Поурочные планы 4 класса по умк "Английский в фокусе"
план-конспект урока по английскому языку
Starter Unit. BACK TOGETHER!
Планируемые результаты
Личностные
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтных ситуаций.
Метапредметные
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления.
Формирование умения действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученных тем.
Формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнение по заданным критериям.
Предметные
Формирование умений приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками.
Формирование умения рассказывать о содержимом своей школьной сумки, используя структуру have got.
Формирование умения воспринимать на слух текст аудиозаписи.
Формирование умения распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_urok.docx | 21.05 КБ |
2_urok.docx | 17.2 КБ |
3_urok.docx | 21.56 КБ |
4_urok.docx | 20.8 КБ |
5_urok.docx | 20.47 КБ |
6_urok.docx | 22.94 КБ |
7_urok.docx | 21.05 КБ |
8_urok.docx | 19.08 КБ |
9_urok.docx | 19.6 КБ |
10_urok.docx | 20.45 КБ |
11_urok_modul_2.docx | 20.56 КБ |
12_urok.docx | 21.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Back together - BACK TOGETHER
Планируемые результаты:
Личностные:
1. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
2. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
3. Развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.
4. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтных ситуаций.
Метапредметные:
1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления.
2. Формирование умения действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученных тем.
3. Формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
4. Формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнение по заданным критериям.
Предметные:
1. Формирование умений приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками.
2. Формирование умения рассказывать о содержимом своей школьной сумки, используя структуру have got.
3. Формирование умения воспринимать на слух текст аудиозаписи.
4. Формирование умения распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Урок 1. Back together!
Цели: повторить фразы приветствия и знакомства, глаголы to be, саn; развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
Оборудование: картинки с изображением героев из курса Spotlight 3, ксерокопии таблицы для проведения опроса.
Ход урока
I. Организационный момент
— Hello, children! (Hello!)
— Nice to see you again! Welcome back! How are you? (Fine, thanks.)
II. Актуализация знаний
Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 4).
(На доске картинки с изображением героев из курса Spotlight 3 (Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine, Maya, Paco).)
— Today we are going to see our friends again. Listen to a song, please.
(Ученики слушают песню из упр. 1, а затем называют героев учебника. Учитель записывает их имена под каждой картинкой.)
— Let’s say hello to our friends. Hello, Larry (Lulu, Chuckles, Nanny Shine, Maya, Paco)!
(Ученики хором здороваются с каждым из героев.)
— Open your books at page 4, please. Who do you see in the picture?
(Дети называют персонажей.)
— Read the text of the song after me.
(Ученики читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету.)
— Let’s sing the song together.
(Дети слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.)
Упр. 2 (с. 4)
(Перед выполнением задания учитель показывает ученикам раздел Instructions на последней странице учебника, в котором дан список заданий к упражнениям с переводом.)
— Let’s learn how to introduce yourself to someone new.
(Учитель читает диалог в упр. 2, дети слушают, а затем повторяют хором и индивидуально.)
— Hello! Му name’s Olcha Orlanovna. What’s your name?
— Hello! I’m Lena. (My name’s Lena.)
— Nice to meet you, Lena.
(Аналогично класс знакомится с новыми учениками. Если учитель и дети уже знакомы друг с другом, то нужно раздать карточки с английскими именами и предложить учащимся “познакомиться” еще раз.)
— Imagine that you don’t know each other. Introduce yourself to someone new.
(Ученики выполняют задание в парах или в мини-группах.)
Упр. 3 (с. 5)
(Дети выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. Учителю следует убедиться, что все ученики поняли, почему выбран тот или иной вариант ответа. После этого дети разыгрывают мини-диалоги в парах.)
III. Динамическая пауза
— Let’s have a break.
(Учитель демонстрирует различные действия и называет их, а ученики повторяют за ним движения.)
— Look at me and do with me! We’re swimming.
— We’re playing soccer.
— We’re dancing.
— We’re playing basketball.
— We’re drawing.
— We’re riding a bike.
IV. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 4 (с. 5)
— Look at the chart on page 5. You have to ask your friends and find someone who can swim, who can play soccer and so on.
(Дети читают образец вопросов и ответов, а затем задают вопросы друг другу и вписывают имена в таблицу. Учитель может ограничить количество опрашиваемых учеников и предложить другой вариант таблицы для заполнения (см. ниже).)
— Ask you friends and fill in the chart. Put a tick against things your friends can do, and a cross against things they can’t do.
Dima | Liza | Roma | |
can swim | √ | ||
can play soccer | √ | ||
can dance | x | ||
can play basketball | √ | ||
can draw | x | ||
can ride a bike | √ |
(При необходимости учитель демонстрирует образец заполнения таблицы. Затем несколько учеников представляют классу результаты опроса.)
V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 4, please.
(Учитель читает задание и образец в упр. 1 или предлагает детям прочитать вслух. При этом обращает внимание учеников на то, что вместо каждого пропуска нужно вставить только одно слово. Затем дети читают задание упр. 2. Следует напомнить учащимся, что перевод заданий они могут найти в разделе Instructions.
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Рабочая тетрадь: упр. 1, 2 (с. 4).)
VI. Подведение итогов урока(рефлексия)
— Can you introduce yourself to someone new?
— Do you know how to find out what your friends can or can’t do?
— Do you like the lesson?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)
Предварительный просмотр:
Back together - Урок 2 - BACK TOGETHER
Цели: повторить структуру have got, лексику по темам “Игрушки”, “Школьные принадлежности”, “Цвета”; развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
Оборудование: цветные карандаши; листы бумаги; картинки с изображением игрушек и школьных принадлежностей; смайлики для оценивания работы на уроке.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, children! (Good morning, teacher!)
— How are you? (Fine, thanks.)
— Are you all here?
II. Фонетическая разминка
— Let’s say rhyming words, for example: name — game.
— Find a rhyme for the word ball!.
(Ученики называют рифмующиеся слова и повторяют их хором. Учитель предлагает слова по темам “Игрушки”, “Школьные принадлежности”, “Цвета” и т. д.)
III. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 6).
— Do you like to get / give presents?
(Несколько учеников отвечают на вопрос учителя.)
— Listen to the conversation and say what present the boy has got.
(Ученики слушают запись и отвечают на вопрос.)
— Open your books at page 6, please. Listen again and repeat.
(Дети слушают диалог еще раз, следят за текстом и повторяют фразы в паузах.
— Look at the pictures. What presents do you see? (1 — a CD, 2 — an aeroplane, 3 — a musical box, 4 — a doll, 5 — a ball, 6 — a train.)
(Затем ученики разыгрывают аналогичные диалоги в парах, используя названия изображенных предметов.)
— Learn the dialogue by heart at home.
Упр. 2 (c. 6).
(На доске список слов или картинки с изображением перечисленных предметов.)
school bag
rocking horse
rubber
ruler
book
pen
pencil
lunch box
toy train
pet
— Read the words and say what you can take to school.
(Ученики называют предметы, которые можно взять в школу.)
Упр. 3 (с. 7).
(Перед выполнением задания учитель задает вопросы.)
— Is there a library in our school?
— Do you take books from the library?
— Have you got a library card?
(Дети выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе.)
IV. Динамическая пауза
— Let’s have a break and do exercise.
(Учитель демонстрирует различные действия и называет их, а ученики повторяют за ним движения.)
— We’re swimming.
— We’re playing soccer.
— We’re dancing.
— We’re playing basketball.
— We’re drawing.
— We’re riding a bike.
V. Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 4 (с. 7).
(Перед выполнением задания учитель задает вопросы.)
— What shapes do you see?
— How many triangles (circles, stars, squares) are there?
— What shapes are big / small?
(Ученики слушают запись и выполняют задание, а затем проверяют все вместе.)
Упр. 5 (с. 8).
