Рабочая программа по английскому языку
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе Федерального образовательного стандарта основного общего образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_7b.docx | 234.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 18» г.о. Серпухов
_____________________________________________________________________________
УТВЕРЖДЕНО
Директор МБОУ СОШ № 18
___________М.С. Арсеньева
Приказ № ______
«____» _______________20 г.
Рабочая программа по английскому языку
для изучения предмета на базовом уровне
Класс 7 «Б»
Учебный год: 2020-2021
Количество часов: 105 (3 часа в неделю)
Учитель: Чудина П.И.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе Федерального образовательного стандарта основного общего образования (с изменениями и дополнениями от 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г.), требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «СОШ № 18» с учётом Примерной программы основного общего образования по английскому языку, учебному плану ОУ; федеральному перечню учебников; положению о рабочей программе МБОУ СОШ № 18, примерной основной образовательной программы основного общего образования (одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 08.04.2015 № 1/15) и авторской программы «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы. В.Г. Апальков – М. Просвещение, 2016.
Цель обучения–развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Программа определяет ряд задач:
- развивать коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- систематизировать ранее изученный материал, овладеть новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоить знания о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- приобщить учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формировать умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- развивать умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- развивать общие и специальные учебные умения; ознакомить учащихся с доступными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий
Рабочая программа составлена на 7 класс, ориентирована на УМК«Английский в фокусе» Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014.
Согласно учебному плану МБОУ СОШ № 18 на изучение английского языка отводится 105 часов(3 часа в неделю). Срок реализации рабочей программы 1 год.
Планируемые результаты изучения учебного предмета «Иностранный язык» (Английский) за 7 класс:
Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы основного общего образования по английскому языку.
Ученик приобретёт следующие личностные характеристики:
- любовь к своему народу, своему краю и своей Родине;
- уважение и осознание ценностей семьи и общества;
- любознательность, активное и заинтересованное познание мира;
- владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;
- готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;
- доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;
- следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
В процессе воспитания у ученика будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»:
1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
В процессе освоения основной образовательной программы основного общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты.
Ученики 7 класса
1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения
результата;
3) сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
4) освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
5) будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
6) будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
7) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
8) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
9) смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
10) будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
11) овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
В процессе освоения основной образовательной программы основного общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты.
Ученики 7 класса
1) приобретут навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;
2) освоят лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;
3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В процессе овладения английским языком у обучающихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении ученик 7 класса научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог- расспрос, диалог-побуждение;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п.;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании ученик 7 класса научится:
- понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии и аудиозаписи);
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- вербально или невербально реагировать на услышанное;
- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении ученик 7 класса овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:
- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные,
- восклицательные);
- небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.
Он также научится
- читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
- понимать внутреннюю организацию текста;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.
В письме ученик 7 класса научится:
- правильно списывать;
- выполнять лексико-грамматические упражнения;
- отвечать письменно на вопросы;
- писать небольшие рассказы по рисункам;
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография
Ученик 7 класса научится:
- применять правила написания слов, изученных ранее;
- узнавать правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
- использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи
Ученик 7 класса научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
Лексическая сторона речи
Ученик 7 класса научится:
- распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- овладевать лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
- Различать основные способы словообразования:
1) аффиксация:
- глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);
- существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);
- прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);
- наречий -ly (usually);
- числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
2) словосложение:
- существительное + существительное (peacemaker);
- прилагательное + прилагательное (well-known);
- прилагательное + существительное (blackboard);
- местоимение + существительное (self-respect);
3) конверсия:
- образование существительных от неопределенной формы глагола (to play – play);
- образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).
- распознавать и использовать интернациональные слова (doctor).
- получит представление о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
- Обучающиесясмогут расширить объем лексических единиц, включающие устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
- применять правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики основной школы;
- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
- распознавать по определённым признакам части речи;
- использовать правила словообразования;
- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).
- распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
Грамматическая сторона речи
Ученик 7 класса научится:
- расширять объём значений грамматических средств, изученных ранее, и познакомится с новыми грамматическими явлениями.
- - использовать в своей речи:
- Нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
- Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or.
- Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.
- Сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
- Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).
- Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.
- Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
- Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.
- Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительномнаклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous).
- Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need). .
- Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
- Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).
- Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).
- Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределенные местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.).
- Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
Содержание учебного предмета
Содержание учебного предмета | Виды учебной деятельности | Форма деятельности учащихся |
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (10 ч). |
соблюдают правильный порядок прилагательных | Фронтальная, индивидуальная, групповая (парная, кооперативно-групповая, дифференцированно-групповая); дискуссии, презентации проектов, практикумы, викторины |
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (22 ч). |
изучают способы словообразования прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи; | Фронтальная, индивидуальная, групповая (парная, кооперативно-групповая, дифференцированно-групповая); дискуссии, презентации проектов, практикумы, викторины |
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (18 ч). |
изучают should/shouldn’t, if/unless, Conditional I; употребление выражения значения количества с исчисляемыми/неисчисляемыми существительными; возвратные местоимения и практикуются в их правильном употреблении в речи; | Фронтальная, индивидуальная, групповая (парная, кооперативно-групповая, дифференцированно-групповая); дискуссии, презентации проектов, практикумы, викторины |
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (6 ч). |
распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции | Фронтальная, индивидуальная, групповая (парная, кооперативно-групповая, дифференцированно-групповая); дискуссии, презентации проектов, практикумы, викторины |
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (12 ч). |
распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции | Фронтальная, индивидуальная, групповая (парная, кооперативно-групповая, дифференцированно-групповая); дискуссии, презентации проектов, практикумы, викторины |
Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (17 ч). |
распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции | Фронтальная, индивидуальная, групповая (парная, кооперативно-групповая, дифференцированно-групповая); дискуссии, презентации проектов, практикумы, викторины |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (39 ч). |
выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Фронтальная, индивидуальная, групповая (парная, кооперативно-групповая, дифференцированно-групповая); дискуссии, презентации проектов, практикумы, викторины |
Тематическое планирование
№ п/п | Название темы | Количество часов | |
Модуль 1 «Образ жизни» | 10 | ||
1 | Вводный инструктаж по охране труда. Введение и первичное закрепление лексики по теме «Жизнь в городе и загородом» | 1 | |
2 | Отработка лексики по теме «правила безопасности». Настоящее простое и длительное время | 1 | |
3 | Развитие навыков чтения и аудирования «На досуге» | 1 | |
4 | Развитие навыков чтения «Главные достопримечательности Британских островов». Словообразование – наречий от прилагательных. Вводный контроль. | 1 | |
5 | Развитие навыков чтения, монологической речи «Подростки» | 1 | |
6 | Развитие навыков диалогической речи «Покупка балета в метро» | 1 | |
7 | Развитие навыков чтения и аудирования «Мехико» | 1 | |
8 | Развитие навыков письменной речи. | 1 | |
9 | Лексико-грамматические упражнения. Повторение материала по теме «Образ жизни» | 1 | |
10 | Контрольная работа по модулю 1 «Образ жизни» | 1 | |
Модуль 2 «Время рассказов» | 9 | ||
11 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Книги». Прошедшее простое время. | 1 | |
12 | Лексико-грамматические упражнения по теме «Читаем классику». Союзы в придаточных предложениях времени | 1 | |
13 | Развитие навыков чтения и аудирования «Он пропал» | 1 | |
14 | Развитие навыков чтения «Дар рассказчика» | 1 | |
15 | Развитие навыков чтения и аудирования «А.П.Чехов» | 1 | |
16 | Развитие навыков чтения, диалогической речи «Рассказ о событиях в прошлом» | 1 | |
17 | Развитие навыков письменной речи. | 1 | |
18 | Повторение материала по теме «Время рассказов» | 1 | |
19 | Контрольная работа по модулю 2 «Время рассказов» | 1 | |
Модуль 3 «Внешность и характер» | 9 | ||
20 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Черты характера». Относительные местоимения и наречия. | 1 | |
21 | Лексико-грамматические упражнения по теме «Внешность». Причастия настоящего и прошедшего времени. Порядок имен прилаг в функции определения | 1 | |
