Рабочая программа Кузовлев - 9
рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование, 9 класс
к учебнику “English” для 9 класса, /Кузовлев В.П. и др./изд. «Просвещение». – 2019.
(рассчитано на 3 часа в неделю, спланировано 102 урока)
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Универсальные учебные действия | Домашнее задание |
1 четверть 24 урока | ||||
Раздел 1 | "Чтение… Почему бы и нет?” 13 уроков. | |||
1. | What are teen’s reading tastes? Читательские предпочтения подростков. | Комбинированный урок | Обучающиеся овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями: – анализируют грамматические явления, систематизируют и обобщают знания о грамматических явлениях; – выявляют языковые закономерности и на их основе формулируют правила образования и употребления грамматических явлений; – используют в качестве опоры различные виды схем и таблиц; – пользуются правилами-инструкциями (памятками); – пользуются грамматическим справочником; – выполняют задания в различных тестовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности грамматических навыков. Обучающиеся получают основные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками: – овладевают основными грамматическими явлениями на рецептивном (аудирование, чтение) и продуктивном (говорение, письмо) уровнях. Обучающиеся овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями: – пользуются справочным материалом (англо-русским словарём) для определения значения незнакомых слов; – используют различные виды опор (речевой образец, ключевые слова, план, клише и др.) для построения собственных высказываний с использованием изученного лексического материала; – выполняют задания в различных тестовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности лексических навыков; – отрывками из художественных произведений, научно-публицистическими текстами и детским фольклором, стихотворениями как источниками социокультурной информации; – литературными произведениями популярных авторов и учатся понимать, какие авторы и почему наиболее известны в странах изучаемого языка/в России/в Ставропольском крае; – отзыв о книге. | стр.7 – слова упр.2 стр.8-9 (п.) |
2. | Мнение британских сверстников о чтении. | Урок усвоения новых знаний | упр.3 стр.9 (у.) | |
3. | What writers is your country famous for? Какими писателями знаменита ваша страна? | Комбинированный урок | стр.11 – слова, упр. 2 стр.12 (у.) | |
4. РК | Знаменитые писатели Британии, России, СК. | Комбинированный урок | упр.3 стр.13 | |
5. | Who are your favourite authors? Твой любимый автор. | Комбинированный урок | упр.2 стр.16 (п.) стр.15 – слова | |
6. | Who are your favourite authors? Твой любимый автор. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков | упр.3 стр.17 (у.), повторить слова | |
7. | What literary places are there in your country? Литературные памятники | Комбинированный урок | упр.2.2 стр.20 (у.), повторить слова | |
8. | What books do you like reading? Какие книги ты любишь читать? | Комбинированный урок | упр.2.2 стр.22-23 (у.), повторить слова | |
9. | Do you prefer books or films? Ты предпочитаешь книги или фильмы? | Комбинированный урок | стр.188-189 – повторить, карточки | |
10. | What books to buy? Выбор книги. | Комбинированный урок | упр.3 стр.25 (у.), повторить слова | |
11. | Can you write a book review? Учимся писать рецензию на книгу. | Комбинированный урок | упр.2 стр.27, рецензия | |
12. | Проверь себя. | Урок обобщения и систематизации знаний | подготовиться к контрольной работе | |
13. КР№1 | Контрольная работа №1 Говорение. «Чтение… Почему нет?» | Урок проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков | словари | |
Раздел 2 | «Музыка вокруг нас». 11 уроков. | |||
14. | A musical tour of Britain Музыкальный тур по Британии.