(Перед выполнением задания следует убедиться, что все ученики понимают фразы, данные в рамке. Дети выполняют задание в парах или мини-группах. Если времени мало, то учитель дает каждой паре учеников лист бумаги, на котором указан один из пунктов задания. Например, если учащиеся получают лист бумаги с номером “4”, то они записывают на нем пять названий продуктов. После выполнения задания учитель может предложить детям обменяться листочками и проверить ответы друг у друга.)
VI. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 5, please.
(Учитель проверяет выполнение домашнего задания предыдущего урока, а затем читает задание и образец в упр. 3 или предлагает детям прочитать вслух.)
— What things do you see?
(Ученики называют предметы. Учитель обращает внимание детей на то, что слова расположены как по горизонтали, так и по вертикали. Затем ученики читают задание и образец в упр. 4. Следует напомнить учащимся, что перевод заданий они могут найти в разделе Instructions.
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Учебник: упр. I (с. 6); рабочая тетрадь: упр. 3, 4 (с. 5).)
VII. Подведение итогов урока (рефлексия)
— Can you talk about presents?
— What do you like best in our lesson?
— You’ve got “funny faces” on your desks. Show please how you liked the lesson.
(На доске написано, что означают разноцветные смайлики.)
blue — I don't like.
yellow — It’s OK.
red — I really like it! It’s fantastic!
(Ученики показывают смайлик соответствующего цвета.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)
Предварительный просмотр:
One big happy family - FAMILY & FRIENDS
Планируемые результаты
Личностные
1. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
2. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
3. Развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.
4. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, установки на безопасный, здоровый образ жизни.
5. Формирование основ российской гражданской идентичности.
6. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
7. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Метапредметные
1. Овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.
2. Овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.
3. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления.
4. Формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
5. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
6. Формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнение по заданным критериям.
7. Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Предметные
1. Формирование умений в пределах изученной лексики спрашивать и отвечать на вопросы о внешности и характере людей.
2. Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам “Предметы повседневного обихода”, “Увлечения и виды активного отдыха”.
3. Развитие навыков употребления Present Continuous.
4. Формирование умения называть числа от 60 до 100.
5. Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.
6. Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.
7. Формирование умения на элементарном уровне рассказывать о своем друге.
8. Воспитание дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью сверстников в других странах, с произведениями английской детской литературы.
Урок 3. One big happy family!
Цели: учить описывать внешность и характер людей; развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
Оборудование: карточки с транскрипционными знаками для фонетической разминки; картинки с изображением героев учебника (Uncle Harry, Aunt Pam, Cousin Robbie, Larry, Lulu, Nanny Shine).
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)
— How are you? (Fine, thanks.)
— Who’s away today?
II. Фонетическая разминка
— Look at thg, phonetic sign. What sound is it for?
(Учитель показывает карточку с транскрипционным знаком [а:]. Ученики произносят звук несколько раз хором и индивидуально.)
— Say as many words with the sound [α:] as you can. (Dark, aunt, dance, etc.)
(Учитель показывает карточки с транскрипционными знаками ученики называют соответствующие звуки и слова с ними. Следует похвалить детей, назвавших больше всего слов.)
III. Знакомство с модульной страницей
— Open your books at page 9. This is module 1.
(Учитель объясняет (при необходимости на русском языке), что узнают учащиеся и чему научатся, изучая материал данного модуля.)
IV. Работа по теме урока
1. Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 10).
(На доске картинки с изображением Uncle Harry, Aunt Pam, Cousin Robbie.)
— Let’s meet Larry and Lulu’s relatives. Look! This is Uncle Harry. Say “Hello!” to Uncle Harry. (Hello, Uncle Harry!)
(Аналогично ученики знакомятся с остальными героями.)
— Open your books at page 10, please. Look at the pictures and answer my questions.
— Who’s tall / short?
— Who’s got fair / dark hair?
Ads by optAd360
— Who’s funny?
(Ученики отвечают на вопросы учителя с опорой на слова и иллюстрации к упражнению.)
— Uncle Harry is slim. Aunt Pam and Cousin Robbie are slim, too.
(Для того чтобы дети поняли значение слова slim, учитель может показать какого-либо другого героя.)
— Winnie-the-Pooh is not slim. He’s plump.
(Аналогично учитель объясняет значение слов kind и friendly. Новые слова записываются на доске. Если ученики не могут догадаться о значении новых слов, учитель предлагает им воспользоваться словарем, расположенным в конце учебника. Затем дети слушают запись, повторяют слова за диктором и отвечают на вопросы.)
— Have you got an uncle? Is he slim or plump?
— Have you got an aunt? What’s her name? Is she kind?
— Have you got cousins? Are they friendly? Etc.
— Назовите слова, которые описывают внешность человека. (Tall, short, slim, plump, fair hair, dark hair.)
— Назовите слова, которые описывают характер человека. (Funny, kind, friendly.)
2. Работа в парах
(На доске картинки с изображением Larry, Lulu, Nanny Shine.)
— Listen to the conversation and say who we’re talking about.
(Учитель читает следующий диалог в паре с одним из наиболее подготовленных учеников.)
— What does she look like?
— She’s tall and slim. She’s got fair hair and blue eyes.
— What’s she like?
— She’s kind and friendly.
(Ученики слушают диалог и отвечают на вопрос: It’s about Nanny Shine.)
3. Работа по учебнику
Упр. 2 (с. 10).
— Let’s practise talking about appearance and character.
(Учитель читает образец диалога или предлагает прочитать его наиболее подготовленным ученикам. Следует убедиться, что все дети поняли вопросы.)
— Как спросить о внешности человека? (What does he/she look like?)
— Как спросить о характере человека? (What’s he/she like?)
(Учитель читает диалог еще раз, ученики повторяют фразы за ним хором и индивидуально. Затем дети воспроизводят диалог в парах, задавая вопросы о других героях учебника.)
V. Динамическая пауза
— Let’s have a break and do exercise.
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes,
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes,
Eyes and ears and mouth and nose,
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes. (Repeat)
Touch your eyes,
Touch your nose,
Touch your mouth,
Touch your ears,
Great job!
VI. Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 4, 5 (с. 11)
(Учитель показывает на картинки в упр. 4.)
— Look! Do you see a plane? This is an airport. Who can you see there? (Nanny Shine, Lulu, Larry, Uncle Harry, Aunt Pam, Cousin Robbie.)
— Listen and say where Uncle Harry and his family come from.
(При необходимости учитель может записать варианты ответа на доске.)
1) England
2) Australia
3) the USA
(Ученики слушают запись.)
— Where do they come from? (They come from Australia.)
(Учитель включает запись, делая паузы, и дети читают текст хором и индивидуально. Следует обратить внимание учащихся на слово vet, значение которого они определяют по контексту. Для проверки понимания материала ученикам предлагается выполнить упр. 5. Затем следует разделить детей на группы по четыре человека, распределить роли и предложить прочитать текст по ролям. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию.)
VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 6, exercise 2. Look at the girl, please.
(Учитель читает задание и образец или предлагает детям прочитать вслух.)
If there’s anything you don’t understand, ask now. Если что-нибудь непонятно, спрашивайте сейчас.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Учебник: упр. 1, 2 (с. 10), выучить слова и фразы; рабочая тетрадь: упр. 2 (с. 6—7).)
VIII. Подведение итогов урока (рефлексия)
— Do you like Uncle Harry, Aunt Pam and Cousin Robbie? Are they nice?
— Can you talk about appearance and character?
— How good were you at the lesson?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)
Предварительный просмотр:
One big happy family - Урок 2 - FAMILY & FRIENDS
Цели: учить называть предметы повседневного обихода; повторить употребление предлогов места; учить читать буквосочетания аr и or; развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
Оборудование: картинки с изображением Uncle Harry, Aunt Pam, Cousin Robbie, Larry, Lulu, Nanny Shine и предметов по теме урока; плакат Му Things!; карточки со словами из упр. 1 (с. 12); коробка; смайлики для оценивания работы на уроке.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)
— How are you? (Fine, thanks.)
— Who’s away today?
