Рабочая программа "Проектная деятельность"_6_класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс)
Данная рабочая программа "Проектная деятельность" предназначена для 6 класса и рассчитана на 1 час в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proektnaya_deyatelnost_6_klass_burganova.docx | 42.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 29 г. Химки
Рассмотрено на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла ___________Бородулина Л.Н. № протокола ______ « » августа 2020г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР __________________ Е.В. Байбуртянц « » августа 2020г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ № 29 ____________________ Н.Г. Каныгина « » августа 2020г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет | Проектная деятельность |
Класс | 6И |
Количество часов в год | 34 |
Количество часов в неделю | 1 |
Учитель:
Бурганова Ирина Вячеславовна
2020-2021
Пояснительная записка
- Рабочая программа внеурочной деятельности составлена на основе ФЗ № 273 «Об образовании в РФ» от 29.12.2012г., Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования; - М.: Просвещение,2010г., учебного плана МБОУ СОШ №29 г.Химки, календарного учебного графика МБОУ СОШ №29 на 2020-20201учебный год; основной образовательной программы МБОУ СОШ №2.
Курс «Проектная деятельность» предназначен для обучающихся в 6-х классах в условиях реализации ФГОС ООО. Курс направлен на знакомство и приобщение обучающихся к исследованиям и работе над проектами, а также на совершенствование уровня владения английским языком.
Цель учебного курса – развитие у обучающихся умений исследовательской работы и работы над проектами на английском языке.
2. Содержание учебного предмета
№ п/п | Раздел, тема | Количество часов |
1 | Теоретические основы проектно-исследовательской деятельности. | 12 |
2 | Работа с различными видами информационных ресурсов. | 10 |
3 | Подготовка (речевая и психологическая) к представлению результатов проектно-исследовательской деятельности. | 8 |
4 | Публичная презентация проекта. | 4 |
Всего часов: | 34 |
Теоретические основы проектно-исследовательской деятельности с использованием средств английского языка (12 часов).
Сущность проекта и исследования. Методы научного исследования на английском языке. Социологические методы исследования. Характеристика и требования к научному наблюдению. Правила ведения беседы, интервью на английском языке. Правила составления анкет и проведения анкетирования средствами английского языка Практическая работа: составление анкеты для изучения проблемы на английском языке; задача на подбор конкретных методов исследования для решения конкретной задачи.
Работа с различными видами информационных ресурсов на английском языке (10 часов).
Понятие об иностранных информационных ресурсах. Правила работы с книгой на английском языке. Методы эффективного чтения английских текстов. Составление библиографии на английском языке. Правила работы с иностранными Интернет-ресурсами. Электронные библиотеки. Практическая работа: работа в библиотеке, составление библиографии по теме проекта, работа в сети Интернет.
Подготовка (речевая и психологическая) к представлению результатов проектно-исследовательской деятельности (8 часов).
Публичная презентация проекта на английском языке (защита) (4 часа).
Критерии оценки проекта. Понятие о методическом паспорте проекта. Формы и виды работ по поддержке проекта. Итоговый круглый стол.
3. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Учащиеся научатся:
• ставить проблему, цели, задачах исследования и проекта на английском языке, использовать методы исследования, определять типы проектов на английском языке;
• работать в соответствии с правилами и этапами научной организации учебного труда;
• последовательно работать над проектом на английском языке; • правилам организации и этапам исследовательской деятельности;
• эффективно презентовать результаты исследования на английском языке;
• работать в библиотеке с иностранной литературой;
• находить информацию на английском языке для решения выявленной проблемы, используя различные информационные ресурсы;
• эффективной работе с иностранными Интернет-ресурсами;
• ставить цели и задачи проекта;
• составлять общий план проекта;
• подбирать методы исследования адекватные поставленным задачам
• работать с различными информационными ресурсами на английском языке;
• анализировать различный информационный материал;
• ставить проблемы на английском языке, обосновывать актуальности проекта или исследования;
• определения цели и задач проекта на английском языке;
• самостоятельно организовывать проектно-исследовательскую деятельность на английском языке;
• проводить рефлексию собственной поисковой, организационной деятельности;
• презентовать публичную защиту результатов проектно-исследовательской деятельности, пользуясь средствами английского языка.