| Урок усвоения новых знаний | Обучающиеся овладевают умением различать существительные с определённым/ неопределённым /нулевым артиклем и употребляют их в речи; Обучающиеся выполняют ряд действий (при выполнении условно-речевых и речевых упражнений), способствующих овладению новыми лексическими единицами на уровне рецепции и/или продукции: – воспринимают новые лексические единицы в контексте; – осознают значение новых лексических единиц; – имитируют фразы с новыми лексическими единицами; – комбинируют (сочетают) новые лексические единицы с уже известными лексическими единицами; – самостоятельно используют новые лексические единицы в ограниченном контексте. – музыкальными стилями, распространёнными в странах изучаемого языка, с именами и творчеством исполнителей/композиторов, наиболее популярных в странах изучаемого языка/родной стране; Обучающиеся понимают и используют в речи формы глагола c окончанием -ing; – соотносят графическую форму лексических единиц с их значением; – учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста; – используют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей; – распознают имена собственные и нарицательные; – распознают по определённым признакам части речи; – понимают значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам); – используют правила словообразования; – догадываются о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементами. – получают первоначальное представление о синонимах, антонимах и лексической сочетаемости. | упр.2,3 (РТ) |
15. | Do you know rock and pop history? История рок и поп музыки. | Комбинированный урок | Reader №2, форма глагола с окончанием -ing | |
16. | What music do you like? Какую музыку любишь ты? | Урок усвоения навыков и умений | Reader №4, формы выражения будущего времени | |
17. | Are you going to the concert tomorrow? Ты собираешься завтра на концерт? | Урок усвоения навыков и умений (аудирование) | AB №3 | |
18. | What are the Proms for? Для чего Променад? | Контроль навыков аудирования | Reader №5 | |
19. | Can you write a thank you letter? Учимся писать благодарственное письмо. | Урок усвоения навыков и умений (письмо) | AB №1, письмо | |
20. РК | Подготовка проекта “My favourite singer/group”. | Урок обобщения и систематизации знаний | проект | |
21. | Урок защиты проектов. | Урок проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков | повторить материал раздела | |
22. | Проверь себя. | Урок обобщения и систематизации знаний | подготовиться к контрольной работе | |
23. КР№2 | Контрольная работа №2. «Музыка вокруг нас» | Урок проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков | словари | |
24. | Лексико-грамматический анализ контрольной работы. | Урок-обобщение | ||
2 четверть 24 урока | ||||
Раздел 3 | «Какие есть новости?» 24 урока | |||
25. | The media in facts and figures. СМИ в цифрах и фактах. | Урок усвоения новых знаний | Обучащиеся понимают значение придаточных предложений подлежащих понимают и используют в речи разделительные вопросы, альтернативные вопросы, специальные вопросы (в том числе вопрос к подлежащему); учащиеся анализируют отдельные слова; учатся использовать словосочетания; реплики-клише, соответствующие речевому этикету англоязычных стран; интернациональные слова, фразовые глаголы; оценочная лексика; лексика классного обихода, речевые функции; получают представление о способах словообразования (аффиксация – суффиксы и приставки, словосложение, конверсия). современные средства массовой информации Великобритании, США и России, Ставропольского края; | AB №1, правила, слова |
26. | Роль СМИ в обществе. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков (общие и специальные вопросы) | AB №2, правила, повторить слова | |
27. | What channel to choose? Какой ТВ канал выбрать? | Комбинированный урок | монолог | |
28. | Мой любимый ТВ канал. | Комбинированный урок | ||
29. | How much TV do you watch? Сколько времени ты проводишь у телевизора? | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков ( Косвенная речь/ Согласование времен.) | AB №2 Reader №3, правила | |
30. РК | Телевидение Британии, России, Ставропольского края. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков | повторить лексику, правила, карточки | |
31. | Can the media influence your life? Влияние СМИ на жизнь людей. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков | Обучающиеся: – различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка; – соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи; – соблюдают правильное ударение в изолированном слове, фразе; – понимают и используют логическое ударение во фразе, предложении; – различают коммуникативный тип предложения по интонации; – распознают случаи использования связующего “r” и используют их в речи; – соблюдают правило отсутствия ударения на служебных словах. | AB №2 Reader №4 |