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Учитель проверяет выполнение задания в рабочей тетради. Дети в парах читают диалоги 2 и 3 в упр. 2 (с. 6—7). Затем учитель задает вопросы о каком-либо персонаже учебника одному из учеников.)
— What does Lulu look like? (She's short and slim. She’s got red hair and green eyes.)
— What’s she like? (She’s funny and friendly.)
(Учитель показывает картинку с изображением Лулу. Если ученик отвечает правильно, он берет следующую картинку и задает вопросы своим одноклассникам.)
— What does Cousin Robbie look like? (He’s tall and slim. He’s got dark hair and black eyes.)
— What’s he like? (He’s nice and friendly.) Etc.
III. Работа по теме урока
1. Введение новой лексики
(На доске плакат Му Things! ИЛИ картинки с изображением предметов (mobile phone, CDs, watch, hairbrush, helmet, guitar, roller blades, keys, camera, gloves).)
— Today you’ll learn what things there are in the room. Who can point to the mobile phone?
(Ученик, догадавшийся о значении слова, выходит к доске и показывает соответствующий предмет. Учитель прикрепляет карточку с названием предмета и произносит слово еще раз. Дети повторяют за ним хором и индивидуально. Далее учитель предлагает ученикам догадаться о значении следующих слов: CDs, hairbrush, guitar, camera, rollerblades. Затем он называет остальные предметы.)
— Look! This is a watch.
(Учитель прикрепляет карточку с названием предмета и произносит слово еще раз. Дети повторяют за ним хором и индивидуально.)
2. Работа по учебнику
Упр. 1, 3 (с. 12).
— Open your books at page 12, please. Look at the picture, listen, point and repeat.
(Ученики слушают запись к упр. 1 и выполняют задание. Затем дети читают слова на картинке еще раз хором или индивидуально, после чего выполняют упр. 3.)
3. Повторение предлогов места
— Let’s read out the words in the blue box.
(Ученики читают фразы в синей рамке вслух (учебник, с. 12). После этого учитель ставит на стол коробку и кладет рядом с ней какой-либо предмет (mobile phone, CD, watch).)
— Say where the mobile phone is. Use the words from the blue box. (It’s next to the box.)
(Учитель кладет игрушку на коробку.)
— Where’s the mobile phone now? (It's on the box.) Etc.
4. Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 12).
— Look at the picture in your book again. Where’s the watch? (It’s on the sofa.)
— Where’re the gloves? (They’re under the chair.)
(Аналогично учитель задает вопросы о других предметах, изображенных на картинке. При необходимости можно помочь детям, задавая альтернативные вопросы.)
— Is the watch on the sofa or is it on the armchair?
— Are the keys on the table or are they under the table?
Упр. 2 (c. 12).
— Uncle Harry can’t find anything. Aunt Pam wants to help him.
(Учитель читает мини-диалог, ученики повторяют фразы хором и индивидуально. Затем дети воспроизводят диалог в парах, подставляя названия других предметов. Учитель помогает по мере необходимости.)
IV. Динамическая пауза
— Let’s have a break and do exercise.
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes,
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes,
Eyes and ears and mouth and nose,
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes. (Repeat)
Touch your eyes,
Touch your nose,
Touch your mouth,
Touch your ears,
Great job!
V. Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 4 (с. 13).
(Учитель показывает на картинку в упр. 4.)
— Look at the picture and listen to the tongue-twisters.
(Дети слушают запись и следят за текстом по учебнику. Ученики повторяют скороговорки за диктором и читают их хором и индивидуально столько раз, сколько учитель считает необходимым.)
Упр. 5 (с. 13).
(Учитель обращает внимание детей на то, что буквосочетания аr и or произносятся как долгие звуки [α:] и соответственно. Ученики читают слова в таблице хором и индивидуально.)
Упр. 6 (с. 13).
(Дети выполняют задание в тетрадях, двое учеников — у доски. Затем остальные учащиеся проверяют ответы и читают слова вслух. Наиболее подготовленные ученики могут самостоятельно дописать слова, соответствующие данным правилам чтения, например: start, armchair, car, sea horse, forty.)
Упр. 7 (c. 13).
— Look at the pictures. Are they different? Let’s compare these two pictures. See how many differences you can find. Давайте сравним эти две картинки. Сколько отличий вы можете найти?
(Учитель читает образец или предлагает детям прочитать вслух. Ученики могут выполнять задание в парах или разделившись на две команды. Каждая по очереди называет отличия. Побеждает команда, правильно назвавшая наибольшее количество отличий.)
VI. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 6, exercise 1. What things do you see?
(Ученики называют предметы на картинке в упр. 1. Учитель читает задание и образец или предлагает детям прочитать вслух, затем объясняет, как выполнять упр. 3 (с. 7). Следует обратить внимание учеников на то, что линии должны указывать точное местоположение предмета.)
— If there’s anything you don’t understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Учебник: упр. 1 (с. 12), выучить слова; рабочая тетрадь: упр. 1 (с. 6), упр. 3 (с. 7).)
VII. Подведение итогов урока (рефлексия)
— Can you say what things there are in your room?
— Can you say where the things are?
— Do you know how to read the words with ar and or?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— Show please how you liked the lesson.
(Ученики показывают смайлик соответствующего цвета.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)
Предварительный просмотр:
My best friend - FAMILY & FRIENDS
Цели: познакомить с новыми глаголами действия; учить говорить о действиях, происходящих в данный момент; развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
Оборудование: плакат Things I Do!, листы для рисования; карточки с названиями действий.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good afternoon, children! (Good afternoon, teacher!)
— How are you? (Fine, thanks.)
— Who’s absent today?
II. Фонетическая разминка
— Let’s say our tongue-twisters.
1) Mark likes playing the guitar in the park.
2) Paul is forty and he’s very sporty.
(Дети повторяют скороговорки хором.)
— Say it as quickly as you can.
(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)
III. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания в рабочей тетради
(Ученики по очереди читают и проверяют предложения из упр. 1 (с. 6). Затем учитель задает вопросы по картинке из упр. 3 (с. 7).)
— Where’s the guitar?
— Where’re the gloves? Etc.
IV. Работа по теме урока
1. Работа по учебнику
(На доске плакат Things I Do! или картинки с изображением различных занятий.)
— Today we’ll talk about activities you and your friends do.Учитель демонстрирует картинки и называет действия. Ученики повторяют слова за ним хором и индивидуально.)
Упр. 1 (с. 14).
— Open your books at page 14, please. Look at the pictures, listen and repeat.
(Ученики слушают запись к упр. 1 и выполняют задание. Затем дети читают слова на картинке еще раз хором или индивидуально.)
Упр. 2 (с. 14).
(Учитель читает мини-диалог, ученики повторяют фразы хором и индивидуально. Следует обратить внимание детей на интонацию в вопросе и ответах.)
— Talk about the other children.
(Ученики выполняют задание в парах. Учитель помогает по мере необходимости. Затем класс делится на две команды. Ученики из первой команды закрывают учебники, а ученики из второй задают им вопросы.)
— Dima, what’s Simon doing? (He’s playing the violin. He can play the violin really well.)
— Lena, what’s Rose doing? Etc.
(Дети должны задавать вопросы и отвечать как можно быстрее. За каждый правильный ответ команда получает балл. Затем ученики из первой команды задают вопросы ученикам из второй. В конце игры учитель подсчитывает баллы и называет победившую команду.)
С. 14.
(Ученики читают предложения в синей рамке. Учитель напоминает детям, как спросить и сказать о том, что происходит или не происходит в данный момент. Ученикивыполняют задания, записанные на доске.)
— Read and correct.
1) William is skating, (e.g. William isn’t skating. He’s skiing.)
2) Tom is playing the violin.
3) Rose is skiing.
4) Simon is diving.
5) Dan is sailing.
6) Bob is surfing.
Упр. 3 (c. 14).
— Make -ing forms,
e.g. shine — shining
do —
eat —
make —
have —
dive —
(Ученики по очереди выходят к доске и записывают соответствующие формы слов. Учитель напоминает детям, что непроизносимая буква е в конце слова исчезает, когда добавляется окончание -ing. Ученики выполняют упражнение самостоятельно, а затем проверяют все вместе.)
