10 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс)
календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_10klass_af.docx | 52.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Вид контроля | Планируемые результаты | Дата | |||
Предметные | Метапредметные | Личностные | План | Факт | ||||
1 | Введение лексики по теме «Занятия подростков» | Комбинированный | Текущий | -узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме -читает, слушает и понимает небольшие аутентичные тексты о жизни подростков | -развивает коммуникативные УУД через аудирование и чтение -владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям. -обладает навыками работы с информацией | испытывает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | 1.09 | |
2 | Черты характера | Комбинированный | Текущий | -воспринимает на слух небольшие тексты о дружбе -умеет рассказывать о друзьях -выражает сарказм и гнев -употребляет в речи идиомы | развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности - обладает навыками работы с информацией - развивает навыки самооценки и самоконтроля | осознает возможность самореализации средствами ИЯ бережно и уважительно относится к другому человеку | 3.09 | |
3 | Времена группы Present | Комбинированный | Текущий | Распознает и употребляет в речи времена группы Present | -обладает навыками работы с информацией -умеет структурировать полученную информацию | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | 7.09 | |
4 | Фразовый глагол look. Словообразование прилагательных. | Комбинированный | Текущий | -распознает и употребляет в речи фразовый глагол look -умеет образовывать прилагательные от существительных и глаголов | -обладает навыками работы с информацией | осознает возможность самореализации средствами ИЯ | 8.09 | |
5 | Луиза Мэй Олкотт «Маленькие женщины» | Комбинированный | Текущий | -читает отрывок литературного произведения с полным пониманием информации. -понимает и использует в речи новую лексику по теме «Внешность» | Обладает воображением при моделировании ситуаций общения | осознает возможность самореализации средствами ИЯ. проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке. | 10.09 | |
6 | Письмо. Типы писем | Комбинированный | Текущий | - пишет письмо личного характера о своей семье, увлечениях, друзьях, планах на будущее в форме, принятой в стране изучаемого языка. | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка | 14.09 | |
7 | Мода подростков в Великобритании | Комбинированный | Текущий | Обладает информационной и социокультурной компетенцией -рассказывает о модных предпочтениях подростков в России | - пересказывает с опорой на текст - планирует свое речевое и неречевое поведение | осознает возможность самореализации средствами ИЯ | 15.09 | |
8 | Дискриминация и защита прав | Комбинированный | Текущий | Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится составлять обсуждения в микро диалогах по прочитанному материалу. Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь): ученик научится строить связное монологическое высказывание (описание/сообщение) с опорой на изученный материал; ученик получит возможность научиться кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; ученик получит возможность научиться выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному. | Коммуникативные УУД: выражать свои мысли, строить монологическое высказывание Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: выбирать наиболее эффективные способы решения задач | выражает толерантность и уважение к разным стилям жизни | 17.09 | |
9 | Экология. Переработка отходов | Комбинированный | Текущий | Коммуникативные умения (чтение): выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного; ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, восстанавливая пропущенные слова (формат «заполнение пропусков»). | Коммуникативные УУД: выражать свои мысли, строить монологическое высказывание Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: выбирать наиболее эффективные способы решения задач | воспитывать нравственные ценности (при обсуждении такого явления, как благотворительность; формировать основы экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде. | 21.09 | |
10 | Задания по типу ЕГЭ | Комбинированный | Текущий | -применяет лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ЕГЭ) | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | 22.09 | |
11 | Урок самоконтроля по модулю 1 | Комбинированный | Текущий | -владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Межличностные отношения» во всех видах речевой деятельности | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | 24.09 | |
12 | Лексико-грамматический тест по теме «Межличностные отношения с родственниками» | Комбинированный | Текущий | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики модуля 1. | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | 28.09 | |
13 | Введение лексики по теме «Карманные деньги» | Текущий | -узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Карманные деньги». -читает, слушает и понимает аутентичный текст об умении подростков зарабатывать и тратить деньги. -короткое сообщение о личном опыте заработка и траты денег. | -развивает коммуникативные УУД через аудирование и чтение -владеет навыками изучающего чтения -обладает навыками работы с информацией, словарями. -умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре) | испытывает толерантность и уважение к разным жизненным укладам, осознает возможность самореализации средствами ИЯ | 29.09 | ||
