Рабочая программа Кузовлев-5
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование, 5 класс
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Учебные действия | Домашнее задание | ||
1 четверть 24 уроков | Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||
Раздел 1 | "Давайте дружить!” 10 уроков. | -Начинать вести и заканчивать беседу; - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение; -рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; делать краткие сообщения, проекты; - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; - читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; cоставлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы -знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений; -уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка. | - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; -развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; -развитие умения контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
| Формирование: - мотивации изучения английского языка; -коммуникативной компетенции; -умения планировать свое речевое поведение; -смыслового чтения; -проектных умений. -воспитание уважения к культуре других народов. |
умение выполнять универсальные логические действия (сравнение, сопоставление, обобщение, клас- сификация), умениe формулировать выводы из прочитанного, умение устанавливать последовательность событий, умениe использовать опо- ры для построения высказывания, умение пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим справочником, грамматическим справочником, словарём); умение использовать знаково-символические средства представления информации для решения коммуникативной задачи, умение выделять, обобщать и фиксировать нужную информа- цию, умение использовать исследовательские методы (интервьюирова- ние) и проводить анализ полученных данных, умение осуществлять словообразовательный анализ, умение осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств, умение разра- батывать краткосрочный проект (межпредметного характера) и устно его представлять, умение самостоятельно работать, рационально ор- ганизовывая свой труд в классе и дома; способности к самоконтролю и самооценке, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, готовность и способность осуществлять межкультурное общение на английском языке, умение выполнять задания в тестовых форматах. | ||
1. | Привет! Я - Клэр. А как тебя зовут? Простое настоящее время. | Комбинирован-ный урок | стр.7 упр. 3 составить вопросы, ответить | ||||
2. | Что ты делаешь в свободное время? Введение и тренировка новой лексики. | Урок усвоения новых знаний | стр.8 – слова, стр.9 упр.3 (п.) | ||||
3. РК | Как я провел летние каникулы? | Комбинирован-ный урок | стр.151 - повторить | ||||
4. | Простое прошедшее время правильных и неправильных глаголов. | Комбинирован-ный урок | доп.задания | ||||
5. РК | Добро пожаловать в мою школу! Простое будущее время: утвердительные предложения. | Комбинирован-ный урок | расписание, стр.14 упр.2.2 | ||||
6. | Простое будущее время: отрицательные и вопросительные предложения. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. | стр.160-161, инд.карточки | ||||
7. | У меня новый друг! | Урок обобщения и систематизации знаний | AB: упр.2 стр.10 | ||||
8. | Работа над диалогической и монологической речью. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. | Памятка стр.18, составить диалог | ||||
9. | Урок повторения: настоящее простое, прошедшее простое, будущее простое время. | Урок проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков. | Проверь себя, AB стр.15-17 | ||||
10. РК КР №1 | Контрольное говорение. Защита проекта «Как я провел лето». | Урок проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков. | словари | ||||
Раздел 2 | "Правила вокруг нас" 14 уроков. | - начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; - использовать переспрос, просьбу повторить; читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; — осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; — формирование проектных умений | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. | |||
11. | Почему мы все следуем правилам? Введение и тренировка новой лексики. | Урок усвоения новых знаний | Умение выполнять универсальные логические действия (анализ, синтез, сравнение, систематизация, формулирование выводов); умение использовать в качестве опоры для высказывания план к тексту, ключевые слова; умение использовать при чтении и аудировании языковую догадку; умение создавать второй текст по аналогии, делать выписки из текста, работать со справочными материалами (словарём, грамматическим, лингвострановед-ческим справочниками), осуществлять словообразователь-ный анализ; знакомство с исследовательскими методами (анкетирование, интервьюирование, анализ полученных данных); умение вести диалог, готовность и способность осуществлять межкультурное общение, разрабатывать краткосрочный проект (межпредметного характера) и устно его представлять, отвечать на вопросы по проекту(проекты “Our class safety rules”, “Rules for parents”, “Our chores in the family”), умение осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств, выполнять задания в тестовом формате — множественный выбор (multiple choice), рационально ор-ганизовывать свою работу в классе и дома, самостоятельно оценивать свои умения в различных видах деятельности. | упр.1стр.24-слова, стр.25 упр.2 (п.), повторить с.161-162 | |||
12. | Тебе придётся это делать? Модальный глагол “have to”. | Урок усвоения навыков и умений | упр.2 стр.27 – составить предложения, с.162 – прав. | ||||
13. | Это могло бы быть интересно, но… Модальные глаголы “may/might”, “must”. | Комбинирован-ный урок | упр.3 стр.31, с.162 – прав. | ||||
