Рабочая программа к УМК "Spotlight" 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Иваненко Людмила Владимировна

Рабочая программа 6 класс УМК Spotlight 102 часа

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рабочая программа

Наименование учебного предмета                 английский  язык

Класс   6

Срок реализации программы, учебный год      2020-2021

Рабочую программу составила                      Иваненко Л.В.

                                                                                                           

п. Луговое

2020 год

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета                             3 стр.

  1. Содержание учебного предмета и внутрипредметного модуля                  8 стр.

  1. Тематическое планирование                                                                         11 стр.  

                                                   

  1. Планируемые результаты освоения учебной программы

по предмету  «Английский язык»

  1. Предметные результаты:

В результате изучения английского языка ученик 6 класса научится знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений;

- интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

Говорение

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

Аудирование

- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

Чтение

- читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

Письменная речь

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,

- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

- осознания себя гражданином своей страны и мира.

Социокультурные знания и умения

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

- иноязычными сказками и легендами, рассказами;

- с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);

- с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

- словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:

- писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

- правильно оформлять адрес на английском языке.

Планируемые предметные результаты:

В результате изучения английского языка в 6 классе:

Учащийся научится

- понимать влияние иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

- основным значениям изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- понимать особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

- распознавать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основным нормам речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

- понимать роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Учащийся получит возможность научиться

говорение

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- выражать свое мнение;читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в выбранной области деятельности для

- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Планируемые результаты освоения внутрипредметного модуля

 «Больше английского»

Предметными результатами изучения образовательного модуля являются:

В коммуникативной сфере:

-  начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

В аудировании:

-  воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

В письменной речи:

-  составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

В познавательной сфере:

-  умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; 
-  умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

-  готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

-  умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

-  владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

 В ценностно-ориентационной сфере:

-  представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

В эстетической сфере:

-  владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

-  стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

 В трудовой сфере:

-  умение рационально планировать свой учебный труд;

-  умение работать в соответствии с намеченным планом.

Личностными результатами являются:

-  формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

-  осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;

-  стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

-  формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметными результатами изучения образовательного модуля являются:

-  развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими;

-  осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 

Метапредметные результаты:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути  достижения целей,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе  самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Личностные результаты:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

  1. Содержание учебного предмета и внутрипредметного модуля

Весь учебный материал УМК “Spotlight” для 6го класса  разделен на 10 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради, занятия внутрипредметного модуля и заканчивается выполнением контрольного задания. 

Модуль 1: Кто есть кто: грамматика:  to be, to have,   possessive adjectives, possessive case, pronouns  лексика: age, aunt, curly, fat,  middle –aged, straight, twins, wavy, late sixties, facial features, nationality, surname, alarm clock, driving license, identity card, membership, register a library, expiry date, identification number, compass, east, north, south, west, east, , compass, east, exactly, north, northeast, southwest, south, west, Brazil/Brazilian, Chile/Chilean, Poland/Polish, Spain/Spanish Population, as well, as, Edinburgh, Ireland, Scotland, Wales Earth, greet, per cent, total, solar system currency, Belfast, Cardiff diameter, distance, conditions, suitable for life, surface area

Модуль 2: Вот и мы: грамматика: possessive pronouns; possessive adjectives/case a/an/some/any; ordinal numbers предлоги места лексика:, at  midnight, at midday, event, graduation, invitation, noon, take place, Halloween basin, bathtub, carpet, ceiling, cooker, cushion, expensive, fireplace, mirror, sink, study, vase, do one`s  best, move a house, give sb a hand expiry date, identification number compass, east, exactly, north, northeast, southwest, south, west, Brazil/Brazilian, Chile/Chilean, Poland/Polish, Spain/Spanish desert, include, location, valley, a scale of a map, heel and toe, measure the distance, requiring  services, the map of leaking.

Модуль 3: Поехали: грамматика:  the imperative Can в значении способности, запрета, разрешения;: предлоги места: лексика: clear, cross dangerous, enter, flow of, park, push, safe, bike, lane, bicycle, helmet, lean out of the window, look both ways, on foot, parking zone, seat belt, traffic sign, traffic warden,   zebra crossing, annoy, block, brakes, (handgrip,  kerb, pedestrian, tyre careful, excellent, gallery, perfect, go straight,  go towards, turn green, turn right/left annoy, block, brakes, handgrip,  kerb, pedestrian, tyre city centre, get around, luggage, underground, a nice view, double-decker (bus) careful, excellent, gallery, perfect, go straight,  go towards, turn green, turn right/left.

Модуль 4: День за днем: грамматика: Present Simple Present Simple(yes/no questions) linkers лексика: be on, comedy, disgusting, drama, dull, enjoyable, horrible, sitcom, teenager, terrible, thriller, windsurfing, eat out, reality show climb, movie, put up, set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie knots disagree, get along with, playstation, pocket money, surf the net, soap opera appointment, cancel, definitely, worry, feel better, have got a cold, pass along.

Модуль 5: Праздники: грамматика: Present Continuous; (affirmative) Present Continuous

(negative and interrogative): лексика: grapes, as for, be busy, be excited, do the dusting, do the gardening, do the shopping, do the washing up, Good luck!, make preparations, make a cake, make tea wish, blow a horn, council workers, play the drams clean up, cool, costume, dress up, quest, offer, run out off, Thanksgiving Day, bobbing for apples, Guy Fawkes Day, St. Patrick`s  Day, St. Valentine Day gang, pumpkin, terrify, witch, wreath, perform tricks, throw  steamers, toffee apple colourful, festive, finally, last, pray, whole, have a meal, a speech, put in order, put up decorations annual, athlete, before, compete, competition, crowd, pull over, rope, sell off, traditional, try, towards, take place.