32. | Влияние СМИ на жизнь людей. | Комбинированный урок (отработка предложений с модальными глаголами в косвенной речи) | правила, индивидуальные карточки | |
33. | What’s the news? Пресса Великобритании. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков ( относительные придаточные предложения определительные с предлогами и без предлогов.) | Правила, заготовка монологического высказывания | |
34. РК | СМИ Ставропольского края. | Комбинированный урок | монолог | |
35. | What are you a fan of? Телепрограммы. Радиопрограммы. | Комбинированный урок | Reader №6 | |
36. | Why the Internet? Роль интернета. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков (аргументация мнения) | AB №1 Reader №7 | |
37. | Sorry? What did you say? Учимся переспросу. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков (Переспрос. Уточнение информации.) | AB №1 Reader №8 | |
38. | What is your favourite TV show? Любимые телевизионные шоу. | Комбинированный урок | монолог | |
39. | Популярные телешоу. | Комбинированный урок | ||
40. | Журналы для подростков. | Комбинированный урок | AB р.58 Reader №10 | |
41. РК | Популярные журналы для подростков Британии, России. | Урок усвоения навыков и умений (говорение). Понимание текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного. | повторить материал раздела | |
42-43. | Проверь себя. | Урок обобщения и систематизации знаний | Заготовка проекта | |
44. | Подготовка проекта. 1. “My own TV channel” 2.“News for the youth” | Урок обобщения и систематизации знаний | Повторить материал раздела | |
45. | Урок защиты проектов. | Зачет проектов в группах | Подготовиться к контрольной работе | |
46. КР №3 | Контрольная работа №3. «СМИ». | Контроль лексико-грамматических навыков, аудирования, чтения | словари | |
47. | Лексико-грамматический анализ контрольной работы. | Урок-обобщение | ||
48. | Резервный урок. | |||
3 четверть 30 уроков | ||||
Раздел 4 | «В какую школу ходишь?» 13 уроков | |||
49-50. | What schools are there in your country? Система образования Великобритании, России. | Урок усвоения новых знаний | Обучающиеся понимают и используют в речи согласование времён при обращении в косвенную речь повествовательных, вопросительных, повелительных предложений; – правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительное, восклицательное); – понимают и используют в речи глаголы в страдательном залоге в Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect; – знакомятся с различиями в системах образования в Англии, США, Австралии, Канаде и России; | Страдательный залог с модальными глаголами (правило), AB №3 Reader №1 |
51. | What can you do when compulsory education is over? Возможности подростков после получения обязательного образования. | Урок усвоения новых знаний | AB №2 Reader №2 | |
52. | Система образования Великобритании, России. | Комбинированный урок | монолог | |
53. | Сходства и различия системы образования в Великобритании и США. | Урок усвоения навыков и умений | AB №2 Reader №3 | |
54. | I wanted to know if … Вопросы в косвенной речи. | Урок усвоения навыков и умений (грамматика) | Обучающиеся овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями: – используют словарь для уточнения орфографии слов; – используют в письме полученные орфографические сведения из словаря; – оформляют письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации. Учатся: – фиксировать главную мысль и использовать дополнительные детали; – соблюдать правила внутренней организации абзаца: перечисление фактов, хронологическая последовательность, сравнение/контраст, причинно-следственная связь; – владеть различными лексическими и грамматическими средствами связи частей текста; – излагать собственную точку зрения; – использовать факты и/или мнения для изложения своей точки зрения; – использовать адекватный стиль изложения (формальный/неформальный); – личные письма в рамках изучаемой тематики (объём не менее 90–120 слов); | правила, индивидуальные карточки |
55. | What school is better to study at? Выбор школы. | Урок усвоения навыков и умений (лексико-грамматический контроль) | Reader №6 | |
56. РК | Система образования Великобритании, России. | Развитие навыков чтения с разными стратегиями. Проверка понимания текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного | монолог | |
57. | What subjects to choose? Выбор предметов. | Урок усвоения навыков и умений (устная речь) | Reader №6 | |
