия (подведение итогов урока)

-Что научились делать на уроке?

Л,Р,К



Предварительный просмотр:

https://ds01.infourok.ru/uploads/ex/0169/0000c4b8-8ef17fe3/1/640/img17.jpg



Предварительный просмотр:

Module 1. Name…………………………………………………Date…………………………..

1. Write the words

1. _ _ ack _ oar _ (доска) 2. _ e _ cil (карандаш) 3. e r _ _ er (ластик) 4. s _ _ _ _ l b a _ (рюкзак) 5. _ u _ e _(линейка)

2. Complete the sentences

Room class name Science pen new pencil Tuesdays subject years

1. Steve is 15 ..… old. 2. What’s your favourite ………… ? 3. Literature … ……….is on Mondays. 4. My PE class is on …………… and Thursdays. 5. The … ……..class is in Room B. 6. The ………….. case is blue. 7. My ………………. is Sarah. 8. Is the Art lesson in ……… C? 9. The ………… is on the desk. 10. John is …………. to the school.

3. Translate

1 любимый день недели

2 расписание уроков

3 учитель естествознания

4 перемена на обед

5 вторник и четверг

6 любимый предмет

4.Underline the correct item

1. It’s an / a eraser. 2. I are / am in secondary school.3. This is an / a atlas. 4. This is an / a ruler. 5. It’s an / a notebook. 6. Fiona is / are in Class 2 C. 7. Clara am / is my best friend. 8. Ben and Ted is / are in the same class. 9. You are / am in Grade 6. 10. David are / is not new to the school.

5. Put in am/is/are.

-Sam and Sue (1)_____my friends.

-(2)_____they in the same class?

‐No,they(3)_____not.

‐What classes (4)_____they in?

‐Sam(5)_____in class 4”a”.Sue (6)_____in class 6”d”.

‐And what class (7) _____you in?

‐I(8)_____in class 5”b”.

6. Choose the correct response

1. Hello. My name’s Mark. 2. Nice to meet you, David. 3. Where is the History lesson? 4. How old are you? 5. How do you spell your name? 6. Let’s go to the lesson together.

A. It’s in Room E. B. OK, great! C. Hi, my name’s David. D. It’s D-A-V-I-D. E. Nice to meet you, too. F. I’m twelve.

7. Read the letter and underline the correct word.

Dear Henry,

How are you? My name is Chris and I’m ten years old. I go to Green school. My lessons start at 8. My favourite subject is PE. I also like History and English. I have a lunch break from 12:30 to 1:30 every day. My favourite day at school is Friday. I have History, English and PE on that day.

Well, that’s about it. Please write soon and tell me about your school.

Bye for now,

Chris

  • Chris is 9/10 years old.
  • Chris goes to Yellow / Green school.
  • His favourite subject is Information Technology / Physical Education.
  • He likes Science and Maths / English and History, too.
  • The lunch break begins at 12:30 / 1:30.
  • His favourite day at school is Friday / Thursday.

8. Write a letter to your friend as in ex. 8 .Answer the questions

When does your school start? What is your favourite subject? What is your favourite school day?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия элективного учебного предмета «Алгебра плюс: элементарная алгебра с точки зрения высшей математики»

Занятие по теме " ""Задачи, сводящиеся к исследованию квадратного трёхчлена. Задачи о расположении корней квадратного трёхчлена". Форма проведения занятия - поект. Я проводила это занятие в ...

План-конспект проведения интегрированного урока. Предмет: история и обществознание 8 класс. Тема урока: «Подвиг бескорыстной любви». (В РАМКАХ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ "ВОСТАНИЕ ДЕКАБРИСТОВ)

План-конспект проведения интегрированного урока. Предмет: история и обществознание 8 класс. Тема урока: «Подвиг бескорыстной любви» Продолжительность урока: 40 мин.Урок:интегрированнный,по хара...

План- конспект внеклассного мероприятия по предмету изобразительное искусство 6 класс

План-конспект мероприятия по изобразительному искусству содержит в себе дополнительные материалы (сообщения для учащихся), и иллюстрации, которые помогут выполнить задания как учащимся так и учителю....

План конспект урока "Школа. Школьные предметы" 3 класс

Данный материал представляет собой план-конспект урока  английского языка в 3 классе по УМК "Английский в фокусе"...

План - конспект внеклассного мероприятия по предметам естественно - математического цикла "интеллектуальная игра "Калейдоскоп""

Это внеклассное мероприятие можно провести в школе без параллелей с учениками 6- 9 классов в рамках предметной недели...

План – конспект открытого урока по предмету английский язык (10 класс филологический профиль) по теме: « Еда и Здоровье»

Согласно поурочному плану разработанный урок является третьим уроком по теме « Еда и здоровье»  Тип урока – ролевая игра, совершенствование речевых навыков и составление совместной проектной рабо...

План-конспект урока "Моя любимая профессия"

Урок закрепления материала...