2. Игра
(Если позволяет время, учитель организует игру.)
— Let’s play a miming game.
(Учитель объясняет правила. Один из учеников получает карточку, на которой написано, какое действие он должен изобразить, выходит к доске и демонстрирует указанное действие перед классом, например “ныряет”. Учитель задает вопрос в качестве образца.)
— Are you surfing? (No, I’m not.)
(Ученики задают аналогичные вопросы.)
— Are you diving? (Yes, I am.)
(Угадавший ученик выходит к доске, получает другую карточку и демонстрирует указанное действие. И т. д.)
Задание на карточках:
You’re diving.
You’re skiing.
You’re playing the violin.
You’re sailing.
You’re skating.
You’re surfing.
You’re playing basketball.
You’re flying a kite.
You’re riding a bike.
You’re painting a picture.
V. Динамическая пауза
— Let’s have a break and do exercise.
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes,
Ads by optAd360
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes,
Eyes and ears and mouth and nose,
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes. (Repeat)
Touch your eyes,
Touch your nose,
Touch your mouth,
Touch your ears,
Great job!
VI. Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 4 (с. 15).
(Учитель объясняет значение слова best на примере героев учебника.)
— Larry, Lulu, Расо and Maya are the best friends. They like playing together. They do a lot of things together.
(Ученики читают текст, а затем отвечают на вопросы.)
Упр. 5 (с. 15).
(При необходимости учитель записывает вопросы на доске.)
— Who’s your best friend?
— How old is he / she?
— What does he / she look like?
— What’s he / she like?
— What does he / she like doing in his / her free time?
(Ученики выполняют задание в парах.)
VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания
(Учитель читает задание упр. 6 (учебник, с. 15) и дает необходимые пояснения.)
— Use our questions as a plan for your story.
(Учитель открывает приложение Portfolio Sheets & Craftwork Sheets в своей рабочей тетради и показывает ученикам страницу Му Best Friend!. Дети открывают рабочие тетради на соответствующей странице. Ученики должны отрезать ее по пунктирной линии, приклеить фотографию или нарисовать рисунок в выделенном поле и написать рассказ о своем друге. В качестве образца учащиеся используют текст из упр. 4 (учебник, с. 15). Учитель может попросить одного или двух учеников вслух проговорить то, что они будут писать дома о своем друге.)
— Open your workbooks at page 8, exercise 1.
(Учитель читает задание и образец в упр. 1 или предлагает детям прочитать вслух. Затем объясняет, как выполнить упр. 2: ученики должны составить предложения по картинкам, используя обведенные слова.
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Учебник: упр. 1 (c. 14), выучить слова; упр. 6 (с. 15); рабочая тетрадь: упр. 1, 2 (с. 8).)
VIII. Подведение итогов урока (рефлексия)
— Can you talk about activities you and your friends do?
— Can you describe things happening now?
— Do you know how to write about your best friend?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)
Предварительный просмотр:
My best friend. Fun at school. Arthur + Rascal - FAMILY & FRIENDS
Цели: учить считать от 60 до 100, задавать вопросы о возрасте и отвечать на них; познакомить со звукоподражательными словами; развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
Оборудование: плакат Things I Do!; карта мира.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, children! (Good morning, teacher!)
— How are you? (Fine, thanks.)
— Are you all here?
II. Фонетическая разминка
— Let’s say our tongue-twisters.
1) Mark likes playing the guitar in the park.
2) Paul is forty and lie’s very sporty.
(Дети повторяют скороговорки хором.)
— Say it as quickly as you can.
(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)
III. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Учитель демонстрирует плакат Things I Do! или картинки к предыдущему уроку и задает вопросы.)
— What’s he / she doing?
(Затем учитель проверяет выполнение задания в рабочей тетради. Ученики читают вслух предложения из упр. 2 (с. 8). Учитель собирает работы Portfolio на проверку.)
IV. Работа по теме урока
1. Счет от 1 до 100
— Let’s count from 1 to 50.
(Ученики друг за другом называют числа в быстром темпе, затем выполняют задание, записанное на доске.)
— Listen, read and match.
20 | forty |
30 | sixty |
40 | fifty |
50 | twenty |
60 | a hundred |
70 | ninety |
80 | eighty |
90 | thirty |
100 | seventy |
(Учитель называет число, ученики по очереди выходят к доске и соединяют число с соответствующим словом, а затем повторяют слово хором за учителем.)
2. Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 16).
— Open your books at page 16, please. Look at the numbers, listen and repeat.
(Ученики слушают запись к упр. 1 и выполняют задание, затем повторяют числительные ещё раз хором или индивидуально.)
— Let’s count from 50 to 100.
(Дети по очереди называют числа. Если ученики не могут сделать это самостоятельно, то они повторяют числа хором за учителем, а затем называют их сами.)
— Dima, count from 10 to 20, please. (Ten, eleven, twelve, ..., twenty.)
— Sveta, count from 20 to 30, please. (Twenty, twenty-one, ..., thirty.) Etc.
Упр. 2 (c. 16).
(Учитель читает мини-диалог, ученики повторяют хором и индивидуально. Следует обратить внимание детей на интонацию в вопросе и ответе. Затем учитель задает вопросы нескольким ученикам.)
— Roma, have you got a grandmother? (Yes, I have.)
— How old is your grandmother? (She’s sixty.)
— Masha, have you got an uncle? (Yes, I have.)
— How old is your uncle? (He's thirty-four.)
— Talk about your relatives and find out how old they are.
(Ученики выполняют задание в парах. Учитель помогает по мере необходимости.)
Упр. 3 (c. 16).
(Учитель показывает на иллюстрацию к песне.)
— Look at Larry’s family. Who do you see in the picture?
(Ученики называют членов семьи.)
— Listen to the song, please.
(После прослушивания песни ученики отвечают на вопросы.)
— Is Larry’s family big? Are they happy?
(Учитель объясняет значение незнакомых слов: crew, stick together, glue — с помощью наглядных средств и контекста. Дети читают за ним текст песни хором, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету.)
— Let’s sing the song together.
(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.)
V. Динамическая пауза
— Let’s have a break.
(Учитель называет действие, а ученики все вместе изображают его.)
— You’re diving.
— You’re skiing.
— You’re playing the violin.
— You’re sailing.
— You’re skating.
— You’re surfing.
VI. Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 4 (с. 17).
(Учитель объясняет значение выражения Sounds like fun! (Похоже, будет весело!), затем приводит примеры звукоподражательных слов в русском языке (тук-тук, топ-топ, бум!) и предлагает детям изобразить различные действия с помощью звукоподражаний.)
— Look at the pictures on page 17.
(Учитель задает вопросы по картинкам.)
— What are the children doing?
(Учитель читает звукоподражательные слова, ученики повторяют их хором, а затем выполняют задание.)
Упр. 5 (с. 17).
(Ученики вписывают пропущенные слова, а затем читают вслух получившийся стишок.)
I’m skiing,
Shloop, shloop, shloop!
I’m playing basketball,
Boing, boing, boing!
I’m swimming,
Splash, splash, splash!
I’m singing,
Tra-la-la!
Упр. 6 (c. 17).
(Учитель читает задание упр. 6 и предлагает ученикам выполнить его дома. Это задание носит творческий характер и не является обязательным для выполнения всеми учащимися.)
VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 9, exercise 3.
(Учитель читает задание и образец в упр. 3 или предлагает детям прочитать вслух.)
— Say the numbers in order.
(Ученики вслух проговаривают числа в порядке возрастания. Затем учитель читает задание и образец в упр. 4.)
— Is everything clear?
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Учебник: упр. 1 (с. 16), выучить слова упр. 6 (с. 17); выполняется по желанию; рабочая тетрадь: упр. 3, 4 (с. 9).)
VIII. Чтение комиксов “Arthur + Rascal”
— You read a lot of stories about Arthur, Rascal and Tricksy last year. Do you remember them? Open your books at page 24.