58. | Good news, bad news Хорошие и плохие новости. | Тренировка и контроль навыков поискового чтения | Reader №9 | |
59. | Could you write me about your school? Учимся писать личное письмо о школе. | Урок усвоения навыков и умений (правила написания личного письма) | письмо | |
60. | Проверь себя. | Урок обобщения и систематизации знаний | Подготовиться к контрольной работе | |
61. КР №4 | Контрольная работа №4. «В какую школу ходишь». | Контроль аудирования и письма | словари, работа над ошибками | |
Раздел 5 | «Школа – что потом?» 17 уроков | |||
62. | What are your job ideas? Моя будущая профессия. | Урок усвоения новых знаний | Обучающиеся понимают и используют в речи согласование времён при обращении в косвенную речь повествовательных, вопросительных, повелительных предложений; – понимают и используют в речи глагольные идиомы (get up, get on with, etc); – знакомятся с некоторыми особенностями сферы профессионального образования в странах изучаемого языка и узнают, какие профессии являются популярными в Британии и России, СК; – правильно списывать слова и текст; – выполнять лексико-грамматические упражнения; – отвечать письменно на вопросы; – фиксировать устные высказывания в письменной форме; – кратко излагать прочитанные или услышанные тексты; – делать записи на основе услышанного; – делать записи (выписки из текста); – сокращать исходный текст, убирая второстепенные детали. | AB №3 Reader №1, слова |
63. | Популярные профессии. | Урок усвоения новых знаний (союзы) | индивидуальные задания, слова | |
64. | Have you made your decision yet? Выбор профессии. | Урок усвоения новых знаний (( Косвенная речь (приказания/ просьбы в повелительном наклонении)) | правила, AB №2 | |
65. | Are there some hints for teens looking out for a job? Советы для тех подростков, кто ищет работу. | Урок усвоения знаний (Фразовые глаголы, контроль лексики) | AB №2 Reader №2 | |
66. | Советы для тех подростков, кто ищет работу. | AB №3 Reader №3 | ||
67. | Мир профессий. | Комбинированный урок | AB №4 Reader №3 | |
68. | Are there traditionally male and female jobs? Традиционно мужские и женские профессии. | Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения | Обучающиеся овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями: – используют словарь для уточнения написания слов; – заполняют таблицы, делая выписки из текста; – оформляют конверт (адрес отправителя и получателя); – выполняют письменные проекты (индивидуально и в группе) по тематике общения, кратко излагают результаты проектной деятельности; – составляют план, тезисы устного или письменного сообщения; – находят и исправляют ошибки при окончательной редакции текста; – сочинения (в рамках тематики средней ступени (объём не менее 100–120 слов); – автобиографические сведения (включая написание CV); – заполняют формуляр, анкету с сообщением о себе основных сведений (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, адрес и т. д.). - понимают и используют в речи неопределённые местоимения (some/any/no/every) и их производные. | Reader №4 |
69. | What do you think about studying and working abroad? Учеба и работа за границей. | Тренировка и контроль навыков аудирования | AB №2 Reader №5 | |
70. | Should teenagers work while they are in school? Учеба и работа. Преимущества и недостатки. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков (аргументация мнения) | AB №1 Reader №6, таблица | |
71. | Do you work during your summer holidays? Работа во время летних каникул. | Тренировка навыков письма (Клише для написания письма-обращения) | Письмо с опорой на образец | |
72. РК | Трудоустройство и популярные профессии в Ставропольском крае. | AB №1 Reader №8 | ||
73-74. | What is a gap year for? Промежуточный год. | Комбинированный урок | Reader №9 | |
75. | Проверь себя. | Урок обобщения и систематизации знаний | стр.147-148, подготовиться к контрольной работе | |
76. КР №5 | Контрольная работа №5. « Школа – что потом?». | Контроль лексико-граматических навыков и речевых умений | ||
77. | Подготовка проекта. 1.”Jobs around us” 2. “My action plan “Getting Ready for the Future” 3. “The world of work in Russia” | Урок обобщения и систематизации знаний | проект | |
78. | Урок защиты проектов. | Зачет проектов в группах | проект, словари | |
4 четверть 24 урока | ||||
Раздел 6 | «Моя страна в мире». 18 уроков | |||