14 | Занятия в свободное время | Комбинированный | Текущий | -узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Занятия в свободное время» -спрашивает и выражает предпочтения | -владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать в тексте нужную информацию - умеет работать со словарем | осознает возможность самореализации средствами ИЯ | 1.10 | |
15 | Неличные формы глагола. Герундий/ инфинитив | Комбинированный | Текущий | Распознает и употребляет в речи герундий и инфинитив | -обладает навыками работы с информацией -умеет структурировать полученную информацию | Осознает возможность самореализации средствами | 5.10 | |
16 | Фразовый глагол take. Словообразование существительных | Комбинированный | Текущий | -распознает и употребляет в речи фразовый глагол take. -умеет образовывать абстрактные существительные. -правильно использует в речи трудные для различения ЛЕ | обладает навыками работы с информацией | осознает возможность самореализации средствами ИЯ | 6.10 | |
17 | Эдит Несбит «Дети железной дороги» | Комбинированный | Текущий | -читает отрывок литературного произведения с извлечением полной информации. -понимает и использует в речи новую лексику по теме «Черты характера» | развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | осознает возможность самореализации средствами ИЯ проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | 8.10 | |
18 | Структура письма. Аббревиатуры | Комбинированный | Текущий | -пишет короткие сообщения в соответствии со структурой - понимает и использует в коротких сообщениях аббревиатуры | - полно и точно выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | осознает возможность самореализации средствами ИЯ | 12.10 | |
19 | Спортивные события в Великобритании | Комбинированный | Текущий | компетенцией - описывает спортивное событие | события по плану -планирует свое речевое и неречевое поведение | осознает возможность самореализации средствами ИЯ | 13.10 | |
20 | Насколько ты бережлив? | Комбинированный | Текущий | Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления, развивая умение выделять основную мысль и подбирать заголовки к частям текста (рубрика RNE); ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале. | Коммуникативные УУД: выражать свои мысли, строить монологическое высказывание Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: выбирать наиболее эффективные способы решения задач | формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности | 15.10 | |
21 | Чистый воздух в доме | Комбинированный | Текущий | Коммуникативные умения (чтение): выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного; ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, восстанавливая пропущенные слова (формат «заполнение пропусков»). | Коммуникативные УУД: выражать свои мысли, строить монологическое высказывание Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: выбирать наиболее эффективные способы решения задач | воспитывать нравственные ценности (при обсуждении такого явления, как благотворительность; формировать основы экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде. | 19.10 | |
22 | Урок самоконтроля по модулю 2 | Комбинированный | Текущий | владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Молодежь в современном обществе» во всех видах речевой деятельности | обладает навыками самоконтроля и самооценки | осознает возможность самореализации средствами ИЯ | 20.10 | |
23 | Лексико-грамматический тест по теме «Повседневная жизнь» | Комбинированный | Текущий | контроль и самоконтроль знания изученной грамматики модуля 2 | обладает навыками самоконтроля и самооценки | осознание повышения уровня качества знаний по предмету | 22.10 | |
24 | Задания по типу ЕГЭ | Комбинированный | Текущий | применяет лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ЕГЭ) | обладает навыками самоконтроля и самооценки | осознает возможность самореализации средствами ИЯ | 26.10 | |
25 | Введение лексики по теме «Школа и школьная жизнь» | Комбинированный | Текущий | -узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Школа и школьная жизнь» -читает, слушает и понимает аутентичный текст о типах школ в разных странах - пишет рассказ о школе с опорой на план | -развивает коммуникативные УУД через аудирование и чтение - владеет навыками изучающего чтения -обладает навыками работы с информацией, одно и двуязычными словарями. | развивает мотивацию к учению и образованию как основе успешной профессиональной деятельности осознает возможность самореализации средствами ИЯ | 27.10 | |
26 | Профессии. Устройство на работу | Комбинированный | Текущий | -узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Профессии» -спрашивает и выражает желания и намерения -воспринимает на слух диалог-расспрос об устройстве на работу; - ведет диалог-расспрос по теме | -полно и точно выражает свои мысли в соответствии с условиями и задачами коммуникации (по плану) -обладает навыками работы с информацией | осознает возможность самореализации средствами ИЯ уважает людей разных профессий | 29.10 | |
27 | Времена группы Future | Комбинированный | Текущий | -распознает и употребляет в речи времена группы «Future» | -обладает навыками работы с информацией -умеет структурировать полученную информацию | осознает возможность самореализации средствами ИЯ | 9.11 | |