Модуль 6: На досуге: грамматика:  compound nouns, linking sentences; Present Simple Present Continuous; лексика: brilliant, brochure, learn, novel, PC, photography, print, art  museum, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be interested in, go cycling, go on trips, go wind s urfing, have fun, acting, leaflet, tiring, Let the good time rock! Agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb, annoyance, argue, arrangement, fair points, suggest, I bet, I don`t care, dice, grow, island, lonely, parrot, rice, Snakes and Ladders, aim, as much as possible, be/become a success, come up with, at random, customer, discover, design, invent, property, release weapon, bonus points, solve a crime, the scene of crime.

Модуль 7:  Вчера: грамматика: Past Simple (regular and irregular verbs); лексика:ago, crowded, deserted, empty, mine, modern, quiet, ruined, wealthy, ghost town, last night/week creature, knock, miserable, naughty, puzzled, rush, shout, stairs, stressed, suddenly, worried, by the time biography, death, die, garage, live on, receive, in his lifetime, sound film adult, bullet, cape, helpless, just, invisible, make up, powerful, rescue, smart, superhero, trunks, fight, criminals, gain, strength, in order to alive, cartoon, generation, sketch, studio, academy award, in total, adult, bullet, cape, helpless, just, invisible, make up, powerful, rescue, smart, superhero, trunks, fight, criminals, gain, strength, in order to, century, common, familiar, poor, build, bricks, rocking horse, run a home.

Модуль 8:  Правила инструкции: грамматика: must/mustn’t/can’t; have to – don’t have to/needn’t; comparisons: лексика: campus, cottage, tidy, get permission, it`s forbidden,  it`s (not) allowed,  kitchen appliances, remove sth from, types of dwelling accommodation, barefoot, premise, squirrel, outdoor area,  overnight quest, halls of residence aquarium, relax, serve, stadium, Are you joking?, A you serious? Come on!, department store, have a snack, What do you feel like doing? Colleague, experienced, glamorous, intelligent, smoked salmon historic,  metre, observatory, occasion, visitor office, space complete, depending on the occasion performance, row, show, book tickets, ticket counter broken, graffiti, litter, questionnaire, out of order, rubbish bins, you`re on the right track

Модуль 9: Еда и прохладительные напитки: грамматика: исчисляемые/неисчисляемые существительные, выражение количества, have to Present Simple vs. Present Continuous: лексика: bitter, cereal, home-made, honey, poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and eggs, main course, roast beef, spaghetti bolognaise cuisine, gravy, trifle, chilli con carne, shepherd`s pie celery, crisps, diet, greens, melon, mushroom, steak, waiter, add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat, stir, be on a diet, chef`s salad, milk shake

Модуль 10: Каникулы: грамматика: be going to\ will, Present Continuous ( future meaning) союзы связки, лексика:caviar, terrific, attend, a performance, go  on a boat, go\do sightseeing, hire a car, next  month, post letters, stay in luxurious hotel, taste local food, travel abroad, couple, exotic, food, flood, tomb, species, borrow, chilly, cloud, coldly, fog, foggy, hurry, rainy, sandal, scarf, snowy, storm, stormy, sunny, sweater, top, wet, windy, boiling, hot, day off, freezing, cold, get soaked, brand, new, fabulous, head back, admire, architecture, band, childhood, fire, piper, provide, tour, range from, remind smb of sth, tunnel, folk music, accurate, bagpipers, except, kilt, object, transparent, treasure, tricycle, crown  jewels, hot air balloon, single/ double room, check in/ out, reservation, crash, dunes, grind, stretch.

Содержание внутрипредметного модуля «Больше английского»

Цель модуля: организовать деятельность учащихся, направленную на формирование социокультурной компетенции и развитие коммуникативных навыков.

Задачи модуля:

– овладение учащимися знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

– овладение учащимися употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников);

– овладение учащимися представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

– формирование умений распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);

– формирование умений представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Модуль 1 «Личное письмо. Формат письма. Притяжательный падеж».

Модуль 2 «Личное письмо другу о себе и своей семье».

Модуль 3 «Российские подростки о семье. Журнал «Spotlight on Russia»»

Модуль 4 « Пригласительная открытка. Приглашение на день рождения. Порядковые числительные».

Модуль 5 «Описание комнаты по плану. Предлоги места».

Модуль 6 «Сочинение – описание. Знаменитая улица моего города».

Модуль 7 «Домашнее чтение Алиса в стране чудес. Знакомство с героями. (Эпизод 1)».

Модуль  8 «Дачи. Журнал «Spotlight on Russia»».

Модуль 9 « Составление буклета «Правила поведения на улице». Повелительное наклонение глаголов».

Модуль 10 «Рисуем плакат «Дорожные знаки»».

Модуль 11 «Заметка о знаменитом спортсмене своей стране.  Анкета».

Модуль 12 «Алиса в стране чудес. Знакомство с героями. Домашнее чтение (Эпизод 2)».

Модуль 13 «Московское метро. Журнал «Spotlight on Russia»».

Модуль 14 « Алиса в стране чудес. Знакомство с героями. (Эпизод  3)».

Модуль 15 «Личное письмо российской школьнице Марине Смирновой. Журнал «Spotlight on Russia»».

Модуль 16 «Главные праздники Великобритании и России. Настоящее длительное время глагола».

Модуль 17 «Открытка. Приглашение на вечеринку».

Модуль 18 «Развитие монологической речи. Описание любимого праздника».

Модуль 19 «Знакомство с зарубежной литературой. Алиса в стране чудес. (Эпизод  4)».

