Методическая разработка - Презентационный материал по словообразованию
методическая разработка по английскому языку (8, 9 класс)

Методический материал выполнен с целью помощи при подготовке к ОГЭ. Материал состоит из 11 слайдов, состоящих из 5 предложений с гиперссылками. В гиперссылках дается правильный ответ и пояснение грамматического и лексического материала. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

B3. Saxophonist Kenny G is now the world’s (SUCCESSFUL) jazz musician. Grammar and vocabulary : Use the right adjective and verb forms B4. When he was just fifteen years old, he ( TOUR ) Europe with his High School band for a month. B5. After ( STUDY) at Washington University he started his career as a musician. B6. In 1982 he sighed for Arista records and his first solo album ( MAKE ). B7. Success came slowly at first, but by the 1990s Kenny ( BECOME ) well-known on th e international music scene.

Слайд 2

B3. Saxophonist Kenny G is now the world’s (SUCCESSFUL) jazz musician MOST SUCCESSFUL

Слайд 3

Грамматическая тема Степени сравнения прилагательных : Положительная , сравнительная , превосходная Простые – old –older –the oldest Сложные – beautiful – more beautiful – the most beautiful Исключения из правила – good-better-the best В данном предложении Подсказка 1: слово стоит перед подлежащим , значит это определение (прилагательное) Подсказка 2: артикль the , значит это прилагательное в превосходной степени the most successful musician

Слайд 4

B4. When he was just fifteen years old, he (TOUR) Europe with his High School band for a month. WAS TOURING

Слайд 5

Тема : Времена глаголов 12 времен англ.глаголов : 4 настоящего, 4 прошедшего, 4 будущего. В данном предложении: Подсказка : Это сложное предложение начинается с уточнения времени WHEN HE WAS FIFTEEN - ключевое словосочетание прош.времени Past Progressive WAS/ WERE + Ving – WAS TOURING

Слайд 6

B5. After (STUDY) at Washington University he started his career as a musician. STUDYING

Слайд 7

Тема : Имя существительное Путем перевода нужно понять , что здесь должно быть имя существительное после предлога AFTER - после В данном предложении существительное образуется с помощью суффикса –ING STUDYING- учеба

Слайд 8

B6. In 1982 he sighed for Arista records and his first solo album ( MAKE ) WAS MADE

Слайд 9

Тема : Passive voice Действие , при котором не указывается прямо тот, кто совершает это действие. BE + V3 В данном предложении : his first solo album WAS MADE был выпущен его первый сольный альбом – здесь не указывается тот, кто выпустил альбом и т.д.

Слайд 10

B7. Success came slowly at first, but by the 1990s Kenny ( BECOME ) well-known on the international music scene. HAD BECOME

Слайд 11

В предложении две подсказки : CAME означает ,что ситуация относится к прошлому; Ключевое выражение BY THE 1990 означает, что действие в прошлом завершилось , т.е. глагол принимает форму Past Perfect HAD + V3 HAD BECOME


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "День матери" 2011

Интерактивная программа проведения Дня матери в ЦДТ "Росинка" с участием детей и родителей....

Методическая разработка внеклассного материала Всероссийский экологический урок «Экология и культура - будущее России»

Данный материал может быть использован при проведении на уроках природоведения, биологии по экологической теме....

Методическая разработка "День матери"

Методическая разработка   "День матери".Автор: Макаренко Татьяна Борисовна, педагог – организатор Средняя муниципальная общеобразовательная школа МБОУ СОШ № 95 г. Красноярск.Ведущий 1:...

Методическая разработка "День матери".

Методическая разработка "День матери".Автор: Макаренко Татьяна Борисовна, педагог – организатор Средняя муниципальная общеобразовательная школа МБОУ СОШ № 95 г. Красноярск....

Методическая разработка. "Подготовка к ЕГЭ. Словообразование (диагностика, теория, тренинг, контроль)."

Данная методическая разработка нацелена на отработку умения определять способ образования слов и является инструментов при подготовке учащихся к сдаче выпускного экзамена в форме ЕГЭ. Задания, предлаг...

Методическая разработка: Практический материал для изучения звуков и букв русского языка для детей с ограниченными возможностями здоровья (материал из личного опыта работы)

Методическая разработка: Практический материал для изучения звуков и букв русского языка для детей с ограниченными возможностями здоровья (материал из личного опыта работы)...