28 | Степени сравнения прилагательных. Фразовый глагол put. Словообразование существительных | Комбинированный | Текущий | - распознает и употребляет в речи степени сравнения прилагательных - распознает и употребляет фразовый глагол pick - умеет образовывать существительные при помощи суффиксов –er, -ist, -or, -ian. - правильно использует в речи трудные для различения ЛЕ | -обладает навыками работы с информацией - умеет работать со словарем | осознает возможность самореализации средствами ИЯ | 10.11 | |
29 | Антон Павлович Чехов «Душечка» | Комбинированный | Текущий | -читает отрывок литературного произведения с полным пониманием информации. -понимает и использует в речи новую лексику по теме «Внешность» | - читает отрывок литературного произведения с извлечением полной | формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности | 12.11 | |
30 | Деловое письмо: сопроводительное письмо, резюме. | Комбинированный | Текущий | -пишет сопроводительное письмо, используя лексику официального стиля -пишет резюме в соответствии с планом | - полно и точно выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации - умеет структурировать деловое письмо | осознает возможность самореализации средствами ИЯ | 16.11 | |
31 | Типы школ в США | Комбинированный | Текущий | обладает информационной социокультурной компетенцией - рассказывает о школах в США (оценочное суждение, рекламирует свою школу) | - составляет описание школы по плану - планирует свое речевое и неречевое поведение | осознает возможность самореализации средствами ИЯ развивает мотивацию к учению и образованию как основе успешной профессиональной деятельности | 17.11 | |
32 | Моему другу нужен учитель | Комбинированный | Текущий | Коммуникативные умения (чтение): выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного; ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, восстанавливая пропущенные слова (формат «заполнение пропусков»). | Коммуникативные УУД: выражать свои мысли, строить монологическое высказывание Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: выбирать наиболее эффективные способы решения задач | формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности | 19.11 | |
33 | Задания по типу ЕГЭ | Комбинированный | Текущий | Применяет лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ЕГЭ) | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка | 23.11 | |
34 | Самоконтроль по модулю 3 | Комбинированный | Текущий | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Школа и работа» во всех видах речевой деятельности | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка | 24.11 | |
35 | Лексико-грамматический тес по теме «Межличностные отношения с друзьями» | Комбинированный | Текущий | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики модуля 3. | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | 26.11 | |
36 | Введение лексики по теме «Защита окружающей среды» | Комбинированный | Текущий | -Узнает в письменном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Защита окружающей среды» - Читает, слушает и понимает аутентичный текст на экологическую тему | -Развивает коммуникативные УУД через чтение - Владеет навыками изучающего чтения -Обладает навыками работы с информацией, одно и двуязычными словарями. | Обладает экологическим сознанием осознает основные принципы и правила отношения к природе, испытывает любовь к природе. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка | 30.11 | |
37 | Экологические проблемы | Комбинированный | Текущий | - Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Экология» - Выражает надежду и беспокойство | -Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать в тексте нужную информацию. - Умеет работать со словарем | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ Обладает экологическим сознанием, осознает основные принципы и правила отношения к природе, испытывает любовь к природе | 1.12 | |
38 | «Модальные глаголы» | Комбинированный | Текущий | -Распознает и употребляет в речи модальные глаголы | Обладает навыками работы с информацией -Умеет структурировать полученную информацию | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | 3.12 | |
39 | Фразовый глагол run. Словообразование отрицательных прилагательных | Комбинированный | Текущий | Распознает и употребляет в речи фразовый глагол run -Умеет образовывать существительные при помощи отрицательные прилагательные при помощи префиксов un, -il, -im, -ir, - mis, -dis, -in, суффикс – less - Правильно использует в речи трудные для различения ЛЕ | Обладает навыками работы с информацией -Умеет работать со словарем | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | 7.12 | |
40 | Артур Конан Дойл «Затерянный мир» | Комбинированный | Текущий | -Читает отрывок литературного произведения с извлечением полной информации -Понимает и использует в речи новую лексику по теме«Животные» | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | 8.12 | |
41 | Эссе «За и против»: стоит ли запрещать движение автомобилей в центре города? | Комбинированный | Текущий | -Пишет аргументы «за и против» -Использует в речи на письме слова-связки -Пишет эссе в соответствии с планом -Выражает согласие\несогласие | -Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации -Умеет структурировать эссе «За и против» | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | 10.12 | |
42 | Большой коралловый риф | Комбинированный | Текущий | Коммуникативные умения (чтение): выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного; ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, восстанавливая пропущенные слова (формат «заполнение пропусков»). | Планирует свое речевое и неречевое поведение | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ Обладает экологическим сознанием, осознает основные принципы и правила отношения к природе, испытывает любовь к природе | 14.12 | |
