Урок английского язык в 6 классе по теме "What does Rob look like?"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Акьюлова Люция Гафуановна

Разработка урока с презентацией по английскому языку на тему "Внешность человека", "Простое прошедшее время".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл what_does_rob_look_like.pptx898.73 КБ
Файл what_does_rob_look_like.docx31.03 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Read! w as w ere a swimming-pool

Слайд 2

Yesterday - Where were you yesterday? Why weren’t you at school? Were you in the park? Were you in the swimming-pool? Were you in the yard? Were you in Rome? - I was at home!

Слайд 3

Ask questions to the sentence: Alice could speak English last year .

Слайд 4

to look like – быть похожим на…, выглядеть как…

Слайд 5

What does he look like? Who does he look like?

Слайд 6

1 .What does Ann look like? – She is tall and blonde. 2. Who do you look like? – I look like my father. 3. She looks like her mother, doesn’t she? – Yes, she does. She has her mother’s big blue eyes and her small nose.

Слайд 7

What does he look like? – Как он выглядит ? Who does he look like? – На кого он похож ?

Слайд 11

Theme of the lesson: “What does Rob look like?”

Слайд 12

Rob MacWizard Robin MacWizard Body: Eyes: Hair: Nose: Mouth : Body: Eyes: Hair: Nose: Mouth:

Слайд 14

Rosy looks like her grandmother, because Rosy has … and her grandmother has …. t oo. Rob … Mark … Betsey …

Слайд 15

Who do you look like? I look like … because I have … and my … has …. too.

Слайд 18

Homework: SB Ex. 5 p. 167 ( по образцу – о Мише, об Агенте Кьюте ) WB Ex. 5 p. 74 ( описать одну из семей на картинках)

Слайд 19

I’m happy I’m glad I’m satisfied I’m sad I’m tired I’m surprised



Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 6 классе по теме “What does Rob look like?”

Дата: 14.03.2012 г.

Класс: 6 (подгруппа, 11 учащихся)

Тема: Внешность человека (3-ий урок)

Тип урока: комбинированный

Оборудование: учебник “Happy English.ru” 6 класс, рабочая тетрадь, аудиоприложение

(МР3-диск), медиапроектор, подключенный к ПК для отображения презентации

Цели  урока:

Общеобразовательная: активизация мыслительной деятельности в целом

Развивающая : развивать память учащихся, мышление, внимание, умение сравнивать, сопоставлять речевые единицы, формулировать выводы из прочитанного.

Воспитательная: воспитывать уважительное отношение в семье, тактичность по отношению друг к другу при описании внешности.

Задачи урока:

1) активизация в речи лексических единиц по теме «Внешность человека»;

2) активизация грамматического материала (The Past Simple Tense) в устной и письменной речи;

3) научить учащихся воспринимать на слух иноязычную речь в предъявлении учителя, магнитофонной ленты, своих одноклассников и уметь реагировать на реплики согласно заданной ситуации.

4) Тренировать навыки чтения, умения высказывать свое мнение по теме.

Ход урока:

I. Организационный момент.

- Good morning boys and girls! Sit down, please. Good morning dear guests and teachers! I am very glad to see you! Well, let’s begin our lesson.

- Who is on duty today? What  date  is it today? What day is it today? And who is absent today? Thank you. Sit down, please. Go to the blackboard, write down today’s date.

II. Фонетическая зарядка.

- First of all, let’s remember our letters and sounds.

(показываю карточки с буквами и звуками)

- Name the letters!

- Name the sounds! (This is the sound -…………)

- Look at the screen, read words with these sounds.

was

were

     swimming-pool

- Now let’s read a small poem with these words and sounds.

                                                  Yesterday

  • Where were you yesterday?

Why weren’t you at school?

Were you in the park?

Were you in the swimming-pool?

Were you in the yard?

Were you in Rome?

  • I was at home!

- Translate the poem, please! Читаем по одной реплике, переводим! Thank you!

- Repeat after me!

- Read the poem all together!

- Read the poem!

III. Повторение пройденного грамматического материала.

1) Как вы думаете, почему я принесла вам это стихотворение? С какой целью? А теперь давайте рассмотрим это стихотворение с точки зрения грамматики.

- Здесь мы с вами видим две формы глагола to be в the Past Simple Tense.  Назовите их.

- Какие предложения мы с вами видим в этом стихотворении: утвердительные,     вопросительные или отрицательные?

- Какие типы вопросительных предложений вы здесь видите? ( спец., общ.)

- Какие типы вопросов мы еще можем задать? (альт., разд., вопр. к подл.)

  Задайте эти вопросы.

(Were you in the park or in the zoo?

You weren’t at school, were you?

Who was at home?)

2)  А сейчас давайте вспомним глагол can в Past Simple.

Какую форму этот глагол имеет в простом прошедшем времени?

Ask all questions to the sentence.

Alice could speak English last year.

Alice couldn’t speak English last year.

О.В. Could Alice speak English last year?

С.В. When could Alice speak English?

В.П. Who could speak English  last year?

А.В. Could Alice speak English or Russian?

Р.В. Alice could speak English last year, couldn’t she?

3) А теперь давайте споем нашу грамматическую песенку с этими глаголами.

Stand up! Let’s sing  the song about Robin “When I was one..”!

IV. Фиксация затруднения в деятельности. Постановка учебной задачи.

- Let’s remember the verb “to look like…”. What does it mean?

