Разработка урока по английскому языку на тему "Colours", Spotlight 2
методическая разработка по английскому языку
Разработка урока по английскому языку на тему "Colours", Spotlight 2
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Разработка урока по английскому языку "Colours", Spotlight 2 | 815.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока
Учитель: Мурадасилова Н.А.
Тема урока: Цвета и предметы.
Класс: 2
УМК: Spotlight 2 (Английский в фокусе)
Цель урока: создание условий для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся по теме «Цвета и предметы» в соответствии с требования ФГОС при решении учебной задачи: активизировать речемыслительную деятельность учащихся, развивать умения работы в парах, развитие кинестетических способностей и воспитание эстетического восприятия.
Личностные:
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях,
- осознание иностранного языка как средства, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и взаимодействие;
Метапредметные:
- самостоятельно формулировать учебную цель и задачу, планировать ее реализацию,
- работать в паре – эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной деятельности,
- пользоваться кистью и акварельными красками,
- следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Предметные:
- активизировать лексику по теме «Цвета и предметы»,
- читать тексты и отдельные речевые единицы,
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения.
Материалы и оборудование:
- Интерактивная доска, раздаточный материал (карточки для работы индивидуально).
- Акварельные краски, кисти и стаканчики с водой.
- Мягкий мяч.
Ход урока
1. Организационная часть урока.
Подготовка учащихся к англоязычной речи, обеспечение благоприятного климата во время урока.
T: Good morning, dear children.
P: Good morning
T: I’m glad to see you.
P: We’re glad to see you, too.
Игра в мяч:
T: «How are you? Как у вас дела?» (Учитель опрашивает нескольких человек бросая мягкий мяч тем, кого хочет спросить.)
P: I’m fine/I’m OK/I’m great, thank you. Хорошо, спасибо.
2. Актуализация знаний. Сообщение темы урока и целей
Актуализация имеющихся знаний, пробуждение интереса к получению новой информации, самостоятельная постановка цели урока и составление план урока.
T: Look at the blackboard. What can you see there? Посмотрите на доску,что вы там можете увидеть?
P: Это разные цвета.
T: Right. Why do we need colours?
Правильно, а для чего нам нужны цвета?
P: Чтобы описывать предметы.
T: What items in English do we know?
Какие предметы на английском мы знаем?
P: Те, которые выучили, когда учили алфавит.
T: Let’s revise the alphabet and new words that we know.
Давайте повторим алфавити слова, которые мы знаем.
Open your textbooks at page 16 and find them.
Откройте ваши учебники на странице 16.
Ученики открывают учебники и повторяют алфавит и слова-опоры к буквам.
Игра в мягкий мяч «What’s the English for …»Как по- английски…
Учитель называет предметы по-русски, дети должны дать английский эквивалент.
Учитель вывешивает тему урока «Сolours and Items»
T: Can we describe the items now? Можем ли мы описать предметы сейчас?
T: What do we need? Что нам еще необходимо?
P: Знать цвета. Как пишутся и произносятся.
Учащиеся самостоятельно сформулировали тему урока и поставили его цель (изучить цвета и научиться описывать предметы), активизировали имеющиеся знания по теме «Алфавит».
3.Основная часть урока
Знакомство с новой информацией, её соотнесение с уже имеющимися знаниями, поиск ответов на поставленный вопрос
T: Divide into two teams, please.
Учащиеся разделились на пары..
T: Look at the words. (Приложение 1) What are they about? Ознакомьтесь со словами, что это за слова?
P: Это цвета.
T: Let’s listen and repeat them.
Давайте прослушаем и повторим их.
Игра в мягкий мяч «What’s the English for …»Как по- английски…
Учащиеся слушают слова и повторяют за диктором. Читают слова самостоятельно.
Memory game.
Игра на запоминание.
(Приложение 1)
T: Look at the picture for two minutes then we close the file. Do you remember the colour of:
the box? the lamb? the hat? etc. Посмотрите на картинку 2 минуты и мы закроем файл. Вы помните цвет коробки, барашка, шляпы…
T: You get 1 point for each correct answer. The first team to get seven points wins.
Вы получите 1 очко за правильный ответ. Команда, которая первой наберет 7 очков выиграла. Командная игра «Опиши предмет?»
T: What’s the colour is the box?
Какого цвета коробка?
P: Pink.
T: Correct. One point for team A?
Правильно. Одно очко команде А!
Учащиеся изучили новый языковой материал и закрепили произношение.
4.Физкультминутка.
Снятие напряжения и общей усталости, смена вида деятельности в целях повышения работоспособности учащихся на уроке.
T: Stand up, look at the blackboard and sing the song “The Rainbow song”
Встаем, смотрим на доску и поем песенку о радуге. Первые две строчки хлопаем, и показываем радугу над головой.
Учащиеся поют песню на английском языке
В результате учащиеся работают с хорошим настроением, активны.
5.Рефлексия.
Суммирование и систематизация новой информации, её оценка, .
T: Do you know colours in English now? Знаете цвета по английски?
Yes, we do.
T: Now take your paints and brushes and let’s mix colours.
Сейчас берем краски и кисти и давайте смешивать цвета.
(Приложение 2)
Выполняют задание на карточках.
T: Can we describe items?
Р: Yes,we can.
Учитель спрашивает, понравился или не понравился урок. Учитель рисует на доске 3 cмайлика( веселый, равнодушный и грустный) дети ставят отметку под смайликом.
Учащиеся обработали полученную информацию и представили её в своей или предложенной форме, достигнув, тем самым, цели урока.
6.Домашнее задание: нарисуйте и опишите 5 предметов на выбор. Уч.с.24.
Приложение 1
Приложение 2
If we mix … we can get
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по английскому языку на тему "Праздники" для 5-го класса по УМК "Spotlight"
Данная разработка включает в себя полный конспект урока и презентацию к нему. В связи с приближающимся 70-летием со Дня Великой Победы урок построен с военно-патриотической направленностью ("Празднова...
Разработка урока по английскому языку на тему "Удивительные создания" для 5-го класса по УМК "Spotlight"
Урок является первым по счету в модуле "Животные со всего света", направлен на ознакомление с ЛЕ "Животные Инндии", формирование грамматических навыков (утвердительные предложения простого настоящего ...
Разработка урока по английскому языку на тему "В зоопарке" для 5-го класса по УМК "Spotlight"
Разработка представляет собой технологическую карту и презентацию к ней. В ходе урока обучающиеся повторяют ЛЕ "Животные зоопарка" и знакомятся с НЛЕ "Части тела животных". В русле грамматики - изучен...
Разработка урока по английскому языку в 6 классе «Знаменитые гонщики» Spotlight
Разработка урока по английскому языку в 6 классе «Знаменитые гонщики» Spotlight...
Разработка урока по английскому языку к учебнику Spotlight-3 (Module 8 - Unit 15a,b)
Урок разработан к учебнику Spotlight-3. Цель урока: создать условия для формирования и первичного закрепления навыков говорения по теме "Дни недели"....
Методическая разработка урока по английскому языку к учебнику Spotlight-11 по теме: Literature Charlotte Bronte «Jane Eyre»
Методическая разработка урока по английскому языку к учебнику Spotlight-11 по теме: Literature Charlotte Bronte «Jane Eyre» предназначена для учащихся 11 классов....
Разработка урока по английскому языку в 5 классе. Тема: “At the zoo” (“В зоопарке”). УМК "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 5-й класс, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули).
Разработка урокапо английскому языку в 5 классе. Тема: “At the zoo” (“В зоопарке”). (УМК "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 5-...