Рабочая программа "Проектная деятельность"_6_класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Бурганова Ирина Вячеславовна

Данная рабочая программа "Проектная деятельность" предназначена для 6 класса и рассчитана на 1 час в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proektnaya_deyatelnost_6_klass_burganova.docx42.81 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная  школа № 29 г. Химки

Рассмотрено на заседании

ШМО учителей

гуманитарного цикла

___________Бородулина Л.Н.

№ протокола ______

«   » августа 2020г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

__________________

   Е.В. Байбуртянц

«   » августа 2020г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ № 29

____________________

       Н.Г. Каныгина

«    » августа 2020г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Предмет

Проектная деятельность

Класс

Количество часов в год

34

Количество часов в неделю

1

                                                                                                           Учитель:

Бурганова Ирина Вячеславовна

        

                                

2020-2021

Пояснительная записка

  1. Рабочая программа внеурочной деятельности составлена на основе ФЗ № 273 «Об образовании в РФ» от 29.12.2012г., Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования; - М.: Просвещение,2010г., учебного плана МБОУ СОШ №29 г.Химки, календарного учебного графика МБОУ СОШ №29 на 2020-20201учебный год; основной образовательной программы МБОУ СОШ №2.

Курс «Проектная деятельность» предназначен для обучающихся в 6-х классах в условиях реализации ФГОС ООО. Курс направлен на знакомство и приобщение обучающихся к исследованиям и работе над проектами, а также на совершенствование уровня владения английским языком.

Цель учебного курса – развитие у обучающихся умений исследовательской работы и работы над проектами на английском языке.

2. Содержание учебного предмета

№ п/п

Раздел, тема

Количество часов

1

Теоретические основы проектно-исследовательской деятельности.

12

2

Работа с различными видами информационных ресурсов.

10

3

Подготовка (речевая и психологическая) к представлению результатов проектно-исследовательской деятельности.

8

4

Публичная презентация проекта.

4

Всего часов:

34

Теоретические основы проектно-исследовательской деятельности с использованием средств английского языка (12 часов).

Сущность проекта и исследования. Методы научного исследования на английском языке. Социологические методы исследования. Характеристика и требования к научному наблюдению. Правила ведения беседы, интервью на английском языке. Правила составления анкет и проведения анкетирования средствами английского языка Практическая работа: составление анкеты для изучения проблемы на английском языке; задача на подбор конкретных методов исследования для решения конкретной задачи.

Работа с различными видами информационных ресурсов на английском языке (10 часов). 

Понятие об иностранных информационных ресурсах. Правила работы с книгой на английском языке. Методы эффективного чтения английских текстов. Составление библиографии на английском языке. Правила работы с иностранными Интернет-ресурсами. Электронные библиотеки. Практическая работа: работа в библиотеке, составление библиографии по теме проекта, работа в сети Интернет.

Подготовка (речевая и психологическая) к представлению результатов проектно-исследовательской деятельности (8 часов). 

Публичная презентация проекта на английском языке (защита) (4 часа). 

Критерии оценки проекта. Понятие о методическом паспорте проекта. Формы и виды работ по поддержке проекта. Итоговый круглый стол.

3. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Учащиеся научатся:

• ставить проблему, цели, задачах исследования и проекта на английском языке, использовать методы исследования, определять типы проектов на английском языке;

• работать в соответствии с правилами и этапами научной организации учебного труда;

• последовательно работать над проектом на английском языке; • правилам организации и этапам исследовательской деятельности;

• эффективно презентовать результаты исследования на английском языке;

• работать в библиотеке с иностранной литературой;

• находить информацию на английском языке для решения выявленной проблемы, используя различные информационные ресурсы;

• эффективной работе с иностранными Интернет-ресурсами;

• ставить цели и задачи проекта;

• составлять общий план проекта;

• подбирать методы исследования адекватные поставленным задачам

• работать с различными информационными ресурсами на английском языке;

• анализировать различный информационный материал;

• ставить проблемы на английском языке, обосновывать актуальности проекта или исследования;

• определения цели и задач проекта на английском языке;

• самостоятельно организовывать проектно-исследовательскую деятельность на английском языке;

• проводить рефлексию собственной поисковой, организационной деятельности;

• презентовать публичную защиту результатов проектно-исследовательской деятельности, пользуясь средствами английского языка.

4. Календарно-тематическое планирование предмета Проектная деятельность

на 2020 – 2021 учебный год

№ п/п

№ урока

Дата

Тема урока

УУД, развиваемые на  уроке

План

Факт

Тема 1. Теоретические основы проектно-исследовательской деятельности (12 ч.)

1

1

1 неделя

Введение.

Личностные: интереса к предмету «Проектная деятельность».