(Учитель показывает на белого щенка.)
— Who’s this? (This is Rascal.)
— Who’s Rascal’s best friend? (Arthur.)
— Do they like Tricksy? (No, they don’t.)
— Can you see Tricksy here?
— Look! Rascal and Arthur are meeting new friends. Let’s listen and find out who they are.
(Ученики слушают запись или просматривают эпизод на DVD и называют новых героев: They are Wolfie and his dad, Brutus.)
— Where are they from? (They’re from Germany.)
(При необходимости следует показать страну на карте и назвать ее по-русски. Затем учитель объясняет значение выражения it’s short for Wolfgang на примерах других сокращений имен.)
Dan’s short for Daniel. Ben’s short for Benjamin. Pam’s short for Pamela. Sasha’s short for Alexander.
(Можно предложить ученикам назвать краткие и полные формы их имен, используя данное выражение. Затем дети слушают запись еще раз и повторяют реплики в паузах. Учитель исправляет ошибки в произношении и интонации, после чего ученики читают текст по ролям и отвечают на вопросы.)
— Do you like Arthur and Rascal’s new friends?
— Are they nice?
IX. Подведение итогов урока
— Can you count from 1 to 100?
— Can you ask and say how old your relatives are? Можете ли вы спросить и сказать, сколько лет вашим родственникам?
— Did you like the song One Big Happy Family!?
— Do you know how to write “sound poem”?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)
Предварительный просмотр:
Goldilocks and the Three Bears - FAMILY & FRIENDS
Цели: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Оборудование: карточки с числами; карточки Larry and Lulu's Family, картинки с изображением предметов и явлений, перечисленных в упр. 3 (учебник, с. 20); игральные кубики и фишки.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)
— How are you? (Fine, thanks.)
— Who’s away today?
II. Фонетическая разминка
(Ученики получают карточки, на которых написаны числа.)
12 | 20 |
13 | 30 |
14 | 40 |
15 | 50 |
16 | 60 |
17 | 70 |
18 | 80 |
19 | 90 |
— Listen and circle the correct number.
(Учитель называет одно из каждой пары чисел, например: 20, 13,40, 50, 16, 70, 18,90. После выполнения задания он записывает на доске правильные ответы, а ученики проверяют себя. Затем дети повторяют все числа хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением слов.)
III. Актуализация знаний
1. Проверка домашнего задания в рабочей тетради
2. Работа с карточками
(Учитель раздает карточки 1 и 2 каждой паре учеников. Дети не должны показывать их друг другу.)
Карточка 1
Larry and Lulu’s family | |||||||
Mum | Dad | Betsy | Grandma | Grandpa | Uncle Harry | Aunt Pam | Cousin Robbie |
32 | 1 | 62 | 38 |
Карточка 2
Larry and Lulu’s family | |||||||
Mum | Dad | Betsy | Grandma | Grandpa | Uncle Harry | Aunt Pam | Cousin Robbie |
35 | 59 | 40 | 14 |
(Ученики задают вопросы о возрасте членов семьи Ларри и Лулу и записывают ответы собеседника.)
— How old is Mum?
— She’s thirty-two. How old is Dad?
— He’s thirty-five. Etc.
(Учитель помогает по мере необходимости. После выполнения задания ученики сравнивают ответы в таблице и исправляют ошибки, если они есть.)
IV. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Подготовка к чтению сказки
— Today you’ll listen and read a new fairy tale. Open your books at page 18, please.
(Учитель читает название сказки и показывает на картинки.)
— Look! This girl is Goldilocks. What does she look like? (She’s slim and short. She’s got fair hair.)
(Учитель объясняет значение незнакомых слов и выражений с помощью наглядных средств.)
golden curls — золотые локоны
village — деревня
wood — лес
cool — прохладный
Don’t go walking. — Не ходи гулять.
Don’t worry! — Не беспокойся!
in a hurry — в спешке on my way — по пути
Прослушивание и чтение сказки
(Учитель включает запись, дети слушают сказку и следят за текстом по учебнику. Если у педагога есть видеокурс на DVD, то ученики сначала смотрят эпизод, затем отвечают на вопросы.)
— Who’s that woman in the picture? (She’s Goldilocks’s mother.)
— What does her mother say? (“Don’t go walking in the wood!”)
— Why does Goldilocks want to walk in the wood? (The wood is nice and cool.)
— Let’s read the fairy tale again. Then you’ll act it out.
(Учитель включает запись снова, делая паузы, дети слушают и повторяют фразы хором. Ученики слушают запись и повторяют столько раз, сколько учитель считает необходимым. Затем следует разделить детей на группы по три человека, распределить роли и предложить прочитать сказку по ролям. По выполнении задания учитель называет группу, участники которой прочитали сказку лучше всех.)
V. Динамическая пауза
— Let’s have a break.
(Учитель предлагает вспомнить стишок из предыдущего урока и изобразить действия, о которых идет речь.)
I’m skiing,
Shloop, shloop, shloop!
Гт playing basketball,
Boing, boing, boing!
I’m swimming,
Splash, splash, splash!
Гт singing,
Tra-la-la!
VI. Продолжение работы по теме урока
1. Работа по учебнику
Упр. 1, 2 (с. 20).
(Ученики выполняют задания самостоятельно, а затем проверяют все вместе. После проверки выполнения упр. 1 учитель дает следующее задание.)
— Read out the sentences and say who says it. (7 — Mother, 2 — Narrator, 3 — Goldilocks.)
(Ученики должны ответить, не заглядывая в текст.)
Упр. 3 (с. 20).
(Ученики читают слова вслух. Затем учитель в произвольном порядке показывает картинки с изображением перечисленных предметов и явлений, а дети называют их. После этого ученики выполняют задание. Можно предложить детям образец для ответа: I think she can see birds in the wood.
Затем учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Учебник: с. 18—19, выразительно прочитать сказку к следующему уроку чтения.)
2. Настольная игра из рабочей тетради
— Open your workbooks at page 12, please.
(Учитель показывает разворот с игрой.)
— Read the key words, please.
(Ученики читают раздел Key вслух.)
Go back to start. — Возвращайся на старт.
Say what it is. — Скажи, что это.
Say the missing word. — Назови пропущенное слово.
Say or do. — Скажи или сделай.
Say what they are doing. — Скажи, что они делают.
(Правила игры. Ученики играют в парах или в группах по 3—4 человека. У каждого игрока есть своя фишка. Дети бросают кубик по очереди и делают соответствующее количество шагов по выделенным полям, а затем выполняют задание того поля, на которое они попали. Если ученик выполняет задание правильно, он остается на своем поле до следующего хода, если ошибается — делает Один шаг назад. Игра заканчивается, когда кто-либо из участников доберется до финиша.)
VII. Подведение итогов урока(рефлексия)
— What do you like best in our lesson?
— Do you like the fairy tale?
— Если бы мы решили поставить эту сказку на сцене, какую роль вы хотели бы сыграть?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)
Предварительный просмотр:
English-speaking countries of the world. Russian millionaire cities - FAMILY & FRIENDS
Цели: познакомить со столицами англоязычных стран и с некоторыми наиболее крупными городами России; развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
Оборудование: плакат Spotlight on English-speaking Countries; карты мира и России; фотографии городов и их и достопримечательностей.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)
— How are you? (Fine, thanks.)
— Who’s away today?
II. Фонетическая разминка
— Let’s say our tongue-twisters.
1) Mark likes playing the guitar in the park.
2) Paul is forty and he’s very sporty.
(Дети повторяют скороговорки хором.)
— Say it as quickly as you can.
(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)
III. Работа по теме урока
1. Работа с картой
(На доске написаны названия стран: the UK, Ireland, the USA, Canada, Australia, New Zealand — и отдельно названия городов: Kazan, Yekaterinburg, Omsk, Novosibirsk, Rostov-on-Don, Chelyabinsk, Samara, Nizhny Novgorod.
Сначала учитель называет страны и предлагает ученикам найти и показать их на карте.)
