Рабочая программа Кузовлев-5
рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Асфендиярова Танеш Абдулсаметовна

Рабочая программа (+ КТП)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_5_klass_-_kuzovlev.docx93 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование, 5 класс 

№ п/п

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты

Учебные действия

Домашнее задание

1 четверть

24 уроков

Предметные

Метапредметные

Личностные

Раздел 1

"Давайте дружить!”

10 уроков.

-Начинать вести и заканчивать беседу;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение;

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; делать краткие сообщения, проекты;

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

cоставлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы

-знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений;

-уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка.

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

-развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

-развитие умения контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

 

Формирование:

- мотивации изучения английского языка;

-коммуникативной компетенции;

-умения планировать свое речевое поведение;

-смыслового чтения;

-проектных умений.

  -воспитание уважения к культуре других народов.

   

умение выполнять универсальные логические действия (сравнение, сопоставление, обобщение, клас-

сификация), умениe формулировать выводы из прочитанного, умение

устанавливать последовательность событий, умениe использовать опо-

ры для построения высказывания, умение пользоваться справочной

литературой (лингвострановедческим справочником, грамматическим

справочником, словарём); умение использовать знаково-символические

средства представления информации для решения коммуникативной

задачи, умение выделять, обобщать и фиксировать нужную информа-

цию, умение использовать исследовательские методы (интервьюирова-

ние) и проводить анализ полученных данных, умение осуществлять

словообразовательный анализ, умение осуществлять информационный

поиск, в том числе с помощью компьютерных средств, умение разра-

батывать краткосрочный проект (межпредметного характера) и устно

его представлять, умение самостоятельно работать, рационально ор-

ганизовывая свой труд в классе и дома; способности к самоконтролю

и самооценке, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, готовность и способность осуществлять межкультурное общение

на английском языке, умение выполнять задания в тестовых форматах.

1.

Привет! Я  - Клэр. А как тебя зовут? Простое настоящее время.

Комбинирован-ный урок

стр.7 упр. 3 составить вопросы, ответить

2.

Что ты делаешь в свободное время? Введение и тренировка новой лексики.

Урок усвоения новых знаний

стр.8 – слова, стр.9 упр.3 (п.)  

3.

РК

Как я провел летние каникулы?

Комбинирован-ный урок

стр.151 - повторить

4.

Простое прошедшее время правильных и неправильных глаголов.

Комбинирован-ный урок

доп.задания

5.

РК

Добро пожаловать в мою школу! Простое будущее время: утвердительные предложения.

Комбинирован-ный урок

расписание, стр.14 упр.2.2

6.

Простое будущее время: отрицательные и вопросительные предложения.

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

стр.160-161, инд.карточки

7.

У меня новый друг!

Урок обобщения и систематизации знаний

AB:  упр.2 стр.10

8.

Работа над диалогической  и монологической речью.

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

Памятка стр.18, составить диалог

9.

Урок повторения: настоящее простое, прошедшее простое, будущее простое время.

Урок  проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков.

Проверь себя, AB

стр.15-17

10.

РК

КР №1

Контрольное говорение. Защита проекта «Как я провел лето».

Урок  проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков.

словари

Раздел 2

"Правила вокруг нас"

14 уроков.

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; — осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

— формирование проектных умений

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

11.

Почему мы все следуем правилам? Введение и тренировка новой лексики.

Урок усвоения новых знаний

Умение выполнять универсальные логические действия (анализ, синтез, сравнение, систематизация, формулирование выводов); умение использовать в качестве опоры для высказывания план к тексту, ключевые слова; умение использовать при чтении и аудировании языковую догадку; умение создавать второй текст по аналогии, делать выписки из текста, работать со справочными материалами (словарём, грамматическим, лингвострановед-ческим справочниками), осуществлять словообразователь-ный анализ; знакомство с исследовательскими методами (анкетирование, интервьюирование, анализ полученных данных); умение вести диалог, готовность и способность осуществлять межкультурное общение, разрабатывать краткосрочный проект (межпредметного характера) и устно его представлять, отвечать на вопросы по проекту(проекты “Our class safety rules”, “Rules for parents”, “Our chores in the family”), умение осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств, выполнять задания в тестовом формате — множественный выбор (multiple choice), рационально ор-ганизовывать свою работу в классе и дома, самостоятельно оценивать свои умения в различных видах деятельности.

упр.1стр.24-слова, стр.25 упр.2 (п.), повторить с.161-162

12.

Тебе придётся это делать?

Модальный глагол “have to”.

Урок усвоения навыков и умений

упр.2 стр.27 – составить предложения, с.162 – прав.

13.