14. | Модальные глаголы: тренировка в употреблении. Утвердительные предложения. | Урок усвоения навыков и умений | Повторить правило употребления модальных глаголов. | ||||
15. | Модальные глаголы: тренировка в употреблении. Отрицательные предложения. | Урок усвоения навыков и умений | Сделать предложения отрицательными | ||||
16. | Модальные глаголы: тренировка в употреблении. Вопросительные предложения. | Урок усвоения навыков и умений | Составить вопросник. | ||||
17. | Построение диалогов на основе вопросника. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. | упр.1 стр.23 (рт) | ||||
18. | Как насчет…? Работа над диалогической речью. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. | упр.2,3 стр.32 | ||||
19. | Работа над монологической речью: мои домашние обязанности. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. | Письмо другу: мои домашние обязанности. | ||||
20. | Подготовка проекта «Правила безопасности в классе». Сбор информации. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. | подгото-виться к защите проекта. | ||||
21. РК | Защита проекта «Правила безопасности в классе». | Урок проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков. | |||||
22. | Проверь себя! Урок самоконтроля. Аудирование и чтение. Лексико-грамматический тест и говорение. | Урок проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков | подгото-виться к контрольной работе. | ||||
23. КР№2 | Контрольная работа по разделу. | Урок проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков. | - | ||||
24. | Лексико-грамматический анализ контрольной работы. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. | Работа над ошибками, словари | ||||
2 четверть 24 урока | Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, использовать переспрос, просьбу повторить; читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересу Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы. | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; развитие смыслового чтения, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; работать с различными источниками информации; собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования; формирование проектных умений. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира. | ||||
Раздел 3 | “Мы должны помогать людям вокруг нас” – 12 уроков. | ||||||
25. | Добровольные помощники Введение и тренировка новой лексики. | Урок усвоения новых знаний | Умение пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, умение использовать при чтении языковую догадку, умениe формулировать выводы из прочи- танного, умение использовать в качестве опоры для высказывания речевой образец, умение работать со справочными материалами/сло- варём, знакомство с исследовательскими методами (анкетирование, интервьюирование), умение осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств, умение анализировать полученные данные, умение разрабатывать проект (межпредметного характера) и устно его представлять, умение вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, умение владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ, умение самосто- ятельно оценивать свои умения в различных видах деятельности, со- трудничать со сверстниками, участвовать в коллективом обсуждении проблем, рационально организовывать свою работу в классе и дома, готовность и способность осуществлять межкультурное общение, воспитание потребности и способности к целеустремлённой самостоятель- ной работе, дисциплинированности и настойчивости при выполнении заданий. | упр.1 стр.38 | |||
26. | Школьные новости Настоящее совершенное время. | Комбинирован-ный урок | упр.2 стр.43 | ||||
27. | Планирование благотворительного концерта. Настоящее совершенное время: тренировка. | Комбинирован-ный урок | упр.3 стр.36 (рт) | ||||
28. | Мы сделали это! Настоящее совершенное время со словами yet, just, already. | Комбинирован-ный урок | AB: Упр.1,2 стр.37 | ||||
29. | Повторение настоящего совершенного времени. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. | упр.1(4) стр.47 | ||||
30. | Какие новости? Работа над диалогической и монологической речью. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. | упр.1 стр.38 (рт) | ||||
31. | Урок повторения пройденного материала. Защита проекта «Им нужна наша помощь». | Урок обобщения и систематизации знаний. | подгото-виться к защите проекта. | ||||
32. | Защита проекта «Им нужна наша помощь». | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. | подгото-виться к уроку самоконтроля | ||||
33. | Проверь себя! Урок самоконтроля. Аудирование и чтение. | Урок проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков | Работа над ошибками. | ||||
34. | Проверь себя! Урок самоконтроля. Лексико-грамматический тест и говорение. | Урок проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков | Работа над ошибками. | ||||
35. КР№3 | Контрольная работа по разделу. | Урок проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков. | |||||
36. | Лексико-грамматический анализ контрольной работы. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. | Работа над ошибками, словари | ||||
Раздел 4 | “Каждый день и по выходным” – 12 уроков. | Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события, явления; передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения; понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; читать текст с выборочным пониманием информации; заполнять анкеты и формуляры; Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы. | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; формирование проектных умений. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира. | |||