43 | Фотосинтез | Комбинированный | Текущий | Языковые навыки и средства оперирования ими (лексическая сторона речи): ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы; получит возможность осознать сходство значительного ряда тематической лексики в английском и русском языках. Компенсаторные умения: в освоении ЛЕ ученик получит возможность пользоваться языковой и контекстуальной догадкой. | Коммуникативные УУД: выражать свои мысли, строить монологическое высказывание Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: выбирать наиболее эффективные способы решения задач | воспитывать нравственные ценности (при обсуждении такого явления, как благотворительность; формировать основы экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде. | 15.12 | |
44 | Тропические леса | Комбинированный | Текущий | Коммуникативные умения (чтение): выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного; ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, восстанавливая пропущенные слова (формат «заполнение пропусков»). | Коммуникативные УУД: выражать свои мысли, строить монологическое высказывание Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: выбирать наиболее эффективные способы решения задач | воспитывать нравственные ценности (при обсуждении такого явления, как благотворительность; формировать основы экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде. | 17.12 | |
45 | Задания по типу ЕГЭ | Комбинированный | Текущий | Применяет лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | 21.12 | |
46 | Итоговая контрольная работа за первое полугодие | Комбинированный | Итоговый | Владеет лексико-грамматическим материалом по теме «Природа и экология» во всех видах деятельности | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | 22.12 | |
47 | Повторение по теме «Природа и экология» | Комбинированный | Текущий | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 4 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | 24.12 | |
48 | Введение лексики по теме «Путешествие заграницу» | Комбинированный | Текущий | -Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Путешествие» -Читает, слушает и понимает аутентичный текст о путешествии. -Пишет открытку о путешествии. | -Развивает коммуникативные УУД через чтение. -Владеет навыками изучающего чтения -Обладает навыками работы с информацией, одно и двуязычными словарями. | Проявляет толерантность и уважение к разным культурам, разным жизненным укладам. Знакомятся с культурными памятниками представителей других культур. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
49 | Путешествие заграницу | Комбинированный | Текущий | Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Путешествие» -Читает, слушает и понимает аутентичный текст о путешествии. -Пишет открытку о путешествии. | -Развивает коммуникативные УУД через чтение. -Владеет навыками изучающего чтения -Обладает навыками работы с информацией, одно и двуязычными словарями. | Проявляет толерантность и уважение к разным культурам, разным жизненным укладам. Знакомятся с культурными памятниками представителей других культур. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
50 | Проблемы на отдыхе | Комбинированный | Текущий | -Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Путешествие» -Обсуждает проблемы, связанные с путешествиями и проведением каникул. | -Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать в тексте нужную информацию -Умеет работать со словарем | Проявляет толерантность и уважение к разным культурам, разным жизненным укладам Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
51 | Путешествия | Комбинированный | Текущий | -Воспринимает на слух выборочную информацию -Ведет разговор о проблемах во время путешествия | -Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с условиям и задачами коммуникации (по плану) -Обладает навыками работы с информацией | Проявляет толерантность и уважение к разным культурам, разным жизненным укладам Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
52 | Времена группы Past | Комбинированный | Текущий | Распознает и правильно употребляет в речи артикли, времена группы Past | -Обладает навыками работы с информацией. -Умеет структурировать полученную информацию | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
53 | Закрепление темы времена группы Past | Комбинированный | Текущий | Распознает и правильно употребляет в речи прошедшее время | -Обладает навыками работы с информацией -Умеет структурировать полученную информацию | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
54 | Фразовый глагол get. Словообразование сложных существительных | Комбинированный | Текущий | Распознает и употребляет в речи фразовый глагол get -Умеет образовывать сложные существительные -Правильно использует в речи трудные для различения ЛЕ | -Обладает навыками работы с информацией- -Умеет работать со словарем | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
55 | Жюль Верн «Вокруг света за 80 дней» | Комбинированный | Текущий | -Читает отрывок литературного произведения с извлечением полной информации -Понимает и использует в речи новую лексику по теме | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | ||
56 | Краткий рассказ: композиционная структура рассказа. | Комбинированный | Текущий | - Cоставляет композицию рассказа - Подбирает прилагательные и наречия для рассказа | - Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. | ||