Это могло бы быть интересно, но…

Модальные глаголы “may/might”, “must”.

Комбинирован-ный урок

упр.3 стр.31,

с.162 – прав.

14.

Модальные глаголы: тренировка в употреблении. Утвердительные предложения.

Урок усвоения навыков и умений

Повторить правило употребления модальных глаголов.

15.

Модальные глаголы: тренировка в употреблении. Отрицательные предложения.

Урок усвоения навыков и умений

Сделать предложения отрицательными

16.

Модальные глаголы: тренировка в употреблении. Вопросительные предложения.

Урок усвоения навыков и умений

Составить вопросник.

17.

Построение диалогов на основе вопросника.

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

упр.1 стр.23 (рт)

18.

Как насчет…?

Работа над диалогической речью.

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

упр.2,3 стр.32

19.

Работа над монологической речью: мои домашние обязанности.

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

Письмо другу: мои домашние обязанности.

20.

Подготовка проекта «Правила безопасности в классе».

Сбор информации.

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

подгото-виться к защите проекта.

21.

РК

Защита проекта «Правила безопасности в классе».

Урок  проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков.

22.

Проверь себя!

Урок самоконтроля. Аудирование и чтение. Лексико-грамматический тест и говорение.

Урок  проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков

подгото-виться к контрольной работе.

23.

КР№2

Контрольная работа по разделу.

Урок  проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков.

-

24.

Лексико-грамматический анализ контрольной работы.

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

Работа над ошибками,

словари

2 четверть

24 урока

Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, использовать переспрос, просьбу повторить;

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересу Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы.

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; развитие смыслового чтения, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; работать с различными источниками информации;

собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;

формирование проектных умений.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.

Раздел 3

“Мы должны помогать людям вокруг нас” – 12 уроков.

25.

Добровольные помощники

Введение и тренировка новой лексики.

Урок усвоения новых знаний

 Умение пользоваться логическими

действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления

аналогий и причинно-следственных связей, умение использовать при

чтении языковую догадку, умениe формулировать выводы из прочи-

танного, умение использовать в качестве опоры для высказывания

речевой образец, умение работать со справочными материалами/сло-

варём, знакомство с исследовательскими методами (анкетирование,

интервьюирование), умение осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств, умение анализировать

полученные данные, умение разрабатывать проект (межпредметного

характера) и устно его представлять, умение вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, умение владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии

с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ, умение самосто-

ятельно оценивать свои умения в различных видах деятельности, со-

трудничать со сверстниками, участвовать в коллективом обсуждении

проблем, рационально организовывать свою работу в классе и дома,

готовность и способность осуществлять межкультурное общение, воспитание потребности и способности к целеустремлённой самостоятель-

ной работе, дисциплинированности и настойчивости при выполнении

заданий. 

упр.1 стр.38

26.

Школьные новости

Настоящее совершенное время.

Комбинирован-ный урок

упр.2 стр.43

27.

Планирование благотворительного концерта. Настоящее совершенное время: тренировка.

Комбинирован-ный урок

упр.3 стр.36 (рт)

28.

Мы сделали это!

Настоящее совершенное время со словами yet, just, already.

Комбинирован-ный урок

AB:  Упр.1,2 стр.37

29.

Повторение настоящего совершенного времени.

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

упр.1(4) стр.47

30.

Какие новости?

Работа над диалогической  и монологической речью.

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

упр.1 стр.38 (рт)

31.

Урок повторения пройденного материала. Защита проекта «Им нужна наша помощь».

Урок обобщения и систематизации знаний.

подгото-виться к защите проекта.

32.

Защита проекта «Им нужна наша помощь».

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

подгото-виться к уроку самоконтроля

33.

Проверь себя!

Урок самоконтроля. Аудирование и чтение.

Урок  проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков

Работа над ошибками.

34.

Проверь себя!

Урок самоконтроля. Лексико-грамматический тест и говорение.

Урок  проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков

Работа над ошибками.

35.

КР№3

Контрольная работа по разделу.

Урок  проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков.

36.

Лексико-грамматический анализ контрольной работы.

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

Работа над ошибками,

словари

Раздел 4

“Каждый день и по выходным”

– 12 уроков.

Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события, явления; передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения; понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; читать текст с выборочным пониманием информации;

заполнять анкеты и формуляры;

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы.

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

формирование проектных умений.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.

37.

Нам нравится Уэльс!

Порядок слов в предложении.