Модуль 20 «Знакомство с зарубежной литературой. Алиса в стране чудес. (Эпизод  5)»

Модуль 21 «Белые ночи в Санкт – Петербурге. Журнал «Spotlight on Russia»».

Модуль 22 « Рисуем плакат «Любимые игры моих одноклассников»».

Модуль 23 «Письмо другу о моих увлечениях в свободное время».

Модуль 24 «Знакомство с зарубежной литературой. Алиса в стране чудес. (Эпизод 6)».

Модуль 25 «Как россияне проводят свободное время?  Журнал «Spotlight on Russia»».

Модуль 26 « Знакомство с зарубежной литературой. Алиса в стране чудес. (Эпизод 7)».

Модуль 27 «Национальная гордость – Пушкин.  Журнал «Spotlight on Russia»».

Модуль 28 «Знакомство с зарубежной литературой. Алиса в стране чудес. (Эпизод 8)».

Модуль 29 «Журнал «Spotlight on Russia»: Московский зоопарк

Модуль 30 «Журнал «Spotlight on Russia»: Грибы».

Модуль 31 «Журнал «Spotlight on Russia»: Сочи».

  1. Тематическое планирование

№ п/п

Название раздела

Кол-во часов

1.

Раздел 1. «Кто есть кто?»

11 часов

2.

Раздел 2. «Вот и мы!»

14 часов

3.

Раздел 3. «Поехали!»

11 часов

4.

Раздел 4. «День за днём»

11 часов

5.

Раздел 5. «Праздники»

11 часов

6.

Раздел 6. «На досуге»

10 часов

7.

Раздел 7. «Вчера, сегодня, завтра»

9 часов

8.

Раздел 8 «Правила и инструкции»

9 часов

9.

Раздел 9 «Еда и напитки»

9 часов

10.

Раздел 10 «Каникулы»

7 часов

№ п/п

                                  Название раздела/темы уроков

 Раздел 1. «Кто есть кто?» - 11 часов

1.

Я и моя семья. Притяжательный падеж.

2.

Модуль 1 Личное письмо. Формат письма. Притяжательный падеж.

3.

Кто ты? Притяжательные местоимения.

4.

Входной мониторинг.

5.

Модуль 2 Личное письмо другу о себе и своей семье.

6.

Моя страна. Части света.

7.

Великобритания.

8.

Знакомства, приветствия.

9.

Планета Земля. Числительные

10.

Проверочная работа №1 по теме «Кто есть кто?»

11.

Модуль 3 Российские подростки о семье. Журнал «Spotlight on Russia»

Раздел 2. «Вот и мы!» - 14 часов

12.

Время радости. Называем время..

13.

Модуль 4 Пригласительная открытка. Приглашение на день рождения. Порядковые числительные.

14.

У меня дома. Some, any/

15.

Модуль 5 Описание комнаты по плану. Предлоги места.

16.

Мой микрорайон.

17.

Знаменитые улицы разных стран.

18.

Модуль 6 Сочинение – описание. Знаменитая улица моего города.

19.

Заявка на ремонт.

20.

План комнаты в  масштабе.

21.

Проверочная работа № 2 по теме «Вот и мы!»

22.

Урок повторения лексико-грамматического материала.

23.

Контрольная работа за I четверть (часть 1)

24.

Модуль 7 Алиса в стране чудес. Знакомство с героями. (Эпизод 1)

25.

Модуль 8 Дачи. Журнал «Spotlight on Russia»

Раздел 3. «Поехали!» - 11 часов

26.

Безопасность на дорогах. Повелительное наклонение глаголов.

27.

Модуль 9 Составление буклета «Правила поведения на улице».

28.

В движение. Глагол can/can’t

29.

Модуль 10  Рисуем плакат «Дорожные знаки»

30.

С ветерком.

31.

Модуль 11 Заметка о знаменитом спортсмене своей стране.  Анкета.

32.

Виды транспорта в Лондоне

33.

Как пройти…? Что означает красный цвет?

34.

Модуль 12 Алиса в стране чудес. Знакомство с героями. Домашнее чтение (Эпизод 2)

35.

Проверочная работа № 3 по теме «Поехали!»

36.

Модуль 13 Московское метро. Журнал «Spotlight on Russia»

Раздел 4 «День за днём» - 11 часов

37.

День и ночь - сутки прочь. Настоящее простое время глагола.

38.

Как насчёт…? Краткие ответы в настоящем времени.

39.

Мой любимый день. Слова – связки.

40.

Жизнь подростков в Великобритании.

41.

Назначение/отмена встречи.

42.

Вычерчиваем числа.

43.

Проверочная работа № 4 по теме «День за днём»

44.

Урок повторения лексико-грамматического материала.

45.

Контрольная работа за I полугодие

46.

Модуль 14 Алиса в стране чудес. Знакомство с героями. (Эпизод  3)

47.

Модуль 15 Личное письмо российской школьнице Марине Смирновой. Журнал «Spotlight on Russia»

Раздел 5. «Праздники» - 11 часов

48.

Время праздников. Глаголы Do/Make

49.

Модуль 16 Главные праздники Великобритании и России.

50.

Отпразднуем! Настоящее длительное время глагола.

51.

Модуль 17 Открытка. Приглашение на вечеринку.

52.

Особые дни.

53.

Модуль 18 Развитие монологической речи. Описание любимого праздника.

54.

Шотландские игры. Как заказать цветы?

55.

Проверочная работа № 5 по теме «Праздники»

56.

Модуль 19 Знакомство с зарубежной литературой. Алиса в стране чудес. (Эпизод  4)

57.

Модуль 20 Знакомство с зарубежной литературой. Алиса в стране чудес. (Эпизод  5)

58.

