Рабочая программа Кузовлев - 9
рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Маматова Людмила Салиховна

Рабочая программа (+ КТП)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_9_klass.docx68.11 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование, 9 класс 

к учебнику “English” для 9 класса, /Кузовлев В.П. и др./изд. «Просвещение». – 2019.  

(рассчитано на 3 часа в неделю, спланировано 102 урока)

№ п/п

Тема урока

Тип урока

Универсальные учебные действия

Домашнее задание

1 четверть                                                          24 урока

Раздел 1

"Чтение… Почему бы и нет?”                    13 уроков.

1.

What are teen’s reading tastes?

Читательские предпочтения подростков.

Комбинированный урок

Обучающиеся овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

– анализируют грамматические явления, систематизируют и обобщают знания о грамматических явлениях;

– выявляют языковые закономерности и на их основе формулируют правила образования и употребления грамматических явлений;

– используют в качестве опоры различные виды схем и таблиц;

– пользуются правилами-инструкциями (памятками);

– пользуются грамматическим справочником;

– выполняют задания в различных тестовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности грамматических навыков.

Обучающиеся получают основные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками:

– овладевают основными грамматическими явлениями на рецептивном (аудирование, чтение) и продуктивном (говорение, письмо) уровнях.

Обучающиеся овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

– пользуются справочным материалом (англо-русским словарём) для определения значения незнакомых слов;

– используют различные виды опор (речевой образец, ключевые слова, план, клише и др.) для построения собственных высказываний с использованием изученного лексического материала;

– выполняют задания в различных тестовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности лексических навыков;

– отрывками из художественных произведений, научно-публицистическими текстами и детским фольклором, стихотворениями как источниками социокультурной информации;

– литературными произведениями популярных авторов и учатся понимать, какие авторы и почему наиболее известны в странах изучаемого языка/в России/в Ставропольском крае;

– отзыв о книге.

стр.7 – слова

упр.2 стр.8-9 (п.)

2.

Мнение британских сверстников о чтении.

Урок усвоения новых знаний

упр.3 стр.9 (у.)

3.

What writers is your country famous for? Какими писателями знаменита ваша страна?

Комбинированный урок

стр.11 – слова,

упр. 2 стр.12 (у.)

4.

РК

Знаменитые писатели Британии, России, СК.

Комбинированный урок

упр.3 стр.13

5.

Who are your favourite authors?

Твой любимый автор.

Комбинированный урок

упр.2 стр.16 (п.)

стр.15 – слова

6.

Who are your favourite authors?

Твой любимый автор.

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков

упр.3 стр.17 (у.), повторить слова

7.

What literary places are there in your country?

Литературные памятники

Комбинированный урок

упр.2.2 стр.20 (у.), повторить слова

8.

 What books do you like reading?

Какие книги ты любишь читать?

Комбинированный урок

упр.2.2 стр.22-23 (у.), повторить слова

9.

Do you prefer books or films?

Ты предпочитаешь книги или фильмы?

Комбинированный урок

стр.188-189 – повторить, карточки

10.

What books to buy?

Выбор книги.

Комбинированный урок

упр.3 стр.25 (у.), повторить слова

11.

Can you write a book review?

Учимся писать рецензию на книгу.

Комбинированный урок

упр.2 стр.27, рецензия

12.

Проверь себя.

Урок обобщения и систематизации знаний

подготовиться к контрольной работе

13.

КР№1

Контрольная работа №1 Говорение. «Чтение… Почему нет?»

Урок  проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков

словари

Раздел 2

«Музыка вокруг нас».                             11 уроков.

14.

A musical tour of Britain

Музыкальный тур по Британии.

 

Урок усвоения новых знаний

Обучающиеся овладевают умением различать существительные с определённым/ неопределённым /нулевым артиклем и употребляют их в речи;

Обучающиеся выполняют ряд действий (при выполнении условно-речевых и речевых упражнений), способствующих овладению новыми лексическими единицами на уровне рецепции и/или продукции:

– воспринимают новые лексические единицы в контексте;

– осознают значение новых лексических единиц;

– имитируют фразы с новыми лексическими единицами;

– комбинируют (сочетают) новые лексические единицы с уже известными лексическими единицами;

– самостоятельно используют новые лексические единицы в ограниченном контексте.