22 | Развитие навыков чтения «Вопреки всему» | 1 | |
23 | Развитие навыков чтения и аудирования «На страже лондонского Тауэра» | 1 | |
24 | Развитие навыков чтения «После уроков» | 1 | |
25 | Развитие навыков чтения и диалогической речи «Разговор об увлечениях, работе» | 1 | |
26 | Развитие навыков чтения «Дети во времена королевы Виктории» | 1 | |
27 | Повторение по теме «Внешность и характер» | 1 | |
28 | Контрольная работа по модулю 3 «Внешность и характер» | 1 | |
Модуль 4 «Об этом говорят и пишут» | 9 | ||
29 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Заметки в газету». Прошедшее длительное время. Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики. | 1 | |
30 | Развитие навыков чтения «А вы слышали о…?». прошедшее простое и длительное время. | 1 | |
31 | Развитие навыков чтения и аудирования «Действуй!» | 1 | |
32 | Развитие навыков чтения и аудирования «Журналы для подростков в Великобритании» | 1 | |
33 | Развитие навыков монологической и диалогической речи «Школьный журнал» | 1 | |
34 | Развитие навыков диалогической речи «Что посмотреть». Словообразование – прилагательные от глаголов с суффиксами. | 1 | |
35 | Развитие навыков письма «Радио т ТВ программы» | 1 | |
36 | Повторение материала по теме «Об этом говорят и пишут» | 1 | |
37 | Контрольная работа по модулю 4 «Об этом говорят и пишут» | 1 | |
Модуль 5 «Что ждёт нас в будущем» | 9 | ||
38 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Взглад в будущее». Будущее простое время. | 1 | |
39 | Развитие навыков чтения и монологической и диалогической речи «Помешенные на электронике». Формы для выражения будущего времени. | 1 | |
40 | Развитие навыков чтения и аудирования «Каково ваше мнение». Лексические упражнения | 1 | |
41 | Развитие навыков чтения «Поколение высоких технологий» | 1 | |
42 | Развитие навыков чтения «Музей космоса» | 1 | |
43 | Развитие навыков диалогической речи «Инструкции» | 1 | |
44 | Развитие навыков чтения «Симуляторы реальности» | 1 | |
45 | Повторение материала по теме «Что ждёт нас в будущем» | 1 | |
46 | Контрольная работа по модулю 5 «Что ждёт нас в будущем» | 1 | |
Модуль 6 «Развлечения» | 9 | ||
47 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Развлечения». Настоящее совершенное время. | 1 | |
48 | Развитие навыков чтения «Лагерь отдыха для подростков». Настоящее совершенное время. | 1 | |
49 | Развитие навыков чтения «Замечат6ельное время» | 1 | |
50 | Развитие навыков чтения и аудирования «Парки развлечений: Лэголэнд, Калифорния». Словообразование – прилаг с отрицательным значением с прситавками. | 1 | |
51 | Развитие навыков чтения и аудирования «В компьютерном лагере» | 1 | |
52 | Развитие навыков диалогической речи «Бронирование места в летнем лагере» | 1 | |
53 | Развитие навыков чтения «Правила поведения в бассейне» | 1 | |
54 | Повторение материала по теме «Развлечения» | 1 | |
55 | Контрольная работа по модулю 6 «Развлечения» | 1 | |
Модуль 7 «В центре внимания» | 9 | ||
56 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Дорога славы». Степени сравнения прилагательных и наречий. | 1 | |
57 | Развитие навыков чтения и аудирования «DVD-мания». Настоящее простое и прошедшее время. | 1 | |
58 | Развитие навыков чтения «На вершине рейтингов популярности». Прилагательные синонимы и антонимы. | 1 | |
59 | Развитие навыков чтения и аудирования «Национальный вид спорта в Англии» | 1 | |
60 | Развитие навыков диалогической речи «ТВ в России» | 1 | |
61 | Развитие навыков монологической и диалогической речи «Приобретение билетов в кино» | 1 | |
62 | Развитие навыков чтения «Эта музыка вам знакома?» | 1 | |
63 | Повторение материала по теме « В центре внимания» | 1 | |
64 | Контрольная работа по модулю 7 «В центре внимания» | 1 | |
Модуль 8 «Проблемы экологии» | 9 | ||
65 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Экология». Настоящее совершенно-длительное время. | 1 | |
66 | Развитие навыков чтения «Помощники природы». Разделительные вопросы. | 1 | |
67 | Развитие навыков чтения и монологической речи «Рожденные свободными» | 1 | |
68 | Развитие навыков чтения «Мир природы в Шотландии» | 1 | |
69 | Развитие навыков монологической и диалогической речи «В экологическом лагере» | 1 | |