Модуль 21 Белые ночи в Санкт – Петербурге. Журнал «Spotlight on Russia»

Раздел 6. «На досуге» - 10 часов

59.

Свободное время. Сложные существительные.

60.

Игра! Настоящее время глагола.

61.

Скоротаем время! Настольные игры.

62.

Модуль 22 Рисуем плакат «Любимые игры моих одноклассников»

63.

Покупка подарка

64.

Кукольный театр

65.

Модуль 23 Письмо другу о моих увлечениях в свободное время.

66.

Проверочная работа № 6 по теме «На досуге»

67.

Модуль 24 Знакомство с зарубежной литературой. Алиса в стране чудес. (Эпизод 6)

68.

Модуль 25 Как россияне проводят свободное время?  Журнал «Spotlight on Russia»

Раздел 7. «Вчера, сегодня, завтра» - 9 часов

69.

В прошлом.

70.

Прошедшее время глагола.

71.

Дух Хеллоуина. Неправильные глаголы.

72.

Они были первыми. Стальной человек.

73.

Бюро находок.  Играя в прошлое.

74.

Проверочная работа № 7 по теме «Вчера, сегодня, завтра»

75.

Модуль 26 Знакомство с зарубежной литературой. Алиса в стране чудес. (Эпизод 7)

76.

Контрольная работа за III четверть

77.

Модуль 27 Национальная гордость – Пушкин.  Журнал «Spotlight on Russia»

Раздел 8. «Правила и инструкции» - 9 часов

78.

Таковы правила. Модальные глаголы must, can

79.

А давай…?  Степени сравнения прилагательных.

80.

Правила и инструкции.Have to/don’t have to –модальное значение

81.

Вершины мира

82.

Заказ театральных билетов

83.

Чисто ли в твоём микрорайоне?

84.

Проверочная работа № 8  по теме «Правила и инструкции»

85.

Модуль 28 Знакомство с зарубежной литературой. Алиса в стране чудес. (Эпизод 8)

86.

 Модуль 29 Журнал «Spotlight on Russia»: Московский зоопарк

Раздел 9. «Еда и напитки» - 9 часов

87.

Еда и напитки. Неисчисляемые существительные.

88.

Что в меню?

89.

Урок грамматики. Настоящие времена глагола.

90.

Давай готовить!

91.

Кафе и закусочные в Великобритании

92.

Заказываем столик в ресторане.

93.

Проверочная работа № 9  по теме «Еда и напитки».

94.

Модуль 30 Журнал «Spotlight on Russia»: Грибы

95.

Промежуточная аттестация

Раздел 10 «Каникулы» - 7 часов

96.

Планы на каникулы. Оборот «to be going to»

97.

Какая погода? Способы выражения будущего времени.

98.

Выходные с удовольствием.

99.

В Эдинбург на каникулы

100.

Бронирование номера в гостинице. Пляжи.

101.

Проверочная работа № 10  по теме «Каникулы»

102.

Модуль 31 Журнал «Spotlight on Russia»: Сочи

Итого:  102, из них 71 час уроки, 31 час – модуль.                                                    



Предварительный просмотр:

Рабочая программа

Наименование учебного предмета              английский язык 

Класс        3   

Срок реализации программы, учебный год           2020-2021

Рабочую программу составил(а)              Иваненко Л.В.           

 

п.Луговое

2020 год

               

СОДЕРЖАНИЕ

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета                        стр.3

2. Содержание учебного предмета и внутрипредметного модуля            стр.7

3. Тематическое планирование                                                                      стр.9

                                           

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

В результате  изучения курса  английского языка программа обеспечивает достижение учащимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов, установленными федеральными государственными образовательными стандартами, образовательной программой образовательного учреждения.

Предметные  (требования к уровню подготовки учащихся 3 класса)

Предметными результатами изучения английского языка во втором классе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

  • Притяжательные местоимения и притяжательный падеж;
  • Числительные в пределах 100;
  • Особенности интонации основных типов предложений;
  • Схему употребления глагола «to be»;
  • Образование множественного числа имён существительных;
  • Настоящее неопределённое время;
  • Настоящее длительное время;
  • Указательные местоимения
  • Наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.

К концу 3 класса учащиеся должны уметь:

в области аудирования:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы  (Кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на них;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

в области чтения:

  • читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь, в случае необходимости, двуязычным словарём;

в области письма:

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
  • писать краткое поздравление с опорой на образец;
  • вести индивидуальный словарь.

       Метапредметные характеризуют уровень сформированности универсальных учебных действий учащихся 3 класса, проявляющихся в познавательной и практической деятельности:

Регулятивные УУД:  

Овладение способности  принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

 Использование знаково-символических средств для представления информации.

Познавательные УУД:  

• умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых

предложений;

• умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

• умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

• умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

• совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

• умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

• умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

• умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

Коммуникативные УУД:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

• владеть техникой письма;

• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

• применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

• умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

• знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых

популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Личностные отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые они должны приобрести в процессе освоения учебного предмета «Английский язык» в 3 классе:

положительное отношение и интерес к урокам английского;

умение признавать собственные ошибки;

оценивать собственные успехи в освоении английского языка;

умение оценивать трудность заданий, предложенных для выполнения по выбору учащегося;

умение сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;

восприятие английского языка как части общечеловеческой культуры.

Планируемые результаты освоения  внутрипредметного модуля

 «Театр на английском языке»

Развитие и совершенствование коммуникативной компетенции учащихся.

Расширение содержательной основы обучения за счет овладения учащимися определенным объемом лексико-грамматических знаний.