– музыкальными стилями, распространёнными в странах изучаемого языка, с именами и творчеством исполнителей/композиторов, наиболее популярных в странах изучаемого языка/родной стране;

Обучающиеся понимают и используют в речи формы глагола c окончанием -ing;

– соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;

– учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста;

– используют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

– распознают имена собственные и нарицательные;

– распознают по определённым признакам части речи;

– понимают значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);

– используют правила словообразования;

– догадываются о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементами.

– получают первоначальное представление о синонимах, антонимах и лексической сочетаемости.

упр.2,3 (РТ)

15.

Do you know rock and pop history?

История рок и поп музыки.

Комбинированный урок

Reader №2, форма глагола с окончанием  

-ing

16.

What music do you like?

Какую музыку любишь ты?

Урок усвоения навыков и умений

Reader №4, формы выражения будущего времени

17.

 Are you going to the concert tomorrow?

Ты собираешься завтра на концерт?

Урок усвоения навыков и умений (аудирование)

AB №3

18.

What are the Proms for?

Для чего Променад?

Контроль навыков аудирования

Reader №5

19.

Can you write a thank you letter?

Учимся писать благодарственное письмо.

Урок усвоения навыков и умений (письмо)

AB №1, письмо

20.

РК

Подготовка проекта “My favourite singer/group”.

Урок обобщения и систематизации знаний

проект

21.

Урок защиты проектов.

Урок  проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков

повторить материал раздела

22.

Проверь себя.

Урок обобщения и систематизации знаний

подготовиться к контрольной работе

23.

КР№2

Контрольная работа №2. «Музыка вокруг нас»

Урок  проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков

словари

24.

Лексико-грамматический анализ контрольной работы.

Урок-обобщение

2 четверть                            24 урока

Раздел 3

«Какие есть новости?»                   24 урока

25.

The media in facts and figures.

СМИ в цифрах и фактах.

Урок усвоения новых знаний

Обучащиеся понимают значение придаточных предложений подлежащих

понимают и используют в речи разделительные вопросы, альтернативные вопросы, специальные вопросы (в том числе вопрос к подлежащему);

учащиеся анализируют отдельные слова; учатся использовать словосочетания; реплики-клише, соответствующие речевому этикету англоязычных стран; интернациональные слова, фразовые глаголы; оценочная лексика; лексика классного обихода, речевые функции; получают представление о способах словообразования (аффиксация – суффиксы и приставки, словосложение, конверсия). современные средства массовой информации Великобритании, США и России, Ставропольского края;

AB №1, правила, слова

26.

Роль СМИ в обществе.

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков (общие и специальные вопросы)

AB №2, правила, повторить слова

27.

What channel to choose?

Какой ТВ канал выбрать?

Комбинированный урок

монолог

28.

Мой любимый ТВ канал.

Комбинированный урок

29.

How much TV do you watch?

Сколько времени ты проводишь у телевизора?

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков

( Косвенная речь/ Согласование времен.)

AB №2

Reader №3, правила

30.

РК

Телевидение Британии, России, Ставропольского края.

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков

повторить лексику, правила, карточки

31.

 Can the media influence your life?

Влияние СМИ на жизнь людей.

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков

Обучающиеся:

– различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка;

– соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи;

– соблюдают правильное ударение в изолированном слове, фразе;

– понимают и используют логическое ударение во фразе, предложении;

– различают коммуникативный тип предложения по интонации;

– распознают случаи использования связующего “r” и используют их в речи;

– соблюдают правило отсутствия ударения на служебных словах.

AB №2

Reader №4

32.

Влияние СМИ на жизнь людей.

Комбинированный урок

(отработка предложений с модальными глаголами в косвенной речи)

правила, индивидуальные карточки

33.

What’s the news?

Пресса Великобритании.

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков

( относительные придаточные предложения определительные с предлогами и без предлогов.)

Правила, заготовка монологического высказывания

34.

РК

СМИ Ставропольского края.

Комбинированный урок

монолог

35.

