10 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс)
календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 52.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Вид контроля | Планируемые результаты | Дата | |||
Предметные | Метапредметные | Личностные | План | Факт | ||||
1 | Введение лексики по теме «Занятия подростков» | Комбинированный | Текущий | -узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме -читает, слушает и понимает небольшие аутентичные тексты о жизни подростков | -развивает коммуникативные УУД через аудирование и чтение -владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям. -обладает навыками работы с информацией | испытывает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | 1.09 | |
2 | Черты характера | Комбинированный | Текущий | -воспринимает на слух небольшие тексты о дружбе -умеет рассказывать о друзьях -выражает сарказм и гнев -употребляет в речи идиомы | развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности - обладает навыками работы с информацией - развивает навыки самооценки и самоконтроля | осознает возможность самореализации средствами ИЯ бережно и уважительно относится к другому человеку | 3.09 | |
3 | Времена группы Present | Комбинированный | Текущий | Распознает и употребляет в речи времена группы Present | -обладает навыками работы с информацией -умеет структурировать полученную информацию | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | 7.09 | |
4 | Фразовый глагол look. Словообразование прилагательных. | Комбинированный | Текущий | -распознает и употребляет в речи фразовый глагол look -умеет образовывать прилагательные от существительных и глаголов | -обладает навыками работы с информацией | осознает возможность самореализации средствами ИЯ | 8.09 | |
5 | Луиза Мэй Олкотт «Маленькие женщины» | Комбинированный | Текущий | -читает отрывок литературного произведения с полным пониманием информации. -понимает и использует в речи новую лексику по теме «Внешность» | Обладает воображением при моделировании ситуаций общения | осознает возможность самореализации средствами ИЯ. проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке. | 10.09 | |
6 | Письмо. Типы писем | Комбинированный | Текущий | - пишет письмо личного характера о своей семье, увлечениях, друзьях, планах на будущее в форме, принятой в стране изучаемого языка. | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка | 14.09 | |
7 | Мода подростков в Великобритании | Комбинированный | Текущий | Обладает информационной и социокультурной компетенцией -рассказывает о модных предпочтениях подростков в России | - пересказывает с опорой на текст - планирует свое речевое и неречевое поведение | осознает возможность самореализации средствами ИЯ | 15.09 | |
8 | Дискриминация и защита прав | Комбинированный | Текущий | Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится составлять обсуждения в микро диалогах по прочитанному материалу. Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь): ученик научится строить связное монологическое высказывание (описание/сообщение) с опорой на изученный материал; ученик получит возможность научиться кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; ученик получит возможность научиться выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному. | Коммуникативные УУД: выражать свои мысли, строить монологическое высказывание Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: выбирать наиболее эффективные способы решения задач | выражает толерантность и уважение к разным стилям жизни | 17.09 | |
9 | Экология. Переработка отходов | Комбинированный | Текущий | Коммуникативные умения (чтение): выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного; ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, восстанавливая пропущенные слова (формат «заполнение пропусков»). | Коммуникативные УУД: выражать свои мысли, строить монологическое высказывание Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: выбирать наиболее эффективные способы решения задач | воспитывать нравственные ценности (при обсуждении такого явления, как благотворительность; формировать основы экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде. | 21.09 | |
10 | Задания по типу ЕГЭ | Комбинированный | Текущий | -применяет лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ЕГЭ) | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | 22.09 | |
11 | Урок самоконтроля по модулю 1 | Комбинированный | Текущий | -владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Межличностные отношения» во всех видах речевой деятельности | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | 24.09 | |
12 | Лексико-грамматический тест по теме «Межличностные отношения с родственниками» | Комбинированный | Текущий | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики модуля 1. | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | 28.09 | |
13 | Введение лексики по теме «Карманные деньги» | Текущий | -узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Карманные деньги». -читает, слушает и понимает аутентичный текст об умении подростков зарабатывать и тратить деньги. -короткое сообщение о личном опыте заработка и траты денег. | -развивает коммуникативные УУД через аудирование и чтение -владеет навыками изучающего чтения -обладает навыками работы с информацией, словарями. -умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре) | испытывает толерантность и уважение к разным жизненным укладам, осознает возможность самореализации средствами ИЯ | 29.09 | ||