70 | Развитие навыков чтения «Денежные пожертвования». Словообразование – глаголы от прилагательных | 1 | |
71 | Развитие навыков чтения и письменной речи «Пищевая цепь» | 1 | |
72 | Повторение материала по теме «Проблемы экологии» | 1 | |
73 | Контрольная работа по модулю 8 «Проблемы экологии» | 1 | |
Модуль 9 «Время покупок» | 9 | ||
74 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Еда» | 1 | |
75 | Развитие навыков диалогической речи «Чем могу помочь?». Выражение значения количества. | 1 | |
76 | Развитие навыков чтения и монологической речи «Подарки» | 1 | |
77 | Развитие навыков чтения и аудирования, диалогической речи «Давай поговорим о еде!» | 1 | |
78 | Развитие навыков чтения «Прощальная вечеринка» | 1 | |
79 | Развитие навыков диалогической речи «Выражение благодарности и восхищения» | 1 | |
80 | Развитие навыков чтения, письменной речи «Выбор» | 1 | |
81 | Повторение по теме «Время покупок» | 1 | |
82 | Контрольная работа по модулю 9 «Время покупок» | 1 | |
Модуль 10 «В здоров теле – здоровый дух» | 9 | ||
83 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Жизнь без стрессов». Модальный глагол «следует» | 1 | |
84 | Лексико-грамматические упражнения – возвратные местоимения | 1 | |
85 | Развитие навыков чтения , аудирования, диалогической речи «Вызов врача» | 1 | |
86 | Развитие навыков чтения «Королевская воздушная медицинская служба Австралии». Словообразование прилагательных от глаголов | 1 | |
87 | Развитие навыков чтения и аудирования «Вопросы здоровья» | 1 | |
88 | Развитие навыков диалогической речи «У школьного врача» | 1 | |
89 | Развитие навыков чтения «Д.Дефо. Робинзон Крузо» | 1 | |
90 | Повторение материала по теме «В здоровом теле-здоровый дух» | 1 | |
91 | Контрольная работа по модулю «В здоровом теле-здоровый дух» | 1 | |
Повторение | 14 | ||
92 | Повторение темы «Образ жизни» | 1 | |
93 | Повторение темы «Время рассказов» | 1 | |
94 | Повторение темы «Внешность и характер» | 1 | |
95 | Повторение темы «Об этом говорят и пишут» | 1 | |
96 | Повторение темы «Что ждёт нас в будущем» | 1 | |
97 | Повторение темы «Развлечения» | 1 | |
98 | Повторение темы «В центре внимания» | 1 | |
99 | Повторение темы «Проблемы экологии» | 1 | |
100 | Повторение темы «Время покупок» | 1 | |
101 | Повторение темы «В здоровом теле – здоровый дух» | 1 | |
102 | Подготовка к итоговой контрольной работе | 1 | |
103 | Итоговая контрольная работа | 1 | |
104 | Проектная работа по теме «Англо-говорящие страны» | 1 | |
105 | Проектная работа по теме «Англо-говорящие страны» | 1 |
4. Список литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт
основного общего образования.
2. Примерные программы основного общего образования.
Иностранный язык.–М.: Просвещение, 2009. –(Серия«Стандарты второго поколения»).
3. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008.
СОГЛАСОВАНО
Руководитель ШМО
________/_Русецкая И.А._
Протокол № ___
«___» ___________ 20 г.
СОГЛАСОВАНО
Зам.директора по УВР
_________/_Лавринович И.В._
«___» ___________ 20 г.
Приложение 1
Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для 7 А класса
Контрольная работа № 1
Тема «Входная контрольная работа»
Цель –проверить комплекс умений по темам, изученным в 6 классе, контроль лексико-грамматических навыков, контроль по проверке навыков письменной речи.
Задание | КЭС* | КТ** | Уровень | Балл | Содержание |
1 | Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы. | Распознавать и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы. | Б | 2 | Выберите правильный ответ. A1- I come home … 5 o’clock.
A2- Where were you … 28 February.
A3-Did you go out … Friday evening?
A4-I got up … 8 o’clock this morning.
A5-There (to be) a table, two chairs and a cupboard in the room.
A6-There (to be) a café near my work.
A7-There (to be) a lot o people in the street.
A8- Ему следует больше спать. – He … sleep more.
A9-Можно я съем что-нибудь? - … I eat something? a)should b)may c)can A10- Он может помочь ей. - He … help her. a)should b)may c)can Задание А11-A18 A11-Denis lives in ………Scotland.
A12- I can’t speak ………..English.
A13- This is …….. orange balloon.
A14- Mary is ……….sad today.
A15- My brothers are ……… doctors.
A16-It’s ………. dog. ……. dog is very big and clever.
A17- …….Peter is from ……..Tunbridge Wells.