What are you a fan of? Телепрограммы. Радиопрограммы.

Комбинированный урок

Reader №6

36.

Why the Internet?

Роль интернета.

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков

(аргументация мнения)

AB №1

Reader №7

37.

Sorry? What did you say?

Учимся переспросу.

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков

(Переспрос. Уточнение информации.)

AB №1

Reader №8

38.

What is your favourite TV show?

 Любимые телевизионные шоу.

Комбинированный урок

монолог

39.

Популярные телешоу.

Комбинированный урок

40.

Журналы для подростков.

Комбинированный урок

AB р.58

Reader №10

41.

РК

Популярные журналы для подростков Британии, России.

Урок усвоения навыков и умений (говорение).

Понимание  текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного.

повторить материал раздела

42-43.

Проверь себя.

Урок обобщения и систематизации знаний

Заготовка проекта

44.

Подготовка проекта.

1.  “My own TV channel”

2.“News for the youth”

Урок обобщения и систематизации знаний

Повторить материал раздела

45.

Урок защиты проектов.

Зачет проектов в группах

Подготовиться к контрольной работе

46.

КР №3

Контрольная работа №3.

«СМИ».

Контроль лексико-грамматических навыков, аудирования, чтения

словари

47.

Лексико-грамматический анализ контрольной работы.

Урок-обобщение

48.

Резервный урок.

3 четверть                                                    30 уроков

Раздел 4

«В какую школу ходишь?»                             13 уроков

49-50.

What schools are there in your country?

Система образования Великобритании, России.

Урок усвоения новых знаний

Обучающиеся  понимают и используют в речи согласование времён при обращении в косвенную речь повествовательных, вопросительных, повелительных предложений;

– правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительное, восклицательное);

– понимают и используют в речи глаголы в страдательном залоге в Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect;

– знакомятся с различиями в системах образования в Англии, США, Австралии, Канаде и России;

Страдательный залог с модальными глаголами (правило),

 AB №3

Reader №1

51.

What can you do when compulsory education is over?

Возможности подростков после получения обязательного образования.

Урок усвоения новых знаний

AB №2

Reader №2

52.

Система образования Великобритании, России.

Комбинированный урок

монолог

53.

Сходства и различия системы образования в Великобритании и США.

Урок усвоения навыков и умений

AB №2

Reader №3

54.

I wanted to know if …

Вопросы в косвенной речи.

Урок усвоения навыков и умений (грамматика)

Обучающиеся овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

– используют словарь для уточнения орфографии слов;

– используют в письме полученные орфографические сведения из словаря;

– оформляют письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.

Учатся:

– фиксировать главную мысль и использовать дополнительные детали;

– соблюдать правила внутренней организации абзаца: перечисление фактов, хронологическая последовательность, сравнение/контраст, причинно-следственная связь;

– владеть различными лексическими и грамматическими средствами связи частей текста;

– излагать собственную точку зрения;

– использовать факты и/или мнения для изложения своей точки зрения;

– использовать адекватный стиль изложения (формальный/неформальный);

– личные письма в рамках изучаемой тематики (объём не менее 90–120 слов);

правила, индивидуальные карточки

55.

 What school is better to study at?

Выбор школы.

Урок усвоения навыков и умений (лексико-грамматический контроль)

Reader №6

56.

РК

Система образования Великобритании, России.

Развитие навыков чтения с разными стратегиями. Проверка понимания текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного

монолог

57.

 What subjects to choose?

Выбор предметов.

Урок усвоения навыков и умений (устная речь)

Reader №6

58.

 Good news, bad news

 Хорошие и плохие новости.

Тренировка и контроль навыков поискового чтения

Reader №9

59.

Could you write me about your school?

Учимся писать личное письмо о школе.

Урок усвоения навыков и умений

(правила написания личного письма)

письмо

60.

Проверь себя.

Урок обобщения и систематизации знаний

Подготовиться к контрольной работе

61.

КР №4

Контрольная работа №4.

«В какую школу ходишь».

Контроль аудирования  и письма

словари, работа над ошибками

Раздел 5

«Школа – что потом?»              17 уроков

62.

What are your job ideas?