Урок усвоения навыков и умений

  Умение выполнять универсальные логические действия(сравнение, сопоставление, обобщение, классификация), умение устанавливать последовательность событий, использовать опоры для построения высказывания,

умение пользоваться справочной литературой (лингвострановед-ческим,

грамматическим справочниками, словарём), умение использовать зна-

ково-символические средства представления информации для решения

коммуникативной задачи, умение выделять, обобщать и фиксировать

нужную информацию, развитие готовности и способности осуществлять

межкультурное общение на английском языке, умение осуществлять ин-

формационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств, умение разрабатывать краткосрочный проект (межпредметного характера) и устно его представлять, умение отвечать на вопросы по проекту,

умение самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома; способности к самоконтролю и самооценке, умение

оценивать правильность выполнения учебной задачи, готовность и спо-

собность осуществлять межкультурное общение на английском языке,

умение выполнять задания в тестовых форматах.

упр.4 стр.57

38.

Нам нравится отдых на колесах!

Настоящее длительное время.

Комбинирован-ный урок

упр.5 стр.61

39.

События в Северной Ирландии

Сравнительный анализ настоящих времен.

Урок усвоения навыков и умений

упр.2 стр.65

40.

Почему интересен Обан.

Работа над диалогической  и монологической речью.

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

AB:  упр.1 стр.51

41.

Урок повторения пройденного материала.

Урок обобщения и систематизации знаний.

повторение лексико-грамматического материала.

42.

Подготовка проекта «Мой лучший день».

Сбор информации.

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

Подготовиться к защите проекта.

43.

РК

Защита проекта «Мой лучший день».

Монолог-сообщение.

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

подгото-виться к уроку самоконтроля.

44.

Проверь себя!

Урок самоконтроля. Аудирование и чтение.

Урок  проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков

Работа над ошибками.

45.

Проверь себя!

Урок самоконтроля. Лексико-грамматический тест и говорение.

Урок  проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков

подготовиться к контрольной работе.

46.

КР№4

Контрольная работа.

Урок  проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков.

Работа над ошибками.

47.

Лексико-грамматический анализ контрольной работы.

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

словари

48.

Резервный урок.

3 четверть

30 уроков

Раздел 5

«Мои любимые праздники»

– 14 уроков.

Делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; рассказывать о себе, своей семье, друзьях; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы.

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

формирование проектных умений:

- генерировать идеи;

- находить не одно, а несколько вариантов решения;

- выбирать наиболее рациональное решение;

готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;

- работать с различными источниками информации; сделать электронную презентацию.

Формирование и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

осознание себя гражданином своей страны и мира.

49.

Какой у тебя любимый праздник?

Предлоги времени.

Введение и тренировка новой лексики.

Урок усвоения новых навыков

Умение выполнять универсальные ло-

гические действия (анализ, синтез, сравнение, систематизация, формулирование выводов), использовать в качестве опоры для высказывания

ключевые слова, использовать при чтении и аудировании языковую до-

гадку, умение работать со справочными материалами, умение интер-

претировать информацию, представленную графически, разрабатывать

краткосрочный проект (межпредметного характера) и устно его представлять (проекты “Our last class celebration”, “The last ‘open house’ at our school”, “My unusual celebration”), отвечать на вопросы по проекту,

умение выборочно использовать перевод, осуществлять словообразова-

тельный анализ, умение участвовать в коллективном обсуждении про-

блем, вести диалог, готовность и способность осуществлять межкультурное общение, самостоятельно оценивать свои умения в различных

видах деятельности, рационально организовывать свою работу в классе и дома, умение осуществлять информационный поиск, в том числе с

помощью компьютерных средств, развитие мотивации к самореализации в творчестве и практической деятельности.

Word box – стр. 77

50.

Я украшал Рождественскую елку 2 часа! Настоящее длительное и прошедшее длительное время: утвердительные предложения.

Комбинирован-ный урок

упр.2 стр.80

51.

Прошедшее длительное время: отрицательные предложения.

Комбинирован-ный урок

Сделать предложения отрицательными

52.

Выполнение тренировочных упражнений: прошедшее длительное время.

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

Составить тест

53.

Что ты делал в 5 вечера вчера?

Прошедшее длительное время: вопросы.

Комбинирован-ный урок

упр.2 стр.83

54.

Что произошло, пока ты отмечал праздник?

Прошедшее длительное и прошедшее простое время.

Комбинирован-ный урок

упр.2 стр.86

55.

Сравнительный анализ прошедших времен.

Урок систематизации и обобщения знаний.

Правило повторить.

56.

Тренировка грамматического материала: Прошедшее длительное время.

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

AB:  упр.1 стр.65

57.

Какой праздник для тебя первостепенный?

Работа над диалогической  и монологической речью.

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

Монолог о любимом празднике.

58.