57 | Прекрасный день для карнавала | Комбинированный | Текущий | -Пишет краткий рассказ -Умеет выражать чувства и эмоции | Полно и точно выражает свои мысли в задачами и условиями коммуникации -Умеет строить композицию краткого рассказа | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. | ||
58 | Река Темза | Комбинированный | Текущий | Составляет туристический буклет | -Составляет туристический буклет -Планирует свое речевое и неречевое поведение | Знакомится с культурными памятниками представителей других культур. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. | ||
59 | Погода | Комбинированный | Текущий | Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь): ученик научится строить связное монологическое высказывание (описание/сообщение) с опорой на изученный материал; ученик получит возможность научиться кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; ученик получит возможность научиться выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному. | Коммуникативные УУД: выражать свои мысли, строить монологическое высказывание Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: выбирать наиболее эффективные способы решения задач | воспитывать нравственные ценности (при обсуждении такого явления, как благотворительность; формировать основы экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде. | ||
60 | Морской мусор | Комбинированный | Текущий | Коммуникативные умения (чтение): выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного; ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, восстанавливая пропущенные слова (формат «заполнение пропусков»). | Коммуникативные УУД: выражать свои мысли, строить монологическое высказывание Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: выбирать наиболее эффективные способы решения задач | воспитывать нравственные ценности (при обсуждении такого явления, как благотворительность; формировать основы экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде. | ||
61 | Задания по типу ЕГЭ | Комбинированный | Текущий | Применяет лексико-грамматический материал в заданиях формата итоговой аттестации (ЕГЭ) | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. | ||
62 | Самоконтроль по модулю 5 | Комбинированный | Текущий | Владеет изученный лексико-грамматическим материалом по теме «Отпуск, каникулы» во всех видах речевой деятельности | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. | ||
63 | Лексико-грамматический тест по теме «Путешествие» | Комбинированный | Текущий | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 5 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||
64 | Введение лексики по теме «Еда» | Комбинированный | Текущий | -Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Еда». -Читает, слушает и понимает аутентичный текст о здоровом питании | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности -Владеет навыками изучающего чтения -Обладает навыками работы с информацией, одно и двуязычными словарями | Обладает культурой питания как составляющего здорового образа жизни Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
65 | «Еда» | Комбинированный | Текущий | Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Еда». -Читает, слушает и понимает аутентичный текст о здоровом питании | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности -Владеет навыками изучающего чтения -Обладает навыками работы с информацией, одно и двуязычными словарями | Обладает культурой питания как составляющего здорового образа жизни Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
66 | Здоровое питание | Комбинированный | Текущий | -Рассказывает о здоровом питании -Составляет меню здорового питания | -Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с условиями и задачами коммуникации -Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение | Обладает культурой питания как составляющего здорового образа жизни Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
67 | Способы приготовления еды | Комбинированный | Текущий | -Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Питание и здоровье» -Умеет советовать, выражать согласие\несогласие. | -Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать нужную информацию. -Умеет общаться и взаимодействовать в паре. | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
68 | Придаточные предложения условия | Комбинированный | Текущий | Распознает и правильно употребляет в речи придаточные предложения условия | -Обладает навыками работы с информацией -Умеет структурировать полученную информацию | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
69 | Закрепление темы «Придаточные типы предложений» | Комбинированный | Текущий | Распознает и правильно употребляет в речи придаточные предложения условия | -Обладает навыками работы с информацией -Умеет структурировать полученную информацию | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
70 | Фразовый глагол give. Словообразовательные приставки | Комбинированный | Текущий | -Распознает и употребляет в речи фразовый глагол give -Использует словообразовательные приставки для образования новых слов -Правильно использует в речи трудные для различения ЛЕ | -Обладает навыками работы с информацией -Умеет работать со словарем | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
71 | Чарльз Диккенс «Оливер Твист» | Комбинированный | Текущий | -Читает отрывок литературного произведения с извлечением полной информации -Понимает и использует в речи новую лексику по теме | -Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | ||