14 | Занятия в свободное время | Комбинированный | Текущий | -узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Занятия в свободное время» -спрашивает и выражает предпочтения | -владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать в тексте нужную информацию - умеет работать со словарем | осознает возможность самореализации средствами ИЯ | 1.10 | |
15 | Неличные формы глагола. Герундий/ инфинитив | Комбинированный | Текущий | Распознает и употребляет в речи герундий и инфинитив | -обладает навыками работы с информацией -умеет структурировать полученную информацию | Осознает возможность самореализации средствами | 5.10 | |
16 | Фразовый глагол take. Словообразование существительных | Комбинированный | Текущий | -распознает и употребляет в речи фразовый глагол take. -умеет образовывать абстрактные существительные. -правильно использует в речи трудные для различения ЛЕ | обладает навыками работы с информацией | осознает возможность самореализации средствами ИЯ | 6.10 | |
17 | Эдит Несбит «Дети железной дороги» | Комбинированный | Текущий | -читает отрывок литературного произведения с извлечением полной информации. -понимает и использует в речи новую лексику по теме «Черты характера» | развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | осознает возможность самореализации средствами ИЯ проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | 8.10 | |
18 | Структура письма. Аббревиатуры | Комбинированный | Текущий | -пишет короткие сообщения в соответствии со структурой - понимает и использует в коротких сообщениях аббревиатуры | - полно и точно выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | осознает возможность самореализации средствами ИЯ | 12.10 | |
19 | Спортивные события в Великобритании | Комбинированный | Текущий | компетенцией - описывает спортивное событие | события по плану -планирует свое речевое и неречевое поведение | осознает возможность самореализации средствами ИЯ | 13.10 | |
20 | Насколько ты бережлив? | Комбинированный | Текущий | Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления, развивая умение выделять основную мысль и подбирать заголовки к частям текста (рубрика RNE); ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале. | Коммуникативные УУД: выражать свои мысли, строить монологическое высказывание Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: выбирать наиболее эффективные способы решения задач | формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности | 15.10 | |
21 | Чистый воздух в доме | Комбинированный | Текущий | Коммуникативные умения (чтение): выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного; ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, восстанавливая пропущенные слова (формат «заполнение пропусков»). | Коммуникативные УУД: выражать свои мысли, строить монологическое высказывание Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: выбирать наиболее эффективные способы решения задач | воспитывать нравственные ценности (при обсуждении такого явления, как благотворительность; формировать основы экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде. | 19.10 | |
22 | Урок самоконтроля по модулю 2 | Комбинированный | Текущий | владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Молодежь в современном обществе» во всех видах речевой деятельности | обладает навыками самоконтроля и самооценки | осознает возможность самореализации средствами ИЯ | 20.10 | |
23 | Лексико-грамматический тест по теме «Повседневная жизнь» | Комбинированный | Текущий | контроль и самоконтроль знания изученной грамматики модуля 2 | обладает навыками самоконтроля и самооценки | осознание повышения уровня качества знаний по предмету | 22.10 | |
24 | Задания по типу ЕГЭ | Комбинированный | Текущий | применяет лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ЕГЭ) | обладает навыками самоконтроля и самооценки | осознает возможность самореализации средствами ИЯ | 26.10 | |
25 | Введение лексики по теме «Школа и школьная жизнь» | Комбинированный | Текущий | -узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Школа и школьная жизнь» -читает, слушает и понимает аутентичный текст о типах школ в разных странах - пишет рассказ о школе с опорой на план | -развивает коммуникативные УУД через аудирование и чтение - владеет навыками изучающего чтения -обладает навыками работы с информацией, одно и двуязычными словарями. | развивает мотивацию к учению и образованию как основе успешной профессиональной деятельности осознает возможность самореализации средствами ИЯ | 27.10 | |
26 | Профессии. Устройство на работу | Комбинированный | Текущий | -узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Профессии» -спрашивает и выражает желания и намерения -воспринимает на слух диалог-расспрос об устройстве на работу; - ведет диалог-расспрос по теме | -полно и точно выражает свои мысли в соответствии с условиями и задачами коммуникации (по плану) -обладает навыками работы с информацией | осознает возможность самореализации средствами ИЯ уважает людей разных профессий | 29.10 | |
27 | Времена группы Future | Комбинированный | Текущий | -распознает и употребляет в речи времена группы «Future» | -обладает навыками работы с информацией -умеет структурировать полученную информацию | осознает возможность самореализации средствами ИЯ | 9.11 | |
28 | Степени сравнения прилагательных. Фразовый глагол put. Словообразование существительных | Комбинированный | Текущий | - распознает и употребляет в речи степени сравнения прилагательных - распознает и употребляет фразовый глагол pick - умеет образовывать существительные при помощи суффиксов –er, -ist, -or, -ian. - правильно использует в речи трудные для различения ЛЕ | -обладает навыками работы с информацией - умеет работать со словарем | осознает возможность самореализации средствами ИЯ | 10.11 | |