— What do you know about these countries?
(Аналогично ученики показывают на карте перечисленные города России. Учитель может спросить, бывали ли дети в этих городах и странах, понравились ли они им.)
— Today you’ll learn some interesting facts about English-speaking countries of the world and you’ll read about Russian millionaire cities.
2. Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 21).
— Open your books at page 21, please. Look at the pictures of the capital cities.
(Учитель показывает на фотографии и читает названия столиц, а затем задание. Ученики читают образец и выполняют задание с помощью карты.)
Упр. 2 (с. 21).
(На доске записаны слова, названия городов и достопримечательностей.)
belong to — принадлежать
Montreal
Toronto
Vancouver
Sidney
Melbourne
Adelaide
Auckland
Oxford
Cambrige
the City of Sails — Город парусов
Big Ben
(Учитель называет города и демонстрирует фотографии. Ученики выполняют задание в парах или мини-группах, а затем проверяют ответы все вместе.)
IV. Динамическая пауза
— Let’s have a break.
(Учитель называет действие, а ученики все вместе изображают его.
— You’re diving.
— You’re skiing.
— You’re playing the violin.
— You’re sailing.
— You’re skating.
— You’re surfing.
V. Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 1,2 (с. 142).
— Open your books at page 142, please.
— What cities can you see in the pictures?
— What do you think the numbers mean?
(На доске записаны слова.)
millionaire cities — города-миллионеры
sights — достопримечательности
monuments — памятники
theatres — театры
museums — музеи
churches — церкви
streets — улицы
(Ученики определяют значение слов, используя картинки или языковую догадку. Затем дети читают текст в упр. 1, отвечают на вопрос и выполняют упр. 2.)
Упр. 3 (с. 142).
(Ученики отвечают на вопросы с помощью учителя. Можно также задать дополнительные вопросы.)
— Do you / your relatives like the city where you / they live?
— What place in your city do you like best?
VI. Инструктаж по выполнению домашнего задания
(Учитель объясняет, как выполнить проектную работу. Ученики должны нарисовать достопримечательности (или сделать фотографии) и написать о них. Можно предложить следующую модель написания текста.)
I live in ....
It is а ... (city / town / village).
In this picture you can see ....
There are other famous sights here:....
(Дети могут выполнять работу индивидуально или в парах. Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Выполнить проектную работу на тему “Достопримечательности моего города (сельской местности)”.)
VII. Подведение итогов урока
— What English-speaking countries do you know?
— Which countries do you want to visit? What do you want to see there?
— Which Russian millionaire cities do you want to visit?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)
Предварительный просмотр:
Now I know - FAMILY & FRIENDS
Цель: закрепить языковой материал модуля 1.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good afternoon, children! (Good afternoon, teacher!)
— How are you? (Fine, thanks.)
— Who’s absent today?
(Учитель собирает проектные работы на проверку.)
II. Фонетическая разминка
— Let’s say our tongue-twisters.
1) Mark likes playing the guitar in the park.
2) Paul is forty and he’s very sporty.
(Дети повторяют скороговорки хором.)
— Say it as quickly as you can.
(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)
III. Работа по теме урока
Работа по учебнику
— We’ll spend today’s class preparing for a test. Open your books at page 22, please.
Упр. 1 (c. 22).
(Дети выполняют задание самостоятельно, после чего проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла. Затем учитель предлагает детям назвать предметы, которые им нужны в различных ситуациях.)
— Say what you need if you want to brush your hair. (A hairbrush.)
— You’re at school and you want to talk to your mum. (A mobile phone.)
— It’s cold and you want to warm your hands. (Gloves.)
— You want to rollerblade. (Roller blades and a helmet.)
— You want to take photos. (A camera.)
Упр. 2 (c. 22).
(Можно предложить ученикам записать слово в двух формах: swim — swimming. Ученики выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.)
Упр. 3 (с. 22).
(Перед выполнением задания учитель может предложить ученикам проговорить числа вслух. Дети выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла. После этого можно предложить учащимся следующее задание.)
— Write the numbers you hear.
— My Uncle John is fifty-three.
— She’s got seventy CDs in her collection.
— There’re sixteen books on the shelf.
— He’s in Room 42.
Упр. 4 (c. 22).
(Дети выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе, читая предложения вслух. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла. Учитель может предложить дополнительное упражнение.)
— Make as many correct sentences as you can.
She | am | skiing |
He | is | play the violin |
You | are | sailing |
They | can | surfing |
My friend | skate | |
I | diving |
IV. Динамическая пауза
— Let’s have a break and do exercise.
(Учитель называет действие, а ученики все вместе изображают его.
— You’re diving.
— You’re skiing.
— You’re playing the violin.
— You’re sailing.
— You’re skating.
— You’re surfing.
V. Продолжение работы по теме урока
1. Работа по учебнику
Упр. 5 (с. 23).
(Дети выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла. После выполнения задания дети закрывают учебник, а учитель задает вопросы.)
— Where’s the helmet?
— Where’s the mobile phone?
— Where’re the keys?
— Where’s the camera?
— Where’re the roller blades?
Упр. 6 (c. 23).
(Дети выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 5 баллов. Дети читают вопросы и ответы в парах.)
Упр. 7 (с. 23).
(Дети выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла. После выполнения задания учитель предлагает учащимся исправить неверные утверждения: 1) Wendy isn’t singing. She’s cooking. 2) Jen isn’t sailing. She’s swimming. Etc.)
2. Выполнение задания в рабочей тетради
Упр. 1 (с. 10).
— Open your workbooks at page 10, please.
(Учитель показывает на картинки в упр. 1.)
— Look at the pictures, listen and tick the correct picture.
(Ученики слушают запись (при необходимости несколько раз) и выполняют задание, а затем проверяют все вместе.)
VI. Подведение итогов урока(рефлексия)
— Count your points, please. Who’s got 100 points?
(Ученики подсчитывают набранные баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. После этого он обращает внимание учащихся на таблицу Now I саnв учебнике (с. 23).)
— Tick the statements which are true for you.
(Дети отмечают предложения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки в качестве утвердительного ответа).)
— Can you name personal items?
— Can you talk about locations?
— Can you talk about activities?
— Can you say numbers from 30 to 100?
— Can you talk about appearance and character?
— Can you write about actions happening now?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке. Затем записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Рабочая тетрадь: упр. 2 (с. 10), упр. 3 (с. 11); повторить материал модуля 1.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)
Предварительный просмотр:
Modular Test 1 - FAMILY & FRIENDS
Цель: проверить, как учащиеся усвоили языковой материал модуля 1.
Оборудование: копии контрольных заданий.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, children! (Good morning, teacher!)
— How are you? (Fine, thanks.)
— Axe you all here?
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания в рабочей тетради
(Учащиеся отвечают на вопрос в упр. 2 (с. 10), а затем несколько учеников читают диалог по ролям. После этого дети читают ответы к упр. 3 (с. 11). Учитель предлагает ученикам исправить предложения, с которыми они не согласились: 1) Two girls are running. 2) Two boys are playing football.)
III. Работа по теме урока
Выполнение контрольной работы
Today you’re writing a test.
(Дети выполняют контрольную работу № 1 из сборника контрольных заданий Spotlight Test Booklet 4. Учитель также может предложить ученикам контрольные задания, приведенные ниже (2 варианта).)
Вариант 1
1. Read and write the word.
e.g. You can open the door with these. YKES — keys
1) You put it on your head. MTEELH
2) You can tell the time with this. WCHTA
3) You can talk to your friend on this. OILMEB POHEN
4) You can play music with this. IGTUAR
5) You can wear these on your hands. GELSVO
2. Read and write the numbers, e.g. sixty-five - 65
1) eighty-four
2) twenty-seven
3) a hundred
4) thirty-one
5) ninety
3. Read and choose.
e.g. The hairbrush is next to the clock, (in / next to)
1) There are roller blades ... the chair, (under / in)
2) Put the helmet... your head, (behind / on)
3) Where’s Jane? She’s ... the garden, (in / on)
4) Is the dog ... the door? (behind / on)
5) Is your uncle ... England? (in front of / from)
4. Underline the correct word, e.g. Bob is/are diving into the sea.
1) Look! Rose and Tom is /are skating.