Подготовка проекта «Наш последний праздник в классе».

Сбор информации.

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

Подготовиться к защите проекта.

59.

РК

Защита проекта «Наш последний праздник в классе».

Монолог-сообщение.

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

Подготовиться к уроку самоконтроля.

60.

Проверь себя!

Урок  проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков

Работа над ошибками.

61.

КР№5

Контрольная работа.

Урок  проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков.

Работа над ошибками.

62.

Лексико-грамматический анализ контрольной работы.

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

словари

Раздел 6

«Мы чудесно съездили в Англию» – 16 уроков.

Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; делать краткие сообщения, давать краткую характеристику персонажей; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/ интересующей информации;          писать поздравления, составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы.

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; развитие смыслового чтения, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

формирование проектных умений.

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.

63.

Мы чудесно съездили в Англию.

Повторение прошедшего простого времени. Тренировка в речи.

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

 Умение выполнять универсальные логические дей-

ствия (сравнение, сопоставление, обобщение, классификация); умениe

формулировать выводы из прочитанного; умениe использовать опоры

для построения высказывания, умение пользоваться справочной ли-

тературой (лингвострановедческим, грамматическим справочниками,

словарём), умение выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, умение осуществлять словообразовательный анализ, умение осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью

компьютерных средств, умение разрабатывать краткосрочный проект

(межпредметного характера) и устно его представлять, умение само-

стоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе

и дома, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,

развивается способность к самоконтролю и самооценке, готовность

и способность осуществлять межкультурное общение на английском

языке, умение выполнять задания в тестовых форматах.

AB:  упр.1 стр.76

64.

Что ты делал вчера в 5 часов?

Повторение прошедшего продолженного времени. Тренировка в речи.

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

AB:  упр.1 стр.77

65.

Ты когда-нибудь…?

Настоящее совершенное время. Контрастирование с простым прошедшим.

Комбинирован-ный урок

упр.3 стр.101

66.

Настоящее совершенное время: отрицательные предложения.

Комбинирован-ный урок

Сделать предложения отрицательными

67.

Настоящее совершенное время: вопросительные предложения.

Комбинирован-ный урок

Составить вопросник.

68.

Работа над диалогической  речью.

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

Диалог наизусть

69.

Хотелось бы тебе…?

Тренировка настоящего совершенного и прошедшего простого времени в речи.

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

упр.3 стр.105

70.

Какое самое хорошее место, которое ты посетил?

Комбинирован-ный урок

AB:  упр.2 стр.80

71.

РК

Ролевая игра «Мои лучшие воспоминания»

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

Монолог «Мои лучшие воспоминания»

72.

Обобщение грамматического материала: прошедшее простое, прошедшее продолженное, настоящее совершенное.

Урок обобщения и систематизации знаний

AB:  упр.1 стр.81

73.

Работа над письмом.

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

Письмо другу.

74.

Подготовка проекта «Лучшее, что я сделал в этом году».

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

Подготовиться к защите проекта.

75.

Защита проекта «Лучшее, что я сделал в этом году».

Монолог-сообщение.

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

Подготовиться к уроку самоконтроля.

76.

Проверь себя!

Урок самоконтроля.

Урок  проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков.

Подготовиться к контрольной работе.

77.

КР№6

Контрольная работа.

Урок  проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков.

Работа над ошибками.

78.

Лексико-грамматический анализ контрольной работы.

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

словари

4 четверть

27 уроков

Раздел 7

«Мои будущие каникулы» - 12 уроков.

Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи , уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить; читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста, а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка, кратко излагать результаты проектной работы.

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; формирование проектных умений.

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствова-нию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.

79.

Куда ты едешь?

Настоящее продолженное время в значении будущего действия.

Урок усвоения новых знаний

 Умение выполнять универсальные

логические действия(сравнение, сопоставление, обобщение, клас-

сификация), умениe использовать опоры для построения высказывания, умение пользоваться справочной литературой (лингвострано-

ведческим справочником, грамматическим справочником, словарём),

умение выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию,

развитие умения делать выписки из текста, развитие готовности и

способности осуществлять межкультурное общение на английском

языке, умение осуществлять информационный поиск, в том числе с

помощью компьютерных средств, умение разрабатывать краткосроч-

ный проект (межпредметного характера) и устно его представлять,

умение отвечать на вопросы по проекту, умение самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома; способности к самоконтролю и самооценке, умение оценивать правильность

выполнения учебной задачи; готовность и способность осуществлять

межкультурное общение на английском языке, умение выполнять

задания в тестовых форматах. 

AB:  упр.2 стр.92

80.

Что ты собираешься делать?