A18-This is ………my first trip to London..
|
2 | Написание личного письма по образцу | Выражать свое отношение к прочитанному/услышанному | Б | 3 | Answer the questions. В1- Did you like your summer holidays? B2- Where did you last summer ? B3- What subjects did you have yesterday at school? B4 – What book did you read last month ? B5 – When were you ill last time B6 - Was it cold or was it flu? B7 - Did you go to hospital ? B8 – What town is the capital of Great Britain? B9 - What is the british queen’s name ? B10- What is the name of the huge circle of stones? |
3 | Изученные времена английского глагола Past Simple/ Progressive/ Perfect Tense | Распознавать и употреблять изученный грамматический материал. | П | 6 | My Summer Holidays Two months ago, my family and I (1) ... (to be) in Sochi. And before I (2) ... (to spend) my holidays in this resort city, I (3) ... (to visit) the school part-time school camp. I (4) ... (to take) part in plenty of activities there; for example, I (5) ... (to learn) to make paper and wood handicrafts and (6) ... (to compete) in track-and-field athletics. At the Black Sea, I (7) ... (to ride) a water bicycle. I (8) ... never ... (to do) it before. One morning, when my father and I (9) ... (to boat), we (10) ... (to notice) some medusae. It was very thrilling. |
Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для 7 А класса
Контрольная работа № 2
Тема «Контрольная работа по модулю 1 «Образ жизни».
Цель – проверить знания, умения и навыки учащихся в рамках темы «Образ жизни».
Задание | КЭС* | КТ** | Уровень | Балл | Содержание |
1 | Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы. | Распознавать и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы. | Б | 6 |
|
2 | Порядок слов в английском предложении | Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные. | Б | 8 | put the words in the correct order.
|
3 | Изученные времена английского глагола, лексические единицы | Распознавать и употреблять в видовременные формы, новые лексические единицы по теме | П | 8 | Translate into Russian.
|
Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для 7 А класса
Контрольная работа № 3
Тема «Контрольная работа по модулю 2 «Время рассказов»
Цель – проверить знания, умения и навыки учащихся в рамках темы «Время рассказов»
Задание | КЭС* | КТ** | Уровень | Балл | Содержание |
1 | Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы. | Распознавать и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы. | Б | 6 | Match the words with their Russian equivalent.
|
2 | Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы. | Распознавать и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы. | Б | 8 |
A novel B biography C history
A drama B comedy C novel
A legendB drama C science fiction
Aadventure B myth C humorous story
A fairy tale B comedy C mystery |
3 | Употребление видовременных форм английского глагола |
| П | 8 |
1.How _________ (Captain Nemo/ travel)? 2. _________ (Dr Watson/help) Sherlock Holmes? 3.Agatha Christie________ (create) the Belgium detective, Hercule Piorot. 4.The professor and Axel ______(find) a mysterious message. 5.Arthur Conan Doyle _________ (be) a famous writer. 6.Dr Frankenstein__________ (meet) Captain Walton on the ice. 7.John _______ (send) a long letter to Laura. 8.Jules Verne _____ (write) Twenty Thousand Leagues Under the Sea. 9.Sherlock Holmes ________ (smoke) a pipe. 10.Miss Marple _________ (catch) many criminals. |
Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для 7 А класса
Контрольная работа № 4
Тема «Контрольная работа по модулю 3 «Внешность и характер»
Цель – проверить знания, умения и навыки учащихся в рамках темы «Внешность и характер»
Задание | КЭС* | КТ** | Уровень | Балл | Содержание |
1 | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение). | Чтение и понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение). | Б | 6 | READ AND TRANSLATE THE TEXT. My Friends. I have many friends. Most of them are my classmates. But my best friend’s name is Maxim. He is 16. Now he is a young man with sporting figure and very strong . He is tall and slim. He is a brunette with big blue eyes and a nice smile. Maxim likes sports very much. He plays football and basketball well. Max has got good character. He is sociable and helpful. But sometimes he is very emotional and impatient. He also has a sense of humour and I like to spend my free time with him. My other good friend is Alice. She is from my school, too. She is a blonde with green eyes, and all boys from our class find her a real pretty. But I like her optimism and energy. She is also very creative and intelligent. Alice wants to be a journalist and studies at school well. |
2 | Написание личного письма по образцу | Выражать свое отношение к прочитанному/услышанному | Б | 8 | ANSWER THE QUESTIONS.
|
3 | Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы. | Распознавать и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы. | П | 8 | TRANSLATE INTO ENGLISH.