29 | Антон Павлович Чехов «Душечка» | Комбинированный | Текущий | -читает отрывок литературного произведения с полным пониманием информации. -понимает и использует в речи новую лексику по теме «Внешность» | - читает отрывок литературного произведения с извлечением полной | формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности | 12.11 | |
30 | Деловое письмо: сопроводительное письмо, резюме. | Комбинированный | Текущий | -пишет сопроводительное письмо, используя лексику официального стиля -пишет резюме в соответствии с планом | - полно и точно выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации - умеет структурировать деловое письмо | осознает возможность самореализации средствами ИЯ | 16.11 | |
31 | Типы школ в США | Комбинированный | Текущий | обладает информационной социокультурной компетенцией - рассказывает о школах в США (оценочное суждение, рекламирует свою школу) | - составляет описание школы по плану - планирует свое речевое и неречевое поведение | осознает возможность самореализации средствами ИЯ развивает мотивацию к учению и образованию как основе успешной профессиональной деятельности | 17.11 | |
32 | Моему другу нужен учитель | Комбинированный | Текущий | Коммуникативные умения (чтение): выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного; ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, восстанавливая пропущенные слова (формат «заполнение пропусков»). | Коммуникативные УУД: выражать свои мысли, строить монологическое высказывание Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: выбирать наиболее эффективные способы решения задач | формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности | 19.11 | |
33 | Задания по типу ЕГЭ | Комбинированный | Текущий | Применяет лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ЕГЭ) | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка | 23.11 | |
34 | Самоконтроль по модулю 3 | Комбинированный | Текущий | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Школа и работа» во всех видах речевой деятельности | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка | 24.11 | |
35 | Лексико-грамматический тес по теме «Межличностные отношения с друзьями» | Комбинированный | Текущий | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики модуля 3. | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | 26.11 | |
36 | Введение лексики по теме «Защита окружающей среды» | Комбинированный | Текущий | -Узнает в письменном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Защита окружающей среды» - Читает, слушает и понимает аутентичный текст на экологическую тему | -Развивает коммуникативные УУД через чтение - Владеет навыками изучающего чтения -Обладает навыками работы с информацией, одно и двуязычными словарями. | Обладает экологическим сознанием осознает основные принципы и правила отношения к природе, испытывает любовь к природе. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка | 30.11 | |
37 | Экологические проблемы | Комбинированный | Текущий | - Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Экология» - Выражает надежду и беспокойство | -Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать в тексте нужную информацию. - Умеет работать со словарем | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ Обладает экологическим сознанием, осознает основные принципы и правила отношения к природе, испытывает любовь к природе | 1.12 | |
38 | «Модальные глаголы» | Комбинированный | Текущий | -Распознает и употребляет в речи модальные глаголы | Обладает навыками работы с информацией -Умеет структурировать полученную информацию | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | 3.12 | |
39 | Фразовый глагол run. Словообразование отрицательных прилагательных | Комбинированный | Текущий | Распознает и употребляет в речи фразовый глагол run -Умеет образовывать существительные при помощи отрицательные прилагательные при помощи префиксов un, -il, -im, -ir, - mis, -dis, -in, суффикс – less - Правильно использует в речи трудные для различения ЛЕ | Обладает навыками работы с информацией -Умеет работать со словарем | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | 7.12 | |
40 | Артур Конан Дойл «Затерянный мир» | Комбинированный | Текущий | -Читает отрывок литературного произведения с извлечением полной информации -Понимает и использует в речи новую лексику по теме«Животные» | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | 8.12 | |
41 | Эссе «За и против»: стоит ли запрещать движение автомобилей в центре города? | Комбинированный | Текущий | -Пишет аргументы «за и против» -Использует в речи на письме слова-связки -Пишет эссе в соответствии с планом -Выражает согласие\несогласие | -Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации -Умеет структурировать эссе «За и против» | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | 10.12 | |
42 | Большой коралловый риф | Комбинированный | Текущий | Коммуникативные умения (чтение): выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного; ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, восстанавливая пропущенные слова (формат «заполнение пропусков»). | Планирует свое речевое и неречевое поведение | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ Обладает экологическим сознанием, осознает основные принципы и правила отношения к природе, испытывает любовь к природе | 14.12 | |