72 | Отзыв на школьную столовую или ресторан | Комбинированный | Текущий | Составляет структуру отзыва -Подбирает оценочные прилагательные для доклада -Пишет отзыв | -Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
73 | Ночь всех шотландцев | Комбинированный | Текущий | -Обладает информационной и социокультурной компетенцией -Пересказывает текст с опорой на тезисы. -Описывает праздник в России | -Составляет тезисы -Планирует свое речевое и неречевое поведение. | Знакомится с представителями культуры других стран Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
74 | Зубы | Комбинированный | Текущий | Языковые навыки и средства оперирования ими (лексическая сторона речи): ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы; получит возможность осознать сходство значительного ряда тематической лексики в английском и русском языках. Компенсаторные умения: в освоении ЛЕ ученик получит возможность пользоваться языковой и контекстуальной догадкой. | Коммуникативные УУД: выражать свои мысли, строить монологическое высказывание Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: выбирать наиболее эффективные способы решения задач | развивает готовность и способность вести диалог с другими людьми; развивать воображение при моделировании ситуаций общения. | ||
75 | Задания по типу ЕГЭ | Комбинированный | Текущий | Применяет лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ЕГЭ) | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
76 | Самоконтроль по модулю 6 | Комбинированный | Текущий | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Питание и здоровье» во всех видах речевой деятельности | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
77 | Лексико-грамматический тест по теме «Здоровье» | Комбинированный | Текущий | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 6 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||
78 | Введение лексики по теме «Развлечения» | Комбинированный | Текущий | -Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Развлечения» -Читает, слушает и понимает аутентичный текст о развлечениях подростков. | -Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности. -Владеет навыками ознакомительного и поискового чтения -Обладает навыками работы с информацией, одно и двуязычными словарями. | Обладает культурой организации отдыха. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
79 | «Развлечения» | Комбинированный | Текущий | -Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Развлечения» -Читает, слушает и понимает аутентичный текст о развлечениях подростков. | -Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности. -Владеет навыками ознакомительного и поискового чтения -Обладает навыками работы с информацией, одно и двуязычными словарями. | Обладает культурой организации отдыха. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
80 | Развлечения подростков | Комбинированный | Текущий | -Пересказывает текст о развлечениях подростков, опираясь на тезисы. -Составляет анкету о видах развлечений современных подростков и проводит опрос | -Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с условиями и задачами коммуникации. -Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение | Обладает культурой организации отдыха. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
81 | Виды развлечений | Комбинированный | Текущий | -Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Виды развлечений» -Ведет диалог «В театре» | -Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать в тексте нужную информацию -Умеет общаться и взаимодействовать в паре. | Обладает культурой организации текста Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
82 | Приглашение в театр | Комбинированный | Текущий | -Воспринимает на слух выборочную информацию -Умеет принимать/отклонять и делать приглашение | -Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с условиями и задачами коммуникации -Обладает навыками работы с информации | Обладает культурой организации отдыха Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
83 | Страдательный залог | Комбинированный | Текущий | Распознает и правильно употребляет в речи страдательный залог | -Обладает навыками работы с информации -Умеет структурировать полученную информацию | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
84 | Закрепление темы «Страдательный залог» | Комбинированный | Текущий | Распознает и правильно употребляет в речи страдательный залог | -Обладает навыками работы с информации -Умеет структурировать полученную информацию | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
85 | Фразовый глагол turn и предлогов. Словообразование сложных прилагательных | Комбинированный | Текущий | -Распознает и употребляет в речи фразовый глагол turn -Образует сложные прилагательные -Правильно использует в речи трудные для различения ЛЕ | -Обладает навыками работы с информацией -Умеет работать со словарем | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
86 | Гастон Леру «Призрак оперы» | Комбинированный | Текущий | -Читает отрывок литературного произведения с извлечением полной информации. -Понимает и использует в речи новую лексику по теме | -Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | ||
87 | Рецензия на фильм» | Комбинированный | Текущий | -Составляет структуру рецензии -Подбирает оценочные прилагательные для реализации -Правильно сочетает наречия степени с качественными и относительными прилагательными -Пишет рецензию | -Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