37. | Нам нравится Уэльс! Порядок слов в предложении. | Урок усвоения навыков и умений | Умение выполнять универсальные логические действия(сравнение, сопоставление, обобщение, классификация), умение устанавливать последовательность событий, использовать опоры для построения высказывания, умение пользоваться справочной литературой (лингвострановед-ческим, грамматическим справочниками, словарём), умение использовать зна- ково-символические средства представления информации для решения коммуникативной задачи, умение выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, развитие готовности и способности осуществлять межкультурное общение на английском языке, умение осуществлять ин- формационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств, умение разрабатывать краткосрочный проект (межпредметного характера) и устно его представлять, умение отвечать на вопросы по проекту, умение самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома; способности к самоконтролю и самооценке, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, готовность и спо- собность осуществлять межкультурное общение на английском языке, умение выполнять задания в тестовых форматах. | упр.4 стр.57 | |||
38. | Нам нравится отдых на колесах! Настоящее длительное время. | Комбинирован-ный урок | упр.5 стр.61 | ||||
39. | События в Северной Ирландии Сравнительный анализ настоящих времен. | Урок усвоения навыков и умений | упр.2 стр.65 | ||||
40. | Почему интересен Обан. Работа над диалогической и монологической речью. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. | AB: упр.1 стр.51 | ||||
41. | Урок повторения пройденного материала. | Урок обобщения и систематизации знаний. | повторение лексико-грамматического материала. | ||||
42. | Подготовка проекта «Мой лучший день». Сбор информации. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. | Подготовиться к защите проекта. | ||||
43. РК | Защита проекта «Мой лучший день». Монолог-сообщение. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. | подгото-виться к уроку самоконтроля. | ||||
44. | Проверь себя! Урок самоконтроля. Аудирование и чтение. | Урок проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков | Работа над ошибками. | ||||
45. | Проверь себя! Урок самоконтроля. Лексико-грамматический тест и говорение. | Урок проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков | подготовиться к контрольной работе. | ||||
46. КР№4 | Контрольная работа. | Урок проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков. | Работа над ошибками. | ||||
47. | Лексико-грамматический анализ контрольной работы. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. | словари | ||||
48. | Резервный урок. | ||||||
3 четверть 30 уроков | |||||||
Раздел 5 | «Мои любимые праздники» – 14 уроков. | Делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; рассказывать о себе, своей семье, друзьях; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка. Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы. | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; формирование проектных умений: - генерировать идеи; - находить не одно, а несколько вариантов решения; - выбирать наиболее рациональное решение; готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования; - работать с различными источниками информации; сделать электронную презентацию. | Формирование и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; осознание себя гражданином своей страны и мира. | |||
49. | Какой у тебя любимый праздник? Предлоги времени. Введение и тренировка новой лексики. | Урок усвоения новых навыков | Умение выполнять универсальные ло- гические действия (анализ, синтез, сравнение, систематизация, формулирование выводов), использовать в качестве опоры для высказывания ключевые слова, использовать при чтении и аудировании языковую до- гадку, умение работать со справочными материалами, умение интер- претировать информацию, представленную графически, разрабатывать краткосрочный проект (межпредметного характера) и устно его представлять (проекты “Our last class celebration”, “The last ‘open house’ at our school”, “My unusual celebration”), отвечать на вопросы по проекту, умение выборочно использовать перевод, осуществлять словообразова- тельный анализ, умение участвовать в коллективном обсуждении про- блем, вести диалог, готовность и способность осуществлять межкультурное общение, самостоятельно оценивать свои умения в различных видах деятельности, рационально организовывать свою работу в классе и дома, умение осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств, развитие мотивации к самореализации в творчестве и практической деятельности. | Word box – стр. 77 | |||
50. | Я украшал Рождественскую елку 2 часа! Настоящее длительное и прошедшее длительное время: утвердительные предложения. | Комбинирован-ный урок | упр.2 стр.80 | ||||
51. | Прошедшее длительное время: отрицательные предложения. | Комбинирован-ный урок | Сделать предложения отрицательными | ||||
52. | Выполнение тренировочных упражнений: прошедшее длительное время. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. | Составить тест | ||||
53. | Что ты делал в 5 вечера вчера? Прошедшее длительное время: вопросы. | Комбинирован-ный урок | упр.2 стр.83 | ||||
54. | Что произошло, пока ты отмечал праздник? Прошедшее длительное и прошедшее простое время. | Комбинирован-ный урок | упр.2 стр.86 | ||||
55. | Сравнительный анализ прошедших времен. | Урок систематизации и обобщения знаний. | Правило повторить. | ||||
56. | Тренировка грамматического материала: Прошедшее длительное время. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. | AB: упр.1 стр.65 | ||||
57. | Какой праздник для тебя первостепенный? Работа над диалогической и монологической речью. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. | Монолог о любимом празднике. | ||||
58. | Подготовка проекта «Наш последний праздник в классе». Сбор информации. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. | Подготовиться к защите проекта. | ||||