|
Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для 7 А класса
Контрольная работа № 5
Тема «Контрольная работа по модулю 4 «Об этом говорят и пишут»
Цель – проверить знания, умения и навыки учащихся в рамках темы «Об этом говорят и пишут»
Задание | КЭС* | КТ** | Уровень | Балл | Содержание |
1 | Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы. | Распознавать и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы. | Б | 6 | Underline the correct word. 1). I like the fashion and beauty strips \ advice in this magazine. 2). What does the weather article \ report say? 3). Steve came up to \ with the idea of organizing a Christmas bazaar. 4). My sister got her degree in Medicine. We’re all brave \ proud of her. 5). I was really interested \ worried for the boy who was in accident. 6). I heard all my favourite songs on the radio \ documentary last night! 7). I was cooking just as \ while Rachel was watching TV. 8). Our class took part in \ with a clean-up campaign. 9). Who’s the demonstration \ mayor of your city? 10). Do you have to attend \ go classes at university? 11). Are there any insects \ stray animals on the streets of your city? 12). How many weddings \ members does your swimming club have? 13). Tom was helped \ awarded with the prize for his success in the Short Story Competition. 14). Did you take place \ part in the clean –up day last week? 15). I was so sad \ excited to hear about our holiday plans. |
2 | Употребление видовременных форм английского глагола | Употребить видовременную форму английского глагола the Past Simple or the Past Progressive | Б | 8 | Put the verbs in the Past Simple or the Past Progressive. 28). We _______ (walk ) in the woods when the storm began. 29). Debbie often _________ ( drink) a glass of milk when she was a child. 30). I ______ ( have ) a lesson at 5 o’clock yesterday. 31). Emma _______ (open ) the door and walked into the house. 32). Liz ______ ( clean ) the window when I saw her. 33). Julie _______ ( play ) the piano many years ago. 34). While the teacher ______ ( speak ), the students 35) ______ ( listen) to him. 36). I _______ ( buy ) a new dress for my party yesterday. 37). Princess Diana _______ ( visit ) a lot of countries. 38). They ______ ( sing ) while we 39) ________ ( play ) some musiс. |
3 | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение). |
| П | 8 | Read the article and answer the questions. APOLLO BAY MUSIC FESTIVAL. Every autumn in Australia, the people of Apollo Bay have a fabulous music festival. It lasts for two days and nights. There’s fun for all tastes and ages. Over two hundred and fifty performers play different kinds of music including Jazz, Blues, Folk, Rock, Country, Classical and Opera. There is even children’s music and entertainment, and that’s not all! You can also see comedy, dance and competitions. All performers are well- known and very talented. No one is bored while the festival is on. With lots to do and see, everyone always has fun. Don’t worry if the weather is bad because everything happens indoors. All the events are in halls, hotels, churches, cafes and special big tents. For tickets sales please telephone (03) 5237 6761 and leave a message or write to Apollo Bay Music Festival, P.O Box 128, Apollo Bay 3233. 45). The text is A. a story C. an advertisement B. a letter D. an article about a film festival 46). When does the festival take place? A. twice a year C. every two month B. once a year D. every season 47). How long does the festival last? A. four days C. four nights B. two days D. forty – eight hours. 48). How many performers are there at the festival? A. over a quarter of a million C. Over two hundred and fifty B. fifty D. half a million. 49). Where does everything happen? A. in a field C. outside B. in the open air. D. inside. 50). You can call (03) 5237 6761 A. to buy a ticket C. to sell a ticket B. for the festival competition D. to get a message |
Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для 7 А класса
Контрольная работа № 6
Тема «Контрольная работа по модулю 5 «Что ждет нас в будущем»
Цель – проверить знания, умения и навыки учащихся в рамках темы «Что ждет нас в будущем»
Задание | КЭС* | КТ** | Уровень | Балл | Содержание |
1 | Употребление видовременных форм английского глагола | Употребить видовременную форму английского глагола | Б | 6 | Choose the correct item.