Создание положительной мотивации, познавательной активности и потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

Воспитание ценностного отношения к творческой деятельности, а также к ее продуктам.

Формирование психологических свойств и качеств личности, актуальных для творческой деятельности.

 Развитие чувства ответственности за результат.

Развитие творческого потенциала учащихся через участие в постановке и представлении театрального действия.

Создание условий для реализации индивидуальности каждого ученика и организация целенаправленного накопления школьниками субъективного опыта.

Учащиеся должны:

  • совершенствоваться в грамотном и выразительном чтении текстов (ролей);
  • совершенствовать умение общаться на иностранном языке и аудировать;
  • научиться выражать свое мнение к той или иной проблеме;
  • научиться выполнять творческие задания различного характера;
  • совершенствоваться в умении высказываться спонтанно в конкретной ситуации;
  • развивать способность работать в коллективе.

Личностными результатами изучения образовательного модуля являются:

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметными результатами изучения образовательного модуля являются:

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами изучения образовательного модуля являются:

1. В коммуникативной сфере:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

аудировании:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

письменной речи:

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

2. В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

-умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

3. В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

4. В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

5. В трудовой сфере:

- умение рационально планировать свой учебный труд;

- умение работать в соответствии с намеченным планом.

 


2. Содержание учебного предмета и внутрипредметного модуля

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

«Английский в фокусе 3» состоит из следующих модулей и ставит перед учащимися задачи:

Вводный модуль: Welcome back. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Модуль 1: School days! научить учащихся представлять себя и других, приветствовать друг друга говорить о школьных предметах.

Модуль 2: Family moments! — научить учащихся называть и представлять членов семьи.

Модуль 3: All the things I like! — научить учащихся говорить о еде и напитках, о том, что им нравится и не нравится, заказывать еду.

Модуль 4: Come in and play! — научить учащихся называть игрушки и говорить, кому они принадлежат, называть предметы, находящиеся в комнате.

Модуль 5: Furry friends! — научить описывать животных, говорить о том, что умеют и не умеют делать животные.

Модуль 6: Home, sweet home! — научить говорить о местонахождении предметов в доме.

Модуль 7: A Day off! — научить учащихся говорить о действиях, происходящих в данный момент, и о том, что они делают в свободное время.

Модуль 8: Day by day! — научить рассказывать о распорядке дня, называть время, спрашивать и отвечать, который час. Содержание тем курса совпадает с авторским.

В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolio  предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

Spotlight on the UK   знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Сказка «The toy soldier»  знакомит учащихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом  Now I know,  в котором учащиеся имеют возможность проверить насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать все диалоги,  песни,  рифмовки, сказка записаны на дисках.

Основное содержание  внутрипредметного модуля «Театр на английском  языке»

   

        Учебник «Spotlight» для 3 класса имеет сюжетное построение, в соответствии с которым второклассники являются актерами детского театра. Это позволяет им многократно проигрывать типичные ситуации общения.

       Внутрипредметный  модуль «Театр на английском языке»  формирует у учащихся речевую компетентность при обучении английскому языку, позволяет осуществить общение в театральной деятельности, которая дает возможность учащимся использовать свои знания и навыки в реальных жизненных ситуациях (или максимально приближенных к ним).

        Модуль  составлен с учетом возрастных особенностей детей, желанием проявить себя в творческой деятельности, что повышает мотивацию изучения иностранного языка.

        Внутрипредметный модуль «Театр на английском  языке» состоит из 14 уроков, каждый из которых готовит учащихся к итоговому занятию – школьному празднику «Путешествие по английским сказкам», который включает инсценировки сказок, изученные песни в течение года, рифмовки, викторину и конкурсные задания с занимательными упражнениями.

                                                  Название сказки

1

Сказка «The toy soldier» (эпизод 1).

2

Сказка«The toy soldier» (эпизод 2).

3

Сказка «Рапунцель» ч. I

4

Сказка «Рапунцель» ч. II

5

Сказка«The toy soldier» (эпизод 3).

6

Сказка«The toy soldier» (эпизод 4).

7

Сказка«The toy soldier» (эпизод 5).

8

Сказка«The toy soldier» (эпизод 6).

9

Сказка«The toy soldier» (эпизод 7).

10

Сказка«The toy soldier» (эпизод 8).

11

Сказка «Златовласка и три медведя» ч.1

12

Сказка «Златовласка и три медведя» ч.2

13

Викторина по сказкам.

14

Урок - праздник «Путешествие по английским сказкам».

3. Тематическое планирование

№ п/п

Название раздела

Кол-во часов

1.

Вводный модуль.    Тема: «Добро пожаловать в школу снова!»

2

2.

Модуль 1.   Тема:  «Школьные дни»

6

3.

Модуль 2.     Тема:  «Семейные моменты»

6

4.

Модуль 3.      Тема:  «Все, что я люблю!»

6

5.

Модуль 4.     Тема: «Приходи и играй!»

7

6.

Модуль 5.    Тема:  «Пушистые друзья»

6

7.

Модуль 6.   Тема:  «Дом, милый  дом»

6

8.

Модуль 7.     Тема:  «Выходной день»

6

9.

Модуль 8.     Тема:  «День за днем»

9

10.

Внутрипредметный модуль «Театр на английском языке»

          14

№ п/п

Название раздела/темы уроков

Starter unit. Welcome back! (Добро пожаловать в школу снова)

1

С возвращением! Диалог - приветствие. Цвета.

2

С возвращением! Мини-рассказ о летнем отдыхе по фото. Повторение - алфавит и числительные.

Module 1. School days! (Школьные дни)

3

Снова школа! Числительные 1-20. Правила чтения Ee, знаки транскрипции [i:], [e]

4

Входной мониторинг

5

Школьные предметы. Повелительное наклонение. Числительные.