43 | Фотосинтез | Комбинированный | Текущий | Языковые навыки и средства оперирования ими (лексическая сторона речи): ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы; получит возможность осознать сходство значительного ряда тематической лексики в английском и русском языках. Компенсаторные умения: в освоении ЛЕ ученик получит возможность пользоваться языковой и контекстуальной догадкой. | Коммуникативные УУД: выражать свои мысли, строить монологическое высказывание Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: выбирать наиболее эффективные способы решения задач | воспитывать нравственные ценности (при обсуждении такого явления, как благотворительность; формировать основы экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде. | 15.12 | |
44 | Тропические леса | Комбинированный | Текущий | Коммуникативные умения (чтение): выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного; ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, восстанавливая пропущенные слова (формат «заполнение пропусков»). | Коммуникативные УУД: выражать свои мысли, строить монологическое высказывание Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: выбирать наиболее эффективные способы решения задач | воспитывать нравственные ценности (при обсуждении такого явления, как благотворительность; формировать основы экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде. | 17.12 | |
45 | Задания по типу ЕГЭ | Комбинированный | Текущий | Применяет лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | 21.12 | |
46 | Итоговая контрольная работа за первое полугодие | Комбинированный | Итоговый | Владеет лексико-грамматическим материалом по теме «Природа и экология» во всех видах деятельности | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | 22.12 | |
47 | Повторение по теме «Природа и экология» | Комбинированный | Текущий | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 4 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | 24.12 | |
48 | Введение лексики по теме «Путешествие заграницу» | Комбинированный | Текущий | -Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Путешествие» -Читает, слушает и понимает аутентичный текст о путешествии. -Пишет открытку о путешествии. | -Развивает коммуникативные УУД через чтение. -Владеет навыками изучающего чтения -Обладает навыками работы с информацией, одно и двуязычными словарями. | Проявляет толерантность и уважение к разным культурам, разным жизненным укладам. Знакомятся с культурными памятниками представителей других культур. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
49 | Путешествие заграницу | Комбинированный | Текущий | Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Путешествие» -Читает, слушает и понимает аутентичный текст о путешествии. -Пишет открытку о путешествии. | -Развивает коммуникативные УУД через чтение. -Владеет навыками изучающего чтения -Обладает навыками работы с информацией, одно и двуязычными словарями. | Проявляет толерантность и уважение к разным культурам, разным жизненным укладам. Знакомятся с культурными памятниками представителей других культур. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
50 | Проблемы на отдыхе | Комбинированный | Текущий | -Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Путешествие» -Обсуждает проблемы, связанные с путешествиями и проведением каникул. | -Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать в тексте нужную информацию -Умеет работать со словарем | Проявляет толерантность и уважение к разным культурам, разным жизненным укладам Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
51 | Путешествия | Комбинированный | Текущий | -Воспринимает на слух выборочную информацию -Ведет разговор о проблемах во время путешествия | -Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с условиям и задачами коммуникации (по плану) -Обладает навыками работы с информацией | Проявляет толерантность и уважение к разным культурам, разным жизненным укладам Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
52 | Времена группы Past | Комбинированный | Текущий | Распознает и правильно употребляет в речи артикли, времена группы Past | -Обладает навыками работы с информацией. -Умеет структурировать полученную информацию | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
53 | Закрепление темы времена группы Past | Комбинированный | Текущий | Распознает и правильно употребляет в речи прошедшее время | -Обладает навыками работы с информацией -Умеет структурировать полученную информацию | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
54 | Фразовый глагол get. Словообразование сложных существительных | Комбинированный | Текущий | Распознает и употребляет в речи фразовый глагол get -Умеет образовывать сложные существительные -Правильно использует в речи трудные для различения ЛЕ | -Обладает навыками работы с информацией- -Умеет работать со словарем | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
55 | Жюль Верн «Вокруг света за 80 дней» | Комбинированный | Текущий | -Читает отрывок литературного произведения с извлечением полной информации -Понимает и использует в речи новую лексику по теме | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | ||
56 | Краткий рассказ: композиционная структура рассказа. | Комбинированный | Текущий | - Cоставляет композицию рассказа - Подбирает прилагательные и наречия для рассказа | - Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. | ||