Предметные: знать значение, использование термина «проектная деятельность».

Регулятивные: Умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей.

Коммуникативные: Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты; владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства.

2

2

2 неделя

Проект и исследование на английском языке. Сходства и различия.

3

3

3 неделя

Понятие о проектной деятельности.

4

4

4 неделя

Целеполагание. Постановка проблемы.

5

5

5 неделя

Определение конечного продукта проектной деятельности и критерии оценки.

6

6

6 неделя

Сбор и обработка информации.

7

7

7 неделя

Выбор средств проектно-исследовательской деятельности.

8

8

8 неделя

Социологические методы исследования.

9

9

9 неделя

Интервью, беседа, анкетирование на английском языке. Практикум.

10

10

10 неделя

Формы и виды работы по поддержке проекта или исследования.

11

11

11 неделя

Методический паспорт проекта

12

12

12 неделя

Рациональная организация учебного труда.

Тема 2. Работа с различными видами информационных ресурсов (10 ч.)

13

1

13 неделя

Информационные ресурсы. Определение и классификация.

Личностные: осознавать какое значение и смысл имеет проектная деятельность.

Предметные: извлекать информацию из информационных ресурсов.

Коммуникативные: составлять целое из частей, работая в группах;

Регулятивные: составлять план своих действий; оценивать результаты работы.

 

14

2

14 неделя

Виды информационных ресурсов на английском языке.

15

3

15 неделя

Печатные издания. Правила работы с книгой на английском языке.

16

4

16 неделя

Организация работы с иностранной научной литературой.

17

5

17 неделя

Правила составления библиографии на английском языке.

18

6

18 неделя

Применение информационных ресурсов в проектно-информационной деятельности.

19

7

19 неделя

Работа с иностранными Интернет-ресурсами.

20

8

20 неделя

Web-квесты. Практикум

21

9

21 неделя

Проекты в сети Интернет.

22

10

22 неделя

Электронные библиотеки.

Тема 3. Подготовка (речевая и психологическая) к представлению результатов проектно-исследовательской деятельности (8 ч.).

23

1

23 неделя

Законы эффективной работы в группе.

Личностные: осознавать какое значение и смысл имеет проектная деятельность.

Предметные: умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; умение самостоятельно оценивать и принимать решения.

Коммуникативные: Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты; владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства.

Регулятивные: составлять план своих действий; оценивать результаты работы.

24

2

24 неделя

Распределение рабочего времени.

25

3

25 неделя

Подготовка к выступлению по презентации проекта на английском языке.

26

4

26 неделя

Структура выступления. Речевые структуры.

27

5

27 неделя

Приемы привлечения внимания аудитории.

28

6

28 неделя

Рекомендации выступающему.

29

7

29 неделя

Особенности английской речи. Дикция.

30

8

30 неделя

Искусство отвечать на вопросы. Речевые структуры.

Тема 4. Публичная презентация проекта (4 час.).

31

1

31 неделя

Критерии оценки проекта на английском языке. Составление методического паспорта проекта.

Личностные: осознавать какое значение и смысл имеет проектная деятельность.

Предметные: умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; умение самостоятельно оценивать и принимать решения.

Коммуникативные: Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты; владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства.

Регулятивные: составлять план своих действий; оценивать результаты работы.

32

2

32 неделя

Презентация проектов.

33

3

33 неделя

Презентация проектов.

34

4

34 неделя

Оценка проектов и их презентаций.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по внеурочной деятельности «ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» 5 класс, ФГОС

Материал предназначен для учителя-словесника.Цель программы: создание условий для успешного освоения учениками основ проектно-исследовательской деятельности...

Рабочая программа по внеурочной деятельности «ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» 5 класс, ФГОС

Новые стандарты образования предполагают внесение значительных изменений в структуру и содержание, цели и задачи образования, смещение акцентов с одной задачи — вооружить учащегося знаниями &mda...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Проектная деятельность» 5 класс

Рабочая программа по основам проектной деятельности разработана для 5 класса  на основе Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской ...

Адаптированная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Проектная деятельность» 5 класс

Адаптированная рабочая программа курса внеурочной деятельности "Проектная деятельность" составлена на основе:  Федерального  государственного образовательного стандарта основного о...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Проектная деятельность" 7 класс

Проектно-исследовательская деятельность является средством освоения действительности, её главные цели – установление истины, развитие умения работать с информацией, формирование исследовате...

Рабочая программа внеурочной деятельности " Основы проектной деятельности", 5 класс

   Программа метапредметного курса «Основы проектной деятельности»     составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта об...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Основы проектной деятельности". 6 класс

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»,  для обучающихся 6 класса, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья,...