6

Школы в Великобритании и России

7

Теперь  я знаю. Я люблю английский. Самоконтроль

8

Внутрипредметный модуль №1 «Игрушечный солдатик.» (эпизод 1)

9

Проверочная работа (тест) № 1 по теме «Школьные дни».

Module 2. Family moments! (Семейные моменты).

10

Новый член семьи. Лексика «Семья». Диалог по образцу.

11

Новый член семьи. Притяжательные местоимения. Правила чтения “Аа”, знаки транскрипции [еi], [ᴂ]

12

Счастливая семья. Диалог по образцу, работа с текстом.

13

Счастливая семья. Множественное число существительных. Высказывание по картинке.

14

Внутрипредметный модуль №2. «Игрушечный солдатик.» (эпизод 2 )

15

Семьи Великобритании, Австралии, России. Семейное дерево.

16

Теперь  я знаю. Я люблю английский. Самоконтроль.

Module 3. All the things I like! (Все вещи, которые я люблю)

17

Он любит желе. Лексика по теме «Еда». Правила чтения “Ii”, знаки транскрипции [ai], [i]

18

В моей коробоке для ланча. Лексика по теме «Еда». Some, any.

19

Внутрипредметный модуль № 3. Сказка «Рапунцель ч.1».

20

В моей коробоке для ланча. Предложения по образцу.

21

Традиционные блюда Великобритании и России

22

Теперь  я знаю. Я люблю английский. Самоконтроль.

23

Внутрипредметный модуль №4. «Игрушечный солдатик» (эпизод 3).

24

Контрольная работа № 2 по теме «Все вещи, которые я люблю»

Module 4. Come in and play! (Приходи и играй)

25

Игрушки для Бетси.   Лексика «Игрушки». Диалог по образцу.

26

Игрушки для Бетси. Артикль A/An. Правила чтения “Оо”, знаки  транскрипции [ɔʊ], [ɒ]

27

Внутрипредметный модуль № 5. Сказка «Рапунцель ч.2».

28

В моей комнате. Лексика «Предметы обстановки». Глагол to be ед. и мн. числа. Письмо о своей комнате с использованием образца.

29

Special days: “Merry Christmas, everybody!” Проект.

30

В моей комнате. Диалог- расспрос. Высказывание по картинкам.

31

Внутрипредметный модуль №6. «Игрушечный солдатик» (эпизод 4).

32

Супермаркет «Tesco» в Великобритании, Новый год в России, традиции Рождества

33

Теперь  я знаю. Я люблю английский. Самоконтроль.

Module 5. Furry friends! (Пушистые друзья)

34

Коровы — забавны! Лексика «Животные». Диалог по образцу.

35

Коровы — забавны! Множественное число существительных (образованных не по правилу). Глагол Have got. Правила чтения “Yy”, знаки транскрипции [ai], [i]

36

Умные животные. Числительные 20 - 50. Глагол Can. Работа с текстом — ответы на вопросы..

37

Внутрипредметный модуль №7. «Игрушечный солдатик» (эпизод 5).

38

Живоный мир Австралии, театр зверей в Москве.

39

Теперь  я знаю. Я люблю английский. Самоконтроль.

40

Контрольная работа № 3 по теме «Пушистые друзья»

Module 6. Home, sweet home! (Дом, милый дом)

41

Бабушка и дедушка. Лексика «Дом» Диалог по образцу.

42

Бабушка и дедушка. Предлоги места. Правила чтения “Uu”, знаки транскрипции [u:], [ʌ]

43

Мой дом. Лексика «Обстановка дома».

44

Мой дом. Конструкция There is/there are.  Работа с текстом.

45

Внутрипредметный модуль №8. «Игрушечный солдатик» (эпизод 6).

46

Дома в Великобритании, дома-музеи в России.

47

Теперь  я знаю. Я люблю английский. Самоконтроль.

Module 7. A day off!  (Выходной день)

48

Мы веселимся. Настоящее длительное время. Правила чтения и знаки транскрипции [η], [n]

49

В парке. Лексика. Виды деятельности в настоящем длительном времени.

50

В парке. Работа с текстом, ответы на вопросы.

51

Внутрипредметный модуль №9. «Игрушечный солдатик» (эпизод 7).

52

Детские, спортивные состязания в США, внеурочные занятия в России.

53

Теперь  я знаю. Я люблю английский. Самоконтроль.

54

Контрольная работа № 4 по теме «Выходной день»

Module 8. Day by day! (День за днём)

55

День за днем. Веселый день. Распорядок дня.

56

Весёлый день. Работа с текстом. Правила чтения “Сс” в буквосочетаниях “ck”, “ch”, знаки транскрипции [s], [k], [ʧ]

57

Веселый день. 3-е лицо, единственное число в Настоящем простом времени.

58

По воскресеньям. Новая лексика.

59

По воскресеньям. Время. Работа с текстом. Дни недели.

60

Внутрипредметный модуль №10. «Игрушечный солдатик» (эпизод 8).

61

Любимые мультфильмы.

62

Подготовка к итоговой контрольной работе

63

Промежуточная аттестация

64

Теперь я знаю.  Самоконтроль. Повторение лексико-грамматических структур.

65

Внутрипредметный модуль №11. «Златовласка и три медведя» (ч.1).

66

Внутрипредметный модуль №12. «Златовласка и три медведя»  (ч.2).

67

Внутрипредметный модуль №13. Викторина по прочитанным сказкам.

68

Внутрипредметный модуль №14. Урок-праздник «Путешествие по английским сказкам».