57 | Прекрасный день для карнавала | Комбинированный | Текущий | -Пишет краткий рассказ -Умеет выражать чувства и эмоции | Полно и точно выражает свои мысли в задачами и условиями коммуникации -Умеет строить композицию краткого рассказа | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. | ||
58 | Река Темза | Комбинированный | Текущий | Составляет туристический буклет | -Составляет туристический буклет -Планирует свое речевое и неречевое поведение | Знакомится с культурными памятниками представителей других культур. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. | ||
59 | Погода | Комбинированный | Текущий | Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь): ученик научится строить связное монологическое высказывание (описание/сообщение) с опорой на изученный материал; ученик получит возможность научиться кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; ученик получит возможность научиться выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному. | Коммуникативные УУД: выражать свои мысли, строить монологическое высказывание Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: выбирать наиболее эффективные способы решения задач | воспитывать нравственные ценности (при обсуждении такого явления, как благотворительность; формировать основы экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде. | ||
60 | Морской мусор | Комбинированный | Текущий | Коммуникативные умения (чтение): выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного; ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, восстанавливая пропущенные слова (формат «заполнение пропусков»). | Коммуникативные УУД: выражать свои мысли, строить монологическое высказывание Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: выбирать наиболее эффективные способы решения задач | воспитывать нравственные ценности (при обсуждении такого явления, как благотворительность; формировать основы экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде. | ||
61 | Задания по типу ЕГЭ | Комбинированный | Текущий | Применяет лексико-грамматический материал в заданиях формата итоговой аттестации (ЕГЭ) | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. | ||
62 | Самоконтроль по модулю 5 | Комбинированный | Текущий | Владеет изученный лексико-грамматическим материалом по теме «Отпуск, каникулы» во всех видах речевой деятельности | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. | ||
63 | Лексико-грамматический тест по теме «Путешествие» | Комбинированный | Текущий | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 5 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||
64 | Введение лексики по теме «Еда» | Комбинированный | Текущий | -Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Еда». -Читает, слушает и понимает аутентичный текст о здоровом питании | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности -Владеет навыками изучающего чтения -Обладает навыками работы с информацией, одно и двуязычными словарями | Обладает культурой питания как составляющего здорового образа жизни Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
65 | «Еда» | Комбинированный | Текущий | Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Еда». -Читает, слушает и понимает аутентичный текст о здоровом питании | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности -Владеет навыками изучающего чтения -Обладает навыками работы с информацией, одно и двуязычными словарями | Обладает культурой питания как составляющего здорового образа жизни Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
66 | Здоровое питание | Комбинированный | Текущий | -Рассказывает о здоровом питании -Составляет меню здорового питания | -Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с условиями и задачами коммуникации -Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение | Обладает культурой питания как составляющего здорового образа жизни Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
67 | Способы приготовления еды | Комбинированный | Текущий | -Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Питание и здоровье» -Умеет советовать, выражать согласие\несогласие. | -Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать нужную информацию. -Умеет общаться и взаимодействовать в паре. | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
68 | Придаточные предложения условия | Комбинированный | Текущий | Распознает и правильно употребляет в речи придаточные предложения условия | -Обладает навыками работы с информацией -Умеет структурировать полученную информацию | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
69 | Закрепление темы «Придаточные типы предложений» | Комбинированный | Текущий | Распознает и правильно употребляет в речи придаточные предложения условия | -Обладает навыками работы с информацией -Умеет структурировать полученную информацию | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
70 | Фразовый глагол give. Словообразовательные приставки | Комбинированный | Текущий | -Распознает и употребляет в речи фразовый глагол give -Использует словообразовательные приставки для образования новых слов -Правильно использует в речи трудные для различения ЛЕ | -Обладает навыками работы с информацией -Умеет работать со словарем | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
71 | Чарльз Диккенс «Оливер Твист» | Комбинированный | Текущий | -Читает отрывок литературного произведения с извлечением полной информации -Понимает и использует в речи новую лексику по теме | -Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | ||
72 | Отзыв на школьную столовую или ресторан | Комбинированный | Текущий | Составляет структуру отзыва -Подбирает оценочные прилагательные для доклада -Пишет отзыв | -Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