Моя будущая профессия.

Урок усвоения новых знаний

Обучающиеся понимают и используют в речи согласование времён при обращении в косвенную речь повествовательных, вопросительных, повелительных предложений;

– понимают и используют в речи глагольные идиомы (get up, get on with, etc);

– знакомятся с некоторыми особенностями сферы профессионального образования в странах изучаемого языка и узнают, какие профессии являются популярными в Британии и России, СК;

– правильно списывать слова и текст;

– выполнять лексико-грамматические упражнения;

– отвечать письменно на вопросы;

– фиксировать устные высказывания в письменной форме;

– кратко излагать прочитанные или услышанные тексты;

– делать записи на основе услышанного;

– делать записи (выписки из текста);

– сокращать исходный текст, убирая второстепенные детали.

AB №3

Reader №1, слова

63.

Популярные профессии.

Урок усвоения новых знаний (союзы)

индивидуальные задания, слова

64.

Have you made your decision yet?

Выбор профессии.

Урок усвоения новых знаний        (( Косвенная речь (приказания/ просьбы в повелительном наклонении))

правила, AB №2

65.

Are there some hints for teens looking out for a job?

Советы для тех подростков, кто ищет работу.

Урок усвоения  знаний          (Фразовые глаголы,  контроль лексики)

AB №2

Reader №2

66.

Советы для тех подростков, кто ищет работу.

AB №3

Reader №3

67.

Мир профессий.

Комбинированный урок

AB №4

Reader №3

68.

Are there traditionally male and female jobs?

 Традиционно мужские и женские профессии.

Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения

Обучающиеся овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

– используют словарь для уточнения написания слов;

– заполняют таблицы, делая выписки из текста;

– оформляют конверт (адрес отправителя и получателя);

– выполняют письменные проекты (индивидуально и в группе) по тематике общения, кратко излагают результаты проектной деятельности;

– составляют  план, тезисы устного или письменного сообщения;

– находят и исправляют ошибки при окончательной редакции текста;

– сочинения (в рамках тематики средней ступени (объём не менее 100–120 слов);

– автобиографические сведения (включая написание CV);

– заполняют формуляр, анкету с сообщением о себе основных сведений (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, адрес и т. д.).

- понимают и используют в речи неопределённые местоимения (some/any/no/every) и их производные.

Reader №4

69.

What do you think about studying and working abroad?

Учеба и работа за границей.

Тренировка и контроль навыков  аудирования

AB №2

Reader №5

70.

Should teenagers work while they are in school?

Учеба и работа. Преимущества и недостатки.

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков

(аргументация мнения)

AB №1

Reader №6,

таблица

71.

 Do you work during your summer holidays?

Работа во время летних каникул.

Тренировка навыков письма  (Клише для написания письма-обращения)

Письмо с опорой на образец

72.

РК

Трудоустройство и популярные профессии в Ставропольском крае.

AB №1

Reader №8

73-74.

 What is a gap year for?

Промежуточный год.

Комбинированный урок

Reader №9

75.

Проверь себя.

Урок обобщения и систематизации знаний

стр.147-148, подготовиться к контрольной работе

76.

КР №5

Контрольная работа №5.

« Школа – что потом?».

Контроль лексико-граматических навыков и речевых умений

77.

Подготовка проекта.

1.”Jobs around us”

2. “My action plan “Getting Ready for the Future”

3. “The world of work in Russia”

Урок обобщения и систематизации знаний

проект

78.

Урок защиты проектов.

Зачет проектов в группах

проект,  словари

4 четверть                                  24 урока

Раздел 6

«Моя страна в мире».                   18 уроков

79-80.

What does the world know about your country? Великобритания, Россия как члены мирового сообщества.

Урок усвоения новых знаний

Обучающиеся учатся:

– систематизировать страноведческую информацию об англоязычных странах и родной стране;

– сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;

– представлять реалии своей страны средствами английского языка;

– биографиями/фактами из жизни людей, известных в странах изучаемого языка/России, и учатся понимать, какой вклад они внесли в мировую науку и культуру;

– понятиями: родной язык, официальный язык, международный язык, глобальный язык, иностранный язык, лингва франка, различиями британского и американского вариантов языков, ролью английского языка в мире, фактами использования его в различных сферах жизни.