Итого   68 часов      (54 часа – 80% и 14  модульных занятий– 20 %)



Предварительный просмотр:

Рабочая программа

Наименование учебного предмета              английский язык 

Класс        2  

Срок реализации программы, учебный год           2020-2021

Рабочую программу составил(а)              Иваненко Л.В.           

 

п.Луговое

2020 год

               

СОДЕРЖАНИЕ

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета                        стр.3

2. Содержание учебного предмета и внутрипредметного модуля            стр.7

3. Тематическое планирование                                                                      стр.9

                                           

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

        Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений: владеть начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); уметь (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

Ученик научится:

– участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

– составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

– рассказывать о себе, о своей игрушке, своей любимой еде.

Ученик  получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
  • составлять краткую характеристику персонажа;

В аудировании:

Ученик  научится:

–понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

– воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. Ученик получит возможность научиться: 

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
  •  использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.нимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

Ученик  научится:

– соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

– читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; – читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

– читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Ученик  получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В письменной речи:

Ученик  научится:

- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- писать поздравительную открытку с днем рождения (с опорой на образец);

- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Ученик  получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

Языковые средства и навыки оперирования ими

  • Графика, каллиграфия, орфография

Ученик  научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • списывать текст;
  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Ученик  получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю;

Фонетическая сторона речи

Ученик  научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; – различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Ученик  получит возможность научиться:

  • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Ученик  научится:

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

Ученик  получит возможность научиться:

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик  научится:

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; модальный глагол can; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Ученик  получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold.)

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

- развитие умений взаимодействия с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младших школьников;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;                                                                                                                                                                  - расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.).

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: - общее представление о мире как многоязычном и поликультурном обществе;

-  осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы

традиции

Планируемые результаты освоения  внутрипредметного модуля

 «Театр на английском языке»

Развитие и совершенствование коммуникативной компетенции учащихся.

Расширение содержательной основы обучения за счет овладения учащимися определенным объемом лексико-грамматических знаний.

Создание положительной мотивации, познавательной активности и потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

Воспитание ценностного отношения к творческой деятельности, а также к ее продуктам.

Формирование психологических свойств и качеств личности, актуальных для творческой деятельности.

 Развитие чувства ответственности за результат.

Развитие творческого потенциала учащихся через участие в постановке и представлении театрального действия.

Создание условий для реализации индивидуальности каждого ученика и организация целенаправленного накопления школьниками субъективного опыта.

Учащиеся должны:

  • совершенствоваться в грамотном и выразительном чтении текстов (ролей);
  • совершенствовать умение общаться на иностранном языке и аудировать;
  • научиться выражать свое мнение к той или иной проблеме;
  • научиться выполнять творческие задания различного характера;
  • совершенствоваться в умении высказываться спонтанно в конкретной ситуации;
  • развивать способность работать в коллективе.

Личностными результатами изучения образовательного модуля являются:

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметными результатами изучения образовательного модуля являются:

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами изучения образовательного модуля являются:

1. В коммуникативной сфере:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

аудировании:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

письменной речи:

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

2. В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

-умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

3. В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

4. В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

5. В трудовой сфере:

- умение рационально планировать свой учебный труд;

- умение работать в соответствии с намеченным планом.

).


2. Содержание учебного предмета и внутрипредметного модуля

        Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта по иностранным языкам и соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников.

Вводный занятия «Знакомство с английскими звуками!»

Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.

Вводный модуль «Моя семья!»

Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.

Модуль 1 «Мой дом!»

Научить называть и описывать  предметы мебели и части дома.

Модуль 2 «Мой день рождения!»

Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Модуль 3 «Мои животные!»

Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Модуль 4 «Мои игрушки!»

Научить называть игрушки, говорить  где они находятся, описывать внешность.

Модуль 5 «Мои каникулы!»

Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolio   предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

Spotlight on the UK   знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Сказка «Городской и сельский мышонок»  знакомит учащихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом  Now I know,  в котором учащиеся имеют возможность проверить насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать все диалоги,  песни,  рифмовки, сказка записаны на дисках.

Основное содержание  внутрипредметного модуля «Театр на английском  языке»

   

        Учебник «Spotlight» для 2 класса имеет сюжетное построение, в соответствии с которым второклассники являются актерами детского театра. Это позволяет им многократно проигрывать типичные ситуации общения.

       Внутрипредметный  модуль «Театр на английском языке»  формирует у учащихся речевую компетентность при обучении английскому языку, позволяет осуществить общение в театральной деятельности, которая дает возможность учащимся использовать свои знания и навыки в реальных жизненных ситуациях (или максимально приближенных к ним).

        Модуль  составлен с учетом возрастных особенностей детей, желанием проявить себя в творческой деятельности, что повышает мотивацию изучения иностранного языка.

        Внутрипредметный модуль «Театр на английском  языке» состоит из 14 уроков, каждый из которых готовит учащихся к итоговому занятию – школьному празднику «Путешествие по английским сказкам», который включает инсценировки сказок, изученные песни в течение года, рифмовки, викторину и конкурсные задания с занимательными упражнениями.

                                                  Название сказки

1

Сказка «Городская мышь и сельская мышь (эпизод 1).

2

Сказка «Теремок».

3

Сказка «Winnie-the-Pooh and his friends. Donkey’s Birthday» (эпизод 1).

4

Сказка «Городская мышь и сельская мышь (эпизод 2).

5

Сказка «Winnie-the-Pooh and his friends. Donkey’s Birthday» (эпизод 2).

6

Сказка «Городская мышь и сельская мышь (эпизод 3).

7

Сказка «Городская мышь и сельская мышь (эпизод 4).