73 | Ночь всех шотландцев | Комбинированный | Текущий | -Обладает информационной и социокультурной компетенцией -Пересказывает текст с опорой на тезисы. -Описывает праздник в России | -Составляет тезисы -Планирует свое речевое и неречевое поведение. | Знакомится с представителями культуры других стран Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
74 | Зубы | Комбинированный | Текущий | Языковые навыки и средства оперирования ими (лексическая сторона речи): ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы; получит возможность осознать сходство значительного ряда тематической лексики в английском и русском языках. Компенсаторные умения: в освоении ЛЕ ученик получит возможность пользоваться языковой и контекстуальной догадкой. | Коммуникативные УУД: выражать свои мысли, строить монологическое высказывание Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: выбирать наиболее эффективные способы решения задач | развивает готовность и способность вести диалог с другими людьми; развивать воображение при моделировании ситуаций общения. | ||
75 | Задания по типу ЕГЭ | Комбинированный | Текущий | Применяет лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ЕГЭ) | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
76 | Самоконтроль по модулю 6 | Комбинированный | Текущий | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Питание и здоровье» во всех видах речевой деятельности | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
77 | Лексико-грамматический тест по теме «Здоровье» | Комбинированный | Текущий | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 6 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||
78 | Введение лексики по теме «Развлечения» | Комбинированный | Текущий | -Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Развлечения» -Читает, слушает и понимает аутентичный текст о развлечениях подростков. | -Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности. -Владеет навыками ознакомительного и поискового чтения -Обладает навыками работы с информацией, одно и двуязычными словарями. | Обладает культурой организации отдыха. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
79 | «Развлечения» | Комбинированный | Текущий | -Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Развлечения» -Читает, слушает и понимает аутентичный текст о развлечениях подростков. | -Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности. -Владеет навыками ознакомительного и поискового чтения -Обладает навыками работы с информацией, одно и двуязычными словарями. | Обладает культурой организации отдыха. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
80 | Развлечения подростков | Комбинированный | Текущий | -Пересказывает текст о развлечениях подростков, опираясь на тезисы. -Составляет анкету о видах развлечений современных подростков и проводит опрос | -Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с условиями и задачами коммуникации. -Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение | Обладает культурой организации отдыха. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
81 | Виды развлечений | Комбинированный | Текущий | -Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Виды развлечений» -Ведет диалог «В театре» | -Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать в тексте нужную информацию -Умеет общаться и взаимодействовать в паре. | Обладает культурой организации текста Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
82 | Приглашение в театр | Комбинированный | Текущий | -Воспринимает на слух выборочную информацию -Умеет принимать/отклонять и делать приглашение | -Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с условиями и задачами коммуникации -Обладает навыками работы с информации | Обладает культурой организации отдыха Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
83 | Страдательный залог | Комбинированный | Текущий | Распознает и правильно употребляет в речи страдательный залог | -Обладает навыками работы с информации -Умеет структурировать полученную информацию | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
84 | Закрепление темы «Страдательный залог» | Комбинированный | Текущий | Распознает и правильно употребляет в речи страдательный залог | -Обладает навыками работы с информации -Умеет структурировать полученную информацию | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
85 | Фразовый глагол turn и предлогов. Словообразование сложных прилагательных | Комбинированный | Текущий | -Распознает и употребляет в речи фразовый глагол turn -Образует сложные прилагательные -Правильно использует в речи трудные для различения ЛЕ | -Обладает навыками работы с информацией -Умеет работать со словарем | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
86 | Гастон Леру «Призрак оперы» | Комбинированный | Текущий | -Читает отрывок литературного произведения с извлечением полной информации. -Понимает и использует в речи новую лексику по теме | -Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | ||
87 | Рецензия на фильм» | Комбинированный | Текущий | -Составляет структуру рецензии -Подбирает оценочные прилагательные для реализации -Правильно сочетает наречия степени с качественными и относительными прилагательными -Пишет рецензию | -Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