79-80. | What does the world know about your country? Великобритания, Россия как члены мирового сообщества. | Урок усвоения новых знаний | Обучающиеся учатся: – систематизировать страноведческую информацию об англоязычных странах и родной стране; – сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны; – представлять реалии своей страны средствами английского языка; – биографиями/фактами из жизни людей, известных в странах изучаемого языка/России, и учатся понимать, какой вклад они внесли в мировую науку и культуру; – понятиями: родной язык, официальный язык, международный язык, глобальный язык, иностранный язык, лингва франка, различиями британского и американского вариантов языков, ролью английского языка в мире, фактами использования его в различных сферах жизни. | AB №2 Reader №1, слова |
81. | What people make your country famous? Знаменитые люди Британии, России. | Комбинированный урок | AB №2 Reader №2, сообщения | |
82. РК | Знаменитые люди Ставропольского края и их достижения. | Комбинированный урок | Обучающиеся знакомятся с: – достопримечательностями стран изучаемого языка/родной страны; понимают и используют в речи сложноподчинённые предложения с придаточными условия с союзом if – сообщать сведения о столице, её истории и достопримечательностях, истории и достопримечательностях родного края, села. | монолог |
83. | Why is English a world language? Английский – язык мирового общения. | Комбинированный урок | Reader №3 | |
84. | Роль английского языка в современном обществе. | Урок обобщения и систематизации знаний | монолог, повторить слова | |
85. | Why study a foreign language? Зачем учить английский? | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков (выражение собственного мнения) | AB №1 | |
86. | How to learn a language effectively? Способы изучения языка. | Урок усвоения навыков и умений (второй тип условных предложений) | AB №2 Reader №4 | |
87. | What kind of course did you take? Курсы иностранных языков. | Урок обобщения и систематизации знаний | индивидуальные задания | |
88. | What attracts people to Britain? Достопримечательности Великобритании. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков (аргументация мнения) | №3 стр.182 УМК | |
89. | Is your country worth visiting? Достопримечательности России. | монолог | ||
90. РК | Достопримечательности Ставропольского края. | Комбинированный урок | стр.125 АВ | |
91. РК | What is comic relief for? Благотворительные организации Британии, России, Ставропольского края. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков | Повторить материал раздела | |
92-93. | Проверь себя. | Урок обобщения и систематизации знаний | стр.177-178, подготовиться к контрольной работе | |
94. КР №6 | Контрольная работа №6. «Моя страна в мире». | Контроль лексико-граматических навыков и речевых умений | словари | |
95. | Лексико-грамматический анализ контрольной работы. | Урок-обобщение | проект | |
96. | Урок защиты проектов. 1. My country in the world” 2. “A-Z of my country” 3. “The role of the Russian language in the world/Learn Russian!” | Зачет работы в группах – творческий отчет | ||
Раздел 7 | «Наш школьный ежегодник». 6 уроков. | |||
97. РК | What makes your school special? Чем особенна ваша школа? | Урок усвоения новых знаний | Обучающиеся понимают и используют в речи сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами. Учатся: - представлять достижения своей страны в различных областях культуры и спорта; – рассказывать о выдающихся учениках школы; – распознавать культурологический фон произведений и извлекать социокультурную информацию из них. | AB №2 Reader №1, монолог |
98. РК | Who are the most outstanding pupils of your class? Самые выдающиеся ученики вашего класса. | Комбинированный урок | AB №2 Reader №3, портфолио | |
99. | What are your dreams and ambitions? Мечты и стремления. | Обобщающее повторение | Подготовиться к контрольной работе | |
100. КР №7 | Итоговая контрольная работа. | Контроль лексико-граматических навыков | словари | |
101. | Лексико-грамматический анализ контрольной работы. | Урок-обобщение | работа над ошибками, раздаточный материал | |
102. | Обобщение за курс 9 класса. | Урок-обобщение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа кузовлев 7 класс 2013-2014
рабочая программа кузовлев 7 класс (2013-2014)...
Рабочая программа Кузовлев 5-9 класс ФГОС
Рабочая программа Кузовлев 5-9 класс ФГОС...
Рабочая программа Кузовлев 2 класс
Настоящая рабочая программа по английскому языку предназначена для обучения учащихся 2 класса ГБОУ СОШ № 382 Красносельского района Санкт-Петербурга, осв...
Рабочая программа Кузовлев ВП 2-4 классы
Рабочая программа содержит все необходимые аспекты, послностью раскрывая их...
Рабочая программа Кузовлев-5
Рабочая программа (+ КТП)...
Рабочая программа Кузовлев-6
Рабочая программа (+ КТП)...
Рабочая программа Кузовлев - 6
Рабочая программа (+ КТП)...
- Мне нравится (3)