Структура “to be going to…”

Урок усвоения навыков и умений

AB:  упр.1 стр.93

81.

Когда ты поедешь в Брайтон? Будущее простое время.

Комбинирован-ный урок

AB:  упр.1 стр.95

82.

Есть у тебя планы? Способы выражения будущности в английском языке.

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

AB:  упр.1 стр.96

83.

Ты бывал в морском путешествии?  Работа над диалогической и монологической речью.

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

упр.4 стр.126

84.

Обобщение грамматического материала: способы выражения будущности в английском языке.

Урок обобщения и систематизации знаний.

AB:  упр.4 стр.99

85.

Подготовка проекта «Мои будущие каникулы».

Сбор информации.

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

Подготовиться к защите проекта.

86.

РК

Защита проекта «Мои будущие каникулы».

Монолог-сообщение.

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

Сочинение «Мои планы на лето»

87.

Проверь себя!

Урок самоконтроля. Аудирование и чтение.

Урок  проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков.

88.

Проверь себя!

Урок самоконтроля. Лексико-грамматический тест и говорение.

Урок  проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков

Подготовиться к контрольной работе.

89.

КР№7

Контрольная работа.

Урок  проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков.

90.

Лексико-грамматический анализ контрольной работы.

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

словари

Раздел 8

«Мои лучшие впечатления»

– 15 уроков.

Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; - писать личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы.

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; формирование проектных умений.

Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира; формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствова-нию в образовательной области «Иностранный язык».

91.

Достопримеча-тельности Лондона

Комбинирован-ный урок

 Умение выполнять универсальные логические действия (сравнение,

 сопоставление, обобщение, классификация), умениe формулировать выводы из прочитанного, использовать опоры для построения высказывания,

умение пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим,

грамматическим справочниками, словарём), умение выделять, обобщать

и фиксировать нужную информацию, умение осуществлять словообразователь-ный анализ, информационный поиск, в том числе с помощью

компьютерных средств, умение разрабатывать краткосрочный проект

(межпредметного характера) и устно его представлять, умение само-

стоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе

и дома, способности к самоконтролю и самооценке, умение оценивать

правильность выполнения учебной задачи, готовность и способность

осуществлять межкультурное общение на английском языке, умение

выполнять задания в тестовых форматах. 

упр.1 стр.132

92.***

Достопри-мечательности Алатыря.

Комбинирован-ный урок

упр.3 стр.134

93.***

Экскурсия по Лондону

Экскурсия по Алатырю.

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

Письмо другу об Алатыре.

94.

РК

Чем они известны?

Знаменитые люди Англии и родного города.

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

Подготовиться к защите проекта.

95.

Защита проекта « Знаменитые люди Англии и родного города».

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

-

96.

Был ли ты когда-нибудь в тематическом парке?

Работа над диалогической речью.

Комбинирован-ный урок

AB:  упр.1 стр.111

97.

Ты любишь совершать поездки?

Работа над диалогической речью.

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

упр.2 стр.145

98.

Работа со страноведческим справочником.

Урок обобщения и систематизации знаний

стр. 166

99.

Лучший знаток Британии.

Урок-конкурс.

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

Повторить правила.

100.

Проверь себя!

Урок самоконтроля. Аудирование и чтение. Лексико-грамматический тест и говорение.

Урок  проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков.

Повторить правила.

101. КР№8

Контрольная работа.

Урок  проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков.

Подготовиться к контрольной работе.

102.

Работа с грамматическим справочником. Повторение.

Урок обобщения и систематизации знаний

Подготовиться к контрольной работе.

103.

КР№9

Итоговая контрольная работа.

Урок  проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков.

Работа над ошибками.

104.

Лексико-грамматический анализ контрольной работы.

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

словари

105.

Обобщение за курс 5 класса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа кузовлев 7 класс 2013-2014

рабочая программа кузовлев 7 класс (2013-2014)...

Рабочая программа Кузовлев 5-9 класс ФГОС

Рабочая программа Кузовлев 5-9 класс ФГОС...

Рабочая программа Кузовлев 2 класс

        Настоящая  рабочая программа по английскому  языку предназначена для обучения учащихся 2 класса ГБОУ СОШ № 382 Красносельского района Санкт-Петербурга, осв...

Рабочая программа Кузовлев ВП 2-4 классы

Рабочая программа содержит все необходимые аспекты, послностью раскрывая их...

Рабочая программа Кузовлев-6

Рабочая программа (+ КТП)...

Рабочая программа Кузовлев - 6

Рабочая программа (+ КТП)...

Рабочая программа Кузовлев - 7

Рабочая программа (+ КТП)...