88 | Музей мадам Тюссо | Комбинированный | Текущий | -Обладает информационной и социокультурной компетенцией -Читает текст о достопримечательностях Лондона: музей Мадам Тюссо -Пишет статью об одной из достопримечательностей России по плану | -Использует ИКТ для поиска, обработки и представления информации -Планирует свое речевое и неречевое поведение | Обладает культурой организации отдыха Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
89 | Задания по типу ЕГЭ | Комбинированный | Текущий | Применяет лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ЕГЭ) | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
90 | Самоконтроль по модулю 7 | Комбинированный | Текущий | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Развлечения» во всех видах речевой деятельности | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
91 | Лексико-грамматический тест по теме «Досуг молодежи» | Комбинированный | Текущий | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 7 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||
92 | Введение лексики по теме «Техника» | Комбинированный | Текущий | -Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Техника» -Читает, слушает и понимает аутентичный текст о популярных технических новинках. -Пишет статью в школьной журнал о любимой технической новинке | -Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности -Владеет навыками изучающего чтения -Обладает навыками работы с информацией, одно и двуязычными словарями. | Проявляет интерес к техническому прогрессу Гордится достижениями науки и техники Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
93 | «Техника» | Комбинированный | Текущий | -Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Техника» -Читает, слушает и понимает аутентичный текст о популярных технических новинках. -Пишет статью в школьной журнал о любимой технической новинке | -Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности -Владеет навыками изучающего чтения -Обладает навыками работы с информацией, одно и двуязычными словарями. | Проявляет интерес к техническому прогрессу Гордится достижениями науки и техники Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
94 | Электрооборудование и проблемы с ним | Комбинированный | Текущий | -Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Электрооборудование и проблемы с ним» -Обсуждает проблемы, связанные с эксплуатацией электротехники | Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать в тексте нужную информацию. -Умеет работать со словарем | Проявляет интерес к техническому прогрессу Гордится достижениями науки и техники Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
95 | Косвенная речь | Комбинированный | Текущий | Распознает и правильно употреблять в речи косвенную | Обладает навыками работы с информацией | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
96 | Фразовый глагол bring. Словообразование глаголов | Комбинированный | Текущий | -Распознает и употребляет в речи фразовый глагол bring -Умеет образовывать глаголы от существительных и прилагательных -Правильно использует в речи трудные для различения ЛЕ | -Обладает навыками работы с информацией -Умеет работать со словарем | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
97 | Герберт Уэллс «Машина времени» | Комбинированный | Текущий | -Читает отрывок литературного произведения с извлечением полной информации -Понимает и использует в речи новую лексику по теме | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке. | ||
98 | Британские изобретатели | Комбинированный | Текущий | -Обладает информационной социокультурной компетенцией -Пишет статью о российских изобретателях | планирует свое речевое и неречевое поведение | Проявляет интерес к техническому прогрессу Гордится достижениями науки и техники Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | ||
99 | Приборы измерения температуры | Комбинированный | Текущий | Коммуникативные умения (чтение): выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного; ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. | Коммуникативные УУД: выражать свои мысли, строить монологическое высказывание Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: выбирать наиболее эффективные способы решения задач | -формировать устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. | ||
100 | Альтернативные источники энергии | Комбинированный | Текущий | ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. | осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; структурировать знания; самостоятельно достраивать нелинейный текст с восполнением недостающих компонентов | развивать готовность и способность вести диалог с другими людьми; развивать воображение при моделировании ситуаций общения. | ||
101 | «Научно-технический прогресс» | Комбинированный | Текущий | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||
102 | Итоговая контрольная работа за учебный год | Комбинированный | Итоговый | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||
103 | Повторение по теме: ««Техника» | Комбинированный | Текущий | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||
104 | Повторение по теме: «Герберт Уэллс «Машина времени» | Комбинированный | Текущий | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||
105 | Повторение по теме: «Научно-технический прогресс» | Комбинированный | Текущий | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/10/picture-107663.jpg)
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/21/picture-175696-1403343937.jpg)
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/29/picture-96746-1511985909.jpg)
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/01/picture-980585-1512101993.jpg)
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....