AB №2

Reader №1, слова

81.

What people make your country famous?

Знаменитые люди Британии, России.

Комбинированный урок

AB №2

Reader №2, сообщения

82.

РК

Знаменитые люди Ставропольского края и их достижения.

Комбинированный урок

Обучающиеся знакомятся с:

– достопримечательностями стран изучаемого языка/родной страны;

понимают и используют в речи сложноподчинённые предложения с придаточными условия с союзом if

– сообщать сведения о столице, её истории и достопримечательностях, истории и достопримечательностях родного края, села.

монолог

83.

Why is English a world language?

Английский – язык мирового общения.

Комбинированный урок

Reader №3

84.

Роль английского языка в современном обществе.

Урок обобщения и систематизации знаний

монолог, повторить слова

85.

Why study a foreign language?

  Зачем учить английский?

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков

(выражение собственного мнения)

AB №1

86.

How to learn a language effectively?

Способы изучения языка.

Урок усвоения навыков и умений

(второй тип условных предложений)

AB №2

Reader №4

87.

What kind of course did you take?

Курсы иностранных языков.

Урок обобщения и систематизации знаний

индивидуальные задания

88.

What attracts people to Britain?

Достопримечательности Великобритании.

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков

(аргументация мнения)

№3 стр.182 УМК

89.

 Is your country worth visiting?

Достопримечательности России.

монолог

90.

РК

Достопримечательности Ставропольского края.

Комбинированный урок

стр.125 АВ

91.

РК

What is comic relief for?

Благотворительные организации Британии, России, Ставропольского края.

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков

Повторить материал раздела

92-93.

Проверь себя.

Урок обобщения и систематизации знаний

стр.177-178, подготовиться к контрольной работе

94.

КР №6

Контрольная работа №6.

«Моя страна в мире».

Контроль лексико-граматических навыков и речевых умений

словари

95.

Лексико-грамматический анализ контрольной работы.

Урок-обобщение

проект

96.

Урок защиты проектов.

1. My country in the world”

2. “A-Z of my country”

3. “The role of the Russian language in the world/Learn Russian!”

Зачет работы в группах – творческий отчет

Раздел 7

«Наш школьный ежегодник».                  6 уроков.

97.

РК

What makes your school special?

 Чем особенна ваша школа?

Урок усвоения новых знаний

Обучающиеся понимают и используют в речи сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами.

Учатся:

- представлять достижения своей страны в различных областях культуры и спорта;

– рассказывать о выдающихся учениках школы;

– распознавать культурологический фон произведений и извлекать социокультурную информацию из них.

AB №2

Reader №1, монолог

98.

РК

Who are the most outstanding pupils of your class?

Самые выдающиеся ученики вашего класса.

Комбинированный урок

AB №2

Reader №3, портфолио

99.

What are your dreams and ambitions?

Мечты и стремления.

Обобщающее повторение

Подготовиться к контрольной работе

100.

КР №7

Итоговая контрольная работа.

Контроль лексико-граматических навыков

словари

101.

Лексико-грамматический анализ контрольной работы.

Урок-обобщение

работа над ошибками,  раздаточный материал

102.

Обобщение за курс 9 класса.

Урок-обобщение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа кузовлев 7 класс 2013-2014

рабочая программа кузовлев 7 класс (2013-2014)...

Рабочая программа Кузовлев 5-9 класс ФГОС

Рабочая программа Кузовлев 5-9 класс ФГОС...

Рабочая программа Кузовлев 2 класс

        Настоящая  рабочая программа по английскому  языку предназначена для обучения учащихся 2 класса ГБОУ СОШ № 382 Красносельского района Санкт-Петербурга, осв...

Рабочая программа Кузовлев ВП 2-4 классы

Рабочая программа содержит все необходимые аспекты, послностью раскрывая их...

Рабочая программа Кузовлев-5

Рабочая программа (+ КТП)...

Рабочая программа Кузовлев-6

Рабочая программа (+ КТП)...

Рабочая программа Кузовлев - 6

Рабочая программа (+ КТП)...