59. РК | Защита проекта «Наш последний праздник в классе». Монолог-сообщение. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. | Подготовиться к уроку самоконтроля. | ||||
60. | Проверь себя! | Урок проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков | Работа над ошибками. | ||||
61. КР№5 | Контрольная работа. | Урок проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков. | Работа над ошибками. | ||||
62. | Лексико-грамматический анализ контрольной работы. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. | словари | ||||
Раздел 6 | «Мы чудесно съездили в Англию» – 16 уроков. | Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; делать краткие сообщения, давать краткую характеристику персонажей; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/ интересующей информации; писать поздравления, составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы. | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; развитие смыслового чтения, устанавливать логическую последовательность основных фактов; формирование проектных умений. | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность; формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира. | |||
63. | Мы чудесно съездили в Англию. Повторение прошедшего простого времени. Тренировка в речи. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. | Умение выполнять универсальные логические дей- ствия (сравнение, сопоставление, обобщение, классификация); умениe формулировать выводы из прочитанного; умениe использовать опоры для построения высказывания, умение пользоваться справочной ли- тературой (лингвострановедческим, грамматическим справочниками, словарём), умение выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, умение осуществлять словообразовательный анализ, умение осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств, умение разрабатывать краткосрочный проект (межпредметного характера) и устно его представлять, умение само- стоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, развивается способность к самоконтролю и самооценке, готовность и способность осуществлять межкультурное общение на английском языке, умение выполнять задания в тестовых форматах. | AB: упр.1 стр.76 | |||
64. | Что ты делал вчера в 5 часов? Повторение прошедшего продолженного времени. Тренировка в речи. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. | AB: упр.1 стр.77 | ||||
65. | Ты когда-нибудь…? Настоящее совершенное время. Контрастирование с простым прошедшим. | Комбинирован-ный урок | упр.3 стр.101 | ||||
66. | Настоящее совершенное время: отрицательные предложения. | Комбинирован-ный урок | Сделать предложения отрицательными | ||||
67. | Настоящее совершенное время: вопросительные предложения. | Комбинирован-ный урок | Составить вопросник. | ||||
68. | Работа над диалогической речью. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. | Диалог наизусть | ||||
69. | Хотелось бы тебе…? Тренировка настоящего совершенного и прошедшего простого времени в речи. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. | упр.3 стр.105 | ||||
70. | Какое самое хорошее место, которое ты посетил? | Комбинирован-ный урок | AB: упр.2 стр.80 | ||||
71. РК | Ролевая игра «Мои лучшие воспоминания» | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. | Монолог «Мои лучшие воспоминания» | ||||
72. | Обобщение грамматического материала: прошедшее простое, прошедшее продолженное, настоящее совершенное. | Урок обобщения и систематизации знаний | AB: упр.1 стр.81 | ||||
73. | Работа над письмом. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. | Письмо другу. | ||||
74. | Подготовка проекта «Лучшее, что я сделал в этом году». | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. | Подготовиться к защите проекта. | ||||
75. | Защита проекта «Лучшее, что я сделал в этом году». Монолог-сообщение. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. | Подготовиться к уроку самоконтроля. | ||||
76. | Проверь себя! Урок самоконтроля. | Урок проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков. | Подготовиться к контрольной работе. | ||||
77. КР№6 | Контрольная работа. | Урок проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков. | Работа над ошибками. | ||||
78. | Лексико-грамматический анализ контрольной работы. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. | словари | ||||
4 четверть 27 уроков | |||||||
Раздел 7 | «Мои будущие каникулы» - 12 уроков. | Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи , уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить; читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста, а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка, кратко излагать результаты проектной работы. | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; формирование проектных умений. | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствова-нию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира. | |||
79. | Куда ты едешь? Настоящее продолженное время в значении будущего действия. | Урок усвоения новых знаний | Умение выполнять универсальные логические действия(сравнение, сопоставление, обобщение, клас- сификация), умениe использовать опоры для построения высказывания, умение пользоваться справочной литературой (лингвострано- ведческим справочником, грамматическим справочником, словарём), умение выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, развитие умения делать выписки из текста, развитие готовности и способности осуществлять межкультурное общение на английском языке, умение осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств, умение разрабатывать краткосроч- ный проект (межпредметного характера) и устно его представлять, умение отвечать на вопросы по проекту, умение самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома; способности к самоконтролю и самооценке, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; готовность и способность осуществлять межкультурное общение на английском языке, умение выполнять задания в тестовых форматах. | AB: упр.2 стр.92 | |||