|
2 | Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы. | Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы. | Б | 8 | Match the words
|
3 | Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение). | Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). | П | 8 | Read the essay below and choose A, B or C to complete the sentences. Most people today cannot imagine life without the Internet. I believe it is one of the most important innovations. Thanks to the worldwide web, our lives are easier and more exciting today. First of all, the Internet helps us find information easily. For example, we can read the news and find answers to questions 24 hours a day. In addition, we can use the Internet for entertainment. We can send emails to friends and shop online. We can even listen to the latest music without leaving our homes. However, some people would argue that it has a negative effect on society. If we don’t have to leave our houses to shop, to learn, or to work, what will happen to life as we know it? In my opinion, the Internet has more advantages than disadvantages. Our lives are better with it and it is here to stay. 1.Thanks to the World Wide Web, our lives have become A difficult and more stressful. B simpler and more interesting. C easier and more stressful. 2. The Internet is important mostly because Ait allows us to find information easily. B it provides cheap shopping online. C it plays the latest music hits. 3. We can use the Internet for fun, as we can A work on assignments. Bsend emails to friends. C read the news. 4. The biggest disadvantage of the Internet is A that you don’t have to go somewhere to work out. B that you can’t live a normal life. C that it can change our habits and routines. 5. The Internet has A more disadvantages than advantages B more advantages than disadvantages. C as many advantages as disadvantages. |
Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для 7 А класса
Контрольная работа № 7
Тема «Контрольная работа по модулю 6 «Развлечения»
Цель – проверить знания, умения и навыки учащихся в рамках темы «Развлечения»
Задание | КЭС* | КТ** | Уровень | Балл | Содержание |
1 | Грамматика | Употребить наречия в контексте | Б | 6 | Fill in the correct word. Ever never already before just yet e.g. Have you ever eaten candy floss at a theme park? 1 I’ve .......... done my homework. I can go to the cinema now. 2 I’ve ………. been to Paris. 3 We’ve ………. bought a new car. 4- Have you finished the test? -Not ………. . 5 The baby has never been sick …… |
2 | Порядок слов английского предложения | Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные. | Б | 8 | Put the words in the correct order to make sentences. Make any necessary changes. 1 just/ he/ leave/ has. 2 elephant/ before/ I/ never/ have/ an/ see. 3 has/ already/ she/ to/ be/ London/ twice. 4 visit/ he/ the/ never/ Haunted House/ has. 5 ever/ you/ to/ funny/ at/ character/ have/ speak/ any/ cartoon/ Disneyland? |
3 | Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы. | Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы. | П | 8 | Fill in the correct word. across shake go on explore Mansion tiny cartoon Disneyland Tokyo is the best choice for a fun day out. You can go on the Jungle Cruise, explore e.g. tiny …worlds and 6) ……………….. a water ride at Splash Mountain. Don’t miss a chance to 7) ……………….. hands with your favourite 8) ……………….. characters and 9) ……………….. the Haunted 10) ……………….. where you can come 11) ……………….. some ghosts. |
Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для 7 А класса
Контрольная работа № 8
Тема «Контрольная работа по модулю 7 «В центре внимания»
Цель – проверить знания, умения и навыки учащихся в рамках темы «В центре внимания»
Задание | КЭС* | КТ** | Уровень | Балл | Содержание |
1 | Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях | Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу | Б | 6 | Put the adjectives in brackets in the correct comparative or superlative form. 1. Mark is (intelligent) than him. 2. She is (tall) girl in the class. 3. He ran (fast) of all. 4. Avril Lavigne is (attractive) singer in the world. 5. He speaks (quietly) than his brother. 6. Ann is (beautiful) than Linda. 7. They are (famous) Russian figure skaters. |
2 | Употребление видовременных форм английского глагола | Употребить видовременные формы английского глагола (past simple or present perfect.) | Б | 8 | Complete the sentence with past simple or present perfect.
|
3 | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение). | Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). | П | 8 | Put the sentences in the right order to form a dialogue.