- Этот глагол переводится как «выглядеть как…», «быть похожим на …».

- Look at the blackboard. You can see two questions  where the verb “to look like…” is used.

  Let’s read them and try to translate into Russian.

“What does he look like?”

“Who does he look like?”

  • Чем отличаются эти два вопроса? Затрудняетесь перевести их?
  • Let’s translate some sentences.

1. – What does Ann look like?

    - She is tall and blonde.

2. – Who do you look like?

    - I look like my father.

3. - She looks like her mother, doesn’t she?

    - Yes, she does. She has her mother’s big blue eyes and his small nose.

- Попробуйте понять смысл этих предложений.

- So, let’s come back to our questions. Translate them correct.

- Look at the pictures. We see some families here.

- Now, say me, what will we study at the lesson. What will we speak about?

- Мы будем говорить о семьях главных героев учебника. Кто на кого похож  и как выглядит?

- And the theme of the lesson is “What does Rob look like?”

V. Подготовка к аудированию.

- Open your books on page 167. Ex.2. Read the task and translate it!

Now let’s read the letter  and translate it. Читаем по цепочке.

- Итак, какой вопрос задает в письме боссу Агент Кьют?

  Верна ли его догадка?

VI. Формирование навыков аудирования.

Find exercise 3 on page 167. Read the task.

- Итак, сейчас мы с вами прослушаем два письма. Одно письмо – от Босса, где он описывает Роба Маквизарда. Второе – от Агента Кьюта, где описывается Робин Маквизард. После этого вы должны будете на картинках определить, кто есть кто.

- Для начала давайте подготовимся к прослушиванию.

- Я приготовила для вас таблицы, в которые вы должны записать нужную информацию .

Rob MacWizard

Robin MacWizard

Body:

Eyes:

Hair:

Nose:

Mouth:

Body:

Eyes:

Hair:

Nose:

Mouth:

  • Давайте предположим, какие слова мы можем услышать. Какими словами описывают телосложение? Глаза? И т. д.
  • Nurvil, go to the blackboard! Describe him.
  • So, listen to the first text and write down the information.

       Are you ready? Then the second text.

  • Now show at the pictures. Where is Rob and where is Robin? Why? Describe the boys.

VI. Совершенствование речевых навыков.

1)

  • Open your books on page 168. Let’s remember the characters of our text-books.
  • Who do they look like? Отвечаем по образцу. Open your exercise-books, write down today’s date. P. 167, ex. 5.
  • Go to the blackboard!

Rosy looks like her grandmother, because Rosy has …and her grandmother has … too.

Rob …

Mark …

Betsey …

2)  - Who do you look like? Why?

     I look like … because…

VI. Рефлексия. Подведение итогов урока.

Итак, ребята, давайте вспомним, как мы определили тему  в начале урока. Какую цель мы поставили себе? Мы сказали, что будем говорить о главных героях учебника, кто на кого похож. Посмотрите на картинки на странице 168. Обо всех ли героях мы поговорили? Нет, мы описали только семью Маквизардов. А есть еще семьи Миши Инина и Агента Кьюта.  Что вы можете предложить? Что будем делать с остальными персонажами?

VII. Объяснение домашнего задания.

- And now open your daybooks and write down your home-task, please.

Вы можете выбрать одно из двух упражнений в качестве домашнего задания.

1. Доделать упражнение 5, стр. 167 по образцу (о Мише, об Агенте Кьюте).

2. WB p. 74 Ex. 5 письм. Опишите одну из семей на картинках.

VIII. Заключительный этап урока.

Thank you for your work, you were very active, attentive and bright. I enjoyed your work at the lesson.

  • What marks can you give each other? What are the marks?
  • And what mark can you give to your teacher?

Понравился ли вам урок? Оцените свое  состояние, используя одно из выражений.

- I’m happy.

- I’m glad.

- I’m satisfied.

- I’m sad.

- I’m tired.

- I’m surprised.

- I’m very glad. Thank you very much. You may be free. Good-buy!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 6 классе по теме «Does your health depend on you?» (Твоё здоровье зависит от тебя?)

побробная разработка урока  в 6 классе по теме «Does your health depend on you?» (Твоё здоровье зависит от тебя?)...

Конспект урока английского языка в 6 классе. Тема: "It looks very old!".

Класс/возраст учащихся:  6 класс, 12-13 летПредмет:  английский языкТема урока: «It looks very old!»Необходимое оборудование и материалы учителя: компьютер, экран, мультимедиа-проектор, през...

урок английского языка "What political system does Russia belong to?"

Конспект урока + небольшая презентация к уроку английского языка в 10 классе по учебнику Кузовлева В.П., раздел 2....

Урок английского языка в 5-ом классе “Every Bird Likes Its Nest"

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции, в частности социокультурного компонента учащихся посредством изучаемого материала....

Урок английского языка в 6 классепо теме "Что едят британцы"

Данная  разработка урока  предназначена для закрепления лексического материала по теме «Еда. Что едят британцы?» в 6 классе общеобразовательной школы. Параллельно на уроке  проводится р...

Урок английского языка в 9 классепо теме «Конфликты, пути их решения».

Урок английского языка в 9 классе по теме «Конфликты, пути их решения»....

Технологическая карта урока английского языка по теме "What do you look like?" 6 класс

Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС, направлен на формирование у учащихся умения описывать внешность третьего лица, выражать собственное мнение. Использование на уроке фронтальных, группо...