2) They can /are skiing very well.
3) Listen! I’m play /playing the violin.
4) What is he/you doing?
5) Is Dan surfing? No, he is/isn’t.
5. Read and match,
e.g. 1c
1) What does Nanny Shine look like? | a) She’s thirty-five. |
2) What’s Larry like? | b) No, they aren’t. |
3) How old is your aunt? | c) She’s tall and slim. |
4) Where’s my camera? | d) He’s painting. |
5) What’s Fred doing? | e) He’s kind and funny, |
6) Are they playing in the garden? | f) It’s on the table. |
Keys:
1. 1) helmet; 2) watch; 3) mobile phone; 4) guitar 5) gloves.
2. 1) 84; 2) 27; 3) 100; 4) 31; 5) 90.
3. 1) under; 2) on; 3) in; 4) behind; 5) from.
4. 1) are; 2) are; 3) playing; 4) he; 5) isn’t.
5. 2e, 3a, 4f, 5d, 6b.
Вариант 2
1. Read and write the word.
e.g. You can open the door with these. YKES — keys
1) You can take photos with this. RCAAME
2) You can brush your hair with this. HIBUSHARR
3) You can go very fast on these. LLOERR BALESD
4) You can tell the time with this. WCHTA
5) You can play music with this. IGTUAR
2. Read and write the numbers, e.g. sixty-five — 65
1) fifty
2) forty-two
3) seventy-three
4) ninety-six
5) thirty-eight
3. Read and choose.
e.g. The hairbrush is next to the clock, (in / next to)
1) There is a mobile phone ... the chair, (under / in)
2) Where’s John? He’s ... the park, (in / on)
3) Are the shoes ... the door? (behind / on)
4) Is your aunt... Canada? (in front of / from)
5) Put the gloves ... your hands, (behind / on)
4. Underline the correct word, e.g. Bob is/are diving into the sea.
1) Look! Wendy and Dan is/are skating.
2) We can/are ski very well.
3) Listen! Гm play /playing the guitar.
4) What are he/you doing?
5) Is Lulu making a sandcastle? Yes, she is/isn’t.
5. Read and match,
e.g. 1e
1) How old is your friend? | a) He’s funny. |
2) Where’re your keys? | b) No, he isn’t. |
3) What does Anna look like? | c) She’s got dark hair and green eyes. |
4) Is he riding a bike? | d) He likes playing soccer. |
5) What’s his brother like? | e) She’s ten. |
6) What does Tony like doing? | f) They’re in my school bag. |
Keys:
1. 1) camera; 2) hairbrush; 3) roller blades; 4) watch; 5) guitar.
2. 1)50; 2) 42; 3) 73; 4) 96; 5) 38.
3. 1) under; 2) in; 3) behind; 4) from; 5) on.
4. 1) are; 2) can 3) playing; 4) you; 5) is.
5. 2f, 3c, 4b, 5a, 6d.
IV. Подведение итогов урока
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)
Предварительный просмотр:
The Animal Hospital - A WORKING DAY
Планируемые результаты
Личностные
1. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
2. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
3. Развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.
4. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, установки на безопасный, здоровый образ жизни.
5. Формирование основ российской гражданской идентичности.
6. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
7. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Метапредметные
1. Овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.
2. Овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.
3. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления.
4. Формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
5. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
6. Формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнение по заданным критериям.
7. Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Предметные
1. Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам “Городская инфраструктура”, “Профессии”.
2. Формирование умения в пределах изученной лексики вести беседу о занятиях спортом.
3. Формирование умения спрашивать и отвечать на вопросы о времени суток.
4. Формирование навыков употребления структуры have to / don’t have to.
5. Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.
6. Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.
7. Формирование умения на элементарном уровне рассказывать о своем родственнике.
8. Воспитание дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью сверстников в других странах, с произведениями английской детской литературы.
Урок 11. The Animal Hospital
Цели: учить называть различные муниципальные учреждения, спрашивать и рассказывать об их местоположении; развивать навыки аудирования, говорения, чтения.
Оборудование: карточки с транскрипционными знаками для фонетической разминки; картинки с изображением муниципальных учреждений; плакат Му Town!', заполненные учителем карточки Progress Report Cards с названиями улиц; смайлики для оценивания работы на уроке.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)
— How are you? (Fine, thanks.)
— Who’s away today?
(Учитель раздает детям проверенные контрольные работы и анализирует их. Каждый ученик получает карточку Progress Report Card с оценкой его знаний материала модуля 1.)
II. Фонетическая разминка
— Look at the phonetic sign. What sound is it for?
(Учитель показывает карточку с транскрипционным знаком .)
— Say as many words with the sound as you can. (Jam, jump, giraffe, etc.)
(Учитель показывает карточки с транскрипционными знаками [θ], [δ], [s], [∫], [t], ученики называют соответствующие звуки и слова с ними. Следует похвалить детей, назвавших больше всего слов.)
III. Знакомство с модульной страницей
— Open your books at page 25. This is module 2.
(Учитель объясняет (при необходимости на русском языке), что учащиеся узнают и чему научатся, изучая материал данного модуля.)
IV. Работа по теме урока
1. Введение новой лексики
(На доске картинки с изображением различных муниципальных учреждений.)
— Today you’ll learn how to ask and say where a building is. Look! This is a station.
(Учитель пишет слово station под соответствующей картинкой и произносит его еще раз. Ученики повторяют за ним хором и индивидуально. Затем учитель задает вопросы.
— Is there a station in our city (town)? (Yes, there is.)
— What can you see there? (We can see trains.)
(Аналогично дети узнают остальные слова. Для введения новой лексики также можно использовать плакат Му Town!.)
2. Работа по учебнику
Упр. 1, 2 (с. 26).
— Open your books at page 26, please. Look at the pictures, listen and read the words.
(Дети слушают запись к упр. 1 и повторяют слова в паузах. Затем учитель схематично рисует план города на доске и записывает названия учреждений. Ученики по очереди читают слова и прикрепляют картинки на соответствующие места. Можно добавить знакомые учащимся слова: school, park, museum, zoo, supermarket, circus.)
— Let’s learn how to ask and say where a building is. Давайте научимся спрашивать и объяснять, где находится какое-либо здание в городе.
(Учитель читает диалог в упр. 2, показывая на картинку. Следует обратить внимание учеников на предлог in перед названием улицы. Учитель читает мини-диалог еще раз, а дети повторяют фразы за ним хором и индивидуально. После этого ученики читают названия улиц в упр. 1 хором за учителем сначала без предлога, а затем с предлогом in.)
— In New Street.
— In Park Road. Etc.
(Учащиеся воспроизводят диалог в парах, задавая вопросы об учреждениях, изображенных на картинках в упр. 1.)
3. Игра
(Учитель раздает детям карточки с названиями улиц, подходит к одному из учеников и задает вопрос.)
— Excuse me, where’s the café?
(Ученик отвечает, называя улицу, которая указана на карточке. Затем он подходит к любому другому учащемуся и также задает вопрос и т. д. Дети должны задавать вопросы и отвечать в быстром темпе.)
V. Динамическая пауза
— Let’s have a break. Listen to me and do with me!
Stand up and look around,
Shake your head and turn around,
Stamp your feet upon the ground,
Clap your hands and then sit down.
VI. Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 3,4 (с. 27).
(Учитель показывает на картинки в упр. 3.)
— Look! Do you see a train? This is a station. Who can you see there? (Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles.)
— They want to visit Uncle Harry. Uncle Harry works at the Animal Hospital. Listen and say where the Animal Hospital is.
(Ученики слушают запись.)
— Where’s the Animal Hospital? (It’s in Bridge Street.)
