Урок в 8 классе по теме "Professions"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Конспект открытого урокав 8 классе по теме "Профессии". УМК Spotlight 8 модуль 3 b

Технологии: проблемное обучение, групповая работа, дифференцированный подход

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_klass_professii.docx23.63 КБ

Предварительный просмотр:

Модуль 3. Great Minds. Великие умы человечества.

Lesson 2 ( 3b )

Дата:

Тема: Введение лексического материала по теме. Работа. Профессии.

Цели: изучить новые лексические единицы по теме «Работа»; повторить ранее изученные лексические единицы по теме.

Задачи урока:

Обучающие: закрепление лексики и речевых образцов по теме; закрепление графических норм при написании английских слов, развитие умений аудирования, развитие умений монологической и диалогической речи.

Развивающие: создать условия для развития фонематического слуха, памяти, мышления, логики, грамматических навыков, мотивации нахимовцев.

Воспитательные: содействовать расширению кругозора учащихся, ответственности, умению работать в сотрудничестве, проводить работу по профориентации, обеспечить активную жизненную позицию.

Форма урока: Комплексное использование различных форм: индивидуальная и фронтальная работа учащихся, работа в парах.

Тип урока: Урок освоения новых умений и навыков.

Дидактическая цель урока: развитие мотивации учебно-познавательной деятельности, восприятие и осмысление изучаемого материала.

Применяемые технологии: информационно-коммуникативного обучения, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии, системно-деятельностный подход, технология личностно-ориентированного обучения, технология критического мышления и проблемного обучения.

Оборудование: УМК "Spotlight"- 8, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, доска.

План урока:

  1. Межпредметные связи: русский язык
  2. Планируемые результаты

Личностные:

внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы

Метапредметные:

Познавательные УУД

- анализ с целью выделения признаков

- выбор оснований и критериев для сравнения и классификации объектов

Коммуникативные УУД

формировать умение строить монологическое и диалогическое высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.

- закреплять умение работать в парах и группах.

Личностные УУД

- взаимодействовать со сверстниками

Регулятивные УУД

- формировать умение постановки учебной задачи;

- формировать умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, сравнивать.

Предметные:

В говорении:

Научить воспитанников самостоятельно использовать изученную лексику и грамматические структуры в речи, составляя монологические и диалогические высказывания

В аудировании:

Научиться воспринимать на слух тексты, понимать уточняющие вопросы.

В чтении: Научиться понимать смысл текста, научиться находить и выделять необходимую информацию

В письменной речи:

Составление предложений с изученной лексикой

Ресурсы урока: УМК “Spotlight”, проектор, экран, раздаточный дидактический материал.


Ход урока

1.Организационный момент.

T: Good morning, boys and girls.

P: Good morning, teacher.

T: I’m glad to see you.

P: We are glad to see you too.

2.Речевая зарядка 

Look at the blackboard and read the Read and translate the words of a wise philosopher Confucius “Choose a job you love, and you will never have to work a day in your life", discuss it. Do you agree with this? Why is it true for you? Can we do something without passion or affection?

3.Работа по теме урока.

Well, now look at the screen. This cluster is about different fields of sciences. Name the sciences, famous people in these fields.

Dmitry Mendeleev is famous chemist. He is famous for his periodical table of chemical elements.

T: What subjects are you good at? What sciences are you going to study to get your future profession?

N: As for me, I'm good at Computer Science. I want to be a programmer so I need to study IT.

T: Well, name other professions that are very popular nowadays?

Ns: a web designer, operator, service man, sailor, graphic designer etc.

Now please tell me what is the topic of our lesson?

Good! Work and professions. What professions do you know?

4.Работа по учебнику. Усвоение новых знаний и способов действий.

Now open yur books page 44, ex.1

Let’s learn some new professions.

Преподаватель предлагает учащимся карточки, работа с лексикой. Объясняет задание: необходимо найти к каждой профессии дефиниции. На данный вид работы предлагается 5 минут. После выполнения работы учитель показывает ключи, учащиеся проверяют и оценивают свои работы по таблице оценок, которая изображена на доске.

При работе над заданием b) учащиеся пользуются таблицей упр. 5, с. 43.

  1. Предполагаемый ответ:

1 John might be drawing designs to construct a building. I think he is an architect. 2 Steve is operating a machine. I think he is an air traffic controller. 3 Kim seems to be exchanging some money for a customer. I think she is a bank teller. 4 Bill is giving someone a pizza. I think he is a pizza delivery boy.

  1. Предполагаемый ответ:

To become a computer programmer, you should study Computer Science.

To become an accountant, you should study Economics.

To become a geologist, you should study Earth Science.

To become a mechanic, you should study Engineering.

To become a teacher, you should study Psyco- logy&Education.

Now do ex. 2 p. 44 – use your new words in the sentences. Please open your copybooks, write down the date. One student will be doing the task on the blackboard and the others in their copybooks.

Now let’s discuss the professions of your parents. Think it over a minute and be ready to give a short talk about your parents profession.

My mum is a nurse at a hospital. She works various shifts and she has to wear a uniform at work. My dad is a computer programmer. He works full-time in a big company and he often has to work overtime.

5. Ведение новых знаний и первичное усвоение.

T: We've spoken about our parent's profession and now let's watch a short video where you 'll see two people talking about their jobs and after that do a task. At the end of this work you should exchange your sheet of papers, check it. The table of answers and criteria of evaluation you'll see on the slide.

6. Применение знаний.

T:  Also let's dream about your future life and speak about jobs that you'll have.

У каждого учащегося есть список профессий, они называют профессию, которую они хотели бы иметь в будущем и сообщают, что будут делать, основываясь на предыдущей работе с презентацией.

7. Закрепление полученных знаний.

T: Well, look at your examples and try to answer IS it possible to work good without affection to your work? Let’s discuss different priorities in jobs, give your own arguments.

Составляют устные высказывания о самых важных и незначительных моментах в профессиях и приходят к выводу возможно ли работать без пристрастия и любви к тому, что ты делаешь..

8. Контроль и самоконтроль.

T: We have a couple of minutes to check the knowledge of the words that we've learned on this lesson. I'll name the function of the profession and you should write its name.

For example: He is exchanging some money for a customer. – He is a bank taller.

9. Задание для самоподготовки

T: T: Please write down your homework: Your homework is to describe a profession and do exercise 1, 2b on page 44 – learn by heart.

10. Подведение итогов урока (рефлексия).

T: Sum up the results of our lesson, tell the most interesting facts of the lesson and tell about the things that were difficult or not very clear for you.

Your marks are. The lesson is over. Goodbye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.

Эпиграф к уроку:"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»Д. Пойа программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович ...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».

Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений  обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»

Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»...

План урока 9Б класса (Среда 8 апреля) Урок №70 "Поглощение и испускание света атомами ." 9Б класс (гуманитарный профиль)

Ввиду с необходимости дистанционного обучения, в соответствии с программой и планированием учебного материала, разработан подробный план занятий для учащихся гуманитарного профилия 9 класса. Использов...