РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку для 8 класса
рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Грачева Дарья Сергеевна

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 8 класса 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gid_po_angl._yazychnym_stranam_8_klass.docx29.67 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Архангельская средняя общеобразовательная школа имени А. Н. Косыгина

 

 

Согласовано

Руководитель

методического

объединения учителей

иностранного языка

________ / Д.С. Грачева /

Протокол № 1

от 30 августа 2019 г.

Согласовано

Заместитель

директора по УВР

_________ /Э. Н. Нефедова /

30 августа 2019 г.

Утверждено

 Приказом № 116/10 -ОД

от 30.08.2019г. 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

внеурочной деятельности

по английскому языку

для 8 а, б класса

на 2019/2020 учебный год

 

                                                                                                 Составители программы:

                                                                           Грачева Дарья Сергеевна,

учитель английского языка

                                                                         

2019 г.

Пояснительная записка

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 8 класса разработана в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования МБОУ Архангельской СОШ имени А.Н. Косыгина, учебным планом МБОУ Архангельской СОШ имени А.Н. Косыгина на 2019-2020 учебный год.

Согласно календарному учебному графику МБОУ Архангельской СОШ имени А. Н. Косыгина на 2019-2020 учебный год продолжительность учебного года в 8х классах составляет 34 учебных недели (приказ №87/1-ОД от 23.05.2019г.), поэтому учебный материал курса распределен на 68 часов (34 недели х 2) приказ №101/2 -ОД от 20.06.2019г. 

Планируемые результаты

Личностные результаты

- Воспитывать гражданские и патриотические чувства, развивая национальное самосознание и стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ;

 -Воспитывать у учащихся потребность изучения английского языка как средства самореализации и социальной адаптации в поликультурном и полиэтническом мире в условиях глобализации;

- Формировать толерантное отношение к проявлению иной культуры, осознавая значение своей собственной культуры;

- Развивать стремление к овладению основами мировой культуры, используя знания английского языка;

- Формировать ценности здорового и безопасного образа жизни; обучать правилам индивидуального и коллективного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей.

Предметные результаты:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, формулируя свое мнение, просьбу, а также уметь отвечать на предложение собеседника согласием или отказом, используя соответствующий лексико-грамматический материал;

 - начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

- использовать предложения различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);

- применять правила написания и произношения слов, изученных в основной школе; соблюдать правила ударения в словах и фразах;

- знать основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

- понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- уметь употреблять в речи видо-временные формы глаголов, модальные глаголы и их эквиваленты, артикли, существительные, степени сравнения прилагательных и наречий, местоимения, числительные, предлоги;

- работать с метафорами – понимать переносный смысл выражений и употреблять обороты речи, скрытые образным сближением слов; сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и странах изучаемого языка;  

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

-  знать и употреблять в устной и письменной речи морфологические формы и синтаксические конструкции  английского языка;

-  cтроить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

 Метапредметные результаты

 -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- познакомить учеников с социолингвистическими аспектами формирования тех или иных структур письменной речи в английском языке (прежде всего, написание письма); - умение устанавливать причинно-следственные связи.

По окончании реализации программы происходит формирование у учащихся социокультурной адаптации и развитие толерантности.

К концу курса учащиеся будут:

знать/понимать:

  • особенности культуры и общественно-экономических отношений отдельной страны;
  • особенности образа жизни и манеры общения представителей англоговорящих стран.

уметь:

  • вести обсуждение, выражать собственное мнение и обосновывать его;
  • читать текстовые материалы, связанные с изучаемой тематикой;
  • научно излагать материал в письменном виде согласно поставленной проблеме;
  • выполнять проектную работу (доклад, реферат, презентацию);
  • самостоятельно подготовить устное сообщение и выступить с ним;
  • сравнивать, оценивать, анализировать полученные факты и делать выводы.
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
  • участвовать в этикетном диалоге.

Содержание тем курса внеурочной деятельности

Правительство Великобритании.

Давайте посетим парламент!

Палата общин.

Корона: королева Елизавета 2.

В гостях у королевской семьи.

Суды Великобритании.

Образование в Великобритании.

Школы и обучение.

Оксфорд.

Кэмбридж.

Хастингс.

Экзамены и сертификаты.

Школьная форма и форма в университетах.

Спорт в Великобритании.

Футбол. Давайте поиграем!

Крикет.

Рэгби.

Катание на лошадях.

Парусный вид спорта.

Теннис.

Керлинг.

Поло.

Экстремальные виды спорта.

4. Культура, традиции и обычаи Великобритании.

Хэллоуин.

Рождество.

День Святого Валентина.

Фестиваль кельтской музыки и культуры.

День святого Патрика.

Уимблдонский теннисный турнир.

День Гая Фокса.

Музеи и библиотеки.

Театры.

Учебно-тематический план

№ п\п

Разделы, темы

Количество часов

Теория

Практика

1.

Правительство Великобритании

7

5

2.

Образование в Великобритании

8

5

3.

Спорт в Великобритании

9

5

4.

Культура, традиции и обычаи Великобритании

9

5

5

Защита проектов

4

9

6

Итоговое занятие

2

 

ИТОГО

39

29

Календарно-тематическое планирование

п/п

Дата проведения

Тема

Всего

количество часов

план

факт

Теория

Практика

1.

02.09.2019-06.09.2019

Давайте посетим парламент!

1

2.

Палата лордов.

1

3.

09.09.2019-13.09.2019

Палата общин.

1

4.

Корона: королева Елизавета 2.