(Учитель включает запись, делая паузы, и дети читают текст хором и индивидуально. Следует обратить внимание учащихся на слово injection, значение которого они определяют по картинке и контексту. Для проверки понимания материала ученикам предлагается выполнить упр. 4. Затем следует разделить детей на группы по пять человек, распределить роли и предложить прочитать текст по ролям. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию.)
VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания
(Учитель открывает приложение Craftwork в своей рабочей тетради и показывает ученикам страницу Module 2, Unit 3. Дети открывают рабочие тетради на соответствующей странице. Ученики должны вырезать шаблон и изготовить домик, а затем приклеить одну из предложенных вывесок. Учащиеся могут нарисовать и приклеить свою вывеску.
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Учебник: упр. 1, 2 (с. 26), выучить слова и фразы; рабочая тетрадь: Craftwork, Module 2, Unit 3.)
VIII. Подведение итогов урока(рефлексия)
— What kind of buildings can you find in our city (town)?
— Can you ask and say where a building is?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— You’ve got “funny faces” on your desks. Show please how you liked the lesson.
(Ученики показывают смайлик соответствующего цвета.)
— It’s time to stop now. Goodbye! (Goodbye!)
Предварительный просмотр:
The Animal Hospital - Урок 2 - A WORKING DAY
Цели: познакомить с названиями профессий; формировать навыки употребления наречий частотности always, usually, sometimes, never; учить читать буквосочетания ir, ur и еr; развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
Оборудование: плакат Му Town!; картинки с изображением людей различных профессий; ксерокопии картинок из Teacher’s Book, с. 113.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)
— How are you? (Fine, thanks.)
— Who’s away today?
II. Работа по теме урока
1. Введение новой лексики
(На доске картинки с изображением людей различных профессий.)
— Today you’ll learn, read and talk about jobs. Look! This is a baker. He bakes bread and makes cakes.
(Учитель пишет слово baker под соответствующей картинкой и произносит его еще раз. Ученики повторяют за ним хором и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные слова.)
2. Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 28).
— Open your books at page 28, please. Look at the pictures, listen and read the words.
(Учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах. Следует также предложить ученикам вспомнить другие профессии, с которыми они уже знакомы: actor, teacher, vet и т. д. Затем учитель организует игру: показывает картинку, а дети угадывают, кто на ней изображен.)
— Guess my job, please.
— Are you a mechanic?
— No, I’m not.
— Are you a waiter?
— Yes, I am.
(Ученик, угадавший профессию, берет другую картинку, и игра продолжается.)
Упр. 2 (с. 28).
(Учитель объясняет задание и значение незнакомых слов, используя картинки или словарь в конце учебника.)
serve — подавать на стол
sick — больной
carry — носить
garage — гараж, мастерская по ремонту автомобилей
fix — ремонтировать
(Ученики выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе.)
Упр. 3 (с. 28).
(Учитель воспроизводит диалог с участием одного из наиболее подготовленных учащихся (ученик задает вопросы).)
— What do you do?
— I’m a nurse. I help sick people. (Учитель показывает картинку с изображением медсестры.)
— Where do you work?
— At a hospital. (Учитель показывает картинку с изображением больницы.)
(Затем педагог снова читает диалог, а ученики повторяют фразы хором и индивидуально.)
— Take the pictures and talk about the jobs.
(Учитель раздает ксерокопии картинок из Teacher’s Book, и дети воспроизводят диалог в парах, подставляя названия других профессий. Затем ученики по очереди демонстрируют свои поделки из раздела Craftwork в рабочей тетради. Учитель задает вопросы.)
— What’s this? (This is a cafe.)
— Who works at the cafe? (Waiters.)
Упр. 4 (c. 28).
— Let’s learn some words that can help you say how often you do something.
(Учитель пишет на доске вопрос How often? (Как часто?). Затем ученики читают примеры в синей рамке на с. 28. Учитель помогает детям догадаться о значении выделенных слов и записывает их на доске в таблице. Ученики рисуют такую же таблицу в своих тетрадях. Затем учитель читает вопросы в упр. 4 вслух и заполняет таблицу на доске. Дети делают то же самое в своих тетрадях. Следует пояснить, что у каждого ученика фразы в таблице будут распределены по-своему и что они могут различаться.)
always | usually | sometimes | never |
clean my room on Friday | play sports on Sunday | wake up late | walk to school |
go shopping on Saturday | read a book in the evening | wash the dishes |
(После того как ученики заполнят всю таблицу, учитель задает вопросы.)
— Dima, how often do you clean your room? (I always clean my room on Friday.)
— Masha, how often do you play sports? (I usually play sports in the afternoon.)
(Учитель обращает особое внимание учеников на порядок слов в предложении. Затем дети задают вопросы и отвечают на них в парах. Учитель помогает по мере необходимости.)
III. Динамическая пауза
— Let’s have a break. Listen to me and do with me!
Stand up and look around,
Shake your head and turn around,
Stamp your feet upon the ground,
Clap your hands and then sit down.
IV. Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 5 (с. 29).
(Учитель показывает на картинку в упр. 5.)
— Look at the picture and listen to the tongue-twister.
(Дети слушают запись и следят за текстом по учебнику. Учитель объясняет значение незнакомого слова, используя иллюстрацию.)
curls — локоны
(Ученики повторяют скороговорку за диктором и читают ее хором и индивидуально столько раз, сколько учитель считает необходимым.)
Упр. 6 (с. 29).
(Учитель обращает внимание детей на то, что буквосочетания ir, ur и er произносятся одинаково, как долгий звук [з:]. Ученики читают слова в таблице хором и индивидуально.)
Упр. 7 (с. 29).
(Дети выполняют задание в тетрадях, двое учеников — у доски. Затем остальные учащиеся проверяют ответы и читают слова вслух. Наиболее подготовленные ученики могут самостоятельно дописать слова, соответствующие этим правилам чтения, например: surname, surprise.)
V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 14, exercise 1.
(Учитель читает задание и образец в упр. 1 или предлагает детям прочитать вслух. Затем объясняет, как следует строить предложения в упр. 2. После этого он читает задание и образец в упр. 4 или предлагает ученикам прочитать вслух и объясняет, как пользоваться грамматическим справочником в конце учебника (модуль 2, с. 167—168), если у учеников возникнут трудности при выполнении данного упражнения.)
— If there’s anything you don’t understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Учебник: упр. 1 (с. 28), выучить слова; рабочая тетрадь: упр. 1, 2 (с. 14), упр. 4 (с. 15).)
VI. Подведение итогов урока(рефлексия)
— Can you talk about jobs?
— Can you say how often you do something?
— What do you like best in our lesson?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— It’s time to stop now. Goodbye! (Goodbye!)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочные планы по технологии (девочки) 6 класс
Планы составлены по программе СимоненкоВ.Д....
Поурочные планы 6 класс ФГОС. Биология. 11 класс биология
Поурочные планы 6 класс ФГОС. Биология. 11 класс биология...
План-конспект урока английского языка в 6 классе УМК «Английский в фокусе» авторы Н.И.Быкова, Дж.Дули и др. Тема урока: “Holiday plans”. Планы на каникулы.
Тема урока: “Holiday plans”. Планы на каникулы. Место и роль урока в изучаемой теме: 1 урок по теме «Holiday plans» , 1 урок по разделу «Holiday time»...
КТП 6-7 классы по истории и обществознании, поурочный план урока по обществознанию 8 класса и презентация на тему Религия как одна из форм культуры
КТП, поурочные планы,презентации...
Поурочные планы 5 класса по умк "Английский в фокусе"
Module 1. SCHOOL DAYSПланируемые результатыЛичностныеФормирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной обл...
План - конспект урока по теме "«Телефонный разговор", модуль 4, 6 класс, учебник "Английский в фокусе"
План - конспект урока по теме "«Телефонный разговор", модуль 4, 6 класс, учебник "Английский в фокусе"....
Поурочные планы для 5 класса по УМК "Английский в фокусе" Spotlight
Module 1. SCHOOL DAYSПланируемые результатыЛичностныеФормирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной обл...