80. | Что ты собираешься делать? Структура “to be going to…” | Урок усвоения навыков и умений | AB: упр.1 стр.93 | ||||
81. | Когда ты поедешь в Брайтон? Будущее простое время. | Комбинирован-ный урок | AB: упр.1 стр.95 | ||||
82. | Есть у тебя планы? Способы выражения будущности в английском языке. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. | AB: упр.1 стр.96 | ||||
83. | Ты бывал в морском путешествии? Работа над диалогической и монологической речью. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. | упр.4 стр.126 | ||||
84. | Обобщение грамматического материала: способы выражения будущности в английском языке. | Урок обобщения и систематизации знаний. | AB: упр.4 стр.99 | ||||
85. | Подготовка проекта «Мои будущие каникулы». Сбор информации. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. | Подготовиться к защите проекта. | ||||
86. РК | Защита проекта «Мои будущие каникулы». Монолог-сообщение. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. | Сочинение «Мои планы на лето» | ||||
87. | Проверь себя! Урок самоконтроля. Аудирование и чтение. | Урок проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков. | |||||
88. | Проверь себя! Урок самоконтроля. Лексико-грамматический тест и говорение. | Урок проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков | Подготовиться к контрольной работе. | ||||
89. КР№7 | Контрольная работа. | Урок проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков. | |||||
90. | Лексико-грамматический анализ контрольной работы. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. | словари | ||||
Раздел 8 | «Мои лучшие впечатления» – 15 уроков. | Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию; уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; - писать личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка. Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы. | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; формирование проектных умений. | Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира; формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствова-нию в образовательной области «Иностранный язык». | |||
91. | Достопримеча-тельности Лондона | Комбинирован-ный урок | Умение выполнять универсальные логические действия (сравнение, сопоставление, обобщение, классификация), умениe формулировать выводы из прочитанного, использовать опоры для построения высказывания, умение пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим, грамматическим справочниками, словарём), умение выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, умение осуществлять словообразователь-ный анализ, информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств, умение разрабатывать краткосрочный проект (межпредметного характера) и устно его представлять, умение само- стоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома, способности к самоконтролю и самооценке, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, готовность и способность осуществлять межкультурное общение на английском языке, умение выполнять задания в тестовых форматах. | упр.1 стр.132 | |||
92.*** | Достопри-мечательности Алатыря. | Комбинирован-ный урок | упр.3 стр.134 | ||||
93.*** | Экскурсия по Лондону Экскурсия по Алатырю. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. | Письмо другу об Алатыре. | ||||
94. РК | Чем они известны? Знаменитые люди Англии и родного города. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. | Подготовиться к защите проекта. | ||||
95. | Защита проекта « Знаменитые люди Англии и родного города». | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. | - | ||||
96. | Был ли ты когда-нибудь в тематическом парке? Работа над диалогической речью. | Комбинирован-ный урок | AB: упр.1 стр.111 | ||||
97. | Ты любишь совершать поездки? Работа над диалогической речью. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. | упр.2 стр.145 | ||||
98. | Работа со страноведческим справочником. | Урок обобщения и систематизации знаний | стр. 166 | ||||
99. | Лучший знаток Британии. Урок-конкурс. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. | Повторить правила. | ||||
100. | Проверь себя! Урок самоконтроля. Аудирование и чтение. Лексико-грамматический тест и говорение. | Урок проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков. | Повторить правила. | ||||
101. КР№8 | Контрольная работа. | Урок проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков. | Подготовиться к контрольной работе. | ||||
102. | Работа с грамматическим справочником. Повторение. | Урок обобщения и систематизации знаний | Подготовиться к контрольной работе. | ||||
103. КР№9 | Итоговая контрольная работа. | Урок проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков. | Работа над ошибками. | ||||
104. | Лексико-грамматический анализ контрольной работы. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. | словари | ||||
105. | Обобщение за курс 5 класса. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа кузовлев 7 класс 2013-2014
рабочая программа кузовлев 7 класс (2013-2014)...
Рабочая программа Кузовлев 5-9 класс ФГОС
Рабочая программа Кузовлев 5-9 класс ФГОС...
Рабочая программа Кузовлев 2 класс
Настоящая рабочая программа по английскому языку предназначена для обучения учащихся 2 класса ГБОУ СОШ № 382 Красносельского района Санкт-Петербурга, осв...
Рабочая программа Кузовлев ВП 2-4 классы
Рабочая программа содержит все необходимые аспекты, послностью раскрывая их...
Рабочая программа Кузовлев-6
Рабочая программа (+ КТП)...
Рабочая программа Кузовлев - 6
Рабочая программа (+ КТП)...
Рабочая программа Кузовлев - 7
Рабочая программа (+ КТП)...