88 | Музей мадам Тюссо | Комбинированный | Текущий | -Обладает информационной и социокультурной компетенцией -Читает текст о достопримечательностях Лондона: музей Мадам Тюссо -Пишет статью об одной из достопримечательностей России по плану | -Использует ИКТ для поиска, обработки и представления информации -Планирует свое речевое и неречевое поведение | Обладает культурой организации отдыха Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
89 | Задания по типу ЕГЭ | Комбинированный | Текущий | Применяет лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ЕГЭ) | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
90 | Самоконтроль по модулю 7 | Комбинированный | Текущий | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Развлечения» во всех видах речевой деятельности | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
91 | Лексико-грамматический тест по теме «Досуг молодежи» | Комбинированный | Текущий | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 7 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||
92 | Введение лексики по теме «Техника» | Комбинированный | Текущий | -Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Техника» -Читает, слушает и понимает аутентичный текст о популярных технических новинках. -Пишет статью в школьной журнал о любимой технической новинке | -Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности -Владеет навыками изучающего чтения -Обладает навыками работы с информацией, одно и двуязычными словарями. | Проявляет интерес к техническому прогрессу Гордится достижениями науки и техники Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
93 | «Техника» | Комбинированный | Текущий | -Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Техника» -Читает, слушает и понимает аутентичный текст о популярных технических новинках. -Пишет статью в школьной журнал о любимой технической новинке | -Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности -Владеет навыками изучающего чтения -Обладает навыками работы с информацией, одно и двуязычными словарями. | Проявляет интерес к техническому прогрессу Гордится достижениями науки и техники Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
94 | Электрооборудование и проблемы с ним | Комбинированный | Текущий | -Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Электрооборудование и проблемы с ним» -Обсуждает проблемы, связанные с эксплуатацией электротехники | Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать в тексте нужную информацию. -Умеет работать со словарем | Проявляет интерес к техническому прогрессу Гордится достижениями науки и техники Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
95 | Косвенная речь | Комбинированный | Текущий | Распознает и правильно употреблять в речи косвенную | Обладает навыками работы с информацией | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
96 | Фразовый глагол bring. Словообразование глаголов | Комбинированный | Текущий | -Распознает и употребляет в речи фразовый глагол bring -Умеет образовывать глаголы от существительных и прилагательных -Правильно использует в речи трудные для различения ЛЕ | -Обладает навыками работы с информацией -Умеет работать со словарем | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
97 | Герберт Уэллс «Машина времени» | Комбинированный | Текущий | -Читает отрывок литературного произведения с извлечением полной информации -Понимает и использует в речи новую лексику по теме | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке. | ||
98 | Британские изобретатели | Комбинированный | Текущий | -Обладает информационной социокультурной компетенцией -Пишет статью о российских изобретателях | планирует свое речевое и неречевое поведение | Проявляет интерес к техническому прогрессу Гордится достижениями науки и техники Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
99 | Приборы измерения температуры | Комбинированный | Текущий | Коммуникативные умения (чтение): выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного; ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. | Коммуникативные УУД: выражать свои мысли, строить монологическое высказывание Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: выбирать наиболее эффективные способы решения задач | -формировать устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. | ||
100 | Альтернативные источники энергии | Комбинированный | Текущий | ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. | осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; структурировать знания; самостоятельно достраивать нелинейный текст с восполнением недостающих компонентов | развивать готовность и способность вести диалог с другими людьми; развивать воображение при моделировании ситуаций общения. | ||
101 | «Научно-технический прогресс» | Комбинированный | Текущий | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||
102 | Итоговая контрольная работа за учебный год | Комбинированный | Итоговый | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||
103 | Повторение по теме: ««Техника» | Комбинированный | Текущий | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||
104 | Повторение по теме: «Герберт Уэллс «Машина времени» | Комбинированный | Текущий | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||
105 | Повторение по теме: «Научно-технический прогресс» | Комбинированный | Текущий | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....