8

Сказка «Winnie-the-Pooh and his friends. Donkey’s Birthday» (эпизод 3-4).

9

 Сказка «Cinderella» (эпизод 1).

10

 Сказка «Cinderella» (эпизод 2).

11

Сказка «Городская мышь и сельская мышь (эпизод 5).

12

Сказка «Cinderella» (эпизод 3).

13

Викторина по сказкам.

14

Урок - праздник «Путешествие по английским сказкам».

3. Тематическое планирование

№ п/п

Название раздела

Кол-во часов

1.

Вводный модуль: Давайте знакомиться!

6

2.

Вводный модуль: Я и моя семья!

3

3.

Модуль 1: Это мой дом!

6

4.

Модуль 2: Мне нравится еда!

11

5.

Модуль 3: Животные в действии.

10

6.

Модуль 4: В моей коробке с игрушками.

8

7.

Модуль 5: Мы любим лето!

10

8.

Внутрипредметный модуль «Театр на английском языке»

14

№ п/п

Название раздела/темы уроков

Вводный модуль: Давайте знакомиться!

1

Давайте начинать! Знакомство.

2

Мои буквы(a – h). Что это?

3

Мои буквы (i – q). Кто это?

4

Мои  буквы (r –z). Алфавит.

5

Буквосочетания «sh»  и « ch». Повторение лексики.

6

Буквосочетания «th»  и « ph». Повторение лексики.

Вводный модуль: Я и моя семья!

7

Привет! Знакомство с героями учебника.

8

Моя семья! Песня «Hello!».

9

Моя семья! Цвета.

Модуль 1: Это мой дом!

10

Мой дом. Предметы мебели.

11

Где Чаклз? Комнаты дома.

12

Моя комната. Делаем телефон из спичечной коробки

13

Сады в Соединённом Королевстве и в России.

14

Внутрипредметный модуль №1. Сказка «Городская мышь и сельская мышь» (эпизод 1)

15

Теперь я знаю. Самоконтроль. Повторение лексико-грамматических структур.

16

Проверочная работа №1 по теме «Мой дом»

Модуль 2: Мне нравится еда!

17

Внутрипредметный модуль № 2. Сказка «Теремок».

18

Счет до 10. Возраст.

19

Мой день рождения! Песня «I’m happy today».

20

Внутрипредметный модуль № 3.Сказка «Winnie-the-Pooh and his friends. Donkey’s Birthday» (эпизод 1).

21

Продукты.

22

Любимая еда.

23

Вкусный шоколад.

24

Праздничная вечеринка. Песня «Happy Birthday!».

25

Пишем о своей любимой еде.

26

Традиционные блюда британской и русской кухни.

27

Предпочтения в еде! Делаем праздничную шляпу.

28

Внутрипредметный модуль №4. Сказка « Городская мышь и сельская мышь» (эпизод 2)

29

Теперь я знаю. Самоконтроль. Повторение лексико-грамматических структур.

30

Проверочная работа № 2 по теме «Мне нравится еда»

Модуль 3: Животные в действии.

31

Мои животные

32

Что умеют животные.

33

Расскажи о животном.

34

Я умею прыгать. Песня.

35

Мы идем в цирк. Песня «At the circus».

36

Повторение лексико-грамматических структур. Пишем о своих умениях.

37

Внутрипредметный модуль № 5. Сказка «Winnie-the-Pooh and his friends. Donkey’s Birthday» (эпизод 2).

38

Любимые домашние питомцы в Британии.

39

Без ума от животных. Питомцы в России.

40

Внутрипредметный модуль № 6. Сказка «Городская мышь и сельская мышь» (эпизод 3)

41

Теперь я знаю. Самоконтроль. Повторение лексико-грамматических структур

42

Проверочная работа №3 по теме «Животные в действии»

Модуль 4: В моей коробке с игрушками

43

Внутрипредметный модуль № 7. Сказка  «Winnie-the-Pooh and his friends. Donkey’s Birthday» (эпизоды 3-4).

44

Мои игрушки

45

Где мои игрушки?

46

Внешность. Описание игрушки.

47

Моя любимая игрушка.

48

Внутрипредметный модуль № 8 . Сказка «Cinderella» (эпизод 1).

49

Любимые игрушки в Британии. Магазин плюшевых мишек.

50

Любимые игрушки в России. Старинные русские игрушки.

51

Внутрипредметный модуль № 9.  Сказка «Городская мышь и сельская мышь» (эпизод 4)

52

Теперь я знаю. Самоконтроль. Повторение лексико-грамматических структур.

53

Проверочная работа 4 по теме «В моей коробке с игрушками»

Модуль 5: Мы любим лето!

54

Внутрипредметный модуль №10. Сказка «Cinderella» (эпизод 2).

55

Мои каникулы! Погода.

56

Одежда.

57

Волшебный остров.

58

Погода и одежда.

59

Времена года.

60

Мои каникулы.

61

Традиционные места отдыха в Британии и России.

62

Промежуточная аттестация.

63

Внутрипредметный модуль  №11.  Сказка «Городская мышь и сельская мышь» (эпизод 5)

64

Теперь я знаю.  Самоконтроль. Повторение лексико-грамматических структур.

65

Проверочная работа № 5 по теме «Мы любим лето».

66

Внутрипредметный модуль №12. Сказка «Cinderella» (эпизод 3).

67

Внутрипредметный модуль №13. Викторина по прочитанным сказкам.

68

Внутрипредметный модуль №14. Урок-праздник «Путешествие по английским сказкам».

Итого   68 часов      (54 часа – 80% и 14  модульных занятий– 20 %)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.

Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа "Музыка 6 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.

Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...

Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:•  Федерального закона ...

Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная записка      Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...