4. Календарно-тематическое планирование предмета Проектная деятельность
на 2020 – 2021 учебный год
№ п/п | № урока | Дата | Тема урока | УУД, развиваемые на уроке | ||
План | Факт | |||||
6И | ||||||
Тема 1. Теоретические основы проектно-исследовательской деятельности (12 ч.) | ||||||
1 | 1 | 1 неделя | Введение. | Личностные: интереса к предмету «Проектная деятельность». Предметные: знать значение, использование термина «проектная деятельность». Регулятивные: Умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей. Коммуникативные: Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты; владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства. | ||
2 | 2 | 2 неделя | Проект и исследование на английском языке. Сходства и различия. | |||
3 | 3 | 3 неделя | Понятие о проектной деятельности. | |||
4 | 4 | 4 неделя | Целеполагание. Постановка проблемы. | |||
5 | 5 | 5 неделя | Определение конечного продукта проектной деятельности и критерии оценки. | |||
6 | 6 | 6 неделя | Сбор и обработка информации. | |||
7 | 7 | 7 неделя | Выбор средств проектно-исследовательской деятельности. | |||
8 | 8 | 8 неделя | Социологические методы исследования. | |||
9 | 9 | 9 неделя | Интервью, беседа, анкетирование на английском языке. Практикум. | |||
10 | 10 | 10 неделя | Формы и виды работы по поддержке проекта или исследования. | |||
11 | 11 | 11 неделя | Методический паспорт проекта | |||
12 | 12 | 12 неделя | Рациональная организация учебного труда. | |||
Тема 2. Работа с различными видами информационных ресурсов (10 ч.) | ||||||
13 | 1 | 13 неделя | Информационные ресурсы. Определение и классификация. | Личностные: осознавать какое значение и смысл имеет проектная деятельность. Предметные: извлекать информацию из информационных ресурсов. Коммуникативные: составлять целое из частей, работая в группах; Регулятивные: составлять план своих действий; оценивать результаты работы.
| ||
14 | 2 | 14 неделя | Виды информационных ресурсов на английском языке. | |||
15 | 3 | 15 неделя | Печатные издания. Правила работы с книгой на английском языке. | |||
16 | 4 | 16 неделя | Организация работы с иностранной научной литературой. | |||
17 | 5 | 17 неделя | Правила составления библиографии на английском языке. | |||
18 | 6 | 18 неделя | Применение информационных ресурсов в проектно-информационной деятельности. | |||
19 | 7 | 19 неделя | Работа с иностранными Интернет-ресурсами. | |||
20 | 8 | 20 неделя | Web-квесты. Практикум | |||
21 | 9 | 21 неделя | Проекты в сети Интернет. | |||
22 | 10 | 22 неделя | Электронные библиотеки. | |||
Тема 3. Подготовка (речевая и психологическая) к представлению результатов проектно-исследовательской деятельности (8 ч.). | ||||||
23 | 1 | 23 неделя | Законы эффективной работы в группе. | Личностные: осознавать какое значение и смысл имеет проектная деятельность. Предметные: умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; умение самостоятельно оценивать и принимать решения. Коммуникативные: Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты; владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства. Регулятивные: составлять план своих действий; оценивать результаты работы. | ||
24 | 2 | 24 неделя | Распределение рабочего времени. | |||
25 | 3 | 25 неделя | Подготовка к выступлению по презентации проекта на английском языке. | |||
26 | 4 | 26 неделя | Структура выступления. Речевые структуры. | |||
27 | 5 | 27 неделя | Приемы привлечения внимания аудитории. | |||
28 | 6 | 28 неделя | Рекомендации выступающему. | |||
29 | 7 | 29 неделя | Особенности английской речи. Дикция. | |||
30 | 8 | 30 неделя | Искусство отвечать на вопросы. Речевые структуры. | |||
Тема 4. Публичная презентация проекта (4 час.). | ||||||
31 | 1 | 31 неделя | Критерии оценки проекта на английском языке. Составление методического паспорта проекта. | Личностные: осознавать какое значение и смысл имеет проектная деятельность. Предметные: умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; умение самостоятельно оценивать и принимать решения. Коммуникативные: Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты; владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства. Регулятивные: составлять план своих действий; оценивать результаты работы. | ||
32 | 2 | 32 неделя | Презентация проектов. | |||
33 | 3 | 33 неделя | Презентация проектов. | |||
34 | 4 | 34 неделя | Оценка проектов и их презентаций. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по внеурочной деятельности «ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» 5 класс, ФГОС
Материал предназначен для учителя-словесника.Цель программы: создание условий для успешного освоения учениками основ проектно-исследовательской деятельности...
Рабочая программа по внеурочной деятельности «ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» 5 класс, ФГОС
Новые стандарты образования предполагают внесение значительных изменений в структуру и содержание, цели и задачи образования, смещение акцентов с одной задачи — вооружить учащегося знаниями &mda...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Проектная деятельность» 5 класс
Рабочая программа по основам проектной деятельности разработана для 5 класса на основе Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской ...
Адаптированная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Проектная деятельность» 5 класс
Адаптированная рабочая программа курса внеурочной деятельности "Проектная деятельность" составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта основного о...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Проектная деятельность" 7 класс
Проектно-исследовательская деятельность является средством освоения действительности, её главные цели – установление истины, развитие умения работать с информацией, формирование исследовате...
Рабочая программа внеурочной деятельности " Основы проектной деятельности", 5 класс
Программа метапредметного курса «Основы проектной деятельности» составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта об...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Основы проектной деятельности". 6 класс
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ», для обучающихся 6 класса, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья,...