1

5.

16.09.2019-20.09.2019

В гостях у королевской семьи.

1

6.

В гостях у королевской семьи.

1

7.

23.09.2019-27.09.2019

Суды Великобритании.

1

8.

Обобщение пройденных времен английского языка

1

9.

30.09.2019-04.10.2019

Обобщение пройденных времен английского языка

1

10.

Работа над проектом

«Символы власти в Великобритании» групповая работа

1

11.

14.10.2019-18.10.2019

Работа над проектом

«Символы власти в Великобритании» групповая работа

1

12.

Работа над проектом

«Символы власти в Великобритании» групповая работа

1

13.

21.10.2019-25.10.2019

Школы и обучение.

1

14.

Оксфорд.

1

15.

28.10.2019-01.11.2019

Оксфорд.

1

16.

Кэмбридж.

1

17.

04.11.2019-08.11.2019

Кэмбридж.

1

18.

Хастингс.

1

19.

11.11.2019-15.11.2019

Экзамены и сертификаты.

1

20.

Школьная форма и форма в университетах.

1

21.

25.11.2019-29.11.2019

Раздел "Аудирование"

1

22.

Раздел "Аудирование"

1

23.

02.12.2019-06.12.2019

Работа над проектом

«Достопримечательности 1Великобритании» индивидуальная работа /работа в мини группах

1

24.

Работа над проектом

«Достопримечательности Великобритании» индивидуальная работа /работа в мини группах

1

25.

09.12.2019-13.12.2019

Работа над проектом

«Достопримечательности Великобритании» индивидуальная работа /работа в мини группах

1

26.

Футбол. Давайте поиграем!

1

27.

16.12.2019-20.12.2019

Крикет.

1

28.

Рэгби.

1

29.

23.12.2019-27.12.2019

Катание на лошадях.

1

30.

Парусный вид спорта.

1

31.

30.12.2019-31.12.2019

09.01.2020-10.01.2020

Теннис.

1

32.

Керлинг.

1

33.

13.01.2020-17.01.2020

Поло.

1

34.

Экстремальные виды спорта.

1

35.

20.01.2020-24.01.2020

Раздел "Аудирование"

1

36.

Раздел "Аудирование"

1

37.

27.01.2020-31.01.2020

Работа над проектом

«Великие спортсмены Соединенного королевства» индивидуальная работа /работа в мини группах

1

38.

Работа над проектом

«Великие спортсмены Соединенного королевства» индивидуальная работа /работа в мини группах

1

39.

03.02.2020-07.02.2020

Работа над проектом

«Великие спортсмены Соединенного королевства» индивидуальная работа /работа в мини группах

1

40.

Хэллоуин.

1

41.

10.02.2020-14.02.2020

Рождество.

1

42.

День Святого Валентина.

1

43.

24.02.2020-28.02.2020

Фестиваль кельтской музыки и культуры.

1

44

День святого Патрика.

1

45.

02.03.2020-06.03.2020

Уимблдонский теннисный турнир.

1

46.

День Гая Фокса.

1

47.

09.03.2020-13.03.2020

Музеи и библиотеки.

1

48.

Театры.

1

49.

16.03.2020-20.03.2020

Раздел "Чтение"

1

50.

Раздел "Чтение"

1

51.

23.03.2020-27.03.2020

Работа над проектом

«Традиции Великобритании» индивидуальная работа /работа в мини группах

1

52

Работа над проектом

«Традиции Великобритании» индивидуальная работа /работа в мини группах

1

53

30.03.2020-03.04.2020

Работа над проектом

«Традиции Великобритании» индивидуальная работа /работа в мини группах

1

54

Раздел "Письмо"

1

55.

13.04.2020-17.04.2020

Раздел "Письмо"

1

56.

Раздел "Письмо"

1

57.

20.04.2020-24.04.2020

Раздел "Письмо"

1

58.

Раздел "Лексика и грамматика"

1

59.

27.04.2020-01.05.2020

Раздел "Лексика и грамматика"

1

60

Устная часть

1

61.

04.05.2020-08.05.2020

Устная часть

1

62.

Устная часть

1

63.

11.05.2020-15.05.2020

Устная часть

1

64.

Защита проектов

1

65.

18.05.2020-22.05.2020

Защита проектов

1

66.

Защита проектов

1

67.

25.05.2020-29.05.2020

Итоговое занятие

1

68.

Итоговое занятие

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в 5 классах "Занимательный английский"

Рабочая  программа по английскому языку для учащихся пятых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность      школьников. Методический конструктор: пособие ...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Занимательный английский» для 3 класса.

Дополнительный курс для расширенного изучения английского языка в 3 классе....

«Увлекательное английское путешествие», рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Увлекательное английское путешествие» составлена для учащихся 6 классов общеобразовательных школ в соответствии с  треб...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 8 класс

Авторская рабочая программа внеурочной деятельности для 8 класса объединяет повторение грамматического материала и подготовки к ОГЭ....

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Путешествие в мир английского языка"

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Путешествие в мир английского языка"...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА: Внеурочная деятельность по английскому языку «Горизонты английского языка» 9 класс

Программа разработана на основе пособиЙ; ИЗДАТЕЛЬСТВА МОСКВА БИЛИНГВА 2019 -2020 ИНТЕРНЕТ РЕСУРС (ОГЭ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, УСТНАЯ ЧАСТЬ – СБОРНИК ТЕКСТОВ, АВТОРЫ: МАДИНА ГАДЖИЕВА, ЕЛЕНА М...