тех.карты уроков. 5 класс. учебник Комаровой Ю.А.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Сафиуллина Евгения Станиславовна

техкарты уроков для 5 класса к учебнику Комаровой Ю.А.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon teh.karta_komarova_5_klass_1.zip1.24 МБ

Предварительный просмотр:

Дата: 

Класс: 5а, 5г

Предмет: английский язык

        Технологическая карта урока № 1        

Целевой блок

Тема «Моя семья. Новая лексика.»

Задачи: -актуализировать новую лексику и грамматику в аудировании, чтении и устной речи;

-совершенствовать навык аудирования для распознания нового языка;

Цель

Развитие умений устной речи

Формировать УУД:

— Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

— Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение, намечать план действия при работе в паре, следовать намеченному плану; правильно и осознанно строить монологическую и диалогическую речь, прогнозировать результат при восприятии текстов при аудировании и чтении,  

— Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; участвовать в диалоге; понимать на слух речь учителя и одноклассников, ее основное содержание и реагировать на услышанное; допускать возможность существования различных точек зрения и признавать право каждого иметь свою;

— Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; понимать информацию, представленную в форме таблиц, схем, текстов;

Планируемые
результаты

Предметные: уметь составлять монологическое высказывание; понимать содержащуюся в аудиотексте  информацию; уметь употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

Метапредметные:  умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение, намечать план действия при работе в паре, следовать намеченному плану; правильно и осознанно строить монологическую и диалогическую речь, прогнозировать результат при восприятии текстов при аудировании и чтении,  

  (Регулятивные УУД,) умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; участвовать в диалоге; понимать на слух речь учителя и одноклассников, ее основное содержание и реагировать на услышанное;допускать возможность существования различных точек зрения и признавать право каждого иметь свою;

 (Коммуникативные УУД),  умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; понимать информацию, представленную в форме таблиц, схем, текстов; (Познавательные УУД)

Инструментальный блок

Задачи урока

Образовательные: Повторить числительные, правильно оформлять монологическую речь, совершенствовать умение работы с текстом

 Способствовать развитию памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления, логики, расширению кругозора

Воспитывать культуру поведения при парной, фронтальной, индивидуальной работе

Тип урока

Открытие усвоения новых знаний

Учебно-мето-
дический ком-
плекс

  учебник «Английский язык» для 5 класса, Комарова Ю.А., 2015г.

Стр.6-7

— электронные физкультминутки

— аудиодиски

--- картинки

Организационно-деятельностный блок

Основные понятия

Числительные

Организация
пространства

Парная, фронтальная, индивидуальная работа

Межпредмет-
ные связи

Окружающий мир

Действия
обучающихся

Орг.момент. мотивация.

Актуализация знаний.

1.Фонетическая разминка/ Назвать слова по теме «семья».

2. Речевая разминка – ответы на вопросы в устной форме

 Стр.5 – Family quiz. Упр.2, стр.6

 Чтение диалога. Упр.3, 6

Упр.4, стр.6

4.Физкультминутка  

5. Изучение  числительных. Упр.9, стр.7

Упр. 10, стр.7 – Решить примеры.

Диагностика
результатов
урока
(итог
урока)

— Какую цель ставили?

— Достигли цели?

— Какая тема урока была?

— Чему научились на уроке?

— Оцените свою деятельность на уроке, используя один из кружочков: зелёный, красный, жёлтый

Домашнее
задание

Повторить лексику по теме «семья».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока к учебнику Комаровой "My Lunchbox"

Методическая разработка урока в 5 классе к учебнику Комаровой "Моя коробка для ланча"...

Технологическая карта урока по учебнику Ю.А. Комаровой "Английский" 5 класс.

Урок общеметодологической направленности по теме "Правила спорта", способствующий формированию лексического навыка по теме "Спорт" и закреплению навыка употребления глагола "can" в значении разрешения...

PERSONAL QUALITIES (OPPOSITES) 8 КЛАСС учебник Комаровой

Я решила взять больше слов, чем предлагает учебник. Для этого сделала таблицу и упражнения. В конце разработки есть ключи. Чтобы быстрее усвоить слова и их антонимы использовала карточки, кстати, хоро...

Английский язык 9 класс. Учебник Комарова Ю.А. Презентация к уроку "Body language" 3 Unit

Презентация предназначена для введения новых лексических единиц в 3 модуле, а также для повторения ранее изученных слов и выражений. Для отработки и закрепления  материала в презентации представл...

Английский язык 10 класс учебник Комарова Ю.А. "Making the grade"

Данная презентация используется для введения новой лексической темы в 10 классе в 7 разделе. Введение лексики происходит с помощью картинок, далее новая лексика закрепляется с помощью лексических упра...

Рабочая программа учебного курса " Английский язык" 9 класс (учебник Комарова, Ларионова)

Рабочая программа учебного курса " Английский язык" 9 класс (учебник Комарова, Ларионова)...

Презентация "Work and job" 10 класс, учебник Комарова Ю.А.

Презентация предназначекна для урока в 10 классе Work and job по уч6бнику Комаровой Ю.А. Презентация содержит иллюстрации к лексике, а также упражнения для отработки учебного материала....