Открытый урок по теме" Time Schedule"
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)
В данном разделе предоставлен открытый урок по теме "Time schedule". В презентации можно ознакомиться с выражением по теме время, грамматическими конструкциями To / In Order To , лексическим материалом .
Также представлена технологическая карта к данному уроку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_10_klass_otkrytyy_urok.pdf | 892.22 КБ |
tehnologicheskaya_karta_uroka_po_angliyskomu_yazyku_dlya_10_klassa.docx | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по английскому языку для 10 класса
Класс: 10
Тема урока: Where does time go?
Тип урока: Урок рефлексии. Вид урока: комбинированный.
Учебник: УМК Enjoy Enjoy English 10 класс М.З Биболетова .
Цели урока:
Практические: развивать умение воспринимать текст на слух; научить использовать новые лексические единицы со временем Time expressions ( in time, just in time, on time, to waste time, to spend time etc) в словосочетаниях и предложениях; грамматическая конструкция To /in order To clauses of purpose
Образовательные: формировать умение говорения, чтения, письма и аудирования; формировать аналитическое мышление, память и языковую догадку.
Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к иноязычной культуре, а также к друг другу.
Развивающие: развивать умение анализировать, обобщать и делать выводы; развивать умение выражать свое мнение и аргументировать его; развивать умение сравнивать.
Планируемые результаты:
Личностные: уважать историю и культуру страны изучаемого языка.
Предметные:
- Чтение: развивать рецептивные умения в чтении:
читать текст, понимая его основное содержание; - Говорение: развивать продуктивные умения в устной речи:
отвечать на вопросы учителя; грамотно оформлять свою речь; - Письмо: развивать продуктивные умения в письменной речи:
письменно составлять предложения с использованием новых грамматических конструкций (In time, just in time etc.). - Развивать лексические, грамматические и произносительные навыки
Метапредметные:
- Познавательные УУД: организовывать поиск и выделение нужной информации; обобщать и фиксировать полученную информацию;
- Коммуникативные УУД: слушать собеседника, учителя и вести диалог, высказывая свое мнение;
- Регулятивные УУД: проводить самонаблюдение, самоконтроль, и самооценку; развивать умение самостоятельной работы; формировать умение планирования, анализа и рефлексии учебной деятельности;
- Личностные УУД: формировать мотивацию и интерес к изучению ИЯ; формировать умение взаимодействия и сотрудничества с окружающими при работе на уроке; расширять лингвистический кругозор; формировать культуру речевого поведения.
Оборудование: Пк
Форма проведения: групповая, индивидуальная, фронтальная.
Продолжительность урока: 40 мин.
Этап урока | Содержание педагогического взаимодействия | Методы и приемы | ||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
I. Начало урока
| ||||
1) Организационный момент (25 сек) | Приветствует учащихся – Hello boys and girls ! Today is a good day, isn’t it?
| Приветствуют учителя и отвечают на ее вопросы. – Hello! Yes, it is. | Словесный | |
II. Основная часть урока
| ||||
1) Речевая разминка (30 сек) | Задает учащимся вопросы о погоде, дне недели, c целью автоматизации произносительного и лексического навыков. – What is the weather today? – What is the date today? – What day of the week is it today?
| Отвечают на вопросы учителя правильно и адекватно. – The weather is fine – Today is Monday. | Словесный Практический | |
2) Проверка домашнего задания (5-7мин) | Спрашивает учеников с места, заслушивает их варианты выполнения домашнего задания , просит исправить других учащихся в случае предоставления неправильного варианта ответа говорящим. – Everyone agrees? | Словесный Практический | ||
3) Формулирование темы и постановка цели урока (3 мин) | Спрашивает учащихся о теме урока. Предлагает учащимся поговорить о том, чем они занимаются после учебы – Well done. Tell me, please, What do you usually do after school lessons? – | Рассказывают о том чем они занимаются, грамотно оформляя свою речь. – (Учащиеся, поднимая руки, говорят о том ,что они делают) | Словесный Демонстрационный Практический | |
4) Актуализация знаний (10 мин) | Предлагает учащимся на стр 43 упр 120 посмотреть на расписание двух учеников Анны и Максима и ответить на вопросы стр 44 упр 121 – Clever you are! Now, I want to see information about Misha and Anna and say what they usually do | Отвечают на вопросы | Демонстрационный Практический Словесный | |
5) Изучение нового материала (7 мин) | Знакомит учеников с новой грамматической конструкцией английского языка Time expressions … – Fine. Well done. Now, look at your SB . Let’s try to read. (Ex.129 p.46 – Ok. Now, I need 1 pupils, who can read this expressions! | – Читают внимательно выражения – Слушают объяснения учителя.
| Практический Демонстрационный Словесный | |
6) Закрепление изученного материала (7 мин) | Просит учеников письменно написать предложения с использованием только что изученных конструкций со временем (Time Expressions)– Well, let’s train! Write 3 sentenses with word combinations in time/ just in time/on time (Учитель помогает группам в случае возникновения трудностей) Вопрос к классу: What we can do with time?( Ex 126 p 46) чтение и перевод новых фраз | -Выполняют задание письменно. - Отвечают spend/waste/save/manage Выполняют письменно упр 130 | Практический Словесный | |
7) Объяснение грамматических конструкций To/in order to | Объяснение грамматического материала учащимся | Демонстрационный | ||
10) Развитие умения чтения (10 мин) | Чтение текста стр 45 упр 124 И Выполнеие после текстовых упражнений | . | Практический | |
– Fine! Now, look at Ex. 124 on p. 45. Read, please, the task – Ok | – Читают задание. – Читают предложенный рассказ. – Проверяют задание.
| Практический | ||
III. Заключительная часть урока
| ||||
1) Подведение итогов, рефлексия (5-7мин) | What we learned today? | Отвечает один ученик ,что мы изучили сегодня на уроке. | Практический | |
2) Задание на дом (3 мин) | Дает задания на дом: – Open your day books and write down the hometask: 1) ex 133 p 47 read about Kates plans 2) do Ex. 136, 137 in written form. Быстро объясняет их выполнение. | Записывают домашнее задание в дневник. | Словесный | |
3)Окончание урока. Прощание | . – Well, It was good work.– Thank you for your work! bye!
|
| Словесный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие
Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли - всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1. Ученику дается г...
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)
Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....
Методическая разработка открытого урока по математике в 5 классе «Умножение десятичных дробей» (урок открытия новых знаний) в рамках ФГОС
Технологическая карта практико - ориентированного урока...
2.1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)
Эксперный лист первого урока...
3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)
3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого у...