Урок в 5 классе по теме "My pet"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Урок в 5 классе по теме "Мой питомец" по УМК Spotlight 5
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_my_pet.docx | 27.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: английский язык.
Класс: 5 класс
Тема: «Furry Friends» - урок по теме «Животные мира» (УМК Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс).
Тип урока: комбинированный.
Цели и задачи урока:
1. Образовательная:
- Развитие лексических умений аудирования, прогнозирования содержания текста и ознакомительного чтения;
- Развитие умений поискового чтения и умений письменной речи (написание краткого резюме – характеристики животного на основе выписок из текста);
- Повторение лексики по теме;
- развивать умение диалогической речи (диалог-расспрос на основе прочитанного);
- Развитие умений письменной речи (краткое описание-характеристика животного)
2. Развивающая:
- способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;
- развивать навыки во всех видах речевой деятельности;
- развивать коммуникативные способности;
- развивать проектно-исследовательские умения (умения планировать и осуществлять по плану учено-исследовательскую работу с использованием исследовательских методов наблюдения, описания, анализа данных, устной презентации).
3. Воспитательная:
- мотивировать к изучению иностранного языка;
- воспитывать культуру общения, любовь к животным, экологическую культуру в целом,
- развивать возможности самореализации средствами иностранного языка.
Формирование УУД:
- личностные: положительное отношение к процессу познания,
- регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания,
- познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета,
- коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером
Планируемые результаты:
- Развитие умения прогнозирующего, поискового и ознакомительного чтения, орфографически правильного письма, развитие творческих способностей, развитие навыков аудирования, развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос).
Средства обучения:
- аудиовизуальные (компьютер, медиапроектор);
- информационные (средства интернет, компоненты УМК:
- Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/[Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 3-е изд, доп. и перераб. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009.- 164с.: ил.
- Аудиоприложение к учебнику Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Spotlight» для 5 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009
- Рабочая тетрадь к УМК.
Информационные ресурсы:
- Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/[Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 3-е изд, доп. и перераб. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009.- 164с.: ил.
- Аудиоприложение к учебнику Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Spotlight» для 5 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009
ХОД УРОКА
1. Организационный момент
Good morning, boys and girls! (Good morning!)
How are you? (Fine, thanks!)
Are you all here?
2. Актуализация знаний
Let’s remember the words of our previous lesson.
I’ll show you some pictures and you tell me the name.
Учитель показывает картинки с животными, ученики называют слово по-английски
3. Проверка домашнего задания.
Учащиеся представляют свои диалоги “At the zoo”
4. Работа по теме урока
Работа по учебнику Упр. 1 (с. 70).
What animals can you see in the pictures?
(Ученики называют животных. Если необходимо, учащиеся хором и индивидуально повторяют названия животных за учителем. Затем ученики слушают аудиозапись и называют соответствующих животных.
Keys: the duck, the dog, the hen, the cow, the budgie, the sheep, the goat, the cat.)
List the animals under the headings Pets and Farm Animals. (Ученики по очереди выходят к доске и записывают названия
животных в соответствующую группу.
Keys: Pets: dog, tortoise, rabbit, goldfish, budgie, cat, guinea pig; farm animals: duck, goose, rabbit, hen, cow, sheep, goat.)
What other animals can be pets?
What animals can live on a farm?
(Ученики называют известных им животных.)
Включается презентация – guess the words слайд 5
Упр. 2 (с. 70).
Look at the text. Where is it from? (It's from the Internet.)
Read the title of the text. What is it about?
(Ученики высказывают свои предположения: It's about pets. People want to find new friends and talk about their pets.
Ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы, затем самостоятельно читают тексты еще раз и отвечают на вопросы задания 2Ь.
Keys: Jessie has got a cat. Her name is Stripes. Chris has got a budgie. His name is Tweety. Sarah has got a dog. His name is Nelson. Учитель задает вопросы по содержанию текста.)
How old is Jessie’s cat? What does she look like?
Does Chris like cats? What colour is his budgie? Can the budgie sing?
How old is Sarah’s dog? What does he look like?
How does Sarah look after her dog?
Which of the people would you like to talk to? Why?
5. Динамическая пауза
Активная зарядка под видео. If you like it, clap your hands.
6. Развитие диалогической речи.
Упр. 4 (c. 70).
Talk to your partner about your pets.
(Ученики читают образец и выполняют задание в парах. Затем учитель задает учащимся вопросы.)
Sveta, how many pets has Rita got? What are they?
Roma, what pet has Dima got? What does it look like? Etc.
Упр. 5 (c. 70).
(Учитель читает и объясняет задание.)
Use text I from Exercise 2 as an example.
(Ученики проговаривают вслух то, что они напишут по каждому пункту плана, затем выполняют задание в тетради. Учителю следует ограничить объем текста и время выполнения задания. После выполнения упражнения несколько учащихся читают свои сообщения вслух. Учитель собирает работы некоторых учеников на проверку.)
7. Игра «Угадай питомца»
Let’s play a guessing game. I’ve got a picture of my pet. Her name’s Mila. Who’s Mila? Ask me questions. But I can only say Yes and No.
(Ученики по очереди задают вопросы.)
Примерные вопросы:
Is Mila a cat? (No, she isn’t.)
Is she small? (Yes, she is.)
(После того как ученики угадают животное, учитель показывает фотографию.)
Look at Mila’s picture. She’s a very nice goldfish.
8. Грамматика. Present Simple Tense
по Раб Тет стр 45 упр 2
9. Инструктаж по выполнению домашнего задания
стр 70 – учим слова, упр 5
10. Рефлексия и подведение итогов урока
What do we do today? What do we learn? Do you know what animals can be pets?
Can you talk about your pet? Do you like the lesson?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"
Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи. Происходит...
тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.
Эпиграф к уроку:"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»Д. Пойа программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович ...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».
Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...
Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.
Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...
Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»
Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»...
План урока 9Б класса (Среда 8 апреля) Урок №70 "Поглощение и испускание света атомами ." 9Б класс (гуманитарный профиль)
Ввиду с необходимости дистанционного обучения, в соответствии с программой и планированием учебного материала, разработан подробный план занятий для учащихся гуманитарного профилия 9 класса. Использов...