|
Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для 7 А класса
Контрольная работа № 9
Тема «Контрольная работа по модулю 8 «Проблемы экологии»
Цель – проверить знания, умения и навыки учащихся в рамках темы «Проблемы экологии»
Задание | КЭС* | КТ** | Уровень | Балл | Содержание |
1 | Языковой материал | Употребить возвратные местоимения | Б | 6 | Use reflexive pronouns where necessary. 1) I cut...when I was preparing the salsd.2) Don’t hide…behind the bench. I can see you.3) Please, Tom, behave…!4) Fred is very little but he has done it…5)Why are they asking me to send an e-mail? Can’t they do it..?6) She lives alone, all by…7) You must dress…and go downstairs.8) The children have washed….Their clean faces look so nice. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. |
2 | Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение). | Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). | Б | 8 | Read the text and complete the sentences after it. 1. Every little helps means…. a)little children can very well help grown-ups b)everybody should help to do important work c) even small things can give good results 2. Vicki lived… a)in a city b)outside a city c)in the wood 3. When Vicki was going home she saw that the little wood looked… a) not the same as it usually did b) the same as it usually did c) better than it usually did 4. Vicki cleaned up the wood… a) with the help of her girlfriends b) with the help of the picnickers c) on her own 5. The picnickers… a) understood the girls and decided to clean up the place b) understood the girls but were not ready to clean up the place c) didn’t understand what the girls wanted |
3 | Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы. | Основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний), обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы. | П | 8 | Complete the sentences with the derivatives of the words: peaceful,dumpers,unpleasant,sandy,agreement,hopeless,discomfort,disappear. 1) We left a great.. because of Rob’s behavior. 2) More and more species of animals…from our planet every day. 3) Our…is like this: they should finish everything by the end of August. 4) Yesterday we saw two…s in the forest. They left a lot of plastic bags in the picnic place. 5) That was a…idea. I was sure we couldn’t do that. 6) The bank of the river was…and very inviting (манящий). 7) His was a very…face, we didn’t like the man at all. 8) The countryside looked… |
Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для 7 А класса
Контрольная работа № 10
Тема «Контрольная работа по модулю 9 «Время покупок»
Цель – проверить знания, умения и навыки учащихся в рамках темы «Время покупок»
Задание | КЭС* | КТ** | Уровень | Балл | Содержание |
1 | Наречия, выражающие количество | Распознавать и употреблять в речи наречия выражающие количество | Б | 6 | Complete much, many, few, little, some, any
|
2 | Употребление видовременных форм английского глагола | Употребить видовременные формы английского глагола (Present Perfect or the Present Perfect Continuous) | Б | 8 | Complete the sentences using the Present Perfect or the Present Perfect Continuous.
|
3 | Диалог-расспрос. | Вести диалог этикетного характера. | П | 8 | Put the conversation in order.
|
Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для 7 А класса
Контрольная работа № 11
Тема «Контрольная работа по модулю 10 «В здоровом теле-здоровый дух»
Цель – проверить знания, умения и навыки учащихся в рамках темы «В здоровом теле-здоровый дух»
Задание | КЭС* | КТ** | Уровень | Балл | Содержание |
1 | Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы. | Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы. | Б | 6 | Translate the sentence from Russian into English Иногда полезнo отдохнуть и ничего не делать.
|
2 | Языковой материал | Употребить возвратные местоимения | Б | 8 | Answer the questions and use reflexive pronouns.
|
3 | Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные отрицательные. | Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные отрицательные. | П | 8 | Use the words to make up sentences.
|
Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для 7 А класса
Контрольная работа № 12
Тема «Итоговая контрольная работа»
Цель – оценить уровень общеобразовательной подготовки по английскому языку учащихся 7 класса на конец учебного года.
Задание | КЭС* | КТ** | Уровень | Балл | Содержание |
1 | Коммуникативные типы предложений | Распознавать и употреблять в речи различные типы коммуникативных предложений | Б | 6 | Choose the right variant. 1. Last summer I ….. my chance and ….. part in the World Teenager’s Competition. a) tried/took b) try/ take c) tries/takes 2. My neighbour is a lecturer; she ... French at the university. a) teach b) is teaching c) teaches 3. Look! What ….. she ……? a) does/do b) did/do c) is/doing 4. We …… our work. It’s time to rest now. a) finished B) have finished c) are finishing 5. Next month I …. in France. a) am B) will be C) have been 6. My brother hates ….. the dishes. a) to wash b) wash c) washing 7. I can see many…in the yard. A. childs B. childrens C. children 8. Her parents want … to behave well at school. a) hers b) her c) she 9. Whose ticket is this? It is …..(It belongs to you) A. yours B. mine C. ours 10. Our house is…good. A. quite B. quiet C. quietly 11. I can speak neither French nor German.- English is…foreign language I can speak. A. only B. the only C. one 12. Members of hockey team help …… in their game. a) one another b) each other 13. . … Moscow is … capital of … Russia. a) ---, ---. ---- b) ----, the, --- c) the, ---, the 14. The CD … you gave me for my birthday is my favourite now. a) who b) which c) why 15. Have you seen the boy…won the competition? A. who B.which C.- 16. What …… I do to pass the Math’s exam?- You …. spend more time doing your homework. a) need/should b) should/must 17. Look! That young sportsman is swimming very …… a) quick b) quickly 18. The boy works …..at his English. a) hard b) hardly 19. If I had money, I … that car. a) buy b) would buy c) will buy 20. London is …….. in parks and gardens. a) proud b) rich c) fond |
2 | Написание личного письма | В личном письме расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать просьбу. | П | 8 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...